Nismo gt r: Купить новый Купе Nissan GT-R NISMO® 2021 3.8 V6 Twin-Turbocharged DOHC CVTCS NISMO® Бензин 600 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Чем так крут Nissan GT-R Nismo с точки зрения механики

1. Титановая выхлопная система стоимостью 12.900 Да, всё так и есть. Такой выхлоп одна из опций Nissan Nismo GT-R, которая обойдется вам в 13.000….

1. Титановая выхлопная система стоимостью 12.900$

Да, всё так и есть. Такой выхлоп – одна из опций Nissan Nismo GT-R, которая обойдется вам в 13.000$. Почему так дорого? Потому что она легкая и шикарно звучит. Установка такого выхлопа поможет вам сбросить 9кг от общего веса автомобиля.

Чем же так хорош титан? Хорошие титановые сплавы, например этот, который использует Nissan (Ti-1Cu), имеют существенные преимущества:

— Низкий вес
— Устойчивость к высокой температуре
— Не окисляется при высокой температуре
— Лёгок в работе при производстве
— Высокая степень твердости

Выхлопная система должна справляться с газами, вырабатываемыми мощнейшим двигателем объемом в 3.8 литра, который выжимает 591 л.с. Именно поэтому выхлоп имеет систему воздушного охлаждения.

2. Турбины из автомобиля GT3

Производители любят использовать детали от гоночных автомобилей в простых дорожных машинах. Отличный маркетинговый ход, не так ли? Зачастую, дело не заходит дальше маркетинга, но не в этом случае.

Действительно, турбины, установленные в GT-R Nismo идентичны тем, что установлены в автомобилях GT3. Мощные турбины IHI Spec V twin-turbo добавляют 55 дополнительных лошадиных сил, а также немного увеличивают крутящий момент.

3. Низкое аэродинамическое сопротивление, высокая прижимная сила

В этом плане GT-R Nismo – особенный. Дело в том, что между сопротивлением и прижимной силой должен быть идеальный баланс, но Nissan в этом плане буквально обманывает физику. Для того, чтобы машину лучше прижимало к земле, они придумали новый передний бампер, защиту картера двигателя и крутой углеволоконный спойлер, увеличивающий прижимную силу. Особое покрытие спойлера позволяет вам буквально почувствовать фактуру углеволокна.

Благодаря добавлению ста килограммов на точку приложения давления, прижимная сила автомобиля идеально сбалансирована. Коэффициент сопротивления Nismo составляет 0.26, точно так же, как и у обычного GT-R. Для справки, это один из самых лучших коэффициентов среди серийных автомобилей.

По словам производителя, такого низкого коэффициента им удалось добиться благодаря более широкому переднему бамперу и удлиненному заднему бамперу. В результате, конечно, автомобиль стал немного длиннее, а также увеличилось расстояние между передними колёсами. Впрочем, это всё не важно. Для нас, диванных инженеров, 0.26 – это просто круто.

4. Соотношение цена/производительность

Начальная комплектация за 150.000$ — не такой уж и крутой вариант, но если добавить лишних 50.000$, то машинка вас удивит. Помимо всего описанного выше, на него устанавливают облегченную подвеску, багажник из углеволокна, сидения Recaro и укрепленный кузов.

Каков же он в деле? Посмотрите это видео!

Подпишись на наш Telegram-канал

Строим Nissan NISMO GT R LM (R33) для трека — Forza DTF на DTF

{«id»:4061,»url»:»\/distributions\/4061\/click?bit=1&hash=a6cbc56d0038aacbd93389959b8852c6c3cec6433fef541739b4a5ab2554b0fb»,»title»:»\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb: \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0442\u043e \u043e \u043d\u0451\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e»,»buttonText»:»\u041d\u0443-\u043a\u0430″,»imageUuid»:»40ed9758-8562-5256-9706-2991fd77dfae»}

Продолжение поста про идеальный GT R для баталий на дорогах Ле-Мана с учетом максимальной скорости. Я попросил моих инженеров внести некоторые изменения в машину, но сейчас они пьяные после аниме вечеринки с кошкодевочками. И пока не проснутся, вот что мы имеем.

614 просмотров

Включаем эту музыку в фоне и приступаем к анализу вводных данных.

Немного информации про динамические и технические параметры машины (никакого свапа двигателя и привода — заводские оба, только гоночная 6 ступенчатая коробка):

Теперь про тонкую настройку узлов автомобиля. Подключив все нужные нам датчики, получаем следующее:

Настройка трансмиссии

Сход, развал, кастор

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Пружины

Амортизаторы

Аэродинамика

Тормоза

Дифференциал

Изменения в конфигурацию машины

После предыдущего треда были внесены следующие изменения технологического типа:

  • Заменены диски на более соответствующие версии, которая участвовала в Ле-Мане 1995 года
  • Убран каркас жесткости, чтобы снизить массу, но жертвуя ускорением и управляемостью
  • Убраны гоночная система охлаждения и гоночный интеркулер на заводские, чтобы опять же выиграть в массе и даже улучшить разгон, да мощности стало меньше, но теперь не будет такого явного избытка на 1 передаче, да и «размазана» она более широко что должно дать в теории лучший зацеп в первые секунды разгона
  • Установка экспериментальной трансмиссии с числом передач большим 6 оказалось НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, так как везде идет набор лишнего веса и все равно падает разгонная динамика, и после получаса перебора и теста на треке передаточных чисел ничего интересного это не дало

Результаты здесь (на уровне настройки узлов чуть-чуть подкорректировал числа в коробке и поколдовал с дифференциалом):

Тестирование на треке

В качестве трека для тестирования был выбран Horizon Mexico Circuit в режиме TIME ATTACK (RIVALS) на 10 кругов.

С изначальным билдом автомобиля, его железо позволило получить лучшее время — 01:02:307 (топ 1%). После внесения изменений лучшее время составило — 01:02:175 (!). Да, именно так. Меньшая масса все таки сделала своё. Но какой ценой.

  • Машина действительно стала более непосредственно входить в повороты, причем любой поворот за счет меньшей массы спереди съедается быстрее, но именно потому что мы приблизили массу почти до уровня модели, которая ехала на Ле-Мане 1996 года (600 л.с. 1250 кг.) но с 892 л.с., то соотношение «легкий перед, много мощности на задницу» полностью убивает выход из поворота: машина виляет еще больше прежнего и даже 3 передача стала опасной если неправильно открывать газ
  • Боковые перегрузки, это чувствуется, МАШИНА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ, происходит мгновенный срыв задней оси при хотя бы малейшем намеке на агрессивное перекрытие газ-тормоз (из-за сильной турбоямы, её эффект идет на большой временной интервал, и если в его пределах много накладывать газ-тормоз, поддерживая раскрутку турбин, можно получить срыв кривой мощности, и на ведущие колеса передастся столько момента, что вы сразу же окажетесь в звании «Лучшая автобиография в кювете»)
  • Машина стала более отзывчивой, однако уменьшение веса дало как бы снятие прижима спереди, что снимает повышает степень безумия и без того мощного движка: вся мощность не плавно растекается по корпусу, давая плотный толчок на ускорение, а как бы сначала заставляет колеса ведущие оттолкнутся, а потом уже бьет легкий перед, что тот на импульсе уводит машину в сторону, и если в не знаете как играть газом, то получается, что легкий передок заставит вашу машину разворачиваться
  • МаксималОЧКА всё таки меньше

Заключение

Конечно же, тут надо проводить по хорошему анализ с использованием телеметрии (что я и хочу в ближайшее время опробовать, мои инженеры как раз уже осваивают нужный софт через технологию DATA OUT, в перерывах между срачами с сонибоями и разделом Виабу на ДТВ), но я бы остановился на ИЗНАЧАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ

со всеми предыдущими установленными компонентами (охлаждение, интеркулер, каркас жесткости). Машина едет по крайней мере максимально предсказуемо при такой мощности, а лишняя тяжесть дает стабильности при скоростных поворотах, да и сносы при такой развесовке менее вероятны. Естественно если только вы не камикадзе и вам жить не надоело.

Можно еще пошаманить с дифференциалом и подвеской, мне кажется, тут еще есть простор для более трековой, кошачьей модели движения машины на поворотах. Но это уже в следующих сериях «Занимательного автотюнинга на ДТВ». Пойду будить своих засранцев инженеров, а то они уже начинают что-то на японском мычать во сне.

Наша красавица

2024 Nissan GT-R стоит 122 885 долларов, что более чем на 50 тысяч долларов больше, чем модель 2009 года

  • Модель T-spec возвращается по цене 142 885 долларов США, в то время как первоклассная модель NISMO снимет с вашего банковского счета 222 885 долларов США.
  • Nissan GT-R 2024 года по-прежнему во многом такой же, как и оригинальная модель 2009 года, которая стоила всего 70 850 долларов, что эквивалентно 101 825 долларов с поправкой на инфляцию.
  • Nissan GT-R, дебютировавший в 2009 году благодаря сочетанию баллистических характеристик и доступной цены, произвел переворот в мире высокопроизводительных автомобилей. Пересмотренный дизайн передней и задней части приводит к увеличению цены почти на 5000 долларов. GT-R будет стоить 122 885 долларов за базовую комплектацию Premium, а продажи модельного ряда 2024 года стартуют этой весной.

    Комплектация T-spec возвращается в 2024 году, преодолевая разрыв между GT-R начального уровня и топовой трековой версией NISMO. T-spec предлагается в двух классических цветах GT-R (Millennium Jade и Midnight Purple III) и поставляется с углеродно-керамическими тормозами NISMO и более широкими передними крыльями. T-spec также носит золотые колеса и стоит от 142 885 долларов, что примерно на 2000 долларов выше, чем у модели 2021 года.

    Nissan

    Вершиной линейки GT-R является NISMO, безжалостный гоночный зверь, который увеличивает мощность с 565 до 600 лошадиных сил. В 2024 году есть новый передний дифференциал повышенного трения, заднее антикрыло с лебединой шеей, а также переработанный передний сплиттер и диффузор для увеличения прижимной силы. Новый пакет внешнего вида добавляет кованые 20-дюймовые колеса RAYS с красными акцентами, капот из углеродного волокна и уникальную крышку двигателя. Стоимость NISMO начинается с колоссальных 222 885 долларов (на 5250 долларов больше, чем в 2023 году) и поступит в продажу этим летом. И T-spec, и NISMO производятся в ограниченном количестве.

    Хотя Nissan периодически обновлял GT-R в течение 15 лет, модель 2024 года по-прежнему во многом такая же, как и оригинальная версия 2009 года. Зато цена взлетела. В 2008 году базовая рекомендованная производителем розничная цена нового GT-R составляла 70 850 долларов, а более привлекательная комплектация Premium — 72 900 долларов. Даже с учетом инфляции модель 2024 года значительно дороже: версия 2009 года стоит 101 825 долларов в сегодняшних долларах, что почти на 20 тысяч долларов меньше стартовой цены GT-R 2024 года.

    Хотя маловероятно, что мир увидит новое поколение мощного автомобиля, известного как Годзилла — по крайней мере, не полностью электрического — лучше иметь автомобиль, который с каждым годом становится все дороже, чем тот, которого нет вообще.

    Калеб Миллер

    Заместитель редактора новостей

    Калеб Миллер начал вести блог об автомобилях в 13 лет, и он осуществил свою мечту писать для автомобильного журнала после окончания Университета Карнеги-Меллона и присоединения к команде Car and Driver . Он любит причудливые и малоизвестные автомобили, мечтает когда-нибудь обзавестись чем-то странным, например, Nissan S-Cargo, и является заядлым фанатом автоспорта.

    Nissan GT-R Особенности и характеристики

    Классификация EPA

    Малолитражные автомобили

    Трансмиссия

    Полный привод

    Код заказа двигателя

    Нет данных

    Тип двигателя и необходимое топливо

    Неэтилированный V-6 Twin Turbo Premium

    Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

    3,8 л/ 232

    Топливная система

    Последовательный MPI

    Максимальная мощность в л.с. при об/мин

    565 при 6800

    Максимальный крутящий момент при об/мин

    467 при 3300

    Емкость системы охлаждения (кварт)

    NA

    Код заказа коробки передач

    NA

    Описание коробки передач

    Auto-Shift Manual w/OD

    Количество скоростей коробки передач

    6

    Передаточное число первой передачи (:1)

    4,06

    Вторая передача Передаточное число (:1)

    2,30

    Передаточное число третьей передачи (:1)

    1,59

    Передаточное число четвертой передачи (:1)

    1,25

    Передаточное число пятой передачи (: 1)

    1,00

    Передаточное число шестой передачи ( :1)

    0,80

    Передаточное отношение заднего хода (:1)

    3,38

    Передаточное число главной передачи (:1)

    3,70

    Размер сцепления

    9002 0 NA

    Оценка парниковых газов EPA

    NA

    Выбросы CO2, 15K миль/год (тонн)

    9,9

    Запас хода, город/шоссе (мили)

    312,00 / 429,00

    EPA Экономия топлива, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

    18 / 16 / 22

    EPA Экономия топлива Эквивалент (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

    Н/Д / Н/Д / Н/Д

    Емкость топливного бака / Размер бензобака

    19,5

    Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

    NA

    Колесная база (дюймы)

    109,4

    Длина (дюймы)

    185,4

    Ширина без зеркал (дюймы)

    74,6

    Высота (дюймы)

    53,9

    Ширина передней гусеницы (дюймы) 9001 7

    62,6

    Ширина задней колеи (дюймы)

    63

    Минимальный дорожный просвет (дюймы)

    NA

    Высота подъема (дюймы)

    NA

    Пассажировместимость

    4

    Общий пассажирский объем (куб. фут)

    79

    Пространство перед головой (дюймы)

    38,1

    Передняя опора Пространство (дюймы)

    44,6

    Пространство передних плеч (дюймы)

    54,3

    Пространство передних бедер (дюймы)

    54,7

    Пространство для головы второго ряда (дюймы)

    33,5

    Пространство для ног второго ряда (дюймы)

    26,4

    Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

    50

    Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

    44,9

    Объем багажника (куб. футы) 9001 7

    8,8

    Тип рулевого управления

    Реечная шестерня

    Передаточное отношение (:1)

    NA

    Обороты, от упора до упора

    NA

    Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)

    36,6

    Диаметр поворота метр / Радиус от стены до стены (футы)

    NA

    Тип передней подвески

    Двойной поперечный рычаг

    Тип задней подвески

    Многорычажная

    Диаметр переднего амортизатора (мм)

    NA 9001 7

    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    Нет данных

    Передний антивибратор — Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Тип тормоза

    4-колесный дисковый

    Антиблокировочная система тормозов Система

    4-колесная

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    15,3

    Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    15

    Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

    NA 90 017

    Размер переднего колеса (дюймы)

    20 X 9,5

    Материал переднего колеса

    Кованый алюминий

    Размер передних шин

    P255/40ZR20

    Размер задних колес (дюймы)

    900 20 20 X 10,5

    Материал заднего колеса

    Кованый алюминий

    Размер задней шины

    P285/35ZR20

    Размер запасного колеса (дюймы)

    NA

    Материал запасного колеса

    NA 9001 7

    Размер запасного колеса

    Нет данных

    Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепное устройство (фунты)

    NA

    Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес дышла, распределение веса сцепка (фунты)

    NA

    Базовая снаряженная масса (фунты)

    3933

    Ток холодного запуска при 0°F

    NA

    Максимальная мощность генератора (А) 9 0017

    150

    Технические характеристики Nissan GT-R для других модельных годов

    • 2024 Nissan GT-R NISMO
    • 2023 Nissan GT-R Nismo
    • 2023 Nissan GT-R
    • 2021 Nissan GT-R Nismo
    • 2021 Nissan GT-R 9 0006
    • 2020 2020 Ниссан ГТ-Р
    • 2019 Ниссан ГТ-Р
    • 2018 Nissan GT-R
    • 2017 Nissan GT-R
    • 2016 Nissan GT-R
    • 2015 Nissan GT-R
    • 2014 Nissan GT-R
    • 2013 Nissan GT-R 90 006
    • 2012 Ниссан ГТ-Р
    • 2011 Nissan GT-R
    • 2010 Nissan GT-R
    • 2009 Nissan GT-R

    Двигатель: 3,8 л DOHC Twin Turbo V6

    Трансмиссия: 6-ступенчатая с двойным сцеплением и подрулевым переключателем

    Коробка передач с /Режим, выбираемый водителем

    Постоянный полный привод

    Передаточное число 3,70

    Масляный радиатор двигателя

    Необслуживаемый аккумулятор на 52 А/ч с защитой от выбега — Рулонные дуги

    Автоматическая с /Driver Control Ride Control Спортивная адаптивная подвеска

    Рулевое управление с гидроусилителем и датчиком скорости

    19,5 гал. Топливный бак

    Квазидвойная титановая выхлопная труба с полированной насадкой на выхлопную трубу

    Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

    Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

    Ограниченная механическая часть Дифференциал скольжения

    Колеса: 20″ x 9,5″ передние/20″ x 10,5″ задние вкл.: RAYS с 20 спицами из кованого алюминия

    Шины: передние 255/40ZRF20 и задние 285/35ZRF20 Лето, вкл.: Dunlop High-Performance Run-Flat

    Прозрачная краска

    Передний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом на приборной панели

    Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой на протирку и акцентом на приборной панели

    Удлинители порогов

    Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

    Алюминиевые дверные ручки

    Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания

    Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

    Тонированные стекла

    Стеклоочистители с регулировкой прерывистости, чувствительные к скорости

    Оцинкованные стальные/алюминиевые/композитные панели

    Спойлер крыла

    Серая решетка радиатора

    Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

    Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим выравниванием

    Светодиодные стоп-сигналы

    900 20 Радио: Bose Premium AM/FM/CD Audio Система -inc: аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками, NissanConnect, сервисы NissanConnect на базе SiriusXM, навигационная система Nissan, Apple CarPlay, 8-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, телефонная система громкой связи Bluetooth, помощник для обмена текстовыми сообщениями без помощи рук , потоковое аудио через Bluetooth, USB-порт для совместимых устройств, технология HD-радио, радио SiriusXM, SiriusXM Traffic, SiriusXM Travel Link, активное шумоподавление, активное улучшение звука, воспроизведение MP3/WMA, система радиоданных (RDS), регулировка громкости в зависимости от скорости (SSV) и органы управления на рулевом колесе

    Радиоприемник с функцией поиска, установленный на приборной панели один компакт-диск, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе и система радиоданных

    Обычный усилитель

    Разнесенная антенна на оконной решетке

    1 ЖК-монитор В Передние

    Передние спортивные сиденья с подогревом, вкл. : передние сиденья с электроприводом для водителя и пассажира, регулировка по 8 параметрам

    Сиденье водителя, вкл.: Заднее сиденье с электроприводом, Easy Entry

    Сиденье пассажира, вкл.: Заднее сиденье с электроприводом, Easy Entry

    Ковш Сиденье, обращенное вперед, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

    Приборы, вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув турбонагнетателя, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

    фиксированный Задние окна

    Кожаный руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция Valet

    Блокировка крышки топливного бака Power Type

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка / Органы управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC — вкл. : Воздуховоды под сиденьем

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл.: Кожаная вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, карбон Вставка консоли с имитацией волокна/металла, внутренние акценты с имитацией алюминия/металла и кожаная обивка приборной панели

    Тканевая обивка потолка

    Вставка из кожзаменителя в дверную обшивку с нижним ковровым покрытием

    Кожа/алюминий Материал рычага переключения передач

    Кожаная отделка сидений, включая: вставки из синтетической замши

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь» 900 17

    Водитель и пассажир Косметические зеркала козырька с подсветкой водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение с затемнением

    Полное ковровое покрытие

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

    Элементы управления FOB, вкл.