О чем общаться: О чем поговорить с девушкой при переписке

Содержание

Глава 5. О чём общаться?. Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми

Глава 5. О чём общаться?. Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми

ВикиЧтение

Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми
Миншулл Рут

Содержание

Глава 5. О чём общаться?

Общение есть растворитель всех вещей. Он всё растворяет.

Л. Рон Хаббард. «Основы мысли».

В дополнение к тому, как общаться, я обратила внимание детей на то, что им нужно общаться. У нас в семье существует правило: когда есть затруднение, проблема — общайтесь.

Это помогало всегда, когда нужно было узнать причины недовольства или расстройства. Мы справлялись с трудностями в тот же день.

Вы можете остановить общение ребёнка только в том случае, если вы хотите улучшить и усовершенствовать это общение. Самое жестокое, что вы можете сделать ребёнку, — это запретить ему говорить.

Некоторые родители перебивают ребёнка потому, что им трудно вытерпеть постоянную болтовню.

Причина, по которой кто-то чрезмерно болтает, проста: ему никогда не давали достаточно подтверждений. Он всего лишь хочет, чтобы его услышали.

Если ваш ребёнок постоянно вмешивается или делает что-то, чтобы привлечь ваше внимание, значит, он не получает достаточно правильного общения.

Тот факт, что вы находитесь дома с ним весь день, ещё не означает, что вы посвящаете достаточно времени общению.

Постарайтесь найти немного времени, чтобы ваш ребёнок по собственной инициативе мог пообщаться с вами. Быть может он захочет пообщаться с вами, когда вы играете в игру, читаете вместе книгу или подбрасываете мяч.

Если вы в течение 20 минут вместе посмотрите журнал, обсудите картинки и рассказы, то, вероятно, его потребность в общении будет полностью удовлетворена и это поможет вам уберечь вашу жизнь от расстройств, вызванных его неправильным поведением.

Если ребёнок хочет сказать: «Я ненавижу тебя», — позвольте ему это и дайте подтверждение его словам. Он, вероятно, тут же избавится от этого заряда[18].

Если он приносит домой уличный жаргон, узнайте, известно ли ему значение этих слов (часто нет). Объясните, какое отношение у культурных людей к этому языку, но не запрещайте ему произносить подобные слова.

Пусть он сделает собственный выбор. Но скажите, что к нему, вероятно, будут лучше относиться в некоторых кругах (включая других родителей), если он не будет использовать жаргон.

Если вы предпримете слишком крутые меры, то с вами ребёнок будет ангелом, а за порогом дома он будет ругаться, как сапожник.

Вы будете в роле страуса из пословицы, что означает много песка в ушах. Особенно важно открытое общение в половом вопросе (вопросе отношений между мужчиной и женщиной).

Если вы с ребёнком (и он с вами) не будете свободно общаться на эту тему, вы потеряете его, как только он достигнет половой зрелости.

У него должна быть возможность рассказать вам, когда он в первый раз занимался мастурбацией. Лучше пусть он прочитает новое издание книги «Любовники Мадам Флонтиналь», чем будет скрыто обмениваться с дружками грязными историями.

Сексуальное влечение само по себе не является источником человеческой аберрации; оно играет относительно небольшую роль. Все аберрации секса строятся на тайнах и секретах, которыми мы его окутываем.

Пусть линии общения с ребёнком будут открытыми и свободно текущими.

Мои мальчишки знают мою точку зрения по большинству вопросов. Они также знают законы и нравы нашего общества. Но помимо этого я всегда даю им возможность рассказывать мне всё и обо всём.

Итак, невзирая на то, каково моё отношение к тем вещам, которыми они занимаются, у них есть возможность сказать мне обо всём.

Желание общаться

Желание общаться Что заставляет детей, осваивающих речь, употреблять слова не только для удовлетворения своих базовых потребностей, но и для обмена информацией? Чтобы в полной мере использовать понятия и слова, чтобы говорить: «Мама, посмотри на мою машинку» — или: «Папа,

Глава 20 Как общаться с ребенком, если родители не могут жить вместе

Глава 20 Как общаться с ребенком, если родители не могут жить вместе Как сохранить хрупкий мир и душевное спокойствие вашего ребенка при расставании родителей Оленька: мама, смотри, птичка веточки собирает. Мама: птичка будет вить гнездо, высиживать птенцов.Оля: а нам

8. «Учимся общаться»

8. «Учимся общаться» Упражнения, сгруппированные в это занятие, направлены на развитие компетентности в общении, в частности на тренировку навыков использования вербальных и невербальных средств коммуникации. Конечно, одного занятия для достижения устойчивых

Глава 3. Учимся общаться

Введение Итак, ваш малыш подражает, и по всему чувствуется, что ему уже мало общения в семье, пора выводить его в более обширный круг людей.Чтобы проверить, готов ли ребенок к общению, ответьте на несколько вопросов:– Много ли у вашего малыша знакомых близкого возраста? С

Глава 1 Понять без слов (как общаться с детьми от 0 до 3 лет)

Глава 1 Понять без слов (как общаться с детьми от 0 до 3 лет) Наверное, каждой молодой мамочке знакомо состояние паники, когда ребенок разражается плачем, не спит или не ест без видимой причины.

Как же сложно бывает понять свое маленькое чудо до тех пор, пока оно не научилось

Глава 4. Учитесь правильно общаться

Глава 4. Учитесь правильно общаться Основные принципы общения с людьми 1. Обвиняя человека в чем-либо, вы только вызываете в нем внутренний протест. Поэтому вместо того, чтобы обвинять людей, попытайтесь понять их.2. Дайте человеку возможность удовлетворить свое тщеславие.

Глава 5 Учитесь общаться

Глава 5 Учитесь общаться Не только торговля Я уже говорил о том, что общение подобно торговле, точнее ее примитивному виду – натуральному обмену.Зачем мы общаемся с людьми?На интеллектуальном уровне мы хотим получить от них полезную информацию и поделиться знаниями,

Неумение общаться

Неумение общаться Есть только один способ разрешения семейных проблем, конфликтных ситуаций, избавления от обиды – конструктивное общение супругов, умение разговаривать друг с другом и слышать друг друга. За затяжным, неразрешенным конфликтом, ссорой, как правило,

Глава 4 Как правильно общаться с трудными людьми

Глава 4 Как правильно общаться с трудными людьми Вам приходилось встречаться с людьми, с которыми почему-то всегда очень трудно общаться?Для меня человеком, объединяющим в себе образы таких людей, является знакомая из небольшой компании Наташа. Пускай вас не вводит в

Глава 4 Умение общаться

Глава 4 Умение общаться

Глава 7. Как общаться с людьми, у которых трудный характер

Глава 7. Как общаться с людьми, у которых трудный характер На работе и вне ее вам приходится иметь дело с разными людьми. Все они отличаются друг от друга – интеллектом, своими творческими способностями. Человек – это личность, и у каждого есть свои проблемы.

Одна из

УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ

УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ Это даже не прием. Это естественное состояние. Надо думать не только о себе, но и об учителе. В конце концов, человеческие отношения важнее каких-то абстрактных знаний. Во всяком случае, не менее важны.Я всегда говорю тем, кого учу: заботьтесь об

Общаться

Общаться «Общаться» значит получать какие–то сведения или передавать их другим. Общение между пастором и прихожанином происходит по меньшей мере на четырех уровнях одновременно: вербальном, невербальном, динамичном и символическом. Вербальное общение — это слова,

Причина 1. Вам не с кем общаться

Причина 1. Вам не с кем общаться Вам кажется, что вы одна во всем мире. Рядом нет человека, с которым можно было бы хотя бы просто поговорить. Нет того, кто способен по-настоящему оценить красоту вашей души.Что делать? Очень часто в подобной ситуации оказываются люди, которые

История 16 Как общаться со взрослыми

История 16 Как общаться со взрослыми Я совсем забыл вам рассказать! У нас же в семье, кроме детей и родителей, есть бабушка, дедушка, мои тёти и разные другие взрослые. А ещё к нам постоянно ходят гости или мы ходим к ним. Ещё мы часто путешествуем, летаем на самолётах

Как и о чем говорить с детьми в сложные времена: 11 вопросов психологу

Екатерина Кушнир

поговорила с психологом

Илья Розов

клинический психолог, участник проекта «Чистые когниции»

Клинический психолог Илья Розов рассказал, как объяснить детям, что происходит, и сохранить их психическое здоровье.

Нестабильная ситуация в мире, смерть кого-то из близких и другие сложные темы выбивают взрослых из колеи, а у детей вызывают массу вопросов. На эти вопросы нужно ответить так, чтобы ребенку было понятно, но в то же время ответы взрослых не должны вызывать лишнюю тревогу. Расскажем, как справиться с этой сложной задачей.

Что вы узнаете

  • С какого возраста говорить с детьми о войнах и смерти?
  • Как начать сложный разговор с ребенком?
  • Почему не стоит скрывать от ребенка пугающие или печальные события?
  • Стоит ли взрослым скрывать свои эмоции, если они сами растеряны или напуганы?
  • Что стоит учесть взрослым, чтобы поддержать ребенка в сложное время?
  • Как помочь ребенку справиться с тревогой и страхом?
  • Могут ли родители дать ребенку чувство безопасности, если сами его не ощущают?
  • Стоит ли говорить с детьми о политике?
  • Как объяснить ребенку, почему у значимых взрослых разные мнения о ситуации?
  • Может ли просмотр новостей родителями усилить тревогу у ребенка?
  • Как выбрать детского психолога, если он понадобится?

С какого возраста стоит говорить с детьми на такие темы, как войны или смерть?

Темы военных конфликтов с детьми стоит обсуждать с учетом того, что они уже знают: где-то прочитали, увидели или услышали. Примерно с 4—5 лет дети уже будут что-то знать и понимать, поэтому лучше говорить открыто, не пытаясь что-то замолчать.

Обычно чем взрослее дети, тем больше подробностей они хотят знать. В 3—5 лет можно обойтись общим описанием того, что люди иногда ссорятся, а когда ссорятся большие группы людей, происходят войны. Детям постарше можно подробнее объяснить, что происходит.

/list/slozhno-no-mozhno/

Развод, секс и толерантность: 12 книг, которые помогут объяснить ребенку сложные темы

В любом возрасте стоит говорить о том, что взрослые пытаются найти решение этой проблемы.

Тему смерти дети обычно поднимают самостоятельно. Примерно с 5 до 7 лет у них возникают мысли о смерти, о том, что она есть — это нормальная возрастная особенность. Об этом тоже лучше открыто говорить и не скрывать, что все умирают.

Как начать сложный разговор с ребенком?

Сначала стоит понять, что ребенок уже знает, а потом дорассказать то, что он хочет узнать.

Также нужно понимать, что обычно это разговор не на один раз. Бывает, что информации для ребенка много и она сложная, ему нужно ее переварить, допонять. Тогда он может подойти и что-то спросить, потом подумать и подойти еще раз. Так может происходить на протяжении какого-то времени.

Начинать разговор самим или подождать, пока ребенок спросит, — зависит от ситуации. Обычно дети спрашивают сами. Если ребенок не очень разговорчивый, не может сам начать разговор на сложную тему, но родители видят, что его что-то волнует, — вероятно, стоит заговорить первыми. Можно спросить: «Что ты думаешь? Слышал ли ты какие-то новости? Что ты знаешь о том, что происходит?» Тогда ребенок может поделиться своей тревогой.

/discuss/deneg-na-igrushki-net/

Как объяснить ребенку, что деньги не бесконечны?

Если ребенок не идет на контакт, вытягивать из него информацию клещами не стоит. Достаточно показывать готовность к разговору, то, что его не осудят за любое мнение. То есть давать ребенку пространство для общения, а воспользуется он им или нет — решать ему.

Почему не стоит скрывать от ребенка пугающие или печальные события?

Чем больше мы скрываем от детей, тем сильнее показываем, что нам самим тяжело справиться с этой информацией. Ребенок не видит, что взрослые могут как-то совладать с ситуацией, в итоге начинает бояться этой информации, не понимать ее.

Бывает так, что взрослые скрывают от детей смерть родственников, разводы, другие события. Это приводит к тому, что дети чувствуют себя одинокими в этом вопросе, сомневаются в себе из-за того, что им не доверили эту информацию — в том числе когда вырастают.

Кроме того, дети могут додумать что-то или не так понять — поэтому лучше самим дать проверенную информацию, идти на диалог, быть открытыми.

Стоит ли взрослым скрывать свои эмоции, если они сами растеряны или напуганы?

Задача взрослых — показать детям адекватную реакцию на ситуацию. Ведь взрослым людям тоже бывает грустно и страшно, они реагируют на происходящее и справляются с ним. Мы не можем всегда излучать счастье и спокойствие.

Если взрослые показывают, что чувствуют, то дети, которые тоже боятся, могут быть с ними на одной волне. Если же взрослые тщательно скрывают эмоции, ребенок будет смотреть на них и думать: «Взрослый не боится. Видимо, то, что я боюсь — это ненормально», и будет также скрывать эти чувства. Мне кажется, это совершенно не то, что стоит делать.

/no-anxiety/

5 советов, как справиться с тревогой в тяжелые времена

Что стоит учесть взрослым, чтобы поддержать ребенка в сложное время?

Важно быть эмоционально вовлеченными в жизнь ребенка, чувствовать его состояние. Например, если ребенок сильно боится, значит, ему нужны слова поддержки и надежды. Например: «Это все закончится. Нам тоже страшно, но мы пытаемся с этим справиться. Бояться — это нормально сейчас».

Бывает важно поиграть, обсудить другую тему, вместе заняться обычными повседневными делами. Это тоже большая поддержка.

Взрослым легче перенести стрессовые события, если они поддерживают свою обычную жизнь, обычные ритуалы. Ребенку тоже важно понимать, что хоть в чем-то жизнь осталась прежней, есть некий островок безопасности.

Если с ребенком все хорошо, возможно, никаких дополнительных действий не нужно — надо просто быть внимательнее и показывать, что вы всегда готовы помочь.

Как помочь ребенку справиться с тревогой и страхом?

Есть такой механизм, как сорегуляция — в общих чертах это когда взрослые помогают ребенку справиться с его состоянием, реагируя на него.

Книги, которые могут помочь:
— «Практическая когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков»;
— «Саморегуляция. Как помочь ребенку (и себе) справляться со стрессом»;
— «Контролируй это! Твой гид по позитивному мышлению»;
— «Замри, как лягушонок. Практика майндфулнес для детей и их родителей»

Например, если родители видят, что ребенок тревожится, они могут его обнять, убрать дополнительные раздражающие факторы, вместе выйти на прогулку, переключить его на другую деятельность. Даже просто побыть с ним и помолчать, пообниматься, подышать спокойно. Чаще всего таких простых действий достаточно, чтобы помочь.

Иногда родители не могут сами справиться с тревожностью у детей, тогда нужна помощь специалиста. Например, бывают дети с высокой тревожностью, и навыков взрослых не хватает, чтобы им помочь. Или другой пример — родитель не справляется со своей тревогой, не в силах заниматься ребенком, тогда тоже может быть лучше привлечь специалиста, чтобы не подорвать свои силы окончательно.

Могут ли родители дать ребенку чувство безопасности, если сами его не ощущают?

Ощущение безопасности может переживаться по-разному. Для ребенка безопасность в большей степени — это хорошие отношения с родителями, то есть безопасные любящие отношения. Поэтому родители могут ее обеспечить в любом месте.

Даже если взрослые сами не чувствуют себя в безопасности, они могут давать ребенку любовь, заботу и поддержку. Когда мир вокруг небезопасен, надежные отношения со значимыми взрослыми могут давать детям ощущение, что они защищены.

/bud-ostorozhen/

Как мы с детьми участвовали в тренинге по безопасности

Кроме того, дети по-разному реагируют на происходящее — кто-то будет испытывать сильную тревогу, кто-то быстро адаптируется. Психика подстраивается под ситуацию с учетом отношений с близкими, факторов внешней среды и других обстоятельств.

Мы не можем предсказать, как то, что происходит вокруг, скажется на детях. В зависимости от ситуации и особенностей ребенка нужно общаться с ним, воздействовать на внешние факторы, делать то, что в силах.

Стоит ли говорить с детьми о политике?

Главный вопрос здесь — зачем о ней говорить, какая у таких разговоров цель. Если ребенок достаточно взрослый и интересуется политикой, с ним, скорее всего, стоит поговорить и объяснить, что происходит.

Детям младшего возраста и тем, кто не интересуется политикой, будет достаточно общей информации.

То есть тут работает то же правило, что и с другими темами: надо выяснить, что ребенку уже известно и что он хочет узнать, а потом отталкиваться от этой информации.

Как объяснить ребенку, почему у значимых взрослых разные мнения о ситуации?

Для детей младшего возраста можно использовать сравнение с едой, которое им будет понятно. То есть объяснить, что ему, например, нравится есть пиццу, маме — макароны, а папе — суп. От того, что мы все любим разную пищу, ничего страшного не случается. Аналогично с разными мнениями: бабушка думает так, папа иначе, а мама по-другому. Мы можем быть не согласны друг с другом, но мы — одна семья.

С детьми старшего возраста нужно разговаривать с учетом тех знаний, которые у них есть, выбирать понятный язык и уровень аргументов. Например, что у бабушки своя версия мира, а нам больше нравятся другие идеи — мы можем иметь разные мнения, это нормально.

У ребенка, особенно подростка, также может быть мнение, отличное от мнения родителей. Однако у родителей с детьми в норме более глубокие связи, основанные не на мнениях, а на чувствах любви и привязанности. Тут важно поддерживать крепкие отношения, а не пытаться друг друга переубедить.

Может ли просмотр новостей родителями усилить тревогу у ребенка?

Скорее всего, да. Если ребенок слышит те же самые тревожные новости, что и взрослые, он получает примерно то же самое — столкновение со своей тревогой.

С другой стороны, не стоит скрывать новости и сразу же выключать телевизор, как только ребенок заходит в комнату. Это бессмысленно.

/news-and-anxiety/

5 советов, как читать новости и соцсети в тревожные времена

Важно понимать, что новости в первую очередь влияют на взрослых. И если взрослые от них устают, подвергаются стрессу, беспокоятся, для них же самих важно ограничить просмотр и чтение новостей. Например, выбрать временной промежуток для знакомства с ними, а в остальное время заниматься другими делами.

Как выбрать детского психолога, если он понадобится?

В первую очередь нужно узнать, какими методами работы пользуется специалист.

Некоторые психологи практикуют неэффективные или даже опасные для детей методы: например, холдинг-терапию или так называемую «терапию привязанности» — только не надо ее путать с теорией привязанности, которая вполне обоснована. Или методы, направленные на эмоциональную депривацию, отказ от контакта с ребенком — вроде того, что «не обращайте внимания на ребенка, тогда он будет самостоятельным». Это вредно для детей, так как им важны безопасные отношения с родителями, а такой подход эти отношения разрушает.

Примеры методов, которые можно применять и которые достаточно обоснованы:

  • игровая терапия, центрированная на ребенке;
  • когнитивно-поведенческая терапия и ее направления;
  • терапия принятия и ответственности.

/psychotherapy-search/

Как выбрать психотерапевта

Во время работы с психологом должно быть комфортно и взрослым, и ребенку. Если родителям неприятен специалист и они не могут ему доверять, то вряд ли будет хороший контакт с ним и понимание, что он делает с ребенком.

Если вдруг ребенку не нравится психолог, а родителей все устраивает, нужно прислушаться к ребенку. Не стоит ходить с ним к специалисту, который ему не нравится.

«Скажи-ка, дядя…», или О чём разговаривать с детьми? | Дом и семья

Молодость наших родителей пришлась на послевоенные годы, они точно знали, во что может вылиться неуместное замечание или не вовремя рассказанный анекдот. Да, людей уже не хватали пачками, но запросто могли посадить по доносу. Чтобы дети по недомыслию не болтали лишнего, дома предпочитали молчать.

Поколение, на своей шкуре понимающее, что молчание — не столько золото, сколько свобода, вырастило следующее молчаливое поколение. Своих детей перед прогулкой я напутствовала точно так же: «Ничего не выносить из дома!»

Так о чём же говорили дома? Проблемы на работе, отношения с сотрудниками? Это не для детских ушей. О событиях международных и внутренних населению сообщалось не online, а постфактум, на политинформациях давалась партийная оценка. Что тут было обсуждать? Сообща планировать семейные покупки? Что «выбросят», то и купим. Может быть, из того «неразговорчивого» времени и растут нынешние проблемы общения с детьми?

«В школе вызывали? Уроки сделал? Поел?» Этими дежурными вопросами и формальными ответами ограничиваются обычно разговоры с детьми. Чувствуя угрызения совести, мы тут же подыскиваем себе оправдание: откуда взять силы и время разговоры разговаривать? Я и так после работы, как выжатый лимон, а ещё магазины, готовка, уборка и т. д. И как заключительный аккорд: да они и не нуждаются в разговорах с родителями. Компьютер, телефон, приятели — вот их круг общения.

Это совершенно неверно. Дети всегда хотят общаться со взрослыми. Чтобы не быть голословной, приведу пример из необычного источника — каталога международного мебельного концерна IKEA. Оказывается, чтобы определить основные направления своего производства, компания каждый год проводит серьёзные социологические исследования.

Последние опросы, проведённые в 25 странах среди 11 тысяч семей, говорят следующее: неважно, чем и насколько интенсивно дети занимаются в течение дня, они всегда стремятся к более продолжительному общению с родителями. 73% детей предпочитают разговор с родителями просмотру телевизора. А 84% детей готовы помогать во всех домашних делах, лишь бы в это время общаться со взрослыми. Именно поэтому главная дизайнерская тема 2014 года — «Жизнь с детьми». В частности, не сворачивается, как планировалось раньше, а, наоборот, расширяется производство семейных обеденных столов и больших вместительных диванов.

О чём разговаривать с детьми? Ей богу, не стоит судорожно придумывать темы и стараться, чтобы беседы непременно оказывали воспитательное воздействие. Не терзайте свою память, вспоминая сказки или истории о космических пришельцах.

Рассказывайте о случаях из своей жизни, семейные истории, которые остались в памяти. Дети обожают их слушать, без конца просят пересказывать одно и тоже. «Пап, пап, ну расскажи ещё раз, как ты забил свой первый гол!» «Мам, помнишь ты рассказывала, как волновалась перед экзаменами, и на тебя „швидка Настя“ нападала?» «Бабуля, я уже забыла, как вы с дедушкой встретились. Расскажи ещё раз, ну пожалуйста!»

Свои истории есть в каждой семье — смешные и грустные, комичные и серьёзные, а иногда просто невероятные. Чем крепче семья, тем больше таких историй. Они переходят из поколения в поколение, о них вспоминают во время семейных застолий. Часто мы уже не знакомы с героями рассказов, они ушли из жизни задолго до нашего появления на свет, но в воспоминаниях эти люди оживают, становятся членами нашей нынешней семьи.

Существует макроистория, которая описывает войны и революции, смуты и казни, бунты и заговоры, и микроистория человека. Каждый человек живёт в данном месте в определенные годы и впитывает то время, которое ему досталось. И когда он уходит, его время, если о нём не рассказано детям, безвозвратно исчезает вместе с ним.

Так в нашей семье живёт история времён Гражданской войны.

В Днепропетровск вошла очередная банда и начала обыскивать дома жителей в поисках золота и оружия. В бедном домике моей бабушки, кроме малолетних детей, никаких драгоценностей не было, и бандиты уже собирались уходить. Но тут встрял мой 5-летний папа и на идиш громко напомнил маме, что ночью она утопила в уборной большое ружьё. И тут же получил от матери такую могучую затрещину, что ему уже не хотелось открывать рот. А «господам» она объяснила, что, мол, все дети как дети, а этого ну никак не научишь не вмешиваться в разговоры взрослых.

Или истории наших отцов — моего и моего мужа, которые ещё не знали, что они будут дедами одних и тех же внуков. В августе 1942 г. один сражался на южных подступах к Сталинграду, а другой на северной окраине в километре от наступающих немцев выводил с территории завода последний отремонтированный танк.

Помните, как писал Е. Евтушенко?

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой всё особое, своё,
и нет планет, похожих на неё…

Уходят люди… Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.

Пару лет назад мой муж, ужасно обрадованный тем, что через «Одноклассников» нашёл своего соученика, поделился этой новостью с маленьким внуком: «Ты представляешь, почти 60 лет тому назад мы сидели за одной партой!» «60 лет? — задумчиво протянул внук, — Дед, это было до динозавров или после?»

Может быть, если наши потомки будут знать о нас больше, они не отнесут нас к поколению динозавров.

Психологи утверждают, что дети, знакомые с историей своей семьи, ощущают себя участниками непрерывной череды событий, персонажами семейной хроники. Это помогает им легче справляться с трудностями и успешнее приспосабливаться к жизни. И в наших силах помочь им в этом, вы согласны?

Теги: детство, поколение, биографии, семейные ценности, психология общения, родители, дети, беседа, общение, история

О чем говорить на свидании

Просмотры страниц 62118

Отношения • Свидания

Нашим первоначальным импульсом может быть упоминание текущего события, некоторых деталей окружающей среды или нескольких впечатляющих фактов о нашей карьере.

Но если свидание по сути является прослушиванием эмоциональных способностей, необходимых для успеха долгосрочных отношений, настоящая цель разговора должна состоять в том, чтобы попытаться понять глубинное «я» другого человека.

Мы знаем, что у нас все будет хорошо, если в какой-то момент наше свидание подумает, что им никогда не задавали столько психологически важных вопросов — и, возможно, мы какие-то психотерапевты на обучении…? Такие комментарии игриво отражают, насколько сравнительно поверхностным оказывается большинство чатов, и насколько нервирующим и в то же время восхитительным может быть ощущение того, что на этот раз внимание другого человека сосредоточено на деталях нашей души.

Вот некоторые из вопросов, которые мы могли бы задать, пытаясь измерить более глубокое «я» другого человека:

– Что заставило тебя плакать в последнее время?

Мы заботимся не только о том, чтобы им было хорошо; мы принимаем и любопытствуем об их разворотах. Мы знаем, что у каждого есть болезненные стороны жизни, мы не собираемся настаивать на легкомыслии или отказывать им в праве горевать. Мы также обязательно расскажем им в свою очередь, что вызывает слезы на наших глазах.

© Flickr/Kurt Bauschardt

Что было трудным в вашем детстве?

Без чьего-либо намерения родители неизбежно травмируют и травмируют своих детей. Легким прикосновением мы пытаемся понять их особый взгляд на драму взросления. Все мы в конечном итоге немного искажены нашим опытом: чрезмерно бдительны или слишком расслаблены; слишком озабочен деньгами или чрезмерно равнодушен к материальным благам; боится секса или чрезмерно декадентский. Они не будут уникальны тем, что были испорчены, мы уверены в этом, но их нарушения будут удивительно специфичны для них. Мы сигнализируем, что понимание своего детского «я» будет иметь жизненно важное значение для понимания того, как они ведут себя и кем являются во взрослой жизни. Это также создаст запас сострадания в моменты, когда их взрослое «я» подавлено динамикой прошлого.

– О чем ты сожалеешь?

Наша жизнь в решающей степени определяется непройденными дорогами, неудачным выбором, ситуациями, о которых мы размышляем в ранние часы. Поскольку раскрытие того, где мы ошиблись, сопряжено с таким риском унижения, если мы сможем быть терпеливыми и сочувствующими слушателями, мы сделаем для нашего свидания то, что почти никто никогда не делал для них — по крайней мере, за пределами профессионального терапевта. контекст. Мы подарим им честь чувствовать, что их ошибки услышаны, и быть уверенными в том, что это всего лишь неизбежная черта человека; это будет гораздо большая роскошь, чем посещение модного ресторана или бара на крыше.

© Flickr/Mikael Colville-Andersen

– Кому вы хотели бы вернуться и извиниться?

Сопутствующее расследование, в котором основное внимание уделяется вине, которую мы накапливаем, спотыкаясь в своей жизни. Это вопрос, который одновременно оставляет место для исповеди и предлагает искупление.

– За что бы вы хотели, чтобы вас простил?

Аккуратно, мы исследуем то, что, как они знают, сложно в их собственных персонажах. Мы не спрашиваем грубо, что с ними не так (обидятся). Мы предлагаем им признаться в одном или двух случаях, когда они заметили, что могут создавать трудности для других. Нам понадобится несколько примеров наших собственных глупостей, чтобы сразу же в них признаться.

© Flickr/Quinn Dombrowski

– Что ваши бывшие не поняли о вас?

Их прошлые отношения являются важным хранилищем ключей к успеху их будущих отношений. Нам интересно, насколько хорошо они могут точно определить, что пошло не так, и предоставила ли им неудача возможность учиться, а не просто оплакивать или обвинять.

– Что бы вы в идеале хотели сказать своей маме? А твой отец?

При мысли об этом могут быть слезы. В истории, которую мы разделяем с двумя людьми на земле, которых мы склонны любить и ненавидеть почти в равной мере, может быть так много похороненной печали, и которым мы так многим обязаны. Мы будем слушать то, что родители были слишком хрупкими, слишком оборонительными или слишком гордыми, чтобы услышать. Это будет все, что никогда не выходит на семейных собраниях, но так остро нуждается в эфире.

– В чем вы чувствуете себя немного самозванцем на работе?

Мы привыкаем к тому, что все мы неизменно чувствуем, что не полностью соответствуем тому, что от нас ожидают в профессиональном плане. Мы предоставляем убежище чувству некомпетентности, которое мы так старались скрыть от мира в обычных обстоятельствах. Мы приглашаем другого, наконец, ослабить бдительность.

Обменявшись этими и другими подобными вопросами в течение многих часов, мы можем почувствовать, что начинает происходить что-то странное: мы можем почувствовать, что немного влюбляемся. Процесс не таинственный. Просто мы познаем друг друга глубже, со всеми связанными с этим желаниями, ошибками, страхами, сожалениями, слабостями и страхами. Просто нет ничего более соблазнительного, чем такое взаимное самораскрытие, любовь в значительной степени представляет собой благодарность, которую мы испытываем, когда чувствуем себя принятыми и замеченными, а также сострадание, которое мы испытываем, когда другой человек ослабляет свою защиту и верит, что мы будь добр к ним.

Дополнительные варианты разговора на раннем свидании

– Как ваше детство оставило вас далеко не идеальными для жизни?

– Кому из своих друзей вы больше всего завидуете?

– О чем ты беспокоишься посреди ночи?

– Какая черта характера, которой нет у вас, вы находите привлекательной в других?

– Что вы ищете в очень близком друге?

– Что слишком часто идет не так в разговоре?

– Какого идеального дополнительного брата или сестру вы хотели бы иметь?

— Завершите предложение: Когда мне кто-то начинает нравиться, я беспокоюсь, что…

— Завершите предложение: Если бы я не был таким застенчивым, я бы…

— Завершите предложение: Если бы кто-то действительно знал меня, они бы …

– В чем вы остались тем же человеком, которым были в детстве?

– Что бы вы хотели изменить в себе?

– В чем ваша семья особенно странная?

– К чему вы склонны пристраститься?

– Как вы опасаетесь, что люди могут сказать о вас за вашей спиной?

– Перечислите три главных беспокойства в вашей жизни на данный момент.

– Какую роль в вашей семье играли деньги?

О чем мне говорить с ребенком?

«Общение — это все». Это то, что заставляет личные отношения, успешный бизнес и даже успешную футбольную команду работать — и это сообщение, которое вы слышите все время.

Будучи взрослыми, мы все помним, что в начальной школе нам приходилось учить новые словарные слова. Однако мы забываем, что общение даже в его самой базовой форме — слушание и реагирование в разговоре словами, выражением лица и тоном голоса — является приобретаемым навыком.

Детский мозг лучше всего усваивает речь и язык в первые три года жизни, поэтому важно развивать это развитие с первого дня. Говорите, слушайте, читайте, пойте и играйте в игры с вашим ребенком рано и часто. Новый опыт — это то, что помогает создавать связи в мозгу, которые навсегда повлияют на жизнь вашего ребенка, и к 5 годам его или ее мозг вырастет до 9. 0 процентов своего взрослого размера.

Хотя важно специально выкроить время для чтения и пения с ребенком, не менее ценно просто постоянно с ним разговаривать. Даже если они слишком молоды, чтобы отвечать, они слушают каждое ваше слово и впитывают звуки, словарный запас и идеи, которые вы выражаете.

На самом деле уроки речи и языка начинаются в матке, где ваш будущий ребенок слышит знакомые голоса и реагирует на них. После рождения ваш новорожденный изучает язык, слушая основные и отчетливые звуки, из которых состоят слова. И он просто продолжает строиться оттуда.

Самая лучшая «игрушка» для вашего маленького ребенка — это вы. Телевизионные шоу на самом деле не взаимодействуют с детьми и не реагируют на них — и то, и другое является ключом к изучению языка и общению. Даже если это детский лепет, никогда не игнорируйте попытки вашего ребенка общаться. Поощряйте это, реагируя на их звуки и ведя настоящие разговоры.

Так что говорите, говорите и еще раз говорите. Но о чем?

Разговор о буднях

Говорите о том, что вы делаете, пока вы это делаете. Вы можете почувствовать себя спортивным комментатором, дающим пошаговое описание игры с мячом. Все нормально. Такой вид обсуждения помогает детям обращать внимание на то, что они видят, использовать свою память и группировать вещи по категориям. Хотя разговор на такие темы, как надевание носков или погода, может показаться вам обыденным, вы развиваете словарный запас и коммуникативные навыки вашего ребенка.

Дети учатся через игру, поэтому пусть они играют с кухонной губкой, когда вы готовите обед, или с одеждой, когда вы стираете. Это поможет научить их повседневной жизни.

Вы даже можете рассказывать истории о повседневной рутине, чтобы помочь вашему ребенку справиться с различными ситуациями, с которыми он или она сталкивается, например, пытаясь поделиться игрушкой, с которой сверстник тоже хочет играть. Чтобы использовать эту стратегию, расскажите историю от третьего лица, используя имя вашего ребенка в качестве главного героя. Опишите ситуацию, концепцию или социальный навык, используя введение, основную часть и заключение. Ваша история может касаться темы, с которой ваш ребенок борется (например, поделиться), и должна описывать эту тему и чувства вашего ребенка в отношении ситуации (например, гнев, печаль). Вы можете использовать историю, чтобы привести примеры подходящего поведения, которое ваш ребенок может использовать в данной ситуации (например, по очереди), и показать, как это поведение может повлиять на окончание истории (например, совместное веселье, поиск новой игрушки для игры).

Разговор об эмоциях

Общение — это не только слова! Когда вы разговариваете со своим ребенком, обязательно меняйте тон голоса и демонстрируйте соответствующие выражения лица и движения тела, чтобы отразить эмоции, связанные с тем, о чем вы говорите. Тема забавная? Грустный? Счастливый? Затем обязательно назовите эти эмоции словами.

Точно так же важно говорить об эмоциях, которые испытываете вы или ваш ребенок. Если вашему ребенку грустно, отражайте эту эмоцию своим собственным языком тела и говорите о грусти.

Говорить о предметах

Будь то рукотворный объект, такой как школьный автобус, или природный объект, такой как сосновая шишка, есть неограниченный запас реальных вещей, о которых вы можете поговорить со своим ребенком. В день, когда вы чувствуете, что у вас закончились предметы, отправляйтесь на экскурсию в зоопарк, океанариум или детский музей — или просто прогуляйтесь. Пока объект находится в безопасности, обсуждение его является честной игрой. Откуда это? Как ты это используешь? Какого цвета это? Как он пахнет? Звучит как? Чувствовать как? Помните: вещи, которые кажутся вам очевидными и базовыми, являются загадкой для вашего маленького ребенка, который учится исследовать.

Разговор о характеристиках также научит вашего ребенка классифицировать. Вы можете научить ребенка мыслить, рассказывая о сходствах и различиях. Когда он станет старше, попросите ребенка взвесить, почему одни объекты совпадают, а другие нет. Исправьте своего ребенка, если он или она ошибается, но обязательно полностью объясните, почему ваши доводы верны.

Вы также можете начать представлять одну и ту же информацию по-разному. Например, если вы обычно просите своего ребенка найти свои штаны утром, когда одеваетесь, вместо этого спросите: «Можете ли вы найти одежду, которую носите на ногах?»

Расскажите об интересах вашего ребенка

В возрасте от 3 до 5 лет начните задавать ребенку вопросы. Ваш ребенок начинает строить представления о том, как все работает и почему в этом возрасте, поэтому поменяйтесь ролями и предложите ему или ей рассказать. Начните медленно, задавая открытые вопросы, чтобы побуждать и поощрять вашего ребенка говорить о наблюдениях. Старайтесь задавать ребенку по 20 вопросов в день.

Затем пусть ваш ребенок возьмет на себя инициативу в разговоре, а вы станете проводником, который поможет обогатить его или ее знания по этим темам. Позвольте вашему ребенку больше времени проводить с материалами или игрушками, связанными с его или ее интересами, и позвольте ему или ей свободно исследовать во время игры. Материалы, которые можно использовать по-разному, такие как блоки, краски и картонные коробки, могут отлично подойти для этого и послужить плацдармом для обсуждения. Не поддавайтесь желанию рассказать ребенку, «как» играть. Такой подход поможет вашему ребенку развить любовь к учебе.

Застольные разговоры: семейные разговоры о текущих событиях

Застольные разговоры: семейные разговоры о текущих событиях

Связанные с этим ресурсом

Инструменты и стратегии XX min read

Как помочь учащимся разобраться в новостях о предвзятости и несправедливости

17 ноября 2014 г.

Инструменты и стратегии ХХ мин чтение

25 альтернатив «Как прошел твой день?» Родительский вопрос

24 мая 2017 г.

О Table Talk

Семьи часто хотят обсудить новости и другие актуальные общественные события. Это прекрасная возможность вовлечь детей в содержательную беседу, поделиться важными ценностями и стимулировать пожизненный интерес к новостям. Эти разговоры могут происходить по дороге в школу, во время прогулки или за едой. Исследования показывают, что разговоры за обедом полезны для здоровья, эмоциональной и академической успеваемости детей всех возрастов. Каждое приведенное ниже руководство Table Talk включает краткое изложение темы, вопросы, чтобы начать разговор и углубиться в него, идеи для принятия мер и дополнительные ресурсы.

Вот несколько советов для обсуждения:

  • Узнайте, что знают молодые люди, и используйте сводную информацию, чтобы расширить свои знания. Спросите, что еще они хотят знать, и исследуйте вместе, чтобы узнать больше.
  • При обсуждении темы задавайте молодым открытые вопросы, которые углубляют разговор. Будьте внимательны, чтобы не осуждать их ответы и слушайте вдумчиво.
  • Вместе подумайте, какое действие на уровне ребенка они могут предпринять; это может быть что-то, что они делают сами по себе, или что-то, что вы делаете вместе или всей семьей.

New Table Talk

Инструменты и стратегии XX min read

Что произойдет с правами на аборт после отмены решения по делу «Роу против Уэйда»?

17 июня 2022 г.

Избранное Table Talk

Инструменты и стратегии XX min read

Почему в Украине кризис с беженцами?

3 марта 2022 г.

Предыдущие застольные переговоры

Инструменты и стратегии XX min read

Что такое CROWN Act?

6 апр. 2022 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Что такое критическая расовая теория и почему она так часто упоминается в новостях?

15 ноября 2021 г.

Инструменты и стратегии XX мин. прочитано

Запреты книг и их влияние на молодежь и общество

12 января 2022 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Опасности дезинформации

11 января 2021 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Предвзятость и ненависть в онлайн-играх

28 сентября 2021 г.

Инструменты и стратегии XX min read

В честь 19 июня

20 мая 2021 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Джордж Флойд, Расизм и правоохранительные органы (на английском и испанском языках)

1 июня 2020 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Что такое подавление избирателей?

18 марта 2021 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Лонни Чавис из «Это мы» размышляет о своем опыте борьбы с расизмом

16 ноября 2020 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Пропаганда, экстремизм и тактика онлайн-вербовки

4 апреля 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Цель и сила протеста

12 июня 2020 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Что такое Коллегия выборщиков и почему она вызывает споры?

8 октября 2020 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Как системный расизм влияет на расовые различия в коронавирусе

23 апр. 2020 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Нарисуй меня в безопасности: раскраски и разговоры о пандемии

30 марта 2020 г.

Инструменты и стратегии XX min read

COVID-19 и социальное неравенство

25 марта 2020 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Выборы, гендер и предвзятость

10 февраля 2020 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Выборы Опросы

2 декабря 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Разнообразие в средствах массовой информации и важность видимости

24 октября 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Гендерно-нейтральные местоимения попадают в заголовки

3 октября 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Антисемитизм сегодня

17 сентября 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Русалочка, разнообразие и предвзятость

3 августа 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Насилие с применением огнестрельного оружия и массовые расстрелы

11 ноября 2015 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Стоунволл и акции ЛГБТК

5 июня 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Нецензурная брань и предвзятая лексика (en Español)

16 мая 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Кайл Корвер, Привилегия и расизм

17 апр. 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Женская футбольная команда занимает позицию

18 марта 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Новая реклама Gillette: «Лучшие мужчины могут быть»

16 января 2019 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Стрельба в синагоге Питтсбурга

31 октября 2018 г.

Инструменты и стратегии ХХ мин чтение

Реклама Nike и вера во что-то

11 октября 2018 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Дети, пособие и пол

14 сентября 2018 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Что такое DACA и кто такие DREAMers?

11 сентября 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Разделение семей и задержания на границе

19 июня 2018 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Что такое повседневная предвзятость?

5 июня 2018 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Рисунки ученых и гендерные стереотипы

7 мая 2018 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Кризис рохинджа

6 марта 2018 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Что такое «мусульманский запрет»?

6 марта 2017 г.

Инструменты и стратегии ХХ мин чтение

Что такое сетевой нейтралитет?

20 декабря 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Зачем нужны разные книги

3 ноября 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Сексуальные домогательства в новостях

20 октября 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Charlottesville and Beyond

22 августа 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Памятники Конфедерации

21 июня 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Чем является запугивание и чем оно не является

9 мая 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Раса, восприятие и скрытая предвзятость

21 апреля 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Символы ненависти

13 марта 2017 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Что такое Fake News?

1 декабря 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Ницца, Франция и наш ответ на террористические атаки

18 июля 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Ответ на киберненависть

18 мая 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Предвзятость на президентских выборах

27 апр. 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Пропаганда, экстремизм и тактика онлайн-вербовки

4 апреля 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Фильмы и разрыв в разнообразии

21 марта 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Куклы и разнообразие

10 февраля 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Исламофобия и союзничество

21 января 2016 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Школьная дисциплина и трубопровод из школы в тюрьму

6 ноября 2015 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Беженцы, реакция и мировая реакция

9 октября 2015 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Дети могут изменить ситуацию

12 октября 2015 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Спорт, Талисманы и Предвзятость

27 октября 2015 г.

Инструменты и стратегии XX min read

Подростки и технологии

13 октября 2015 г.