О встречи договориться: Договор о Встрече 💬 — Как Организовать и Получить Результат

Договор о Встрече 💬 — Как Организовать и Получить Результат

13 сентября, 2022 г.

2 отзыва, в среднем 4 из 5

Договор о встрече — это процесс согласования условий встречи, параллельно с которым происходит обмен ожиданиями. Вам нужно продумать, что нужно для встречи: люди, информация, цель встречи и ее структура.

1.

Что такое договор о встрече

2.

Зачем нужен договор о встрече

3.

Как договориться о встрече

4.

Договор о встрече

5.

Договор о встрече и её цели

6.

Хороший формат для договора о встрече

3 профессия

22 курсов

71 тренингов

431 модулей

2 765 уроков

128 часов видео

Длительность обучения — 6 месяцев

2 занятия в неделю

+ 2 765 уроков на платформе

Освойте IT–профессию «Продакт–менеджер»

С нуля, без опыта в IT. Цель обучения — трудоустроить вас в Enterprise IT–компании: Сбер, ВТБ, Ozon и Yandex.

  • Вы получите железную уверенность в ваших компетенциях — для новой работы или развития карьеры в вашей текущей компании
  • Вы получите реальный коммерческий опыт до конца обучения
  • Работаем до этапа закрытия собеседования и трудоустройства
  • Начнете участвовать в карьерных активностях с первого занятия
  • Дополнительные карьерные активности по поиску работы за рубежом и релокации — по желанию, без дополнительной платы
  • Индивидуальный подход — проводим Welcome–интервью, оцениваем уровень и составляем индивидуальный Roadmap
  • Обучение продуктовой аналитике и работе с продуктовыми метриками, с обязательной реальной «Data Science» практикой
  • Доступ к материалам профессии «Скрам–мастер & Agile–коуч»
  • Единый доступ к образовательной платформе со всеми курсами, тренингами, воркшопами и профессиями — включая обновления
  • Поможем в создании правильного экспертного имиджа и сделаем вам крутое интро в профессиональное продуктовое комьюнити
  • Погрузим вас в продуктовый контекст и научим разговаривать с разработчиками, аналитиками и руководством на одном языке
  • Научим отстаивать свою позицию, защищать бэклог и иметь вес при принятии продуктовых решений на всех уровнях компании

Как договориться о встрече по телефону: правила делового звонка

При проведении телефонных переговоров необходимо придерживаться четкой структуры разговора и соблюдать лимит времени.

Оптимальная продолжительность звонка ‒ 3 минуты. Не следует пытаться продавать товар или услугу в процессе телефонного разговора. Основная его цель – договориться о личной встрече, а не осуществить продажу. При возникновении проблемных ситуаций следует воспользоваться заранее заготовленными возражениями или использовать технику «Уступ».

Телефон – не для продаж

Любой бизнес завязан на контактах с поставщиками, клиентами, банком. Но не все вопросы можно решить дистанционно. Большинство серьезных вопросов решается именно при проведении деловых переговоров «лицом к лицу».

И здесь действует цепочка: приглашение на встречу – проведение эффективной встречи – продуктивное сотрудничество. От того, как сложится первый этап – приглашение, зависит возможность дальнейшей совместной работы. Поэтому так важно правильно договориться о встрече по телефону.

Многие бизнесмены совершают ошибку, поручая своим сотрудникам отдела продаж так называемый «обзвон базы» клиентов, считая, что эта мера будет способствовать росту продаж и завязыванию деловых контактов.

Однако основная задача таких звонков ‒ это не продажи. Главное – убедить потенциального клиента в необходимости личной встречи. Это правило касается не только клиентов, но и других партнеров, будь это директор фирмы-поставщика или представитель банка.

Рис. 1. Большинство серьезных вопросов решается не по телефону

Как правильно назначить встречу при телефонном разговоре

Звонящему необходимо помнить, что звонок совершается не для того, чтобы заключить сделку, а чтобы назначить встречу, не более того. Это снимает налет предубеждения и раздражения, который сформировался у многих людей в отношении так называемых «холодных звонков» и экономит время участников беседы.

Внимание! Оптимальная продолжительность звонка — 3 минуты.

Основные шаги при проведении переговоров:

  • завладеть вниманием собеседника;
  • представиться и представить свою компанию;
  • объяснить причину звонка;
  • произнести вопросительное или оценочное утверждение;
  • назначить конкретное время и место.

Рис. 2. Необходимо придерживаться четкой схемы разговора

Самый простой способ завладеть вниманием ‒ поздороваться и назвать собеседника по имени. Далее следует назвать себя, наименование компании и обязательно акцентировать сферу ее деятельности. Это особенно актуально, если название компании не «на слуху». В качестве причины звонка должно стать лаконичное: «Я звоню договориться о встрече». Не следует пытаться в телефонном разговоре продать товар или услугу.

Вопросительное или оценочное утверждение поможет расположить собеседника к дальнейшему разговору и повысит его лояльность. Пример оценочного утверждения: «Я уверен, что Вы заинтересованы в снижении себестоимости своей продукции».

Предложение встретиться должно быть четким, не предполагающим обсуждение возможности события. Следует говорить об этом, как об уже достигнутой договоренности, по которой уточняются только нюансы: «Вас устроит вторник, в 16.00?».

Прощаясь с собеседником, необходимо поблагодарить его за уделенное внимание.

Неважно, является ли собеседник мужчиной или девушкой, необходимо придерживаться доброжелательно-официального тона, не допуская фамильярности и панибратства.

Примечание: весьма эффективна техника «Уступ», когда любой вопрос клиента используется как дополнительный аргумент для назначения встречи: «Как раз поэтому нам с Вами и следует встретиться».

О том, как назначить встречу в сфере B2B, смотрите в видео:

Возможные трудности при разговоре с клиентом

В процессе проведения делового звонка зачастую возникают типичные проблемные ситуации. Рассмотрим, как звонящему правильно отреагировать на возникающие трудности.

Рис. 3. Если собеседник раздражен, отложите разговор на несколько дней или недель

Таблица 1. Основные проблемные ситуации в процессе телефонных переговоров

Проблемная ситуация

Пример ответов звонящего

Нужного человека нет на месте.

Когда лучше перезвонить?

Клиент отказывается встретиться лично и просит выслать презентацию или факс.

Разумеется, мы можем выслать вам информацию электронно, но в этом случае вам придется потратить много времени, чтобы разобраться в расчетах. Удобнее прояснить все нюансы при короткой встрече.

Клиент занят или не может разговаривать.

Я понимаю, скажите, когда я могу вам перезвонить?

Клиент интересуется ценами.

Наш ассортимент очень велик, кроме того, на цену влияет объем сделки. Давайте встретимся и обсудим все детали.

Клиента устраивают нынешние поставщики.

Уделите мне 5 минут времени, чтобы мы удостоверились, действительно ли их условия выгоднее нашего предложения.

Клиент раздражен и утверждает, что никакие предложения ему не интересны.

Не буду сейчас отнимать ваше время. Разрешите перезвонить вам через несколько недель?

Основное, что требуется при возникновении проблемных ситуаций, – придерживаться ровного и доброжелательного тона.

Важно! О том, как говорить убедительно, узнайте здесь.

Как организовать встречу на работе – english-at-home.com

На многих работах вам иногда приходится организовывать встречи с коллегами, начальником или руководителем, клиентами и т. д.

На этой странице показаны слова и фразы, которые можно использовать для организации встречи — когда вы пишете или когда говорите.

Следуйте приведенным ниже планам, чтобы структурировать ваши электронные письма и телефонные звонки, когда вы договариваетесь о рабочей встрече.

Официальные встречи

Вот способы, которыми вы можете написать электронное письмо, чтобы договориться о встрече с людьми, с которыми вы работаете. Следуйте этому «плану», чтобы написать простое, лаконичное и понятное электронное письмо.

Я хотел бы организовать / организовать / созвать встречу…

… для обсуждения нашей стратегии / планов
… для уточнения нашей политики в отношении / нашего ответа на …
… для подготовки к выставке / конференции
… для уточнения деталей / подготовка к …
… установить руководящие принципы / наша процедура для …
… изучить наше финансовое положение
… рассмотреть наши варианты / наши расходы / наш бюджет / нашу политику в отношении…

Встреча состоится в (место) (день) в (время) / с (время) по (время).
(Повестка дня прилагается.)

Пожалуйста, подтвердите свое участие / Пожалуйста, подтвердите, что вы можете присутствовать.

Тогда я с нетерпением жду встречи с вами (всеми).

(ваше имя)

Неформальные встречи

Вы можете либо по электронной почте, либо по телефону, либо поговорить лично, чтобы договориться о более неформальной встрече. Вот несколько фраз, которые вы можете использовать.

В электронных письмах
Вы свободны для встречи (день) в (время)?
Можете ли вы сделать / посетить встречу в (день) в (время)?

Я хотел бы обсудить/подготовить/рассмотреть…
Речь идет о (теме).

Я подготовил повестку дня (прилагается).

Пожалуйста, подтвердите, что эта дата вам подходит.

Личная встреча
Вы будете свободны для встречи сегодня позже / после обеда / завтра в какое-то время по поводу…?

Нам нужно обсудить/подготовить/рассмотреть/пройтись…

Скажем, примерно в (время) в зале заседаний/моем кабинете?

Как организовать встречу с клиентами

Вот несколько способов отправить клиенту письмо по электронной почте, чтобы договориться о встрече по продаже или презентации.

Приветствие

Уважаемый (имя)

Вступительный абзац

После нашей встречи / телефонного звонка в (день) я пишу, чтобы назначить встречу с вами …

… чтобы обсудить возможное решение к (название проблемы)
…обсудить, как наш продукт / услуга может быть вам полезен
…представить вам наш новый (продукт)
…познакомить вас с (имя нового коллеги)

Следующие 1/2 абзаца

Здесь вам нужно более подробно рассказать о встрече, вашем продукте или услуге и т. д., а также о том, почему это принесет пользу вашему потенциальному клиенту. Постарайтесь быть как можно более конкретным и сопоставьте потребности вашего клиента с продуктом или услугой.

Последний абзац

Вы будете свободны (дата) примерно в (время)? По моим оценкам, встреча займет 15/30 минут.

Я с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением / С наилучшими пожеланиями

(ваше имя)

Полезные фразовые глаголы для встреч и дискуссий

to setup a Meeting = организовать / организовать встречу: «Я хотел бы назначить встречу, чтобы обсудить детали поездки».

выработать = найти решение чего-либо или завершить что-либо
«Нам нужно решить, как мы подходим к этим переговорам».
«Можете ли вы определить время, которое сможет успеть каждый?»

обдумать / выработать = обсудить, пока не найдете решение – часто в сложной ситуации:
«Нам нужно сесть и обсудить детали соглашения».
«Они выработали соглашение после восьми часов переговоров».

приколоть = заставить кого-то согласиться с чем-то, особенно если этот человек не так легко соглашается на что-то
«Вам нужно будет приколоть его за вашу начальную зарплату».

перейти к = обсудить
«Можем ли мы обсудить подготовку к запуску?»

Аранжировка | Расписание встречи | Организация встреч

Сан-Франциско, Калифорния, и Честер, Коннектикут. Сегодня компания Arrangr, Inc. объявила о присоединении к HubSpot в качестве Подключить бета-интегратора. HubSpot, ведущая платформа для роста, работает с интеграторами Connect, чтобы помочь развивать свой бизнес за счет листинга и маркетинговых и дистрибьюторских ресурсов для увеличения общего клиенты. Connect Beta Integrators — это независимые поставщики программного обеспечения, которые создали интеграцию с HubSpot и был принят в программу бета-тестирования Connect.

Интеграция Arrangr с HubSpot обеспечит молниеносную скорость при организации проактивного бизнеса встречи, виртуально или лично. Общие клиенты теперь будут иметь быстрый доступ к своей CRM-системе HubSpot. контакты при организации индивидуальной или групповой встречи с автоматическим обновлением Хроники HubSpot своих контактов. Актуальные и своевременные детали встречи теперь будут у вас под рукой включая участников встречи, дату, время, способ вызова, информацию о видеосоединении и даже ссылки с направления и возможность вызвать Uber.

Программа Connect от HubSpot представляет собой экосистему ценных сторонних интеграций. Сертифицированные интеграции соответствовать комплексу требований.

«Основная миссия Arrangr — предоставить нашим постоянным пользователям превосходный опыт при создании бизнеса. встречи, сосредоточив внимание на скорости, простоте использования и ясности», — сказал Адам Скотт Перл, генеральный директор и соучредитель Аранжировка «Благодаря интеграции с HubSpot, явным лидером в области CRM и входящего маркетинга, мы в состоянии дать нашим пользователям преимущество, когда они совершают стратегический поворот, чтобы связаться с новыми или текущие клиенты. В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде новой валютой является время. Время = Деньги!»

Узнайте больше об интеграции https://www.arrangr.com/hubspot

# # #

Arrangr, лидер в области «интеллектуального» планирования, имеет в своей основе единственный в своем роде универсальный центр для организация встречи. Этот «концентратор» избавляет от разочаровывающих обменов текстовыми сообщениями, электронными письмами и телефонными звонками. с одним простым в использовании приложением. Для назначения встречи можно просто подключить ЛЮБОЙ календарь, предложить некоторые даты и время, место или предпочтительный метод, например конференц-связь или видеоконференция. Больше никаких отдельных электронных писем с PIN-кодами конференц-связи или ссылками для видеоконференций. Больше никаких обсуждений выбрать идеальное место для проведения встречи. Используя лучшую в своем классе модель, Arrangr интегрирует, соединяет и упорядочивает все эти задачи в одном простом и удобном приложении, сохраняя при этом отточенный взгляд на скорость, простоту и ясность.