Неподражаемый по красоте голос: Мединский поздравил с юбилеем Эдиту Пьеху
Пел не просто голосом, а душой
Пел не просто голосом, а душой
27.10.2020 17:55 486 0
Сегодня в Северо-Осетинском государственном академическом театре им. В. Тхапсаева состоится концерт мастеров искусств республики, посвященный 80-летию со дня рождения «золотого голоса Осетии», заслуженного артиста России, народного артиста Северной Осетии, певца, удивительный талант которого снискал огромную популярность и поистине всенародную любовь – Кима Семеновича СУАНОВА.
Можно смело утверждать, что с его именем в вокальном искусстве Осетии открылась новая яркая страница. Сказать, что это был народный артист – мало. Он был поистине народным любимцем, желанным украшением всех республиканских концертов, теле- и радиопрограмм, брал за душу своим проникновенным исполнением песен, покоряя красивым голосом и высокой культурой исполнения.
Творческий путь, начатый когда-то Кимом в школьной самодеятельности Алагира, привел его сначала на вокальное отделение Орджоникидзевского училища искусств, а затем – в Саратовскую консерваторию, где природный талант отшлифовался до профессионального вокалиста.
В разнообразном и богатом репертуаре певца произведения классической и современной российской и мировой музыки занимали значимое место. Профессионализм и мастерство вокалиста классической школы, исполнителя эстрадной песни органично сочетались с прекрасным исполнением народных песен – Ким владел редким счастливым даром по-настоящему понимать душу песни и в первую очередь – осетинской. Он был одним из первых исполнителей песен осетинских композиторов на стихи Коста Хетагурова, и это исполнение до сих пор считается непревзойденным. Творческому диапазону Кима были подвластны все виды вокального искусства и что бы он ни пел, будь то задушевный русский романс, лирическая или величественная осетинская народная песня, его редкий по красоте голос проникал в самую душу. «Девушке», «Имя матери», «Фронтовики», «Додой», «Ана хай», «Маленький джигит» и многие другие песни обрели популярность в народе благодаря Киму Суанову. Именно он стоял у истоков зарождения в Осетии эстрадного жанра искусства, первым высоко подняв планку эстрадной песни. Это по его инициативе был создан профессиональный эстрадный оркестр, являющийся сегодня одним из ведущих творческих коллективов республики и с гордостью носящий имя своего первого художественного руководителя.
– Я глубоко благодарен судьбе за встречу с Кимом Суановым, за полученные у него уроки высочайшего обращения к музыкальной культуре, прочтению народной музыки, – говорит художественный руководитель Государственного национального эстрадного оркестра им. Кима Суанова, заслуженный деятель искусств РФ Николай Кабоев. – Вот уже 27 лет живет творческое детище Кима Суанова – наш эстрадный оркестр его имени. И это действительно чудо: в труднейшие годы Киму Семеновичу удалось инициировать и создать первый и единственный на Северном Кавказе подобный оркестр! Он имел свой собственный, эталонный исполнительский стиль с глубочайшим проникновением в суть исполняемого произведения! И сегодня творческое наследие Кима Суанова, его неподражаемое исполнение эстрадных песен являются духовной составляющей жизни и работы нашего оркестра.
– Ким был, бесспорно, очень талантливым вокалистом с прекрасным голосом, красивым тембром… Веселый, остроумный, добрый и, что меня удивляло, всегда в замечательном, приподнятом настроении! С ним как с настоящим профессионалом было работать легко и комфортно в концертных программах. С хором «Алания» Ким записал всенародно любимую в Осетии песню «Девушке» Дудара Хаханова, он выезжал с нами в Австрию на хоровой фестиваль в качестве солиста… Очень, очень жаль, что так рано не стало его! Сколько бы еще яркого и запоминающегося он сделал для культуры Осетии! – вспоминает заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель Государственного камерного хора «Алания» Агунда Кокойти.
…До боли рано и безвременно сорвалась с небосклона осетинского искусства ослепительно-яркая звезда по имени Ким Суанов. Вот уже 25 лет, как его нет с нами, многочисленными поклонниками. Но песни Кима живут в народе, часто звучат в теле- и радиоэфирах, вновь и вновь наполняя сердца светлой радостью, даря душевное тепло и согревая памятью о его ярком таланте.
Концерт памяти Дмитрия Хворостовского
26 ноября во Владикавказе на площадке филиала Мариинского театра — Национальном государственном театре оперы и балета состоялся концерт памяти звезды современной мировой оперной сцены, человека огромного таланта и большого артистического дарования, обладателя уникального голоса, харизмы и человеческого обаяния, народного артиста России Дмитрия Хворостовского. Его безвременный уход из жизни стал огромной потерей для всего мира музыкального искусства, в том числе и для Мариинского театра, творческий коллектив которого во главе с Валерием Гергиевым работал с ним часто и с неизменным удовольствием. Многие годы творческого сотрудничества и личной дружбы связывали Дмитрия Хворостовского и с народной артисткой РФ, художественным руководителем Национального государственного театра оперы и балета Ларисой Гергиевым. Они вместе уже обсуждали возможности приезда Дмитрия во Владикавказ с сольными концертами и его участия в программе фестиваля искусств «В гостях у Ларисы Гергиевой», но коварная болезнь, с которой он так мужественно боролся, не дала этим планам сбыться…
Вечер-концерт памяти Дмитрия Хворостовского, инициированный руководством и коллективом Национального государственного театра оперы и балета, был не только пронизан печалью утраты этого выдающегося Артиста мира, взиравшего на публику с портрета на сцене. Звучавший с фонограммы блестящий и неподражаемый голос певца, словно заполнивший собой все пространство зала, вызывал восторг и удивление мощью и красотой баритона, проникающего в самую душу — будь то оперная ария, народная или современная песня, и нескрываемые слезы многих зрителей вечера…
В концертной программе вечера, публика которого пришла в этот день исключительно по зову сердца, приняли участие солисты — вокалисты — Ибрагим Хугаев, Ирина Гагитэ, Елена Скалдина, Алексей Шаповалов, Геворг Григорян, Динара Григорян, Михаил Павлов, Марина Нетребина, Ольга Борисова, а также хор театра.
Концерт, вход на который концерт был абсолютно свободным, стал данью любви и светлой памяти артисту, любимому миллионами людей в России и мире.
Билеты на концерт Алисы Тен и Марфы Семеновой в Клубе Алексея Козлова.
О красоте цветов и о превратностях любви на пяти языках романо-германской группы споют неподражаемые (bello, smart, charmant, wunderschön, flores mirabile!) «Two Daughters» — Алиса Тен и Марфа Семенова. Для этого на сцену нашей «Мансарды» выйдет барокко-квартет в составе: Алиса Тен (голос), Марфа Семенова (голос), Руст Позюмский (виола да гамба), Ася Гречищева (теорба).Алиса Тен — одна из самых ярких певиц нового поколения, известная как «девушка с волшебным голосом», «певица, не знающая жанровых и языковых барьеров» и «музыкант новой формации». Участница многих проектов, среди которых «Музей звуковых фигур» Петра Айду, Театр бразильской пассионарной песни, Ансамбль древнерусской музыки «Хронос» и др. Сотрудничает с известными современными композиторами: Павлом Кармановым, Леонидом Десятниковым, Алексеем Курбатовым. Лауреат «Параболы-2019» (независимая премия имени поэта Андрея Вознесенского).
Марфа Семёнова — обладательница редкого тембра голоса, исполняет народную музыку с колёсной лирой, а также аутентичный английский фольклор. Выступала с сольными проектами на фестивалях барочной музыки в Подмоклово, несколько лет сотрудничала с ансамблем «Узорика», исполняющим русскую духовную музыку XVI-XVIII веков, вместе с ним вышла в полуфинал проекта «Квартет 4Х4» телеканала «Культура».
Руст Позюмский — руководитель и вдохновитель ансамбля «Two Daughters», мультиинструменталист, композитор, «легенда питерского барокко». Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию, затем обучался исполнению барочной музыки под руководством Марии Леонхардт и Андрея Решетина. Объездил полмира с классическими и барочными оркестрами («Catherine the Great Orchestra», «Pocket Symphony», «Laterna Magica» и др.), участвовал в студийных записях группы «Аквариум», в фестивалях старинной музыки в Сан-Суси и Утрехте, в фестивале «Early music» в Санкт-Петербурге. В 2016-м в составе ансамбля «Barocco Concertato» стал лауреатом Международного конкурса им. ван Вассенара.
Ася Гречищева — музыкант-мультиинструменталист (классическая и барочная гитара, лютня и теорба), лауреат международных конкурсов, обладательница спецпремии первого Всероссийского конкурса им. Иванова-Крамского. Сотрудничала с российскими и зарубежными коллективами (ансамбли «Мадригал», «Lа Stravaganza», «La Spiritata», «Bach-Concort» и др.), певцами (Алиса Гицба, Марк Мойон, Йестин Дэвис, Андреас Шолль) и дирижерами (Федерико Мария Сарделли, Лоуренсом Каммингсом, Хансйоргом Альбрехтом и другими), участвовала в постановках барочных опер, ораторий и балетов в ГАБТ, «Новой опере», Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Вас ждет знакомство с одним из лучших образцов современного взгляда на музыку барокко.
показывать: 10255075100200 1—10 из 148
прямая ссылка 21 января 2021 | 17:46
Эдит как икона стиля и любви к музыке
прямая ссылка 19 января 2021 | 21:39
Какова она на вкус
прямая ссылка 03 февраля 2019 | 07:06
прямая ссылка 08 июня 2018 | 17:07
прямая ссылка 25 февраля 2018 | 00:23
«Жизнь в розовом цвете» Эдит Пиаф
прямая ссылка 03 апреля 2017 | 19:56
прямая ссылка 21 июля 2016 | 11:11
Ах, нельзя, да? Но не зря же я Эдит Пиаф!
прямая ссылка 08 февраля 2016 | 21:16
прямая ссылка 11 ноября 2015 | 17:43
Очень драматично
прямая ссылка 11 сентября 2015 | 18:49показывать: 10255075100200 1—10 из 148 |
Концерт звезд мирового джаза | Губернаторский «Джаз-Клуб» Геликон»
15 ноября 2018 года в 19.00 в Губернаторском джаз-клубе «Геликон» состоялся потрясающий концерт замечательного вокалиста из Бостона Robbie Pate (вокал, США) и российского джаз – квартета Алексея Подымкина (Москва).
Робби Пэйт родился в Балтиморе, штат Мэриленд, в четвертом классе научился играть на кларнете, и присоединился к хору начальной школы Вэйверли. В средней школе начал петь в хоре в Нью-Уэверли UMC, и с тех пор осознал свой возможный потенциал в качестве музыканта. Его наставниками были два великих учителя: мисс Джойс Хаббард и мисс Келли Янг, а также Мистера Джойс Хаббард, Роберт Кантрелл, которые заложили основу для Робби как музыканта и певца и подготовили к миру музыки.
Робби – удивительно тонкий и разноплановый исполнитель, в его активе выступления с такими значимыми джазовыми личностями Clark Terry, Ron Carter, Barry Harris, Danilo Perez, Jimmy Heath и другие. Вокальную манеру бостонца отличают огромный диапазон динамических оттенков, музыкальность, экспрессивность и широчайший выбор выразительных средств. «На своих концертах я стараюсь менять представление слушателей о возможностях такого музыкального инструмента как человеческий голос» – Робби Пэйт.
Великолепный, неподражаемый вокалист с неприкрытыми эмоциями, красотой голоса, виртуозным исполнением, блестящими способностями к импровизации, полный энергии, вместе с квартетом в составе которого, помимо лидера, пианиста Алексея Подымкина, выступали музыканты с таким же огромным опытом концертов на самых престижных площадках и сотрудничества с российскими и зарубежными звездами: Сергей Баулин (саксофон) и контрабасист Макар Новиков, барабанщик Михаил Фотченков, представили зрителям программу «От Гершвина до Уандера».
Эмоциональный, живой джаз, понятный каждому создал в зале атмосферу гипнотически-обволакивающую, солнечную, теплую и магическую. Музыканты играли на высочайшем уровне, публика искренне наслаждалась выступлением и с нескрываемым восторгом одаривала бурными аплодисментами. Для всех присутствующих это был незабываемый и яркий вечер, эмоции которого надолго останутся в памяти.
Во время концерта работал музей джаза и фотовыставка.
Воронежский государственный университет / Новости
Концерт «с изюминкой»
К своему логическому завершению подходит очередной учебный год. В Воронежском государственном университете уже стало доброй традицией отмечать это событие музыкой. В Концертном зале University Hall учебного корпуса № 6 ВГУ выступил Академический симфонический оркестр и ансамбль «Воронежские девчата» Воронежской филармонии.
– Главная ценность традиций в том, что их хочется соблюдать без принуждения. У нашего университета их много, но есть одна особая – это традиция великолепных симфонических концертов. Сегодня в зале наши сотрудники, студенты, друзья, искренне любящие университет, почетные гости. Все мы затаив дыхание, ждем чуда. Сегодняшний концерт – это удивительный подарок мастеров искусств. Давайте наслаждаться, – поприветствовал собравшихся в зале слушателей ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий.
Искусствовед, профессор Бронислав Табачников также выступил с торжественным словом перед началом концерта:
– Любая традиция – означает укоренение культуры в сердце каждого человека, это то, что передается по наследству и это есть то, чего ждет человек, верный этой традиции. Сегодня необычный вечер — мы соединим в нем академическую музыку с музыкой народной. Это и есть та «изюминка», которую мы приготовили для вас.
Известный конферансье предварил концерт информацией о том, что Академический симфонический оркестр Воронежской филармонии в июне завершает 92-ой концертный сезон. Он отметил, что подобного залуженного и славного коллектива в России больше нет. Коллектив Государственного академического симфонического оркестра Российской Федерации недавно отметил свое 80-летие, а великолепный коллектив Государственного академического Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского был организован только в 1930-м. Сегодня его художественным руководителем и главным дирижером выступает Владимир Федосеев.
Перед тем, как оставить публику наедине с музыкантами и исполнителями, Бронислав Табачников рассказал немного и о композициях, которые услышат зрители. Одной из первых прозвучала «Не весна» из кинофильма «На заре туманной юности», который рассказывает о судьбе выдающегося русского поэта, уроженца Воронежа, Алексея Кольцова. Слова к ней написаны поэтом Алексеем Кольцовым, а музыка – известным советским композитором Евгением Догой. Далее прозвучали «Кабы мне цветок» (Музыка Ю. Романова, стихи Н. Тряпкина), русские народные песни «Перевоз Дуня держала» и «Марьюшка».
Основу репертуара ансамбля «Воронежские девчата» составляет богатейший фольклор Центрального Черноземья, популярные русские народные и авторские песни, где особое место занимает женская лирическая песня с ее глубоким чувством и неподражаемой красотой.
По праву, сильные и красивые голоса, сценичность, колоритная манера исполнения солисток вызывают восторг у каждого зрителя. За свою богатую гастрольную практику артисты ансамбля побывали более чем в сорока странах мира. Их тепло принимали в Швеции, Японии, Франции, Великобритании, Мексике, Италии, Германии, Швейцарии, Финляндии, Словакии, Китае, Индии, Эфиопии, Словении и многих других странах.
Помимо народных песен из репертуара «Воронежских девчат» в программе концерта были также произведения советских композиторов Исаака Дунаевского (из кинофильмов «Дети капитана Гранта» и «Кубанские казаки»), Бориса Мокроусова, Юрия Романова («Воронежская рапсодия»: концерт-сюита для женского ансамбля с оркестром в 5 частях). Высочайший уровень мастерства исполнителей был по достоинству оценен университетской публикой.
– Мне очень понравилось выступление. Все выглядело профессионально – поставлены движения, дикция у солистов, очень красивые костюмы. Сами исполнители симфонического оркестра замечательно выступали, видно, что они слаженный коллектив. Надо отдать должное и самому ведущему Брониславу Табачникову. Он очень увлекательно рассказывал и заставлял задуматься, – делится студентка первого курса факультета географии, геоэкологии и туризма Вера Шамарина:
Учащаяся второго курса медико-биологического факультета Елена Буторова также поделилась впечатлениями:
– Мне впервые удалось побывать на подобном концерте, хотя всегда хотелось послушать симфонический оркестр. Мне очень нравятся народные костюмы, в этом есть что-то свое, русское. Это очень красиво.
Слушателями концерта Академического симфонического оркестра и ансамбля «Воронежские девчата» Воронежской филармонии стали и учащиеся Педагогического университета г. Фрайбург (Германия). Во главе с директором Института англистики Педагогического университета г. Фрайбург доктором Томасом Райтом (Dr. Thomas Raith) они приехали в ВГУ по программе обмена.
Немецкие студенты Мадита и Дэвид также поделились своими восторженными впечатлениями от концерта. Ребята поблагодарили за приглашение и отметили, что им впервые удалось увидеть национальные костюмы и услышать традиционные фольклорные песни.
Пресс-служба ВГУ
01.06.2018 13:39 / Просмотров: 1690
Новости
22 июля 2021
В первой смене пермского «Артека» участвуют 232 школьника из 30 муниципалитетовГубернатор Прикамья Дмитрий Махонин стал героем встречи «100 вопросов взрослому», которую провели ребята, отдыхающие в пермском «Артеке». Общение со школьниками состоялось в рамках посещения главой региона краевого филиала международного детского центра, базирующегося в Пермском президентском кадетском училище им. Героя России Ф. Кузьмина.
22 июля 2021
В Соликамском городском округе открыт временный пункт группы «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Пермь»В «Едином окне» можно подать заявку на выдачу технических условий по газификации, первичный пуск газа и пусконаладочные работы газового оборудования, заключить договор о подключении, заказать проектирование и монтаж внутридомового газопровода, подать документы для заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
22 июля 2021
Соликамск посетили известные российские блогеры-экспертыВ Соликамск приехали Наталия Медведева (участница «Comedy Women»), Андрей Федотов (блог в соцсетях «Учитель От БлОГА»), Антон Уницын (фотограф), Анастасия Торшина (блогер «Яндекс Дзен»), финалисты «ТопБЛОГ» Георгий Аветисов и Ирина Рудыка.
22 июля 2021
В Соликамской больнице откроется реанимационное отделение для пациентов с COVID-19В администрации состоялся брифинг по теме «Организация профилактических мероприятий, направленных на борьбу с коронавирусной инфекцией на территории Соликамского городского округа».
22 июля 2021
Соликамская спортсменка Анна Тюкина выступит на первенстве России по лёгкой атлетике в г. КраснодареСоликамская легкоатлетка Анна Тюкина — воспитанница спортивной школы «Старт» (тренер В. Елфимова) — вошла в состав сборной команды Пермского края, которая уже отправилась на первенство России по лёгкой атлетике среди юношей и девушек «U18» в г. Краснодар.
21 июля 2021
Конкурс экоселфи продлен до 15 сентябряВ конкурсе «Экоселфи – селфи с пользой» могут принять участие все жители Соликамского городского округа.
21 июля 2021
Администрация Соликамского городского округа проводит открытый конкурс по отбору управляющей организацииПриглашаем заинтересованных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принять участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники которых не выбрали способ управления или его не реализовали, а также более пятидесяти процентов помещений которых находятся в муниципальной собственности Соликамского городского округа.
21 июля 2021
В Пермском крае начал работу сервис «Управляем вместе для бизнеса»На площадке портала «Управляем вместе» появился новый инструмент для малого и среднего предпринимательства (МСП). По принципу «единого окна» на нем представлены онлайн сервисы и необходимая информация о мерах поддержки МСП. В частности, на портале представлены «Налоговый навигатор», «Каталог готовых решений для бизнеса», «Календарь мероприятий», в которых предприниматели могут поучаствовать, «Бизнес-навигатор по мерам поддержки» и другие.
21 июля 2021
Соликамцев призывают соблюдать правила безопасности на водеС начала навигации 2021 года в Прикамье зарегистрированы случаи падения людей за борт плавсредств, есть погибшие. Причины гибели людей – несоблюдение правил безопасности и управление маломерным судном в состоянии алкогольного опьянения.
21 июля 2021
Внимание! Временно не работают телефоны в детской поликлинике по ул. Клары ЦеткинДо устранения аварии, вызовы врача принимаются по телефонам: 8(34253) 3-41-31 (поликлиника № 2) и 8(34253) 3-43-31 (регистратура стационара).
21 июля 2021
Шестиклассница гимназии № 1 Мария Акентьева стала финалисткой «Большой перемены-2021»Из миллиона учащихся 5-7 классов, участвовавших в отборе, Мария в числе 660 школьников со всей России получила путевку в финал, который прошел в Международном детском центре «Артек» с 8 по 14 июля.
21 июля 2021
Коронавирус: официальная статистика по Соликамскому городскому округу на 21 июля21 июля 2021
Продолжается приём заявок на бесплатную догазификацию до границ земельного участкаАдминистрация Соликамского городского округа напоминает жителям сельских территорий о том, что до 29 июля продолжается приём предварительных заявок на бесплатное подведение газа до границ земельного участка (догазификация) в газифицированных населённых пунктах.
21 июля 2021
В Соликамском городском округе 16-18 июля прошел краевой реабилитационный форум для молодых инвалидов по зрению «Другая реальность»На мероприятие в Толстик приехали 50 участников с инвалидностью и волонтёров со всего Пермского края: Добрянки, Чайковского, Кунгура, Осы, Соликамска, Березников и Перми. Форум состоялся при поддержке министерства социального развития Пермского края и Пермской краевой организации ВОС.
21 июля 2021
Управление муниципального контроля уведомляет о выявленном факте самовольного (незаконного) размещения движимых объектов в СоликамскеВладельцам объектов необходимо демонтировать их в добровольном порядке до 5 августа 2021 года.
21 июля 2021
В Березниках при поддержке «Уралкалия» открылась ПЦР-лабораторияЛаборатория соответствует всем текущим требованиям Роспотребнадзора, ее мощности позволяют проводить до 500 ПЦР-тестов в сутки.
20 июля 2021
С 19 июля в Соликамском городском округе соцзащита, Центр социальных выплат и Центр занятости населения работают только по предварительной записиТакое решение принято в Пермском крае для того, чтобы жители региона могли безопасно получать все социальные услуги.
20 июля 2021
В дни голосования в Пермском крае все избирательные участки будут под видеонаблюдениемСредствами видеофиксации будут оснащены все избирательные участки региона.
20 июля 2021
Коронавирус: официальная статистика по Соликамскому городскому округу на 20 июля20 июля 2021
Работодателям Прикамья ответили на главные вопросы об обязательной вакцинации 60 % персоналаУполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае в связи с поступающими вопросами от руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей об обязательной вакцинации 60 % работников организаций, определенных постановлением Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю, обратился за разъяснениями в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю.
Грейс запечатлела неподражаемый голос и талант Джеффа Бакли
Фото: Columbia Records
Permanent Records — это постоянный пристальный взгляд на самые важные записи.
1993 год стал поворотным в музыкальной карьере Джеффа Бакли. Он выпустил свой дебютный альбом на Columbia Records, EP Live At Sin-é , в котором были задокументированы четыре песни, исполненные в названной кофейне East Village, которую он часто посещал. В конце года Бакли также записал основную часть своего первого полнометражного альбома Grace в Bearsville Studios в Вудстоке, штат Нью-Йорк.Однако до этого Бакли провел несколько скрытых в феврале 1993 года дней, отслеживая свой тогдашний репертуар, наряду с другими спонтанными каверами и интермедиями, в нью-йоркской студии продюсера Стива Аддаббо, Shelter Island Sound. (Небольшая часть этих сессий составляет основную часть нового альбома You And I , недавно выпущенного 11 марта.)
Бакли подписал контракт с Columbia Records в конце прошлого года после выступления в Нью-Йорке. концерты начали привлекать массовое внимание индустрии.Его менеджер по работе с клиентами, Стив Берковиц, который был сопродюсером сессий You And I и исполнительным продюсером Grace , вспоминает, как его «потрясло», когда он впервые увидел, как Бакли выступает соло в Sin-é в начале 1992 года в сопровождении только Telecaster. «Я был действительно поражен его голосом, очевидно, и его музыкальностью, и особенно гитарными инверсиями, которые он использует, которые как бы объясняют целые аранжировки оркестрового типа», — рассказывает Берковиц The A.V. Клуб . «Я был очень потрясен сразу.Берковиц вспоминает, что не только он был в восторге: началась старомодная война за ставки между лейблами, так как Бакли «создал свой собственный ажиотаж» своими живыми выступлениями. «Довольно скоро лимузины выстроились в очередь вдоль площади Сан-Марко, чтобы послушать Джеффа Бакли, что, кстати, в значительной степени сбивает его с толку».
К счастью, Columbia Records защищала и уважала его талант. Сессии с Аддаббо были своего рода миссией по установлению фактов, чтобы позволить Бакли выяснить, в каком направлении он хочет двигаться теперь, когда у него есть контракт со звукозаписывающей компанией.«У нас была такая идея:« Пойдем в студию. Давайте запишем все, что вы знаете, за один день, два или три дня », — говорит Берковиц. «А затем, в конце, давайте послушаем все это целиком, и, возможно, здесь есть одна, две или три вещи, которые вам достаточно нравятся, чтобы думать, что, возможно, это начало идеи для вашего первого альбома».
Записи, которые попали на You And I , представляют собой интимные, непосредственные демонстрации, которые иллюстрируют дар Бакли к трансформирующим интерпретациям.«Он проглотил их, и они вышли оклеветанными», — говорит Берковиц. «Да, поставьте фильтр Бакли». К сожалению, был только один из них ». Он смеется. «Было ограниченное предложение. Вы не можете пойти и взять фильтр Бакли или панель Бакли. Не существует ». Но с точки зрения звука семена Grace присутствовали и на You And I . Есть ранняя запись заглавной песни, которая обладает волнообразной, сложной структурой и жгучим вокалом финальной версии. И две песни на You And I — проницательный вариант песни Боба Дилана «Just Like A Woman», где очевидны певческие акробатические трюки Бакли, и прекрасная сольная акустическая версия «I Know It’s Over» группы The Smiths — на самом деле основа из сеансов Grace Bearsville.
«Реальность такова, что он явно обладал тем, что, как мы надеялись, станет великим, и у него были огромные музыкальные способности, но он действительно еще не знал, чем он хотел заниматься», — говорит Берковиц о Бакли до Грейс . «Он не просто поправился; он пришел с товаром. Не то чтобы я его обнаружил. Его нужно было увидеть и услышать. Однако ему нужно было решить, что он собирается делать, и было так много разных Джеффа Бакли, которым он мог стать благодаря своей способности петь, как Джуди Гарланд или Bad Brains, или играть на гитаре, как Раш, или играть Роберта. В духе Джонсона и сыграть Джеймса Брауна и графа Бэйси.
У некоторых художников разноплановый подход указывает на капризность или нерешительность. В случае Бакли его универсальность указала на безмерный талант к композиции и исполнению, а также на жажду музыкальных знаний. Он был очень подготовлен к этим ранним сессиям, — рассказывает продюсер Стив Аддаббо The A.V. Club , музыкант, «увлеченный» и «преданный своему делу»: «Он сделал свою домашнюю работу. Он был отличным гитаристом; он изучил множество различных стилей игры на гитаре ». Но, пожалуй, больше всего для продюсера выделялся голос Бакли.«Диапазон стилей, которые он мог петь своим голосом — будь то глубокая старая блюзовая песня или французская мелодия в стиле Эдит Пиаф, или почти опера, или крик Led Zeppelin — это было очень много», — говорит Аддаббо. «Я не хочу говорить по всей карте, но это было настолько разнообразно. Это было самое поразительное: он мог перейти от шепота к пронзительному крику почти за одно мгновение. В его пении было столько динамики и контроля ».
Тот факт, что Бакли мог пойти по многим разным направлениям, определенно дал понять, что об альбоме номер один может быть непросто спорить.«У меня был большой вопрос: я сказал:« Мужик, как ты записываешь с ним альбом? »- говорит Аддаббо. «Потому что на тот момент это было только начало, и он делал много каверов. Он не написал так много материала, так что не похоже, что у него была вся эта работа, которая принадлежала ему, которая могла бы определить, кем он был. Он мог сыграть мелодию Леонарда Коэна; он мог спеть мелодию Led Zeppelin; он мог бы сыграть мелодию Эдит Пиаф. Это хорошие новости, и это плохие новости. Как сделать запись в мире поп-музыки, где каждый должен быть отмечен как один или другой? Он был очень эклектичным, повсюду.Это была одна вещь, которую я особенно запомнил из тех сессий, например: «Вау. С чего начать? »
G / O Media может получить комиссию
Это был большой вопрос, который волновал всех, когда Бакли, продюсер Энди Уоллес и несколько музыкантов, включая басиста Мика Грондала и барабанщика / перкуссиониста Мэтта Джонсона — попал в Берсвилл осенью 1993 года, чтобы наконец начать работу над Grace , после небольшой предварительной подготовки в нью-йоркской студии Context. Как и в случае с You And I , все просто ныряют и начинают запись — сначала каверы, а затем оригиналы, согласно исчерпывающему профилю Rolling Stone Australia .Помогло то, что Уоллес, который микшировал Nirvana Nevermind , был главным человеком, так как его темперамент и стиль работы хорошо сочетались с Бакли. «У Джеффа явно были такие невероятные элементы управления, динамика и сочетание большого и маленького, громкого и мягкого, и то, как он их использовал, и Энди хорошо это делал», — говорит Берковиц. «Энди мог также работать без устали и бесконечно, как морской пехотинец, и все это было тихо, за кулисами, и лента постоянно катилась. Я подумал: «Это будет хорошая атмосфера для Джеффа, где кто-то все снимает, все звучит действительно здорово.’”
Как оказалось, Уоллес также сыграл важную роль в придании Grace его окончательной формы. Эклектизм, заложенный в творчестве Бакли, все еще был очень очевиден, между пропитанной евангелием душой («Lover, You Should’ve Come Over»), фолком певчих («Corpus Christi Carol») и оркестровым роком («Last Goodbye») ). Но его склонность к импровизации и джемованию, составляющая основу его живых выступлений, все еще сохранялась: половина песен на альбоме длится более пяти минут, и только одна тактовая частота составляет менее трех минут.По словам Берковица, Уоллес сыграл важную роль в сдерживании блуждающих тенденций Grace . «Чего я не учел, так это того, каким хорошим композитором был Энди с Джеффом, чтобы закончить песни. В некотором смысле способ создания Grace не был чем-то необычным, так как записи Майлза Дэвиса 60-х и 70-х годов были не редкостью. Приходили музыканты, они играли, а затем [был] пост-продакшн с инженером и продюсером, который склеивал, микшировал и редактировал композицию, которую мы теперь знаем.Необязательно, чтобы так играли ».
Даже сегодня Grace кажется излучаемым из какой-то альтернативной вселенной, и очень немногие знаменатели идентифицируют его как рекорд 1994 года. Корявый фанк-рокер «Eternal Life» в то время безупречно вписался бы в современное радио, хотя его оркестровые расцветки поднимают его выше гранжевого уровня. «Mojo Pin» — это песня с элементами джаза и блюз-рока, структурированная как классическая пьеса, с ее многочисленными движениями и повторяющимися музыкальными мотивами.Струнные и игривые риффы наполняют вальсирующий заглавный трек, который, как и «Mojo Pin», был написан в соавторстве с Гэри Лукасом, бывшим товарищем Бакли по группе Gods And Monsters, в то время как потрясающий вариант «Lilac Wine» закрепил Репутация певицы Бакли. А загадочный «Брат мечты» завершает пластинку на непростой ноте, где мучительная пост-рок-гитара, удачно расположенная перкуссия и психоделические мерцания передают таинственность.
Пожалуй, наиболее примечательно то, что тексты Grace ‘ неотделимы (и переплетаются) с его музыкой и аранжировками, используются в качестве острых оттенков и тематических нюансов для усиления всеобъемлющей эмоциональной направленности альбома.В записи говорится, что злополучные свидания (и последующее горе) глубоко романтичны, почти опьяняют и воодушевляют, чем сама настоящая любовная связь. В результате оригиналы Grace больше похожи на витиеватые стихи, чем на линейные повествования, с изображениями красивых (но бесформенных) женщин, блестящих ночных сцен, эфемерной телесности и даже смерти, которые используются для передачи драмы и страданий.
Все это, конечно, идеально соответствовало проворному голосу Бакли.«Когда он пел действительно высокие ноты, которые продолжались и продолжались, я всегда называл это Flying Buckleys», — говорит Берковиц. «’Here Come the Flying Buckleys’». На заглавной песне он перепрыгивает между звучанием заговорщицкого фолк-певца, дерзкого рок-лидера и седого блюзмена в песне So Real, которую Бакли закончил позже, покинув Берсвилль. гитарист Майкл Тайге — в его верхнем и нижнем регистрах есть твердость и серьезность, как намек на бурную динамику песни. Его пронзительный фальцет еще более заметен в торжественном, похожем на гимн «Corpus Christi Carol».«Даже если (и особенно когда) песни Grace блуждали, Бакли обладал способностью привлекать внимание и концентрироваться.
«Он усвоил чувства в песне, может быть, как его великий кумир, Нусрат Фатех Али Хан, и передал их музыкальным, духовным образом», — говорит Берковиц. «У него были такие большие музыкальные способности. Конечно, он разбирался в аранжировке и был мастером динамики. Он был просто очень динамичным певцом, который глубоко это чувствовал, и тогда песня излучалась из него.Он не выступал. Вы знаете: «Привет, все на балконе! Привет, все там внизу! »Джефф поступил иначе. Он сделал музыку искусством, и я думаю, что это было для него довольно духовно ». Аддаббо добавляет: «Никакой завесы не было. Он ничего не пытался сделать; он просто делал это. Никакой уловки не было. Вовсе нет. Вот что он сделал ».
Берковиц говорит, что самой большой проблемой с Grace было его завершение: Бакли имел обыкновение делать дубль за дублем, чтобы попытаться выбрать правильный, даже если то, что он уже сделал, было совершенно приемлемо, и для этого требовалось подталкивание извне. чтобы заставить его двигаться дальше.Однако это было не в том случае, если артистка была дивой — это было скорее побочным продуктом перфекционистских тенденций, самостоятельного давления и желания выпускать отличную музыку. «Он не обязательно хотел отпускать своего первенца», — говорит Берковиц. «И он провел всю свою жизнь, готовясь записать свой первый альбом. Вы делаете первый альбом только один раз, и он это понимал. И он хотел, чтобы оно было, по его собственным словам, «крутым» и хорошим, и гордился этим ».
Бакли активно гастролировал после Grace, , расписание которого включало в себя как хэдлайнерские шоу, так и вводные слоты, и играл вместе с такими артистами, как Джулиана Хэтфилд и Soul Coughing.Однако его безупречная репутация вживую не привела к немедленным продажам в США: Grace достиг 149 места в чартах альбомов Billboard и не стал золотым до 2002 года. Только «Last Goodbye» завоевал популярность на альтернативном радио. и MTV. (Однако альбом был встречен критиками в Великобритании.) Тем не менее, культ личности Бакли рос, и он был в процессе записи ожидаемого второго альбома в 1997 году, когда он умер из-за случайного утопления в Мемфисской Реке Волка в возраст 30 лет.
За почти два десятилетия после его кончины Grace приобрело мифический блеск, отчасти потому, что это был единственный полный рост, который Бакли закончил сам, а отчасти из-за его преждевременной смерти. Но медленно растущая популярность его кавера на «Аллилуйя» Леонарда Коэна также укрепила этот рекорд. Первоначально версия была не для всех — в обзоре Chicago Tribune говорилось, что это «шедевр, в котором Бакли полностью обитает», хотя Rolling Stone чувствовал, что «он не звучит настолько разбитым или отчаянным, чтобы унести» песню. .Тем не менее, «Аллилуйя» упорно появлялся в фильмах и телешоу и начал находить отклик у совершенно новой аудитории. Например, после того, как Джейсон Кастро исполнил эту песню в мартовском выпуске сериала American Idol в марте 2008 года, песня взлетела на первую строчку в чарте Billboard Hot Digital Singles (в результате было продано 178 000 загрузок за неделю) и Grace . занял 10-е место в чарте Top Pop Catalog. Спустя несколько недель «Аллилуйя» Бакли стал платиновым. В 2014 году песня была внесена в эксклюзивный Национальный регистр звукозаписи Библиотеки Конгресса США — коллекцию, насчитывающую менее 500 экземпляров.
Заманчиво установить прямую связь между его смертью и ростом популярности песни. И хотя это, без сомнения, является одним из факторов — в песне присутствует потусторонний, сумеречный оттенок, который все еще присутствует в песне, — он оказывает выступлению медвежью услугу и подрывает красоту и привлекательность Grace . Альбом представляет собой полностью оригинальное, великолепное заявление, отдельное от мифологии Бакли и периода, в который он был создан.
«Никто не знал, что это будет запись, — говорит Берковиц.«Однако все это было в Джеффе, он вызвал это и принес. И в течение 1993 года он прошел путь от парня, думающего о записи, к проявлению некоторой музыкальности и идей в композиции и аранжировке, которые были в нем, и сделал эту прекрасную пластинку. В случае Джеффа ему просто нужно было место и время. Ему нужны были его музыканты. Ему нужно было то, что Стив Аддаббо принес на эти сессии, и то, что мы записали в Sin-é, и ему нужна была его группа и Энди Уоллес, когда мы приехали в Вудсток, чтобы записать Grace .
Добавляет Аддаббо: «Мне повезло, я работал с Сюзанной Вега до того, как она подписала контракт, и я знал Шона Колвина до того, как она подписала контракт. Вы видите до и после. И иметь Джеффа в студии было просто невероятным талантом. Это чувство не изменилось с годами из-за того, что с ним случилось. Я отчетливо помню, как был в студии, сидел за моей консолью, а он в комнате для записи по другую сторону стекла. Я не хочу сказать, что [я был] загипнотизирован, потому что мне приходилось обращать внимание на то, что я делаю, но это было просто «Вау.’
« Вы знаете, когда что-то реальное входит в вашу дверь. Так много людей пытаются сделать это, так много людей хотели это сделать. Но настоящий художник, который входит в вашу дверь, на моей консоли нет ручки, которая могла бы это повторить.
определение, этимология и использование, примеры и родственные слова
Все три часа пути назад в Монтепульчано превратились в один длинный банкет с неподражаемыми далекими видами.
«Очерки и этюды в Италии и Греции, Том III.»Джон Саймондс
Здесь она была совершенно неподражаемой.
«Меч и платье» Джорджа А. Лоуренса
Этот Хунекер в фальшивых бакенбардах неподражаем, несравненен, почти неописуем.
«Книга предисловий» Х. Л. Менкена
По правде говоря, Поуп может быть неподражаемо резким, но он никогда не может быть просто игривым.
«Александр Поуп» Лесли Стивен
Отрывки неповторимые, и их много, что нельзя забыть.
«Подборки современной американской прозы» от издательства
Ему мы в равной степени обязаны скальными храмами Нубии и неповторимыми обелисками Луксора.
«Наброски» Голубь-перевозчик «,» Дочь консула «,» Вальштейн — или лекарство от меланхолии «,» Суд Египта «,» Долина Фив «,» Египетские Фивы, Шубра, Эдем и Ливан «,» Сирийский набросок «,» Босфор «,» Интервью с великим турком » , Мюнхен, Дух виггизма »Бенджамина Дизраэли
В фантастическом бурлеске, в комическом-ужасном он был непревзойден и неподражаем.
«The Atlantic Monthly, том 13, № 80, июнь 1864 г.», издательство Different
Опять же, пейзаж часто рассказывает историю и рассказывает ее неподражаемо.
«Старые мастера и их изображения» Сары Титлер
Дама-природа очаровывает пейзаж свежестью и красотой своего неповторимого пейзажа.
«Катушечный мальчик» Уильяма М. Тайера
Из них получатся очаровательные шпоры, отличные пряжки на коленях и неподражаемые ключи от часов.
«Переписка Босуэлла с достопочтенным Эндрю Эрскином и его дневник о поездке на Корсику» Джеймса Босуэлла
*** Провозгласить неподражаемую любовь:Иисус, Господь миров выше,
Откидывает лучи яркого массива,
И покрывает Бога смертной глиной!
«Гимн 37, часть 1» Исаака Уоттса
Неповторимая рука БогаЭто заново формирует и формирует сердце;
Богохульники не могут больше противостоять,
Но поклонись и признай свое учение истинным.
«Гимн 4, часть 2» Исаака Уоттса
Мы прощаем ошибки в молодежном гей-потоке,В то время как красота заставляет щеки светиться,
Хотя каждый взгляд может согреть,
И каждый поворот отображает очарование,
Ни места на этом прекрасном лице,
Которая улыбается неподражаемой грацией.
«Дамам определенного возраста» Джона Трамбулла
Джером и ведущий Radio M Тони Сарабия вспоминают неподражаемую бразильскую певицу Элис Регину.
Неповторимая танцевальная группа Марка Морриса возвращается в Санта-Барбару в четверг, 26 апреля.
Они летали своими неповторимыми способами, оставляя воспоминания и рассказы о том, какими они были в этом году.
Танцующий полицейский Тони Лепор руководит движением в центре Провиденса своим неповторимым образом.
Танцующий полицейский Тони Лепор руководит движением в центре Провиденса своим неповторимым образом.
Goo Goo Dolls имели уникальное название, прежде чем заняли неподражаемую нишу в рок-н-ролле.
Вот 10 памятных вещей от неподражаемого Гора Видала.
Центральный парк Нью-Йорка обеспечивает неповторимую обстановку, как и угловой стол при свечах в одном из знаменитых ресторанов города.
Еще раз для неподражаемого мистера Эрла.
С таким харизматичным фронтменом, как Джим Хит, чей неподражаемый голос звучит так, словно он пропитался чаном с виски, нетрудно поверить, что Rev был сильным уже более двух десятилетий.
Она сказала бы на своем неподражаемом неаполитанском: «Рэй послал мэм».
Однако создатели Mystery Science Theater демонстрируют оригинальный фильм с собственными неповторимыми комментариями.
Комбинация ребер с выпавшими костями объединяет спину, говядину и свиные ребрышки, чтобы смешать повседневный стиль с неподражаемыми коктейлями, такими как Smoke & Oak — коктейль, выдержанный в дубовых бочках и поданный на копченом куске льда.
В последнем семейном утреннике сезона Angelina Arts Alliance сказочник Дэвид Гонсалес исполнит классическую русскую народную сказку «Лягушка-невеста» в своем неповторимом стиле.
Сумка Céline с неповторимым французским чутьем — отличная сумка для путешествий.
***Неповторимый голос Формулы-1
Мюррей Уокер запомнится как бесспорный голос Формулы-1.
Уникальный высокооктановый стиль Уокера, однажды описанный австралийским комиком Клайвом Джеймсом как «звучание человека, чьи брюки горят», навсегда укоренился в британской спортивной культуре.
От победы Джеймса Ханта в чемпионате 1976 года над Ники Лауда на промытом дождем Фудзи до ожесточенного соперничества Айртона Сенны с Аленом Простом и победой за титул Найджела Мэнселла в 1992 году Уокер назвал все это в выдающейся карьере телеведущего, продолжавшейся 52 года.
Мюррей Уокер был назначен OBE в 1996 году за заслуги перед радиовещанием и автоспортом (Джон Стилвелл / Пенсильвания)
Когда Дэймон Хилл взял клетчатый флаг в Сузуке, чтобы выиграть Гран-при Японии и стать чемпионом мира в первые часы Октябрьским утром 1996 года эмоциональный Уокер воскликнул: «Мне нужно остановиться, потому что у меня ком в горле.
Это те памятные слова, которые найдут отклик в сообществе автогонщиков и поколениях фанатов после его смерти в возрасте 97 лет.
Грэм Мюррей Уокер родился в Бирмингеме у отца Грэма и матери Элси 10 октября 1923 года. Грэм был выдающейся фигурой в мотоспорте и имел 15-летнюю карьеру, которая завершилась победой в престижной гонке TT на острове Мэн.
«Вы либо любили то, что делал ваш отец, либо ненавидели это», — объяснил Мюррей.«Но мой отец был великим человеком, я очень любил его и хотел быть похожим на него».
С 96-м днем рождения Мюррея Уокера! 🎂🎉
Мы попросили вас рассказать о ваших любимых моментах #JapaneseGP, и этот был очень популярен! 👇
🎙 «Мне нужно остановиться, потому что у меня комок в горле»
Незабываемый комментарий Мюррея Уокера в виде @ HillF1 запечатлел чемпионат 1996 года в Японии 🏆 pic.twitter.com/cJsN2JlZi8
— Sky Sports F1 (@ SkySportsF1) 10 октября 2019 года
Но прежде чем Уокер смог попытаться подражать ему, он был призван в британскую армию. в возрасте 18 лет.Вскоре Уокер окончил Королевский военный колледж в Сандхерсте и стал командовать танком «Шерман» в битве за Рейхсвальд во Второй мировой войне.
История продолжается
Уокер дослужился до звания капитана, но оставил армию в годы после войны и снова обратил свое внимание на два колеса.
Несмотря на то, что он был приличным мотоциклистом, Уокер не принадлежал к той же лиге, что и его отец, и именно в рекламном мире он впервые сделал бы себе имя. Уокер сохранил свою страсть к автоспорту, давая комментарии по выходным.
Но когда Хант выиграл у Лауда титул 1976 года, жизнь Уокера изменилась. BBC усилила освещение, и обязанности комментатора были возложены на относительно неизвестного менеджера по рекламе.
Мюррей Уокер позирует с телеведущей Кэрол Вордерман (Юи Мок / Пенсильвания)
«Британия внезапно узнала о Формуле-1 из-за гламурного образа Джеймса плейбоя», — объяснил Уолкер.
«BBC решила, что они будут участвовать в каждой гонке, и попросили меня сделать это.
«Я продолжал заниматься рекламой и комментатором в течение четырех лет, пока в 1982 году, когда мне было 60 лет, я ушел из рекламного бизнеса, и тогда началась моя карьера на телевидении».
По мере того, как большинство из них подходило к концу, Уокер вступил в свое седьмое десятилетие, начав вторую карьеру, в результате которой его имя стало нарицательным.
Популярный благодаря своей страсти, Уокер был фанатом автоспорта с микрофоном.
Когда Мэнселл вылетел из решающего турнира 1987 года в Австралии, он крикнул: «И колоссально это Мэнселл.
Когда Михаэль Шумахер врезался в спину Дэвида Култхарда на залитом дождем Гран-при Бельгии в 1998 году, Уокер крикнул: «О, Боже!»
И когда француз Жан Алези припарковал машину на обочине дороги после того, как в Австралии закончилось топливо, Уокер сказал: «По языку тела механиков Benetton видно, что они в абсолютной ярости. О, Джин, ты можешь выглядеть немного обеспокоенным, потому что у тебя серьезная проблема, солнышко.
Но, как ни странно, именно его ошибки — позже прозванные «мюррейизмом» — принесли ему статус национального достояния.
«С его машиной все в порядке, кроме того, что она горит!» он однажды провозгласил.
«Я готов остановить свой пусковой механизм», — сказал он в другой раз, в то время как «если я не очень ошибаюсь — я очень ошибаюсь» позже стало названием его автобиографии.
Мюррей Уокер, Мартин Брандл (слева) и Луиза Гудман после того, как ITV захватили права на вещание в 1997 году (Ребекка Наден / Пенсильвания)
На BBC Уокер был партнером Ханта в течение 13 лет до своей смерти в 1993 году.Столкновение личностей — Уокер был непревзойденным профессионалом по сравнению с довольно непринужденным подходом Ханта — покорило публику.
«Джеймсу было все равно, что думают люди», — сказал Уокер об их отношениях со странной парой. «Он был экстравертом, шоуменом, он слишком много пил, слишком много курил и развлекался, как будто завтра не наступит.
«Он мог быть самым высокомерным и властным человеком, которого вы когда-либо встречали в своей жизни, и он часто им был. Но внутри прятался приятный человек, и когда он ушел из гонок, этот милый парень занял его место.
Когда Хант умер и в 1997 году Формула-1 направилась в ITV, Уокер, который был назначен OBE в предыдущем году за его заслуги в области радиовещания и автоспорта, объединился с Мартином Брандлом, с которым он работал вместе в течение пяти сезонов до этого. его последняя гонка на Гран-при США в 2001 году. Ему было 77 лет, когда он остановился.
После выхода на пенсию Уокер сказал, что «не собирается быть жалким старым прихлебателем в паддоке», и с тех пор он сдержал свое слово, лишь мимолетные появления.
Уокера осталась жена Элизабет.
Неповторимый голос Кэрри Фишер | Нация
Кэрри Фишер в Нью-Йорке, 1987 г. (Фото Кэтрин МакГанн / Getty Images)
Весной 1985 года Кэрри Фишер непреднамеренно приняла передозировку транквилизаторами, облаченная в бриллианты и лисий мех, который она носила как халат. Потерявшая сознание и почти не находившаяся в сознании, Фишер, которой тогда было 28 лет, обеспокоенная подруга затолкала в машину и помчалась в медицинский центр Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе, где ей промыли желудок в секретной комнате, чтобы никто не просочился. Национальный опросник .Два года спустя актриса использовала этот инцидент как вдохновение для своей первой книги « Открытки с края ». Полуавтобиографическая открытка Postcards , рассказанная через множество писем, монологов и рассказов от третьего лица, рассказывает о молодой голливудской актрисе по имени Сюзанн Вейл, которая переживает реабилитацию, отношения и свою мать-кинозвезду. Из восхитительных первых строк: «Может, мне не стоило давать парню, который промывал мне желудок, свой номер телефона, но кого это волнует? Моя жизнь все равно кончена », — голос Фишера очаровательно делает самые мрачные моменты жизни немного менее унизительными, не уменьшая их серьезности.
ОБЗОРНЫЕ КНИГИ
Хотя Фишер была на виду с самого рождения, Postcards From the Edge познакомили людей с широтой ее литературного таланта — ее острой прозой, ее глубокой грустью, ее обжигающей честностью. В 1987 году, когда она писала для Los Angeles Times , критик Кэролайн Си задалась вопросом, почему Фишер никогда не «захватывала ваш разум» на экране, как ее мать, актриса Дебби Рейнольдс. «Вам приходит в голову, — писал Си, — что, возможно, Фишер не в этом сердце.Вы делаете вывод об этом, потому что ее сердце, кажется, находится в этом романе и в процессе написания ».
Фишер писала с детства, находя спасение в спасении, которое она давала. «Я просто любила слова, и они спасли [меня] от множества вещей», — сказала она Rolling Stone в 2016 году. «Книги были моим первым наркотиком. Они забрали меня от всего, и я просто поглотил их ». В недавней биографии Фишера Шейлы Веллер, Кэрри Фишер: A Life on the Edge , утверждается, что письмо было средством, с помощью которого она нашла свободу действий вне актерского мастерства.Семь написанных ею книг — каждое игривое и тонко завуалированное отражение ее жизни — заставили ее напрямую поговорить со своими демонами и вынудить ее противостоять им лицом к лицу.
С момента ее рождения в 1956 году жизнь других людей определяла Фишер. Ее родители, Рейнольдс и эстрадный певец Эдди Фишер, были трудолюбивыми артистами, которые вышли за рамки своего рабочего происхождения и стали возлюбленными Америки; их дочь была тем кусочком пазла, который завершил их идеальную семью.Но вскоре после рождения их сына, Тодда Фишера, два года спустя, идиллический мир семьи рухнул, когда Эдди Фишер ушел из Рейнольдса к Элизабет Тейлор, недавней вдове продюсера Майка Тодда. Этот роман стал не только грандиозным голливудским скандалом, но и безвозвратно изменил жизнь Кэрри Фишер, пообещав, что она всегда будет объектом восхищения таблоидов.
Внешне юная Кэрри Фишер, казалось, ни в чем не нуждалась: она была популярной, привилегированной и харизматичной.Но Веллер подчеркивает, что внутренне Фишер был одинок, неуверен в себе и жаждал внимания. Поскольку ее отец был вне поля зрения, а Рейнольдс часто работал, Фишер в основном воспитывалась бабушкой по материнской линии и няней. Сложные отношения Фишер с матерью во многом определили ее детство. «Мне пришлось поделиться с ней, и мне это не понравилось», — однажды сказала она Терри Гроссу из NPR о своих детских разочарованиях в связи со знаменитостью Рейнольдса. Фишер изо всех сил пыталась найти свою личность, независимую от своей матери, и она следила за своей матерью на сцене и за ее пределами.Уже в 12 лет Фишер выступала вместе с Рейнольдс в ее шоу в ночном клубе в Лас-Вегасе, исполнив песню Саймона и Гарфанкеля «Мост через мутную воду». «В детстве ты хотел вписаться. И это не позволило мне вписаться. Я работала в ночном клубе во время каникул, вместо того, чтобы кататься на лыжах», — сказала она позже на The Arsenio Hall Show . «Мир моей матери был на четверть века старше моего. Так что я как бы потерялся между всеми мирами. Я определенно был без поколения ».
В 1972 году Фишер отдалилась от своих сверстников, когда она бросила школу Беверли-Хиллз и поехала в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к Рейнольдсу, который играл главную роль в возрождении бродвейского мюзикла Айрин .Фишер выступила в роли хористки, сидящей на коленях у матери. Два года спустя, получив свою первую роль в кино, в роли юной соблазнительницы в сатирическом ансамбле Хэла Эшби Shampoo , она поступила в Лондонскую Центральную школу речи и драмы. Впервые за пределами взгляда Голливуда и ее матери Фишер расцвела. Тренировки Централ помогли ей выиграть роль принцессы Леи в фильме «« Звездные войны »1977 года». В течение следующих нескольких лет Фишер иногда приостанавливал реальность и отправлялся в «далекую-далекую галактику», превращая картонного персонажа на странице в наделенную полномочиями героиню.
После первого фильма «Звездные войны » Фишер вернулась в Нью-Йорк, где неуверенность ее детства снова вспыхнула, только на этот раз намного мрачнее. Хотя ее новые знаменитые друзья, такие как Джон Белуши из Saturday Night Live и парень (а позже муж) Пол Саймон, были очарованы ее магнетизмом и остроумием, она признавала, что чувствовала себя совершенно неадекватной. Примерно в это же время ей поставили диагноз биполярного расстройства после передозировки на съемках кассового провала « Under the Rainbow » 1981 года.Позже она написала в The Guardian , что она «не могла принять» диагноз и пыталась заниматься самолечением с помощью опиоидов. Со временем эти пристрастия обострились, пока не привели к решающей передозировке, которая вдохновила ее первый роман.
С выпуском Postcards Фишер стала обладательницей уверенного в себе голоса, которого не может гарантировать ни образование, ни опыт, хотя ее близость к голливудской мишуре, несомненно, окрашивала ее воображение. После интервью 1985 года в Esquire продемонстрировала свою способность блестяще рассказывать о своем нетрадиционном воспитании и известных знакомых, ей было поручено написать книгу юмористических эссе, ориентированных на Беверли-Хиллз, под названием « Деньги, самый дорогой », которую она сравнила с «[ Фрэн] Лебовиц Вест.Эта концепция растворилась, когда Фишер перечитал пропитанный алкоголем рассказ Дороти Паркер «Just a Little One», чье пинболл-повествование, должно быть, пришло в голову. В интервью Los Angeles Times после выпуска Postcards у нее создалось впечатление, что ее разум двигался не так, как у рассказчиков Паркера, говоря: «У меня такое чувство, будто мой разум всю ночь был на вечеринке. долго, и я пришел последним, и теперь мне нужно навести порядок ». Излучающий талант и к остроумному смеху, и к печальному цинизму, Postcards определенно вызывает в памяти Паркера.Но вместо того, чтобы использовать остроумие в качестве защитной стены, Фишер предложила это как мгновенное приглашение заглянуть в ее мозг: «Моя жизнь похожа на одинокую, забытую Q-Tip в предпоследнем ящике».
Фишер обладал редким даром — быть способным выражать непосредственные и самоуничижительные мысли — не переходя в жалость к себе. В Postcards , через главы, которые меняют структуру от первого лица через письма и дневниковые записи к повествованию от третьего лица, она рисует богатый, сострадательный портрет Сюзанны и, следовательно, ее самой.Для актрисы это почти окончательное исследование характера: как бы вы честно изобразили себя? «Я рассказываю жизнь, которую не хочу жить», — вспоминает Сюзанна, когда думала она о самой себе; похоже, что мало что изменилось. Темп лёгкий и наблюдательный, с редкими однострочными текстами, которые легко добавляются для цвета. На самом деле мало что происходит в Открытки (Сюзанна ходит на реабилитацию, терпит запутанные свидания, работает на неблагодарной работе и посещает вечеринку, полную мучительных людей), и движущей силой повествования является размышление, а не действие.Большая часть книги посвящена ей наедине со своим разумом — ситуации, которую многие из нас часто хотят избежать любой ценой.
Остроумно, Открытки с края не изображает суррогатную мать Фишер в глубине ее зависимости. Вместо этого уродливая власть химической зависимости показана в первом разделе книги через персонажа Алекса, самоуверенного наркомана, питающегося кокаином, который с негодованием отправляется в реабилитационный центр и решает написать сценарий об этом месте. Его история стремительно приближается к его падению с благодати — или к тому самому, что может придумать претенциозный засранец.История Сюзанны начинается сразу после того, как она достигла дна. В реабилитационном центре она начинает испытывать одиночество и страх, которые она так старательно подавляла наркотиками, чувства, которые «говорят тебе, что ты что-то на подошве чьей-то обуви, и даже не кто-то интересный». Она мрачно отмечает в своем дневнике: «Теперь все болит, и ничего не имеет смысла». Она звонит матери, кинозвезды, ожидая, что ее встретят с гневом и разочарованием. Вместо этого Сюзанна встречает нечто близкое к легкомысленному непониманию.«Я сказал ей, что мне здесь плохо, а она сказала:« Ну, ты был счастлив в детстве. Я могу это доказать. У меня есть фильмы ». (Еще больше стирая грань между фактом и вымыслом, Фишер часто повторяла одни и те же фрагменты разговоров в своей работе, писательница постоянно разговаривает сама с собой. Она многозначительно перефразирует это взаимодействие, вспоминая свое детство в Bright Lights , Документальный фильм HBO о ее отношениях с Рейнольдсом.) Вместо того, чтобы казаться сплетнями, кивки на воспитание Фишера были напоминанием о том, что сюрреалистический мир, который она занимала, был до боли реальным.
После реабилитации Сюзанна изо всех сил пытается найти новую норму, находя, что жизнь лучше провести в постели с диетической колой. «Она хотела быть спокойной, гулять под вечерним солнцем, слушать птиц и сверчков и чувствовать, как дышит весь мир», — пишет Фишер. «Вместо этого она жила в своей голове, как сумасшедшая, запертая в башне, слыша, как ветер завывает ее волосы, и ожидая, что кто-то придет и спасет ее от ощущений настолько глубоко, что ее кости горят.«Драматические образы и трогательное отчаяние в подобных отрывках — вот что сделало прозу Фишера такой поразительной. Они показали, что с ее написанием были сделаны реальные ставки. Она писала, чтобы выжить.
Кэрри Фишер, Пол Саймон и Шелли Дюваль 1978 г. (Фото Globe Photos / MediaPunch / IPX)
После успеха Postcards Фишер начала новую главу в своей жизни. Веллер отмечает, что Фишер начала думать о себе не столько как об актере, который пишет, сколько о писателе, который играет.Хотя она продолжала сниматься в кино и на телевидении, в первую очередь как умная лучшая подруга молодой женщины, которую сыграла Мег Райан в году. Когда Гарри встретил Салли (1989), в 90-х Фишер также стал опытным редактором сценариев. добавив свой оригинальный и чуткий голос к Hook , Sister Act и The Wedding Singer . В течение следующих двух десятилетий она проработала свою жизнь с изобретательной и сардонической откровенностью, растянувшись в постели с блокнотом.
Как и Postcards , ранние романы Фишер можно считать произведениями автофиксации, хотя она часто не знала, насколько сознательно она использовала свои переживания в качестве повествования.«Кэрри рисует свою жизнь не больше, чем Флобер», — сказал Майк Николс Entertainment Weekly после работы с ней над экранизацией Открытки . «Просто его жизнь не была так хорошо известна». Но грань между изобретением и автобиографией в ее работах в лучшем случае тонка как бумага, потому что она, казалось, разбрасывала подробности своей жизни в этих текстах. Например, Surrender the Pink исследует созависимые отношения молодого доктора-сценариста с драматургом, который очень похож на Пола Саймона; сюжет «Заблуждения бабушки» 1993 года отражает отношения Фишера с голливудским агентом Брайаном Лурдом, от которого у нее родилась дочь Билли Лурд; и продолжение 2004 года к фильмам Postcards , The Best Awful следует за разрывом Сюзанны с замкнутым отцом ее ребенка и ее борьбой с психическим заболеванием.
Возможно, Фишер потребовалась определенная степень абстракции, чтобы противостоять самой себе в худшем случае. Или, может быть, ее решение создать беллетристику вовсе не было сложным выбором. В 2004 году она сказала The New York Times , что намеревалась структурировать The Best Awful как мемуары, прежде чем отказаться от этой идеи. «Правда — очень суровая надсмотрщица, и я не могу ее придерживаться», — сказала она. «У меня очень плохая память».
В свои 50 лет Фишер отбросила все претензии и начала открыто писать о своей жизни с полной прозрачностью, решение, которое, по ее словам, отчасти было вызвано электрошоковой терапией, которую она получила от депрессии — лечение, которое, по ее признанию, стирает ее память.В мемуарах « Wishful Drinking » 2008 года, адаптированных из одноименного шоу с участием одной женщины, она раскрыла свою «слишком насыщенную событиями и, по необходимости, забавную» жизнь. Фишер описала свое несовершенное путешествие к трезвости и отметила родословную «состоявшихся» людей, которые разделяли ее двойной диагноз: наркомания и психическое заболевание. «Есть несколько причин, по которым я утешаюсь тем, что могу изложить все это на моем родном языке и представить это вам», — написала она.«Во-первых, потому что тогда я не совсем один с этим. А во-вторых, это дает мне ощущение того, что я контролирую это безумие… Это вроде как: у меня есть проблемы, но проблем нет ».
Хотя она много говорила и писала о жестокости своей борьбы с зависимостью и психическими заболеваниями, Wishful Drinking ознаменовал истинное начало поздней карьеры Фишера как защитника психического здоровья. В 2016 году она вела регулярную колонку для The Guardian под названием «Совет с темной стороны», которая дестигматизировала и демистифицировала жизнь с помощью болезней, с которыми она боролась.В последней записи серии, опубликованной за месяц до ее смерти, она обратилась к молодому читателю, пораженному симптомами биполярного расстройства, и заверила человека, что примириться с психическим заболеванием возможно. «У нас тяжелая болезнь, и у нас нет другого выхода, кроме как справиться с этой проблемой», — написала она. Это «возможность быть хорошим примером для других, кто разделяет наше расстройство».
Любопытно, что во время бурного роста личных эссе последнего десятилетия Фишер не пережила литературного возрождения, как, например, Ева Бабиц.Веллер подчеркивает важность своего предмета как образца для подражания для других «трудных женщин», но не считает, что Фишер по праву занимает место среди конфессиональных проблемных писательниц. Наследник меланхолии Сильвии Плат, Фишер удачно сидит между Бабицем и Элизабет Вюрцель — великолепным триумвиратом беспорядочного самосознания. Но что очень важно, Фишер никогда не попадался в ловушку мысли, что «разоблаченная жизнь — это то же самое, что исследуемая», как метко написал книжный критик Мичико Какутани в статье New York Times за 1997 год о мемуарном помешательстве того времени.Фишер не питал такого заблуждения. Ее жизнь была открыта с самого начала, и она была полна решимости раскрыть ее понемногу для нашего удовольствия.
Книги Фишера свидетельствуют о нелегком пути к чему-то, напоминающему самопринятие. В декабре 2016 года в возрасте 60 лет у нее случилась остановка сердца на борту рейса из Лондона в Лос-Анджелес, когда она продвигала то, что должно было стать ее последней книгой, The Princess Diarist . Хотя причиной смерти изначально была остановка сердца, отчасти из-за ее хронического апноэ во сне, в ее организме были обнаружены следы кокаина, героина и других опиатов.Ее прах был захоронен в урне в форме таблетки прозака. «Я чувствовал, что это именно то место, где она хотела бы быть», — объяснил Тодд Фишер.
Незадолго до выпуска A Life on the Edge бывший партнер Фишера Брайан Лурд выступил с заявлением, в котором отрекся от книги Веллера. «Единственные книги о Кэрри Фишер, которые стоит прочитать, — это те, которые Кэрри написала сама, — сказал он. «Она прекрасно рассказала нам все, что нам нужно было знать». Хотя книга Веллера выглядит исчерпывающей, чуткой и тщательно проработанной, его точка зрения звучит правдоподобно: ничто не заменит собственный голос Фишера.
100 величайших певцов всех времен: Арета, Элвис, Леннон, Дилан
В голосе есть что-то личное, мало чем отличающееся от конкретного запаха или формы данного человеческого тела. Вызываемый животом, придаваемый горлом форму, приводимый в движение мехами легких, приданный в окончательную форму языком и губами, вокал — это своего рода слышимый поцелуй, выпалившее признание, отрыжка души, которую вы действительно не можете сдержать. от выхода, пока вы путешествуете по материальному миру. Как беспомощно откровенен! Как ужасно!
Вопреки всему, что вы слышали, способность исполнять мелодию ни в коем случае не является ограничением для рок-н-ролльной певицы, а лишь незначительным недостатком.И наоборот, ничто в вокальных ограничениях Лу Рида не гарантирует «Бледно-голубые глаза» каждый раз, как и пение столь безумно-неуклюжего, как Том Уэйтс гарантирует «Поезд в центре города». Тем не менее, в подходе lowchops, созданном такими людьми, как Боб Дилан, Джим Моррисон и Джонатан Ричман, есть определенная стойкость, которая помогает определить рок-н-ролльное пение.
Для меня Боб Дилан и Патти Смит, если упомянуть двоих, являются превосходными певцами по всем параметрам, которые меня могут когда-либо волновать — выразительность, удивление, душа, зернистость, остроумие интерпретации, угол зрения.Эти двое, горстка других: их отрыжки души для меня отрыжки души богов . Красота голоса певца затрагивает нас в таком же личном месте, как и место, из которого исходит этот голос. Если одна из странностей певцов — это экстаз сдачи, который они вдохновляют, то другая странность — это разоблачительная реакция, которую певец может вызвать, когда мы пришли в себя. Как будто они обманом заставили нас полюбить их, испортили нашу проводку, обнаружили уязвимость, которую, как мы думали, мы давно уже защищали.Каждый раз влюбляться в певца — как быть подростком.
Это отрывок из вступления Джонатана Летема к статье «Величайшие певцы всех времен» в номере журнала Rolling Stone от 27 ноября 2008 года. Группа из 179 экспертов оценила вокалистов.
Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | ||||||||
Обработчик | StaticFile | ||||||||
Код ошибки | 000000 Запрошенный URL | http: // www.naxos.com:80/mainsite/blurbs_reviews.asp?item_code=76042-2&catnum=76042&filetype=about%20this%20recording&language=english | Physical Path | D: \ website \ website-nds-nxs-Beta blurbs_reviews.asp? item_code = 76042-2 & catnum = 76042 & filetype = about% 20this% 20recording & language = english | Метод входа в систему | Еще не определено | Пользователь входа в систему | Еще не определено | Дополнительная информация:Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Просмотр дополнительной информации » Звук неподражаемой груши — The Washington PostДесять дней назад сэр Питер Пирс пел военный реквием Бенджамина Бриттена с Национальным симфоническим оркестром. Его выступления оставили неизгладимые воспоминания у тех, кому посчастливилось их услышать.На этой неделе он проведет три мастер-класса в Университете Мэриленда и присоединится к сольному концерту во вторник вечером под музыку Перселла, Шуберта и Бриттена. Благодаря его давней связи с покойным лордом Бенджамином Бриттеном, сэр Питер помог изменить облик музыки 20-го кантюри, возможность, которая предоставляется немногим музыкантам. Но именно этого сэр Питер добился благодаря интерпретирующей силе и проницательности своего музыкального искусства. Беглый взгляд на несколько примеров, связанных с его вкладом в музыку, подтвердит это.Франц Шуберт непременно написал бы песни, даже если бы никогда не встречал Иоганна Михаэля Фогля. Но именно искусство Фогля, а также его способность продвигать песни Шуберта во влиятельных венских кругах привели Шуберта к некоторым из его величайших произведений. Менее уверенно, что Моцарт написал бы свой неописуемый квинтет для кларнета и струнных, а также концерт и трио для кларнета, если бы он не слышал, как Антон Штадлер играет на новом инструменте в манере, которая привлекла внимание Моцарта к новому инструменту. в новом свете. И хотя кларнет прочно утвердился через столетие после времен Моцарта, только когда Брамс был глубоко тронут игрой Ричарда Мульфельда, он, как и Моцарт, создал квинтет и трио кларнета, а также две сонаты, страницы которых провозглашают восхищение композитора художником-интерпретатором. Итак, рассмотрим музыку, которую Бенджамин Бриттен написал для человека, чье непревзойденное искусство было главным источником вдохновения для Бриттена на протяжении почти 40 лет. Именно благодаря уникальному звучанию голоса Питера Пирса Бриттен сформировал великие сцены из фильма «Питер Граймс», который Пирс впервые сделал всемирно известным: «Какая гавань укрывает мир? Вдали от приливных волн, вдали от штормов…. «А потом:» Теперь Большой Медведь и Плеяды, где движется Земля, тянут тучи человеческого горя, дышат торжественностью в глубокой ночи «. глубокое знание всех нюансов, на которые был способен неподражаемый голос Груши. 30 лет спустя это знание только углубилось в результате десятилетий привязанности и восхищения, в течение которых два музыканта, создатель и интерпретатор, объединились, чтобы принести на мировой концерт и оперные сцены — одни из самых впечатляющих музыкальных произведений века. В те десятилетия были созданы десятки опер Бриттена, основанных на музыкальной личности Груши. От трагедии «Питера Граймса» они перешли к мистическому символизму «Похищения Лукреции», в котором Груши были незабываемыми в роли мужского хора; Комедия «Альберт Херринг», в которой Груши играют главную роль в адаптации рассказа Мопассана. А как насчет злой тайны в образе Питера Квинта, взятого из рассказа Генри Джеймса, фигуры, на которую Груша навела сильную ауру ужаса? Для «Билли Бадда» Германа Мелвилла Бриттен создал одну из самых сильных ролей во всем списке Груш — капитана Эдварда Фэйрфакса «Звездный» Вир.По мере того, как эти оперы следовали одна за другой, Груша была движущей силой, прояснившей через свои способности певца и актера ту неразрывную нить, которая проходит через произведения Бриттена, нить сострадания к человеческим страданиям, в каких бы формах они ни появлялись. Возвращаясь в различных обличьях, эта ветка продолжала возвращать Груш на сцену в «Сне в летнюю ночь», на телевидение, а затем на сцену в «Оуэне Вингрэйв» и, наконец, в возвышающуюся часть Ашенбаха в «Смерти в Венеции». После дебюта Пирса в Метрополитен-опера в 1974 году, в возрасте 64 лет, в роли Ашенбаха, нью-йоркский критик написал: «Это потрясающий Питер Пирс — в 64 года, его голос богаче и богаче. более надежный инструмент, чем он звучал несколько десятилетий назад, его владение английской дикцией — прекрасная вещь, которой не может не воспользоваться ни один певец, ни настоящий, ни будущий, его сценическое присутствие командует малейшим движением или жестом.«Трудно охарактеризовать искусство Пирса как оперного певца более кратко и точно. И все же оперный артист Пирс — лишь часть этого выдающегося музыканта. Для целого поколения коллекционеров пластинок это была знаменитая запись Бриттена. Серенада для тенора, валторны и струнных, которая впервые сделала имя Груши объектом изумительного восхищения. С феноменальной игрой на валторне Денниса Брэйна струны Бриттена представили голос Груши во фразе, которая не дает покоя любому, кто слышал эту раннюю лондонскую запись «ffrr» .Даже последующие записи Pears не стерли память об этом зажигательном пении. Эта «Серенада» была лишь одной из дюжины основных работ Бриттена, написанных вокруг способностей Груш. Сонеты Микеланджело и Джона Донна, Весенняя симфония и Cantata Misericordium, Песни и популярная рождественская история святого Николая — все они возникли благодаря грушам. И Вашингтон, и небольшая часть Нью-Йорка, вместе с теми, кто знает запись, всегда будут помнить влияние Груш на слова и музыку Военного Реквиема. Но ни один великий художник не достигает своего величия, будучи исполнителем одного композитора. Питер Пирс рано начал становиться музыкантом, который в конечном итоге мог вдохновить творческих музыкантов. Он достаточно хорошо играл на пианино в квинтете Шумана, чтобы в его школе появился оркестр. Вскоре после этого он стал органистом Хертфордского колледжа в Оксфорде, а затем начал изучать пение у учителей и тренеров, среди которых были Элеан Герхард и Тереза Шнабель, жена великого пианиста. Его оперные роли: Тамино и Феррандо Моцарта, Альмавива Россини, Герцог Верди в «Риголетто», Альфредо в «Травиате», Давид в «Мейстерзингере», Васек в «Проданной невесте» и великолепный Пандарус в опере Уолтона. «Троил и Крессида». В оратории он считался несравненным евангелистом Страстей по Баху после Второй мировой войны до такой степени, что, когда солистов выбирали для громкой записи Страстей по Матфею Отто Клемперера, EMI «позаимствовал» груши у Decca потому что они считали его единственным возможным евангелистом, которого можно вообразить как коллегу Шварцкопфа, Людвига, Фишера-Диескау, Гедды и Берри.Он так же известен в «L’enfance du Christ» Берлиоза и бесподобен в «Dueam of Gerontius» Элгара под управлением Бриттена. В мире песенной литературы принято считать, что сегодня высшими интерпретаторами «Winterreise» Шуберта и «Dichterliebe» Шумана являются три человека. В алфавитном порядке это Фишер-Дескау, Груша и Сузе в сопровождении Джеральда Мура, Бриттена и Далтона Болдуина. И, как однажды сказал Джеральд Мур: «Почему я должен ехать в Альдебург (место музыкальных фестивалей, основанных в 1948 году Бриттеном и Пирсом), если лучший концертмейстер мира уже там», так что широко признано, что там элементы в исполнении Pears этих песен несравненные. Две недели назад Вашингтон был вознагражден своим пением в Военном Реквиеме в трех выступлениях. Теперь, благодаря Университету Мэриленда, Вашингтон собирается насладиться Грушами в качестве учителя и певца на уроках в понедельник и вторник и концертом во вторник вечером. . Планирует ли этот замечательный 68-летний мужчина сократить свой нынешний график в ближайшем будущем? Он говорит: «Как я вижу сейчас, я буду петь примерно в том же темпе — что достаточно быстро — еще около двух лет. |