Nismo gt r: Купить новый Купе Nissan GT-R NISMO® 2021 3.8 V6 Twin-Turbocharged DOHC CVTCS NISMO® Бензин 600 л.с. в наличии и на заказ в Москве.
Nissan GT R Nismo — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей
(4 голосов, средний: 3.75 Из 5, номинальный)
Загрузка…
просмотров 23,088
⭐⭐⭐⭐Информация об автомобилеКласс | Тип | ⛽ Топливо | ⏱ Время заправки | В игре |
---|---|---|---|---|
A | Обычные детали | 5 | 3 часов | Выпуск |
Макс 4⭐ | Topspeed | Ускорение | Управляемость | Нитро |
---|---|---|---|---|
315 | 77,5 | 48,8 | 43,24 | |
Максимум | 329,7 | 84,83 | 60,69 | 60,6 |
Скорость нитро: ? км / ч | Скорость воздуха: ? км / ч | Скорость дрейфа: ? км / ч |
Сток | 1⭐ | 3⭐ | 4⭐ | |
---|---|---|---|---|
2083 | 2324 | 2580 | 2875 | 3157 |
1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | Всего Чертежи |
---|---|---|---|---|
45 | 21 | 28 | 42 | 136 |
Этап | Кредиты x4 | Всего |
---|---|---|
Этап 0 | 3. 220 | 12.880 |
Этап 1 | 5.300 | 21.200 |
Этап 2 | 8.400 | 33.600 |
Этап 3 | 12.600 | 50.400 |
Этап 4 | 18.200 | 72.800 |
Этап 5 | 25.500 | 102.000 |
Этап 6 | 35.500 | 142.000 |
Этап 7 | 50.000 | 200.000 |
Этап 8 | 70.000 | 280.000 |
Этап 9 | 98.000 | 392.000 |
Этап 10 | 137.000 | 548.000 |
Этап 11 | Максимум | 1. 854.880 |
Часть импорта | Сумма | кредиты | Всего |
---|---|---|---|
Общий | 20 | 25.000 | 500.000 |
Обычные детали | 20 | 50.000 | 1.000.000 |
Эпический | 8 | 150.000 | 1.200.000 |
Обновления | 1.854.880 | ||
Общая стоимость: | 4.554.880 |
Автомобильная охота: Nissan GT-R Nismo | |
Сложность задачи | Предложение |
5 x Beat 32s с VLF Force 1 V10 | 1 х Nissan GT-R NISMO План |
5 x Beat 32s с SCG 003S | 1 х Nissan GT-R NISMO План |
∞ Удар 35 сек. | 1 x Автомобильная охота Event Pack |
∞ Победите 38-е на машине класса B | 1 x Автомобильная охота Event Pack |
∞ Удар 41 сек. | 1 x Автомобильная охота Event Pack |
1 x Финишная гонка | 1 х Nissan GT-R NISMO План |
Трек: | City Dash |
Охота за автомобилем: Nissan GT-R Nismo | |
Сложность задачи | Предложение |
Квалификация в Top 5% | 2 х Nissan GT-R NISMO Часть импорта |
10 х Event Pack + | |
10 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 10% | 1 х Nissan GT-R NISMO Часть импорта |
8 х Event Pack + | |
8 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 25% | 6 х класса запасных частей класса А |
6 х Event Pack + | |
6 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 50% | 4 х класса запасных частей класса А |
4 х Event Pack + | |
4 x Import Parts Pack | |
Квалификация в Top 100% | 2 х класса запасных частей класса А |
2 х Event Pack + | |
2 x Import Parts Pack | |
Трек: | Bridge Finale |
Nissan представил ориентированный на трассу GT-R Nismo на Токийском автосалоне 2013 года[104] как самый быстрый серийный автомобиль в мире на Северной петле Нюрбургринга с временем круга 7:08. 679 минут, за рулем которого находился тест-пилот Nissan Майкл Крамм.
В новой модели мощность увеличивается до 447.5 кВт (608 л.с., 600 л.с.) при 6,800 об/мин и 652 Нм (481 фунт-фут) крутящего момента при 3,200–5,800 об/мин. Время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль/ч) изменилось на 2.5 секунды. В трансмиссии с двойным сцеплением передаточные числа не изменились. Емкость топливного бака составляет 74 л (19.5 галлона США; 16.3 имп галлона). Добавлены дополнительные каналы охлаждения передних и задних тормозов, а также установлены полностью настроенные подвеска и тормоза Nismo, включая полый задний стабилизатор поперечной устойчивости 17.3 мм (0.68 дюйма) от подразделения Nismo Performance.
В комплект входят специальные кованые легкосплавные диски RAYS на 20-дюймовых колесах с шинами Nismo-spec Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT Run-Flat. Стандартная алюминиевая крышка багажника GT-R заменена панелью из углеродного волокна, а дополнительные точечные сварные швы и клей помогают укрепить шасси. Передний сплиттер с воздуховодами из углеродного волокна спереди дополняет специальный полный аэродинамический пакет Nismo, а большое карбоновое крыло в гоночном стиле дополняет заднюю часть.
В салоне версии Nismo установлены специальные ковшеобразные сиденья Recaro черного и красного цветов, выполненные из синтетической замши. Нактоуз приборной панели и рулевое колесо также обтянуты синтетической замшей Alcantara. Стереосистема Bose не имеет активного шумоподавления. Датчики также окрашены в красный цвет. Специальные опции Nismo — матово-серая краска с низким глянцем и полностью титановая выхлопная система с дополнительными радиаторами. Эти изменения в совокупности снизили вес до 1,720 кг (3,792 фунта), что на 17 кг (38 фунтов) легче стандартного GT-R, поэтому Nismo GT-R разгоняется еще быстрее, чем раньше.
ТегиАсфальт 9 Nissan GT R Nismo
Nissan GT R Nismo Обновления
Nissan GT R Nismo Импорт запчастей
Nissan GT R Nismo светокопий
Nissan GT R Nismo кредиты
Nissan GT R Nismo Макс. Статистика
(17,578 Посещенные раз, сегодня 16 посещения)
Теги: Автомобильные охоты, Cars, Автомобиль класса А, Nissan
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка…
Чем так крут Nissan GT-R Nismo с точки зрения механики
1. Титановая выхлопная система стоимостью 12.900 Да, всё так и есть. Такой выхлоп одна из опций Nissan Nismo GT-R, которая обойдется вам в 13.000….
1. Титановая выхлопная система стоимостью 12.900$
Да, всё так и есть. Такой выхлоп – одна из опций Nissan Nismo GT-R, которая обойдется вам в 13.000$. Почему так дорого? Потому что она легкая и шикарно звучит. Установка такого выхлопа поможет вам сбросить 9кг от общего веса автомобиля.
Чем же так хорош титан? Хорошие титановые сплавы, например этот, который использует Nissan (Ti-1Cu), имеют существенные преимущества:
— Низкий вес
— Устойчивость к высокой температуре
— Не окисляется при высокой температуре
— Лёгок в работе при производстве
— Высокая степень твердости
Выхлопная система должна справляться с газами, вырабатываемыми мощнейшим двигателем объемом в 3. 8 литра, который выжимает 591 л.с. Именно поэтому выхлоп имеет систему воздушного охлаждения.
2. Турбины из автомобиля GT3
Производители любят использовать детали от гоночных автомобилей в простых дорожных машинах. Отличный маркетинговый ход, не так ли? Зачастую, дело не заходит дальше маркетинга, но не в этом случае.
Действительно, турбины, установленные в GT-R Nismo идентичны тем, что установлены в автомобилях GT3. Мощные турбины IHI Spec V twin-turbo добавляют 55 дополнительных лошадиных сил, а также немного увеличивают крутящий момент.
3. Низкое аэродинамическое сопротивление, высокая прижимная сила
В этом плане GT-R Nismo – особенный. Дело в том, что между сопротивлением и прижимной силой должен быть идеальный баланс, но Nissan в этом плане буквально обманывает физику. Для того, чтобы машину лучше прижимало к земле, они придумали новый передний бампер, защиту картера двигателя и крутой углеволоконный спойлер, увеличивающий прижимную силу.
Благодаря добавлению ста килограммов на точку приложения давления, прижимная сила автомобиля идеально сбалансирована. Коэффициент сопротивления Nismo составляет 0.26, точно так же, как и у обычного GT-R. Для справки, это один из самых лучших коэффициентов среди серийных автомобилей.
По словам производителя, такого низкого коэффициента им удалось добиться благодаря более широкому переднему бамперу и удлиненному заднему бамперу. В результате, конечно, автомобиль стал немного длиннее, а также увеличилось расстояние между передними колёсами. Впрочем, это всё не важно. Для нас, диванных инженеров, 0.26 – это просто круто.
4. Соотношение цена/производительность
Начальная комплектация за 150.000$ — не такой уж и крутой вариант, но если добавить лишних 50.000$, то машинка вас удивит. Помимо всего описанного выше, на него устанавливают облегченную подвеску, багажник из углеволокна, сидения Recaro и укрепленный кузов.
Каков же он в деле? Посмотрите это видео!
Подпишись на наш Telegram-канал
Обзор Nissan GT-R 2017 года, цены и характеристики ускорение, невероятное сцепление с дорогой благодаря системе полного привода, чрезвычайно легкое вождение с невероятной скоростью.
Обзор
Nissan GT-R 2017 года продолжает доказывать, что уровень производительности суперкара может носить тот же автомобильный шильдик, что и семейные седаны, минивэны или компактные внедорожники. Правда, значок Nissan на передней решетке не имеет серьезности некоторых высокопроизводительных машин из Германии, Италии или Англии. Это вполне устраивает поклонников любимой Nissan «Годзиллы», потому что GT-R невероятно быстр и гордо имеет мускулистую форму, которая может понравиться только матери гигантской ящерицы, разрушающей города.
Что нового в 2017 году?
Для спортивного автомобиля, который, кажется, не сильно изменился за эти годы, Nissan вложил множество улучшений в GT-R 2017 года. Во-первых, 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом получил заметное увеличение мощности с 545 до 565 л.с. вероятно, заметит изменения. Внутри та же история, с модернизированными материалами и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, занимающим место в середине приборной панели.
Ценообразование
Оригинальный MSRP:
- Премиум: 111 585 долл. США
- Track Edition: $ 129 585
- NISMO: $ 176 585
Двигатель, двигатель Transmish и Performance Graview Grate Grate Grate Grate Grate Grate Grate Grate Grate Grate-R.
аппаратное обеспечение. Если вы считаете, что спортивная машина должна быть урезана до минимума, то вы захотите перейти на другую машину. Это потому, что GT-R изобилует технологиями, которые придают ему сцепление с дорогой и делают даже обычных водителей за рулем настоящими героями. 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом стандартной модели мощностью 565 л.с. работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса благодаря стандартному полному приводу. Эта система привода делает сверхъестественную работу по передаче мощности на дорожное покрытие, не говоря уже о том, что обеспечивает уровень сцепления GT-R, который конкурирует с суперкарами, которые стоят на сотни тысяч дороже. Для еще большей мощности рассмотрите вариант Nismo, который может похвастаться версией того же двигателя мощностью 600 л.с., а также шасси и настройку подвески, которые волшебным образом повышают производительность и повышают уровень комфорта. Существует также версия GT-R Track Edition, которая получает обновленные шасси и подвеску от Nismo, но сохраняет двигатель базовой модели.Просмотреть фотографии
Марк Урбано и производитель|Автомобиль и водитель
Подробнее о купе GT-R
- Nissan GT-R Driven 2017 года!
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
GT-R может многое, но он не совсем избалует вас интерьером, отделанным тонкой кожей и отделкой высочайшего качества. Линия Nissan проявляется, когда дело доходит до различных основных пластиковых деталей, которые можно найти здесь и там, но приборная панель хорошо спроектирована, чтобы информировать водителя о сбивающем с толку множестве параметров производительности. Передние сиденья имеют большую поддержку, особенно в модели Nismo. Пространство сзади лучше всего считать продолжением багажника. Даже дети не будут счастливы сидеть там какое-то время. Что касается грузового пространства, то с объемом 8,8 кубических футов все в порядке, хотя вам нужно поднимать что-то высоко, чтобы что-то поднять и положить в багажник.
Просмотр фотографий
Марк Урбано и производитель|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Nissan GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Nissan Z
2023 Nissan GT-R
2023 Nissan Ariya
2023 Nissan Armada
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Nissan Murano
2023 Nissan Versa
2023 Nissan Frontier
2023 Nissan Kicks
2023 Nissan Titan XD
2023 Nissan Rogue
2023 Nissan Titan
Nissan Maxima
2022 года.0002 7/10 C/D RATING
Выберите год
- Максимумы Неумолимое ускорение, тщательно сбалансированное шасси, потрясающая система полного привода.
- Минусы Неразговорчивый руль, громоздкие пропорции, поразительная для своих лет цена.
- Вердикт Статистика убийств суперкаров GT-R стала менее впечатляющей с возрастом и инфляцией.
Дрю Дориан и Эрик Стаффорд
Обзор
Вполне логично, что Nissan GT-R 2020 года известен среди энтузиастов как Годзилла, потому что он невероятно мощный и автомобильный эквивалент динозавра. Хотя всемогущий Nissan не сильно изменился с тех пор, как дебютировал около 10 лет назад, он по-прежнему обеспечивает сногсшибательное ускорение благодаря неистовому битурбированному V-6 и цепкой системе полного привода. Очевидно, что достичь предела возможностей автомобиля на дорогах общего пользования невозможно, не совершив уголовного преступления, но водить машину действительно интересно, будь то мчащаяся по прямой или врезающаяся в повороты. Несмотря на множество потусторонних умений, GT-R 2020 года — это стареющий монстр, который начинает сдавать позиции современным суперкарам, а самый возмутительный экземпляр стоит столько же.
Что нового в 2020 году?
В 2020 году Nissan обновляет свою самую дорогую модель, но ему не хватает всеобъемлющего редизайна, необходимого GT-R. Ранее доступная модель Pure исчезла, что по сути означает, что цена базовой модели увеличилась примерно на 14 000 долларов. Nissan также добавляет выпуск 50th Anniversary, чтобы отметить историю автомобиля и гоночную родословную. Однако в основном он состоит из эксклюзивных элементов экстерьера и улучшенных деталей интерьера. Track Edition унаследовал производительное оборудование от NISMO, а эта модель, в свою очередь, добавила больше возможностей для быстрой езды. Это включает в себя уменьшенный вес, перекалиброванную трансмиссию и турбины от гоночного автомобиля Nissan GT-R GT3.
Цена, а какой —
Premium
$ 115,335
50 -й годовщины
$ 123 635
Track Edition
$ 147 335
Nismo
$ 21255
9. он дебютировал почти десять лет назад и с тех пор не сильно изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 9.11 ГТ3 РС. В свете этого мы бы предложили GT-R Track Edition, который по-прежнему получает двигатель и подвеску, настроенные NISMO, а также различные другие уникальные внешние и внутренние дополнения. Единственный вариант — карбоново-керамические тормоза, которые, по нашему мнению, не стоят 15 000 долларов, за исключением тех, кто будет ездить по гоночным трассам.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Стандартный 3,8-литровый двигатель V-6 GT-R 2020 года с двойным турбонаддувом развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разгонялся до 60 миль в час всего за 2,9 секунды.секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.
Подробнее о Nissan GT-R
- Несколько автомобилей Nissan GT-R50 стоимостью 1,1 миллиона долларов все еще доступны
- Nissan GT-R 2020 добавляет обновления и специальную серию
- Nissan GT-R 2020 начинается с более чем 115 000 долларов
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон по городу и 22 литра по трассе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.
Интерьер, комфорт и багаж
Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения управляться поворотной ручкой на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит.
Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
GT-R 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R.
Гарантия и техническое обслуживание
Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет.