Над какими вопросами: Над какими вопросами заставляет задуматься произведение Чехова «Толстый и тонкий»?

Содержание

Над какими философскими вопросами заставляет задуматься поэзия Г.Р. Державина? — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой…

Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из по­вторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует…

Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования…

Интересное:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья. ..

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 8Следующая ⇒

Поэзия Г.

Р. Державина — одно из самых значительных явлений в русской литературе XVIII века. Поэтический диапазон Державина необыкновенно широк. В его творчестве создается образ достойного гражданина и просвещенного правителя, сатирически обличаются высокопоставленные чиновники, утверждаются идеалы патриотизма и служения отечеству, прославляется героизм русских воинов.

.Поистине сама жизнь во всем ее разнообразии и богатстве входит в художественный мир Державина. Особенно в позднем творчестве он все чаще задумывается о глубинных основах бытия.

Философская ода «Бог» определяет основы миросозерцания поэта, его представления о мироздании и человеке как составной его части.

В державинской оде мы также слышим хвалу величию Божьего творения:

Не могут духи просвещенны,

От света твоего рожденны,

Исследовать судеб твоих:

Лишь мысль к тебе взнестись дерзает,

В твоем величьи исчезает,

Как в вечности прошедший миг.

Мысль, чувство, воображение поэта обращены не только к Божьему миру, но и вглубь души:

Но ты во мне сияешь

Величеством твоих доброт;

Во мне себя изображаешь,

Как солнце в малой капле вод

В этой оде человек оказывается противоречив по своей природе: он не только «умом повелевает громам», но и «телом истлевает в прахе»; он не только «царь» и «Бог», но также «червь» и «раб».

Державин не разгадывает тайну такого соединения — он ее обнаруживает опытом и воображением, осознает мыслью и чувствует сердцем. Вот почему он не просто изливает стихами религиозный восторг не просто философствует, а «в сердечной простоте беседует о Боге»._____________________________________________________

В чём заключается сложность и противоречивость характера Софьи? (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».)
Развитие сюжета комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума» определяется и желанием Чацкого выяснить, кому отдано сердце Софьи. Но герой постоянно вступает в конфликт с окружающими ее людьми и прежде всего с ее отцом Павлом Афанасьевичем Фамусовым.

Софья — персонаж бытовой драмы, а не социальной комедии, так же как и Чацкий, она натура страстная, живущая сильным и настоящим чувством. Она росла вместе с Чацким, и это породило их детскую дружбу, которая (прежде всего со сто­роны Чацкого) незаметно переросла в любовь. Чацкий считает Софью своей единомышленни­цей и привык верить тому, что она разделяет его взгляды.
Возвратившись в Москву, он спешит встретиться с любимой девушкой и при первом же свидании объясняется ей в любви. Но…

Но Софья сильно изменилась. Она холодна с Чацким. Ее смущают его «вопросы быстрые и любопытный взгляд», воспоминания юности она считает ребячеством. То, что раньше притягива­ло и забавляло, теперь уже не находит отклика в ее душе. В Чацком Софья видит человека, кото­рый любого «унизить рад, кольнуть», «завистлив, горд и зол», который «свет ругает наповал» с од­ной лишь целью, «чтоб свет об нем хоть что-нибудь сказал…». И пусть предмет ее страсти убог и жалок — это не делает ситуацию смешной, а, напротив, усугубляет ее драматизм. У Софьи очень сильно чувство любви, но в то же время любовь ее безрадостна и несвободна. Она прекрасно отдает себе отчет в том, что ее избранник, Молчалин, никогда не будет принят отцом: в фамусовском обществе браки совершаются по расчету.

Софья выбрала и полюбила человека удобного: мягкого, тихого и безропотного.
Ей кажется, что, мечтая о браке с Молчалиным, она поступает очень практично. Но в финале пьесы для нее открывается истинная сущность возлюбленного.

Как же случилось, что умная и глубокая девушка не только предпочла Чацкому подлеца, бездушного карьериста Молчалина. но и совершила предательство, пустив слух о безумии любящего ее человека?
Вероятно, проблема заключалась не в самой Софье, а во всей системе женского образования, которое имело конечной целью дать девушке необходимые знания для удачной светской карьеры, т. е. для благополучного замужества. Софья не умеет думать, не способна отвечать за каждый свой шаг — вот в чем ее беда. Жизнь свою она строит по общепринятым образцам, не стремясь найти собственный путь. Благополучная жизнь светской дамы, повторить которую стремится любая барышня, и Софья тоже: замужество, законодательница в светских гостиных, почтение окружающих. И для этой жизни Чацкий не подходит, а вот Молчалин — просто идеал! Ей необходим “муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей — высокий идеал московских всех мужей”.
Поэтому, даже отказавшись от Молчалина, Софья, скорее всего, не откажется от поклонника “молчалинского типа”.
Софья, безусловно, натура неординарная: страстная, глубокая, самоотверженная. Благодаря своему характеру она оказывается в совершенно особом положении, занимая в конфликте Чацкого и фамусовского общества как бы срединное место. Отдельными чертами своей натуры Софья близка Чацкому, но в конечном итоге оказывается его противником. Это противоречие делает её одним из самых оригинальных образов комедии Грибоедова “Горе от ума”._______________________________________

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

..

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…



Сочинение «Над какими вопросами заставляет задуматься читателя роман И.С.Тургенева «Отцы и дети»?»

Сочинение ученицы 10 класса НП ДВОК «Пенаты»  Макиевской Кьяры (руководитель Берёзкина Юлия Владимировна)

 «Над какими вопросами заставляет задуматься читателя роман И.С. Тургенева «Отцы и дети»?»

Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети», впервые опубликованный в 1862 году, стал знаковым для своего времени. Произведение произвело на читателей сильное и неоднозначное впечатление, однако образ главного героя Евгения Базарова был воспринят большей частью молодежи  как пример для подражания, ведь идеалы молодежи тех времен были отлично отражены в мировоззрении главного героя. В своем романе И.С. Тургенев сумел отразить основные социально-политические проблемы России 1853-1861 года. И все же роман «Отцы и дети» привлекает меня  не только точно переданной атмосферой России, стоящей на пороге реформ, но и рядом поднятых автором нравственно-философских проблем.

Одна из главных проблем произведения заключена в его названии. Это проблема взаимоотношения родителей и детей, пропасть между поколениями, различия взглядов. Проблема «отцов и детей» — извечная проблема, возникающая перед людьми из поколения в поколение. В романе «Отцы и дети» эта проблема особенно ярко раскрывается на примере вечных споров и разногласий Павла Петровича Кирсанова и Евгения Базарова. Павел Петрович является самым настоящим антиподом Базарова.  Павел Петрович – типичный представитель аристократии тех времен, дворянин по происхождению. Евгений Базаров же с гордостью рассказывает о своем простом происхождении: “Мой дед землю пахал…” Базаров ценит практичность, предпочитает мыслить рационально, отрицая искусство, творчество, духовность: «Рафаэль гроша медного не стоит». Практичность Базарова проявляется даже в его внешнем виде: «Базаров был чрезвычайно прост: никогда не юлил. Говорил, что думал. Одевался просто даже в какой-то мере старомодно: балахон с кистями, шляпа с большими полями. Но это его не тревожило, он носил что есть и что удобно, мода его не волновала».  Павел Петрович, романтик и консерватор, не мог понять Базарова. Даже жизнь в деревне не повлияла на его трепетное отношение к внешнему виду. Павел Петрович всегда считался красивым мужчиной: «С детства Павел Петрович отличался красотою, был немного насмешлив и как-то забавно желчен — он не мог не нравиться». Павел Петрович был не в состоянии понять и принять нигилизм, являющийся неким принципом  жизни Базарова, науке предпочитал художественную литературу. Под нигилистом понимал человека, не уважающего ничего и никого. И Павел Петрович, и Базаров были довольно радикальны в своих взглядах, они абсолютно не желали принимать во внимание аргументы друг друга, каждый оставался при своем мнении. В 24 главе романа конфликт поколений, а именно конфликт между Базаровым и Павлом Петровичем, достигает своей кульминации.

Николай Петрович и Аркадий не настолько категоричны в своих убеждениях, но в данном споре также поддерживают разные стороны.

Несмотря на очевидные различия Павла Петровича и Базарова, общего у них очень много, можно даже утверждать, что они довольно похожи. Оба они не подвержены чужим влияниям, и лишь пережитое и прочувствованное ими самими заставляет героев изменить взгляды на некоторые вопросы. Как демократ Базаров, так и аристократ Кирсанов имеют огромное влияние на окружающих, и в силе характера нельзя отказать ни тому, ни другому.

Конфликт «отцов и детей» не является единственным конфликтом в романе. Композиция романа зеркальная : Базаров дважды объезжает одни и те же места. Это даёт возможность Тургеневу показать и второй конфликт в романе.  Этот конфликт связан с главным героем, его душевным состоянием.   История любви Базарова – важнейшая тема романа. В первой части произведения мы также сталкиваемся с несколькими историями любви, но их можно считать предысториями героев по отношению к  их дальнейшим судьбам. Даже с позиции любовного конфликта между Павлом Петровичем и Базаровым намного больше общего, чем кажется с первого взгляда. Любовь полностью меняет жизнь каждого. Из-за любви к княгине Р. Павел Петрович отказывается от своей прежней жизни и карьеры. Любовь к Анне Сергеевне Одинцовой  выше  и сильнее всех теорий — Базаров начинает понимать несостоятельность своих  идеалов .

Первая половина произведения по большей мере заставляет задуматься об устоях дореформенной России, о целесообразности тех или иных политических взглядов, принципов и взглядов на жизнь. Вторая половина произведения больше поднимает различные нравственно-философские вопросы и заставляет задуматься о настоящих ценностях жизни. Недаром сюжет произведения был задуман именно таким. Из произведения мы узнаем, что самым ярким персонажам, ставящим свои принципы превыше всего на свете, не была уготована счастливая судьба: Базаров погибает, Павел Петрович переезжает в Дрезден, где продолжает придерживаться своих прежних взглядов, живя в одиночестве. В свою очередь Аркадий и Катя, Николай Петрович и  Фенечка  живут счастливо, оберегая всеми силами друг друга, живя большой и счастливой семьей. Жизнь продолжается, идет своим чередом. Недаром в конце романа в центре внимания остаются только две счастливых семьи, а Базаров, борющийся за иное будущее, и Павел Петрович, «архаическое явление», пропадают. Семья, дружба, любовь – это ценности, остающиеся в жизни навсегда. Это нечто вечное, неподвластное времени, а такие яркие явления, как Павел Петрович или Базаров, – это эпоха, которая рано или поздно заканчивается, которая существует лишь в определенный отрезок времени.

Таким образом, в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенев поднимает множество актуальных для общества вопросов. Примечательно, что произведение не теряет своей актуальности и в настоящее время, а также вряд ли потеряет в будущем, так как проблемы, поднятые автором, являются вечными, сквозными в русской литературе. Читатель не может после прочтения не задуматься об истинных жизненных ценностях, о роли семьи в жизни каждого человека. После прочтения романа «Отцы и дети»  задумываешься о важности дружеских отношений между родителями и детьми, таких отношений, какие были между Аркадием и Николаем Петровичем. Нельзя жить , руководствуясь  только разумом , грамотное равновесие между разумом и душой – то, чего не хватало Базарову . Стоит отметить, что роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» — произведение, запоминающееся своей глубиной, произведение, поднимающее множество вопросов, ответы на которые читателю предстоит искать внутри себя, неосознанно сравнивая себя с главными героями произведения.

О чём заставляет задуматься роман Преступление и наказание Достоевского сочинение

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Другие
  4. О чём заставляет задуматься роман Преступление и наказание Достоевского

Книга Преступление и наказание позволяет поразмыслить над тем, как человек может оправдывать собственное ничтожество. Мне кажется, во многом люди занимаются именно этим, а Раскольников – только крайняя форма подобной умственной работы.

Ведь каждый в какой-либо степени считает себя исключительным, даже простая философия «своя рубашка ближе» тоже говорит именно об этом. Для человека важен именно он сам, только потом, все остальное. Такие воззрения в итоге приводят к катастрофическим последствиям, но в этом смысле весь мир является непрестанной катастрофой.

Вероятно, Достоевский опирался на православное учение, которое не отвергает исключительности личности, но рассматривает основным своим стержнем любовь к ближнему, то есть к каждому человеку и ставит его интересы выше собственных. Именно в этом по Достоевскому (и православному учению тоже) и есть ответ. Когда человек не просто в силу глупого коллективизма или стадного чувства, но из любви ставит другого выше себя, видит его интересы как высшую ценность, тогда в мире исчезает нечто негативное, даже, наверное, в некотором смысле исчезает зло.

С другой стороны Достоевский говорит о крайней форме индивидуализма, но не индивидуализма альтруистического вектора, но наоборот захватнического, агрессивного и надменного. Этой формой является теория Раскольникова, его надежды на необыкновенных людей, по сути, тиранов и деспотов и, наверное, не таких необыкновенных, а просто до глупости жестоких и слабых. Этот факт подтверждается и в самом романе, когда Раскольников, по сути, понимает, что его «необыкновенные» люди на самом деле – обыкновенные свидригайловы, кровожадные и довольно отвратительные личности.

Путь Раскольникова – легкий путь, даже, учитывая, то, что он не смог справиться с такой нагрузкой и эмоциональным накалом. В любом варианте, он выбирает жить за счет других и его решение вообще буквально говорит об этом. Роман тут заставляет размышлять: неужели люди, да и все в мире может существовать только через уничтожение, притеснение другого, неужели не существует пути более сильного?

Достоевский дает свой ответ в лице Мармеладовой, но и он неутешительный. Единственное существо, которое идет путем любви, в этом мире оказывается проституткой, ей приходится занять такое положение и, возможно, в этом мире действительно сильный и самоотверженный путь выглядит так. Здесь тоже есть над чем поразмыслить.

Вариант 2

О чем заставляет задуматься роман Достоевского «Преступление и наказание»?

Великий философ, психолог семнадцатого века, — это, безусловно, Федор Михайлович Достоевский, который, написав знаменитый роман «Преступление и наказание», смог затронуть человеческое сознание.

Главным героем сего произведения является Родион Романович Раскольников, у которого была особая цель: добиться в мире справедливости. Бедность, загнанность, решение помочь своим близким – всё это толкнуло героя к убийству мерзкой и зажиточной старухи-процентщицы. Мечтав о том, что деньги могут пойти на благо другим людям, Раскольников создал собственную теорию. Однако, как видно, она не оправдала себя. Причиной зла Родион Романович считал саму природу человека. Персонаж стоял перед вопросом: «тварь он дрожащая» или все-таки «право имеет». Посчитав, что он «настоящий властелин», что может спокойно вершить за всевышнего правосудие, герой серьезно ошибся, так как впоследствии приходит к переосмыслению ценностей нравственных.

Оказывается, что убийство не может ни трогать человека, который и поднял руку на убиенного. Понимается, что местью правосудия никаким образом не добьешься. Запоминается на всю жизнь, что после совершенного преступления есть последствия и ничего назад уже не вернуть. Теория Раскольникова просто-напросто разламывается на части. Всё-таки убийство еще как трогает, не дает покоя мыслям. Приходит осознание того, что лишь «хотел Наполеоном сделаться», мечтал оказать помощь любимой матери и сестре. А на самом-то деле нельзя делить всех людей на плохих и хороших, брать на себя обязанность вершить деяния, судить окружающих. И вскоре Раскольников это понял.

Роман заставляет задуматься о сущности самого человека: никогда не стоит в свои мысли впускать теории, что были на уме у Родиона. Важно не только руководствоваться местью да ослепленной жаждой правосудия, а иногда осмысливать трезво ситуацию, понимать, к чему всё может привести.

Произведение Достоевского позволяет поразмыслить над поступком главного героя. Стоит задуматься: нужно ли убивать богатого ради свершения правосудия? Можно ли всю жизнь лишь мстить, да строить кровавые теории? Стоит ли становиться убийцей? И можно ли прийти к благоприятному исходу через смерть одного важного человека? На все вопросы ответ один: нет! И понимается это после прочтения романа «Преступление и наказание», которое никак не может ни оставить человека без внимания!

Другие сочинения:

← По повести Бедная Лиза Карамзина↑ ДругиеО чем заставляет задуматься рассказ Матренин двор →

О чём заставляет задуматься роман Преступление и наказание Достоевского

Несколько интересных сочинений

Wh Вопросы на английском языке | Список вопросов Wh с примерами

В английском языке есть два типа вопросов, которые должны изучить все учащиеся. Это Wh- вопросов и да/нет вопросов. Wh-вопросы, также известные как «открытые вопросы», представляют собой вопросительные слова, начинающиеся с Wh (за исключением «как»). В английском языке семь вопросов Wh. Это кто , что , когда , где , почему , какой , и как

6 .

Wh-вопросы известны как открытые вопросы, потому что при ответе на Wh-вопросы вы можете дать множество возможных ответов. С другой стороны, на вопросы «да/нет» можно ответить только «да» или «нет», и поэтому такие типы вопросов известны как «закрытые вопросы». список из Вопросы Wh с примерами, которые помогут вам и вашим учащимся узнать о вопросах Wh на английском языке.

Вам также может понравиться: 20 вопросов, игра

WH Вопросы

. Семь типов вопросов WH , которые , Что , , когда , , где , Почему , , , , где , , почему , , , , , , почему , , , , , , почему , , , , , , почему , , , , где , , почему , , , . и как . Давайте посмотрим, для чего используется каждый из этих вопросов wh, а также несколько полезных примеров вопросов wh 9.0006 .

Кто

Кто используется в вопросах, чтобы спросить о человек . Вот много примеров вопросов, начинающихся с who :

  1. Кто ты ?
  2. Кто он ?
  3. Кто она?
  4. Кто тебе нравится?
  5. Кто твой лучший друг?
  6. Кто на телефоне?
  7. Кто это сделал?
  8. Кто вы встречались?
  9. Кто сделал этот торт?
  10. Кто как вы думаете победит?
  11. Кто хочет мороженого?
  12. Кто это сказал?
  13. Кто сильнее?
  14. Кто быстрее?
  15. Кто самый красивый?
  16. Кто самый быстрый?
  17. Кто как вы думаете победит?
  18. Кто выиграл игру?
  19. Кто тебе это сказал?
  20. Кто может ответить на этот вопрос?

Что

Что используется в вопросах, чтобы спросить о что-то ? Вот много примеров wh вопросов с what

  • Что это за ?
  • Что это за ?
  • Что это за ?
  • Как тебя зовут ?
  • Какая у тебя фамилия ?
  • Как его зовут ?
  • Как ее зовут ?
  • Какой сегодня день?
  • Какая сегодня погода?
  • Какая дата ?
  • Что ты делаешь?
  • Что она делает?
  • Что они делают?
  • Который час?
  • Что ты хочешь съесть?
  • Какой вы хотите?
  • Каким ты хочешь быть?
  • Какая твоя любимая еда ?
  • Что ты делаешь?
  • Что твоя работа?
  • Чем занимается твой отец?
  • Как она выглядит?
  • Какой у вас ?
  • Какой у тебя в сумке?
  • В каком ты классе ?
  • Что ты делал вчера?
  • Во сколько ты ложишься спать?
  • Какое у нас сегодня домашнее задание?
  • В чем ты хорош?
  • Чем ты развлекаешься?
  • Чем ты занимаешься в свободное время?

When

When используется в вопросах, чтобы спросить о времени . Вот несколько примеров wh вопросов с когда

  • Когда ваш день рождения?
  • Когда у его день рождения?
  • Когда ты родился?
  • Когда экскурсия?
  • Когда у них годовщина?
  • Когда начинается вечеринка?
  • Когда ты делаешь уроки?
  • Когда по телевизору показывают футбольный матч?
  • Когда банки открыты?
  • Когда прибывает поезд?
  • Когда закончатся занятия?
  • Когда ты свободен?
  • Когда мы должны встретиться?
  • Когда ты закончишь работу?
  • Когда будет готов ужин?
  • Когда ты встаешь?
  • Когда начинается фильм?

Where

Where используется в вопросах, чтобы спросить о месте . Вот несколько примеров вопросов с , где :

  • Где мой пенал?
  • Где твоя книга?
  • Где мои очки?
  • Где находится почта?
  • Откуда вы ?
  • Откуда он ?
  • Где она живет?
  • Откуда Крис и Келли?
  • Где Канада на карте?
  • Где вы обедаете?
  • Где ты хочешь пообедать?
  • Где вы работаете?
  • Куда ты хочешь пойти?
  • Где твоя школа?
  • Куда ты ходил на прошлых выходных?
  • Где ты купила это платье?
  • Где ты был вчера?
  • Где была встреча?

Почему

Почему используется в вопросах, чтобы задать причину для чего-то. Вот несколько примеров wh вопросов с почему

  • Почему ты такой счастливый?
  • Почему ты смеешься?
  • Почему ты плачешь?
  • Почему ты опоздал?
  • Почему ты это сделал?
  • Почему Криса вчера не было на работе?
  • Как вы думаете, почему он это сделал?
  • Почему ты бежишь?
  • Почему нам нужно изучать английский язык?
  • Почему всегда жалуется?
  • Почему люди занимаются спортом?
  • Почему люди празднуют Рождество?
  • Почему машины такие дорогие?
  • Почему ученики должны носить школьную форму?
  • Почему ты не можешь прийти завтра в школу?

Который

Который используется в вопросах, чтобы спросить о вариантах выбора . Вот несколько примеров wh вопросов с which

  • Какой вы предпочитаете? Красная или синяя?
  • Какой учитель вам нравится больше всего?
  • Какие моих книг вы бы хотели взять?
  • Какой ?
  • Какой путь к библиотеке?
  • В какой ресторан нам пойти?
  • Какое платье тебе нравится?
  • Как вы думаете, какая команда победит?
  • Какая гора самая высокая в мире?
  • Какой из больше?
  • Какой мой?
  • Какой твой?
  • Какой вкуснее?

How

How используется в вопросах, чтобы спросить о различных вещах, включая способ/способ , состояние/качество и степень/степень . Хотя слово «как» не начинается с Wh-, оно по-прежнему считается вопросительным словом Wh-. Вот несколько примеров wh вопросов с как

  • Как ты?
  • Сколько тебе лет?
  • Сколько карандашей?
  • Как прошел твой отпуск?
  • Какой у него рост ?
  • Насколько большой дом?
  • Какой длины река?
  • Как далеко находится ресторан ?
  • Как часто вы занимаетесь спортом?
  • Как ты это сделал?
  • Как вы готовите спагетти?
  • Как я могу улучшить свой английский?
  • Сколько стоит ?
  • Сколько раз в день вы чистите зубы?
  • Как это возможно?
  • Как заварить чашку чая?

Связанные ресурсы

Спасибо за внимание. Я надеюсь, что вы нашли эти вопросов полезными. Перед тем, как идти, ознакомьтесь со следующими связанными ресурсами, которые вы можете использовать при обучении вопросам wh на английском языке: Wh Questions PowerPoint / Wh Questions Worksheets

сообщите об этом объявлении

Wh Вопросы (вопросительные слова) — список и примеры

45

Есть два основных типа вопросов: Да/Нет вопросы и WH-вопрос. WH-вопросы — это вопросы, начинающиеся с WH-слов, включая: что, когда, где, кто, кого, какой, чей, почему и как.

Вопросительные слова используются, чтобы спросить об определенных качествах, временах, местах, людях и так далее. Ниже приведен список вопросительных слов и примеров предложений:

Кого ты видел утром? Я видел мистера Марка, моего учителя английского языка.

— С кем разговаривал Джим? Он разговаривал с Джеком, своим новым соседом по комнате.

Question words

Usages

Examples

What

Used to ask о вещах

— Что ты делаешь?

— Что вы думаете о фильме?

Когда

Используется, чтобы спросить о времени

— Когда начнется собрание?

 — Когда ты уезжаешь?

Где

Раньше спрашивал о местах

— Где моя сумка?

— Где вы живете?

Кто

Раньше спрашивал о человек

— Кого ты больше всего любишь в своей семье?

— Кто рассказал тебе эту историю?

Кого

Спрашивал о людях (объект глагола)

Какой  

Используется, чтобы спросить о вариантах

— Какой из них вы выберете? Левый или правый?

— Из всех напитков в меню, какой бы вы хотели?

Чья

Раньше спрашивали о собственности — Чья 1

2 карандаш? Это твое?

— Чьи это книги?

Почему? Я не понял.

— Почему он плачет?

Как

Как вы можете объяснить эту проблему? Пожалуйста скажи нам.

— Как сюда попасть?

I. Как формировать WH-вопросы?

1. со вспомогательным

W Ч-СЛОВО + ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ + ПОДЛЕЖАЩЕЕ + ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ …?

  • Вспомогательные глаголы являются вспомогательными глаголами (не основными).
  • Общие вспомогательные глаголы включают be, do, have. Другие: воля, должен, хотел бы, может, может, должен, должен, может, мог бы и т. д.
  • Чем вы зарабатываете на жизнь?
  • Почему мы должны читать книги?
  • Когда она придет?

2.
без всяких вспомогательных
(когда WH-слова уже заменяют подлежащие)

WH-СЛОВО + ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ …?

  • Что случилось с Питером?
  • Сегодня с ним произошел несчастный случай.
  • Кто выиграл игру?
  • Тио выиграла игру.
  • Кто подарил тебе этот подарок?
  • Мой двоюродный брат подарил мне этот подарок.

II. Отвечая на вопросы WH

1. Что

  • Что это?
  • Это стол.
  • Какого цвета твое платье?
  • Фиолетовый.
  • Что делает твоя мама?
  • Она готовит на кухне.
  • Что вы думаете о вечеринке?
  • Ну. Это весело. Мне больше всего нравится музыка.
  • Что будет, если наша команда на этот раз проиграет?
  • Мы выйдем из игры.

2. Когда

  • Когда прибудет поезд?
  • Поезд прибудет через 30 минут.
  • Когда она встает?
  • Она встает в 6 утра.
  • Когда закончилась вечеринка?
  • Он закончился до 20:00.
  • Когда ты собираешься навестить Джеймса?
  • Я увижусь с ним завтра.

3. Где

  • Где вы живете?
  • Я живу в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Куда ты идешь?
  • Я иду в зоопарк.
  • Где кофейня?
  • Это между супермаркетом и кинотеатром.
  • Где ты оставил мою куртку?
  • Я оставил его в своей спальне.
  • Где ты был?
  • Я был в библиотеке, читал книги.

4. Кто

  • Кто это?
  • Она моя новая соседка по комнате.
  • Кто хочет стать ученым в будущем?
  • У моей сестры есть. Я не.
  • С кем бы вы хотели путешествовать?
  • Я хочу путешествовать со своей лучшей подругой Ким.
  • Кто рассказал тебе этот секрет?
  • Дженни сделала. Она рассказала мне все.
  • Кто тебе больше всего нравится в этом классе?
  • Мне нравится Генри. Он такой дружелюбный.

5. С кем

  • С кем нам поговорить?
  • Нам нужно поговорить с директором. Она отвечает за студенческие дела.
  • Кого вы видели вчера?
  • Я видел Кевина и его девушку.
  • У кого бы вы хотели взять интервью?
  • Я хотел бы взять интервью у мистера Патрика, директора.
  • К кому мы должны обратиться?
  • Мы должны связаться с представителем этой компании.
  • Кого вы встретили перед зданием на прошлой неделе?
  • Это была Энни, мой секретарь.
  • Кого ты знаешь в этом классе?
  • Я знаю только Дэнни.
  • Кого вы собираетесь пригласить?
  • Я собираюсь пригласить всех своих одноклассников
  • С кем ты согласен?
  • Я согласен с командой Генри.

6. Какая

  • Какая рубашка тебе нравится?
  • Мне нравится тот, на котором большая желтая звезда.
  • Какой цвет выбрать?
  • Я выбираю красный.
  • Какая часть этой истории вам нравится больше всего?
  • Обожаю 2 часть, когда пришел принц и сделал предложение принцессе.
  • Какая самая длинная река в мире?
  • Это Нил.
  • Какой из них твой?
  • Мой самый большой.

7. Чья

  • Чья это куртка?
  • Это моей мамы.
  • У кого сегодня день рождения?
  • Это Дженни.
  • Чей карандаш лежит на полу?
  • Это мое.
  • Чья команда лучше?
  • Команда Уилла намного лучше.

8. Почему

  • Почему бы нам не навестить его сейчас?
  • Хорошая идея.
  • Почему ты ушел так рано?
  • Потому что мне не понравилась вечеринка.
  • Почему ты думаешь, что он любит тебя?
  • Потому что он подарил мне много шоколада на День святого Валентина.
  • Почему люди празднуют День Благодарения?
  • Потому что сегодня особенный день.
  • Почему я не могу сейчас пойти в кино?
  • Потому что ты не сделал домашнее задание.
  • Почему ты так поздно?
  • Извините, учитель. Я опоздал на автобус.

9. Как

  • Как погода?
  • Солнечно и жарко.
  • Как вы себя чувствуете?
  • Сейчас мне намного лучше.
  • Откуда вы его узнали?
  • Мы были старыми друзьями.
  • Как твоя новая работа?
  • Это интересно. Мне нравится это.
  • Как часто вы ходите в кинотеатр?
  • Бываю там иногда. Я очень занят.
  • Как далеко от вашего дома до школы?
  • Не слишком далеко. Я хожу в школу каждый день.
  • Сколько это стоило?
  • Это стоило 4 доллара.
  • Сколько человек в вашем классе?
  • Их 30 штук.
  • Почему ты проиграл игру?
  • Я не смог достаточно хорошо ответить на первый вопрос.

Wh Вопросы теста

Добро пожаловать на ваши вопросы Wh

1.…….. ты видел сегодня раньше?

Я видел Джеймса, нового футболиста.

Кто

Какой

Как

2……….. вы занимались на прошлых выходных?

Я смотрел фильмы и играл в хоккей.

Кто

Что

Кому

3………… ты уйдешь?

После встречи.

Кто

Кому

Когда

4…………… Дэвид?

Он все еще в порядке. Спасибо за вопрос.

Кто

Кому

Как

5………….. мяч это?

Это Ник.

Кто

Чей

Кому

6……………. подарил тебе этот подарок?

Это был мой парень, Гарри.

Кто

Кому

Чей

7……………. он не пришел?

Весь день он был занят.

Как

Почему

Когда

8……….. чемодан мой?

Синий. Другой принадлежит Джейн.

Кто

Чей

Какой

9……….. сколько времени ушло на то, чтобы испечь такой большой торт?

Прошло 2 часа.

Что

Когда

Как

10………… погода была как в понедельник?

Шел сильный дождь.

Как

Когда

Что

 

Получите нашу электронную книгу по основам английской грамматики (pdf)

Хотите загрузить все уроки грамматики на , учиться в автономном режиме ? Всего за 4,99 доллара вы получите мгновенный доступ к нашей электронной книге Basic English Grammar (pdf, 93 страницы). Он включает в себя 40 основных уроков английской грамматики , охватывающих большинство английских грамматических времен и наиболее часто используемых структур.

Получите нашу электронную книгу по грамматике

P/S: Дополнительные пакеты уроков английского языка можно найти на нашей странице ресурсов здесь.


  • Базовые уроки грамматики английского языка

179+ Free Speech Therapy Wh Questions Printable

Speech Therapy Store посвящен тому, чтобы сделать вашу логопедическую жизнь проще по одному ресурсу за раз. Для этого мы часто сотрудничаем с компаниями, которые разделяют эту миссию. Если вы зарегистрируетесь или совершите покупку по одной из ссылок наших партнеров, мы можем получить компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

По данным Kindy News, средний ребенок задает около 288 вопросов в день. Это МНОГО вопросов. Дети задают вопросы, чтобы узнать об их мире и о том, как все устроено. Типичный вопрос начинается с wh-вопросительного слова, включая простые вопросы кто, какие вопросы, когда, где, почему вопросы логопеда и как). Хватай вопросы по логопедии, чтобы начать практиковать сегодня.

Большинство детей начинают задавать вопросы примерно в возрасте двух лет, чтобы узнать об объекте, действии или идее.

Логопедия WH Вопросы

Кто, что, где, когда, почему и как? Когда дети начинают отвечать на вопросы логопеда, это может привести к более высокому уровню понимания прочитанного. Дети, задавая вопросы для логопеда, часто пытаются получить больше информации.

WH Вопросы по логопедии

Как преподавать WH Вопросы по логопедии

Используйте эти логопедические вопросы по WH, чтобы ваши ученики попрактиковались в работе с логопедическими вопросами.

  • ВОЗ ВОПРОСЫ: используется для идентификации человека.
  • КАКИЕ ВОПРОСЫ: используется, чтобы узнать об объекте, действии или идее.
  • КОГДА ВОПРОСЫ: используется, чтобы узнать о времени события.
  • WHERE QUESTIONS: используется, чтобы узнать о месте, человеке или событии.
  • ПОЧЕМУ ВОПРОСЫ: используется, чтобы узнать о причине чего-либо.
  • ВОПРОСЫ КАК: используется, чтобы узнать, как что-то делается.

Бесплатные вопросы Wh для логопеда

Дайте своим учащимся больше практики, отвечая на бесплатные вопросы по логопедии! Загрузите это логопедическое занятие для бесплатных вопросов, чтобы начать уже сегодня! Взгляните на то, что внутри ниже.

  • WH Вопросы по логопедии Плакат
  • Реальные фотографии
  • 30 Кому вопросы по логопедии
  • 30 Какие вопросы по логопедии
  • 30 Когда вопросы по логопедии

    90 Где0082

  • 30 Почему Вопросы по логопедии
  • 30 Как Вопросы по логопедии
  • 179+ Всего вопросов по логопедии

Преподавание WH Вопросы Логопедия с дифференцированной версией В комплекте реальное фото

с вопросами I включили wh вопросы для логопеда без визуальной поддержки.

Эта версия содержит более сложные вопросы по логопедии и может использоваться для тех учащихся, которым не требуется наглядное пособие для ответов на вопросы по логопедии.

Используйте дополнительное пустое место, чтобы ваши ученики нарисовали свою собственную картинку, чтобы лучше всего ответить на вопросы wh для логопеда!

Simple Who Questions

  • 1. Кто ухаживает за больными животными?
  • 2. Кто делает кексы?
  • 3. Кто учит детей читать?
  • 4. Кто приносит еду к вашему столу?
  • 5. Кто спасает людей от пожара?
  • 6. Кто ухаживает за больными?
  • 7. Кто пьет смесь из бутылочки?
  • 8. Кто обеспечивает безопасность людей во время плавания?
  • 9. Кто ходит в школу?
  • 10. Кто готовит еду в ресторане?
  • 11. Кто защищает людей от плохих парней?
  • 12. Кто гуляет с собаками?
  • 13. Кто рисует картины?
  • 14. Кто выращивает еду для людей?
  • 15. Кто приносит людям почту?
  • 16. Кто чистит людям зубы?
  • 17. Кто занимается музыкой?
  • 18. Кто водит автобус?
  • 19. Кто убирает в школе?
  • 20. Кто приносит людям пиццу на дом?
  • 21. Кто заправляет тебе постель?
  • 22. Кто главный в школе?
  • 23. Кто играет на барабанах?
  • 24. Кто играет персонажа на телевидении?
  • 25. Кто летает на Луну?
  • 26. Кто поет песни?
  • 27. Кто помогает врачу?
  • 28. Кто чинит сломанные трубы?
  • 29. Кто водит такси?
  • 30. Кто работает в цветочном магазине?

Какие вопросы

  • 31. Какого цвета небо?
  • 32. Что люди сжигают, чтобы согреться?
  • 33. Как люди называют кого-то?
  • 34. Что едят собаки?
  • 35. Что люди носят на ногах?
  • 36. Какая машина моет посуду?
  • 37. Что люди едят утром?
  • 38. Какого цвета трава?
  • 39. Что делают пчелы?
  • 40. Что люди носят, чтобы согреться?
  • 41. Что сохраняет пищу холодной?
  • 42. На чем сидят люди?
  • 43. Чем люди чистят зубы?
  • 44. Какая машина печет торт?
  • 45. Что показывает время?
  • 46. Что людям нужно пить?
  • 47. Из чего делают тосты?
  • 48. Из чего пьют?
  • 49. Что носят женатые?
  • 50. Чем люди фотографируются?
  • 51. С чем едят суп?
  • 52. Что пьет ребенок?
  • 53. Что подогревает пищу?
  • 54. Чем пишут?
  • 55. Какое животное имеет черные полосы?
  • 56. Какой транспорт летает по воздуху?
  • 57. Какого цвета школьный автобус?
  • 58. Какого дня твой день рождения?
  • 59. Что люди носят на ногах?
  • 60. Чем косят траву?

Когда Вопросы

  • 61. Когда люди завтракают?
  • 62. Когда люди спят?
  • 63. Когда начинается школа?
  • 64. Когда зимние каникулы?
  • 65. Когда День святого Валентина?
  • 66. Когда Новый год?
  • 67. Когда люди чистят зубы?
  • 68. Когда люди обедают?
  • 69. Когда у тебя день рождения?
  • 70. Когда люди просыпаются?
  • 71. Когда Рождество?
  • 72. Когда лето?
  • 73. Когда люди принимают душ?
  • 74. Когда люди надевают пижаму?
  • 75. Когда распускаются цветы?
  • 76. Когда с деревьев опадают листья?
  • 77. Когда люди ходят купаться?
  • 78. Когда заканчивается школа?
  • 79. Когда садится солнце?
  • 80. Когда люди обедают?
  • 81. Когда идет снег?
  • 82. Когда люди плачут?
  • 83. Когда люди ходят в магазин?
  • 84. Когда людям нужна новая обувь?
  • 85. Когда люди едят десерты?
  • 86. Когда люди пьют кофе?
  • 87. Когда идет дождь?
  • 88. Когда люди включают свет?
  • 89. Когда люди моют руки?
  • 90. Когда люди носят варежки?

Где Вопросы

  • 91. Где находятся облака?
  • 92. Где люди спят?
  • 93. Где люди плавают?
  • 94. Где готовят ужин?
  • 95. Куда ходят учиться дети?
  • 96. Где люди могут брать книги?
  • 97. Куда люди ходят поесть?
  • 98. Где люди берут газ?
  • 99. Где люди покупают продукты?
  • 100. Где люди покупают кофе?
  • 101. Куда люди ходят играть?
  • 102. Где люди играют в теннис?
  • 103. Где люди покупают одежду?
  • 104. Где чистят зубы?
  • 105. Куда люди берут своих больных домашних животных?
  • 106. Где подстригаются?
  • 107. Где люди покупают домашних животных?
  • 108. Где люди покупают игрушки?
  • 109. Где живут акулы?
  • 110. Где люди пропускают камни?
  • 111. Где люди тренируются?
  • 112. Где можно посмотреть кино?
  • 113. Где люди покупают конфеты?
  • 114. Где люди занимаются серфингом?
  • 115. Где люди играют в футбол?
  • 116. Где моют машину?
  • 117. Где люди берут тыквы?
  • 118. Где живут аллигаторы?
  • 119. Где работают врачи?
  • 120. Где люди ходят в походы?

Почему Вопросы

  • 121. Почему люди носят обувь?
  • 122. Почему люди пьют воду?
  • 123. Почему люди ходят плавать?
  • 124. Почему дети ходят в школу?
  • 125. Почему люди смотрят телевизор?
  • 126. Зачем люди поливают цветы?
  • 127. Почему идет дождь?
  • 128. Почему люди летают?
  • 129. Почему люди спят?
  • 130. Почему опадают листья?
  • 131. Почему собаки лают?
  • 132. Почему люди бегают?
  • 133. Почему идет снег?
  • 134. Почему кошка лижет свою шерсть?
  • 135. Почему люди наряжаются?
  • 136. Почему люди устраиваются на работу?
  • 137. Почему люди носят варежки?
  • 138. Зачем люди разводят огонь?
  • 139. Почему люди носят плащи?
  • 140. Почему у людей есть друзья?
  • 141. Почему люди пахнут цветами?
  • 142. Почему люди разговаривают по телефону?
  • 143. Почему люди включают свет?
  • 144. Почему люди берут еду на вынос?
  • 145. Почему люди заводят домашних животных?
  • 146. Почему растет трава?
  • 147. Почему люди слушают музыку?
  • 148. Почему люди уезжают в отпуск?
  • 149. Почему люди принимают душ?
  • 150. Почему люди разуваются?

Как Вопросы

  • 151. Как люди отмечают кого-то?
  • 152. Как люди ездят на лошадях?
  • 153. Как люди включают телевизор?
  • 154. Как люди делают снеговика?
  • 155. Как растут цветы?
  • 156. Как люди рубят дрова?
  • 157. Как люди завязывают шнурки?
  • 158. Как люди просыпаются вовремя?
  • 159. Как люди делают бутерброд?
  • 160. Как люди ездят на велосипеде?
  • 161. Как люди пекут печенье?
  • 162. Как люди фотографируют?
  • 163. Как люди подметают пол?
  • 164. Как люди танцуют?
  • 165. Как люди бросают мяч?
  • 166. Как гусеница становится бабочкой?
  • 167. Как стирают ошибку?
  • 168. Как тает лед?
  • 169. Как люди завязывают шнурки?
  • 170. Как люди водят машину?
  • 171. Как люди разводят огонь?
  • 172. Как люди делают пиццу?
  • 173. Как люди косят свой двор?
  • 174. Как сгребают листья?
  • 175. Как люди учатся ходить?
  • 176. Как люди красят ногти?
  • 177. Как люди делают спагетти?
  • 178. Как летает птица?
  • 179. Как люди пользуются ножницами?
  • 180. Как люди открывают дверь?

Заключение: как правильно подобрать вопросы для логопедии

Помогите своим ученикам научиться отвечать на вопросы для логопеда с помощью этих забавных карточек с вопросами. Просто вырежьте вопросы для логопедии, распечатайте их и заламинируйте, и начните с того, что ваши ученики будут отвечать на простые вопросы для логопеда уже сегодня.