Не умею общаться с девушками: Не умею общаться с девушками
Не умею общаться с девушками
Не умею общаться с …
6 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Новые темы за месяц: 6 548 тем
Совместная жизнь с девушкой и её подругой/жизнь втроём
4 ответа
Замужество после 29 лет.
Есть ли шанс?
17 ответов
Как другие женщины находятся в браке или отношениях долго?
9 ответов
Где моя возрастная категория
46 ответов
Печать «неблагополучия» на лице
8 ответов
Что самое главное в отношениях
15 ответов
Замужество и разочарование
7 ответов
Что имел в виду родственник?
5 ответов
Стройные дамы 30+
27 ответов
Все кинули ,что делать ?
8 ответов
Популярные темы за месяц: 177 051 тема
Где моя возрастная категория
46 ответов
Стройные дамы 30+
27 ответов
Почему влюбленность это позор?
20 ответов
Замужество после 29 лет.
Есть ли шанс?
17 ответов
Что самое главное в отношениях
15 ответов
Крик души!
14 ответов
Я совершенно никому не нужна
11 ответов
Как Вы поняли, что человек — Ваш?
11 ответов
Что такое прелести анонимной любви?
9 ответов
Как другие женщины находятся в браке или отношениях долго?
9 ответов
Следующая тема
Мне 23 и меня игнорируют девушки , как быть ?
33 ответа
Предыдущая тема
Вопрос к замужним девушкам
59 ответов
Не умею общаться с людьми
#1
#2
Амина
А с родителями у вас хорошее общение?
#3
#4
Лина
А сколько тебе лет?
#5
гулять начала больше. писать первая.
и потом все наладилось
#6
#7
Автор
22
#8
#9
#10
#11
Автор
У меня нет друзей, всего несколько знакомых и те не очень близкие, я просто не знаю о чем говорить с людьми. Бывает разговаривают два человека — разговор по сути ни о чем, но он живой, не прекращается в неловком молчании, людям интересно говорить друг с другом. А я в таких случаях молчу и даже ни единой мысли в голове что бы такого тоже вставить в разговор. У кого была такая проблема, как вы с ней справились?
К психологу ходить бестолку т.к. он скажет «какие ваши годы? вот я бы в ваше время отжигал на полную катушку!» ну и всё в этом духе))
#12
Лина
Знаешь, у меня была такая же проблема. Раньше я вообще была похожа на загнанного в угол зверька. Я все время молчала из-за неуверенности в себе, да и просто потому, что мне было нечего сказать-все называли меня инопланетянкой и я чувствовала себя ужасно. Я саму себя ненавидела, я считала себя не интересной, страшной, мне так хотелось, чтобы со мной общались и если кто-то со мной заговаривал, я очень нервничала и не могла ничего вразумительного ответить. Знакомо? Но со временем я постаралась принять себя такой какая я есть: я перестала плакать, я думала «а кто эти люди такие, чтобы я из-за них нервничала, если я никому не нужна, то и мне никто не нужен.
Причем, меня никто от себя не гонит, когда в новый коллектив прихожу, вижу, что люди хотят со мной общаться, тянутся ко мне, но я тут же начинаю загоняться и думать «ой что же сказать, а если что-то не то скажу» и т.д. и постепенно как-то всё общение на нет сходит….(
#13
#14
Автор
У меня нет друзей, всего несколько знакомых и те не очень близкие, я просто не знаю о чем говорить с людьми. Бывает разговаривают два человека — разговор по сути ни о чем, но он живой, не прекращается в неловком молчании, людям интересно говорить друг с другом. А я в таких случаях молчу и даже ни единой мысли в голове что бы такого тоже вставить в разговор. У кого была такая проблема, как вы с ней справились?
#15
Каскавелла
Она считает, что дело в том, что я люблю более глубокое общение, а не поверхностное.
#16
este
Есть такая же проблема. Про меня бывает иногда так и вообще забывают. Тут, как мне кажется, важно разобраться: тебе хочется так же как они участвовать в разговорах, болтать про разную ерунду или может это не твоё и не для тебя, а просто комплекс такой неполноценности (чувствуете себя другой, ненормальной). мне, например, больше молчаливые нравятся, при это если они не испытывают чувства своей ущербности.
#17
Автор
вот вот вот ! когда есть какая-то определенная тема разговора — могу поддержать и на ура, а когда разговор ни о чем, то сразу теряюсь
#18
Автор
давайте) ты из какого города?
#19
Скачай в инете книги:
300 вопросов для двоих;
Как узнать абсолютно все о любом человеке.
#20
Автор
У меня нет друзей, всего несколько знакомых и те не очень близкие, я просто не знаю о чем говорить с людьми. Бывает разговаривают два человека — разговор по сути ни о чем, но он живой, не прекращается в неловком молчании, людям интересно говорить друг с другом. А я в таких случаях молчу и даже ни единой мысли в голове что бы такого тоже вставить в разговор. У кого была такая проблема, как вы с ней справились?
Поступила в новое учебное заведение, а ни с кем общаться не получается, все из-за того что в школе я все время молчала и привыкла уже к этому.
Но все дело в том, что мне это надоело! Одной скучно!
Так обидно когда все сидят общаются, смеются, а ты сидишь и смотришь на них и вроде бы тоже хочешь присоединиться, но что-то не дает тебе этого сделать( такое состояние так бесит(
Один раз попробовала пообщаться с парнями, посмеялась, приколы всякие. .вроде все как надо, но..после этого общения они от меня отвернулись.
И вот теперь ещё больше страха, думаешь лучше молчать, тогда больше ценить будут….
Но мне так хочется научиться разговаривать с людьми…ведь я точно такая же как они, притом все говорят, что я симпатичная и даже красивая)
Но все равно неуверенности в себе много, не знаю что делать, но очень хочется все это преодолеть и показать себя всем!!!Добиться вершин!!
Давайте поможем друг-другу!!!
Петербург, 16 лет.
#21
Приехала в Питер в ВУЗ учиться, никого нет из родственников. Совсем одна. Есть люди, с которыми я могла бы общаться, но я не могу. Все нашли уже себе подруг, друзей, кто не нашел, так просто со всеми общается.
А я сижу, смотрю на других, на веселых, общительных. Если я что-нибудь скажу, такое ощущение, что все на меня как-то подозрительно смотрят и лучше бы я ничего не говорила. Боюсь заговорить даже на семинарах, хотя в школе я обычно высказывала свое мнение, но тут не могу. Чувствую себя одиноко.
Зашла сегодня на эту страничку, оказывается-не одна я такая. Спасибо за советы и просто за то, что вы есть.
#22
Ребята все уже с компаниями.но у них такие интересы странные+мне тяжелом с ними общаться.они как бы ‘классные и крутые’ никого не берут в свои круг.на курсе 190 человек,я со многими уже знакома,но именно дружить ни с кем не получается.не знаю уже как жить.такая жуткая депрессия наступает,даже домой стала с удовольствием ездить.
А в школе я всегда была лидером и организатором и сейчас мне дико,чувствую себя лохушкой,потому что ничего не получается.
Еще и парень,с которым 2 года встречались,сказал,что не хочет 5 лет мучаться и ждать меня.нам лучше не быть вместе.а за 2года все мои друзья-его друзья и теперь я одна.2 подруги в других городах учаться.
Иногда вообще пропадает стимул идти дальше и что-то делать.
Потому что главное богатство-друзья.
Эксперты Woman.ru
Садовников Эрнест
Психолог….
147 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
248 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
256 ответов
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
16 ответов
Галина Федулова
Психолог
37 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
364 ответа
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
56 ответов
Оксана Александровна
Практический психолог
1 ответ
Иванова Светлана
Коуч
93 ответа
Владимир Вайс
Неопсихолог
151 ответ
#23
Либо пойти сложным путём: изучать социум и строить своё поведение в соответствии с логикой той среды, где находишься.
#24
Питер,16 лет
#25
НО именно для меня это самый большой недостаток,ведь я хочу стать актрисой а там надо быть огого какой,вообщем не знаю что поделать с собой,прям болезнь какая то((
#26
Мне 25 лет, в школе я всегда молчал, если что-то спрашивали отвечал да или нет, друзья были ходили каждый день играть в футбол, но я особо с ними не разговаривал, я просто не знал как надо разговаривать или боялся, не знаю. К концу обучения в школе , я редко выходил гулять, хотя меня звали всегда, но я почему-то не ходил.
Поступил в колледж, друзья со школы окончательно перестали мне звонить, и я остался один, в колледже тоже ни с кем не общался, это был ад. Потом устроился на работу, иногда ко мне подходят несколько людей, пытаются со мной разговаривать но толку нуль. И вот после нового года я осознал, что я один не выживу, и мне очень сильно захотелось познакомиться с девушкой, но кому я нужен такой неразговорчивый ((
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 612 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 350 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
821 ответ
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 091 ответ
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
210 ответов
#28
#29
#30
#31
#32
#33
Ac?res_s
у меня почти такая проблема,только я умею общаться с людьми(по интернету например)а в жизни,если встречусь с этим человеком,уже и говорить не о чем,потому что все темы уже перебрали общаясь в инете и молчишь как будто язык проглотила,так неловко себя чувствую в эти моменты((хотя если вдвоем общаешься,то как то легче ведь собеседник обращается только к тебе а вот когда несколько человек или хуже того группа то я просто не знаю куда у меня в этот момент пропадает язык,ну ведь действительно нечего сказать,ведь каждый что то бубнит и не знаешь куда слово вставить,ну прям не могу,а если тебя что нибудь спросят то промямлишь какую то чушь и сидишь дальше!!поэтому я не люблю большие компании,стараюсь как можно быстрее уйти незаметно.
НО именно для меня это самый большой недостаток,ведь я хочу стать актрисой а там надо быть огого какой,вообщем не знаю что поделать с собой,прям болезнь какая то((
#34
#35
Лина
Знаешь, у меня была такая же проблема. Раньше я вообще была похожа на загнанного в угол зверька. Я все время молчала из-за неуверенности в себе, да и просто потому, что мне было нечего сказать-все называли меня инопланетянкой и я чувствовала себя ужасно. Я саму себя ненавидела, я считала себя не интересной, страшной, мне так хотелось, чтобы со мной общались и если кто-то со мной заговаривал, я очень нервничала и не могла ничего вразумительного ответить. Знакомо? Но со временем я постаралась принять себя такой какая я есть: я перестала плакать, я думала «а кто эти люди такие, чтобы я из-за них нервничала, если я никому не нужна, то и мне никто не нужен. » Каждое утро я просыпалась и говорила себе: «я самая интересная и красивая и если им со мной не интересно пусть катятся ко всем чертям.» Я знаю-это довольно высокомерно, но прибавляет уверенности в себе. Я начала читать книжки-это помогает обогатить мысли. Понимаешь, ты должна меньше думать о мнении других, ты должна прежде всего ужиться с собой, если ты сама считаешь себя скучной и молчаливой, то как другие смогут разглядеть в тебе интересную девушку? Сейчас мне до сих сложно с людьми, но все равно я уже могу поддерживать беседу. Можно говорить о самом разном: о книгах, о фильмах, можно обсудить преподов))) Так что, я верю в тебя!!! У тебя получится побороть эту проблему!
#36
#37
Ilene
Заметила такую особенность — если я молчаливая, значит чтобы разговор заладился мне нужен болтливый человек. Правда не просто «трепло абы как», а чтобы человек рассказывал довольно занятные вещи, при этом мне становится интересно и я могу включиться в разговор.
Лера
…хотя бывают трудности, когда задают роковой вопрос:»расскажи что-нибудь»
И мне легче общаться с более разговорчивыми. С таким же молчаливым интровертом, как я, буду постоянно молчать, разве что изредка обмениваться фразами.
Я тоже теряюсь, если меня просят рассказать »что-нибудь», потому что просто не знаю, что именно собеседник хочет от меня услышать. Я люблю чётко поставленные вопросы.
Подозреваю, что у меня либо синдром Аспергера, либо я нахожусь в расширенном фенотипе аутизма (скорее всего). Мне 24. Друзей нет. Я не нахожу никакого удовольствия в распитии спиртных напитков, хождении по ресторанам. У меня никогда не было парня, я ещё не встретила молодого человека, в которого могла бы влюбиться. Иногда на душе становится очень плохо, тяжело, я чувствую себя одинокой, накатывает депрессия… Было бы здорово, если бы рядом был хотя бы один человек, друг, с кем легко быть вместе. Чтобы он вытаскивал меня из дома на прогулку, чтобы мы вместе проводили время.
Новые темы
Перестали покупать вещи на авито
3 ответа
Интимное отбеливание
Нет ответов
Я изменила с мужем своей сестры. И подарила ему хламидии
Нет ответов
Ходить ли на такие свидания?
Нет ответов
Расскажите свою историю любви
Нет ответов
#38
Автор
У меня нет друзей, всего несколько знакомых и те не очень близкие, я просто не знаю о чем говорить с людьми. Бывает разговаривают два человека — разговор по сути ни о чем, но он живой, не прекращается в неловком молчании, людям интересно говорить друг с другом. А я в таких случаях молчу и даже ни единой мысли в голове что бы такого тоже вставить в разговор. У кого была такая проблема, как вы с ней справились?
#39
#40
#41
У меня тоже общение явно не выходит. С отсутствием друзей более-менее смирилась… Но из-за этого я даже работу не могу найти. На собеседовании не умею нормально себя преподнести, а если работа завязана на общении (а это 80% всех доступных вакансий), то тоже не ахти…
#42
#43
mars
Эта проблема уже год травит мне душу. Вообще раньше я была открытой, позитивной, всегда общалась со всеми, не задумываясь не о чем. Но потом что-то случилось и теперь в разговоре с человеком присутствует неловкое молчание. Очень обидно из-за этого. К психологу идти стремно, думаю, что не поможет. Помогите пожалуйста
Казань, 16 лет
#44
#45
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ 🙂 готова к общению, готова меняться !
#47
Marinky16
Такая же ситуация(
Поступила в новое учебное заведение, а ни с кем общаться не получается, все из-за того что в школе я все время молчала и привыкла уже к этому.
Но все дело в том, что мне это надоело! Одной скучно!
Так обидно когда все сидят общаются, смеются, а ты сидишь и смотришь на них и вроде бы тоже хочешь присоединиться, но что-то не дает тебе этого сделать( такое состояние так бесит(
Один раз попробовала пообщаться с парнями, посмеялась, приколы всякие..вроде все как надо, но..после этого общения они от меня отвернулись.
И вот теперь ещё больше страха, думаешь лучше молчать, тогда больше ценить будут….
Но мне так хочется научиться разговаривать с людьми…ведь я точно такая же как они, притом все говорят, что я симпатичная и даже красивая)
Но все равно неуверенности в себе много, не знаю что делать, но очень хочется все это преодолеть и показать себя всем!!!Добиться вершин!!
Давайте поможем друг-другу!!!
Петербург, 16 лет.
#48
Юлько)))
Могу сказать, что на самом деле проблемы из-за общения с родителями. Я родилась умным ребёнком, а отец издевался над всей семьёй, мама держала нетралитет, так как боялась отца. Итог, искалеченное прошлое, искажённое настоящее и туманное будущее. Выход: простить и забыть.
#50
Мой ребенок просто не хочет об этом говорить! 3 вещи, которые нужно знать, и 5 хитростей, которые нужно попробовать — Developing Minds
На прошлой неделе я провел семинар для родителей тревожных детей, и в конце один из родителей задал мне этот вопрос:
«У моей дочери проблемы с девочками в ее класс. Я знаю, что мы должны поговорить об этом, но каждый раз, когда я говорю об этом, она замолкает. Она просто не хочет говорить со мной об этом. Что мне делать?
Это звучит знакомо? Вы работаете над тем, чтобы помочь своим детям говорить о вещах, о которых они на самом деле не хотят говорить?
Если да, то добро пожаловать в мой мир! 🙂 🙂
Как детский психолог, я прекрасно знаю, что помогать детям общаться на каверзные темы порой очень сложно. Это то, над чем я постоянно работаю с детьми. Вот несколько вещей, которые нужно знать, и несколько вещей, которые нужно попробовать.
В отличие от некоторых взрослых, дети часто не хотят говорить о сложных ситуациях.
Иногда это происходит потому, что ребенок не так обеспокоен ситуацией, как мы, взрослые.
Иногда это происходит из-за того, что ребенок не знает, как об этом говорить, или ему трудно найти слова, чтобы выразить себя.
Иногда это происходит из-за того, что ребенок испытывает тревогу или дискомфорт, рассказывая о ситуации (например, возможно, он не хочет кого-то расстраивать или, возможно, он боится попасть в беду).
Независимо от причины, для детей вполне нормально избегать сидения и разговоров, предпочитая играть, смотреть видео или игры, а не обсуждать сложную ситуацию.
2. Детям не всегда нужно говорить о сложных ситуациях.
Важно знать, что иногда детям «нормально» не говорить о трудных ситуациях. Взрослые часто переживают, что дети не «обрабатывают» что-то, потому что не говорят об этом. Однако, в отличие от взрослых, детям не всегда нужно использовать слова, чтобы справиться с трудными ситуациями. Иногда они могут эффективно работать с эмоциями и рассказывать важные вещи взрослым, играя. Это не тот случай, когда дети должны разговаривать, чтобы «разобраться». Иногда мы можем просто отпустить это.
3. Однако в другое время детям нужно поговорить с нами.Бывают случаи, когда детям do необходимо провести какое-то время, хотя бы короткое время, чтобы поговорить со взрослыми о трудных ситуациях.
Например, иногда нам нужно поговорить с детьми, чтобы научить их чему-то.
Иногда нам нужно поговорить с детьми, чтобы узнать о чем-то подробности.
Иногда нам нужно поговорить с детьми, когда они явно пытаются справиться с ситуацией.
В таких случаях разговор помогает им учиться, помогает нам помогать им и дает нам необходимую информацию. Другими словами — и я говорю это детям — «частью работы в семье является общение со взрослыми/опекунами»
» деятельности, мы хотим сделать это максимально легко и безболезненно.
Стоит потратить некоторое время на то, чтобы детям было легко говорить. Если дети воспринимают разговоры с нами как болезненные и раздражающие, они вряд ли будут делать это спонтанно в следующий раз.
1. Делайте беседу короткой и отвечайте на вопросы легкоПродолжительность концентрации внимания у детей намного меньше, чем у нас. Они быстро надоедают! Чтобы сделать это менее болезненным, мы можем сказать детям, что будем действовать так быстро, как только сможем, например:
вам об этом. Давай включим таймер и просто поиграем 6 минут, а потом можешь идти играть».
Кроме того, мы должны использовать короткие предложения, задавать короткие (на которые легко ответить) вопросы и говорить меньше, чем нам кажется нужным.
Нам не нужно заставлять детей смотреть на нас все время, пока мы говорим. У нас могут быть короткие периоды времени, когда мы просим их посмотреть на нас (в зависимости от того, как они справляются с этим), а затем мы даем им еще что-нибудь посмотреть, чтобы сделать разговор более веселым и непринужденным для них. .
Например, у меня было несколько замечательных бесед с детьми, которые использовали игрушки-скрипки во время разговора со мной, гладить собаку на коленях во время разговора или рисования или строительных блоков. На самом деле, часто самые лучшие разговоры происходят, когда я также играю на скрипке, глажу собаку или рисую.
3. Используйте наглядные материалы Третий способ помочь детям говорить — это использовать наглядных объектов, диаграмм, графиков или реквизита, чтобы помочь им объяснить себя. Это помогает им общаться более четко, помогает им понять, о чем мы спрашиваем, и делает процесс более увлекательным.
Например, я часто использую шкалу от одного до десяти (насколько вас это сейчас беспокоит) или с разными лицами на ней (укажите, какая эмоция лица больше всего походила на ваше сегодня) , с люди на нем (давайте нарисуем лица ваших друзей — теперь с кем вам было больше всего весело на этой неделе / с кем вы больше всего нервничали с ).
Я тоже буду часто использовать марионетки, фигурки и куклы (представим, что ты вот эта, а она вот эта — ты говоришь, что она сказала, а я скажу, что ты сказал) .
Я также буду часто использовать рисунки — не только как способ дать детям возможность меньше смотреть в глаза, но и как способ, которым они могут объяснить мне себя (эй, вот три коробки — нарисуй, что получилось сначала в этом поле, а затем то, что произошло дальше в этом поле)
4. Сделайте общение игрой Еще один способ упростить общение — превратить его в простую игру. Это не должно быть сложным. Например, я часто трачу две секунды на то, чтобы нарисовать цифру 9.0005 грубо начертите лестницу на клочке бумаги и откройте веб-страницу онлайн-кубиков — , чтобы получить возможность задать вопросы и пройти по лестнице до конца. Я мог бы найти контейнер и разорвать бумагу с вопросами, чтобы положить в контейнер и по очереди вынимать их. Я мог бы использовать мяч , чтобы бросать туда-сюда между нами, по очереди отвечая на вопросы. Я мог бы заставить ребенка ставить галочку каждый раз, когда они сообщают мне подробности о ситуации, и помещать их все в круг, чтобы посмотреть, сколько деталей мы можем получить, пока круг не заполнится.
В клинике я почти всегда использую таймер, чтобы помочь детям оставаться мотивированными на «работу» со мной. Мы установим 10 минут «работы», а затем 3 минуты ютуба/игр/чтения/игры в мини-футбол (конечно, в зависимости от возраста ребенка и его интересов).
Использование этих стратегий может помочь детям немного меньше сопротивляться разговору и помочь им практиковать важные коммуникативные навыки. Конечно, самый важный способ помочь детям общаться с нами — убедиться, что мы действуем с любовью, доверием и заботой, а также проявляем терпение по отношению к ним и к самим себе. С наилучшими пожеланиями в общении с детьми.
Kirrilie
Calm Kid Central предлагает полезное видео для родителей/опекунов о четырех ошибках, возникающих при задавании вопросов, и их решениях. Чтобы узнать больше, нажмите ниже.
Джон Кэмерон Митчелл о том, как разговаривать с девушками на вечеринках
Автор Кристина Редис
Основанный на рассказе Нила Геймана, причудливый подростковый роман рассказывает о группе друзей, которые неожиданно встречаются с потусторонней колонией в пригороде Англии 1970-х годов.
Экранизация рассказа Нила Геймана и постановка Джона Кэмерона Митчелла Причудливый подростковый роман Как разговаривать с девушками на вечеринках рассказывает о группе друзей, которые неожиданно встречают потустороннюю колонию в 19Пригород Англии 70-х. Это история о Ромео + Джульетте, но с мальчиком-панком ( Алекс Шарп ) и девочкой-инопланетянином ( Эль Фаннинг ), в приключениях по панк-клубам и инопланетным тусовкам в Кройдоне, с отличным саундтреком и немного дикой музыки. латексная мода.
Во время этого телефонного интервью один на один с Collider режиссер Джон Кэмерон Митчелл рассказал о том, что заставило его рассказать эту историю, о желании включить небольшие сообщения во все истории, которые он рассказывает, используя настоящий подход «сделай сам». , создание группы и музыки для фильма, а также отличная атмосфера, которую Коллеги по фильму Алекс Шарп и Эль Фаннинг привезли на съемочную площадку. Он также говорил о том, что Hedwig and the Angry Inch , наконец, пришли к Criterion, почему его творение сохраняло такую стойкость в течение почти двух десятилетий, пересматривая песни для нового тура The Origin of Love: Songs and Stories of Хедвиг и над чем он работает дальше.
Collider: С вами очень приятно общаться! Я был давним поклонником. я вообще обожаю Hedwig , которые, я уверен, вы часто слышите, но я полагаю, никогда не устареет слышать, как сильно люди любят вас и ее.
ДЖОН КЭМЕРОН МИТЧЕЛЛ: Нет!
Что заставило вас захотеть снять панк-роман об инопланетянах, и могли ли вы когда-нибудь представить, что это то, что вы укажете в своем резюме?
МИТЧЕЛЛ: О, конечно! Рядом с Hedwig и Shortbus это мейнстрим, детка! Я родом из 70-х, а в 70-е все было доступно и все было доступно. Странно не было уничижительным. Это было просто другое. Это было в 9 лет0164 Рокки Хоррор , Человек , который упал на Землю , Жидкое небо и Мальчик и его собака . Все это были сумасшедшие, необычные научно-фантастические романы. Это взято из рассказа Нила Геймана, и мой продюсер уже начал проект и уговорил меня принять его. Это не столько ребенок, сколько усыновленный инопланетный подменыш, которому я помог на этом пути. Я всегда хотел снять подростковую историю любви. Это мой юношеский роман через мой объектив. Кроме того, моя мать британка, поэтому было очень интересно рассказать британскую историю и добиться того, чтобы ее приняли в Британии. Мне нравится, что я могу использовать свое британское чувство юмора. Итак, я хорошо провел время.
Мне нравится, что Нил Гейман сказал, что никто, кроме вас, не смог бы снять этот «безумный, великолепный, секс-позитивный, панк-позитивный фильм, с которым, посмотрев его, я должен согласиться. Я не могу представить, чтобы кто-то еще работал с этим материалом, потому что кажется, что все могло пойти не так и очень быстро.
МИТЧЕЛЛ: Есть голливудская версия. Я уверен, что Тодд Хейнс мог бы отлично провести с ним время. Возможно, была более мрачная версия, которую мог бы сделать Тодд Солондз. Это простая история о Ромео и Джульетте. Все чужие, когда ты влюблен. Затем, как ни странно, речь идет не столько о первой любви, сколько о родительстве. Что значит размножать виды? Что значит разрушить монополию? Почему инопланетяне прыгают со здания под британским флагом, чтобы не заразиться? Что означает закрытие границ как в эмоциональном, так и в политическом плане? Это наша небольшая скрытая критика своего рода национализма, который сейчас становится довольно популярным, который во многом говорит: «Давайте все умрем одинаково, вместе. Давайте все вместе умрем пришельцами. Давайте все вместе умрем белыми. Давайте все вместе умрем британцами». В моих историях всегда должны быть небольшие сообщения и мысли, и главный из них — развиваться или умереть.
Изображение через A24 Мне также нравится, что вы создали панк-банк для этого, и они предоставили оригинальные песни и даже вышли и отыграли концерты, что просто потрясающе. Каково было воплотить фильм в жизнь таким образом и соединить это вместе?
МИТЧЕЛЛ: Это был взрыв, потому что в конце 70-х меня не было в панк-среде. Я вырос в Британии в годы глэма, а затем открыл для себя панк после того, как я выступил в 80-х, когда было больше квир-панка, а это то, что Хедвиг вышла из. Это было действительно весело! Отчасти это была идея «сделай сам». Наш фильм был панком в том смысле, в каком он был снят. Мне нужно было собрать группу, как Малкольм Макларен и Вивьен Вествуд собрали Sex Pistols. Мы нашли отличного фронтмена. Мой друг Дэнни Филдс, который раньше был менеджером The Ramones и Игги Попа, предложил этого парня Мартина Томлинсона, который был в группе под названием Selfish Cunt. Я видел несколько видео, и он действительно был там. Он был очень странным, Игги. Итак, мы создали группу под названием The Dyschords, и с ней работал мой композитор Брайан Веллер. Он был моим ассистентом, но мы потеряли композитора, и он вмешался. Это было очень панково. Это что-то вроде: «Попросите кого-нибудь что-нибудь сделать и напишите песню».
Сэнди Пауэлл, которая работала над [Мартином] Скорсезе, сделала костюмы пришельцев. Она хотела использовать резину и сделать инопланетную геометрическую вещь. Все они основаны на чакрах, а чакры имеют цвета. А затем я сказал актерам пойти и создать способ движения, основанный на их чакре. Если бы это было ориентировано на промежность, они бы ушли и поработали над этим. Это было похоже на летний лагерь морозной британской зимой. Даже съемочная группа прониклась этим. Многие из них сами старые панки, и им нравилось то, что мы делали. Нам дали дополнительные часы, чего там обычно не делают, особенно для американцев. Итак, меня усыновили, как полубританца. Я также позаботился о том, чтобы выяснить, собирается ли актер быть командным игроком или дивой. Я всегда буду переделывать, если узнаю, что они не будут сотрудничать и не будут веселиться с другими людьми, но сделаю это из-за них. К счастью, у нас не было паршивых яблок. Это была отличная группа людей. Было также хорошо работать с молодыми и новыми людьми, потому что они более взволнованы, и некоторые из них готовы остаться еще немного. Британские актеры тоже выходят из театра, поэтому они более щедры и менее претенциозны. Люди, которые снимают только кино, немного странные, потому что они никогда не знают, когда им придется работать. У них нет часов, как у театральных людей.
Было что-то восхитительное и милое в том, чтобы наблюдать за Алексом Шарпом и Эль Фаннинг. Я думал, что они такие милые.
МИТЧЕЛЛ: Между ними была разница в десять лет, но у них была мгновенная атмосфера. Он британский парень, который больше контролирует свою жизнь. Эль молода, жизнерадостна, полна жизни и все время хихикает, но совершенно профессиональна, когда приходит время работать. Она будет щекотать его из его мужской британской сдержанности, и у него была своя хорошо продуманная, театральная рабочая этика, которая не столько обуздывала ее, сколько придавала определенную структуру ее ослепляющему свету. Вместе они были великолепны. Она также научила его расслабляться перед камерой, потому что он никогда не снимался в кино. Он пел и раньше, поэтому, когда они стали петь вместе, это помогло закрепить ее пение. Теперь она поет все больше и больше. Я написал для нее песню. Было весело писать песни, в первый раз. Я не особо писал их на Hedwig , так что я писал текст, а потом несколько мелодий для этого, и пел на одной песне. Мы создали фальшивую панк-группу на один день под названием Dyslexic Cnuts. У нас есть песня под названием «Добыча». Это мой фальшивый британский акцент.
Недавно вы объявили, что Hedwig появится в Criterion. Во-первых, пора. Во-вторых, есть ли у вас какие-либо идеи, когда это может произойти, и надеялись ли вы на это какое-то время?
МИТЧЕЛЛ: Да, но во многом это связано с тем, что Warner Bros. является материнской компанией, и им пришлось заключить общую сделку с Criterion. Это было то, что Criterion всегда хотел сделать, но они только что наконец заключили сделку. Я ожидаю, что это произойдет в следующем году. Никогда не было DCP, что означает цифровую передачу высокой четкости, поэтому фильм всегда должен воспроизводиться на отпечатках. Это сохраняет панк-рок, но было бы неплохо сделать новый перевод, а затем сделать еще несколько документальных материалов о том, что произошло после фильма. Прошло почти 17 лет с момента его выхода, и Хедвиг с тех пор много путешествовала.
Когда вы впервые создали и воплотили в жизнь Хедвиг, могли ли вы когда-нибудь представить, что она действительно будет жить так же, как сегодня?
Изображение через A24 МИТЧЕЛЛ: Я действительно не думал об этом. Я просто делал ту форму, которая была передо мной. Я мог видеть, как сильно люди относились к этому в тот момент, когда они продолжали возвращаться на шоу и делать татуировки. Итак, я знал, что в этом была глубина чувства, что заставило меня думать, что у него будет жизнь, даже если это будет только для этой небольшой группы людей. Но мне очень нравится, что бродвейская постановка познакомила с ней другую группу молодых людей, которые могут открыть для себя ее самостоятельно и не чувствовать, что ее насильно кормит какая-то компания Marvel или что-то в этом роде. Единственная татуировка, которую я собирался сделать 25 лет назад, была персонажем Marvel, и я рад, что не сделал этого, потому что это стало глупой франшизой, и это была бы чёртова татуировка франшизы вселенной Marvel, а не что-то, что что-то значило для мне. Опасность заключается в том, что компания возьмет что-то особенное для вас и сделает из этого продукт, потому что они пытаются продавать это по всему миру и в Китае, так что в итоге это становится плоским и упрощенным, но на самом деле они не могут этого сделать. с Хедвиг . Это невозможно. Она слишком конкретна и слишком особенная, чтобы ее можно было кооптировать. Никто никогда не предлагал взять Хедвиг и сделать из нее супергероя. Денег не заработаешь, так что она в безопасности.
Каково это — пересматривать песни? Ощущаются ли они по-другому, когда вы исполняете их сейчас?
МИТЧЕЛЛ: Да, меня трогают разные вещи в них. «Wicked Little Town» был больше о времени, когда я чувствовал себя в ловушке, но я думаю, что вы можете оказаться в ловушке где угодно, если вы плохо себя чувствуете. Что замечательно, так это то, что метафора работает по-разному, в разное время вашей жизни. Миф «Происхождение любви» состоит в том, что есть один человек, который является вашей второй половинкой, но это не обязательно говорит о том, что вы должны жить с ним. Первая любовь часто обречена. Вот что Как разговаривать с девушками тоже расскажет вам. Первая любовь слишком сильна. Ты слишком молод. Это очень важно, но часто обречено, а может быть, так и должно быть, чтобы можно было поучиться к следующей любви. В каком-то смысле я думаю, что каждый из наших любовных романов — это клеймо на нашем теле, и некоторые люди увековечивают его татуировками. Все эти люди являются частью вас. Может показаться, что они отняли у вас кусок, но это полупустая точка зрения. Они учат вас чему-то, и, возможно, вы не хотите, чтобы вас снова преподали тому же уроку. я думаю Хедвиг остается мощным, потому что он достаточно гибкий, чтобы приспособить к нему любую жизнь. По иронии судьбы, это кто-то совершенно уникальный, который позволяет вам это делать.
Люди говорили: «Что, если бы вы не сделали персонажа гомосексуальным? Может быть, ты привлечешь к этому больше внимания и больше денег». Но тогда у людей не было бы того же чувства.
Я мог бы убрать секс из Shortbus , чтобы заработать больше денег и привлечь больше людей, но тогда мы не бросаем вызов сексуальному страху, который изначально был целью фильма. Фильм не о сексе, но он использует секс как вспышку в нашей жизни, которая говорит нам, когда что-то неправильно или правильно. Это как ДНК. Вы можете посмотреть на него и сказать, больны они или здоровы. Это видно по тому, как люди занимаются сексом. Зачем подвергать цензуре, потому что это часть человеческого существования? Страх секса приводит к насилию. Все полицейские штаты запретили секс. Трамп делает это сейчас, несмотря на то, что он грёбаный насильник, метафорически или иначе. Конечно, он будет притворяться, что выступает против любой нетрадиционной сексуальности, секс-бизнеса или трансгендерного самовыражения, потому что он уже облажался насчет секса, а его отношения с женщинами — пещерные. Чтобы отвлечься от этого, вы просто нападаете на сексуальных аутсайдеров. Это идеальная стратегия, которая использовалась на протяжении веков.
Итак, что вас ждет дальше? Anthem — это то, над чем вы будете работать?
МИТЧЕЛЛ: Да, это будет до конца года. И я гастролирую с шоу, которое является просто концертным шоу, которое называется Происхождение любви: песни и истории Хедвиг . Я буду петь песни и рассказывать все, что придет на ум. Это больше похоже на рок-шоу. Я хочу начать в Австралии, а потом отправиться в Азию и давать концерты то тут, то там в следующем году. Это все еще настраивается. Это не полный тур. Это больше похоже на шоу здесь и там. На самом деле это оплата лечения моей мамы, потому что у нее болезнь Альцгеймера, а это очень дорогое лечение. Это мамин тур. А потом я буду писать другие вещи, но подкаст будет главным, над чем я буду работать в этом году. Надеюсь, это выйдет к концу года.
Что ж, я надеюсь, что в какой-то момент вы устроите мне экскурсию, потому что я бы хотел посмотреть шоу.
МИТЧЕЛЛ: Я уверен, что мы приедем туда. Нам просто нужно найти подходящее место. Я стараюсь сделать театр как минимум на тысячу мест, так что я могу оправдать поездку, но, надеюсь, я буду там в следующем году.
Как разговаривать с девушками на вечеринках открывается в кинотеатрах 25 мая th .
Изображение через A24Image через A24Image через A24Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Новости кино
- Интервью
- Фильм
- Нил Гейман
- Как разговаривать с девушками на вечеринках
Об авторе
Кристина Редиш — старший репортер отдела развлечений в Collider.