О чувствах слова: 23:45 5ivesta Family — Зачем она тогда о чувствах солгала текст песни, слова

Текст песни признать чувства — 3 минуты любви перевод, слова песни, видео, клип

А мы все встречаемся, расходимся
Думаем, забываем. Любим, ненавидим.
Плачем, смеёмся. Смотрим, отворачиваемся от глаз.
А зачем? Встретив кого-то — мы влюбляемся по уши.
Для кого-то это мимолётно, кто-то страдает годами,
А кто-то связывает остаток жизни с этим человеком.
Мы стараемся уделять друг другу больше времени,
И надоедаем. Нам надоедает не любовь, а вся серость этого чувства.
А что это такое любовь? Это когда ты готов купить ей цветочек?
Или подарить мишку тэйди? Или обволакивать её поцелуями каждый день?
Тогда, мы не любим никого, раз это считается любовью…

После одной ошибки жизни я долго думал ночами, а стоит ли?
Стоит ли отдавать себя всего, чтобы быть выброшенным?
За какую-то купюру, лестные слова или новые ощущения.
Сейчас все любят, даже те, кому нет 14 лет, они клянутся в любви,

До гроба, до последнего удара сердца. Что у них будет семья, дети.
Никаких ссор, слёз и боли. Пожалуйста, научите меня так же жить.
Я устал уже смотреть в пустоту, где нет ни улыбок, ни счастья, нет ничего.
Сейчас, брошенные подростки обычно режут вены, прыгают с крыш, глотают таблетки, подвергаются слезам и депрессии. А думаете ли вы о родителях? Каково им? Что из-за какого-то недостойного вам человека вы рушите судьбу, которую вам подарили, за неё боролись, а вы так безалаберно её теряете, бред…
Из моих слов не вычесть цитат, пожеланий, я просто не понимаю вас.
Если говорите человеку о любви, то какого черта изменяете?
Или вы настолько слабы, что не можете ценить те качества, которые выбрали сами.
Сильные люди умеют прощать? Это не так, если доверие убито к этому человеку, то смысл возвращаться в ту яму, где вы разбились на кусочки?
Слово люблю уже сравнимо с симпатией. Любим по 5 человек на дню.
Страдаем, рисуем имена на стёклах, плачем в подушку по ночам о человеке, которого вы когда-то оттолкнули от себя.
Приводить примеров можно миллионы.
Просто, не слушайте никогда никого, кто бы это ни был, ни родители, ни подруги, ни голова. Слушаем сердце, пожалуйста.
И не допускайте ошибок.
Если любите сейчас кого-то, просто позвоните ему или ей, и скажите о своих чувствах, в ссоре вы или в радости, и никогда не отпускайте своего любимого человека от себя, храните это тепло и ласку, что дарите друг другу… Может быть, когда-нибудь и я научусь так поступать… And we meet , disagree
Think we forget . Love , hate .
Cry, laugh . Look , turn away from the eyes .
But why? Faced with someone — we fall on the ears .
For some it’s fleeting, someone suffering for years,
And someone connects rest of my life with this man.

We tried to give each other more time
And bored. We get bored not love, and all the grayness of this feeling .
And what is love? This is when you are ready to buy her a flower ?
Or donate teydi bear ? Or envelop her with kisses every day?
Then , we do not love anyone , it is considered a time of love …

After one mistake life I thought long nights , but is it worth ?
Should you give yourself just to be thrown away ?
For any bill , flattering words or new sensations .

Now everyone loves , even those who do not have 14 years , they vow to love,
To the grave , to the last heartbeat . That they will have a family and children .
No quarrels , tears and pain. Please teach me how to live as well .
I’m tired already looking into the void where no smiles , no happiness , no nothing.
Now , abandoned teens usually cut the vein , jumping from rooftops , swallow pills , exposed to tears and depression. And if you are thinking about your parents ? What is it ? That because of some unworthy person you you rushite fate that you were given , fought for it , and you lose it so carelessly , delirium …
My words do not subtract quotes wishes , I just do not understand you.
If the person talking about love, what the hell are changing ?
Or are you so weak that they can not appreciate the qualities that have chosen themselves .
Strong people know how to forgive ? It’s not as if the trust were killed this man , the sense of return to that hole where you broke into pieces ?
The word love is comparable with sympathy. Like 5 people per day.
Suffer draw names on the glasses , crying into my pillow at night, the person you once alienated .
Cause millions of examples .
Just do not listen to never let anyone , whoever it was , no parents , no girlfriend , no head . Listen to the heart, please.
And do not make mistakes .
Now if you love someone , just call him or her and tell about your feelings , you are in a quarrel or in joy , and never let go of their loved one away, keep it warmth and affection that give each other … Maybe someday I’ll learn to do that …

Текст песни Все часто говорят про чувства, про то что любят., слова песни

название:

автор:

рейтинг: ★★★★★ / 5.3 / 1285 просмотров

Все часто говорят про чувства, про то что любят. 
Но чувства все обман, не верьте в это люди.
В поступки верьте, мне не нужно пустословие. 
Меня не троньте, не пробуйте успокоить.

Как быть спокойным, если убиваешь силы. 
Видишь ее одну, среди сотен других.
Даришь сердце ей и на распашку двери в душу. 
Взамен обман, сразу бы закрыла лучше.

Ну чтож давай, топчи и рви все на клочья. 
Сжигай метай, поставь же сразу эту точку.
Не вспоминай, давай же! сделай мне больно! Ведь я жил искренне когда был с тобой. Добиваясь понимания, меня ты ранила. Нарошно будто бы, одного меня отправила. Бродить среди чужих, а в голове правило: "Любви без боли не любовь", но я справлюсь. Припев: Любовь не фразы нежные, про что тебя любят! Любовь без причин, вечно горячей будет! В любви есть смысл, без цветов и подарков! Любовь не может остыть, тогда любовь не правда! А если все прошло, это не любовь вовсе! А если обманули тогда возьми и брось ты! Любовь - это взаимность, любовь - это доверие! Извините, но я в любовь уже не верю. Общие мечты, на двоих все поделено, И после наших ссор уже никто не верит нам. Так же я не верю, ведь тобой обманут, Но был предан тебе, своей любимой даме. И если ты заметила, то ни капли злости, В моих словах к тебе, а если что прости. Я не виню тебя, просто вся моя простынь Пропитана тобой, я не могу остыть.
Я не прощу тебя, здесь активна моя гордость. Я не забуду тебя, и упади ты в пропасть. Полечу за тобой, обнявшись перд смертью. Я все выскажу тебе и с таким же трепетом Поцелую на последок, ты старайся помнить Те времена что провели с тобой, даже горькие Будут сладкими казаться, ведь были вместе, Один твой шаг родил во мне чувство ненависть. Припев: Любовь не фразы нежные, про что тебя любят! Любовь без причин, вечно горячей будет! В любви есть смысл, без цветов и подарков! Любовь не может остыть, тогда любовь не правда! А если все прошло, это не любовь вовсе! А если обманули тогда возьми и брось ты! Любовь - это взаимность, любовь - это доверие! Извините, но я в любовь уже не верю. Любовь не фразы нежные, про что тебя любят! Любовь без причин, вечно горячей будет! В любви есть смысл, без цветов и подарков! Любовь не может остыть, тогда любовь не правда! А если все прошло, это не любовь вовсе! А если обманули тогда возьми и брось ты! Любовь - это взаимность, любовь - это доверие! Извините, но я в любовь уже не верю.

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

Feelings Faces: Free Match the Emojis Версия для печати

Представьте себе автомобиль без тормозов, работающий кран без крана или жужжащий будильник без выключателя. Тревожный характер всех этих вещей показывает, что происходит, когда ограничения и контроль не признаются. Без регулирования все быстро выходит из-под контроля и может стать подавляющим. Эта идея также верна для эмоций , и научиться распознавать их и управлять ими — важный навык, который можно практиковать в классе.

При обработке реакции на ситуацию — радостную, расстраивающую или другую — люди обычно испытывают сходный диапазон эмоций и физиологически запрограммированы рядом соответствующих выражений лица. Но поскольку наши интерпретации и точки зрения могут различаться в зависимости от жизненного опыта, у двух людей могут быть очень разные эмоциональные реакции на одну и ту же ситуацию. Понимание собственных чувств и способность ценить чувства других — отличительная черта 9. 0003 чуткий думающий.

Мы создали увлекательный урок, который предлагает учащимся исследовать свои собственные реакции и чувства в различных ситуациях, сравнить свои реакции с ответами своих друзей и поговорить о том, почему люди могут по-разному относиться к похожей ситуации. Читайте дальше, чтобы узнать, как включить эту карту Match the Emotions (карточка Emoji Bingo) в различные классные занятия!

Рекомендуемый уровень обучения : Элементарный

Навык(-а) SEL : Регуляция эмоций

Duration: 30 minutes

Materials:

  • Feelings Poster
  • Match The Emotions Worksheets
  • Page Protectors
  • Dry Erase Markers
  • Mirrors (optional)

Prompt :Gather students and покажите им плакат «Чувства». Скажите им, что вы собираетесь играть в детектива. Скажите:

«У меня есть плакат с лицами, и каждое из них выражает какое-то чувство, но мы не знаем, что это за загадочное чувство. Помогите мне решить задачу о том, чем может быть каждое из этих лиц.

Проработайте лица на плакате и попросите учащихся попрактиковаться в изображении каждого лица, по возможности обходя зеркало. Спросите учащихся, какие чувства, похоже, испытывают их друзья, и запишите их ответы в строчках. Примите несколько ответов, так как есть много слов для схожих чувств. После того, как вы дадите каждому лицу несколько имен, попросите студентов рассказать о случаях, когда они чувствовали, что их собственные лица выражают эти выражения. Скажите

«Когда вы чувствовали себя подобным образом?

Варианты рабочих листов «Соответствие эмоциям» Существует много отличных способов расширить практику исследования чувств через лица: защитная пленка для каждого учащегося (или для пар учащихся). Прочитайте карточки со сценарием и попросите учащихся определить, какое лицо и слово описывают, как они будут себя чувствовать в этой ситуации. Позвольте им поделиться своими ответами со сверстниками, чтобы сравнить сходства и различия. Сыграйте несколько раундов, чтобы увидеть, сколько эмоций можно выделить.

Вопрос дня: Поместите копию страницы Match the Emotions (страница с эмодзи) в папку или папку каждого учащегося. Каждый день выбирайте один из вопросов-сценариев, чтобы читать их классу, и пусть учащиеся определят, какое лицо представляет их собственную реакцию, и сравнивают ответы с ответами соседа. (Это также можно сделать на коврике большой группой, проецируя страницу с эмодзи на доску).

Уголок успокоения: Поместите копию страницы Match the Emotions (страница с эмодзи) в защитную пленку и повесьте ее на стену рядом с зеркалом. Позвольте учащимся потренироваться корчить рожицы перед зеркалом, выбирая карточки со сценариями и разыгрывая свои ответы. Это помогает понять, как выражение лица связано с внутренними чувствами.

Дополнительные ресурсы

Книги

  • Я и мои чувства: руководство для детей по пониманию и самовыражению
  • Что делать Дэнни?
  • О чем ты думал?

Хотите получать бесплатные уроки SEL каждую неделю?
С учетной записью Centervention вы получите бесплатные уроки и бесплатную пробную версию наших онлайн-программ SEL.

Пожалуйста, создайте мою учетную запись

Рабочий лист «Колесо чувств», который поможет учащимся исследовать эмоции

Всем нам трудно выразить свои чувства словами, а для детей это может быть еще сложнее. Когда это происходит, это может расстраивать и вызывать эффект домино. Дети могут иметь плохую реакцию, вспыльчивость или обвинять кого-то просто потому, что они не знают, как выразить то, что они чувствуют. В этом уроке используется Колесо чувств, чтобы помочь учащимся указать, как они себя чувствуют в данный момент или в этот день, не говоря ни слова.

Примечание. Может оказаться полезным иметь этот список эмоций в качестве источника информации для повышения эмоциональной грамотности.

Recommended Grade Level : Elementary

SEL Skill(s) : Communication, Emotion Regulation

Duration: 30 minutes

Materials:

  • Feelings wheel worksheet
  • Colored pencils
  • Clothes булавка или канцелярские кнопки
  • Дополнительно: заламинируйте колесо ощущений после того, как учащиеся заполнят рабочий лист

Подсказка:  «У всех разные чувства, и иногда трудно объяснить, что мы чувствуем и что нам может понадобиться в данный момент.

Как самочувствие сегодня? Я чувствую себя счастливым, потому что этим утром у меня был мой любимый завтрак [блины].

* Раздайте рабочий лист *

Теперь я хочу, чтобы вы подумали о следующем: «Как вы себя чувствуете сегодня? Тебе грустно? Злиться на что-то? Счастливый? Просто бла/хорошо?»

Иногда можно посоветоваться с другом или учителем и рассказать им о своих успехах. Но иногда трудно сказать, что ты чувствуешь словами. Сегодня мы собираемся сделать колесо чувств, чтобы было проще рассказать кому-то о своих чувствах.

Начните с раскрашивания смайликов. Как только вы закончите раскрашивать, вырежьте свое колесо, и я раздам ​​вам прищепку [или канцелярские кнопки]. Подумай, как ты себя сейчас чувствуешь, и вставь булавку в эту часть колеса».

* Дайте учащимся время для работы *

После того, как учащиеся закончат свои колеса, раздайте им соответствующий рабочий лист.

Подсказка: « Теперь мы напишем о том, что мы чувствуем сегодня, и нарисуем картинку, изображающую это чувство. Это может быть что-то, что сделало вас счастливым сегодня, или что-то, что вас разозлило».

* Дайте учащимся время поработать *

* Обсуждение в группе *

Поговорите о том, что мы можем делать со своими чувствами.

  • Если я чувствую себя счастливым, я могу сделать что-нибудь хорошее для друга или рассмешить его забавной шуткой. Я могу распространять это счастье.
  • Если мне грустно, что я могу сделать, чтобы почувствовать себя лучше?

Расширение урока «Колесо чувств» при использовании онлайн-программ Centervention

Каждый день, когда учащийся входит в свою онлайн-учетную запись Centervention, его спрашивают, как он себя чувствует. Они могут выбрать один из следующих пяти вариантов: «Безумный», «Грустный», «Встревоженный», «Хорошо», «Счастливый».

Все эти проверки эмоций учащихся записываются и отображаются на панели управления преподавателя, где вы можете с первого взгляда определить, каким учащимся может потребоваться дополнительная поддержка.