Наглость второе счастье: Не надо стесняться: наглость не зря называют «вторым счастьем»

Не надо стесняться: наглость не зря называют «вторым счастьем»

https://realty.ria.ru/20191108/1560714213.html

Не надо стесняться: наглость не зря называют «вторым счастьем»

Не надо стесняться: наглость не зря называют «вторым счастьем» — Недвижимость РИА Новости, 28.07.2021

Не надо стесняться: наглость не зря называют «вторым счастьем»

Не зря существует поговорка, что «наглость – это второе счастье». В своем классическом трактовании она носит скорее негативный оттенок, но на самом деле, в… Недвижимость РИА Новости, 28.07.2021

2019-11-08T12:35

2019-11-08T12:35

2021-07-28T16:22

блог редакции – риа недвижимость

жилье

жкх

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/24775/04/247750421_0:0:1025:576_1920x0_80_0_0_5a1ce953bb447a826e0d6b42deadce35.jpg

Не зря существует поговорка, что «наглость – это второе счастье». В своем классическом трактовании она носит скорее негативный оттенок, но на самом деле, в реальной жизни воплощается самым что ни на есть прямым образом. Выпускающий редактор Анна Смирнова размышляет о том, что излишняя интеллигентность может вредить, и наглым людям гораздо проще добиваться своих целей в любых сферах, в том числе и связанных с недвижимостью и ЖКХ.Взаимоотношения с коммунальщиками и госорганами на местах, с которыми время от времени приходится сталкиваться любому простому человеку, подчас бывают очень непростыми, и добиться от них тех или иных желаемых для вас действий очень непросто. Интеллигентность здесь только вредит. Никогда не надо сдаваться сразу, надо быть просто немного настойчивее и наглее. И если, например, вам говорят, что «заявка ваша принята и будет рассмотрена в порядке живой очереди», не стоит смиряться с этим и покорно ждать.То есть, конечно, подождать можно, но нужно постоянно напоминать о себе, звонить и желательно немножко поднывать, что вас всех залило водой, вы замерзли, у вас умирает от холода бабушка-инвалид и ветеран труда и прочее – никогда не будет лишним сгустить краски. Причем складывается впечатление, что представители управляющих компаний и прочие работники сферы ЖКХ и даже государственных органов прекрасно понимают, что это всего лишь «ритуальные игры», и никто на самом деле у вас не помирает, но для них это неотъемлемое условие для того, чтобы начать что-то делать. Зачастую не позорно и «накапать» в вышестоящие инстанции, ведь «они сами напросились». Не стоит стесняться, следует руководствоваться принципом «вижу цель – не вижу препятствий». Ваши «оппоненты» должны понимать, что вам действительно нужно, и вы собираетесь все равно добиться своего, поэтому «слить» вас не получится. Конечно, они попытаются, но будьте тверды и не сдавайтесь. Первоначальный отказ совершенно не означает, что он является окончательным.Пример. Раньше я уже писала про ситуацию со шлагбаумами в нашем квартале, которые захотели установить соседи.Их шлагбаумы находятся посередине квартала и перекрывают проезд остальным 10 домам. Но это их не смущает. У наших соседей реально стоит поучиться тому, что излишняя стеснительность – лишь помеха при достижении цели. Они добиваются своего громким криком и натиском. Причем им покорился не только совет депутатов, управа, но даже и суд (хотя процесс еще не закончен, но методы соседей уже показали свою эффективность). Люди просто приходит в разные инстанции и говорят: «Нам надо!» Они берут массовостью и громкими голосами. Если им отказывают, они начинают возмущаться, рассказывать жалостливые истории о том, что их детей и инвалидов давят проезжающие по дворам машины, хотя они спокойно и без эксцессов ездили там все предыдущие 20 лет.В итоге остальные люди выходят с мероприятий (заседания депутатов или суда) в легком шоке и с вопросом: «А так что, можно было?!» Оказывается, что можно и даже нужно. Если хочется добиться той или иной цели, победить всех своих противников и злопыхателей, то именно так, как показала практика, и стоит поступать. Пусть о вас думают, что вы такой человек, которому «проще дать, чем объяснить, что не хочешь (или не можешь)». В конце концов, какая разница, что о вас думают какие-то там окружающие, главное, что вы добились своего, и вы на коне. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

https://realty.ria.ru/20190711/1556412129.html

https://realty.ria.ru/20190703/1556152388.html

https://realty.ria.ru/20190417/1552767436.html

Недвижимость РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Анна Смирнова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743047544_143:0:2190:2047_100x100_80_0_0_d01781cdb43d99393233380f49c7e05e.jpg

Анна Смирнова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743047544_143:0:2190:2047_100x100_80_0_0_d01781cdb43d99393233380f49c7e05e.jpg

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/24775/04/247750421_0:0:837:627_1920x0_80_0_0_2c75a11f5ede5472f2917f4cc687a3f4. jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Анна Смирнова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743047544_143:0:2190:2047_100x100_80_0_0_d01781cdb43d99393233380f49c7e05e.jpg

блог редакции – риа недвижимость, жилье, жкх

Блог редакции – РИА Недвижимость, Жилье, ЖКХ

Не зря существует поговорка, что «наглость – это второе счастье». В своем классическом трактовании она носит скорее негативный оттенок, но на самом деле, в реальной жизни воплощается самым что ни на есть прямым образом. Выпускающий редактор Анна Смирнова размышляет о том, что излишняя интеллигентность может вредить, и наглым людям гораздо проще добиваться своих целей в любых сферах, в том числе и связанных с недвижимостью и ЖКХ.

Взаимоотношения с коммунальщиками и госорганами на местах, с которыми время от времени приходится сталкиваться любому простому человеку, подчас бывают очень непростыми, и добиться от них тех или иных желаемых для вас действий очень непросто.

«

Но всегда следует помнить о том, что они по большей части ведут себя как женщины, и их «нет» это не всегда именно «нет», а зачастую такое завуалированное «да». Но они должны сначала немножко вас помучить.

Интеллигентность здесь только вредит. Никогда не надо сдаваться сразу, надо быть просто немного настойчивее и наглее. И если, например, вам говорят, что «заявка ваша принята и будет рассмотрена в порядке живой очереди», не стоит смиряться с этим и покорно ждать.

Маски долой: как распознать коммунального мошенника

11 июля 2019, 11:36

То есть, конечно, подождать можно, но нужно постоянно напоминать о себе, звонить и желательно немножко поднывать, что вас всех залило водой, вы замерзли, у вас умирает от холода бабушка-инвалид и ветеран труда и прочее – никогда не будет лишним сгустить краски.

Причем складывается впечатление, что представители управляющих компаний и прочие работники сферы ЖКХ и даже государственных органов прекрасно понимают, что это всего лишь «ритуальные игры», и никто на самом деле у вас не помирает, но для них это неотъемлемое условие для того, чтобы начать что-то делать.

Зачастую не позорно и «накапать» в вышестоящие инстанции, ведь «они сами напросились». Не стоит стесняться, следует руководствоваться принципом «вижу цель – не вижу препятствий». Ваши «оппоненты» должны понимать, что вам действительно нужно, и вы собираетесь все равно добиться своего, поэтому «слить» вас не получится. Конечно, они попытаются, но будьте тверды и не сдавайтесь. Первоначальный отказ совершенно не означает, что он является окончательным.

Пример. Раньше я уже писала про ситуацию со шлагбаумами в нашем квартале, которые захотели установить соседи.

Паника в курятнике, или Стадное чувство вокруг шлагбаума

3 июля 2019, 11:06

Их шлагбаумы находятся посередине квартала и перекрывают проезд остальным 10 домам. Но это их не смущает. У наших соседей реально стоит поучиться тому, что излишняя стеснительность – лишь помеха при достижении цели. Они добиваются своего громким криком и натиском. Причем им покорился не только совет депутатов, управа, но даже и суд (хотя процесс еще не закончен, но методы соседей уже показали свою эффективность). Люди просто приходит в разные инстанции и говорят: «Нам надо!»

Они берут массовостью и громкими голосами. Если им отказывают, они начинают возмущаться, рассказывать жалостливые истории о том, что их детей и инвалидов давят проезжающие по дворам машины, хотя они спокойно и без эксцессов ездили там все предыдущие 20 лет.

Неистовые инициативы, или Как активность жильцов вредит их же дому

17 апреля 2019, 11:46

В итоге остальные люди выходят с мероприятий (заседания депутатов или суда) в легком шоке и с вопросом: «А так что, можно было?!»

Оказывается, что можно и даже нужно. Если хочется добиться той или иной цели, победить всех своих противников и злопыхателей, то именно так, как показала практика, и стоит поступать. Пусть о вас думают, что вы такой человек, которому «проще дать, чем объяснить, что не хочешь (или не можешь)». В конце концов, какая разница, что о вас думают какие-то там окружающие, главное, что вы добились своего, и вы на коне.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Наглость – второе счастье? | Блоги

В клубе молодых философов мы продолжаем работать над темой «Как стать счастливым даже в несчастливые времена»? Условились не считать счастьем редкий всплеск чувств (любовь нечаянно нагрянет…) и свалившуюся вдруг на голову удачу (выиграл миллион!). О реальном счастье очень выразительно сказано в ранней песне Андрея Макаревича:

Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб, не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Ничто не оставляя на потом…
Реальное счастье – это достаточно продолжительный отрезок СТАБИЛЬНОЙ жизни с мажорным настроем, в течение которого ты ничего не тянешь с других и даже наоборот – в состоянии подставить плечо другому. 
Счастливая жизнь не придет сама по себе, для нее надо своими усилиями создавать основания. Одно из таких оснований – круг настоящих, верных друзей, другое – окрыляющее дело, которое делаешь вдохновенно, не жалея жизненного времени. Но, как говорят, бог любит троицу. Да и, как известно, стол о двух ногах не может быть устойчивым. Что может быть еще одним верным основанием для счастливой жизни в самые трудные времена?
Народная мудрость гласит: «Наглость – второе счастье». Так может быть наглость и есть верное условие счастья?

Во-первых, не будем путать наглость с уверенностью и целеустремленностью. Быть наглым значит думать только о себе, не считаться с интересами других, не следовать даже самым простым моральным нормам, например: «Не обижай слабого и немощного». Для наглого жалость, сочувствие, справедливость вообще не имеют никакого значения, если относятся к кому-то другому.
То есть вопрос стоит так: стоит ли становиться наглым и безжалостным человеком, чтобы обрести счастье? Этот вопрос встает перед родителями: воспитывать ли ребенка добрым, или учить «давать сдачу всегда, здесь и сейчас»? Этот вопрос встает перед подростком, когда он начинает всерьез задумываться о себе и своем будущем.
Масс-культура однозначно педалирует образ героя без страха и упрека: не заморачивайся – дави всех, кто на твоем пути, жестоко мсти за любые обиды, «бей своих, чтобы чужие боялись»… 
Вот в новогодние каникулы телевидение опять подкинуло нам фильмы «Брат-1» и «Брат-2», и люди смотрят который раз и до сих пор спорят: является ли Данила Багров положительным или отрицательным персонажем. С одной стороны, он просто хладнокровный убийца, готовый стрелять в человека нимало не задумываясь о ценности человеческой жизни, о степени вины тех, в кого так лихо палит, о горе близких убиенного… И вряд ли его оправдывает даже то, что он был на войне и насмотрелся там жестокости, что те, кого он лишает жизни, не вполне хорошие люди, что он руководствуется вроде бы благородными «понятиями».

И все же мы не воспринимаем его как конченного человека. Почему? Да потому, что еще осталось что-то святое в душе: в перипетиях своей личной жизни не забывать Родину, не давать обижать слабого, проявлять доброту даже тогда, когда это тебе не выгодно… Все вышеупомянутое называется моралью, то есть некими идеальными представлениями об истинно человеческих качествах и поступках.

 
Моральным быть вроде бы очень невыгодно: тебя могут обмануть, обойти, могут отнять твое и использовать себе на пользу… Все это так. Но вот один мудрец сказал перед смертью: «Всю свою долгую жизнь я был счастлив тем, что я простой, добрый человек». Осознание того, что ты ПРОСТОЙ и ДОБРЫЙ возвышает, не дает завидовать тем «непростым» и «недобрым», крутым и пробивным, но помогает (поверьте — очень помогает!) ладить с людьми, прощать и сохранять человеческие отношения, делать правильный выбор в непростых жизненных коллизиях… 
К примеру, человек накопил большие деньги, чтобы купить ну очень крутую машину – «мечту всей жизни», а у него заболел, скажем, престарелый родитель… Потратить деньги на лечение, причем, без гарантии, что это поможет, или…? Вот тут то и проявится моральная сущность человека. 
За безжалостность, «крутизну», наглость тоже приходится платить отсутствием любви и уважения других, муками совести, которые не сразу, но обязательно приходят, страхом потерять все прихваченное, недоверием к окружающим (каждый судит по себе), безверием и потерей смысла жизни (смерть наглостью не одолеешь)…
Вот и получается, что одним из важнейших оснований для счастливой жизни выступает доброта, или моральная красота, которую человек создал внутри себя.
Хочешь быть по-настоящему счастливым – стань добрым, моральным человеком. Как? Антисфена как-то спросили, чему лучше всего учиться, и он ответил: «Отучиться от зла». Самым жестоким образом надо ненавидеть жестокость в себе, всей душой сопротивляться якобы «благородному» гневу, вроде бы «святой» мести, самой что ни на есть красивой жизни «по понятиям». 
А доброту воспитывай в себе всю свою жизнь: подражай хорошим людям, ищи примеры доброты и благородства в книгах, фильмах, песнях… И, главное, действуй! 
Правило счастья очень простое: «Именно сегодня я сделаю хотя бы одно доброе дело и никому об этом не скажу».

Привыкание к более глубокому позитивному настрою, даже когда случаются плохие вещи

В основе духовного пробуждения лежит осознание того, что жизнь глубоко и фундаментально хороша. Несмотря на все трудные и плохие вещи, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни и в мире в целом, сущность реальности глубоко священна, прекрасна и положительна. Но как мы можем укорениться в этой глубокой доброте, когда наши собственные жизненные обстоятельства не так хороши? На самом деле, одна из величайших задач духовной жизни — оставаться верным этому более глубокому знанию, когда мы сталкиваемся с трудными или болезненными обстоятельствами. В этом видео Крейг рассказывает историю о том, как близкий друг остался верен своему пробуждению перед лицом неизлечимого диагноза рака, и что его ответ может научить нас всех о поистине героической природе духовного пути.

Под аудио находится загружаемый MP3 и отредактированная стенограмма, если вы предпочитаете задействовать контент таким образом.

 

Хотите скачать версию в формате mp3? Кликните сюда.

________________________________________________________________

У одного из моих ближайших друзей недавно диагностировали неоперабельный, неизлечимый рак четвертой стадии. Ему сказали, что если он будет много лечиться, то, вероятно, ему останется жить два или три года. Как и многие люди, получившие такой диагноз, никто этого не ожидал. Он был невероятно здоров и жизнерадостен до тех пор, пока все это вдруг не случилось.

Кстати, многие из вас могут его знать. Это духовный учитель по имени Терри Паттен. Он автор нескольких книг. Я вел с ним курсы, в том числе годовую программу, которую мы вместе проходили в Беркли. Он действительно мой брат по душе. Мы разделяем любовь к природе и вместе совершили много приключений. Мы так много поделились.

Я не хочу, чтобы это было тяжело или угрюмо. Я поднимаю эту тему, потому что у нас было много очень острых разговоров после этого диагноза, который был ближе к концу апреля, и у него было много идей, которые оказали на меня большое влияние. Он глубокий духовный практик и большую часть своей жизни очень интенсивно идет по духовному пути. Для него это больше всего напомнило о драгоценности и святости того, что значит быть живым.

Несмотря на этот очень трудный диагноз, у него есть глубокое и стойкое чувство, что все в порядке. Он не делает из этого проблему. Он полностью осознал реальность своей собственной смертности и того факта, что его жизнь будет намного, намного короче, чем он когда-либо ожидал.

В недавнем разговоре он сказал мне кое-что интересное. Он сказал, что одной из самых сложных вещей для него является то, как другие люди относятся к его диагнозу. Терри — это тот, кого любят многие люди. Многие люди восхищаются им и уважают его работу, и он проделал большую работу по развитию отношений. Когда люди слышат о его диагнозе, он говорит, что они почти не могут не ориентироваться в его раке, как будто это что-то очень, очень плохое, чего он не видит. Он сказал: «Что касается меня, я не могу пойти туда ни на секунду. Я вообще не могу купиться на это. Меня бы это сразу вывело».

Я хорошо его знаю и вижу в нем это. Мы проводили время вместе лично и разговаривали на видео. Больше, чем когда-либо, я чувствую, что он находится прямо в сердце глубокого, необходимого совершенства в сущности всего. Он укоренен в том, что неопровержимо и не может быть уменьшено или уменьшено какой-либо из худших новостей, которые может получить каждый из нас, — что наша собственная жизнь будет радикально оборвана.

Я знаю, что некоторые из вас могут подумать, что это отрицание. Это одна из стадий, через которые мы все проходим с неизлечимым диагнозом. Мы просто пытаемся убедить себя, что все в порядке. Но я могу сказать вам, что он не отрицает. Это очень ясно. Вероятно, из-за того, что он всю жизнь занимался медитацией и глубокой духовной практикой, этот опыт стал для него восклицательным знаком того, чему он уже посвятил себя, — духовного пробуждения. Он открывает себя правде об этом удивительным образом.

Я нахожу реакцию Терри на ситуацию очень острой. Как будто всех вокруг него учат чему-то важному в жизни, видя, как он относится к этой ситуации. Получилось очень интересно и мощно.

Я говорю об этом, потому что все духовные практики, которым я обучаю, так или иначе предназначены для того, чтобы претворить в жизнь осознание, о котором говорил Терри. Это то, что очень очевидно и естественно для нас, когда мы отдыхаем в пробужденном сознании. Другими словами, все это практики непосредственного вхождения в пробужденное, просветленное отношение к жизни и к нашему опыту.

Я знаю, что такая практика действительно бросает нам вызов на фундаментальном уровне. Он призывает нас отказаться от всех наших предположений об ограничениях — всех наших предположений о несовершенстве.

Чтобы было ясно, я не пытаюсь убедить вас, что все идеально. Это не философское предложение. Я даже не говорю, что конечным результатом этой практики будет то, что вы поверите, что все идеально. Дело не в том, что все идеально. Просто именно это происходит в нашем существе, когда мы пробуждаемся к тому, кто мы есть на самом деле за пределами ума, за пределами эго.

Это откровение о том, что сущностью всего является эта славная, священная реальность, которая ни от чего не зависит. Вот почему я называю это практикой безусловного счастья. Это ни от чего не зависит.

Обычно счастье зависит от хороших событий. Если случаются хорошие вещи, мы чувствуем себя счастливыми. Если случается что-то плохое, мы чувствуем себя несчастными. Но есть это безусловное счастье, которое Терри сейчас очень органично воплощает, и оно исходит от осознания того, чем все это на самом деле является по своей сути.

Я заметил, что в некоторых вопросах и комментариях, оставленных людьми, есть общий ответ: «Что вы имеете в виду, когда все идеально? Ничего в этом мире быть не может. Оглянитесь вокруг нас!» Или почти такое ощущение, что я пытаюсь навязать людям систему убеждений. Это вообще не система убеждений. Это просто то, что мы можем увидеть и узнать сами на практике.

Суть практики не в том, чтобы навязать себе это осознание. Мы не пытаемся вытеснить все плохие мысли и заставить себя просто думать о хорошем, или просто испытывать хорошие чувства, или впадать в наивное, поллианское состояние, когда все радужно и прекрасно. Ничего подобного.

Если вы посмотрите на суть всех практик прямого пробуждения, они бросают вызов допущению, что что-то не так, допущению, что чего-то не хватает, допущению, что чего-то не хватает, неадекватно или неполно в жизни, в нас самих, в этом моменте, о существовании, чтобы мы могли освободить место для более глубокого познания этой сущностной целостности, полноты и совершенства.

Хватаясь за ветер? — Смелость Малайзия

Суета сует, все суета! Так воскликнул автор Екклесиаста в Библии. Его бесила бессмысленность жизни. Казалось, не было прочного удовлетворения. То, что, казалось, давало счастье, длилось лишь мимолетное мгновение. Труд был тягостен, и жизнь стала подобна хватке ветра (Екклесиаст 1:14). Если мы проживем достаточно долго, то неизбежно в какой-то момент разделим отчаяние Соломона по поводу жизни!

Еще со времен Аристотеля и Платона философы считали, что существует два вида счастья. Одно из них, называемое гедонистическим счастьем, заключается в стремлении к удовольствию и избегании боли. Другое, известное как эвдемоническое счастье, достигается добродетельной жизнью, достижением внутренней гармонии и самореализацией. К настоящему времени было проведено достаточно исследований, чтобы признать, что, хотя второй тип счастья связан с благополучием, первый тип является сиюминутным и ненасытным. К сожалению, мы часто не различаем их.

Итак, Соломон застонал. Все было бессмысленно, и он был ненасытен. Богатство, успехи и удовольствия оставили его пустым. Это так разозлило Соломона, что он даже возненавидел жизнь (Екклесиаст. 2:17)! Но по благости Божией мудрость взяла верх над отчаянием, и в конце концов Соломон пришел к выводу, что лучший способ жить — это радоваться, делать добро и наслаждаться плодами своего труда.

Жизнь приходит ко всем нам в какой-то момент, как это случилось с Соломоном. В такие дни вместо того, чтобы цепляться за ветер и мчаться по темному туннелю отчаяния, нам нужно смотреть на Бога и помнить, что жизнь — это дар, которым лучше всего наслаждаться добродетельно, а радость — это выбор.

Я помню своего дорогого друга, когда я был молодым верующим. Ее старший сын был аутистом. Хотя ей было чрезвычайно трудно, она постоянно предпочитала радость оплакиванию. Она научила меня стойкости веры. Однажды, когда она восстанавливалась после эмоционального срыва, она сказала мне: «Это невероятно больно. Это совсем не легко, но я выбираю веру». Слова мудрости о том, что мне тоже придется выбрать веру, будь что будет, прочно запечатлелись в моем сердце.

Радость еще более ценна, когда мы сталкиваемся с трудными ситуациями.

Пророк Аввакум провозгласил: « Хотя смоковница не дает почек, и на лозах нет винограда, хотя маслины увядают и поля не приносят пищи, хотя нет овец в загоне и крупного рогатого скота в стойла, но я буду радоваться о Господе, я буду радоваться о Боге, Спасителе моем» (Аввакум 3:17-18).

Некоторые из нас так отчаянно хотят разобраться в своей жизни, что наш мир сжался до размеров нашего отчаяния. Наша боль заставляет нас отступить в наш внутренний мир смятения. И в наши дни многие страдают от психических расстройств и эмоционального истощения.

Чрезмерный анализ, чрезмерные размышления, чрезмерные размышления, чрезмерный контроль — все это приводит к истощению и мы не становимся мудрее в жизни.

Делайте добро, советовал нам Соломон. Расширьте свой мир, чтобы включить других. Счастье находит тех, кто живет за пределами своего отчаяния, чтобы делать добро другим. Исцеляя других, мы находим свое исцеление. Помогая другим, мы получаем помощь. Отдавая счастье, мы получаем счастье.

Мудрость в том, чтобы выбраться из этого дурного пространства в нашей голове, которое сводит нас с ума ненасытным стремлением и бесконечными заговорами ради большего удовольствия, большего владения, большей славы, большего богатства, большей безопасности. Зачем хвататься за ветер? Это бесполезное занятие, которое оставляет нас разочарованными и опустошенными.

Если мы много работали, то давайте радоваться плодам своего труда. Перестаньте осуждать себя и перестаньте ругать себя. Не устрашайте себя сравнением и замолчите шумные внутренние разговоры, которые нас рвут на дно. Так говорит Господь Бог, Святый Израилев: «В возвращении и покое ты будешь спасен; В тишине и уповании будет сила ваша» (Исаия 30:15).