Общение по переписке онлайн: Сайты, где можно найти друзей по переписке
Сайты, где можно найти друзей по переписке
Общение с носителями языка – это важное условие для развития навыка письма, аудирования и говорения. Благодаря интернету можно найти друзей в любой стране мира и общаться с ними по почте, по Skype или в мессенджере. Чем больше практики, тем проще учить язык! Где найти penpals и кто вам нужен: тот, для кого ваш изучаемый язык – родной, или тот, кто тоже учит его?
Интернет упростил поиск друзей по переписке
Носитель или изучающий?
Если вы учите, к примеру, английский язык, вы можете общаться с англичанами (американцами) или с людьми из других стран, которые тоже учат английский. В чем разница?
На первый взгляд кажется, что нужно общаться только с носителями языка (native speakers). Ведь именно в общении с ними вы отлично проработаете способность понимать на слух живую и быструю речь, узнаете разговорные выражения, региональные особенности произношения и лексики.
Но если вы заинтересованы в общении с носителем языка, то он, скорее всего, будет искать в вас друга по переписке – носителя русского языка. Поэтому для взаимной пользы придется время общения поделить между языками поровну.
Второй вариант – например, общение с немцами или итальянцами, изучающими английский, – ничуть не хуже. Во-первых, вам все равно придется использовать для разговора изучаемый язык, так как он единственный общий для вас. Во-вторых, этот вариант даже проще для новичков – тех, кто еще не дошел до уровня Upper Intermediate или даже Intermediate. К тому же все время общения вы будете посвящать одному языку.
Русский язык очень популярен для изучения во всем мире. Многие иностранцы интересуются культурой России, классической литературой и кинематографом. При этом русский язык считается очень сложным. Поэтому найти иностранца, который его изучает и ищет практику, нетрудно.
Переписка – один из способов прокачать свою речь
Где искать?
Есть ресурсы, специально созданные для общения именно на их платформе (приложения), и такие, где можно сразу обменяться контактами и продолжить общение в мессенджере или по электронной почте.
Социальные сети
Прежде всего это группы в Facebook. Обычно они ориентированы на обмен контактами (для последующего общения любым удобным способом) и на общение в модерируемых группах WhatsApp.
Группы Facebook для общения на английском языке
Другой вариант для поиска – группы для иностранцев, изучающих русский язык. Вы можете знакомиться и затем общаться попеременно на родном и иностранном языке.
Группы Facebook для общения на иностранных языках
Приложения
Приложения, наоборот, созданы для общения в них без обмена контактами. Можно найти как многоязычные, так и те, которые ориентированы только на один из языков.
- Tandem – одно из самых популярных приложений. Требует заполнить очень подробную анкету и ждать приглашения, что уже показывает: до цели в Tandem добираются только самые мотивированные.
- Speaky – в приложении более 1 миллиона пользователей, носителей более 100 языков.
Italky – приложение для поиска собеседников и преподавателей.
Учебник на ладони: лучшие приложения для изучения иностранных языков.
Сайты и форумы
- Pen4pals.com: объединяет желающих учить основные европейские языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и русский.
- Interpals.net: сайт, на котором можно общаться с жителями примерно 160 стран.
- Speaking24.com: не только помогает найти собеседника, но и дает возможность подписаться на обучающую рассылку.
- Paltalk.com: сайт, который реализует возможность для общения в чатах – практикуйтесь в переписке на основных европейских языках.
Verbling.com: это сайт, на котором можно подыскать преподавателя – носителя языка и записаться на платный видеоурок.
Страны, где учат русский язык
Жители каких стран мира больше всего стремятся прочесть Толстого и Булгакова на языке оригинала?
- США и Канада: несмотря на то, что они очень далеко от нас, в этих странах есть колледжи, где преподавание программ ведется только на русском языке и в целом интерес к России в последние годы растет.
- Китай: близость к России (Дальнему Востоку) и тесные деловые связи – вот что вызывает интерес и к языку.
- Страны бывшего СССР: несмотря на то, что часть этих стран стремится к интеграции с Европой и молодежь больше заинтересована в английском языке, популярность изучения русского также высока.
Практика и общение с жителями других стран – это и средство, и цель обучения. Любые теоретические знания нужно постоянно использовать, только тогда они в полной мере станут навыками.
Как общаться с клиентами в онлайн-чате?
Общение с клиентами — это целое искусство. Как бы вы не изощрялись, обязательно кто-то будет недоволен. И это только полбеды! Устанавливать контакт в цифровых каналах, не видя и не слыша человека, используя только письменную речь — искусство вдвойне. Как же пользоваться словами при общении в онлайне так, чтобы бизнес ощущал пользу: клиенты были довольны, а продажи росли?
Предлагаем разобрать, что такое «хорошо», а что такое «плохо» на примере чата на сайте, который поддерживается LiveTex. Что поможет расположить клиента к оформлению заказа, а что, наоборот, оттолкнёт и заставит закрыть окно переписки с представителем компании? Какие есть правила общения? Разберём по порядку.
Разумеется, все знают о том, что клиента нужно приветствовать. Но не все это делают, и даже те, которые делают, иногда совершают ошибки.
Поздороваться — мало. Нужно уметь экономить время клиентов и уже на этапе приветствия проявлять инициативу, предлагать компетентную помощь. Так вы быстрее расположите к себе клиента, поможете ему начать разговор.
2. ОперативностьОнлайн-чат подразумевает быструю скорость ответа. Так, обратившись в чат впервые, клиент получает информацию, что на сообщение ему ответят в течение 30-60 секунд. Но ситуации бывают разные, и иногда специалисты по продажам не успевают уложиться в установленное время ответа. Если такое происходит, предупреждайте клиента об этом — настройте удержание таким образом, чтобы клиент получал письма о задержке ответа автоматически.
Нет ничего зазорного, чтобы написать клиенту в чате «Минуточку», при условии, что уменьшительно-ласкательными формами пользуется сам клиент. В другой ситуации пишите: «Пожалуйста, подождите минуту» — так клиент будет знать, что о нём не забыли, а просто ищут ответ.
Указывайте время получения ответа, чтобы не сложилось такой ситуации, когда клиент получает сообщение «Вы получите ответ через 30 секунд», а чат никто не обслуживает (закончился рабочий день). Настройте ярлык таким образом, чтобы не показывать его в нерабочее время. Собирать заявки в таком случае можно с помощью офлайн формы обратной связи.
Также для более эффективного сбора заявок уместно использовать акции и спецпредложения. Например: «Мы не онлайн? Напишите нам в рабочее время с 9.00 до 18.00 и получите скидку 5%!»
Рекомендуем писать полными предложениями, чтобы клиент не сидел и не ждал, пока специалист по продажам закончит мысль.
Чтобы повысить скорость ответа и добиться понимания от клиента, на какую кнопку ему нажать и к кому именно обратиться, сотрудники также могут использовать скриншоты, фото-, видео- и аудиоматериалы.
Важно помнить, что чат предназначен не для того, чтобы клиент искал информацию самостоятельно, а чтобы помочь ему сократить время получения информации. Менеджеры по продажам иногда ленятся расписывать ответы, которые уже есть «где-то на сайте», но зачем тогда клиентам обращаться в чат?!
4. УточненияВсегда уточняйте заказ клиента: мало ли, цифру в номере заказа перепутал, не ту ссылку прислал. Клиент всё равно не признает, что он ошибся, а вы потеряете лояльного потребителя и не увеличите продажи так, как могли бы.
5. ВежливостьСпециалистам отдела продаж необходимо следовать правилам этикета и принятым стандартам обслуживания, ведь это важная составляющая имиджа компании и её клиентоориентированности.
Кроме того, не стоит пытаться показать клиенту свой чрезмерный «профессионализм» и сыпать терминами, значение которых понятно только вам. Клиент может расценить это как неуважение к себе.
6. ГрамотностьКлиент будет, мягко говоря, в недоумении, получив сообщение с текстом вроде:
Потому что, опять же, чат — своеобразная визитка отношения компании к клиентам.
7. Эмоции в меруЧтобы сделать общение более живым, рекомендуем использовать стикеры и эмоджи. Эмоции, конечно, помогают установить связь с клиентом, но всё хорошо в меру. Не стоит перебарщивать со смайликами, восклицательными знаками, а также переходить «на крик», используя CAPS LOCK.
Каждый разговор с клиентом должен быть логически завершён. Вы можете уточнить, на все ли вопросы вы ответили, можете ли помочь чем-нибудь ещё или взять контакты для дальнейшей связи, когда это необходимо. Обязательно вежливо попрощайтесь с клиентом.
Цель онлайн чата — предоставить такой же качественный сервис, как по телефону или при личном общении, выстроить связь с клиентом и увеличить продажи. Как вы видите, обеспечить высокое качество обслуживания совсем не трудно. Клиенты ценят внимание к себе и своим потребностям, поэтому очень важно проявлять внимательность, участие, быть вежливым, а самое главное, оперативно находить ответы на вопросы.
Как защитить свою переписку и безопасно общаться в интернете
Основное правило безопасного интернет-общения – его не существует. Никакие меры предосторожности не защитят вас на 100 процентов, поэтому возьмите за правило: звоните и отправляйте сообщения, фото и видео через интернет только в том случае, если вы готовы к тому, что эта информация попадет в чужие руки. Тем не менее несколько простых шагов помогут сделать так, чтобы заполучить вашу переписку было очень трудно.
Пользуйтесь безопасными мессенджерами
Выбирайте мессенджеры, которые гарантируют сквозное шифрование (end-to-end encryption). Они шифруют сообщение на вашем устройстве, отправляют его в зашифрованном виде получателю, и только устройство получателя может его расшифровать. Но стоит помнить, что серверы таких мессенджеров хоть и не видят, что написано в сообщении, знают, когда оно отправлено, от кого и кому.
Эксперты в сфере кибербезопасности чаще всего рекомендуют мессенджер Signal. Его сквозное шифрование отвечает высоким стандартам, а код находится в открытом доступе. Это никак не облегчает жизнь хакеров, зато позволяет любому пользователю интернета убедиться в безопасности мессенджера или попытаться найти его слабые места. Кроме того, Signal – это некоммерческий проект, то есть он не зарабатывает на пользователях, а значит, не собирает информацию о вас и уж тем более не продает ее. Единственный минус Signal – он привязан к вашему номеру телефона, хотя создатели мессенджера пытаются обойти эту проблему с помощью использования пин-кодов.
Другие мессенджеры эксперты так высоко не оценивают. Telegram критикуют за то, что сквозное шифрование сообщений там не включено автоматически. Чтобы сделать это, выберите нужного вам адресата, зайдите в меню информации о нем и начните «секретный чат».
WhatsApp и Viber часто взламывают. Эти мессенджеры также собирают информацию о пользователях, а WhatsApp вообще принадлежит компании Facebook, к которой и так много вопросов о безопасности данных и приватности.
Мессенджеры, которые не шифруют ваши сообщения, а уж тем более обычные СМС или звонки можно не только прослушивать и читать, но и перехватывать или даже переписывать.
Пользуйтесь VPN
Технология VPN подключает ваш компьютер или телефон через зашифрованный виртуальный туннель к удаленному серверу, через который вы выходите в интернет. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты вашей переписке. Подробно о VPN мы рассказывали в другом видео.
VPN-сервисы бывают разные, но некоторые из них могут зашифровать ваш трафик даже при использовании небезопасных мессенджеров, что как минимум скроет содержание вашей переписки от провайдера.
VPN также может помочь получить доступ к нужному вам мессенджеру, если он заблокирован в вашей стране. В Иране, например, с помощью VPN пользуются Telegram.
Используйте безопасное интернет-соединение
Еще один слой защиты ваших данных – безопасный доступ в интернет. Лучше всего пользоваться частной Wi-Fi-точкой, особенно если у роутера есть встроенная шифровка и файрвол. Ограничивайте свое пользование Wi-Fi в общественных местах – в кафе, метро, банке – и уж точно никогда не пользуйтесь таким соединением для обмена важной или чувствительной информацией: адресами, паролями, номерами банковских карт.
Защитите свой телефон
В большинстве случаев кто угодно, физически завладев вашим телефоном или компьютером, может получить доступ к вашей переписке. Защитите их паролями, установите программы, которые помогут установить их местонахождение в случае потери или кражи, а еще лучше – программы, которые могут дистанционно заблокировать ваше устройство.
Увы, как бы вы ни старались обезопасить свою переписку, если ваш виртуальный собеседник окажется безответственным, сообщения утекут через него. Лишь некоторые мессенджеры, например Telegram, позволяют удалить переписку как для себя, так и для собеседника. Поэтому о важном лучше сообщить лично, а по интернету обмениваться лишь той информацией, утечки которой вы не боитесь.
33 ТОП Бесплатных сайтов для общения с иностранцами для изучения английского языка онлайн.
Можно очень долго учить английский язык, но без практики с носителем языка, ты никогда не будешь знать его на достаточном для общения уровне. Физически найти носителя очень сложно, во многих случаях практически невозможно. В интернете найти носителей легко, если ты не будешь ждать, что они сами с тобой заговорят.
Сегодня высокая востребованность в изучении английского языка определяется экономическим превосходством западных стран. Все хотят знать английский, чтобы лучше жить материально. Носитель учит русский, чтобы жить было интересней или иметь русскую жену, потому что материально он обеспечен полностью, но найти красивую, покладистую, послушную домохозяйку и отличную любовницу в одном флаконе в США или Европе очень очень трудно. Феминизм делает своё дело. Там женщины вообще другие. В большинстве они некрасивые, неухоженные, не крашенные — и это действительно свобода, т.к. русская женщина позволить себе выйти выбросить мусор не при полной боевой раскраске не может. Мужчинам-иностранцам это нравится. По этой причине и возникает дисбаланс:
«Носителей желающих изучать русский намного меньше, чем русских изучающих английский».
Поэтому не жди, что носитель будет с тобой говорить первым, единственно, если ты только не привлекательная девушка. Небольшое преимущество есть также у этнически русских из России, они более интересны для иностранцев изучающих русский язык. Здесь они как и мы хотят общаться с носителями из страны где русский государственный язык.
Будь активным, старайся заинтересовать носителя своими глубокими познаниями русского языка (изучай русский язык, пиши и говори грамотно!). Они люди очень прагматичные, если они увидят, что ты способен бесплатно научить их русскому или ты окажешься очень интересным собеседником с кучей знаний о России, её истории, культуре, обычаях, политике, то они обязательно поделятся своими знаниями, пообщаются с тобой на своём родном языке, поправят тебя, подскажут где нужно подтянуть свои знания английского.
Где в интернете можно найти интересные полностью бесплатные сайты, социальные группы, видео -, голосовые онлайн чаты, зарубежные чат рулетки, скайп, whatsapp группы для общения с иностранцами-носителями для изучения английского языка?
- Прежде всего это обучение настоящему, живому иностранному языку с носителем этого языка, так называемый языковой обмен, тандем. То чему тебя учили в школе про «Communist party» можно засунуть куда-нибудь подальше. Тот адаптированный суржик очень далек от настоящего языка на котором говорят иностранцы. Вообще, думаю в школе учили так специально, дабы не смотались в поисках лучшей жизни на «загнивающий» Запад.
- Это информация о реальном состоянии дел в стране, а не то, что поступает из СМИ, которые обычно предоставляют информацию однобоко ~ «кто платит, тот и музыку заказывает». А при общении с иностранцами, ты будешь получать информацию из первых уст, от живого свидетеля происходящих событий, т.е. промыть мозги и вживить дикие стереотипы тебе теперь будет уже не так просто.
- Можно обмениваться подарками: любая рядовая вещь для русского (матрешка, русская водка, монеты, вымпела и другие вещи характерные для СССР, России), для иностранца будет представлять огромную ценность, тем более они будут подарены из России русским. В ответ ты можешь получить очень интересные вещи, которых нет в России: настоящие джинсы Levis, бейсбольные карточки, монеты и другие вещи, которые являются рядовыми для иностранца, но эксклюзивны для России и стран бывшего соц. лагеря.
- Можно обмениваться домами, квартирами, гостеприимством (коучсерфинг), конечно временно. Этим чудаковатым иностранцам пожить в настоящей российской квартире — это суперприключение, тчелендж и они с удовольствием предоставят свой дом (с бассейном и полем для гольфа) для вас) — у богатых свои причуды.
- Если у тебя проблема с деньгами, то общение с иностранцами может решить её, начиная от просто материальной помощи, предложения новой работы до новых идей бизнеса (они в этом намного продвинутее, они более предприимчивы, энергичны, дерзки и не стыдятся зарабатывать).
- Общаясь с иностранцами, ты можешь встретить своего будущего супруга/гу, и такое бывает, это жизнь… и переехать в страну с намного лучшими условиями жизни (к ним и стремимся….к лучшему).
Итак, и где же можно найти возможность бесплатного общения с иностранцами онлайн, без необходимости куда-то ехать, идти?
Ресурсов подобных много, поэтому я отмечу только самые вкусные.
1. Pen4pals.com — лучшая международная языковая социальная сеть для изучения иностранного языка с носителями, есть русская версия сайта. Владелец сети — русский, поэтому, если возникли какие-то проблемы или непонятки, то можно смело ему писать на русском языке. В этой сети есть галерея иностранцев, форум, группы по интересам, а также онлайн встречи по расписанию, в удобное для тебя время.
2. Lingoglobe — новый, бесплатный способ для изучения или укрепления навыков английского языка посредством общения с носителями языка через англоязычный чат, емеил, разговорные доски (форумы). На сайте есть также видео уроки, где учителя английского делятся своими знаниями.
3. Coeffee — уютный сайт для обмена, изучения, практики английского. Есть интересные интерактивные командные языковые игры: два игрока или две команды пытаются описать и угадать слово, т.е. одни описывают, другие угадывают. Ещё есть интересная игра по составлению фраз на английском языке.
1. Interpals — забугорный сайт друзей по переписке, где также можно найти партнера для изучения английского, испанского, французского, японского, итальянского и других иностранных языков. Можно общаться на форумах по следующим темам: книги и литература, домашние задания, хобби, машины, поделки, история, юмор, семья и друзья, любовь и отношения, музыка, философия, спорт, путешествия, поэзия. На форуме есть разделы для подростков, кому за 20-ть, кому за 30-ть, 40, также есть разделы по изучаемым языкам, в т.ч. есть ветка и для русского языка с более, чем 20 тыс. постов и 1 тыс. топиков, там встречаются очень прикольные темы от иностранцев, например: «Лучший пляж город в России?».
2. Masterussian — тоже забугорный клуб для переписки иностранцев с русскими. Русской версии нет, весь сайт на английском.
3. Kidscom — сайт для переписки в игровой, доступной форме с иностранцами для детей и подростков. Это единственный нормальный сайт для общения, именно, детей и подростков с представителями из других стран. <<Подробный обзор Kidscom…>>
4. Studentsoftheworld — сообщество для переписки только для школьников, студентов и учителей. После регистрации получаешь возможность вести свой блог, форум, представить, рассказать о своей стране. Есть чаты, клубы, опросы, школы, страны. Также можно зарегистрироваться, чтобы переписываться по почте с помощью обычных, бумажных писем.
www.speaking24.com — бесплатные уроки по Скайпу (Skype) с носителями английского языка, очень интересный сайт для общения с иностранцами по Скайпу.
Легкая регистрация: указываешь свой ник, возраст, пол, уровень владения английским, страну, свой Skype или MSN, ICQ, Yahoo messenger, цель общения: чат (просто общение с носителем английского языка для укрепления разговорных навыков английского), экзамен (подготовка к экзамену по английскому вместе с англоговорящим), дружба (подружиться с теми, кто также изучает английский язык), тему на которую ты хочешь общаться.
После внесения своих данных, ты сразу увидишь потенциальных собеседников с которыми можно сразу начинать общаться на указанные у них темы.
3. Whatsapp группа для практики английского языка (за ссылкой обращаться к администратору) ТОЛЬКО для русских из России и носителей английского языка из США, Великобритании, Евросоюза.
Learning Russian with Russians
Языковая группа в Телеграме для практики английского языка с носителями, только для русских из России и носителей английского языка из США, Великобритании, Евросоюза..
Сегодня мы все больше видим влияние социальных сетей на нашу жизнь, с помощью них даже делают революции, создают новые государства, главы государств озвучивают свои решения.
В чем же такая притягательность социальных сетей?
Человек — существо социальное. Раньше он постоянно жил в тесном сообществе соплеменников, членов общины. С ростом материального благополучия, круг общения человека резко снизился до немногих членов семьи, нескольких коллег и малочисленных друзей. Но то древнее желание быть частью чего-то великого, вместе делать большоё дело, не для горсти монет, а для великой, высшей цели, этот зов ещё остался внутри человека.
И когда есть такая скрытая потребность, то обязательно рано или поздно приходит ответ. И сегодня этот ответ — социальные сети. Конечно, это суррогат живого общения, но хоть что-то и уже хорошо. Кроме того, нередко, онлайн общение переходит в оффлайн, в реальное живое , физическое общение, т.к. современному человеку очень трудно между работой и домом завести новые, интересные контакты.
Социальные сети также очень сильно помогают в познании нового, например изучения новых иностранных языков.
Сегодняшний тренд знакомства с иностранцами плавно перемещается в социальные сети посредством образования социальных группы для переписки, изучения английского и любого иностранного языка с носителями этого языка.
Обучение с носителем языка является самым прогрессивным, быстрым, естественным путем изучения иностранного языка, потому что именно так мы выучили наш родной язык — мы учили его с носителем-мамой). Ты сразу начинаешь общаться с реальным иностранцем, а не с преподавателем, с исковерканным произношением (ни один супер русский преподаватель не сравнится с преподавателем нейтивом). Обучаться языку за деньги есть смысл, только на начальных стадиях, когда ты не понимаешь написанное, не умеешь читать. Когда ты уже научился читать на другом языке, то сегодня тебе открывается огромный мир возможностей бесплатного обучения с преподавателем-носителем, это и видео, аудио уроки от учителей-носителей, например короткие, интересные уроки для каждодневного просмотра от моего любимого преподавателя Ronnie, оцените:
Я приведу небольшую подборку социальных групп в Фейсбуке, ВКонтакте, которыми сам пользуюсь и считаю их очень полезными для общения с иностранцами, для практики языка с носителями.
Группа социальных сообществ международной языковой организации «Learning Russian with Russians» для изучения английского и других языков с носителями иностранного языка.
Это группа на:
- Фейсбуке, более 30 тыс. членов, очень много иностранцев.
- ВКонтакте, более 1 тыс. членов, 60% иностранцев.
Также есть специализированные группы для обучения испанского, итальянского, французского, немецкого и японского языков с носителем-иностранцем:
Испанского языка: Grupo de intercambio de idioma Ruso-Español
Итальянского языка: Scambio russo-italiano
Французского языка: Apprendre le russe avec le russe. Échange linguistique russe-français.
Немецкого языка: Russisch-Deutsch Sprachaustausch
Японского языка: 日本語 — ロシア語の言語交換基
Для украинцев есть отдельная группа: Learning Ukrainian with Ukrainians
В этих группах общаются много иностранцев и при должной твоей активности, ты можешь быстро найти себе языкового партнера для обмена языками. Вообще, в таких группах нужно проявлять хорошую активность, чтобы тебя заметили: писать интересные посты, отвечать на посты, писать интересные, полные комментарии, постить фотографии себя, мест где ты живешь, просто рассказывать о себе, и тогда ты вызовешь несомненный интерес у иностранцев.
Не сиди и не жди пока тебя кто-то заметит, проявляй активность!
Чтобы хорошо знать иностранный язык, нужно постоянно практиковать его. В этом нам помогут различные чаты для общения с иностранцами: видео, текстовые, голосовые.
1. Чат на Pen4Plas. Очень интересный тестовой, аудио, видео-чат.
2. SharedLingo. Платформа (переведена на русский язык) быстрых текстовых, голосовых чатов для языкового обмена. Есть языковые игры («объясни слово»), мобильная версия для смартфонов. Партнера можно найти по стране, языку на котором он говорит, изучает, имени, по географической карте.
3. Чат EnglishChats. Тоже интересный чат, там можно ещё и исправлять друг друга. Есть русский, испанский, английский чаты, чат для дружбы, даже чатовое интернет радио.
4. Телеграм чат. Чат для тех кто хорошо знает академический русский язык, все его правила и обладает хорошими коммуникативными навыками, способен поддержать разговор на широкий круг тем.
1. Speaky — индивидуальный чат, где ты выбираешь собеседника. При регистрации указываешь язык, который изучаешь и свой родной язык, добавляешь пару слов о себе, своих интересах. После регистрации, ты увидишь галерею потенциальных собеседников, выбираешь понравившегося; с ним можно говорить в текстовом чате, а если станете друзьями, то станет доступен голосовой и видеочат.
2. Howdoyou — простой видео, голосовой, текстовой чат с нейтивами, бритами и американцами для практики письма и речи для длительного времени. Также есть возможность учить другие языки, кроме английского. На февраль 2017 года на этом сервисе более 257 тыс. членов из 140 стран, которые владеют более 90 языками, аудитория достойная.
Чат рулетки — это видео, текстовые, голосовые чаты со случайным человеком, общение онлайн со случайным собеседником без регистрации. Вот ТОП-5 наиболее интересных:
1. Bazoocam — лучший международный, всемирный вэб-чат на нескольких языках (включая французский, немецкий, португальский, испанский). Если стесняешься сразу начать разговор, то можно поиграть, для начала, вместе в простую игру типа тетриса. Также можно искать, кто находится в твоём городе.
2. Tinychat — видеочат сообщество для общения людей с похожими интересами. Есть приложения для Андроида и Айфона.
3. Сhatroulette — простой рандомный вэб чат, ничего лишнего.
4. Omegle — случайный чат Омегле, есть отдельный чат для студентов.
5. Chatrandom — американский чат рулетка, есть чат только для девушек
Если при заходе на эти сайты вылазит страница с капчей, то поставь в браузер расширение freeGate и когда зайдешь на сайт, где тебя не пускают нажми значок freeGate и выбери «добавить сайт в список» и перегрузи страницу.
+ приложения для андроида, смартфона для общения с иностранцами:
3 отличных мобильных приложения для общения с иностранцами, изучения языка с носителем.
+ фразы на английском для общения с иностранцами с любовным контекстом:
английские фразы для влюбленных.
+ классные доступные материалы, чтобы выучить английский язык:
отличные книги для изучения английского (бесплатно)
Если статья Вам понравилась, расскажите друзьям!
Онлайн-переписка родителей всегда идет по закону улицы
Профсоюз преподавателей призвал отказаться от общения в групповых чатах соцсетей
Общение в групповом чате – это публичный полилог. Фото Depositphotos/PhotoXPress.ru
Сопредседатель профсоюза работников образования «Учитель» Марина Балуева призвала отказаться от родительских чатов в соцсетях. Напомним, в начале ноября издание «Волгоград онлайн» опубликовало переписку в родительском чате, после которой жителю города Роману Гребенюку проломили голову.
Мужчина погиб, потому что одна из мам посчитала его замечание в родительском чате оскорбительным и попросила своего брата разобраться с «обидчиком». Мужчина подкараулил Гребенюка и избил его кастетом. Избитый впал в кому и через неделю умер в больнице. Теперь убийце грозит до 15 лет лишения свободы.
А вот более свежий случай – массовая драка родителей в Санкт-Петербурге, в результате которой задержали шесть человек. Родители, вполне интеллигентные люди, дерутся, как видно на кадрах хроники, словно закоренелые хулиганы. Во время драки один из участников достал травматический пистолет и стал стрелять, как он заявил позже в полиции, в воздух. Самое интересное, что и у других родителей оказались травматические пистолеты. И не вмешайся полиция вовремя, еще неизвестно, чем бы это закончилось.
Еще один, совсем вопиющий случай все в том же Санкт-Петербурге: одна родительница ударила ножом другую за то, что та удалила ее из школьного чата.
В общем, принимая во внимание все эти обстоятельства, профсоюз работников образования «Учитель» призвал добавить в родительские чаты модератора, который мог бы разрешать возникающие конфликты среди участников. Сопредседатель профсоюза Марина Балуева сообщает изданию «Блокнот Волгограда», как именно предлагает она реализовывать свое предложение.
Межрегиональный профсоюз не считает чаты нелегитимными и не предлагает их запретить, сразу пояснила спикер. Во-первых, это технически невозможно. Во-вторых, родители имеют право обсуждать свои дела и выносить какие-то решения, влиять на работу школы. И лишать их этого права нельзя. Тем не менее острые вопросы профсоюз учителей предлагает переводить на модерацию.
По словам Балуевой, участникам чата при возникновении напряженной ситуации модератор может разъяснять, что следует остановиться. Причем на такую дополнительную обязанность необходимо будет кому-то заложить отдельную статью расхода в бюджет, считают в профсоюзе работников образования.
Балуева посоветовалась со своими коллегами. И коллективное решение – модератором может выступать либо классный руководитель, либо психолог или специалист по конфликтам. Так как это будет дополнительная обязанность, то затраченное рабочее время нужно как-то оплачивать. Но в ситуации с пандемией, видимо, о деньгах на такие нужды придется пока забыть.
Вообще родители сегодня находятся в большом стрессе, когда занимаются с детьми при дистанционном обучении. Коронавирус влияет на психическое здоровье людей. Роберт Йолкен, исследователь из Медицинской школы Джонса Хопкинса, пришел к выводу, что пандемия коронавируса вызвала эпидемию психических заболеваний. Кроме того, люди с психическими расстройствами оказываются более уязвимыми к SARS-CoV-2, что усложняет предоставление медицинских услуг и способствует повышению смертности. Свои выводы ученый представил в статье, опубликованной в авторитетном медицинском журнале Lancet.
Другой нюанс заключается в специфике самих чатов и в особенности в письменной речи в них. При живом общении реакция собеседника видна. Понятен его тон. Дополнительно помогает понять смысл и мимика человека. Все вместе это снижает риски неверной трактовки информации.
В интернете письменная речь претерпевает изменения: присутствуют сокращения, ошибки, сленг и т.д. Кроме того, не исключена случайная отправка письма не тому адресату. Люди хранят скрины, записи и другой «компромат». Все это опять же может сослужить определенную службу при сложных ситуациях.
Еще один аспект проблемы. Общение в групповом чате не что иное, как общение по правилам «улицы». И даже если начинается оно с деликатного обсуждения каких-то общих проблем, переход на личности происходит очень быстро.
Общение в групповом чате – это публичный полилог. Присутствие вокруг пусть и виртуальных, но все-таки свидетелей и очевидцев повышает градус эмоций и не позволяет зачинщикам ссор отступить в случае конфронтации. То есть в присутствии других люди идут на заметно большие риски и жертвы, чем там, где можно тихо и незаметно выйти из игры. Поэтому психологи рекомендуют всегда помнить о том, что среди ваших виртуальных собеседников может оказаться не совсем адекватный или не совсем трезвый человек с уязвленным самолюбием или просто воспитанный в другой культуре общения.
Проблемы виртуального общения
Виртуальное общение – неотъемлемая составляющая нашего времяпрепровождения. Для многих компьютер – не просто разновидность техники, а скорее собеседник. Само по себе виртуальное общение имеет ряд положительных аспектов: возможность обмениваться информацией с людьми, которые находятся за тысячи километров от нас, поиск единомышленников, способ найти удаленную работу, стать финансово независимым.
Правда, виртуальное общение также может стать причиной появления некоторых проблем, а именно:
Проблема самоидентификации и идентификации. В реальной жизни каждый из нас играет определенную роль, которая накладывает отпечаток на внешний вид, на общение, поведение. При виртуальном общении фактор внешнего вида не имеет значения, ведь можно написать о себе любую информацию. В онлайн-мире возраст, пол, сексуальную ориентацию, социальный статус выбираем мы сами. Например, 15-летний парень может написать о себе, что он – 25-летняя девушка. Стараясь общаться таким образом, чтобы никто не заподозрил несоответствие, такой парень будет непроизвольно вырабатывать у себя не совсем адекватные навыки, вместо того чтобы развивать характерную для своего пола и возраста модель поведения. Как следствие — он вряд ли будет успешен в реальном мире. Кроме того, при виртуальном общении в большинстве случаев не знаешь, с кем общаешься, тем самым затрудняется построение адекватных взаимоотношений. В реальном мире существует модель общения между подчиненным и начальником, учителем и учеником, родителями и детьми. В виртуальном мире эта грань стирается, теряется уважение и самоуважение.
Проблема развития зависимости от виртуального общения. Успешный и популярный человек вряд ли станет искать виртуальных собеседников, когда у него и так хватает друзей и приятелей. Если в реальном мире возникают сложности в общении, тогда многие люди начинают компенсировать этот недостаток в сети, проводя время на всевозможных форумах, в чатах. Заикаясь в жизни, можно быстро печатать, тем самым скрывать свой недостаток. Постепенно развивается желание общаться все больше и больше в онлайн-режиме, перерастая в зависимость, потребность.
Проблема привыкания ко лжи. Многие люди, общаясь виртуально, «разукрашивают» свою биографию, чтобы казаться более значимыми. Постепенно ложь входит в привычку, распространяясь даже на реальную жизнь.
Проблема безответственности. Данная проблема может становиться последствием предыдущей проблемы. Когда виртуальный собеседник не видит тебя, находится от тебя за тысячи километров, ответственность перед ним исчезает. Можно пообещать что угодно, взять на выполнение любую работу и не выполнить, ведь обещание давалось клавиатуре и монитору, а не живому человеку, да и во многих случаях наказать за невыполнение чего-либо в интернете не так-то и просто.
Проблема искажения информации. При помощи слов человек передает около 7% информации, звука и интонации – 38%, за передачу оставшихся 55% информации отвечает мимика, поза, жесты, то есть невербальные коммуникативные средства. При виртуальном общении, чтобы восполнить недостающие 93% передаваемой информации, стали использоваться в текстовых сообщениях всевозможные смайлики, знаки препинания, сокращения. Способны ли они передать весь спектр эмоций? Можно чувствовать нежность, ярость, страх, ненависть, при этом набирать одни и те же слова на клавиатуре. Иногда одна лишь улыбка полностью меняет смысл того, что мы говорим. Как же тогда воспринимать то, что высвечивается на экране монитора? Как холодный текст или так, как того хочется нам?
Проблема употребления специфичной лексики. Чтобы быстрее напечатать какую-то информацию, передать ее собеседнику, используют всевозможные сокращения. Непосвященному человеку будет сложно понять смысл такого сообщения. А в реальном общении всевозможные сокращения и другие особенности, характерные для виртуальной переписки, производят впечатление неграмотности.
Проблема враждебного отношения к «чужакам», не принадлежащим к каким-то сообществам. Люди, проводящие много времени на определенных форумах, в чатах, постепенно друг с другом знакомятся, объединяются в сообщества, появляются негласные правила. Когда непосвященный новичок попадает на такой форум и пытается начать общение, он может быть грубо высмеян, оскорблен постоянными «обитателями» форума. Мелкие ошибки, промахи непосвященного раздуваются до вселенских масштабов. Такой новичок либо постарается заслужить расположение старожил и сам будет в дальнейшем грубо относиться к новым пользователям, либо навсегда покинет этот форум.
Проблема появления онлайн-дневников. Бумажные дневники заводят для того, чтобы излагать свои мысли, делиться с бумагой своими эмоциями, проблемами, зная, что дневник вряд ли будет кто-то еще читать. Онлайн-дневник – полная противоположность бумажному дневнику. Заводя онлайн-дневник, его владелец понимает, что все напечатанное на его страницах будет доступно любому пользователю интернета. Неструктурированные обрывки мыслей, всевозможные фразы «напоказ», ложь, пошлости – результат таких виртуальных дневников.
По материалам сайта comp-doctor.ru
Как общаться с работодателем и коллегами в интернете
ВСЕ СТАТЬИ, ФРИЛАНСЕРАМГлавная / Все статьи / Фрилансерам / «Онлайн-этикет: как общаться с работодателем и коллегами в интернете»
И кто тут говорил, что общения в онлайне нет? Этот кто-то ни дня в онлайне не проработал. Всё потому, что при удалённом формате занятости общения бывает в разы больше, чем при офисной работе. Просто проходит оно через сеть: десятки текстовых и аудиосообщений в мессенджерах каждый день, общие чаты, созвоны, письма, встречи в скайпе. И часто от их регулярности и обилия хочется залезть в норку.
Но есть важный момент. Рабочее онлайн-общение специфично. Отсутствие тесного контакта часто приводит к недопониманию, раздражению и даже скандалам. Восприятие текстов индивидуально. И то, что один расценит как сухую инструкцию, другой – как строгую критику. Нейтральный же тон может показаться похвалой.
Никто не отменял онлайн-этикет
Слышали о таком? Соблюдают его, увы, далеко не все фрилансеры. Например:
- Коллега прочитал ваше сообщение, но не удосужился ответить. Это бесит вдвойне, если ваша работа ещё и пошла под откос.
- Случайно отправленный гневный эмодзи вызвал недоумение клиента. И он отписался от вас в соцсетях.
- Босс привык работать по ночам и присылает вам аудиосообщения с задачами. Вы терпите, а потом выплеск эмоций и агрессивное выяснение отношений. А там и увольнение.
Корректное онлайн-общение – это навык, который можно и нужно в себе воспитывать. Конечно, если вы хотите задержаться на удалёнке надолго. Так что мотайте на ус основные правила поведения в мессенджерах.
Личное общение фрилансеров в мессенджерах
Экономьте не только своё, но и чужое время. Поздоровались и не затягивайте с основным сообщением. А ещё лучше совмещать приветствие и основную информацию в одном сообщении. Согласитесь, тиликанье телефона по 20 раз за пару минут выводит из себя.
Прочитали сообщение? Постарайтесь сразу же на него отреагировать. Некогда? Скажите об этом прямо, а лучше ещё и уточните, когда сможете ответить. Это не значит, что нужно не отходить от телефона и всегда быть на связи. Но раз вы уже увидели сообщение, зачем его игнорировать.
Уточняйте. И ещё раз уточняйте. Не бойтесь переспрашивать, если вам что-то не понятно. Если информация важная, ещё раз пропишите, как вы её поняли и попросите ответить, всё ли так.
Обходитесь без длинных романов. Пишите чётко, лаконично и по делу.
Никаких гневных аудиосообщений. Не можете себя сдержать, положите телефон и выпустите пар. Раздражение пройдёт, а с работой можно будет и попрощаться. Так что отойдите, а потом уже отвечайте.
И меньше серьёзной критики в сообщениях. Лучше это делать по видеосвязи, чтобы собеседник видел вашу артикуляцию, жесты, улавливал интонацию. Тогда критика будет воспринята правильно, конечно, если она конструктивная.
Правила поведения в групповых рабочих чатах
Свалка. Именно так можно описать многие групповые рабочие чаты. Здесь не только информация о текущих задачах, но и приколы, стенания, разглагольствования, фотки и видео, левые ссылки. И в какой-то момент рабочие вопросы всё сложнее в таком чате проследить. От этого страдает не только свободное время участников, но и качество самой работы. Поэтому при общении в общих рабочих чатах придерживайтесь этих правил:
Старайтесь не использовать аудиосообщения. Тогда вашим коллегам не придётся по несколько раз их прослушивать. К тому же, текст всегда легче отыскать в любой переписке. А это экономит время.
Не забывайте, что ваша переписка носит именно деловой характер. Обсуждайте в чатах только вопросы, связанные непосредственно с проектом. Остальное – в личку.
Перед тем, как скинуть ссылку, обязательно подпишите, что именно вы высылаете.
Определите время для активности в деловом чате. Уведомите коллег, что, например, после 18.00 вы туда не заходите, а по срочным вопросам, пусть пишут вам в личку.
И, конечно, рабочий чат не для оскорблений и выяснения отношений.
В таком чате работают и общие правила рабочего общения в мессенджерах. Если пропустили, смотрите выше.
Список книг по психологии делового общения
Если вы хотите глубже разобраться в психологии отношений с работодателем, коллегами и клиентами, тогда изучите следующие книги:
- «Новые правила деловой переписки» Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
- «Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха» Тамара Воротынцева
- «Психология делового общения» Евгений Ильин
- «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты» Саша Карепина
- «Проще говоря. Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами» Джей Салливан
- «Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно» Пол МакГи
- «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова» Ли Лефевер
- «Телефонные переговоры. Техника и психология» Вячеслав Орлов
- «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
Еще полезные статьи:
Безопасное общение в сети | Здравый смысл образование
Общее ядро ELA
Л.6.6, RI.6.1, RI.6.4, RI.6.7, RI.6.10, SL.6.1, SL.6.1b, SL.6.1c, SL.6.1d, SL.6.6, W.6.4, W.6.10
CASEL
1a, 1b, 1c, 1d, 1e, 3a, 3d, 4a, 4b, 4c, 4d, 5a, 5b, 5c, 5d, 5e, 5f
AASL
Я.A.1, IA2, IB1, IB3, ID1, ID2, ID3, ID4, II.A.2, II.B.1, II.B.2, II.C.1, II .C.2, II.D.1, II.D.2, II.D.3, III.A.1, III.A.2, III.B.1, III.B.2, III.C .1, III.C.2, III.D.1, III.D.2, VA2, VA3, VC1, VD1
Что такое чат?
Обновлено: 16.05.2020, Computer Hope
Чат — это текстовое общение в реальном времени или в режиме реального времени. Например, при разговоре с кем-то в чате любой набранный текст немедленно принимается другими участниками.Напротив, другие виды обмена текстовыми сообщениями, такие как электронная почта, являются видами корреспонденции, которые не осуществляются в реальном времени.
Есть также несколько миллионов пользователей, которые общаются через другие сети, такие как IRC. Хорошим примером чата в IRC является чат Computer Hope.
Что такое чат?
Комната чата — это место, где одновременно могут разговаривать несколько человек. Находясь в чате, все сказанное видят все люди, участвующие в чате. Чтобы отправить сообщение только одному человеку в чате, можно отправить PM (личное сообщение) или DM (прямое сообщение).
Этикет в чате
Ниже приводится краткий список правил этикета в чате, которых следует придерживаться при общении в сети.
- Ведите себя так же, как если бы вы разговаривали с кем-то в реальной жизни.
- Избегайте сленга в чате.
- Постарайтесь правильно написать все слова и использовать правильную пунктуацию.
- Помните, что никто не идеален, в чате часто встречаются орфографические и другие ошибки.
- Не ЗАПИСЫВАЙТЕ ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, так как это заставляет вас выглядеть, когда вы кричите.
- Не отправляйте другим пользователям чата личные сообщения, не спросив их заранее.
- Соблюдайте правила, установленные участниками чата.
- Когда вы впервые присоединяетесь к чату с несколькими людьми, понаблюдайте за беседой в течение нескольких минут, прежде чем вмешаться в чью-то беседу.
Предложения по безопасности чата
Ниже приведены наши рекомендации по обеспечению безопасности в чате и советы по безопасности, которым следует следовать при участии в онлайн-чате.
- Никогда не сообщайте свое полное имя, адрес, телефон, электронную почту или личную информацию в чате.Особенно, если это публичный чат, который может прочитать каждый. Если это абсолютно необходимо, вы можете отправить PM (личное сообщение) или DM (прямое сообщение).
- Никогда не принимайте файлы от других в чате.
- Если вы разговариваете в поисках помощи по компьютеру, и кто-то хочет удаленно подключиться к вашему компьютеру, чтобы помочь вам решить проблему, будьте предельно осторожны. Поймите, что если вы разрешите им удаленно подключаться, они смогут получать доступ, изменять, создавать или уничтожать любую информацию на вашем компьютере.
Сервер чата, Условия чата, Копипаста, Этикет, Форум, IM, Интернет, Условия использования Интернета, IRC, стенография, Обсуждение
Использование методов чата
«Чат» — один из ключевых инструментов, доступных преподавателям, преподающим онлайн, и один из лучших инструментов для создания динамичной, активной и инклюзивной среды обучения.Вы можете даже назвать это «серебряной подкладкой»: мелочь, которая лучше работает в Интернете, даже если общий контекст онлайн-обучения не так хорош, как в реальном классе. Использование чата включает в себя просьбу учащихся ответить на вопрос на любой платформе для встреч, которую вы используете. Его основные преимущества — скорость, наглядность и простота. Учащиеся могут писать без необходимости открывать новое окно или переключаться на новое место, поэтому они могут писать за считанные секунды, а вы можете привнести в свои классы темп и энергию.
Итак: отличный чат позволяет повысить коэффициент участия и выявить идеи, которые стоит развивать. Мы говорим «поверхность», потому что это не означает незаконного написания глубины и постоянства. Это начало, которое ведет к другой деятельности.
Два отличных примера
Во-первых, обратите внимание на Шелби Дейли , учитель английского в 6-м классе в колледже Оушен-Хилл в Uncommon Schools:
Шелби пытается выявить идеи в ожидании дальнейшей деятельности (чтения), а также развивать и ценить активное участие и глубокое мышление.Ее тон прекрасный; такой искренний и заинтересованный: «Можешь оставить свой ответ в чате? Мне действительно любопытно узнать, о чем вы думаете, потому что это так отличается от того, как мы отмечаем дни рождения в нашем сообществе », — говорит она. «Так привлекают идеи студентов», — так одна из коллег описала свой стиль.
Интересно, что она не решает вопрос (пока). Цель состоит в том, чтобы выявить идеи и ценить размышления и участие, чтобы она просто делится серией мыслей учеников, с любовью прочитанных в чате, рассказывая им (и показывая), насколько они интересны, по ее мнению, они.
Она ловко прерывает чат после того, как позволяет студентам взвесить все. Это позволяет ей копировать и вставлять его прямо сейчас и там, чтобы позже она узнала, кто на самом деле участвовал, и могла связаться с любым, кто не участвовал, но она также думает о фокус и внимание. Наконец, Шелби переходит от чата прямо к чтению и от карандаша к отражению на бумаге. Это замечательно. Написание карандашом на бумаге по-прежнему важно, даже в Интернете, и для детей это прекрасная возможность научиться писать в этом формате, чтобы развивать свои мысли в частном порядке.
А вот и ее коллега Мика Салазар , учитель естественных наук в 7-м классе. Она использует чат для практических занятий (ура!), Чтобы убедиться, что обучение учеников закодировано в долговременной памяти.
Нам очень понравилось, как она сделала игру увлекательной и похожей на игровое шоу, когда ученики готовили пальцы к клавиатуре. Отличное повествование о положительном, кстати, чтобы убедиться, что они тоже с ней.
Такой же солнечный, жизнерадостный и привлекательный тон, как и то, что мы видели в комнате Шелби.Она также пересказывает чат ученикам, показывая им, что ценит каждый ответ, даже если первый вопрос простой и все его понимают.
Второй вопрос поднимает его на ступеньку выше. Во-первых, холодный звонок студентам, чтобы они прочитали вопрос, — отличный способ убедиться, что они остаются заинтересованными, сосредоточенными и вовлеченными. Она разбивает свой вопрос на четыре более коротких ответа, чтобы он казался более быстрым и живым. Опять же, как только студенты начинают активно заниматься, они могут почувствовать признательность Мики: «Я вижу, как эти пальцы печатают.Спасибо, Диллон, Спасибо, Наоми. Отличный Шалимар… »
Потом немного их растягивает. Когда они все понимают, что «А» — это гребень волны, она просит их снова поболтать: «Какое еще слово я мог бы использовать для гребня».
Чтобы узнать больше о том, что мы обнаружили, присоединяйтесь к нам в нашей серии бесплатных веб-семинаров для учителей и руководителей школ! Каждый 45-минутный веб-семинар будет включать видеоролики с участием реальных преподавателей, обучающих студентов удаленно, поскольку мы исследуем наиболее эффективные способы привлечения и обучения студентов в онлайн-классе.
Пособие для учителя по дистанционному обучению
Руководство для учителя по дистанционному обучению
С ростом популярности Интернета компьютерным технологиям как средству дистанционного обучения уделяется все больше внимания. Основные компьютерные технологии, используемые для дистанционного обучения, включают электронную почту, онлайн-сотрудничество и Интернет-образование.
Эл. Почта
Отправка сообщений электронной почты — это распространенный и недорогой способ общения студентов с преподавателями.В некоторых случаях весь курс дистанционного обучения может быть структурирован с использованием электронной почты в качестве единственного метода связи. В других случаях электронная почта может использоваться в качестве дополнения к аудио- или видеотехнологиям.В дополнение к «обычным» сообщениям электронной почты, доски объявлений и списки могут также использоваться для проведения инициатив дистанционного обучения. Доски объявлений (также называемые дискуссионными группами или группами новостей) — это электронные форумы, где учащиеся могут «публиковать» сообщения или читать сообщения, опубликованные другими.Многопоточная дискуссионная группа — это доска объявлений, которая позволяет студентам отвечать на определенные сообщения (ответ затем имеет отступ или каким-то образом связывается с исходным сообщением). Listserve — это автоматизированные системы рассылки электронной почты. Другими словами, если вы отправляете сообщение электронной почты в список рассылки, оно будет автоматически распространено среди всех остальных членов этого списка. Многие преподаватели создают доски объявлений или списки для уроков дистанционного обучения, чтобы облегчить взаимодействие между студентами.
Преимущества электронной почты включают универсальность и удобство. В дополнение к отправке обычного текста большинство систем электронной почты теперь позволяют студентам прикреплять файлы. Это означает, что они могут отправлять друг другу файлы PowerPoint, электронные таблицы или файлы любого другого типа. Удобство электронной почты в том, что к ней можно получить доступ в любое время дня и ночи. Кроме того, студенты часто могут получить учетную запись электронной почты за небольшую плату или бесплатно.
К недостаткам электронной почты можно отнести необходимость подключения к Интернету и сложность обучения работе с почтовым программным обеспечением и вложениями.Хотя все больше и больше студентов имеют доступ к Интернету дома, небезопасно предполагать, что все они будут иметь равный доступ. Прежде чем привлекать студентов к обучению по электронной почте, вы должны убедиться, что все они имеют оборудование, программное обеспечение и знания, необходимые для успешного общения.
Совместная работа в Интернете: Интернет-чат и конференц-связь
Электронная почта асинхронна, что означает, что она не происходит одновременно. Однако синхронное общение возможно через онлайн-чат, общие доски и видеоконференции.Онлайн-чат — это двусторонний интерактивный обмен в Интернете. В режиме чата два или более человека на удаленных компьютерах подключаются к одной «комнате» чата и набирают сообщения. Когда каждый вводит свое сообщение, остальные могут видеть сообщения на общем экране (см. Рисунок 7). Онлайн-чат позволяет студентам и учителям общаться в «реальном времени». Например, многие преподаватели устанавливают часы виртуального офиса, в течение которых они будут доступны для общения с любыми студентами, у которых могут возникнуть вопросы.Поскольку чат происходит в Интернете, вам не о чем беспокоиться!
Рисунок 7. Экран чата.
Общие доски — еще одна форма сотрудничества в Интернете. Если два или более человека подключены к Интернету одновременно, они могут общаться с помощью графических изображений на общей доске (см. Рисунок 8). Предоставляются простые инструменты для рисования, которые позволяют рисовать стрелки, круги и другие простые символы в общем пространстве.Кроме того, один или оба из них могут вставлять изображения или текст, скопированные из другого источника. Некоторые из более совершенных программных продуктов даже позволяют пользователям на удаленных сайтах обмениваться приложениями. Например, преподаватель может иметь Excel на своем компьютере и иметь возможность отображать его на компьютере удаленного ученика. Ученик и преподаватель смогут вводить данные и вносить изменения.
Рисунок 8. Используется общая белая доска.
Преимущества онлайн-сотрудничества через чат или общие доски заключаются в том, что общение происходит синхронно, а обратная связь для студентов мгновенная.К недостаткам можно отнести необходимость в одинаковом программном обеспечении на обоих сайтах и требование заранее планировать взаимодействия. Кроме того, количество участников может быть ограничено для одновременной совместной работы.
Веб-квесты
WebQuest — это ориентированная на запросы деятельность, которая представляет собой отличный пример того, как различные ресурсы в Интернете могут быть эффективно интегрированы в учебный проект. Веб-квесты предназначены для того, чтобы направлять учащихся при исследовании конкретной проблемы и включать результаты исследования в подлинный продукт или проект.Веб-квестыпривлекательны для преподавателей, поскольку они обеспечивают структуру и руководство как для студентов, так и для учителей. Следующие шесть компонентов необходимы для реализации веб-запросов.
- Введение — Справочная информация о деятельности, которую предстоит завершить
- Задача — Описание основного вопроса исследования и ожидаемого конечного продукта
- Процесс — Шаги для выполнения задачи
- Ресурсы — Веб-сайты, предоставляющие информацию по задаче
- Оценка — Руководство по оценке (часто включает рубрику)
- Заключение — Возможности для отражения и расширения
Для получения дополнительной информации о веб-квестах посетите страницы веб-квестов по адресу http: // www.webquest.org/index.php и http://www.zunal.com/.
Интернет-ресурсы
Всемирная паутина открыла совершенно новую арену для курсов дистанционного обучения и доступа к удаленным ресурсам. Интернет можно использовать для повышения качества образования за счет удаленного доступа к ресурсам или экспертам или для предоставления образовательных программ.В качестве усовершенствования системы образования учителя могут находить соответствующие веб-сайты, которые студенты могут изучать, или предлагать учащимся выполнять поиск информации, относящейся к определенной теме.Можно разработать файлы закладок или веб-страницы со ссылками, чтобы обеспечить учащимся быстрый доступ к нужным сайтам. Например, на рисунке 9 представлена веб-страница, созданная для изучения искусства.
Рисунок 9. Веб-страница со ссылками на соответствующие художественные ресурсы.
В качестве средства доставки учителя могут найти существующие инструкции в Интернете или создать свои собственные инструкции. Например, сайт Blue Web’n предлагает список учебных пособий, подходящих для учащихся по разным темам и уровням обучения.См. Информационный центр образовательных технологий для получения дополнительных ресурсов по каждой предметной области.
В Интернете также есть множество инструкций, предназначенных для учителей K-12. В «Руководстве для учителей по Холокосту» представлены тысячи веб-страниц с изображениями, звуками, оригинальными пьесами, мероприятиями учащихся и ссылками на соответствующие сайты о Холокосте, которые учителя могут использовать в классе (см. Рис. 10).
Рисунок 10. Руководство по Холокосту для учителей, https: // fcit.usf.edu/Holocaust.
Создание веб-ресурсов для класса
Учителя могут создавать веб-ресурсы для своего класса несколькими способами, в том числе:
- Использование шаблона — Веб-сайты, такие как TeacherWeb, предоставляют учителям шаблоны, которые полностью настраиваются и просты в использовании.
- Используйте прикладную программу. Почти все приложения, такие как Microsoft Word или PowerPoint, позволяют пользователю преобразовать документ в веб-страницу, просто выбрав Сохранить как…Страница в Интернете.
- Используйте веб-редактор — такие программы, как DreamWeaver и Nvu, предназначены для создания веб-страниц. Они предоставляют интерфейс WYSIWYG (то, что вы видите, то и получаете). Dreamweaver — это коммерческая программа Adobe, а Nvu — бесплатная программа.
- Создание веб-страниц вручную. Веб-страницы состоят из кода HTML, который можно ввести в Блокнот или другие текстовые редакторы. См. «Установление соединений» для получения конкретных инструкций по использованию HTML.
Многие школьные округа используют систему управления курсами (CMS) в качестве портала для учащихся.Например, Blackboard предлагает комплексную систему, в которой учащиеся и родители могут войти в систему, чтобы получить доступ к заданиям, онлайн-ресурсам, доскам объявлений, викторинам, комнатам чата и журналу успеваемости. Такие системы, как Blackboard, можно использовать для проведения всего курса дистанционного обучения или в качестве дополнения к традиционному классу. Хотя Blackboard требует оплаты, Moodle — это система управления курсами с открытым исходным кодом, которую можно использовать совершенно бесплатно.
Преимущества компьютерных технологий
- Разрешить самостоятельное обучение. Компьютеры позволяют учащимся действовать в своем собственном темпе, немедленно получать обратную связь и пересматривать текст так часто, как они хотят.
- Может включать текст, графику, аудио и видео. С тенденцией к цифровому аудио, цифровому видео и компьютерной анимации легко включить различные носители в компьютерные программы.
- Обеспечьте высокий уровень интерактивности. Компьютерные технологии позволяют встроенные вопросы и взаимодействия, а также онлайн-сотрудничество.
- Обеспечьте письменный протокол обсуждений и инструкций. Компьютерные журналы могут быть легко созданы для компьютерных взаимодействий в дистанционном обучении.
- Недорого. Имея доступ к Интернету, участие в компьютерных технологиях дистанционного обучения относительно недорого.
- Доступ по всему миру. Интернет доступен миллионам людей во всем мире.Нет другого способа охватить такое количество людей за такие небольшие деньги.
Недостатки компьютерных технологий
- Требуется оборудование и программное обеспечение. Как минимум, компьютер и подключение к Интернету требуются для большинства вариантов дистанционного обучения с использованием компьютеров.
- Обычно полагаются на письменные сообщения. Хотя в дистанционное обучение на компьютере можно включить аудио и видео, большая часть сообщений осуществляется в форме текста.
- Требуется тщательное планирование. Электронная почта и другие асинхронные компьютерные технологии требуют от преподавателя тщательного планирования и подготовки.
- Компьютерные вирусы. Если студенты отправляют задания через компьютер, всегда существует риск заражения вирусами, особенно если они отправляют программы или прикрепленные файлы.
- Нет гарантии производительности. Общеизвестно, что компьютерные сети ненадежны.Если учащиеся дожидаются последней минуты, чтобы проверить свои сообщения электронной почты или выполнить поиск в Интернете, всегда существует риск того, что сервер не работает или веб-сайты могут быть перемещены.
Руководство по внедрению компьютерных технологий
- Обеспечьте адекватную структуру и руководящие принципы. Самые успешные асинхронные проекты включают дедлайны и структуру.
- Своевременно сообщайте участникам обратную связь. Поскольку общение при компьютерном дистанционном обучении более безлично, чем видеосвязь, чрезвычайно важно обеспечить быструю и актуальную обратную связь со студентами.
- Познакомьтесь со студентами. Если возможно, постарайтесь встретиться со студентами лично или через видео. В некоторых случаях студенты могут встретиться один или два раза; в противном случае студентам могут быть отправлены видеозаписи для улучшения личного общения.
- Обеспечьте достаточную техническую поддержку. В идеальном мире компьютер и технологии были бы невидимы для студентов. Очень важно обеспечить достаточную техническую поддержку, чтобы студенты могли получить помощь, когда она им понадобится.
Содержание
Произведено Флоридским центром учебных технологий,
Педагогический колледж Университета Южной Флориды © 1999, 2009.
Управление чатом при онлайн-обучении: чему мы можем научиться у живых стримеров
Эта статья включена в справочник «Эффективные стратегии онлайн-обучения».
Из-за пандемии преподавателям пришлось внести коррективы в свои занятия в классе, в том числе использовать такие онлайн-площадки, как Zoom, Google Talk или CANVAS. Хотя использование этих платформ способствует синхронному обучению, они создают одну проблему, которая отличается от среды личного обучения: функция чата.В некотором смысле онлайн-чат положительно параллелен личным обсуждениям в классе, например, позволяя студентам задать вопросы ведущему или прояснить понимание учащимися. С другой стороны, хотя личные обсуждения допускают негативное поведение в классе, такое как личные побочные разговоры, которые учащиеся ведут друг с другом, мы привыкли решать такие типы дискуссионных проблем в классе. Мы устанавливаем правила, руководящие принципы или даже просим класс говорить по минимуму.Успешны ли эти стратегии и в онлайн-среде? В какой-то степени да. Однако современные технологии создают новую дилемму из-за функции чата.
Многочисленные шляпы онлайн-учителя
Как онлайн-педагог, вы должны помнить о многих вещах, проводя занятия. Во время онлайн-сессии вы носите много шляп: вы принимаете встречу, преподаете или проводите шоу, и вы можете использовать дополнительные технологии, такие как программное обеспечение для онлайн-опросов, чтобы стимулировать участие студентов.На этом этапе вы можете оказаться ошеломленным. Затем краем глаза вы замечаете всплеск активности в чате. Как вы справляетесь с чатом помимо этих других обязанностей, когда комментарии и вопросы приходят так быстро?
Именно здесь стратегии стримеров на Twitch, YouTube и Facebook могут быть использованы в ваших интересах. Вы можете спросить себя, Streamers? При чем тут обсуждение? Я думал, это об обучении?
Методы создания косы
Twitch, YouTube и Facebook предлагают онлайн-платформы для потоковой передачи миллионов пользователей, включая ваших студентов.На каждой из этих платформ стример может вести прямую трансляцию и транслировать контент (например, видеоигры, демонстрации или презентации) для аудитории, начиная от горстки зрителей и заканчивая тысячами зрителей. Звучит знакомо? Сколько зрителей или студентов наблюдает за вами в каком-либо классе? Во время каждой из этих прямых трансляций у стримера есть функция чата, позволяющая взаимодействовать со зрителями и способствовать общению между их сообществом.
Одна из проблем стримеров заключается в том, что они сосредоточены на создании прямой трансляции.Педагоги оказываются в такой же ситуации во время презентации или обучения. Тем временем чат продолжает использоваться, а комментарии и вопросы накапливаются. Как один стример управляет сотнями людей, общающихся в чате, и как преподаватели могут использовать тот же подход? Вот четыре шага, которые стримеры используют для управления своим чатом, которые помогут вам в ваших онлайн-уроках или презентациях.
Установите основные правила.Ваши ученики могут использовать чат для обсуждения, не связанного с сессией.Стримеры устанавливают основные правила для своей среды чата на своей целевой странице. Установление основных правил использования чата в виртуальном классе — это позитивный шаг в правильном направлении. Попросите учащихся свести к минимуму сторонние разговоры, стенографию в Интернете и смайлики.
Назначьте модератора для наблюдения за чатом.Если у вас есть кто-то для этого, вы можете назначить модератора для отслеживания чата. Стримеры используют модераторов для мониторинга чата и обеспечения соблюдения правил сообщества.Кроме того, модераторы могут ответить на общие вопросы, чтобы не отвлекаться от сеанса, например, где найти ссылку на документ. Модераторы могут предупреждать докладчика о конкретном вопросе или комментарии в чате. Модератор в чате в классе может сделать то же самое и улучшить общение на ваших сессиях.
Запланируйте время для вопросов во время презентации.Стримеры могут оказаться в ситуациях, в игре или в своей трансляции, где они не могут смотреть чат.Возможно, вам придется оставить чат и своих учеников наедине с собой, пока вы объясняете концепцию или прорабатываете проблему. При планировании занятий укажите моменты времени, в которые вы будете задавать вопросы и комментарии учащихся, которые могли быть пропущены. Это не только дает вашим ученикам возможность пообщаться с вами или другими, но и дает вам возможность отдохнуть.
Если вы не можете их всех поймать, не волнуйтесь.Если ваши ученики вовлечены и участвуют в чате, отвечая, вопросы и помогая другим, занятие уже идет хорошо.Однако иногда чат может прокручиваться с такой высокой скоростью, что вы и модератор не сможете следить за ним в реальном времени. Вы можете пропустить некоторые из их комментариев — ничего страшного. Обращаясь к предыдущим пунктам, обсуждаемым здесь, ваши ученики поймут ваши намерения и сообщат вам, когда что-то нужно решить.
Эти стратегии можно использовать для улучшения вашего опыта в классе и минимизации беспокойства при использовании функции чата в онлайн-обучении. Имейте в виду, что нынешние студенты технически подкованы и использовали функции чата в других аспектах своей повседневной жизни.Обычно это инструмент в их поясе инструментов общения. При правильном использовании мы тоже можем включить его в свой учебный инструментарий.
Д-р Эрик Б. Гонсалес — адъюнкт-профессор медицинского образования в TCU и Школе медицины UNTHSC. Первоначально он занимался биомедицинскими исследованиями, но сосредоточил свое внимание на медицинском образовании и исследованиях.
Д-р Эмбер Дж. Хек — адъюнкт-профессор TCU и Медицинской школы UNTHSC.В ее текущие обязанности входит разработка онлайн-программ и обучение студентов-медиков клеточной биологии и физиологии.
Просмотры сообщений: 641
Преимущества виртуального класса — Журнал
Онлайн-лекции: преимущества виртуального класса
## AUTHORSPLIT ##
Большинство веб-курсов полагаются в первую очередь на асинхронную связь для доставки информации о курсе студентам.При такой форме взаимодействия преподаватели и студенты не взаимодействуют одновременно. Вместо этого сообщения размещаются на форуме, веб-странице или отправляются по электронной почте. Через некоторое время, не указанное, предоставляется ответ. Любые последующие вопросы рассматриваются посредством дополнительных публикаций или сообщений с необходимыми задержками. В целом, этот процесс ограничивает количество и глубину взаимодействия в отношении материалов и процедур курса. Независимо от точного метода взаимодействия, асинхронное общение является медленным и ограничивает тип и объем общения между преподавателем и учеником.Кроме того, этот тип общения имеет тенденцию устранять любые чувства связи между учеником и преподавателем.
Для большинства курсов было бы полезно добавить синхронное общение. Эта форма общения обычно происходит в онлайн-чате, где студенты и преподаватель собираются в определенное время, чтобы напрямую общаться друг с другом. Здесь преподаватели могут читать лекции студентам, и сразу же получать ответы на вопросы. Последующие вопросы также могут быть решены немедленно с соответствующим уровнем детализации.Более того, инструктор может узнать, понимают ли студенты аспекты материала курса. Мгновенные ответы гарантируют, что все участники класса понимают необходимую информацию, таким образом заставляя студентов чувствовать связь с преподавателем и курсом.
К сожалению, очень немногие преподаватели регулярно планируют онлайн-чаты как средство общения со своими учениками. На то есть как минимум две причины. Во-первых, многие программы дистанционного обучения разработали большие разделы веб-классов для регистрации, тем самым снижая вероятность эффективного взаимодействия в онлайн-чате (оптимальное количество в чате не должно превышать 25-30 участников).Во-вторых, даже преподаватели, обучающие небольшие веб-классы для зачисления, могут иметь тенденцию полагать, что их студенты могут собрать всю необходимую информацию о курсе, просто открыв ссылки на веб-сайте курса. Это естественная тенденция, поскольку большинство инструкторов считают, что время, затрачиваемое на подготовку и поддержку веб-курсов, превышает время, затрачиваемое на подготовку к обычным курсам. В любом случае, часто преподаватели приходят к выводу, что формы асинхронной коммуникации являются достаточным средством взаимодействия со своими учениками.Мы думаем, что это прискорбно, потому что синхронное общение через чаты дает важные преимущества.
В этой статье мы сосредоточимся на достоинствах регулярных запланированных взаимодействий в чате как важного компонента веб-обучения. Обратите внимание, что мы не выступаем за замену одной формы общения другим. Вместо этого мы полагаем, что тип взаимодействия, поддерживаемый онлайн-чатами, улучшит и прояснит информацию, собираемую с помощью асинхронных взаимодействий.Необходимы оба типа систем доставки информации. В то время как мы думаем об асинхронном общении как об «опоре и мускуле» содержания курса, онлайн-чаты — это «сердце и суета» наших сетевых классов. Действительно, учитывая преимущества, которые мы обнаружили с помощью чатов, мы не стали бы предлагать веб-классы без включения этой формы взаимодействия с нашими учениками. Однако, прежде чем обсуждать преимущества регулярно планируемых чатов, мы должны рассказать о нашем опыте в виртуальном классе.
Эта статья впервые появилась в номере журнала THE Journal от 01.08.2001.
Различные виды дистанционного обучения
Дистанционное обучение претерпело значительные изменения со времен заочного обучения, когда студенты получали материалы курса, включая учебники и другие материалы курса, по почте.Затем студенты будут работать полностью в своем собственном темпе, завершая курс в соответствии со своим рабочим и жизненным графиком. Хотя заочные курсы все еще существуют, их быстро заменяют онлайн-курсы, которые предлагают обучение от учителей, взаимодействие с другими студентами и форум для обратной связи.
Новые форматы дистанционного обучения обладают рядом преимуществ, таких как установление постоянных профессиональных контактов, большая поддержка учителей и мультимедийный образовательный опыт.С появлением и развитием компьютерных, цифровых и интернет-технологий переход от традиционного обучения в классе к онлайн или дистанционному обучению кажется естественным. Это особенно верно для программ, которые традиционно требуют большого объема чтения и письменных заданий, таких как бизнес-администрирование и менеджмент, управление человеческими ресурсами и услуги, финансы и бухгалтерский учет.
Существует множество способов структурировать курсы дистанционного обучения. Формат зависит от цели онлайн-курса.Вы ищете онлайн-образование и проходите полный онлайн-курс? Или вы дополняете свою учебную программу на кампусе онлайн-классами? Или, возможно, в вашей школе слишком много курсов и вам необходимо пройти онлайн-курс. Какой бы ни была причина, важно знать, какой тип курса дистанционного обучения вы изучаете, чтобы вы могли понять, сколько времени и сколько времени от вас потребуется в поездке.
Синхронное и асинхронное дистанционное обучение
Четыре типа дистанционного обучения подпадают под категории синхронного или асинхронного.Синхронный буквально означает «одновременно», а асинхронный — «не в одно и то же время». Синхронное дистанционное обучение предполагает живое общение, сидя в классе, общаясь в чате в Интернете или проводя телеконференции. Асинхронное дистанционное обучение обычно имеет недельные крайние сроки, но в остальном позволяет студентам работать в своем собственном темпе. Студенты больше общаются со своими сверстниками и отправляют корреспонденцию через электронные доски объявлений. Этот тип обучения может быть утомительным для некоторых, потому что они обычно получают информацию только через текстовый носитель, однако некоторые асинхронные классы включают видео или аудио дополнения.
Синхронное обучение менее гибкое и в большей степени разрушает жизнь ученика. Однако это самая популярная форма дистанционного обучения в колледжах и программ непрерывного образования, поскольку она способствует большему взаимодействию между студентами и профессорами.
Некоторые классы, которые преуспевают в синхронном формате, включают те программы на получение степени, которые подчеркивают общение, такие как общая психология, сестринское дело, общее образование и психология консультирования. Те программы, которые больше отягощают проекты и задания, процветают в асинхронном формате, потому что они дают студентам больше времени, чтобы сосредоточиться на своей работе.Несколько степеней, которые хорошо работают в этом формате, включают маркетинг, управление здравоохранением, помощника юриста или помощника юриста, дизайн образовательных / учебных средств массовой информации и рекламу.
Открытые онлайн-курсы
Онлайн-курсы с открытым графиком предоставляют студентам максимальную свободу. Это асинхронная форма обучения, при которой студентам предоставляются учебники в Интернете, списки рассылки, электронная почта и доски объявлений для выполнения своих курсовых работ. В начале занятий студенту предоставляется набор крайних сроков, но ему разрешается работать в своем собственном темпе, если работа сдана к крайнему сроку.Этот тип обучения отлично подходит для студентов, которые хорошо работают самостоятельно, и для тех, кто не откладывает на потом.
Гибридное дистанционное обучение
Гибридные курсы сочетают в себе синхронное и асинхронное обучение, чтобы создать структуру, в которой учащийся должен встретиться в определенное время в классе или в Интернет-чате. Однако им разрешено выполнять задания в свободное время и передавать их через онлайн-форум. Этот вариант иногда предлагается, когда университету не хватает места для размещения всех учебных курсов.
Компьютерное дистанционное обучение
Основное различие между компьютерным обучением и гибридным обучением заключается в том, что учащимся не разрешается открытое расписание. Они обязаны встречаться в определенной компьютерной лаборатории или в классе в определенное время каждую неделю.
Онлайн-курсы в фиксированное время
Самый распространенный тип дистанционного обучения сегодня — это курсы с фиксированной продолжительностью. Как указано в названии, эти курсы строго онлайн, но студенты должны войти на свой сайт онлайн-обучения в определенное время.Хотя они полностью онлайн, формат остается синхронным, потому что часто требуется обязательное живое общение.
Люди, которые читают эту статью, также читают:
Почему онлайн-школы?
Как выбрать лучшую онлайн-школу
10 лучших мифов об онлайн-образовании
Чего ожидать от онлайн-школы или программы дистанционного обучения
Плюсы и минусы онлайн-школы
Какие материалы и оборудование вам нужны для онлайн-школы?
Десять вещей, которые следует учитывать при выборе онлайн-школы
10 лучших онлайн-программ для получения степени
