Не могу забыть девушку: Не могу забыть и разлюбить бывшую девушку, что делать?
Не могу забыть бывшую девушку
Не могу забыть бывшую …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 817 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
545 ответов
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
17 886 ответов
Как распознать альфонса?
4 328 ответов
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 768 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
10 020 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 792 ответа
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 620 ответов
Меня сегодня бросили.
..4 430 ответов
6 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
Гость
Любить, быть заботливым и внимательным — это не одно и то же, что быть ревнивым. У вас насчет ревности упоминается как-то вскользь, в чем проявлялась излишняя ревность и дотошность — из вашего рассказа не понятно, но именно это может быть очень важно и послужить причиной развала отношений. Часто из-за излишней ревности и контроля рушатся даже самые, казалось бы, идеальные пары. И дело вовсе не в том, что «чем меньше девушку мы любим…», а в том, что ревнуя по поводу и без, человек демонстрирует собственные комплексы, недоверие и желание котролировать, а это нравится далеко не всем.
#4
Гость
Да ты ей не сдался уже давно.. А общается раз в неделю с тобой так как ты сам не отстаешь вот и все… наслаждается твоей зависимостью от неё… И правильно делает, так тебе и надо! Ты в отношениях видел по всему, ни о чем.. Эгоистичный и самовлюбленный, вот она и поняла это.
#5
Lansel22
Дотошность в том что старался с ней больше времени проводить, а она хоть и говорила что любит, могла пропасть на несколько дней. И да её очень бесило, когда я начинал спрашивать что делала где была, как по мне это проявление заботы, разве нет? Тогда как нужно проявлять её?
#6
Поменьше, читайте на подобных сайтах псевдосоветы. Они вам только голову задурят.
Новые темы за сутки:
Мой парень не хочет жить вместе
1 ответ
Простое любопытство или зачем бывшие следят за твоей жизнью?
Нет ответов
Тяжело в отношениях
2 ответа
Как и где вы познакомились со своей парой ?
Нет ответов
Жалею , что бегала за мужчиной, но жду его
Нет ответов
Лариса отказала мне
Нет ответов
Как же меня унизили
36 ответов
Помешалась на мужчине
2 ответа
Сказал , что больше нам не стоит общаться
2 ответа
Мужчины умнеют и совместнонажитое исчезает?
5 ответов
Популярные темы за сутки:
Девушки ходят на свидания чтобы поесть бесплатно
129 ответов
Что для вас важно в потенциальном мужчине?
87 ответов
Родила от женатого и теперь он бросил меня с грудным ребенком
74 ответа
Как становятся пополамщиками?
72 ответа
Строили бы вы серьезные отношения с мужчиной с маленькими детьми?
62 ответа
почему мужчины так негативно относятся к женщинам, которые хотят «посостоятельнее»?
62 ответа
Парень сходу подарил дорогой подарок
56 ответов
Познакомился с девушкой у которой есть ребёнок
51 ответ
Прошлое не отпускает
42 ответа
Реально ли удачно выйти замуж после 30?
37 ответов
Следующая тема
Как понять поведение мужчины?
15 ответов
Предыдущая тема
Первый поцелуй
5 ответов
Не могу забыть девушку — 2 совета психологов, консультации
Здравствуйте
Меня зовут Сергей, мне 22 года.
Я бы хотел рассказать о проблеме, которая беспокоит меня уже очень долго, проблеме, которая как мне кажется не дает мне возможности жить полноценно.
Начну по порядку. Я из семьи врача и преподавателя, наша семья достаточно обеспеченная, могу сказать, что мое детство проходило вполне благополучно. Я хорошо учился в школе, занимался плаванием, теннисом, футболом. У меня есть старший брат, и хотя мы с ним не совсем ладим, у нас очень много общих интересов.
Когда я учился в 8 классе(14 лет), меня достаточно неожиданно, можно сказать, заинтересовала одна моя одноклассница. Она не была новенькой, и я никогда не испытывал к ней никаких чувств до 8 класса. Я смотрел на нее до этого, как и на любую одноклассницу, друга.
Наверное именно в этом возрасте, в 14 лет, человек впервые задумывается о том, чтобы поставить перед собой какие-то цели, в этом возрасте он впервые осознает, что раньше или позже, но в его жизни что-то поменяется. По крайней мере я именно в этом возрасте стал задумываться об этом.
Не столь важно какие я тогда ставил перед собой цели; я бы хотел обратить внимание на другое. Когда перед человеком стоят какие-то цели, задачи он, в большей или меньшей степени, нуждается в поддержке. Но просить поддержки у своих родителей я не мог: то ли цели были такие, то ли я хотел не самостоятельности, а именно независимости от них. С другой стороны, потребность в поддержке я осознавал, пусть может и смутно.
Было вполне естественным то, что я пытался найти какую-то поддержку в друзьях. Но этого было мало. Тогда то, наверное, я и понял, что мне нужен какой-то новый друг… или подруга.
Я в своем описании ситуации использую слова понимал, осознавал, думал. Сейчас прошло уже много лет с того момента, я много думал об этом и немного во всем разобрался. Конечно, тогда все было спонтанно, на эмоциях, я не «осознавал», что со мной происходит. Просто я все это описываю так, чтобы было как можно более понятно.
Мою одноклассницу звали Маша. Многие нашли бы ее привлекательной и красивой, хотя многие и не разделили бы этого мнения.
Она тоже неплохо училась в школе, хотя хуже чем я. Она была спокойной, сравнительно рассудительной, у нее не было дурных привычек. В ее жизни были обстоятельства, которые в значительной степени повлияли на то, что она задумывалась над вещами, над явлениями. Это и сделало ее рассудительной. Эти обстоятельства я описывать не буду. Наверное, именно за ее неторопливое, спокойное, рассудительное отношение ко всему я ее полюбил.
Это самое сильное ощущение, которое я когда-либо испытывал в жизни. Наиболее остро оно проявлялось где-то в течении двух недель. Я просто не мог ни о чем думать, кроме как о ней.
Я очень боялся, что она меня не поймет, что ей я не нужен, что она не захочет проводить со мной время, боялся я также и реакции моих школьных друзей, того, что они могут подумать, если узнают о моем чувстве. Поэтому я поначалу смолчал, просто побоялся.
Прошел месяц, другой. Я ни в чем не признавался, да и чувства мои немного приугасли. Я не могу вспомнить всех подробностей: прошло много времени — но все же я помню, что где-то через месяц меня стало раздражать, что я думаю о ней, а она обо мне нет.
Мне захотелось как бы мстить. Мне хотелось, чтобы мучилась, думая обо мне, теперь она, а я бы ее забыл. И я чуть ли не планы стал составлять, как обратить на себя ее внимание и тому подобное.
Прошло еще некоторое время. Я опять не буду описывать всех подробностей, но с большой долей вероятности могу сказать, что по крайней мере обратить ее внимание на меня мне удалось. Теперь ее подруги порой чуть не кричали мне, что она любит меня. Были разные намеки. А спустя пару лет даже учителя стали что-то замечать.
Но я так ни в чем никому не сознался. Помимо этого, ближе к концу школы у Маши появились некоторые привычки, которые я считал неправильными. Здесь я опять упущу подробности. Это еще более поубавило мое желание общаться с ней.
Мы закончили школу, поступили в разные институты и больше не общались. Но забыть даже не Машу, ту которая есть сейчас, а именно ту которая была тогда, в 8 классе, когда ее окружение еще не так изменило ее, я не могу. Мне все кажется, что глубоко внутри она еще та восьмиклассница.
И еще мне кажется, что может быть тогда она тоже полюбила меня, тоже скрывала все чувства, и может сейчас все еще вспоминает меня.
Мне уже 22 года, я заканчиваю институт, я понимаю, что сейчас начинается моя жизнь, и от того как я ее начну зависит очень многое, но именно мысли о Маше не дают мне полноценно жить. Я ощущаю, что мне ее не хватает. Я даже не пытался найти себе новую девушку и построить еще какие-то отношения. Когда я пытаюсь просто переключиться на что-то, это помогает, но не надолго. Я все равно возвращаюсь к тому, что очень хочу быть с ней. Хотя я не слышал о ней почти ничего и знаю, что у нее есть или когда-то был молодой человек.
Наверное, я, как ни пытался, написал какую-то путаницу, где-то не дописал что-то важное, а на чем-то акцентировал слишком много внимания. Но все же я прошу помочь мне, потому что я устал так жить; жить тогда, когда я просто не в силах перестать думать о ней, или о том какой она когда-то была, или о том, что может быть она все еще осталась такой же, и тоже думает обо мне, скрывая это ото всех.
В конце я бы хотел добавить, что не хочу пытаться искать контакта с ней, я хочу разобраться во всем сам и забыть ее навсегда.
Спасибо за Ваше время. Очень жду ответов.
Рецензия на книгу «Не забывай девушку»
Действительно ли миру нужна еще одна книга с нераскрытым убийством друга Вероники Марс и элементом подкаста? Мой ответ может вас удивить. Ознакомьтесь с моим обзором «Не забывай девушку
Не забывай девушку» Ребекки Макканны
, опубликованной 20 июня издательством Sourcebooks/Landmark. Большое спасибо издателю за предварительный экземпляр для обзора.
Краткое изложение сюжета фильма «Не забывай девушку»
Двенадцать лет назад пропала первокурсница Университета Айовы Эбби Хартманн. Теперь Джон Аллан Блю, человек, подозреваемый в ее убийстве, вот-вот должен быть казнен.
Лучшие друзья Эбби, Бри и Челси, наблюдают, как память Эбби раскапывается и затмевается харизматичным Блю и некоторыми другими его жертвами.
Бри и Челси расстались после исчезновения Эбби. Бри сделала карьеру фотографа, а Челси стала священником. Каждый из них пострадал из-за исчезновения Эбби, но должен воссоединиться, поскольку известный подкаст решает осветить ее дело.
Как и у любого читателя, у меня есть элементы триллерного сюжета, перед которыми я не могу устоять. Каковы ваши? Расскажите в комментариях!
Как большой фанат Вероники Марс (за исключением того ужасного 4-го сезона, который я стер из памяти), я люблю сюжет о молодой женщине, все еще оплакивающей смерть своего лучшего друга .
Популярный сюжет. Очень популярный.
Я имею в виду, мы видели это в этой книге Рут Уэйр, определенно в этом недавнем триллере, в последней книге Меган Миранды и в этом романе известного подкастера о настоящих преступлениях. Также в этой очень длинной книге, которая вдохновила меня на создание одного из моих самых популярных спойлеров (а также содержит элемент подкаста).
Говоря об элементе подкаста, я люблю его в книге. Иногда.
Итак, когда я начал «Не забывай девушку », я подумал: «Хорошо, давайте посмотрим, что вы привнесете в стол, вдохновленный Veronica Mars и Serial-pocast».
Ответ: много!
Не забывай девушку использует формат прошлого/настоящего, переключаясь между 2003 и 2015 годами. Мне нравится эта новая тенденция ностальгической фантастики. Премьера Вероники Марс тоже состоялась в 2004 году? Просто говорю.
Я не всегда являюсь поклонником книг с несколькими точками зрения, но думаю, что это сработало очень хорошо, что Челси, Бри и Эбби рассказывают отдельные главы. Это было важно в истории, где все персонажи хранили секреты друг от друга в прошлом.
НО некоторые рецензенты на Goodreads сказали, что это делает аудиокнигу запутанной, так что имейте это в виду.
Мне также понравился тот факт, что «Не забывай девушку » сосредоточено на том, как исчезновение Эбби повлияло на ее друзей и семью.
Мне тоже нравится эта тенденция, и я планирую сделать пост о ней в ближайшее время.
В качестве загадки я подумал, что Не забывай девушку также хорошо работает. Дело Эбби до сих пор не раскрыто, а ее тело так и не было найдено, поэтому, хотя полиция подозревает, что виноват Джон Аллен Блю, в этом нет уверенности. Есть ли другое объяснение?
Мне очень понравился сеттинг Айова-Сити. Я был там. Знаете ли вы, что Черный ангел из книги — это реальное существо?
Был и хороший поворот, который меня не удивил, так как я так сильно косился на одного человека.
Очень рекомендую Не забывай девушку . В переполненном поле книг о подкастах и книгах о давно ушедших лучших друзьях она выделялась для меня. «Не забывай девочку » отличался красивым сценарием, сложными персонажами, захватывающим сюжетом и сострадательным, а не вуайеристским взглядом на настоящее преступление.
Не забывай девушку может не подойти тем, кто просто хочет, чтобы их триллеры были динамичными и безжалостно запутанными.
Хотя есть некоторые неожиданные открытия, эта книга является скорее вдумчивым размышлением о том, как трагедия влияет на оставшихся в живых друзей и семью.
Прочтите отрывок из книги Ребекки Макканны «Не забывай девушку».
Напряженный и интроспективный, для читателей Меган Голдин и Хизер Гуденкауф. дружба и секреты между нами, которые мы можем унести в могилу.
Заинтригованы? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать синопсис и отрывок из книги Ребекки Макканны «Не забывай девушку
Двенадцать лет назад исчезла 18-летняя первокурсница Университета Айовы Эбби Хартманн. Теперь Джон Аллан Блю, серийный убийца, подозреваемый в ее убийстве, вот-вот должен быть казнен. Лучшие друзья Эбби, Бри и Челси, наблюдают, как память Эбби раскапывается и затмевается Блю и его более яркими преступлениями. Друзья, разлученные после исчезновения Эбби и страдающие годами невысказанных обид, должны воссоединиться, когда очередной сезон громкого подкаста посвящается убийствам Блю.
БРИ
Октябрь 2015
Через двадцать пять дней он умрет.
Цифра ритмично отбивается в голове Бри, когда она выходит из своего кабинета в здании изящных искусств и выходит на лужайку кампуса. Двадцать пять дней. Двадцать пять дней.
Студенты крошечного колледжа, где она преподает, пользуются не по сезону теплым октябрьским днем, и она смотрит, не видя их. Парни в спортивных футболках бросают друг другу фрисби, а трое девушек в бикини лежат на ярких пляжных полотенцах, наслаждаясь солнцем.
Двадцать пять дней.
Есть ли у них надежда, что до этого он расскажет следователям что-нибудь полезное? Она хочет вернуться домой, чтобы прочитать больше новостных статей.
Ей требуется секунда, чтобы понять, что один из мальчиков, играющих во фрисби, смотрит на нее. Это ее ученик Зак наблюдает за ней с таким же пристальным выражением лица, как и в ее классе, когда она задает вопрос об использовании света на фотографии или о балансе между передним и задним планами.
Не надо, она хочет его. Кто-нибудь заметит.
Его взгляд перемещается от нее к летающей тарелке, прорезающей голубое небо над ним. Бри оглядывается на экран своего телефона на ходу. Он по-прежнему показывает статью Ассошиэйтед Пресс. Она закрывает вкладку, чтобы не смотреть на фотографию Джона Аллана Блю. Это одна из любимых фотографий прессы: он на трибуне в суде — глаза прищурены в уголках, руки с длинными пальцами лениво жестикулируют, как когда она знала его.
Письма от него лежат в ящике ее стола. Должно быть, он нашел адрес ее кампуса в Интернете. Три письма за два года. Белые конверты адресованы аккуратным почерком Палмера. В правом нижнем углу кто-то поставил красную печать: «Отправлено из государственного исправительного учреждения».
Знакомые мысли всплывают: Если бы я только слушал. Если бы я просто уделяла больше внимания… Нет, говорит она себе. Не ходи туда.
Одна из девушек загорает в Бри.
Беда с такой маленькой школой. Бри никогда не сможет передвигаться анонимно.
— Привет, Хэдли, — зовет Алайна, продолжая махать рукой.
Они стали так называть Бри, ее ученики. По фамилии — как будто она любимый тренер, за которым они будут следовать беспрекословно.
Бри машет рукой в ответ, но все еще чувствует себя ошеломленной, приближаясь к парковке факультета. Двадцать пять дней. Это то, чего она ждала все эти годы — чтобы он заплатил за то, что сделал. И все же, когда дата наконец назначена, это не похоже на то, что она думала.
Отчасти дело в том, что он сейчас повсюду. Когда на днях она включила республиканские первичные дебаты на заднем плане, оценивая портфолио своих студентов по фотографиям, сенатор-республиканец говорил о важности смертной казни за «отвратительные дела, подобные Джону Аллану Блю».
Когда на прошлой неделе она зашла в продуктовый магазин, загружая на ленту виски и замороженные картошки, она увидела его лицо, глядящее с обложки журнала под заголовком «Блю провозглашает невиновность, пока близкие жертв просят ответов». О нем даже должна скоро выйти чертова телевизионная передача.
Он везде, а Эбби нигде. Имя, скрытое глубоко на его странице в Википедии, под заголовком «Другие возможные жертвы». И через двадцать пять дней единственный человек, который знает, что с ней случилось, исчезнет, а труп будет лежать в камере казни в тюрьме штата Кентукки.
Хотя сейчас всего 15:00. когда Бри прибывает в небольшой дом в стиле ранчо, который она снимает недалеко от кампуса, она наливает себе Fireball, виски со вкусом корицы, популярное среди ее студентов. Он легко падает, пока она читает новостные статьи. Никто не упоминает о планах следователей допросить его и не рассуждает о шансах на то, что он наконец признается.
Знакомая тревога сжимает ее грудь, когда солнце садится, хотя это не похоже на то, когда она была подростком и чуть за двадцать, до того, как врач прописал антидепрессант.
Тогда малейший шум мог спровоцировать приступ паники. Отчасти поэтому ей нравилось проводить вечера с детективом Фраем. Он заставил ее чувствовать себя в безопасности.
Она не хочет думать о Фрае, поэтому проверяет электронную почту. Это шоу ужасов просроченных сроков. Особенно ее тяготит сообщение от ее подруги из аспирантуры Пиа. Пиа курирует фотовыставку для начинающих художниц. Крайний срок приближается, и она хочет знать, где представление Бри.
В аспирантуре фотографии Бри начали привлекать внимание, выиграв несколько конкурсов и грантов. В основном она снимала женские портреты. Женщина, работающая за прилавком магазина видео для взрослых, со скучающим выражением лица, когда она просматривала DVD с молодыми женщинами, с которых капает сперма. Соседка Бри с короткими выбеленными волосами, снятыми в профиль, склонилась над газовой плитой в своей квартире, чтобы зажечь сигарету.
Бри открывает папку с последними фотографиями, которые она сделала. Она ничего не чувствовала, когда стреляла в них, и ничего не чувствует, глядя на них сейчас.
К тому времени, как наступает ночь, Бри хорошо и по-настоящему пьяна, хотя завтра утром ей предстоит лекция. Она видит все, что ей следует делать. Переполненный мусорный бак на кухне воняет, а чистого белья у нее нет. Она потеряла счет тому, сколько раз говорила себе: «Завтра я буду лучше». Завтра я сделаю фотографии/съем что-нибудь питательное/пойду спать вовремя/наконец-то постираю. Завтра я буду относиться к себе так, как будто я достоин заботы.
Но сегодня вечером она стоит над кухонной раковиной и ест тертый сыр прямо из пакета на ужин. Пока она жует, она смотрит в окно, выходящее на ее задний двор. Он упирается в небольшой лесной массив, и в свете полумесяца она видит опавшие листья, которые ветром занесло на ее неоднородный заросший газон. Предыдущий арендатор обустроил садовый участок и курятник.
Под умелым уходом Бри сорняки заполонили сад, курятник рухнул, оставив зубчатую кучу гнилого дерева и проволочной сетки, где желтые куртки вьют гнезда.
Пока она стоит, выискивая языком нижнюю губу в поисках кусочка чеддера, включается свет, активируемый движением. Двор выглядит еще хуже своей яркостью, освещающей клочки мертвой травы. Из-за алкоголя ей требуется время, чтобы понять, что сработало датчиком. Увидев это, она бросает пакет с сыром в раковину.
Мужчина стоит там, где край ее двора переходит в лес. Поскольку свет не распространяется так далеко, она может видеть только его силуэт на фоне деревьев. Он высокий, широкоплечий и выглядит так, будто одет во все черное — или это просто недостаток света? Ее сердце бьется быстро, и она чувствует головокружение. Ей жаль, что она не была пьяна прямо сейчас, потому что она не знает, что делать. Вызовите полицию? В такие моменты она никогда не может сказать, насколько ее прошлое может заставить ее слишком остро реагировать.
Может быть, это просто кто-то прорубается через лес по пути к соседскому дому? Разве разумный, не травмированный, трезвый человек вызовет полицию? Было бы ей так страшно, если бы последние несколько часов она не думала о Джоне Аллане Блю?
Она отходит от окна, чтобы убедиться, что двери заперты, и берет свой мобильный телефон из гостиной, держа его в руке. Когда она возвращается к окну, человека уже нет. Она наблюдает целую минуту, но не видит никакого движения. Свет, управляемый движением, выключается, и ее двор погружается во тьму.
Просто кто-то пытается добраться до дома друга, говорит она себе. Студент колледжа едет на вечеринку.
Она возвращается к раковине, чтобы убрать натертый сыр, когда начинается стук. Сначала он мягкий и неуверенный, и она не может точно понять, откуда он исходит. Когда он становится громче и настойчивее, она понимает, что кто-то стоит у задней двери. У нее все еще телефон в руке, и с пересохшим во рту, с бешено колотящимся сердцем она готова набрать 9.
11, когда знакомый голос зовет ее по имени.
Она открывает дверь и обнаруживает Зака, стоящего на пороге, улыбающегося, в черной толстовке с капюшоном и темных джинсах.
«Ты напугал меня до чертиков», — говорит она, когда он входит внутрь. «Что ты делаешь, шныряя по моему двору, одетый в черное?»
«В последний раз, когда я приходил, вы сказали мне, что я должен быть осторожнее с людьми, которые меня видят». Он изучает ее на мгновение. «Ты пьян?»
Она смущена — и тем, что слишком бурно отреагировала, увидев кого-то во дворе, и тем, что он застал ее за пьянкой в одиночестве. К счастью, восемнадцатилетнего легко отвлечь. Она берет бутылку Fireball и жестом указывает на свою спальню.
«Давай. Тебе нужно кое-что наверстать».
Он сбрасывает кроссовки и следует за ней, как щенок, шагая по коридору в одних носках. Она задается вопросом, так ли она выглядела много лет назад, когда последовала за Фраем в его спальню. Наблюдал ли он за ней в подростковом возрасте с той же смесью возбуждения и стыда, которую она испытывает сейчас?
Она пьет прямо из бутылки, прежде чем передать ее Заку и сесть на край своей неубранной кровати.
Он стоит перед ней, поднося бутылку к губам, его рубашка задирается, обнажая поджарый живот и темно-русые волосы, доходящие до верхней пуговицы джинсов.
На кровати ее телефон загорается текстом. Это еще одно напоминание от Пиа о фотовыставке. Вам нужно выложить свою работу там, говорится в нем. Мы не становимся моложе.
Камера Бри лежит на комоде, покрытая слоем пыли. Дело не в том, что она не может видеть потенциальные фотографии — голова Зака наклонена, когда он сглатывает, его молочная шея обнажается, бутылка со спиртным отражает свет лампы в ее спальне. Это хороший снимок, но она не чувствует никакой тяги, чтобы схватить камеру. Вместо этого она встает, берет его голову в свои руки и приближает свои губы к его губам.
Утром она держит глаза закрытыми, ровно дышит и слушает, как Зак застегивает джинсы, прежде чем осторожно закрыть дверь спальни. Только когда входная дверь открывается и закрывается, она переворачивается и ложится на спину.
У нее болит голова, во рту ватно.
Она тянется за ибупрофеном. Тумбочка — катастрофа, натюрморт из дерьмового шоу тридцатилетней давности: пустые банки из-под пива, ватные салфетки, размазанные оранжевым от ее тонального крема и черным от ее толстой жидкой подводки, пустые обертки от презерватива, оранжевая бутылка Золофта, отпускаемая по рецепту. , почти пустая бутылка Файербола, металлическая одноразовая бутылка и пакетик дерьмовой травы. Как-то более смущают попытки ухода за собой: два стеклянных флакона сыворотки для лица и баночка дорогого увлажняющего крема, баночка жевательных витаминов, обертки тканевой маски и диффузор эфирного масла. Потому что, конечно, она проводит ночи, куря травку и выпивая со своим восемнадцатилетним учеником и ест тертый сыр над кухонной раковиной, но почему бы не убедиться, что ее спальня пахнет мятой, а ее кожа должным образом увлажнена?
Воды нет, и она еще не в том состоянии, чтобы идти на кухню, поэтому она запивает ибупрофен теплым пивом, которое Зак или она оставили на дне помятой банки.
Она немного давится, но успевает сглотнуть.
Что-то происходит с ней, пока она лежит и ждет, пока подействует болеутоляющее. Паника преодолевает похмелье, и она хватает свой ноутбук с пола, чтобы свериться с календарем. Посчитав, она обращается к Интернету. Она читает результаты и чувствует себя плохо. Невозможно понять, ранний ли это симптом или просто ее похмелье. «Ты не можешь думать об этом прямо сейчас, — говорит она себе. Это проблема для Будущей Бри.
Эбби много раз говорила об этом. С этим должна разобраться Эбби через два часа. С этим должна справиться Завтра Эбби. Она говорила это самоуничижительно, закатывая глаза от собственного промедления. После ее ухода эти мгновения будут стерты каждым бдением, каждой газетной статьей. Они превратили ее в персонажа с одной нотой, пропавшую девушку, вечно красивую и улыбающуюся, милую и подобную святой. До тех пор, пока вскоре ее не затмили более ужасные смерти, и она была полностью забыта.
Закончив занятия, Бри едет в единственную аптеку в своем маленьком городке.
Скучающая девушка, работающая на кассе, не является одной из нынешних или бывших учениц Бри, поэтому Бри идет к проходу женской помощи в поисках тестов на беременность.
Перед женскими моющими средствами — теми, которые заставляют вагины пахнуть попурри чьей-то бабушки — стоит галлонная бутылка гавайского пунша. Бри понимает, почему его бросили: из бутылки вытекает лужица красной жидкости на плитку. Если Бри отступит, она сможет выстрелить в лужу и ряды тампонов и прокладок. Это могла бы быть хорошая композиция, если бы немного на носу. Она видит в этом технические достоинства, но ничто не тянет ее к съемке.
Она наклоняется, чтобы изучить тесты на беременность за закрытым ящиком, но слышит знакомый голос.
«Хедли!»
Алайна стоит рядом с презервативами.
Нехорошо иметь любимчиков, но Алайна — одна из любимиц Бри. Она невысокая и круглолицая и много часов работает в Dollar General. Она напоминает Бри себя восемнадцатилетнюю. Это нарциссическая причина хотеть кого-то наставлять, но Бри ничего не может с этим поделать.
Бри старается отойти от тестов на беременность и перейти к менструальным продуктам.
«Извини, что пропустила сегодняшнее занятие», — говорит Алайна. «Но мне пришлось подменить чью-то смену в последнюю минуту».
Все, что говорит Алайна, звучит как вопрос, даже если это не так. У нее отличный фотографический взгляд, она делает цифровые фотографии женщин в своей жизни — ее бабушка держит Newport 100 между красными акриловыми панелями, глядя на свой задний двор. Прикованный бульдог бежит по кругу голой земли. Ее лучшая подруга в розовом лифчике и черном нижнем белье, пощипывая жир на талии, смотрит на свое отражение в испачканном зубной пастой зеркале в ванной.
Бри берет коробку супервпитывающих тампонов и говорит Алайне, что все в порядке.
«Можете ли вы прислать мне ваш PowerPoint?» — спрашивает Алайна. «Парень, чьи записи я позаимствовал, не очень хорошо справился».
Бри кивает. Однако она хотела бы, чтобы она могла сказать ей: «Послушай, ты получишь пятерку по этому предмету, несмотря ни на что, так что успокойся, черт возьми».
См. также
Хотя Бри в последнее время не чувствует себя особенно юной, она все еще молодой, крутой профессор. Она редко следит за соблюдением сроков и слушает, когда студенты высказываются о чем-то. Некоторые из них, вероятно, думают, что она бездельница, но жизнь тяжела, а у Бри так редко бывает что-то свое. Самые близкие отношения у нее сейчас с мальчиком, чье имя записано в ее зачетной книжке, и который слишком мал, чтобы помнить 9./11. Кто она такая, чтобы судить кого-то?
«Мне не следовало спрашивать у него записи, — говорит Алайна. «Я действительно сделал это только потому, что хотел, чтобы он пригласил меня на свидание».
«О?» Бри говорит. До того, как она начала преподавать, она не поверила бы тому, что рассказывают ученики. Но за почти четыре года обучения студентов колледжа она слышала о вспышках герпеса, психических расстройствах, пристрастиях студентов к порнографии и многих других глубоко личных признаниях.
«Я просто не могу сказать по социальным сетям, есть у него девушка или нет», — говорит Алайна, глядя в свой телефон, ее неоново-желтые акриловые ногти постукивают по экрану.
«Есть девушка из его родного города, с которой он фотографируется, но я не видел его ни с кем здесь».
Ей не стоило спрашивать, ее коллеги не стали бы спрашивать, но Бри любит посплетничать. — Кто это, чьи записи вы позаимствовали?
— Зак, — говорит Алайна.
Бри резко поднимает голову, а затем тут же опускает взгляд, как будто внимательно изучает гигиенические прокладки. Стопроцентный комфорт без утечек! одна коробка рекламирует.
— Ну, — говорит она Алайне, глядя на коробку ночных прокладок с крыльями. «Было приятно увидеть вас. Я обязательно отправлю вам PowerPoint».
— Отлично, — говорит Алайна, все еще не уходя.
«Спокойной ночи».
— Спасибо, — говорит Алайна, все еще стоя на месте. «Ты думаешь, это плохо — пригласить парня на свидание? Типа, это кажется отчаянным?»
Выражение лица Алайны такое серьезное, ее широко раскрытые глаза смотрят на Бри, а маленький рот сжат. Бри видела это с другими ученицами. Они будут приходить в рабочее время и спрашивать что-то вроде: Вы женаты? У тебя есть парень? Где ты ходил в школу?
Она бумажная кукла, которую они держат, чтобы посмотреть, не захочет ли им когда-нибудь ее жизнь.
Это достижение, которое она даже обманула, заставив их думать, что оно стоит внимания.
Ей приходится несколько раз сглотнуть и откашляться, прежде чем она ответит. «Я думаю, что женщина всегда должна просить о том, чего она хочет».
Алайна улыбается так широко, что появляются ямочки на щеках. — Спасибо, Хэдли.
Прежде чем выйти из прохода, Алайна выбирает точный тип тампонов, которые взяла Бри, и следует за ней к кассе.
Когда Бри возвращается домой, она садится за свой компьютер и вводит имя Джона Аллана Блю в строку поиска в Интернете. Вот как она думает о нем — по его полному имени, осторожно, даже в уединении собственного разума, чтобы не оступиться, не думать о том, кем он был для нее до того, как его имя стало появляться в газетах.
Она знает, что читать о нем больше сейчас — плохое решение, но она не может остановиться. Это тот же порыв, который заставляет ее иногда искать имя Эбби или рыскать по форумам о ней. Это отвлечет ее от поздних месячных и чувства вины за то, что она спала с Заком, как это может отвлечь синяк.
Конечно, это будет больно, но разве она не заслуживает боли?
Она просматривает последние статьи о дате казни и находит одну за другой:
Джон Аллан Блю олицетворяет ядовитую мужественность, и мы все должны обратить на это внимание.
В ядовитой мужественности Джона Аллана Блю нет ничего особенного, и уделять ему внимание неправильно.
Нас должна беспокоить не ядовитая мужественность Джона Аллана Блю, а его белая привилегия.
Хватит говорить, что Джон Аллан Блю горяч!
Далее в результатах поиска она видит, что телешоу о нем, которое вот-вот выйдет, было отмечено Entertainment Weekly как «обязательно к просмотру».
Она открывает IMDb и просматривает список актеров. Конечно, имени Эбби нет в титрах как одного из персонажей, хотя есть «Кричащая девушка», «Бегущая в ужасе девушка» и «Плачущая девушка». Бри предполагает, что Эбби могла быть любой из них. Она не знает. Ее там не было. Она понятия не имеет, какими были ее последние часы.
Иногда кажется, что ответ — любой ответ — на то, что случилось с Эбби той ночью, — это то, что нужно Бри, чтобы двигаться дальше.
Перестать вводить имя Блю в строку поиска и снова взять ее камеру. Перестать возиться с одним из своих учеников и встречаться с кем-то своего возраста. Чтобы собраться и отпустить всю вину и горе, которые легли на нее, как тяжелый плащ.
Она представляет себе, как выглядел кампус Университета Айовы двенадцать лет назад. Настоящий кампус, а не какое-то голливудское приближение. Лужайка живописна в лучах осеннего солнца. Оранжевые, красные и желтые листья ярко светятся перед арочными окнами известняковых зданий и декоративной каменной кладкой. Эбби, Челси и Бри пьют «Ред Булл» и водку в баре с липкими от пива полами, держа в руках фальшивые документы, которые им подарила Челси. Ест кесадилью размером с обеденную тарелку в баре рядом с головой Эбби на плече Бри. Они втроем растянулись на траве в Пентакресте в солнечные дни, здания изящных искусств нависали над ними, когда они дремали или читали перед уроками, божьи коровки ползали по их босым ногам. Раннее утро в толстовках, расстреливание дешевых банок пива на парковке футбольного стадиона, воздух, наполненный дымом от жареных гамбургеров и сосисок, барабанная дробь, отражающаяся в их костях, пока часы приближались к началу.

..