Общение с девочками: Общение с девушками — как начать, темы для общения
Общение с девушками — 3 совета психологов, консультации
Миша 30.11.2010
Здравствуйте, меня зовут Миша, мне 18 лет. У меня такая проблема: как только оказываюсь на едине с какой-нибудь девушкой, то не знаю о чем с ней говорить. Подскажите пожалуйста, на какие темы можно поговорить с девушкой, чтоб вызвать у нее интерес к своей персоне. Заранее благодарю!
Проблема с общении с девушками (1 ответ)
Здравствуйте, Миша. Чтобы вызвать у любого человека (в том числе и у девушки, или особенно — у девушки) интерес к своей персоне, нужно искренне интересоваться этим человеком. То есть в первую очередь подумать об этом человеке — что ему нравится, чем он в жизни интересуется, с какими людьми любит общаться, а с какими — нет, какие фильмы любит смотреть и т.
Как решить проблему в общении с девушками? (5 ответов)
Михаил, важно понять: а интересны ли вы сами себе? Да и какие у ас вобще интересы.
А вот от того, что вы лучше поймете себя и свои интересы. вы сможете понять созвучны ли интересы девушки вам. Тут и тема общая найдется.
Поймите. чем интересен вам собеседник и говорите об этом. Важно не делать вид что интересно. а действительно интересоваться. тогда все пойдет само собой.
И еще поробуйте начинать говорить, еще не зная о чем, но просто начать говорить. Если человек вам инетерсен, то разговор сам польется. А если не интересен, то зачем заставлять себя насильно общаться с человеком неблизким? Вы же не коллекцию девушек собираете. а ищите общения с интересным человеком!
Успехов вам, Михаил!
Стесняюсь общения с девушкой (4 ответа)
Миша!
Может открою Вам большую тайну, но девушкам очень интересны парни и мужчины. И девушки тоже часто испытывают смущение в общении с противоположным полом, потому порой делают вид что «не больно-то и интересно». Но это защита. Природа уже позаботилась сделав нас самой притягательной загадкой друг для друга. Нам остаётся только проявляться максимально приближенно к потребностям своих душ. Я бы не рекомендовала Вам стараться соответствовать чьим-то интересам. К примеру -любит девушка собак, скажу что и я люблю (а самому ближе кошки), любит книги определенного автора — придётся и мне их читать, хоть и скукота страшная.
С уважением.
Проблема в общении с девушками (3 ответа)
Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—здоровый образ жизни;зож—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругоеЧитайте также
Как перебороть барьер боязни общения с девушкой? 1980 3 ответа
Проблемы в общении с девушкой 1560 2 ответа
Что мне сделать,чтобы простил? 3317 1 ответ
Очень нужна помощь специалистов! 3332 1 ответ
Все советы психологовЗадать вопрос психологу
Как быстро научиться общаться с девушками
Некоторые соблазнители говорят, что соблазнить девушку можно и без слов.
Отчасти они правы: невербалика, внутренняя уверенность и энергетика – все это влияет на исход общения с каждой конкретной девушкой.
Но все же нужно понимать, что общение – необходимая составляющая во взаимодействии с противоположным полом. И оно влияет на исход «битвы» так же, как и твое внутреннее состояние. А иногда может и компенсировать какой-то недостаток.
С чего начать развитие навыка общения с девушками.
Всех людей можно условно разделить на 2 типа:
1) Тех, кто учится постепенно, идя к результату шаг за шагом.
2) Тех, кто привык идти в самое «пекло», и учиться в тяжелых условиях (при постепенном развитии таким людям становится неинтересно и они часто «сливаются»).
Ты должен знать, к какому из этих 2-х типов ты относишься. И в зависимости от этого выбрать правильную стратегию самообучения.
Стратегия №1. Учиться общению с девушками шаг за шагом.
Начать развитие этого навыка ты можешь с тренировки на «кошках», т.
е. на тех девушках, с которыми ты уже знаком. Это могут быть те, с кем ты учишься, работаешь или просто твои знакомые/подруги.
Начав общение на одну из тем, ты можешь перейти на другую тему, «хватаясь» за незначительную деталь. Например, если ты начал говорить о домашних животных, то затем можешь перейти на тему их поведения весной, а затем начать говорить о временах года.
Этот метод генерирования новых тем для разговора уже зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Затем, когда общение со знакомыми девушками будет даваться тебе вполне успешно, ты сможешь начать учиться с незнакомыми девушками.
Плюсы стратегии «шаг за шагом»:
- Есть уверенность, что тебя будут слушать
- Нет сильного дискомфорта при развитии навыков
Минусы:
- Ты не всегда сможешь увидеть, насколько эффективно общаешься, т.к. твои подруги/знакомые могут воспринимать тебя просто как друга (и поэтому не отказывать в общении) или слушать тебя просто из вежливости.

Стратегия №2. В «пекло».
Идя по этому пути развития, ты начинаешь общение сразу с незнакомыми девушками. Например, идя по улице в магазин, ты подходишь к девушке и начинаешь общение (знакомство в этом случае должно быть не целью, а приятным бонусом). И стараешься общаться с ней как можно дольше и интереснее, чтобы она слушала тебя и хотела продолжить разговор.
Общаться с незнакомыми девушками ты должен несколько раз на дню, 7 дней в неделю.
Если тебе по душе сложная стратегия развития навыков, то можешь придумывать себе и другие, еще более сложные и интересные задания. Например, позвонить незнакомой девушке (номер которой тебе даст твой друг) и общаться на протяжении 15 минут.
Плюсы стратегии:
- Чем сложнее развиваться, тем быстрее это развитие и происходит.
- Ты почти всегда будешь видеть настоящую реакцию девушки, и знать, насколько эффективно/интересно ты общаешься. Ведь вся сила в правде! 😉 Если незнакомка не захочет продолжать разговор, то это повод изменить свой подход.
Минусы:
- Если твои навыки далеки от хорошего уровня, то с отсутствием результатов может прийти и желание «слиться». Ничего не пугает так, как непонимание, и нежелание просто так тратить свое время. Впрочем, если заставить себя двигаться дальше, то можно прийти к результату гораздо быстрее, чем при пошаговом развитии.
Эмоциональность в разговоре
То, насколько живо ты ведешь беседу, будет напрямую зависеть полученный тобой результат. Девушки приходят на свидания за эмоциями. Чтобы их передать с помощью речи, важно говорить эмоционально.
Поэтому старайся говорить только на те темы, которые тебе действительно интересны. Если ты с энтузиазмом рассказываешь о своем увлечении, то ей будет интересно говорить на эту тему, и она сама не захочет заканчивать такое общение.
Затем важно запомнить то, с какой скоростью и тоном ты с ней говорил на эти темы, и стараться общаться так же, но уже на другие темы.
Также включи в программу своего развития прослушивание речи людей, которые часто выступают перед аудиторией. Старайся запоминать то, как именно они ведут свой рассказ, и пробуй использовать их стили и в своем разговоре с девушкой.
Со временем у тебя выработается собственный уникальный стиль общения, который будет нравиться всем. Особенно девушкам. 😉
Калибровка
Т.к. мы говорим об общении с противоположным полом, то нужно признаться самому себе, что ты хочешь не просто общаться, а влюблять в себя девушек. Эти разные цели требуют разного подхода.
И чтобы максимально быстро научиться грамотному общению с противоположным полом нужно уметь наблюдать и правильно интерпретировать реакцию собеседника. Это называется «калибровкой».
Каждый раз, когда ты говоришь с девушкой, смотри:
- Поправляет ли она свои волосы.
- Улыбается или нет.
- Задает ли тебе вопросы.
- Хочет уйти, поскорее завершив общение, или наоборот, хочет его продолжать.

- В закрытой она позе (руки скрещены на груди) или открытой (развернула тело к тебе, откидывает волосы назад, оголяя шею).
- Ее ноги направлены в твою сторону или нет.
Только эти признаки могут рассказать тебе всю правду об эффективности твоего с ней общения.
Мы дали тебе максимально простые, но эффективные советы. Но помни: не притворив их в жизнь, у тебя ничего не изменится. Только практика даст тебе опыт. И только с опытом ты научишься чувствовать то, о чем и как лучше говорить с каждой конкретной девушкой.
Различия в навыках общения мальчиков и девочек
Главная » Различия в навыках общения мальчиков и девочек
Есть ли разница между языковыми навыками мальчиков и девочек?Вы заметили большую разницу между навыками общения мальчиков и девочек? Вы когда-нибудь заходили в дошкольный класс, и к вам подходила маленькая девочка и начинала болтать так, как будто ну не по годам? Конечно, намного выше навыков вашего собственного малыша?
Это не по годам развитое поведение одновременно очаровательно и немного сбивает с толку.
нормальный ?
Средний возраст первого слова 7-12 месяцев. и девочки чаще, чем мальчики, попадают на более раннюю сторону.
В 16 мес. Девочки, вероятно, имеют словарный запас, который более чем в 2 раза больше, чем у их сверстников-мужчин, в среднем 95 слов против 25. Способность комбинировать слова, которую мы ожидаем развить к 2 годам, также имеет тенденцию проявляться в среднем. , 3 мес. раньше у девочек, чем у мальчиков. (Кажется, существует «критический порог» размера словарного запаса, необходимый для начала словосочетаний, поэтому имеет смысл, что если девочки быстрее овладевают большим словарным запасом, это также приведет к более быстрому достижению следующей вехи.)
Даже когда дело доходит до артикуляции, мы видим различия. Мальчики имеют навыки, которые отстают от девочек, когда дело доходит до усвоения звуков речи.
Мальчики по-прежнему должны находиться в среднем диапазоне развития.
В чем бабушка может быть не совсем права, так это в том, что касается развития мальчиков. Да, девочки часто опережают, когда дело доходит до выполнения речевых и языковых вех, но мальчиков все же должны попадать в средний диапазон.
Независимо от пола, мы по-прежнему ожидаем:
- Первое слово к 7-12 мес.
- Словарь 50 на 18 мес.
- Объединение двух слов по 24 мес.
- Овладение всеми звуками речи к 7-8 годам
И нет ничего, что указывало бы на то, что мальчики отстают в коммуникативных навыках к тому времени, когда они достигают возраста начальной школы. (Несмотря на то, как это может выглядеть в реальной жизни.)
Есть исключения.
Однако мальчики подвержены большему риску некоторых продолжающихся коммуникативных расстройств, особенно аутизма, которым мальчики страдают почти в 4–5 раз чаще, чем девочки. Некоторые ранние языковые навыки, которые немного отстают у мальчиков, — зрительный контакт, жестикуляция и совместное внимание/упоминание — обычно несовершенны у детей с аутизмом.
Игнорировать эти возможные ранние признаки в надежде, что «они перерастут это», не рекомендуется, тем более что раннее вмешательство является одним из лучших показателей улучшения.
Заикание и апраксия — два других коммуникативных расстройства, которые чаще встречаются у мальчиков, чем у девочек.
У меня есть сын и дочь, и мой сын более разговорчивый из них двоих, так что помните обобщающие отчеты об исследованиях коммуникативных навыков мальчиков и девочек! Дайте мне знать в комментариях ниже, если в вашей жизни есть болтливый мальчик.
У вас есть ребенок, который отстает в языковых навыках? Присоединяйтесь к программе Intentional Parenting Late Talkers, чтобы получить немедленную поддержку!
Навыки общения. Девочки должны быть прямолинейными. злые чувства, и как часто эта косвенность способствует возникновению проблем между ними. Девочки на семинаре рассказывали историю за историей о том, как, когда они злятся или обижаются на другую девушку, вместо того, чтобы выражать свои чувства напрямую, они исключают ее из своей следующей вечеринки, распускают о ней слух или обсуждают проблему с другими друзьями.
. На вопрос, почему они просто не сказали девушке «Я сошла с ума» или «Мне было больно, когда ты не пригласила меня сесть с тобой», группа девушек издала коллективный крик ужаса, за которым последовал причин, почему это не сработает: «Она разозлится и больше никогда со мной не заговорит», «Она расстроится и расскажет всем своим друзьям о том, что я сделал», «Она подумает, что я плохой», «Она начать плакать и привлечь всех остальных на ее сторону». Если быть откровенным с девушками означает рисковать их признанием и репутацией, а также вызывать непоправимый эмоциональный переворот, логично, что они избегают этого. Однако, несмотря на это, все девушки согласились, что прямолинейность все же лучше возмездия, удара в спину и вытекающей из этого драмы, которая возникает, когда они не выражают свои чувства напрямую друг другу. Хотя я не считаю, что прямолинейность — единственное решение проблемы плохой девчонки, я считаю, что это важная стратегия профилактики и вмешательства, а также необходимый жизненный навык, который обычно не дается девочкам от природы.
К сожалению, без определенной подготовки и практики эта трудность может перейти во взрослую жизнь. Сколько взрослых женщин по-прежнему борются с тем, как прямо выражать расстраивающие чувства, отстаивать потребности или устанавливать границы? Прямота лежит в основе настойчивости, здорового эмоционального выражения и разрешения конфликтов. Эта способность способствует уверенности в себе и нашей вере в то, что мы можем позаботиться о себе и удовлетворить свои потребности. Мы обязаны нашим девочкам научить их прямо выражать свои чувства и потребности, что включает в себя предоставление им инструментов для управления неприятными чувствами и последствиями, которые могут возникнуть в результате этой формы общения.
Первый шаг к тому, чтобы научить вашу дочь этому навыку общения, состоит в том, чтобы представить как прямой в качестве варианта в ее дружеских конфликтах и потрясениях. Вашей дочери может не прийти в голову автоматически заявить о своих потребностях и чувствах непосредственно тому человеку, которому нужно о них услышать.
Напомните ей: «Ты можешь рассказать своей подруге, что ты чувствуешь», «Поговори об этом, чтобы это не разрослось», «Вытащи это, чтобы ты могла двигаться дальше». Поощряйте прямое общение как наиболее эффективную форму разрешения конфликтов (и способ предотвращения эскалации драмы, которая так часто преследует отношения девочек-подростков и девочек-подростков).
Мне нужно чувствовать, что я могу тебе доверять». Для девочек помладше это прямое общение может звучать так: «Мне не нравится, когда вы меня обзываете, и я не буду с вами играть, если вы будете продолжать надо мной смеяться». Вы можете заметить, что общение «я» может включать в себя «вы» или два, но оно не ведет с «вы». Наконец, вам нужно показать дочери потенциальные результаты прямого общения. Поскольку девушки обычно не ведут себя прямолинейно, это может вызвать дискомфорт и сильные эмоциональные реакции. Это хорошая идея, чтобы быть готовым к этой возможности. Спросите свою дочь: «Как вы думаете, что произойдет, если вы скажете, что злитесь?» «Что произойдет, если она рассердится на вас?» «Что, если она расскажет всем вашим друзьям?» «Как бы вы поступили?» справиться с этим?» «Что вы могли бы сделать?» «Что бы вы могли сказать ей в ответ, что могло бы помочь в ситуации?» Проведите ее через все гипотезы, которые вы можете придумать. Это не только отличное упражнение для решения проблем и определения точки зрения; это также подготавливает ее к некоторым потенциальным минам, которые могут взорваться, и снижает их чувствительность к ним.


