Ниссан гтр 2018 нисмо: Nissan GT-R NISMO (модель 2018 года)

Nissan GT-R NISMO (модель 2018 года)

2018 gt nismo

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

608 л.с.

Вес

1774 кг

Объем двигателя

3.8 литра

Расход топлива

14.7 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность
608 л. с. (453.4 кВт) при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 652 Нм (66.5
кГм) при 3600 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2-х местное купе
Длина4690 мм
Снаряженная масса1774 кг
Объем двигателя3.
8 литра, 3799 см3
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Расход топливав городе14.7 л/100 км
за городом10.7 л/100 км
смешанный цикл13.1 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова2-х местное купе
Количество дверей2
Длина4690 мм
Ширина1895 мм
Высота1370 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2780 мм
Отношение длины к колесной базе1. 69
Колея колеспередних1600 мм
задних
1600 мм
Снаряженная масса1774 кг
Распределение веса54.7 % на переднюю ось
Объем топливного бака73 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.26
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительNissan
КодVR38DETT
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем3. 8 литра, 3799 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня95.5 × 88.4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.08
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 608 л.с. (
453.4
кВт) при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 652 Нм (66. 5 кГм) при 3600
об/мин
Степень сжатия9:1
Система подачи топливаSMPFI — Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива
Мощность на единицу массы342.92 л.с./тонну
Расход топливав городе14.7 л/100 км
за городом10.7 л/100 км
смешанный цикл13. 1 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводполный привод
Размер шинпереднихDunlop Sports Maxx GT600 255/40 ZRF 20
заднихDunlop Sports Maxx GT600 285/35 ZRF 20
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.8
Передаточное число главной передачи3.7

предыдущее авто следующее авто

2018 Nissan GT-R50 Concept — характеристики, фото, цена.

  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2022 HiPhi Z
51. 8%
Все модели :   ItalDesign Giugiaro   или    Nissan

10’s

2018

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
2017
  320 км/ч.
  2.6 сек.
  600 л.с.
GT-R Nismo
2018
  330 км/ч.
  2.6 сек.
  720 л.с.
GT-R50 Concept
2021
  330 км/ч.
  2.6 сек.
  720 л.с.
GT-R50 Italdesign

— От Ниссана давно требуют преемника GT-R. Справедливо, ведь GT-R и впрямь подзадержался на рынке и его пора отправлять на покой, или хотя бы кардинально обновить. Ответ нежданно-негаданно пришёл от про-VAG’овского ателье Italdesign. Непонятно, какой им от этого профит, но по крайней мере в виде мелкосерийного (говорят о 50-ти экз.) суперкара модель интересна. А если Ниссан примет этот проект во внимание и преемник будет таким, то вообще замечательно.

Максимальная скорость:
330
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
2. 6
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 780 Нм
720
л.с.

Удельная мощность:
436
л. с. / т

Объем двигателя:
3799
см³

Вес автомобиля:
1650
кг

Цена: 1 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
./menu/videobg1.gif»/>
The Nissan GT-R50 by Italdesign

Рейтинг:  Nissan  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Nissan (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Посмотрите рейтинг Редких и Коллекционных машин на A777


Страна производства — Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!



2017
  320 км/ч.
  2.6 сек.
  600 л.с.
GT-R Nismo
2018
  330 км/ч.
  2.6 сек.
  720 л.с.
GT-R50 Concept
2021
  330 км/ч.
  2.6 сек.
  720 л.с.
GT-R50 Italdesign
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Nissan GT-R NISMO AWD 2018 года Особенности и характеристики

Классификация EPA

Малолитражные автомобили

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

9 0003 NA

Тип двигателя и необходимое топливо

Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

3,8 л/232

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность при об/мин

600 при 6800

Максимальный крутящий момент при об/мин

481 при 3600

Объем системы охлаждения (кварт)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Trans Описание миссии

Ручное автоматическое переключение передач с OD

Количество скоростей трансмиссии

6

Передаточное число первой передачи (:1)

4,06

Передаточное число второй передачи (:1)

2,30

Передаточное число третьей передачи (:1)

9000 3 1,59

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,25

Передаточное отношение пятой передачи (:1)

1,00

Передаточное число шестой передачи (:1)

0,80

Передаточное отношение заднего хода (:1)

3,38

Передаточное отношение главной передачи (:1)

3,70

Размер сцепления

Нет данных

Оценка парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

9,9 90 004

Дальность по городу/шоссе (мили)

312,00 / 429,00

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

18 / 16 / 22

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

19,5

Объем дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

109,4

Длина (дюймы)

900 03 184,6

Ширина без зеркал (дюймы)

74,6

Высота (дюймы)

53,9

Ширина передней гусеницы (дюймы)

63

Ширина задней колеи (дюймы)

63

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

Нет данных

Высота подъема ( дюймы)

NA

Пассажировместимость 44 6

Переднее плечевое пространство (дюймы)

54,3

Пространство для бедер спереди (дюймы)

54,7

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

33,5

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

9000 3 26,4

Плечевая зона второго ряда (дюймы)

50

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

44,9

Объем багажника (куб. футов)

8,8

Тип рулевого управления

Реечная шестерня 90 004

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты, блокировка запирать

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

36,6

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Передние подвески ion Тип

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

90 003 NA

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Диаметр (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы) 9000 4

15,3

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

15

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Нет данных

Размер переднего колеса (дюймы)

20 X 10

Материал переднего колеса 9000 4

Кованый алюминий

Размер передних шин

P255/40ZR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 X 10,5

Материал заднего колеса

Кованый алюминий

Размер задней шины

P2 85/35ZR20

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шины

NA

Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)

NA

Максимальный вес языка, мертвый вес сцепления (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3911

Холодный запуск Сила тока при 0°F

Нет данных

Максимальная мощность генератора (ампер)

150

023 Ниссан ГТ-Р Нисмо

  • 2021 Nissan GT-R
  • 2021 Nissan GT-R Nismo
  • 2020 2020 Nissan GT-R
  • 2019 Nissan GT-R
  • 2017 Nissan GT-R
  • 903 36 2016 Ниссан ГТ-Р
  • 2015 Ниссан ГТ- R
  • 2014 Nissan GT-R
  • 2013 Nissan GT-R
  • 2012 Nissan GT-R
  • 2011 Nissan GT-R
  • 2010 Nissan GT-R
  • 200 9 Nissan GT-R
  • Двигатель: 3,8 L DOHC Twin Turbo V6 — вкл. : турбокомпрессоры большой мощности

    Трансмиссия: 6-ступенчатая с двойным сцеплением и подрулевым переключателем

    Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

    Постоянная всеколесная система

    Передаточное число 3,70

    Масляный радиатор двигателя

    52-A мп/час Аккумулятор с защитой от выбега

    Генератор переменного тока 150 А

    Торговая марка Bilstein Амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Автоматическая система управления водителем Регулировка плавности хода Спортивная адаптивная подвеска

    Гидравлический усилитель скорости -Чувствительное рулевое управление

    19,5 гал. Топливный бак

    Квази-двойной титановый выхлоп с полированной насадкой на выхлопную трубу

    Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

    Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние

    Механический дифференциал повышенного трения

    Колеса: 20-дюймовые кованые алюминиевые диски NISMO

    Шины: 20-дюймовые высокопроизводительные летние шины Run-Flat

    Колеса с черными акцентами

    Прозрачная краска

    Окрашенный в цвет кузова передний бампер с карбоновой накладкой/вставкой на приборной панели и цветной вставкой в ​​бампер

    Окрашенный в цвет кузова задний бампер с карбоновой натёртой накладкой/накладкой на приборную панель и цветной вставкой в ​​бампер

    Удлинители порогов

    Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

    Алюминиевые дверные ручки

    Черные боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания

    Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

    Тонированное стекло

    Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости

    Панели из оцинкованной стали/алюминия/композита

    Крыльевой спойлер

    Черная решетка радиатора

    Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

    Автовкл. /выкл. Фары дневного света с автоматическим выравниванием ближнего и дальнего света

    Светодиодные стоп-сигналы

    Радио: Nissan Connect с навигацией — вкл.: навигационная система Nissan с голосовыми подсказками, 8-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, распознавание голоса Nissan для навигации и аудио, HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, SiriusXM Traffic, SiriusXM Travel Link (погода, цены на топливо, списки фильмов, биржевая информация и спорт), USB-порт для подключения интерфейса iPod и других совместимых устройств, телефонная система Bluetooth с громкой связью, потоковое аудио через Bluetooth, помощник для обмена текстовыми сообщениями без помощи рук , услуги NissanConnect на базе SiriusXM, Apple CarPlay, аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками, активное шумоподавление и активное улучшение звука

    Радиоприемник с функцией поиска, установленный на приборной панели один компакт-диск, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе и система радиоданных

    Обычный усилитель

    Разнесенная антенна на оконной решетке

    1 ЖК-монитор Передние сиденья

    Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом, вкл. : передние сиденья водителя с электроприводом, регулировка по 8 параметрам и передние пассажирские сиденья с электроприводом, регулировка по 4 направлениям

    Сиденье водителя, вкл.: Заднее сиденье с электроприводом, Easy Entry

    Сиденье пассажира, вкл.: Заднее сиденье с электроприводом, Easy Entry

    Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

    Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

    Приборы, включая: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/наддува, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, суточный одометр и бортовой компьютер

    Неподвижные задние окна

    Рулевое колесо с отделкой из искусственной замши и металла

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

    Функция Valet

    Тип блокировки топливного лючка с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный порог/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Передатчик HomeLink для гаражных ворот

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC, включая воздуховоды под сиденьем

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подножка водителя

    Кожа/алюминий Материал переключателя передач

    Кожаная отделка сидений Recaro, вкл. : вставки из красной синтетической замши и красная строчка

    Внутренняя отделка, вкл. Вставка консоли с имитацией волокна/металла, внутренние акценты с имитацией алюминия/металла и обивка приборной панели из искусственной замши из алькантары

    Обивка потолка из искусственной замши, полностью из алькантары

    Кожаная вставка в обивку двери с нижним ковровым покрытием

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

    Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым вещевым ящиком, мини-потолочная консоль с вещевым ящиком, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние фонари для карты

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

    0003 Ящики в дверях водителя и пассажира

    Стеклоподъемники 1-го ряда с водителем 1-Touch Up/Down

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Аналоговый внешний вид

    Фиксированные передние подголовники

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    Сиденья с кожаной спинкой

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Электронный контроль устойчивости (ESC)

    АБС и система контроля тяги трансмиссии

    Боковые противоударные балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

    Emergency Sos

    Передние и задние датчики парковки

    Система контроля давления в шинах Специальное предупреждение о низком давлении в шинах

    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

    Шторки 1-го ряда подушек безопасности

    Датчик занятости подушки безопасности

    Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая преднатяжители

    Камера заднего вида с монитором заднего вида

    3 базовых года / 36 000 базовых Мили

    5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссии Мили

    5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

    3 года помощи на дороге / 36 000 миль помощи на дороге

    Nissan GT-R Nismo GT3 2018 года стоит 550 000 долларов США и имеет новый AC

    Впервые выпущенный в 2012 году Nissan GT-R Nismo GT3 вступил в новый модельный год. По словам автопроизводителя, гоночный автомобиль 2018 года будет отправлен первым покупателям в январе следующего года.

    Опираясь на накопленные фактические данные о гонках с момента выпуска модели 2015 года, новый гоночный GT3 имеет оптимизированное распределение веса и более низкий центр тяжести благодаря новым опорам двигателя. Двигатель теперь расположен на 5,9 дюйма (150 мм) ниже, чем в предыдущей модели, а передняя и задняя подвески имеют улучшенную конструкцию. И последнее, но не менее важное: есть также новая «эксклюзивно разработанная» система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает здоровую атмосферу в салоне даже при высоких температурах наружного воздуха.

    Nissan заявляет, что обновленный GT3, благодаря улучшениям, внесенным инженерами, «прост в обращении как для профессиональных водителей, так и для водителей-джентльменов» и предлагает «значительную надежность», гарантированную примерно 18 641 милями (30 000 километров) испытаний на выносливость.

    «При разработке модели Nissan GT-R Nismo GT3 2018 года компания Nismo, как официальное спортивное подразделение Nissan, в полной мере использовала передовые технологии и опыт, накопленные благодаря нашему обширному опыту участия в гонках. быть конкурентоспособными в гонках GT3 по всему миру», — объясняет Такао Катагири, генеральный директор Nismo.

    Приводимый в действие 3,8-литровым двигателем V6 с битурбо, гоночный автомобиль GT3 имеет более 550 лошадиных сил (405 киловатт), передаваемых на колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Шестипоршневые передние тормоза и четырехпоршневые задние тормоза обеспечивают тормозную способность.

    Nissan будет запрашивать 60 000 000 японских иен за GT-R Nismo GT3 2018 года, что составляет примерно 550 000 долларов США по текущему обменному курсу. Автопроизводитель поясняет, что потребуются дополнительные запчасти, но их тип и количество зависят от категории гонки, в которой клиент намерен участвовать.

    Более подробная информация приведена в разделе пресс-релизов ниже.

    Источник: Nissan

    Галерея: 2018 Nissan GT-R Nismo GT3

    7 Фото

    90 003 Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

    Nissan Motorsport International Co. , Ltd. (NISMO) выпускает свою модель NISSAN GT-R NISMO GT3 2018 года, которая основана на NISSAN GT-R (R35) NISMO и соответствует правилам FIA GT3. Сборка на заказ и поставка должны начаться примерно с января 2019 года..

    NISMO выпустила NISSAN GT-R NISMO GT3 в 2012 году и поставляет его клиентам по всему миру, включая Японию, Европу, Америку, Китай и Австралию. Автомобиль заработал несколько достижений, в том числе завоевание чемпионских титулов в классе SUPER GT GT300 и серии гонок Blancpain Endurance Series (в настоящее время Blancpain GT Series Endurance Cup), а также общую победу в 12-часовой гонке Bathurst (Австралия) в 2015 году.

    Модель 2018 года Модель, которая готовится к выпуску, отражает значительные улучшения, достигнутые в базовом автомобиле NISSAN GT-R (R35) NISMO, а также уроки, извлеченные из накопленных фактических данных о гонках с момента выпуска модели 2015 года. NISMO стремилась создать автомобиль, в котором использовались бы все сильные стороны GT-R и который был бы способен двигаться со стабильностью и скоростью на любой трассе и с шинами любой марки.

    В частности, было оптимизировано распределение веса и снижен центр тяжести за счет установки двигателя на 150 мм дальше и ниже, чем в модели 2015 года. В то же время передняя и задняя подвеска, а также поперечина были заново разработаны для улучшения динамики автомобиля.

    В дополнение к энергичным испытаниям, проведенным в Японии и за рубежом с апреля прошлого года, участие в нескольких сериях в сотрудничестве с официальными командами-партнерами NISMO в этом сезоне показало, что автомобиль проехал в общей сложности около 30 000 км. Этот новый автомобиль повысил конкурентоспособность за счет улучшения его основных характеристик, в то же время новая модель проста в обращении как для профессиональных водителей, так и для водителей-джентльменов, и обеспечивает значительную надежность

    «При разработке модели NISSAN GT-R NISMO GT3 2018 года компания NISMO, как официальное спортивное подразделение NISSAN, в полной мере использовала передовые технологии и опыт, накопленные благодаря нашему обширному опыту участия в гонках. чтобы быть конкурентоспособными в гонках GT3 по всему миру», — сказал Такао Катагири, генеральный директор NISMO. «Хотя это первый год реальных соревнований, он уже демонстрирует свою конкурентоспособность, добившись таких достижений, как 3-е место на подиуме в японском SUPER GT (класс GT300) и 3-е место в общем зачете в серии Blancpain GT. Азия.Я хотел бы поблагодарить наших официальных команд-партнеров за то, что они первыми выбрали и продемонстрировали весь потенциал автомобиля, и мы очень надеемся, что ряд команд будут соревноваться с моделью NISSAN GT-R NISMO GT3 2018 года. »

    • Особенности разработки модели 2018 года
      • Пониженный центр тяжести и оптимизированное распределение веса за счет пересмотра пакета кузова
      • Улучшенная динамика благодаря новой конструкции подвески
      • Оптимизированный баланс между стабильными характеристиками прижимной силы и сопротивлением
      • Передняя и задняя повышение жесткости (на изгиб, кручение) и улучшенная линейность за счет использования передовой технологии анализа
      • Внедрение системы сухого картера для пониженного центра тяжести и надежности смазки
      • Увеличенный цикл технического обслуживания благодаря новой конструкции трансмиссии
      • Усиленные тормоза с повышенной износостойкостью и надежностью
      • Специально разработанная система кондиционирования воздуха для снижения стресса водителя и обеспечения комфорта во время гонок на выносливость и т. д. доступна в качестве опции
    • Цена автомобиля

    60 000 000 йен (без учета налогов / доставки на завод NISMO)
    ※ В зависимости от того, в какой категории вы собираетесь участвовать, потребуются дополнительные / запасные части.
    Для получения более подробной информации обращайтесь по указанному ниже контакту.

    • Продажа и поддержка

    NISMO будет заниматься продажей автомобилей и поддержкой клиентов.

    • Технические характеристики

    9 0679  
    Длина   4832 мм
    Ширина   2 817 мм
    Гусеница Передний 1690 мм
      Задний 1700 мм
    Вес 1 285 кг *1
    Модель двигателя   VR38DETT
    Рабочий объем мент   3799 см3
    Максимальная мощность   Более 405 кВт/6500 об/мин Более 550 л.