О отношениях в прозе: Цитаты про отношения | Фразы и высказывания про отношения

МОНОЛОГ ОБ ОТНОШЕНИЯХ ~ Проза (Рассказ)

[Виктор Шипулин (Ковыль)]

Версия для печати

Удивительно, но у всех это работает одинаково: однажды, в самый обычный день, еще утром ты просыпаешься свободным или одиноким человеком, тут уж как хотите называйте, выходишь на улицу, погружаешься в калейдоскоп пока еще обычных дел, покупаешь пока еще обычный кофе и круассан в кофейне по дороге на работу, отвечаешь на звонки…Жизнь идет своим чередом. Ты даже не подозреваешь, что сегодня запустился огромный механизм, который сведет в течение дня двух человек, которым суждено будет навсегда оставить привычный ритм своей жизни. И вот этот момент настает: два человека встретились. Первая встреча в жизни или очередная с кем-то, кого сегодня ты перестанешь воспринимать как друга, коллегу, делового партнера..Мгновение, переворачивающее жизнь человека. Взгляд. Улыбка.Смущение. Щелкнуло.Что-то внутри натянулось и лопнуло.

С этой минуты так, как было до этой встречи не будет никогда. И все, что до этого казалось обыденным перестает казаться таковым. Ничего не случилось, вы всего лишь встретились взглядом не так как раньше, чуть дольше смотрели друг другу в глаза, а за эти секунда изменился весь ваш мир. Знакомо не правда ли?
И вот оно:первое свидание. Первое прикосновение, от которого бросает в жар. И необыкновенная легкость. Все, что тяготило человека: проблемы, заботы, хлопоты, обязательства, всё теряет свой вес и тяжесть груза. Все кажется таким незначительным. Во многих песнях начинаешь видеть себя и свои начавшиеся отношения. Удивляешься тому, что автор песни писал эти строки как будто прям про тебя, полностью угадав твои чувства. И с каждым днем все вкуснее кажется кофе и круассан в твоей любимой кофейне, уже не так раздражает начальство на работе, легче преносятся какие-то невзгоды, которым всегда есть место в нашей жизни. И вечером, когда вы гуляете по городу и смотрите на закат, ты ловишь себя на мысли, что почему-то сегодня, когда ты не один, закат особенно красив.
И летний вечер особенно теплый и уютный. И вы идете, держась за руки и все что тебе хочется, чтобы этот момент не заканчивался. Чтобы ваши руки каждый день сцеплялись в замок, глаза все так же блестели от счастья и дыхание все так же перехватывало от мысли, что вы вместе.
Всё привычное и когда-то важное для тебя потеряло смысл. Всё изменилось. Вы, идущие по городу, город, обласканный лучами заката, закат, ставший особенным в этот день, день, ставший особенным в жизни, жизнь, которая обрела смысл…

Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 1143
© 06.05.2020г. Виктор Шипулин (Ковыль)
Свидетельство о публикации: izba-2020-2800489

Метки: монолог, о счастье, об отношениях, о жизни, красивы, трогательный, мудро,
Рубрика произведения: Проза -> Рассказ

Добавить отзыв


0 / 500


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*) 


20 честных цитат о мужчинах из лучших книг по психологии

Психология

Мужчины редко говорят о своих чувствах, о том, что у них на душе. Хотите узнать, что они думают о женщинах и об отношениях на самом деле? Во Всемирный день мужчин приоткроем дверцу в сердца представителей сильного пола.

Стив Харви

«Вы ничего не знаете о мужчинах»

«Сиюминутное удовольствие в обмен на всю жизнь — слишком невыгодная сделка. К сожалению, на свете живет множество неверных мужчин, которым, чтобы остановиться, нужно совершить ошибку, попасться и заплатить за нее сполна. И только потом они понимают истинную цену того, что они потеряли или могли бы потерять».

«Неважно, насколько вы миниатюрны или миловидны, когда вы разгневаны и обвиняете нас в том, что произошло, говоря „Я просто вне себя!“ тем известным всем тоном, мужчина видит перед собой тридцатиметрового монстра, весом в килограмм триста, говорящего голосом Дарта Вейдера».

«Если мужчина не стремится реализовать свои мечты, если не делает все для того, чтобы выяснить, „кто он“, „чем занимается“ и „сколько зарабатывает“, он обречен…».

«Мужчина ловит рыбу по двум причинам: либо из спортивного интереса, либо для еды. То есть он либо попытается поймать самую крупную рыбу, которую только сможет поймать, сфотографируется с ней, похвастается перед приятелями и… выбросит обратно, либо он принесет ее домой, взвесит, почистит, обваляет в муке, поджарит и выложит на блюдо. Это, как мне кажется, отличная аналогия того, как мужчины ищут женщин».

Джон Грэй

«Мужчины с Марса, Женщины с Венеры»

«Мужчине весьма сложно провести границу между сочувствием и жалостью. Он терпеть не может, чтобы его жалели».
«Чувствовать, что ты не нужен, — это медленная смерть для мужчины».

«Мужчины… не могут знать, что женщинам необходимо, — им нужно об этом рассказать»

«В мужчине автоматически чередуются две потребности: то близости, то независимости».

Алан и Барбара Пиз

«Язык взаимоотношений»

«Он хочет опустошить себя, она — наполнить. Понимание этих факторов делает мужчину и женщину более внимательными любовниками».


«Сексуальное влечение мужчины можно уподобить газовой плите: огонь в ней вспыхивает мгновенно и сразу на полную мощность. Столь же быстро он и гаснет, выключенный, когда еда приготовлена. Сексуальное влечение женщины сравнимо с электрической плитой: она медленно разогревается до предельных температур и намного дольше газовой плиты остывает».

Лейл Лаундес

«Как влюбить в себя любого»


«Леди, для мужчины гораздо важнее не размер вашей груди и форма ваших бедер, а „размер и форма“ вашего отношения к сексуальности и то, как вы обращаетесь с его индивидуальной сексуальностью».

«Для мужчин сближение — это не сидение за столиком ресторана, глядя друг другу глубоко в глаза и обсуждая свои чувства, — это совместная деятельность»

Грег Берендт и Лиз Туччило

«Обещать — не значит жениться, или вы просто ему не нравитесь»

«При общении с мужчинами принимайте их такими, какие они есть, а не такими, какими вы хотели бы их видеть».

«Мужчины говорят о своих чувствах, даже если вы отказываетесь слушать или не верите их признаниям. „Я не готов к серьезным отношениям“ значит „Я не готов к серьезным отношениям с тобой“ или „Я не уверен, что ты именно та женщина, которая мне нужна“».

«Помните: если вы являетесь причиной его отказа от какой-либо вредной привычки, вы также будете причиной его возвращения к ней».

«Во взаимоотношениях с мужчинами вы гораздо теснее связаны со своей мечтой о том, как все могло бы сложиться, чем с реальной ситуацией».

«Люди постоянно говорят о том, какие они на самом деле. Если мужчина говорит вам, что моногамия не для него, то нет причин ему не верить».

«Если вы ему нравитесь, он будет помнить о вас даже после цунами, наводнения или поражения „Ред сокс“ в очередном матче».

«Ни один из мужчин, которым вы НЕ нравитесь, никогда и ни за что не скажет вам об этом. А скажет он, что… он боится, переживает, изнывает от усталости, испытывает боль от перелома ноги, мучается от простуды, боится (опять)».

Михаил Литвак

«Принцип сперматозоида»

«Тот, кто вас любит, способствует вашему развитию, кто не любит — тормозит».

«Любовь всегда сопровождается страхом перед любимым. Но это не страх наказания, а страх не соответствовать объекту любви. Он заставляет совершенствоваться».

Вам может быть интересно:


Теги

  • Психология
  • отношения

проблемных отношений в литературе | Книга Riot

Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Отношения — неотъемлемая часть человека. В конце концов, мы социальные животные, и мы нуждаемся в общении почти так же, как нуждаемся в защите от непогоды или в витамине С. Но, в отличие от любой из этих вещей, в общении не такая уж простая потребность: во-первых, в укрытии и витамине С. не имеют собственной личности или уникального набора потребностей. Отношения, если в них участвуют по крайней мере два человека, часто изобилуют конфликтами, печалью и стрессом. И литература изучала их динамику с самого начала, исследуя бесчисленные способы, которыми они могут делать добро или зло людям, которые являются их частью.

Многие проблемные отношения в литературе означают, что проблематичны (Иокаста и Эдип передают привет). Другие являются результатом того, что авторы плохо понимают, что делает отношения здоровыми. Для целей этого списка меня не волнует так или иначе: знал ли автор, что он пишет проблемные отношения или нет, я беру текст как есть и исключаю из него авторский замысел. Пять отношений, которые я рассматриваю в этой статье, проблематичны в разной степени: некоторые (меньшинство) проблематичны лишь до определенной степени, другие просто дикие.

Предупреждения в содержании за упоминания: сексуального насилия, инцеста, насилия

Кэтрин Эрншоу и Хитклифф из Грозового перевала

Это один из моих самых любимых романов по многим причинам, не последней из которых это абсурдно дисфункциональные отношения между почти всеми персонажами. С , возможно, двумя исключениями, если персонаж в этой книге взаимодействует с другим, есть хорошие шансы, что это не приведет к здоровому исходу ни для кого. Но отношения Кэтрин Эрншоу и Хитклиффа, безусловно, самые неблагополучные из всех: они не только являются воплощением созависимости и саморазрушения, но и умудряются втянуть в свою драму всех остальных в радиусе 50 футов.

Иокаста и Эдип из «Царя Эдипа»

Я имею в виду. Это нуждается в объяснении? В этой паре так много уровней дисфункции, что трудно угадать, какой из них более тревожный: инцест? Отцеубийство? Вся эта фраза «Я вышла замуж за убийцу своего мужа, который, так уж случилось, также является моим сыном?» Когда вы становитесь именем фрейдистской теории, вы делаете все возможное, чтобы все испортить.

Одиссей и Пенелопа из «Одиссеи»

В детстве у меня сложилось впечатление, что эти двое были целью отношений. Как их могло не быть? Пенелопа придумала сложную схему, чтобы не выходить замуж за других, потому что знала, что муж вернется к ней! Тогда я на самом деле прочитать эту эпическую поэму. И почему они не упоминают, что Одиссей изменял Пенелопе с несколькими другими женщинами? (Я явно не считаю Калипсо здесь. Прошло более десяти лет с тех пор, как я прочитал книгу, но, если я правильно помню, она изнасиловала и вынудила его остаться с ней на острове.) Нам нужны лучшие поп-культурные идеалы целей отношений. , близкие.

Кореде и Айоола из сериала «Моя сестра, серийный убийца»

Одно дело, когда говорит , что поможет брату или сестре закопать тело, если возникнет такая необходимость. Другое дело — сделать это на самом деле. Но это именно то, что делает Кореде, и не раз. Синдром старшей сестры — это реальная вещь, но давайте, люди, их ограничивает .

Кэтрин и Кристофер из Цветов на чердаке

Пытливые умы хотят знать: что такое это с инцестом в литературе? А что не так с главными героями по имени Екатерина? Эти двое встречаются в этом романе 1979 года о двух братьях и сестрах, которые влюбляются друг в друга, когда их мать заманивает их в ловушку. Как и в случае с Грозовым перевалом , вам будет трудно найти хоть одно здоровое отношение в этой книге, но инцест побеждает большинство других видов дисфункции, поэтому Кэтрин и Кристоферу досталась сомнительная честь попасть в этот список.

(Серьезно, кто-нибудь, отведите уже этих двух бедных детей на терапию.)

Если вам нравятся проблемные отношения в литературе, как насчет проблемных персонажей? Или, может быть, вы вообще перестали использовать термин «проблемный»?

Лучшие рассказы об отношениях – Интересная литература

Литература

Авторы коротких рассказов много говорят об отношениях различного рода, и хотя роман может быть предпочтительной формой для раскрытия сложностей и конфликтов долгосрочных отношений, форма рассказа также может дать писателям достаточно информации. пространство для точного определения конкретного критического момента в отношениях, момента, который, как затем показано, имеет большое значение.

Ниже мы представляем некоторые из лучших рассказов, которые так или иначе повествуют об отношениях.

Кейт Шопен, «Поцелуй».

Эта история — еще одна вариация на то, что, вероятно, является центральной темой рассказов Кейт Шопен: возможности выбора, открытые для женщин, и то, что на самом деле это зачастую вовсе не выбор. Шопен написал «Поцелуй» за один день (19 сентября 1894 года), и в июне следующего года он был опубликован в журнале Vogue . За рассказ Шопену заплатили всего 10 долларов.

История о женщине, страстно увлеченной одним мужчиной, но желающей выйти замуж за другого, миллионера; однажды мужчина, которого она любит, целует ее на глазах у богатого мужчины, за которого она хочет выйти замуж.

Шарлотта Перкинс Гилман, «Побег».

«Побег» — это рассказ американской писательницы Шарлотты Перкинс Гилман (1860–1935), впервые опубликованный в номере San Francisco Call в июле 1893 года. молодая женщина, которая исчезает из маленького городка, где она жила со своей матерью и тетей, и, как полагают, сбежала, чтобы выйти замуж за неизвестного мужчину.

О. Генри, «Ведьмины хлебцы».

«Ведьмины буханки» — рассказ американского писателя-рассказчика О. Генри, настоящее имя которого Уильям Сидней Портер (1862–1910). Его рассказы отличаются своей иронией и неожиданной концовкой. Оба эти элемента стали чем-то вроде характерной черты, и «Ведьмины хлебы», безусловно, имеют неожиданный финал.

История о незамужней женщине, управляющей пекарней, которая восхищается одним из своих постоянных клиентов, мужчиной, который, как она делает вывод, является художником.

Джеймс Джойс, «Болезненный случай».

«Болезненный случай» появляется примерно на две трети в сборнике Джеймса Джойса «

Дублинцы » 1914 года, и, поскольку Джойс примерно расположил истории от «юности» до «старости», «Болезненный случай» — это рассказ. о наступлении позднего среднего возраста, времени, когда люди, возможно, слишком поздно оставили его, чтобы искать любовь и брак, или, если у них есть все это, они поймут, что не оправдывают юношеских ожиданий.

Эта история знакомит нас с Джеймсом Даффи, холостяком, живущим на окраине Дублина. Он встречает замужнюю женщину по имени Эмили Синико, и она ясно дает понять, что хочет быть с ним больше, чем хорошими друзьями. Но Даффи в ужасе отшатывается, но (внимание, спойлер) вскоре узнает, что миссис Синико умерла. Эта новость вызывает озарение…

Д. Х. Лоуренс, «второй лучший».

Этот рассказ был впервые опубликован в 1914 году. Он не входит в число самых известных рассказов Д. Г. Лоуренса, но его игнорирование по-прежнему вызывает недоумение. Это тревожная и мощная история о первой любви, взрослении и примирении с жизненными реалиями, хотя поклонники кротов (то есть животных) могут захотеть дать ей широкое распространение.

Зора Нил Херстон, «Пот».

Опубликованный в 1926 году рассказ одной из ведущих афроамериканских писательниц начала ХХ века Зоры Нил Херстон (1891–1960). История разворачивается во Флориде и фокусируется на Делии, прачке, и Сайксе, ее безработном муже. Сайкс плохо обращается со своей женой и возмущается тем, что ей приходится стирать одежду «белых людей».

Но Делия восхитительно отомстит своему мужу, когда он попытается навредить ей…

Ф. Скотт Фицджеральд, «Ледовый дворец».

«Ледяной дворец» — рассказ американского писателя Ф. Скотта Фицджеральда (1896–1940), впервые опубликованный в номере Saturday Evening Post в мае 1920 года. мужчина с севера; однако она чуть не замерзла в ледяном дворце на зимнем карнавале, и это заставляет ее переосмыслить помолвку. Среди прочего, «Ледяной дворец» рассказывает о разделении между Севером и Югом в Соединенных Штатах и ​​о разных взглядах и взглядах северян и южан.

Эрнест Хемингуэй, «Холмы как белые слоны».

Хемингуэй был сторонником того, что он называл методом «айсберга», когда большая часть истории остается скрытой, а только «вершина» проблемы прямо излагается. Этот рассказ 1927 года — один из самых известных и получивших наибольшее признание критиков рассказов Хемингуэя. Всего на пяти страницах Хемингуэй использует свой фирменный стиль — простой диалог и описание, представленное короткими, отрывистыми предложениями — чтобы раскрыть невысказанную тему, которую обсуждают мужчина и молодая женщина.

Комментарий девушки об испанских холмах, похожих на белых слонов, — это всего лишь наполнитель, пример «топтания по воде», когда она и ее спутник-мужчина набираются смелости, чтобы обратиться к страшной теме их разговора.

Лэнгстон Хьюз, «Рыжий малыш».

Хотя он, вероятно, более известен как поэт, Лэнгстон Хьюз (1902–1967), ведущий писатель Гарлемского Возрождения, также написал несколько лучших рассказов начала двадцатого века, а также «Рыжую крошку».