Номер девочка: Наклейка на номер автомобиля «Свадьба — мальчик/девочка» (2057882) — Купить по цене от 3.54 руб.

Содержание

Поданный жертвой похищения знак помог спасти 13-летнюю девочку от насильника

Общество 2501

Поделиться

Фото: pixabay.com

Знак, поданный жертвой похищения с просьбой о помощи, привел к спасению девочки-подростка и аресту подозреваемого.

13-летняя девочка была спасена в Южной Калифорнии после того, как подала знак “Помогите мне!”, чтобы предупредить прохожих, что затем привело к аресту ее похитителя – немолодого уже жителя Техаса.

Подозреваемому в киднэппинге 61-летнему Стивену Роберту Саблану в настоящее время предъявлены федеральные обвинения в похищении человека за инцидент, в ходе которого он, как утверждается, наставил пистолет на девушку, когда она шла по тротуару рядом с автобусной остановкой в Сан-Антонио (штат Техас) ранее в этом месяце.

Согласно сообщению властей, девочка ушла из дома, не сказав родителям, потому что пыталась навестить переехавшую в другое место школьную подругу, с которой она поддерживала общение по интернету. Причем, другим местом оказалась… Австралия. Как сообщает NBC, в какой-то момент, сев в машину злоумышленника, девочка рассказала ему о своей подруге, и Саблан сказал, что может отвезти ее на круизный лайнер, чтобы отправиться в Австралию, но что ей придется кое-что для него сделать.

“Если ты не сядешь со мной в машину, я причиню тебе боль”, — сказал Саблан жертве, согласно судебным документам.

Оказавшись в машине, Саблан, как утверждается, неоднократно подвергал тринадцатилетнюю девочку сексуальному насилию, когда вез ее из Техаса в Калифорнию, как указано в показаниях под присягой.

Как сообщает Си-эн-эн, на этой неделе большое жюри предъявило Саблану обвинение по одному пункту обвинения в похищении и одному пункту обвинения в перевозке несовершеннолетней с намерением вступить в преступную сексуальную деятельность. Планируется, что ему будет предъявлено обвинение в конце этого месяца, сообщило Министерство юстиции США в четверг.

Полиция сообщила, что 9 июля, когда Саблан зашел в прачечную самообслуживания в Лонг-Бич, штат Калифорния, украденная девочка показала бумажку с надписью “Помогите мне!” из припаркованного автомобиля подозреваемого, побудив заметившего этого случайного «доброго самаритянина» позвонить в 911. Сотрудники полиции Лонг-Бич сказали, что девочка была “явно взволнована и расстроена” по их прибытии.

Изучив номерной знак автомобиля, полицейские узнали, что Саблан разыскивался по обвинению в краже со взломом в Форт-Уэрте, штат Техас, и считался вооруженным и опасным преступником. Также стало известно, что Саблан ранее был судим за грабеж и хранение наркотиков.

Согласно федеральному показанию под присягой, в автомобиле Саблана были обнаружены черный пистолет, позже опознанный как пневматический, складной нож и фетишистские наручники.

Если Саблана признают виновным по обоим пунктам обвинения, ему может грозить тюремное заключение сроком до пожизненного. Сейчас Саблан содержится в федеральном столичном центре содержания под стражей в центре Лос-Анджелеса.

Что касается его несчастной жертвы, то спасенная из рук злодея девочка была передана под опеку департамента по делам детей и семьи округа Лос-Анджелес.

Подписаться

Авторы:

Полиция Министерство юстиции США Австралия

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц

    25471

    Крым

    crimea.mk.ru фото: МК в Крыму

  • В Северо-Крымский канал перестала поступать вода

    Фото 17745

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • На полигоне в Кировском районе возник пожар, движение по Тавриде перекрыто

    13793

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Новосибирской области жители заявили о зверском убийстве председателя СНТ «Автомобилист»

    13709

    Новосибирск

    Дарья Мелехова

  • 18 июля – праздник Сергия Радонежского, что строго запрещено в день небесного покровителя России

    Фото 12706

    Псков
  • «Юбилей» Михаила Клока: лидер организованной преступной группы в десятый раз предстает перед судом, его обвиняют в особо тяжком преступлении

    Фото 7692

    Екатеринбург

    Максим Бойков

В регионах:Ещё материалы

Елизавета Туктамышева новый показательный номер Девочка и море, аналитика, разбор, видео — 9 марта 2023

Алена Волкова

Поделиться

Комментарии

Поставлен под трек «Девочка и море».

Илья Авербух первым запустил тур межсезонных шоу. «Ледниковый период. Снова вместе» прошел в Санкт-Петербурге 8 марта. На нем выступили не только участники телепроекта, но и действующие фигуристы, которые недавно завершили сезон в финале Гран-при России.

Один из новых номеров представила Елизавета Туктамышева. Она любит удивлять в своих показательных выступлениях. На шоу Авербуха фигуристка представила программу на песню polnalybvi «Девочка и море».

Трусова переживала за возлюбленного, а он подсматривал за всеми. Сумасшедшие фото закрытия сезона в русской фигурке

Эта музыка идеально подходит для фигурного катания только в том случае, если правильно выстроить сложный ритмический рисунок. С одной стороны — это простая попсовая композиция с запоминающимся припевом и мощным финалом. С другой стороны — это можно назвать балладой с развитием. Первый куплет завязан на точечном и неочевидном ритме, поэтому по-настоящему попасть в музыку достаточно сложно. С финалом все намного проще — все инструменты усиливаются, и здесь остается только сформировать настроение и подать его.

В этом показательном Туктамышевой очень помогает платье с летящими рукавами и юбкой. Первая половина не богата какой-то хореографией — акцент сделан на руках. Благодаря движению правильно подобранной ткани, каждый взмах и поворот продолжается какое-то время, что создает эффект плавности и тягучести. В том числе это делает неплохую отсылку к воде, ведь именно о море поется в песне.

Во второй части хореографии намного больше, так как развитие достигло пика. Ткань все еще помогает, больше на остановках. Плавные движения руками только подчеркиваются и усиливаются, поэтому все огрехи, которые могли бы быть, исчезают. Стоит отметить и саму расстановку элементов. Вращение, твиззлы и даже прыжки выстроены так, чтобы не перебивать музыку и не разрушать ритмический рисунок. Стоит выделить и спираль, которая благодаря костюму выглядит не скучно.

Видно, что была проделана большая работа. Если вспомнить другие известные показательные, то всегда упор у Елизаветы был на образе и настроении, но не на ритмике и хореографии. Это всегда было второстепенное. Здесь же в первую очередь постановка, из которой выходят все остальные составляющие.

Туктамышева трансформируется и пробует разные способы передачи музыки на льду. Если в соревновательных программах ее сковывают правила и обязательные элементы, то в показательных она абсолютно свободна. Мы видели яркие и веселые номера с кучей бутафории или использованием световых эффектов.

Александр Мысякин, Sport24

«Девочка и море» стала еще одним экспериментом для Елизаветы, где она показала свой музыкальный слух и выстраивание программы не вокруг себя, а вокруг композиции.

❤️ Еще больше о фигурном катании в нашем Телеграм, подписывайтесь!

The Number Ones: «Hollaback Girl» Гвен Стефани

В The Number Ones я рассматриваю каждый сингл №1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и продвигаясь вверх по настоящему.

По правде говоря, Гвен Стефани должна была стать хитом номер один задолго до того, как она наконец это сделала. В 1996 году группа Стефани No Doubt выпустила «Don’t Speak», душераздирающую балладу о разрыве Стефани с басистом No Doubt Тони Каналом, в качестве третьего сингла с альбома группы 9.0003 Трагическое королевство . No Doubt стали популярными еще до «Don’t Speak», но эта песня превратила их в убегающий валун.

«Don’t Speak» возглавлял чарт Billboard в течение поразительных 16 недель, и это главная причина, по которой Tragic Kingdom в итоге стал бриллиантом. Но Interscope, лейбл No Doubt, никогда не выпускал «Don’t Speak» как коммерческий сингл. Из-за правил Billboard о том, что считается синглом, «Don’t Speak» никогда не попадал в чарты Hot 100, где он почти наверняка достиг бы №1. Сегодня «Не говори» выступает как пример А для всех, кто хочет объяснить, как Billboard Hot 100 в 90-х был просто пиздец, до того как журнал изменил свои правила. (Песне была бы поставлена ​​цифра 7.)

Но Гвен Стефани не исчезла после «Don’t Speak». Девять лет спустя Стефани, наконец, добилась своего единственного хита № 1 в Hot 100. На этот раз она использовала изменение правил Billboard в своих интересах. В феврале 2005 года Billboard ввел новое правило: легальные цифровые загрузки будут считаться продажами. iTunes Music Store стал настоящей силой в музыкальном бизнесе. Люди все реже и реже ходили и покупали компакт-диски, но они могли заплатить 99 центов, чтобы получить новую запоминающуюся песню на своем iPod. В то время на радио полностью доминировали рэп и R&B, но благодаря этим 99-центовым загрузкам Гвен Стефани удалось проскользнуть на первое место с яростным чирлидерским скандированием слуха о желании сразиться с Кортни Лав. Дерьмо действительно было бананами.

К тому времени, когда Гвен Стефани заняла первое место в чартах, было 35 лет, и она выступала полжизни. Стефани родилась в Фуллертоне, штат Калифорния, и выросла в семье среднего класса в пригороде Анахайма. (Песня The Archies «Sugar, Sugar» была песней № 1 в Америке, когда родилась Стефани, что кажется уместным.) В 19В 86 лет, когда Стефани еще училась в старшей школе, ее старший брат Эрик основал яркую, неистовую, исключительно калифорнийскую ска-группу под названием No Doubt, а свою младшую сестру он нанял в качестве бэк-вокалистки. Эрик Стефани играл на клавишных, а солистом был парень по имени Джон Спенс.

В течение нескольких лет No Doubt играли на заднем дворе, а затем и в клубах. Гвен начала встречаться с басистом Тони Каналом, и они оставались вместе в течение многих лет. Через год после основания группы Джон Спенс покончил жизнь самоубийством. Другой парень пришел в качестве солиста, но когда он ушел, Гвен стала солисткой No Doubt. No Doubt подписали контракт с Interscope в 19 году90, вскоре после создания лейбла, а два года спустя они выпустили одноименный дебютный альбом. Он провалился.

После провала альбома No Doubt Эрик Стефани покинул группу, чтобы сосредоточиться на своей постоянной работе аниматором над The Simpsons . Гвен Стефани и Тони Канал расстались. Тогда No Doubt легко могли закончиться, но Interscope объединила группу с продюсером Мэтью Уайлдером, который помог им найти более яркое и чистое звучание. (Самый популярный сингл Уайлдера, «Break My Stride» 1983 года, достиг 5-го места. Это 4.) К тому времени, когда No Doubt выпустили спродюсированный Уайлдером Tragic Kingdom в 1995 году, осталось лишь несколько следов старой дурацкой группы ска. Группа превратилась в большую мерцающую поп-машину, и их время было идеальным.

Tragic Kingdom появился как раз в тот момент, когда суровый депрессивный альтернативный рок иссяк. No Doubt крутились на тех же радиостанциях, что и гранж-группы — я видел, как они отыграли невероятно веселый сет на фестивале альтернативной рок-радиостанции в 1996 году, — но они выделялись. Главный сингл альбома, поп-феминистский гимн «Just A Girl», перешел на поп-радио и занял 23-е место. Мне понравилась эта песня, и я любил последующий «Spiderwebs», который не попал в Hot 100, потому что у него никогда не было нормального сингла. Затем последовало «Не говори», и это было на . No Doubt стал безумно огромным.

После Tragic Kingdom No Doubt несколько лет активно гастролировали, добавляя отдельные песни в саундтреки и сборники. Гвен Стефани начала встречаться с Гэвином Россдейлом, фронтменом Буша со скулами, похожими на ножи, и они поженились в 2002 году.«Glycerine» 95-го года достиг пика на 28-м месте.) В 2000 году No Doubt наконец выпустили следующий альбом Return Of Saturn , который пытался стать более явно новой волной и который полностью провалился. Альбом стал платиновым, что, вероятно, привело бы группу в восторг, если бы они только что не продали в десять раз больше копий Tragic Kingdom . «Simple Kind Of Life», самый большой хит альбома, достиг 38 строчки.

У No Doubt могли быть проблемы, если бы не работа Гвен Стефани вне группы. В 2000 году, в том же году, что и Return Of Saturn Стефани спела на сингле бормотание техно-продюсера Моби, драматичный дэнс-рок-джем «Южная сторона», ставший неожиданным хитом. («Южная сторона» заняла 14-е место в Hot 100, и это по-прежнему самый высокий сингл Moby в чартах.) Год спустя босс Interscope Джимми Айовин дернул за ниточки, и Стефани спела в мощном хите Евы «Let Me Blow Ya Mind», спродюсированном Dr. Dre. Стефани, возможно, не была самой очевидной исполнительницей для большого рэп-сингла, но комбинация каким-то образом сработала, и «Let Me Blow Ya Mind» добралась до № 2. (Это 6.)

Песня «Let Me Blow Ya Mind» придала No Doubt столь необходимый коммерческий импульс. Возможно, это тоже придало им уверенности. В своем альбоме 2001 года Rock Steady No Doubt полностью отказались от альтернативного рока, вместо этого приняв дэнсхолл-регги и электро-поп. Rock Steady стал дважды платиновым, и группа вошла в десятку лучших с двумя синглами, оба из которых были спродюсированы великими регги Слаем и Робби, и оба из которых объединили No Doubt с героями дэнсхолла. Мультяшная песня «Hey Baby» с Bounty Killer достигла пятой позиции, а медленная любовная баллада «Underneath It All» с Lady Saw — третьей. («Hey Baby» — 7, а «Underneath It All» — 8.) 9У 0003 Rock Steady также был пульсирующий, тяжело дышащий клубный джем «Hella Good», хит № 13. No Doubt продюсировали эту песню вместе с Нелли Хупер, но Гвен Стефани и Тони Канал написали ее в соавторстве с Фарреллом Уильямсом и Чадом Хьюго, безумно креативными рэп-продюсерами, известными как Neptunes.

В 2003 году No Doubt выпустили альбом лучших хитов, который послужил милой пунктуацией после их возвращения. В этот сборник также вошло то, что теперь является последним хитом No Doubt в топ-10: кавер на песню Talk Talk 19.84 джема новой волны «Это моя жизнь». (Кавер No Doubt достиг 10-го места. Это 6-е место. Гораздо превосходящий оригинал Talk Talk добрался только до 31-го места, и это самый популярный сингл этой группы в чарте Hot 100.) No Doubt не распались после выхода этого альбома лучших хитов, но Гвен Стефани начала сольную карьеру.

В 2004 году Гвен Стефани сыграла Джин Харлоу в фильме Мартина Скорсезе « Авиатор », довольно удачном кинодебюте, который не привел к большой актерской карьере. (Помимо различных камео, единственное другое настоящее актерское выступление Стефани — это голосовая роль в «9».0003 Trolls .) В том же году Стефани также выпустила сольный альбом. Несмотря на успехи в исполнении чужих хитов, Стефани нервничала из-за идеи сольной карьеры. У нее были большие идеи о центристской поп-музыке, о возвращении ярких и головокружительных звуков 80-х, которые она любила в старшей школе, но она все еще считала себя частью группы. Стефани подумывала записать несколько песен самостоятельно или, может быть, выпустить танцевальную пластинку под псевдонимом, но Джимми Айовин убедил ее, что она должна сделать настоящий прорыв к сольной славе.

Interscope действительно привязала ракету к Гвен Стефани. Она записала свой сольный дебют 2004 года Love Angel Music Baby со звездной командой сотрудников: Даллас Остин, Линда Перри, New Order, Джимми Джем и Терри Льюис, Андре 3000, ее коллега по группе Тони Канал. В то время, когда половина обожаемых критиками инди-групп кусала Joy Division, Гвен Стефани пригласила на свой альбом настоящих Бернарда Самнера и Питера Хука. Первый настоящий сольный сингл Стефани не имел большого успеха. Зажигательный танцевальный трек «Чего ты ждешь?» в частности, все о беспокойстве по поводу начала сольной карьеры, и оно достигло 47-го места. Стефани произвела гораздо большее впечатление своим вторым синглом. В «Rich Girl» Стефани воссоединилась с Евой и доктором Дре, чтобы перевернуть Fiddler On The Roof превратился в блестящую дэнсхолл-поп, и песня достигла седьмой строчки. (Это 8.) Но третий сингл с альбома Love Angel Music Baby стал неизбежным.

«Hollaback Girl» была поздним дополнением к Love Angel Music Baby , и Гвен Стефани записала ее с Neptunes, ее старыми коллегами по «Hella Good». Стефани всегда ладила с Фарреллом Уильямсом; годы спустя она сказала Billboard : «Мы были так похожи: мы любим японскую культуру, и у обеих есть линии одежды». (Вся фиксация Стефани на Харадзюку состарилась так же, как и бинди, которые она носила во время 9-го века.0003 Tragic Kingdom days. ) Ранняя сессия написания песен с Neptunes ничего не дала, но когда Стефани услышала бит «Hollaback Girl», она чуть не расстроилась, что Фаррелл не поставил ей этот трек раньше.

«Hollaback Girl» — песня с богатой предысторией. В прошлом году Фаррелл принял участие в ток-шоу супермодели Наоми Кэмпбелл на YouTube и сказал Кэмпбелл, что она вдохновила название песни: «Этот припев был взят из разговора, в котором вы говорили кому-то, что вы не девчонка-холлабэк, из-за песни, которая была у нас в то время с Fabolous под названием «Holla Back». Кто-то пытался заговорить с вами или что-то в этом роде, а вы говорили: «Извините, у меня есть имя. Я не девушка-холлабэк». Я подумал, что это было так здорово, и в итоге это стало припевом к песне». Спродюсированный Fabolous Neptunes сингл «Young’n (Holla Back)» достиг 33 строчки в 2002 году, и это чертовски круто.

Но Гвен Стефани не думала о Наоми Кэмпбелл, когда работала над «Hollaback Girl». Она имела в виду кого-то другого. В 2004 году фронтвумен Hole Кортни Лав упомянула имя Стефани в интервью Seventeen . (Самый популярный сингл Hole, классика Doll Parts 1994 года, достиг 58-го места.) Интервью с Кортни Лав великолепны, потому что она несет всякую чушь и называет имена. В том интервью Seventeen Лав даже не сказала ничего плохого о Стефани. Вот цитата:

Быть знаменитым — это как учиться в старшей школе. Но мне не интересно быть чирлидером. Мне не интересно быть Гвен Стефани. Она чирлидерша, а я в коптильне… Итак, если вы учитесь в старшей школе, а популярные девушки говорят, что вы спали с таким-то и таким-то — и вы это сделали, или, может быть, вы только что целовались с тем парнем, и, возможно, это была ошибка. В любом случае, не позволяйте им диктовать вам, что вы шлюха. Вам 17 лет; это твоя сексуальность.

Это не кажется слишком убийственным, не так ли? С того места, где я сижу, это не похоже на то, что Гвен Стефани «запугивает» Кортни Лав, как Стефани описала это совсем недавно, в 2019 году.. Но там больше контекста. Позже Кортни Лав сказала Говарду Стерну, что спала с Гэвином Россдейлом, когда он и Стефани были вместе. Внезапно то, что Гвен Стефани злится на Кортни Лав, приобретает гораздо больше смысла. В любом случае, Стефани, которая никогда не была чирлидером в буквальном смысле, решила перевернуть эту линию поддержки, завладев ею и отстреливаясь от Лав.

Гвен Стефани была уже взрослой, когда снялась в фильме «Девушка из Холлабэка», но она адаптировала образ старшеклассницы, противостоящей другой старшекласснице: «Я слышал, что ты несешь чушь, и ты не думал, что я это услышу». Во втором куплете Стефани бросает вызов Кортни Лав (или кому-то еще) на кулачный бой: «Правильно, чувак, встретимся на трибуне / Никаких директоров, никаких учеников-учителей / Мы оба хотим быть победителями, но может быть только один». Стефани тоже представляет конец боя, напевая отрывок из Queen «Another One Bites The Dust».

Стефани также говорит, что это ее дерьмо, и она несколько раз произносит слово «бананы», что на самом деле не имеет ничего общего с той выдуманной дракой рок-звезд на трибуне. Может быть, именно поэтому «Hollaback Girl» в конечном итоге кажется не столько песней, сколько набором крылатых фраз. Я должен сказать: я делаю , а не , как «Hollaback Girl». Я чувствую, что мне должно понравиться «Hollaback Girl». Мне нравится Гвен Стефани. Мне нравятся Нептуны. Мне нравятся большие, дерзкие, громкие поп-песни. Я даже не злюсь на кричалки чирлидеров в форме песен; «Mickey» Тони Бэзила, хит № 1, созданный из многих тех же компонентов, что и «Hollaback Girl», звучит сильно. Но «Hollaback Girl» ощущалась как активный раздражитель — как будто Стефани было 9 лет.0003 пытается меня разозлить. Это было так раздражающе и в то же время так вездесуще.

По крайней мере теоретически, бит Neptunes «Hollaback Girl» имитирует звучание фанковых оркестров Южного HBCU, и этот звук оживлял множество лучших хитов рэпа и R&B середины 2000-х. Но бит «Hollaback Girl» слишком тонкий и анемичный, чтобы вызвать этот стиль. Барабаны бьют с настоящей силой, но Гвен Стефани больше кричит, чем поет, и поет она с преувеличенным акцентом деревенской девушки Бетти Буп. Там не так много подсластителя, чтобы сбалансировать стук и крик. Мы получаем несколько гудков, обрывок акустической гитары, мягкий синтезаторный тон на крючке. В какой-то момент есть свисток , который кажется почти агрессивным. Это дерьмо катастрофическое.

«Hollaback Girl» — это броский , но неправильный броский — типа испорти себе день. Это не то, что я хочу, чтобы засело в моей голове. Если я в плохом настроении и слышу хотя бы три секунды «Hollaback Girl», плохое настроение сразу ухудшается. Я полагаю, это впечатляет, что такая странная, грязная и разрушительная песня, как «Hollaback Girl», может достичь № 1, но в основном это просто заставляет меня желать, чтобы Джимми Айовин связал Гвен Стефани с Максом Мартином, а не всеми громкими именами, которые работали над ее сольным альбомом. Она могла бы сыграть этот мощный, яркий поп-саунд 80-х намного чище.

Скажите это для «Hollaback Girl»: люди хотели, чтобы это услышали. Песня не достигла № 1 из-за трансляции. Вместо этого он возглавил Hot 100, потому что многие люди выкладывали свои с трудом заработанные 99 центов за цифровой сингл. На той неделе, когда «Hollaback Girl» возглавила Hot 100, Billboard провозгласили это: «Не считая American Idol первых мест в рейтинге продаж финалистов Келли Кларксон, Клея Эйкена и Fantasia, «Hollaback» — первая песня, возглавившая Hot 100 без большой базы R&B/хип-хопа со времен Nickelback. «Как ты мне напоминаешь» в декабре 2001 года».

Вы знаете, что означают и , верно? Гвен Стефани стала первой белой певицей, ставшей хитом № 1 за более чем год, — первой поп-исполнительницей, добившейся успеха за долгое время без явного ухаживания за чернокожей аудиторией. Справедливости ради следует отметить, что Гвен Стефани записала «Hollaback Girl» вместе с Neptunes, которые только что закончили «Drop It Like It’s Hot» и у которых в то время было рэп-радио. А «Hollaback Girl» в конечном итоге достигла 8-го места в чарте R&B. Тем не менее, золотой век исполнителей R&B, доминировавших в чартах, подходил к концу.

Видео «Hollaback Girl» определенно помогло песне сблизиться. Через год после того, как он снял Чоу Юнь-Фата в фильме « Bulletproof Monk », Пол Хантер построил целый школьный мир грез для Гвен Стефани и всей ее танцевальной команды Harajuku Girls. В этом видео Гвен Стефани — 35-летняя женщина, играющая старшеклассницу, и с ней японские талисманы. Это много. Стефани выглядит потрясающе — почти так, как если бы она могла быть старшеклассницей — но клип излучает сильную жажду внимания, что я нахожу довольно неприятным. С другой стороны, он веселый и красочный, и мне нравится тот момент, когда Стефани ведет марширующий оркестр по супермаркету и повсюду разбрасывает хлопья. Это смешно.

Гвен Стефани последовала за «Hollaback Girl» с гораздо менее неприятной песней: «Cool», баллада новой волны, которую она написала в соавторстве с Далласом Остином. Тот достиг 13-го места, а Love Angel Music Baby в конечном итоге стал пятикратным платиновым. В 2006 году Стефани родила первого ребенка и выпустила второй сольный альбом. Каким-то образом ей удалось выбрать сингл, который раздражал даже больше, чем «Hollaback Girl». Стефани написала «Wind It Up» в соавторстве с Эйконом, художником, который появится в этой колонке удивительное количество раз. Песня построена вокруг чертовых йодль . Я слушаю «Wind It Up», пока печатаю это, и чувствую, что поднимаю какую-то давно запрятанную травму. Этой песни не должно быть. («Wind It Up» достиг #6. Это 1.)

Стефани последовала за «Wind It Up» с еще одной коллаборацией Akon. В «The Sweetest Escape», заглавном треке альбома, определенно есть несколько раздражающих моментов — « Wooo -ooo! Иииии -йууу! — но это, по крайней мере, функциональная поп-песня, и она заняла второе место. (Это 5.) На данный момент «Самый сладкий побег» — самый последний хит Гвен Стефани в топ-10. Стефани не выпускала ни одного сольного альбома в течение десяти лет. Вместо этого у нее было больше детей, и в конце концов она вернулась в No Doubt в 2012 году.0003 Толкай и толкай . «Settle Down», самый большой хит этого альбома, достиг 34-го места, и с тех пор No Doubt бездействовали.

В 2014 году Гвен Стефани стала одним из тренеров шоу-конкурса вокалистов The Voice , что помогло ей сохранить актуальность. Два года спустя она развелась с Гэвином Россдейлом и выпустила прощальный альбом This Is What The Truth Feels Like . К тому времени Стефани встречалась со звездой кантри Блейком Шелтоном, еще одним наставником на The Voice 9.0004 . (Самый популярный сингл Шелтона в Hot 100, совместный альбом Pistol Annies 2013 года «Boys ‘Round Here», достиг 12-го места.) Стефани и Шелтон поженились в прошлом году, а также заняли 18-е место с дуэтом 2020 года «Nobody But You». Довольно хорошая песня!

Гвен Стефани все еще могла занимать серьезные места в чартах спустя 25 лет после того, как No Doubt впервые попали в Hot 100 с песней «Just A Girl» — впечатляющий результат. А кто знает? Возможно, она еще не закончила делать хиты. Стефани остается галактически известной — достаточно большой, чтобы делать резиденции в Вегасе и поддерживать свое присутствие на певческих шоу. ей определенно самая большая звезда, вышедшая из ска третьей волны 90-х. Она всегда производит впечатление крутого человека, и я рад ее успеху, даже несмотря на то, что ее единственный хит №1 — это чертовски ужасная песня.

ОЦЕНКА: 2/10

БОНУСНЫЕ УДАРЫ: Вот Себастьян Бах, исполняющий кавер на песню Hollaback Girl в эпизоде ​​2006 года сериала Gilmore Girls :

(Ski Сингл d Row с самым высоким рейтингом, «18 And Life» 1989 года, достиг № 4. Это 8.)

BONUS BONUS BEATS: Вот сцена из фильма 2014 года Черепашки-ниндзя , где черепашки танцуют под «Hollaback Girl»: сэмплировать или интерполировать «Hollaback Girl», но вас можно простить, если вы думаете иначе. Если бы «Dumb Blonde» стала большим хитом, я чувствую, что Гвен Стефани и Neptunes, вероятно, получили бы ретроактивные кредиты на написание песен. Послушайте сами:

(«Тупая блондинка» достигла 92-го места. Аврил Лавин и Ники Минаж в конце концов появятся в этой колонке. ) Мадонна переработала трек «Hallucinate» и использовала сэмпл «Hollaback Girl». После того, как люди Дуа Липы подошли к Стефани, чтобы очистить этот семпл, Стефани появилась на альбоме, исполнив вокал в ремиксе Марка Ронсона на «Physical». Вот ремикс «Hallucinate» Блаженной Мадонны:

(«Physical» заняла 60-е место. Два сингла Дуа Липы с самым высоким рейтингом, «Don’t Start Now» 2019 года и «Levitating» 2020 года, оба достигли 2-го места. «Don’t Start Now» — 9, а «Levitating» — 8. Марк Ронсон в конце концов появится в этой колонке.)

901 71 БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС: Вот видео бывшего члена SOB x RBE DaBoii на его трек 2022 года «Bananas», который основан на сэмпле «Hollaback Girl»: Oh» занял 2-е место после «Hollaback Girl». это 9.

Номер один: Двадцать лучших хитов, которые раскрывают историю поп-музыки уже вышел через Hachette Books. Эта книга — бананы. Купите это здесь.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Не хотите читать? Просто перейдите в конец, чтобы получить краткое представление «Лучшее из» для Number Girl.



Кто такая девушка-число?


Несмотря на то, что им приходилось переправляться через Тихий океан и выпускать альбомы только в течение 5 лет, Number Girl стали одними из самых любимых и влиятельных пост-хардкор-исполнителей во всем мире. Ведущий вокалист, гитарист и главный автор песен Шутоку Мукай взял на вооружение свою одержимость Pixies и Hüsker Dü (которого он часто упоминает по имени в своих песнях) и объединил эти более жесткие звуки альтернативного рока с ностальгическим пост-хардкором, который такие группы, как Sunny Day Real Estate, зародили в начале 90-х годов.0 с. Number Girl превратили мрачную, меланхоличную эмоциональную палитру в зажигательные выступления, мелодичные хардкор-панк-риффы и склонность к нойзу и экспериментам, став при этом одной из самых популярных и запоминающихся инди-рок-групп в Японии. Четверка, состоящая из Шутоку Мукаи (гитара, вокал), Хисако Табучи (гитарист), Кентаро Накао (басист) и Ахито Инадзава (ударные), дала нам один из лучших тиражей альбомов в истории японской музыки и уже фигурирует в сотне лучших японских альбомов всех времен журнала Rolling Stone, несмотря на то, что их запись вышла только в 1999.

На западе они получили очень положительные отзывы от Pitchfork, Sputnik Music и Allmusic, И ВСЕ ЕЩЕ, у них абсолютно ноль упоминаний на r/indieheads, к стыду! Они даже работали с продюсером Flaming Lips, черт возьми.



Кроме того, ни один из этих альбомов не очень легко найти, так что не стесняйтесь, пишите мне в личку



Школьница до свидания


Дебютный альбом Number Girl изложил их намерения ярким жирным шрифтом, чтобы все могли их увидеть. Гитары хаотичны, они прыгают между запоминающимися, ностальгическими мелодиями в стиле Pavement-esque и атональными соло в мгновение ока. Барабаны звучат так, будто из них выбивается всякое любящее дерьмо, а иногда, как на September Girlfriend, они прямо обрываются, потому что они такие мощные и так сильно обработаны искажениями. Постоянное смешение пост-хардкора, инди-рока и нойза, которое сделало Number Girl знаменитой, уже здесь, и, что еще лучше, оно уже приносит огромное удовлетворение. Открывающая песня Omoide In My Head, один из их самых больших хитов и песня, которой они завершат свое последнее выступление, представляет собой шумный взрыв поп-музыки с обманчиво цепляющим хуком в окружении, возможно, одного из их лучших мелодичных гитарных соло. Уже в голосе Шутоку были компоненты, которые сделали его одним из самых любимых вокалистов на сцене, переполняющий эмоциональный заряд с отчетливым гроулингом. Часто он отбрасывает самообладание на второй план ради страстной речи, которая время от времени переходит в крик и визг. А иногда он позволяет себе отставать от ритма или мчаться впереди него, как будто слова больно выговаривать или как будто они вытекают из него. Написание песен сильное, с множеством разделов и музыкальных путешествий, которые плавно переходят одно в другое, а лирика является трогательным отражением ностальгии, лирическая тема Number Girl была очень склонна к добыче.


[Перевод]

Итак, я снова открываю глаза, чтобы погрузиться в этот сентиментальный водоворот

самому себе, одержимому этой иллюзией.

Выбросьте его и отбросьте куда-нибудь в сторону.

В голове

Да, в моей голове

Воспоминания в моей голове

Это у меня в голове


Остальная часть альбома довольно точно следует этой общей формуле и содержит почти невероятное количество отличных песен для дебюта из 11 треков.


Лучшее из:

Омоиде в моей голове

Сентябрьская подруга

Фан-клуб Игги Попа



Школьница Наркоман с искажениями


Если School Girl Bye Bye была случайно броской, то Distortion Addict случайно шумит. Их дебютный альбом Parlophone на мейджор-лейбле включает одни из самых запоминающихся гитарных риффов и запоминающиеся припевы во всем пост-хардкоре. Хорошо, возможно, Dismemberment Plan более цепляющий, но они, конечно, не крутятся на полную катушку, как Number Girl. Половина этих песен кажется, что они развалятся на несколько секунд, гитара может отставать от группы в каком-то сумасшедшем, искаженном до чертиков соло, просто чтобы вернуться на место в последнюю секунду и начать напыщенный припев, или барабаны могут пронестись мимо всех с невероятно массивными заливками, прежде чем волшебным образом вернуться на место за миллисекунды до конца. В первом Touch меньше чрезмерно диссонирующих гитарных соло или экспериментальных тангенсов, чем в чем-то вроде Omoide in my Head, что позволяет ему разворачиваться больше как обычный альт-рокер в духе Pixies, с гимновым припевом и достойной инструментовкой. Следующие несколько песен, Pixie Du (отсылка к Pixies и Hüsker Dü) и Barefoot Season, следуют тем же принципам и дают такие же фантастические результаты. Затем вы получаете Young Girl Seventeen Sexually Knowing (там немного восхитительного английского), в которой есть очень интересные абстрактные, ностальгические тексты от Shutoku, чье вокальное исполнение сводится к крику в этом очень мощном, сильном регистре, придающем песне реальное ощущение эмоционального кризиса. Гитары, барабаны, бас, все, все идеально синхронизировано, скручиваясь все сильнее и сильнее к финалу в стиле Unwound, который выделяет ее как одну из лучших песен, которые они когда-либо сочиняли, и еще 6 треков они просто продолжают бить их из парка (еще раз). Я думаю, что подавляющее большинство поклонников Number Girl считают, что это их лучший альбом, и с этим трудно не согласиться. SGDA — невероятно последовательный альбом, который преуспевает как с художественной, так и с популярной точек зрения. Песни запоминающиеся и могут легко понравиться тем, кто не интересуется пост-хардкором, но даже самый воинственный поклонник этого жанра уступит невероятно напыщенному исполнению всей группы. Однако лично я больше склоняюсь к их следующему альбому.


Лучшее из:

Молодая девушка семнадцати лет, сексуально знающая

Трогать

Тенкусей



Саппукей


Первый трек Sappukei называется Brutal Number Girl, и это все, что вам действительно нужно знать об альбоме. Или, может быть, просто взять эти тексты из Zegen Vs. под прикрытием


[Перевод]

Сутенер тайно маневрирует за городскими цветами

Полицейский под прикрытием, которого заманила шлюха

был найден убитым в городе Родзиура

Я знаю. Я знаю прохожих

Понятно. Я вижу безвкусную правду


Или эти тексты из Sasu-You


[Перевод]

Удар ножом при входе.

Грязно. Там смех.

Случайный убийца, способ проверить свой меч

Удар ножом при входе.

Толщина погружается. Подавляющая.

Случайный убийца, способ проверить свой меч


Саппукей беспокоен и до краев полон отчаяния. Удары ударных стали еще тяжелее, гимновые/ностальгические гитарные партии стали угрюмыми и ломкими. Лирика, как вы видели, сменила ностальгию и меланхолию пост-юношеского возраста на сокрушительное чувство бессмысленности и отчаяния, которое следует за этим. Вокал Шутоку стал циничным, насмешливым и содержит лишь малейший оттенок грусти, чтобы напомнить вам, что он, по крайней мере, все еще человек, и что все это отчаяние добирается до него. Я мог бы продолжать описывать песни или описывать больше звучания, но на самом деле это просто брутальный, красивый альбом, с некоторыми из их самых сильных игр, и он стал моим личным любимым их альбомом. Если вы являетесь поклонником брутального, запоминающегося пост-хардкора, такого как Unwound или Shellac, это определенно будет моей рекомендуемой отправной точкой.


Текст песни Urban Guitar Sayonara

Интересно, скоро ли я буду

закончить исчезновение


Лучшее из:

ТАТУИРОВКА

Девушка с жестоким номером

Абстрактная правда



Num-Heavymetallic


Я не слишком уверен в деталях распада Number Girl, я не знаю, знали ли они, что это произойдет, когда записывали Num-Heavymetallic (например, Abbey Road), но что я могу сказать, так это то, что этот альбом звучит как группа, которая не хотела, чтобы все осталось недосказанным. Это, безусловно, их самый экспериментальный альбом, и в нем есть довольно странное дерьмо. Начальный заглавный трек звучит как странная смесь регги, рэпа, пост-хардкора и традиционной буддийской музыки (Шутоку — набожный буддист, и об этом упоминается во многих его текстах на всех четырех альбомах). Это чертовски сбивает с толку, с такими текстами, как


[Перевод]

Молодые парни и девушки сливают мочу

Почему бы не трахнуть друг друга напропалую?


Но это также чертовски увлекательно, пропитывая все слоем реверберации и демонстрируя почти минималистичный микс (что-то, чем Number Girl точно не известна). Следующие три трека содержат несколько более бесформенные версии песен, которые могли бы подойти для School Girl Distortion Addict. Единственная заметная разница в том, что голос Шотоку здесь потерял всякое ощущение позитива и тоски, полностью уступив место горечи и разочарованию. Особенно, когда вы читаете лирику, в которой основное внимание уделяется его отвращению к людям, которых он видит в Токио, беззаботным подросткам и их беспричинным проявлениям общественной привязанности, их уступке похоти. Следующий трек ‘delayed brain’, однако, представляет собой полный поворот на 180 градусов для Number Girl, это аккуратная, сдержанная медленная прожигательница почти без искажений, и заметное органное соло, да, орган! В нем даже есть некоторая панорама в стиле Корнелиуса, чтобы придать ему ауру тщательно обработанного кусочка скучающего разочарования (в нем даже упоминается Кафка, король скучающего разочарования). Если бы мне пришлось выбирать, я бы сказал, что это мой наименее любимый альбом Number Girl, но, по крайней мере, это интересный взгляд на безграничные возможности, которые группа увидела перед собой, прежде чем распалась. Я полагаю, что лучше оставить все как есть, глядя на плодотворное творческое будущее и предоставляя каждому участнику группы возможность найти свой собственный способ его выразить.


Заключительный текст альбома

Девушка с черными глазами нервно озиралась, что-то ища…

Мне пела собака, я чувствовал смех

Я решаю, что больше никогда не буду пить саке

и возвращайся домой, возвращайся домой.


Лучшее из:

Нум-Ами-Дабуц

мозг с задержкой

Num-Heavymetallic



Распад/Последствия


Будучи с запада, может быть трудно смотреть на Number Girl и понимать, почему они стали тем, что Japan Times назвала «культовой группой Number Girl», или что заставило всю аудиторию рыдать над собой во время их последнего выступления Omoide In My Head. Но после одного прослушивания, я думаю, большинство людей независимо друг от друга придут к выводу, что Number Girl была чем-то особенным, чем-то, что включало в себя те сильные пост-подростковые чувства чувства потерянности, пребывания в ловушке ностальгической идеализации своих подростковых лет. Подобно американскому футболу или Плану расчленения, люди создали сильную эмоциональную привязанность к Number Girl, потому что Number Girl создавала музыку, которая идеально описывала, кем они были в то время. К сожалению, это продлилось недолго, и Number Girl распались в год выпуска Num-Heavymetallic после ухода басиста Кентаро.

Шотоку, в частности, сформировал очень популярную мат-рок-группу Zazen Boys, названную в честь английской неопсихологической группы Soft Boys. Он также выпускал музыку под несколькими разными именами, но большую часть его значимой продукции после NG можно найти в Zazen Boys. Остальная часть группы растворялась в эфире экспериментальной рок-сцены Японии. Некоторые даже собираются присоединиться к более чем 5 группам (некоторые из которых, насколько нам известно, могли существовать только в течение выходных). Но где бы они ни были, я уверен, что они включают очень, очень громкую музыку.

Да, и было также много компиляций и редких альбомов би-сайдов, выпущенных, чтобы высосать деньги из коллекционеров и поклонников. Никогда не меняйте музыкальную индустрию.



Что такое художники из Японии?


Пожизненная одержимость аниме и самурайскими фильмами мало что дала мне в жизни, кроме как дать мне возможность казаться полным неудачником в непринужденной беседе с женщинами. Но я всегда был благодарен за то, что он сделал для меня, позволив мне соприкоснуться с миром музыки, который, как мне кажется, в западном мире представлен крайне искаженно. Нельзя сказать, что для такой музыки, как Hatsune Miku или Perfume, нет места, но очевидно, что сверхстимулирующий культурный экспорт Японии затмевает богатое и процветающее музыкальное сообщество, погруженное в историю, которая до сих пор влияет на западных музыкантов, и в то же время никогда не выходит за рамки вашего местного музыкального магазина здесь, на западе. Поэтому я почувствовал себя обязанным пролить то немногое, что я могу, в этом маленьком сабреддите, который у нас есть, на страну, которая могла бы легко доминировать в нашем списке предметов первой необходимости, если бы ей только дали шанс.