Номер девочек: Хорошая Девочка

«Современная энциклопедия для девочек»: что нужно с детства знать о личных границах

Гендерные стереотипы в воспитании влияют на выбор стиля, хобби, профессии и, что хуже всего, на уверенность в своих силах и способность подрастающих девочек конкурировать с мужчинами в дальнейшем. Создательницы «Современной энциклопедии для девочек» Марина Ментусова и Екатерина Денисова предлагают руководство, как прислушиваться к собственным интересам и желаниям, уметь их отстаивать, защищать себя и искать призвание

«В моем детстве мне дословно говорили, что математика не для меня, что с таким лицом я все равно успешно выйду замуж и незачем тратить время на мои вопросы, — рассказывает Forbes Woman автор «Современной энциклопедии для девочек» и основательница консалтинговой компании Gender Equality Марина Ментусова. — Когда мне подарили первую энциклопедию для девочек, я надеялась найти утешение и ответы на свои вопросы там, но нашла только ворох стереотипов, которым, к сожалению, поверила.

Благодаря той книге я узнала дюжину способов сервировки стола, но ни одного способа защитить себя от преследования или домогательств».

По словам Ментусовой, в книге не было ни слова о выборе карьерного пути и финансовой грамотности, ничего про гражданскую активность и ценность политического участия женщин. Зато там говорили о том, как понравиться парню и одноклассникам, но не как понравиться себе, учили послушанию, но не рассказали, как прислушаться к своему внутреннему голосу. Там не было буквально ни одного слова о теле, которое взрослело и требовало внимания и ответов. Одна моя подруга рассказала, что во время первой менструации думала, что умирает, другая при помощи льда пыталась остановить «кровотечение».

«Многие женщины, во взрослом возрасте впервые заговорившие о пережитом сексуализированном насилии, говорили о том, что не стали сообщать никому именно потому, что не знали, что именно произошло, не знали, как это назвать, и винили себя за случившееся, — продолжает автор книги. — С учетом того, что в России запрещено сексуальное просвещение несовершеннолетних, а родители редко заводят такие откровенные разговоры со своими дочерьми, эта энциклопедия станет отличной настольной книгой в такой непростой период взросления. Мы хотим, чтобы каждая девочка знала свои права, могла очертить свои границы и знала, когда их нарушают. Чтобы она не боялась быть собой, выбирать себя и прислушивалась к своим желаниям. Так появилась на свет наша «Современная энциклопедия для девочек».

Возможно, в твоей жизни была ситуация, когда ты вдруг почувствовала опасность от другого человека или агрессию по отношению к нему. Скорее всего, в этот момент произошло нарушение твоих границ. Это очень полезный опыт, потому что до подобных историй мы обычно не задумываемся, что такое личные границы и зачем они нужны. Давай попробуем разобраться. 

Начнем с того, что личные границы бывают физические и психологические.  

Физические могут определяться от того, как близко человек к тебе подходит, чтобы поговорить, до конкретных прикосновений и действий, допустимых или нет. 

Границы нахождения другого человека рядом с тобой могут быть достаточно размытыми. Наверняка ты замечала, что с одним человеком ты чувствуешь себя комфортно, соприкасаясь руками или сидя вместе над учебниками. А от другого хочется отойти на пару шагов. Здесь очень важно доверять себе и своим ощущениям. И понимать, что у каждого человека комфортная близость при общении с другими людьми может быть разной. 

Есть люди, которые воспринимают мир тактильно. Поэтому они часто могут прикасаться, обнимать, брать за руку. Если это твои друзья или близкие, то это может быть абсолютно нормальной частью вашего общения. Если тебе самой от этого комфортно.  

Материал по теме

Но есть абсолютно другие люди, которые избегают лишних прикосновений, не любят обниматься при встрече и на прощание и вообще сторонятся подобной близости даже с друзьями. Это тоже нормально. И если ты видишь такие проявления у кого-то из своих друзей, не думай, что дело в тебе. Если человек так общается со всеми, скорее всего ему просто не очень нравятся лишние физические прикосновения. Таких людей достаточно много, и у них своя зона комфорта. 

Если тебе неприятны излишние прикосновения или, наоборот, кажется, что человек тебя сторонится, попробуй поговорить об этом. Вполне вероятно, что все твои страхи и вопросы исчезнут. Главное, относись с уважением к личным границам другого человека, тогда общение станет доверительнее. 

Наверняка ты и сама не раз сталкивалась с нарушением границ, когда брали без спросу твои вещи или открывали дверь в комнату, не постучавшись. Влезали в твой разговор или звонили твоим друзьям за спиной. Все это — классическое нарушение личных границ, которое не должно происходить, если только речь не идет о твоей безопасности. 

Если ты обещала вернуться домой вечером, но осталась у подруги до ночи, выключив телефон, — вполне вероятно, что родители начнут обзванивать твоих друзей, пытаясь тебя разыскать. Чтобы таких ситуаций не происходило, ты можешь попробовать договориться с родителями о комфортном установлении границ в ваших отношениях. Рассказать то, что тебе важно сохранить для себя лично: свой личный дневник, разговоры по телефону, выбор одежды. 

Но будь готова к тому, что и родители попросят тебя о каких-то действиях или обещаниях, которые необходимо будет выполнить. Обсудите, что важно рассказывать им, чтобы никто не волновался и мог тебя подстраховать в случае опасности. Если какая-то из просьб покажется тебе ненужной или лишней, попроси родителей объяснить, почему им это так важно.

Скорее всего вы сможете прийти к удобному компромиссу. Главное теперь — стараться выполнять договоренности. 

Волнение родителей может быть связано еще и с тем, что ты растешь и вечеринки приобретают другое значение. Там может появиться кто-то, кто предложит тебе попробовать наркотики или начнет к тебе приставать. 

Материал по теме

Очень важно выработать свою модель поведения в опасных ситуациях. Если у тебя хорошие отношения с родителями — ты можешь обсудить стратегию с ними. Или поговорить с кем-то из друзей или взрослых, которым ты доверяешь. Очень важно, чтобы хотя бы один человек знал, куда ты идешь и с кем. Увы, в жизни происходит много неприятных ситуаций, от которых никто не застрахован. А наркотики, алкоголь, да и просто желание произвести впечатление меняют наше мышление в моменте и заставляют совершать необдуманные поступки.

Иногда это становится просто классным приключением и воспоминанием, а иногда может привести к очень опасным последствиям, вплоть до насилия. Именно поэтому кто-то должен знать, где ты находишься, чтобы успеть помочь. Поверь, в этот момент ты будешь рада видеть рядом кого угодно, кто сможет тебя защитить. 

Иногда совершенно невозможно сразу оценить опасность той или иной ситуации. Бывает, что начинается все очень весело и безобидно, но в какой-то момент кто-нибудь выпьет лишнее, потеряет самообладание, или придут какие-то новые люди и… ты поймешь, что ситуация выходит из-под твоего контроля. 

Но как быть? Иногда бывает страшно, что все услышат, как ты звонишь родителям и просишь тебя забрать. Иногда это бывает опасно. А бывает, что просто не хочется в глазах других парней и девчонок казаться маленькой, хотя вся твоя интуиция вопит, что отсюда надо уезжать.  

Для таких ситуаций вы можете заранее согласовать какую-то фразу, которая ничего не значит для других, но для твоих родителей или друзей будет сигналом, что тебе срочно требуется помощь. 

И в любой ситуации, с любым человеком, даже с тем, кто тебе очень нравится, всегда помни, что твое тело принадлежит только тебе. И если какие-то прикосновения тебе неприятны, скажи об этом и останови. Человек, которому ты искренне дорога, обязательно отнесется с уважением к твоим чувствам. 

Материал по теме

Гораздо сложнее распознавать и выстраивать свои психологические границы. 

Твои личные границы начинаются с уважения к себе и с признания того, что у тебя тоже есть права. Независимо от того, сколько тебе лет, они принадлежат тебе от рождения.  

  • У тебя есть право чувствовать себя комфортно и безопасно. 
  • Право на свое мнение, даже если оно отличается от мнения других. 
  • Право отличаться от членов семьи и других людей и внешне, и внутренне.
  • Право на свой темп развития.
  • Право выбирать друзей и тех, в кого ты влюбляешься.
  • Право прислушиваться к себе и заботиться о себе.
  • Право выбирать свои мечты и цели.
  • Право быть собой.
Прислушиваясь к себе и уважая свои потребности, нам гораздо проще ценить и защищать свои личные границы 

Бывает так, что человек нарушает эти границы случайно, просто не зная каких-то твоих мыслей и ценностей. Скажи ему об этом. Вполне возможно, что это приведет к более доверительному и комфортному общению. Но бывает и наоборот, что человек не готов слышать чужое мнение или прислушиваться к чужому комфорту. В такой ситуации ты имеешь право сказать «НЕТ» без объяснений или уйти. 

Ты не обязана переступать через себя, чтобы быть удобной и комфортной в общении. Когда мы так делаем, мы, к сожалению, пускаем в свой круг совершенно не тех людей и понимаем это только со временем. 

Границы — это не крепкая броня и не ров вокруг замка от врагов. Границы — твоя защитная одежда, позволяющая сохранять твои ценности в тепле и комфорте. 

Границы зависят от твоего жизненного опыта и ценностей. У разных людей они могут отличаться, и это нормально. 

Поэтому очень важно искать тех, у кого с тобой одинаковые ценности. 

Нарушение психологических границ может произойти даже не в разговоре с тобой, а рядом, когда тебе стало неприятно слышать какой-то диалог или ты увидела ситуацию, действия в которой ты не разделяешь.  

Чтобы четче определить свои границы и внутреннее «я», чаще задавай себе вопросы. Что тебе нравится? Что ты чувствуешь? В нас всегда есть много навязанного обществом и семьей. Главное во всем этом — не потерять контакт с самой собой. Ведь ты особенная и достойна проживать именно свою интересную, наполненную и необыкновенную жизнь. 

Анна Ривина, кандидат юридических наук, основательница центра «Насилию.нет» (признан в России НКО-иноагентом):

«К сожалению, не существует универсального рецепта, как правильно вести себя в неприятной ситуации, которая может стать действительно опасной, но есть несколько советов, которые могут помочь: 

1) всегда слушать себя и обращать внимание на свой дискомфорт, даже если все вокруг уверяют, что это нормально; 

2) всегда стараться держать в курсе своих близких (родителей, родственников, подруг), где ты находишься и с кем, а если это почему-то секрет, то сказать время, когда тебя ждать домой.  

Всю мою молодежную жизнь дома мне говорили: «Мы тебе полностью доверяем, но если ты где-то задерживаешься или остаешься на ночь, позвони и скажи, что у тебя все в порядке». 

Ярославский государственный Цирк — Официальный сайт

Шоу слонов Андрея Дементьева-Корнилова в Ярославле с новой программой «ДЕВОЧКА И СЛОН»

Это нашумевший на всю страну театрализованный спектакль с участием гигантов суши для детей и взрослых по мотивам рассказа Александра Куприна «Слон». Первая в истории коллаборация цирка и театра.

Тонны декораций, необычные спецэффекты, единая сюжетная линия, дизайнерские костюмы и артисты мирового уровня.

Вас ждут легендарные слоны Корниловых, которые объездили весь мир и теперь будут радовать Ярославского зрителя своими трюками, занесенными в КНИГУ РЕКОРДОВ.

Так же в спектакле: животные джунглей, спрятанные у девочки в комнате; настоящий театр теней; страна сладостей; гигантские ложки, чашки, тарелки; живые подушки и летающие кровати; заколдованные лошади; жонглёры-хулиганы; клоны, притворившиеся девочкой; акробаты, воздушные гимнасты, канатоходцы, колесо смерти, барабанщики, живой оркестр, питоны; дикобразы; обезьянки под куполом; пони, собаки-волшебники и, конечно же, веселый и добрый клоун. А на десерт мы подготовили для Вас чаепитие со слонами.

Уникальный спектакль «Девочка и слон» заставит зрителя по-новому взглянуть на современный цирк.

Главный режиссёр и хореограф обладатели театральной премии «Золотая Маска»
Режиссёр постановщик: детский режиссер-сказочник
Художественный руководитель: Народная артистка России — Таисия Корнилова
Дрессировщик слонов: многократный победитель международных фестивалей, а также автор проекта «Парк слонов» — Андрей Дементьев-Корнилов

Окунитесь в загадочный мир чудес и сказок!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли зайти в цирк в случае опоздания и как это сделать?

Опоздавший Зритель может войти в зал с разрешения дежурного Администратора, если это не создаст помех показу представления и зрителям в зале.

Можно ли фотографировать в цирке, где и когда?

Фотографировать в цирке можно. В зрительном зале фотографировать можно без вспышки.

Есть ли специальные детские билеты, когда цена уменьшена?

Специальных детских билетов не предусмотрено. Стоимость билета единая для всех зрителей старше 3-ех лет. Для детей до 3 лет бесплатное посещение (при предъявлении документа, подтверждающего возраст) без предоставления отдельного посадочного места.

Есть ли скидка на семью?

Следите за рекламными объявлениями цирковых программ в различных каналах распространения рекламы, они могут содержать информацию об акциях, проводимых в период гастролей. Информация о специальных условиях посещения публикуется на сайте.

Есть ли ещё какой-то способ получить скидку?

Программа лояльности в разработке.

Есть ли продажа билетов онлайн?

Продажа билетов в режиме реального времени осуществляется на сайте Цирка. Продажа билетов на сайте цирка останавливается в день представления, за 1 час до начала.

Какие есть виды и способы оплаты билетов?

Зритель может приобрести билеты на мероприятия Цирка одним из следующих способов:
• в кассах Цирка оплатить билеты наличными и банковской картой;
• на официальном сайте Цирка – можно оплатить банковской картой;
• у официальных распространителей;

В каких случаях можно вернуть билеты?

Возврату и обмену подлежат билеты, приобретенные только в кассе, на официальном сайте Цирка, в обособленном подразделении, а также у официальных распространителей.

Возврат билетов по инициативе Зрителя, включая возврат билетов по вине Зрителя, производится не позднее 1 (Одних) суток до начала мероприятия. По истечении указанного времени билеты не принимаются, денежные средства не возвращаются.

В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов возмещается Зрителю полностью. При этом билеты принимаются в следующие сроки:
• при замене мероприятия – с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала заменяющего мероприятия;
• при переносе мероприятия – с момента официального оповещения о переносе мероприятия, но не позднее, чем за сутки до начала перенесенного мероприятия;

При отмене мероприятия – с момента официального оповещения об отмене мероприятия, но не позднее 10 суток со дня отмененного мероприятия, указанного в билете.

Можно ли не распечатывать электронный билет?

Да, можно. Вы можете предъявить билет на любом электронном носителе.

Правила посещения цирка, а также покупки и возврата билетов.

The Number Ones: «Beautiful Girls» Шона Кингстона

В The Number Ones я просматриваю каждый сингл № 1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и работая мой путь в настоящее.

Когда наступит ночь и земля станет темной, а луна будет единственным светом, который мы увидим, у нас все еще будет «Останься со мной». Если небо, на которое мы смотрим, рухнет и упадет или горы рухнут в море, у нас все равно будет «Останься со мной». Бен Э. Кинг, человек, который спел «Stand By Me», уже был в этой колонке как солист Drifters; чертова песня «Save The Last Dance For Me» стала первой песней с оценкой 10/10 в истории этой колонки. Кинг покинул Скитальцев, чтобы заняться сольной карьерой в 19-м.60, еще до выхода «Save The Last Dance For Me». Несколько месяцев спустя Кинг выпустил «Stand By Me».

По крайней мере для тех из нас, кому нет 50 лет, трудно представить время, когда «Stand By Me» могла быть современной поп-музыкой. «Stand By Me» — это стихийная сила, песня, которую вы выучиваете посредством чистого осмоса к тому времени, когда вы достаточно взрослый, чтобы понять, что такое песня. Бен Э. Кинг адаптировал старую евангельскую песню, когда начал писать «Stand By Me», и в его песне есть часть той же древней мудрости. Трек теплый и жизнерадостный — простой, но сложный. Шатающийся бит всегда казался мне немного похожим на старую пишущую машинку, но песня компенсирует этот ритм взбалмошными струнами и изящным бэк-вокалом. Сам Кинг звучит сыро, но энергично, передавая зернистую полировку своего современника Сэма Кука.

«Останься со мной» посвящено тому, чтобы быть уязвимым. Рассказчик Бена Э. Кинга обращается к другу с просьбой о поддержке. Если рассказчик Кинга знает, что у него есть эта поддержка, тогда мир может развалиться, а он не прольет и слезинки. Обратное остается невысказанным: если этот человек не поддержит рассказчика Кинга, то он полностью потеряется. Кингу не нужно этого говорить; это понятно. Кинг написал «Stand By Me» в соавторстве с лидерами Brill Building Джерри Лейбером и Майком Столлером, которые продюсировали сингл, и песня стала большим хитом. Но «Stand By Me» так и не занял первое место.

«Stand By Me» несколько раз попадала в поп-чарты. В 1961 году, когда «Stand By Me» впервые вышла, она достигла 4-го места. (Очевидно, это 10, и это сольный сингл Бена Э. Кинга, занявший самые высокие строчки в чартах.) Четверть века спустя «Stand By Me» пережил еще один тираж. Именно тогда вышел фильм «Останься со мной » — экранизация Стивена Кинга Роба Райнера о детях, которые отправляются на поиски трупа в лесу. В этот момент переизданный сингл «Stand By Me» снова поднялся в чартах. Это не было массовым возрождением, как весь феномен «Running Up That Hill» в прошлом году. Лейбл должен был напечатать копии сингла «Stand By Me» и передать его на радиостанции; старички почти никогда не переживали подобных возрождений. Но это все же случилось с «Stand By Me». В 1986, переизданный сингл достиг 9-го места.

В 2007 году, спустя много лет после того, как Бен Э. Кинг впервые выпустил сингл, подросток спел веселую оду калечащей романтической депрессии над сэмплом «Stand By Me». Этот ребенок еще даже не родился, когда вышел фильм «Останься со мной ». Он не слышал «Stand By Me» как источник ностальгии. Вместо этого он услышал его как яркую и привлекательную басовую партию, источник сэмплов. Этот ребенок довел свой образец «Stand By Me» до первого места — достижение, с которым сама «Stand By Me» так и не справилась.

Шон Кингстон был первым артистом, родившимся в 90-х, который занял первое место в чарте Billboard Hot 100. (Когда родился Кингстон, песня Майкла Болтона «Как мне жить без тебя» была первой песней в Америке.) Кингстону было 17 лет, когда его первый сингл занял первое место, но он уже прожил насыщенную жизнь.

Кисеан Пол Андерсон родился в ямайской семье в Майами и провел большую часть своего детства на Ямайке. Он внук Лоуренса Линдо, регги-продюсера, который работал над многими классическими пластинками Burning Spear и носил имя Джек Руби. (Я думаю, это невероятно круто, что регги-продюсер выбрал Джека Руби в качестве своего сценического псевдонима.) Андерсон провел большую часть своего детства на Ямайке, и ему пришлось пережить трудные времена. В 11 лет Андерсон был арестован за взлом и проникновение; он провел несколько недель в тюрьме, а затем ему пришлось отправиться в учебный лагерь. Когда Андерсону было 13 лет, его мать и сестру посадили в тюрьму за подделку личных данных.

После того, как мать Кисеана Андерсона попала в тюрьму, он оказался бездомным и спал в автобусных остановках на Ямайке. В конце концов, отчужденная тетя Андерсона пригласила его жить с ней. В тот момент Андерсон действительно хотел стать рэпером. Он адаптировал имя Шона Кингстона, записал демо и разместил его на MySpace. Кингстону приходилось работать тайно, так как его тетя ненавидела рэп. На MySpace Kingston неоднократно рассылал сообщения продюсеру JR Rotem. Эта хитрость сработала. В конце концов, Кингстон заключил контракт со звукозаписывающей компанией.

JR Rotem уже был в этой колонке за соавторство и продюсирование «SOS» Рианны, еще одной песни, построенной на очевидном семпле. Ротем и его брат Томми основали дочернюю компанию Epic под названием Beluga Heights в 2006 году, и Томми понравилась демоверсия Шона Кингстона. Кингстон хотел стать рэпером, и позже Ротем сказал HitQuarters , что «это был процесс разработки, чтобы сделать его более мелодичным». Но Кингстон обнаружил, что у него есть дар мелодии. Он мог петь или читать рэп, мог переключаться между говором и американским акцентом. Это позволило ему поиграть в разных песочницах: дэнсхолл, рэп, R&B, средненькая поп-музыка.

Кингстон говорит, что однажды ночью, когда он был в студии, он услышал по радио «Stand By Me» и что тогда он попросил JR Rotem сделать сэмпл этой песни на треке. Кингстон утверждает, что написал «Beautiful Girls» очень быстро, основываясь на этом образце. Девушка изменила ему с одним из его лучших друзей, и он вложил эти чувства в песню. В конечном итоге Кингстон разделил заслуги в написании песен с Дж. Р. Ротемом и сопродюсером Питером Харрисоном, а также с Беном Э. Кингом, Джерри Лейбером и Майком Столлером.

Некоторые производители используют образцы в качестве элементов, которые нужно разрезать и собирать заново. Это не стиль JR Rotem. В этом интервью HitQuarters Ротем описывает, как он часто использовал узнаваемый сэмпл в качестве основного хука трека: «Обычно я слышу сэмпл и основываю трек на нем, так как я хочу, чтобы он был ядром песни. ” В «Beautiful Girls» образцом является очевидная звезда. Трек берет басовую партию «Stand By Me» и минусовку, почти ничего не меняя. Я предполагаю, что Ротем сразу включил голос Шона Кингстона в песню, чтобы люди не разочаровались, когда песня на радио окажется чем-то другим, а не «Stand By Me».

«Beautiful Girls» — очень, очень странная песня. Образец «Останься со мной» настраивает на ожидание чего-то яркого и жизнеутверждающего. Если вы не обращаете внимания на лирику, «Beautiful Girls» соответствует этой форме. Шон Кингстон звучит мило . Его голос — безупречный тенор. Во всей песне присутствует заметная автонастройка, и Кингстон никогда не прибегает к вокальной театральности. Вместо этого он просто произносит свои мелодии настолько прямо, насколько это возможно. Он звучит на лота , как Эйкон, артист, который занимал много места в поп-чартах, когда карьера Кингстона только начиналась. В «Beautiful Girls» Кингстон звучит на счастлив , но тексты песен говорят о другом.

«Beautiful Girls» — это песня о желании держаться подальше от отношений, потому что ты знаешь, что это никогда не сработает: «Черт, все эти красивые девушки/ Они только хотят сделать тебе грязь/ Они доведут тебя до самоубийства, самоубийства, когда они скажи, что все кончено». Многие люди на самом деле подходят к отношениям с таким грустным фатализмом — с идеей, что это не стоит усилий, поскольку вы знаете, что в конце концов вам будет только больно. Но на самом деле это не та точка зрения, которую вы очень часто слышите от поп-исполнителей мужского пола. Чтобы найти другую песню, отражающую усталый, смиренный романтический пессимизм «Beautiful Girls», вам, возможно, придется обратиться к чему-то вроде Weezer 9.0003 Пинкертон глубокий вырез «Зачем беспокоиться».

В стихах «Красивые девушки» Шон Кингстон рассказывает о том, почему он такой грустный. Когда они дети, рассказчик Кингстона и девочка встречаются и влюбляются в щенячью любовь, но затем жизнь встает на пути: «Это было в 99-м, я все время смотрел фильмы мое первое преступление/ И я никогда не думал, что мы увидимся». Пара и снова вместе, но чувства уже не те. Кингстон не может смириться с мыслью, что он и эта девушка просто отдаляются друг от друга. Вместо этого он считает себя своего рода жертвой: «Ты встречаешься с другими парнями, ты говоришь мне неправду/ О, я не могу поверить в то, что вижу своими глазами/ Я теряю сознание. ум, и я не думаю, что это умно.

Тексты «Beautiful Girls» просты как детские стишки, но они отражают то же самое опустошение в личной жизни, которое было движущей силой многих эмо-песен той эпохи. Рассказчик Шона Кингстона должен просто жить дальше, но он не может поверить, что девушка сделала это с ним. Строка про «самоубийство» — классическое подростковое дерьмо, но очень странно слышать это в контексте яркой, солнечной поп-песни с сэмплом «Stand By Me». Это дерьмо сегодня не полетит. В 2007 году он тоже не летал.

У Шона Кингстона была политика против ругательств в записи, но некоторые радиостанции по-прежнему не крутили «Beautiful Girls», пока Кингстон не выпустил альтернативную версию с другим текстом — «в отрицании» вместо «самоубийственно», «чувак, все эти красивые девушки» вместо «черт возьми, все эти красивые девушки», «спешу вернуться, чтобы увидеть вас вовремя» вместо «ушел за первым преступлением». Эти изменения, вероятно, являются улучшениями, но когда вы знаете, что Kingston на самом деле поет , они довольно отвлекают.

Для видео «Beautiful Girls», Friday After Next Автор Маркус Рабой направился к полученной ностальгии по старым мотивам семпла «Stand By Me», позаимствовав эффект путешествия во времени из «Doo-Wop (That Thing)» Лорин Хилл. » видео. Мы видим версии Шона Кингстона и его друзей, устраивающих вечеринки в закусочной, как в наши дни, так и в Grease , выглядящие как старые времена. В обеих версиях Кингстон выглядит мило, как бурундук, и много улыбается. Он , а не выглядит так, будто поет о суицидальных мыслях после разрыва.

Когда песня Beautiful Girls заняла первое место, Бен Э. Кинг, Джерри Лейбер и Майк Столлер получили признание за свой первый хит за последние десятилетия. Все трое в то время были еще живы; только Майк Столлер до сих пор жив. (Ему 90.) Лейбера и Столлера можно считать пионерами всей модели песенной фабрики, а такой продюсер, как Дж. Р. Ротем, может быть их далеким стилистическим потомком. «Beautiful Girls» стала первым хитом Лейбера и Столлера № 1 после «Канзас-Сити» Уилберта Харрисона 48 лет назад.

«Beautiful Girls» — это поистине сбивающая с толку капсула времени, как по эпохе рингтонов 2007 года, так и по полученной ностальгии по прошлому начала 60-х, времени, когда никто из целевой аудитории «Beautiful Girls» не был бы достаточно взрослым. запомнить. Это больше похоже на новинку, чем на основу долгой карьеры, и вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что Шон Кингстон больше никогда не добился такого успеха. Но Кингстон продолжал работать и сделал еще несколько хитов. Одноименный дебютный альбом Кингстона стал золотым, и он поднялся на седьмую строчку с песней «Take You There» о свидании на настоящей Ямайке. (Это 5.)

Какое-то время у Шона Кингстона дела шли неплохо. В то время как его дебютный альбом все еще просачивался, он принял участие в «Love Like This», сингле Наташи Бедингфилд, который занял 11-е место. Кингстон выпустил свой второй альбом Tomorrow в 2009 году, и он занял 5-е место с кондитерской танцевальной электронной музыки «Fire Burning». (Это 3.) В том же году Кингстон также стал соавтором песни, которая в конечном итоге появится в этой колонке. В 2010 году Кингстон и очень молодой Джастин Бибер объединились для создания хита №15 «Eenie Meenie». Эта песня отстой! (Бибер появится в этой колонке несколько раз. )

В 2011 году Шон Кингстон разбился на гидроцикле в Майами, и авария едва не убила его. Несколько недель он находился в критическом состоянии, и ему потребовалась срочная операция на открытом сердце. Ходили слухи, что Кингстон действительно умер, но он полностью выздоровел. Два года спустя Kingston выпустил альбом под названием Back 2 Life , а его главный сингл, совместная работа Криса Брауна и Уиза Халифы «Beat It», достиг 52-го места. С тех пор Kingston больше не появлялся в Hot 100. (Крис Браун уже был в этой колонке один раз, и он вернется. Уиз Халифа тоже появится в этой колонке.)

После Back 2 Life Шон Кингстон расстался с лейблом JR Rotem’s Beluga Heights и какое-то время томился. Kingston, наконец, выпустил еще один альбом под названием Road To Deliverance в прошлом году, но он не вызвал большого резонанса. Тем не менее, в кругу ностальгии есть место для Шона Кингстона. Этим летом он отправляется в тур с TLC, Shaggy и En Vogue. Кингстон значительно моложе, чем любой другой исполнитель в списке, и у него не так много хитов, но он все же имеет какой-то смысл, как разогрев этого тура. Бывают судьбы похуже. А кто знает? Может быть, через 20 лет кто-нибудь сэмплирует «Beautiful Girls» на хите номер один, и, может быть, это познакомит с песней целые поколения, которых не было в живых, когда песня впервые вышла. Случались странные вещи.

GRADE: 4/10

The Number One Girl (Video 2006)

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • Video
  • 2006
  • R
  • 1h 24m

Оценка IMDB

2,4/10

529

Ваш рейтинг

Play Trailer1

:

38

1 Видео

9 Фотография

вскоре он влюбляется в одного из участников. Проблемы возникают с темной фигурой, стоящей за конкурсом, что приводит к Марсии… Читать всеКогда бывшего чемпиона боевых искусств нанимают судить конкурс красоты, он вскоре влюбляется в одну из участниц. Возникают проблемы с темной фигурой, стоящей за конкурсом, что приводит к схватке боевых искусств перед огромной телеаудиторией в прямом эфире. Когда бывшего чемпиона боевых искусств нанимают судить конкурс красоты, он вскоре влюбляется в одну из участниц. Возникают проблемы с темной фигурой, стоящей за соревнованием, что приводит к схватке боевых искусств перед огромной телеаудиторией в прямом эфире.

  • Director
    • Luc Campeau
  • Writer
    • Douglas W. Miller
  • Stars
    • Tony Schiena
    • Vinnie Jones
    • Lisa McAllister
  • See production, box office & company info
  • РЕЙТИНГ IMDb

    2. 4/10

    529

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Люк Кампо
    • 9 Сценарист 90.13
  • Stars
    • Tony Schiena
    • Vinnie Jones
    • Lisa McAllister
    • 15User reviews
    • 5Critic reviews
  • See more at IMDbPro
  • Videos1

    Trailer 1:38

    Watch The Number One Girl

    Фотографии9

    Лучшие актеры

    Тони Шина

    • Джоуи Скалини

    Винни Джонс

    • Драгош Молнар

    Lisa McAllister

    • Tatiana

    Pat Morita

    • Mr. Sakata

    Natalya Mann

    Mariza Lee

    • Crystal Van Sant

    Georgio Serafini

    • Constantin
    • (as Giorgio Serafini)

    Роджер Сломан

    • Директор

    Кейт Эйлс

    • Репортер

    Клэр Харрис

    • Мария Молнар0100

    Natasya Rush

    • Helena Molnar
    • (as Nastasya Rush)

    Sebastian Seath

    • Son of Dragos

    Ciro Orsini

    • Contest Judge

    George Rossi

    • Control Room Producer

    Алекс Чайлдс

    • Стюардесса
    • (как Александра Чайлдс)

    Топе Олуволе

    • Участник конкурса Нигерия

    Kamila Sulej

    • Pageant Contestant Poland

    Belle McLaren

    • Pageant Contestant Thailand
    • Director
      • Luc Campeau
    • Writer
      • Douglas W. Miller(screenplay)
    • All cast и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Blunt Movie

    Act Your Age

    Dot.Kill

    Кровотечение

    Круг боли

    Пробуждение смерти

    Королевское убийство

    Устранение всех препятствий

    18 Пальцы смерти!

    Взаперти

    Каменный человек

    Дарк

    Сюжетная линия

    Обзоры пользователей15

    Обзор

    Популярный обзор

    2/

    10

    7 Плохая идея; фильм, который выглядит так, будто его сняли за пару часов.

    Есть плохие фильмы; есть действительно плохие фильмы; есть абсолютные индюки………и есть Девушка номер один; фильм настолько ужасен, так плохо продуман, так ужасно собран, что увидеть значит поверить — у меня есть два сожаления по поводу него: во-первых, что я даже сел смотреть его, а во-вторых, что это был прямой выпуск видео и как результат; критики так и не получили шанса разорвать этого монстра, которого заслуживает «новый». Фильм, и, кстати, один из худших за десятилетие из бесчисленного множества, что я видел, представляет собой космический удар поистине эпических масштабов: кинематографическое цунами; вулканическое извержение зла; жалкий, горестный повод для художественного фильма. Фильм, который начинается с фальшивого трейлера боевика, существующего исключительно во вселенной этого фильма, и заканчивается самым абсурдным финалом. Я думаю, что непосредственное начало было забавным намеком на боевики, дополненные причудливыми уловками камеры и трюками — по-настоящему пугающая вещь заключается в том, что именно этим заканчивается эта картина.

    В фильме, снятом единовременным режиссером Люком Кампо, ассистент режиссера берет на себя управление произведением, в то время как смесь вспомогательного таланта и простых статистов играет главные роли, вокруг которых бывший футболист Винни Джонс и легко узнаваемый Пэт Морита работать. Жаль, что все выглядят так, словно вышли на экран из разных фильмов. Персонаж Джонса Драгос Молнар, который может быть иностранцем с таким именем, но обладает довольно хорошим английским акцентом, возглавляет конкурс красоты в английской столице Лондоне, в котором он приглашает принять участие американскую звезду боевиков Джоуи Скалини (Шина). в судействе. Скалини получает все причудливое обращение, в то время как там с дополнительным бонусом он получает возможность встретиться со всеми красивыми женщинами, собравшимися там на шоу. Но есть одно правило: не подходить «слишком близко» ни к одному из конкурсантов.

    Наложение этой последней точки болезненно. Драгош размахивает морковкой, и в фильме главный герой поглощает ее с виноватой, обязательной радостью. Этот фильм представляет собой однократную документацию потенциального постепенного падения человека в одержимость запретным плодом, произведение, которое возмутительно игнорирует практически все остальные предметы, которые у него есть, в том, что касается этого шоу красоты; почему он вообще существует; почему Драгош так расстроен и чрезмерно защищает участников и как такой непостоянный человек стал таким богатым и так хорошо связан с семьей. Фильм представляет собой эмоциональную мертвую зону; история любви, которой не существует между двумя людьми, которые даже не являются персонажами, а просто существуют на экране — лучше всего (или должно быть хуже?) показано во время прискорбного, болезненного, мучительно плохого монтажа, в котором персонаж занимается в спортзале. и рассказывает самому себе о своих глубоких чувствах к одной из участниц. Все, чего не хватает в этом сегменте, — это мигающий зеленый маяк в углу экрана и подзаголовок, говорящий нам: «Здесь все изменится и все произойдет».

    В качестве главного героя Джоуи считается твердым и несколько «типичным» благодаря открывающему фальшивому трейлеру, но фильм в конечном итоге становится тем, чем он является. Я не знаю, как большинство других людей играет, но я нахожу конкурсы красоты, подобные тому, в котором участвовали, бессмысленными, недоверчивыми, ужасными, отвратительными вещами в первую очередь; и все же в фильме нет заявления о них или их существовании в мире, вместо этого делается все возможное, чтобы установить, что «такой-то» является фаворитом и что они надеются, что «такой-то и такой-то» победит, но все это сводится к абсолютно ничего, если не считать того, что фильм включает в себя несколько кадров гламурных женщин в маленьких нарядах. Джоуи — судья, которого одинаково презирают по-своему. Но нам позволено любить его, потому что нас заставили поверить благодаря вышеупомянутому бесчувственному монтажу. Голос за кадром во время этого сегмента звучит так, как будто актер читает их тут же в первый раз с листа бумаги. Оказывается, у него есть слабость к главной сопернице Татьяне (МакАллистер): девушке с русским именем, которую играет шотландская актриса, национальность которой я не помню из фильмов; Английский, я думаю. Актриса, сыгравшая свою самую большую кинематографическую роль с тех пор, была «Пассажиркой» в «Темном рыцаре» 2008 года.

    Все, что касается Девочки Номер Один, мертво по прибытии. Архетип действия отправляется вверх; химия между двумя лидерами; тот факт, что они снимают на общественных, незакрытых улицах Лондона, а представители общественности наблюдают за съемкой; манера, в которой я почти уверен, что имя нигерийского участника меняется на полпути; то, как фильм превращается в беспорядочные, безмозглые удары и удары, когда насилие и драки становятся обычным явлением, когда Джонс совершенно неожиданно становится абсолютно щадящим, когда два персонажа на самом деле достаточно глупы, чтобы прыгать на глазах у всех — это большое, громко и глупо, но не очень весело. Где-то есть какое-то утверждение о том, что такое развлечение? и «Что мы считаем идеальным телевизионным контентом в наши дни?» со всем финалом, чтобы зайти так далеко, чтобы убить кого-то перед переполненной телеаудиторией; но все это безнадежно теряется в безнадежном и болезненном упражнении. «Девушка номер один» — это абсолютная катастрофа: крушение поезда, авария на автомагистрали, опрокидывание корабля — и все это происходит одновременно, когда комета врезается в продолжающееся безумие и хаос. Интересно, что могло бы случиться, если бы вы подняли этот фильм в насмешливой манере в присутствии Винни Джонса; я думаю, что больше из непосредственного выше.

    Полезно • 0

    0

    • Johnnyboyz
    • 5 ноября 2009 г.

    .

  • Язык
    • Английский
  • Также известен как
    • Звезда боевиков
  • Места съемок
    • Лондон, Англия, Великобритания
    904 Производственные компании0106
  • Bauer Martinez Studios
  • Defender Production
  • Frame Werk Produktion GmbH & Co.