О чем можно поговорить с девушкой в вк примеры переписки 16 лет: О чем переписываться с девушкой

Дочь стала жертвой секстинга: как помочь ей и убедить быть осторожной?

21.05.2021

Новое и опасное явление — секстинг — беспокоит многих родителей, особенно тех, у кого в семье растут девочки.

Се́кстинг (англ. sexting) — обмен личными фотографиями или сообщениями интимного характера. Откровенная переписка может завязаться как в социальных сетях, так и в личных мессенджерах. Вызывают на подобную откровенность не только ровесники, но и мошенники, педофилы или буллеры с намерением впоследствии шантажировать. Секстинг очень популярен сейчас, поэтому необходимо учить детей проявлять осторожность в общении и объяснить, чем опасны такие действия.

К нам обратилась мама 13-летней Ольги (имя изменено): 

«Дочь стала переписываться по телефону день и ночь. На работе случился аврал, поэтому я не уделила этой проблеме должного внимания. Но на ее раздражительность и тройки не отреагировать было нельзя, а дочь на откровенность не шла. Понимая, что это неправильно, я влезла в ее телефон. И увидела переписку с каким-то парнем.  И ее фото в голом виде! Поняла, что парень требует новых фото, угрожая выставить напоказ присланные раннее. Денег не требует, просто хочет новых фотографий. Я в шоке! Ей только 13 лет! Что же делать? Как это остановить?»     

Ситуация непростая. С одной стороны, необходимо помочь ребенку, с другой — факт того, что телефон был взят без разрешения, подрывает доверие. Поэтому стоит сразу признаться в своем поступке, извиниться и объяснить причины. Или завести разговор о том, что вы видите проблему и готовы помочь в любой ситуации.

Как поступить? Предлагаем варианты

Родительская задача – защитить ребенка, показать, что вы всегда на его стороне и готовы вместе справляться с трудностями. Безусловно, упрекать, ругать и стыдить его в этой ситуации нельзя, это приведет к тому, что ребенок замкнется. Лучше прямо сказать, что не будете ругать,

«даже если…» и перечислить варианты, среди которых будет секстинг. Ребенок может уточнить значение слова, и тогда, объясняя, вы сможете помочь ему заговорить о проблеме.

Тема сексуальности очень щепетильна, тем не менее, маме проще поговорить о себе и своем теле с девочкой, папе — с мальчиком. С родителем одного пола дети будут испытывать меньше смущения. Если вам самим сложно начать разговор – поговорите о волнующей теме с лучшей подругой или с психологом. Так вы освободитесь от собственного напряжения и сможете выстроить разговор более последовательно и спокойно.

Разговор следует начать, когда вы и ребенок спокойны и никуда не спешите. Не скрывайте тему беседы:

«Мне важно обсудить с тобой одну ситуацию. Заметила, что ты не высыпаешься. И интерес к учебе значительно снизился. На мои вопросы не отвечаешь. Подозревая опасность, я просмотрела твой телефон.  Увидела твои фото без одежды.  Узнала, что парень, которому ты их отправляла, требует новых. Знаю, что не должна была так поступать, и прошу прощения, но я люблю тебя и готова помочь.

Знаешь ли ты этого человека в жизни или он из Интернета? Что ты вообще о нем знаешь?»

Очень важно строить разговор не на страхе и стыде, а на доверии и понимании, что иногда девочки могут совершать ошибки.

«Иногда об этом страшно говорить, но я твоя мама (папа), и поэтому должна знать правду. Уверен(а-), что ты не ожидала такого развития событий.  Расскажи мне о том, что происходит, и мы вместе исправим ситуацию. И знай: я всегда на твоей стороне».

Расскажите, что шантаж можно прекратить, а шантажиста привлечь к ответственности. Вместе с ребенком вы можете сделать скрины угроз, заблокировать человека или сообщить ему, что в случае, если он еще раз напишет, будет привлечен к ответственности по статьям «Нарушение неприкосновенности личной жизни» (137 УК РФ), «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров и сообщений» (138), а также «Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов» (242). Кроме того, на шантажиста распространяется статья «Вымогательство» (163).

Еще можно написать, что переписку обнаружили родители, записали его номер, и в случае исполнения угроз будет составлено обращение в полицию. Если же это реальный знакомый, который так же присылал свои фото, то следует ему спокойно и без угроз написать для начала, что переписка заканчивается. Если его это не успокоит, и угрозы продолжатся, следует указать на последствия — его фото и скрины переписки с номером телефона будут переданы в полицию.

Если подросток отказывается говорить, то нужно быть готовыми к тому, чтобы на время изъять телефон либо сменить номер и сим-карту.

 «Я верну телефон, когда буду уверена, что ты в безопасности»

Это — крайняя мера. Важнее найти контакт с ребенком и научить его говорить «нет», «стоп», когда ему что-то не нравится. Четко обозначить — какие действия являются неприемлемыми для его возраста, и почему.

Что делать, чтобы ребенок не попал в подобную ситуацию?

Будьте внимательны к тому, как созревает ваш ребенок, как формируется его тело и отношение к нему. Расскажите дочкам о том, что нельзя высылать свои интимные фото даже знакомым мальчикам, потому что никогда на 100% нельзя быть уверенными в мотивах ребят. Что дальше будет с этими фото? Телефон может попасть в другие руки, эти снимки увидят посторонние люди. И могут распорядиться ими по своему усмотрению.  Фото могут выложить на сайтах для педофилов и т.д.

Одни девочки могут стесняться своего тела, а другие — хвастаться, что «уже начали носить лифчик» — это своего рода пропуск во взрослую жизнь. Часто они оказываются под влиянием более взрослых парней, которые, зная их наивность, ими манипулируют. Сначала хвалят и восхищаются, потом «приглашают раздеться»:

«Покажи свое летнее фото! А в купальнике есть? О, какая ты классная! Интересно, а какая ты сейчас? А слабо тебе сделать фото в бюстике? Ты, наверное, еще и не знаешь, что это такое?»

То есть переписка носит провокационный характер, и ребенок может не сразу заметить подвох. И порой, зайдя достаточно далеко, может встретиться с угрозами:

 «Если ты расскажешь кому-то – я выставлю твои фото в Интернет, и все будут считать тебя шлюхой!»

Запугивание, манипуляции – вот главные способы воздействия на детей.

Задача родителей — предупредить о возможной опасности своих взрослеющих девочек и проговорить возможные фразы-провокации. Чтобы рассказать ребенку о других опасностях, воспользуетесь этой подсказкой.

Чтобы разговор не превратился в назидательную лекцию, вовлекайте ребенка в беседу:

  • Что ты знаешь о секстинге?
  • Как ты думаешь – зачем девушки/парни посылают «сексэмэски»?
  • Как ты думаешь, что может произойти потом с этими фото?
  • Что ответить, чтобы не высылать свои фото?
  • Как тебя могут провоцировать?

Девочки-подростки могут отправлять интимные фотографии, не видя опасности. Даже стыдясь, могут поддаться на уговоры парней, которые убеждают, что в «этом нет ничего особенного» или «это такого рода подарок для него». То, что парень может послать это фото еще пятидесяти другим ребятам, которые рассылают его дальше — об этом девочка не думает. Можно стать жертвой злой шутки, как, например, в фильме «Связи нет». Посмотрите и обсудите этот фильм с подростком, если ему уже 16 лет.

На конкретных примерах и скринах в интернете покажите, чем чревата откровенность, научите защищать свои границы: говорить «нет» сомнительным предложениям, не идти на «слабо», четко понимать – что допустимо, а что нет в личной переписке.

Если вашему ребенку пока трудно и неловко обсуждать с вами эту тему, расскажите ему о детском телефоне доверия 8 800 2000 122 и его основных принципах. Так ребенок сможет получить первичную психологическую поддержку и инструкции, что делать с интернет-обидчиками или как от них уберечься.  

Поделиться в соцсетях:

Вернуться к списку статей

Уроки в радость: как телеведущий Билл Най и TikTok делают учебу интереснее

Среди предпринимателей и инвесторов все популярнее становится идея о том, что образование должно иметь развлекательную ценность и подаваться небольшими фрагментами. Эту модель называют «смесью Гарварда и Голливуда». Американский инженер и телеведущий Билл Най построил успешную карьеру на том, что образование может быть не только увлекательным, но и веселым, а каждый выпуск телепрограммы может укладываться в 109 секунд

В далеком 1994 году звездный ученый в галстуке-бабочке Билл Най предстал перед Федеральной комиссией по связи США и выступил против правила, по которому его телепередача не засчитывалась бы в три часа образовательного вещания в неделю согласно закону о детском телевидении.

Комиссия хотела засчитывать только те шоу, у которых образовательной является «основная направленность», однако Най был на «100% уверен», что его передача не просто полуразвлекательная. «Если программа недостаточно веселая и интересная, дети ее смотреть не будут», ― рассказывал мужчина членам комиссии, которые в итоге пошли навстречу и решили, что для особого статуса телепередачи уклон в образование должен быть «значительным». «Они хотели, чтобы все было как в школе, будто по какому-то учебному плану», ― вспоминает взявший верх Най.

«Билл Най — ученый парень», 1993 год. (Фото PBS·EVERETT COLLECTION)

Сегодня 67-летний инженер с дипломом Корнеллского университета увлечен своим делом как никогда. В TikTok у него 9,2 млн подписчиков, а самые популярные видео длятся по 13–90 секунд. Для Ная в этом нет никакой проблемы. На шоу «Билл Най — ученый парень», которое выходило в 90-х и многократно удостоилось награды «Эмми», у ведущего было правило — фрагменты выпуска не должны быть длиннее 109 секунд. «Еще до TikTok, до прихода интернета я часто советовал людям понаблюдать за собой в следующий раз, когда они окажутся перед кабинетом стоматолога и возьмут лежащий рядом журнал, или в наше время уже телефон. Пусть посмотрят, как быстро проматывается лента, ― поясняет Най. ― Минута и 49 секунд ― это на самом деле очень даже неплохо».

Най построил успешную карьеру на том, что образование может быть не только увлекательным, но и веселым и преподноситься небольшими фрагментами. Такой подход все больше любят и финансируют предприниматели и инвесторы из сферы образовательных технологий, а еще в деятельность вовлекаются целые учебные заведения.

Майкл Мо, основатель и генеральный директор венчурной фирмы GSV Holdings, специализирующейся на технологиях для сферы образования и курсах повышения квалификации, называет эту модель «смесью Гарварда и Голливуда». Инвестиционный фонд продвигает ее вместе со смежной темой под названием «невидимое обучение», при которой процесс освоения нового материала незаметно внедряется в другие развлечения. «С учетом статистически более низкого уровня концентрации внимания у зумеров учеба должна больше напоминать ленту TikTok, чем учебник», ― написал эксперт в публикации на блог-платформе Medium.

Материал по теме

На две эти смежные категории учебно-развлекательного контента приходится 16 из нынешних 79 вложений GSV Holdings. В их числе онлайн-платформа для преподавателей Quizizz, помогающая при составлении тестовых заданий с игровой подачей материала, игровая студия Lightneer, разрабатывающая игры с «невидимым обучением», а также Tekie, индийский стартап, обучающий детей принципам программирования с помощью анимированных и интерактивных видеороликов.

Кейтлин Доннелли, управляющий директор фонда посевных инвестиций Avalanche VC, называет складывающуюся тенденцию по-своему — эффективное обучение в развлекательной форме. Половина из 36 компаний, в которые вкладывается Avalanche VC, занимается технологиями в сфере образования, причем четыре используют в качестве средства обучения видеоматериалы. Семь из 36 относятся к учебно-развлекательному направлению. Доннелли утверждает, что она рассматривала еще больше стартапов, но деньги решила не вкладывать, потому что масштабировать некоторые идеи пока невозможно.

Большую ставку на данную тенденцию делает 27-летний Джош Шапиро. Его стартап Edgi Learning уже построил похожую на ChatGPT платформу на базе искусственного интеллекта под названием edgi bot, которая обещает «объяснить любое понятие быстрее, чем Google». Учащиеся могут написать боту сообщение, чтобы получить помощь на месте, или же побеседовать с ним в Discord. Но edgi bot ― лишь начало. В перспективе Шапиро намерен представить систему, которая будет помогать специалистам в создании и монетизации образовательного контента, а учащимся даст простой и увлекательный способ узнавать на досуге что-то новое.

В пример автора контента, которому он хотел бы в этом помогать, Шапиро приводит Хэнка Грина, популяризатора науки, видеоблогера и предпринимателя, который в 2007 году запустил YouTube-канал вместе с братом, молодым писателем Джоном Грином (автором романа «Виноваты звезды»). Сегодня у Хэнка Грина 7,4 млн подписчиков в TikTok. Стоит лишь пролистать его страницы, и можно найти ответы на множество вопросов: что означает показатель относительной влажности в приложении с погодой? Почему космос, где полно звезд, такой темный? Как работают индукционные плиты?

Пояснительные видео Грина отличаются разноплановостью и охватывают огромное количество тем. Он не работает в хронологическом порядке по учебнику и не дает подросткам готовых решений задач из домашней работы, но его ролики часто основываются на тех же научных концепциях, которые ученики узнают на уроках биологии, физики, астрономии и химии. Нередко Грин отвечает на узкоспециальные, неловкие и откровенно абсурдные вопросы других тиктокеров. Всем этим и объясняется его популярность на площадке, но не последнюю роль также играют его чувство юмора и очевидная тяга к знаниям.

Материал по теме

По мнению Шапиро, одним из преимуществ обучения через короткие видео являются прямые ответы экспертов на вопросы учащихся. Авторы контента на YouTube и в TikTok могут реагировать на текущие события и тенденции, а также помогать зрителям учиться на шутках, мемах и самых свежих наглядных примерах ― учебники и записанные лекции таким похвастаться не могут. 

«Мы почему-то игнорируем важную вещь: в каждом есть естественное стремление узнавать новое, ― недоумевает Шапиро, разработавший собственную индивидуальную программу в Нью-Йоркском университете, в которой воедино собраны философия, технология и образование. ― Мы с самого рождения на каждом шагу спрашиваем «почему?», и нам постоянно хочется познавать мир. В старшей школе учеба становится тяжким бременем, которое мы несем под внешним давлением, например, желая поступить в колледж, устроиться на работу или угодить родителям». Самому Шапиро в школьные годы давление среды придавало мотивации отнюдь не всегда. В записи на Medium он признается, что был «ярким ребенком, но плохим учеником». Кроме того, он сказал Forbes, что на втором году старшей школы в Конкордской академии его временно отстраняли от занятий за «изготовление сложных приборов для употребления марихуаны и отказ признавать установленные правила», а потом вообще исключили за списывание части лабораторного отчета у друга. Кажется, никакой обиды учебное заведение на молодого человека не держит, ведь несколько лет назад бывший преподаватель английского приглашал его выступить в родной школе.

46-летний Сал Хан, учредитель крупной образовательной онлайн-площадки Khan Academy, обеими руками за то, чтобы возможностей обучения в формате коротких видео было больше ― иными словами, за ужесточение конкуренции. Его некоммерческая организация выросла из роликов на YouTube, которые он самостоятельно начал снимать, монтировать и публиковать в 2006 году, чтобы объяснить математические темы ученикам младших классов. Хан получил степени бакалавра и магистра наук в Массачусетском технологическом институте. Видеоуроки Хана всегда были короткими, и, когда он только начинал, материалы длились по 6–10 минут. К сегодняшнему дню ролики стали и того короче ― часто по 2–6 минут. По его мнению, обучение в видеоформате выгодно отличается от привычных занятий в классе двумя аспектами — гибкостью и конкретикой.

Материал по теме

«Видео для просмотра выбирают, отталкиваясь от имеющихся вопросов и поставленных задач, ― говорит Хан. ― По сути это более активный процесс, чем когда просто сидишь в аудитории и ждешь окончания лекции».

Основатель Khan Academy отмечает, что на первых порах представители сферы образования относились к идее скептически. «Мне нужно 90 минут, потому что я преподаю дифференциальные уравнения в лучшем университете мира. Такое нельзя уложить в видео на YouTube длиной меньше 10 минут», ― передразнивает Хан. ― Они не совсем понимают, что материал можно дать не в одном ролике и, например, разбить на части. Можно снять одну тему на тысячу видео».

Khan Academy занимает в образовательном мире весьма солидное положение. В 2022 году на платформе насчитывалось 147 млн пользователей, а в 2021-м общая сумма пожертвований и прочих доходов достигла $59,3 млн. Но, несмотря на это, в учебно-развлекательной отрасли существует и множество небольших стартапов. Так, Zigazoo, основанный в 2020 году и получающий финансирование от звезды тенниса Серены Уильямс и телеведущего вечернего шоу Джимми Киммела, привлек $23,2 млн на фирменное приложение с образовательными видеороликами и функционалом обучения в игровой форме для детей. Французский стартап Revyze, собравший $2,26 млн, специализируется на коротких учебных видео для подростков. В октябре собственное приложение для учебы в духе TikTok представил даже легендарный издатель учебников и справочных материалов McGraw Hill.

Помимо прочего, чтобы учащиеся возвращались за новыми знаниями, индустрия учебно-развлекательного контента все чаще прибегает к помощи знаменитостей. Факультет математических наук Университета Тафтса испытал это на себе во время лекции в память о Мартине Гутермане в прошлом году. Несмотря на то, что на мероприятии выступают интересные спикеры, обычно на лекцию приходит всего несколько десятков студентов ― Кристоф Бергерс, преподаватель математики в университете, уточняет, что аншлагом можно считать уже 60 гостей. Однако в 2022 году факультет пригласил на сцену Гранта Сандерсона, автора и голос популярного YouTube-канала с математическими визуализациями 3Blue1Brown. Даже несмотря на то, что это было в пятницу, да еще и накануне выпускных экзаменов, в самую большую аудиторию вуза набилось 400 студентов.

Сандерсон, учившийся в Стэнфорде на математика-программиста, открыл первый слайд презентации — на нем было два кубика на поверхности рядом со стеной. «Собравшиеся ликовали и аплодировали, ― говорит Бергерс. ― Ту историю из 3Blue1Brown знали все или, в любом случае, многие».

Материал по теме

Далее Сандерсон провел для аудитории урок по одному из своих видео под названием «Как рассчитать число π на примере сталкивающихся блоков?» В ролике содержались все атрибуты типичного видео от 3Blue1Brown: успокаивающий голос, звуковые эффекты, красивая и простая визуализация, с которой математические понятия оживают так, как не под силу неподвижным графикам.

Сама лекция по предмету, который многие студенты считают скучным, произвела неизгладимое впечатление. Реакция публики привела Бергерса в полное изумление: «Некоторые студенты шли за нами прямо до машины, и, когда я собрался было ехать, подошла девушка. Я открыл окно, она повернулась к Гранту и сказала: «Я из Мексики, и дома мы часто смотрели ваши видео. Просто хотела вам это сказать. Вы не представляете, сколько для нас сделали». О репутации Сандерса в академических кругах свидетельствует еще и то, что в январе он удостоился награды и выступил на большой ежегодной конференции Объединенного координационного совета математических наук в Бостоне.

Откровенно говоря, обучение с развлекательным уклоном существует с самой зари эпохи телевидения. В 1951 году, когда в простых американских семьях только начинали появляться телевизоры, в эфир NBC впервые вышло шоу «Мистер Чародей». Передача выходила на экраны до 1965-го, и в ней с научной точки зрения объяснялись повседневные явления, например, полет птиц. Кроме того, из-за популярности проекта во всех штатах стали крайне популярны детские научные кружки. В 1992 году в сетке вещания The Learning Channel появилась основанная на комиксе программа «Мир Бикмана» с чудаковатым ученым. В 1993-м шоу переехало на CBS, и тогда же стартовала культовая передача «Билл Най — ученый парень».

В своих новейших проектах ― «Билл Най спасает мир» на Netflix и «Разгадка найдена» на Peacock ― Най сосредоточился на изменении климата и природных бедствиях по всему миру (естественных и антропогенных), рассказывая о них взрослой аудитории

Сегодня ни у кого нет сомнений в том, что шоу Билла Ная было образовательным. Многие учителя включают школьникам старые выпуски передачи по сей день. Но это отнюдь не значит, что профессионалы сферы образования не переживают за точность информации в сегодняшних популярных видео из интернета. Дезинформацией, в частности, наводнен TikTok, и ряд популярных авторов задался целью разоблачать неправду на площадке.

«Кто угодно может склепать красивое видео и сказать, что «ученые открыли то-то и то-то». Люди, которые не умеют интерпретировать доказательства, так как не учились этому в школе ― их очень просто одурачить, ― рассуждает Форрест Валкай, студент-биолог магистратуры и тиктокер, часто опровергающий ложные заявления в социальной сети. ― Всякая ерунда продается на ура».

По словам Шапиро, основной способ, которым зрители могут проверять интернет-просветителей ― это функции взаимодействия сообщества вроде секции комментариев на YouTube и в TikTok. «Если кто-то допускает фактическую ошибку, пользователи YouTube пишут в комментариях: «Это не совсем правда. Все несколько сложнее, или есть нюансы. И вот другая точка зрения», ― добавляет молодой человек.

Материал по теме

Вне зависимости от того, добьется ли обучение в формате видеороликов одобрения со стороны крупных деятелей сферы образования, Най призывает людей принять саму идею ― или хотя бы свыкнуться с тем, что это неизбежно. «У нас могут быть смешанные чувства на данный счет, но люди не просто так тянутся к формату», ― уверен ученый.

Шапиро подчеркивает, что обучение через видео в онлайне следует воспринимать как дополнение к традиционной образовательной модели, но не замену ей. Бергерс согласен, что его профессия преподавателя математики в колледже не исчезнет из-за роликов на YouTube, какими бы качественными они ни были.

«Думаю, личное взаимодействие всегда будет играть определяющую роль ― для понимания, мотивации и учебного процесса, ― полагает Бергерс. ― Особо замотивированные всегда читали учебники, а теперь у них появились замечательные видео в интернете, из которых тоже можно почерпнуть много нового, вполне вероятно, даже с большей отдачей, чем при чтении лучших книг. Но всегда необходимо будет привлекать новых людей, поощрять их пользоваться всеми этими чудесными ресурсами, которые сейчас доступны, и по ходу обучения людям захочется общаться друг с другом».

Перевод Антона Бундина

Лоуэлл Милл Девочки и фабричная система, 1840

Лоуэлл, штат Массачусетс, названный в честь Фрэнсиса Кэбота Лоуэлла, был основан в начале 1820-х годов как запланированный город для производства текстиля. Он представил новую систему интегрированного производства в Соединенных Штатах и ​​установил новые модели занятости и городского развития, которые вскоре были воспроизведены в Новой Англии и других местах.

К 1840 году на фабриках в Лоуэлле, по некоторым оценкам, работало более 8000 текстильных работниц, широко известных как фабричные девушки. Эти «оперативники» — так называемые, потому что они управляли ткацкими станками и другими машинами — были в основном женщинами и детьми из сельского хозяйства.

Заводы Лоуэлла были первым намеком на грядущую промышленную революцию в Соединенных Штатах, и с их успехом появились два разных взгляда на фабрики. Многим девушкам с фабрики работа приносила чувство свободы. В отличие от большинства молодых женщин той эпохи, они были свободны от родительской власти, могли зарабатывать собственные деньги и имели более широкие возможности для получения образования. Многие наблюдатели увидели в этом вызове традиционным ролям женщин угрозу американскому образу жизни. Другие критиковали всю фабричную систему наемного труда как форму рабства и активно осуждали и выступали против тяжелых условий труда и продолжительного рабочего дня, а также усиливающихся разногласий между рабочими и фабрикантами.

Реформатор-трансценденталист Орест Браунсон впервые опубликовал «Трудящиеся классы» в своем журнале Boston Quarterly Review в июле 1840 года. Это нападение на всю систему заработной платы, но особое внимание уделяется тому, как фабричная работа влияет на фабричных девушек: «Она работала на фабрике, — утверждает Браунсон, — этого почти достаточно, чтобы очернить самую достойную и добродетельную девушку». В ответ «Фабричная девушка» опубликовала защиту фабричных девушек в декабрьском номере журнала 9 за 1840 г.0009 Предложение Лоуэлла , журнал статей, художественной литературы и поэзии, написанный рабочими фабрики Лоуэлла и для них. Автором, вероятно, была Гарриет Джейн Фарли, девушка с фабрики, которая в конечном итоге стала редактором Lowell Offering . [1]


[1] «Указатель предложений Лоуэлла», Джудит Ранта, Центр истории Лоуэлла, Библиотеки Лоуэлла Массачусетского университета, http://library.uml.edu/clh/index.Html.

Выдержки

Орест Браунсон,
Рабочий класс: статья из Boston Quarterly Review , Бостон: Benjamin H. Greene, 1840.

Оперативники хорошо одеты, и, как нам сказали, им хорошо платят. Говорят, что они здоровы, довольны и счастливы. Это справедливая сторона картины. . . Есть и темная сторона, как моральная, так и физическая. Из обычных рабочих немногие, если таковые имеются, благодаря своей заработной плате приобретают компетенцию. . . большая масса истощает свое здоровье, дух и нравственность, не становясь ни на йоту лучше, чем когда они приступили к работе. Счета смертности в этих фабричных деревнях, признаемся, не поразительны, потому что бедные девушки, когда они могут больше работать, не идут домой умирать. Средняя жизнь, мы имеем в виду трудовую жизнь, девушек, которые приезжают в Лоуэлл, например, из Мэна, Нью-Гэмпшира и Вермонта, как нас уверяли, составляет всего около трех лет. Что с ними тогда будет? Немногие из них когда-либо женятся; еще меньше людей возвращаются в родные места с неиспорченной репутацией. «Она работала на фабрике» — этого почти достаточно, чтобы очернить самую достойную и добродетельную девушку.

Фабричная девушка, «Фабричные девушки»,
Предложение Лоуэлла , декабрь 1840

Кого оклеветал мистер Браунсон? . . . девушки, которые обычно происходят из тихих деревенских домов, где их умы и манеры сформировались на глазах достойных сыновей пилигримов и их добродетельных партнеров, и которые снова возвращаются, чтобы стать женами свободных интеллигентных йоменов Новой Англии и матери значительной части наших будущих республиканцев. Подумайте на мгновение, сколько из следующего поколения родится от матерей, обреченных на позор! . . . Утверждалось, что подвергать себя влиянию и ограничениям корпораций противоречит духу наших институтов и той любви к независимости, которую мы должны лелеять. . . . Мы находимся под ограничениями, но они приняты добровольно; и мы вольны отказаться от них, когда они станут раздражающими или надоедливыми. Я также никогда не обнаруживал, что на нас накладывались какие-либо ограничения, кроме тех, которые были необходимы для мира и комфорта в целом, а также для продвижения замысла, ради которого мы собираемся, а именно, чтобы получить деньги, как можно больше их и так быстро, как мы можем; и именно потому, что наш труд так неустанен, заработная плата фабричных девушек выше, чем у женщин, занятых в большинстве других профессий. Именно эта заработная плата, несмотря на тяжелый труд, ограничения, неудобства и предубеждения, привлекла так много достойных, добродетельных, умных и хорошо образованных девушек на Лоуэлл и другие фабрики; и именно заработная плата в значительной степени определяет характер фабричных девушек как класса. . . . Г-н Браунсон может сколько угодно роптать на реальную несправедливость капиталистов по отношению к рабочим, и мы дадим ему Божья скорость , если только он сохранит правду и здравый смысл на своей стороне. Тем не менее, выгоды от фабричного труда теперь больше, чем от многих прислуг, швей и школьных учителей; и было бы странно, если бы в сребролюбивой Новой Англии одна из самых прибыльных женских профессий была бы отвергнута из-за того, что она утомительна, или потому, что некоторые люди относятся к ней предвзято. У девочек-янки слишком много независимости для что . . . . И теперь, если мистер Браунсон — man , он попытается исправить причиненное им повреждение; . . . хотя он и найдет у нас заблуждение, невежество и глупость (а где бы он их не нашел?), но он не увидит, чтобы достойные и добродетельные девушки были обречены на позор, потому что они работают на фабрике.

Вопросы для обсуждения

Прочитайте введение, просмотрите изображения двух оригинальных документов и прочитайте отредактированные выдержки. Затем примените свои знания об американской истории, чтобы ответить на следующие вопросы:

  1. Найдите следующие слова и попытайтесь определить их с помощью контекстных подсказок: клевета , смертность , позор , добродетель , безрассудство . При необходимости используйте словарь.
  2. Опишите условия в Америке около 1840 года, которые побуждали молодых женщин искать работу вне дома.
  3. Перечислите и объясните три причины, по которым Орест Браунсон выступал против найма женщин на работу на фабриках.
  4. Определите аргумент из «предложения Лоуэлла» и объясните, как он противоречил позиции Ореста Браунсона.

Расширенная активность:

В 2013 году Почтовая служба США выпустила памятный блок из двенадцати первоклассных марок под названием «Сделано в Америке: строительство нации». В честь рабочих 1930-х годов на марках были изображены фотографии трех женщин, две из которых работали в текстильной и шляпной промышленности, а третья работала машинисткой. (Мужчины на изображениях заняты на заводских работах, строительстве небоскребов и работе на железных дорогах.) Изображения марок доступны на странице USPS Stamps в Facebook.

Используя документы Лоуэлла и Браунсона и информацию с марок, составьте эссе, указывающее, какие возможности трудоустройства были доступны женщинам в 1840-х годах и почти столетие спустя, в 1930-х годах.

Версия для печати доступна здесь.

друзей по переписке для несовершеннолетних — Google Такие

ВсеСкидкиВидеоПокупкиКартыНовостиКаталог

Такой вариант

Enthält auch Ergebnisse für несовершеннолетние друзья по переписке

Nur nachsuchenjuvie друзья по переписке

друзья по переписке для несовершеннолетних заключенных|TikTok Search

www.tiktok.com ТИК Так.

Программа друзей по переписке в тюрьме Wire of Hope — друзья по переписке заключенных онлайн

wireofhope. com

Примите участие в программе друзей по переписке в тюрьме Wire of Hope: напишите заключенным и начните переписываться в тюрьме сегодня или зарегистрируйтесь и найдите друзей по переписке для заключенных !

несовершеннолетние правонарушители? | WriteAPrisoner.com — Write A Prisoner

writeaprisoner.com › тюрьма-форум › juvenile-offen…

10.12.2020 · Не могу представить, что будут какие-то списки друзей по переписке или программы для написания несовершеннолетних правонарушителей. Их записи засекречены, и их личности …

Профиль несовершеннолетнего — InterPals Дружба по переписке

www.interpals.net › Несовершеннолетний

Несовершеннолетний. Отто Флай, 33 года. Мартин, США [Текущий город]. Говорит. Английский. Находясь в поиске. Друзья. Присоединился 16 лет назад, профиль обновлен 16 лет назад.

Связаться с другом по переписке в заключении | LIRS

www.lirs.org › Наша работа › Прием мигрантов

Написание писем – это простой и содержательный способ проявить сострадание к тем, кто находится под стражей иммигрантов, чтобы напомнить им, что они не одиноки или . ..

Центр содержания под стражей несовершеннолетних Палм-Бич — тюрьма-penpals.com

Prison-penpals.com › Тюрьмы › Флорида

28.12.2022 · Поиск правонарушителей в Центре содержания под стражей несовершеннолетних Палм-Бич: аресты, список заключенных, бронирование, дата освобождения, решение, Приговорен, Сумма, …

Как тюремный друг по переписке помогает подросткам Нью-Йорка

www.irishtimes.com › новости › мир › как в тюрьме… исправительные учреждения для несовершеннолетних. … В первом письме, которое она получила, Селена сказала, что ее друг по переписке «сказал мне …

Как безопасно найти друзей по переписке для детей и подростков — блог друга по переписке

blog.penpal.me › Безопасность

05.12.2022 · В PenPal у вас есть возможность сделать это вместе с другом, написав открытки на иностранном языке. Просто введите нужные языки …

Молли встречает неприятности (настоящее имя Дженна)

books.