Начало переписки: Как вернуться в начало переписки в ВК. 5 способов

Как перейти в начало переписки в Ватсапе

Мессенджер Ватсап востребован за стабильность в работе и набором функций для общения. У большинства пользователей несколько чатов в приложении, в том числе рабочие и учебные группы. Многие сталкивались с тем, что в один момент стала востребованной информация из переписки, находящаяся в самом начале диалога. Очень долго искать начало общения в чате, чтобы добыть нужную информацию, пролистывая все сообщения, фото, видео и голосовые. Есть способ быстро перейти в начало переписки в Ватсапе, без длительного пролистывания чата.

Содержание

  1. Переход к началу чата на телефоне
  2. Указатель
  3. Опция возврата к началу чата WhatsApp
  4. Как вернуться в начало с компьютера

Переход к началу чата на телефоне

На данный момент есть один верный способ в Ватсапе посмотреть начало переписки – экспортировать чат на электронную почту. При этом будут скопированы все сообщения, фото и видео файлы.

Данные отправляются через меню, которое представлено тремя вертикальными точками вверху справа на странице чата. При нажатии всплывает окно, внизу есть надпись: «Еще». В этом разделе настроек нужно выбрать «Экспорт чата». Появляется надпись: «добавление медиафайлов увеличит размер экспортируемого чата». Н этом этапе пользователь определяется, что именно из переписки его интересует – все данные или только сообщения. После недолгой инициализации всплывает окно отправки файлов, в том числе и на электронную почту.

В письме первым будет отображаться именно начало переписки.

Отправить историю переписки электронным письмом — самый быстрый и надежный способ посмотреть, с чего начинался чат или найти нужное сообщение, находящееся в самом начале общения.

Указатель

Если пользователю нужно найти определенное сообщение в переписке, тоже не требуется перелистывать и читать все подряд. Достаточно воспользоваться поиском. Эта функция находится в меню нужного чата, сверху справа. В окне поиска вводится дата или слова, которые были в сообщении.

Важную информацию сохраняют, чтобы она не потерялась, длительно нажав на сообщение. Сверху появится звездочка – избранное. Теперь вся необходимая информация находится в избранных сообщениях и ее легко найти.

Опция возврата к началу чата WhatsApp

Вернуться в начало переписки в Ватсапе можно, воспользовавшись поиском сообщений, если известно их содержание, или набрав в поиске дату.

В последних версиях приложения есть две вертикальные стрелки справа вверху в нужном чате. Нажав на них, можно быстро перейти в начало.

Вернуться назад не составит труда. В каждом чате при пролистывании сообщений появляются две стрелки справа внизу, нажав на которые можно быстро оказаться в конце переписки.

Еще один способ вернуться к текущему моменту общения – выйти из чата и вновь в него зайти.

WhatsApp app, messenger service, app icon, display on display of mobile phone, smartphone, detail, full format

Как вернуться в начало с компьютера

Перейти к началу чата можно и со стационарного компьютера, в веб-версии приложения Ватсап. Для этого нужно открыть официальный сайт, на котором есть код для сканирования камерой телефона. В меню приложения, находящемся вверху справа, есть опция WhatsApp Web. При нажатии на эту кнопку появляется возможность отсканировать QR-код на компьютере. Все сообщения, медиафайлы и голосовые появятся на рабочем экране.

Найти нужное сообщение или файл с большого экрана проще, чем с телефона. Для этого нужно прокрутить вверх колесиком мыши, к началу переписки. Для того, чтобы завершить работу с приложением на компьютере, нужно снова открыть приложение Ватсап на телефоне, найти раздел меню WhatsApp Web и нажать кнопку «Выйти со всех устройств».

Перейти в начало переписки и посмотреть первые сообщения в приложении Ватсап просто, воспользовавшись входом в приложение через компьютер или скачав историю переписки на электронную почту.

Как перейти в начало переписки в Вайбере на телефоне и компьютере

Рубрика: FAQ

Viber используют для общения с деловыми партнерами и с близкими людьми. В любом случае возникает необходимость перечитать чат. Поэтому стоит изучить, как в Вайбер перейти в начало переписки или найти текст переписки.

Как в вайбере перейти в начало переписки на телефоне

Мобильное приложение Viber обладет огромным количеством фукнций, в том числе и поиском информации в сообщениях. Благодаря этому можно всегда восстановитьв памяти о чем был разговор, уточнить информацию из текстового чата.

Разработчики приложения уделяют огромное значение конфиденциальности данных пользователей. Поэтому хранение сообщений и списка вызовов осуществляется в памяти мобильного устройства, а не на сервере.

Для того, чтобы информация всё же была сохранена, потребуется создать резервную копию данных. Поэтому после перепрошивки аппарата вся информация будет возращена, что позволит просматривать все истории чатов.

Информацию можно искать в личных и групповых беседах. Самым распространенным является пролистывание сообщения. Однако, есть другие более удобные способы поиска.

Просмотреть историю переписок можно из сохраненной резервной копии. Для этого стоит выполнить такие действия:

  • Окрыть мессенджер и нажать на иконку меню, расположенный в верхнем левом углу.
  • Кликнуть на строку «Настройки».
  • Открыть строку «Вызовы и сообщения».
  • Выбрать строку «Отправить историю сообщений».
  • Выбрать сервис, на который будет отправлен файл, при желании можно отправить данные контакту Вайбер.

Просмотреть сохраненный файл можно только на компьютере. Для этого необходимы дополнительные программы для того, чтобы сохранить резервную копию в формате, подходящим для текстовых редакторов.

История переписки, которая храниться на мобильном устройстве, может быть найдена при помощи функции поиска. Способ подходит в том случае, когда есть ключевые слова в сообщениях. Поиск осуществляется в несколько простых действий:

  • Открыть окно чатов и нажать на иконку «Лупа», расположенную в правом верхнем углу.
  • Откроется окно со строкой поиска.
  • В поисковую строку ввести фразу, которую нужно найти, после чего программа выдаст найденные варианты в чатах.
  • После нажатия на необходимый чат, откроется диалог, вначале переписки будет сообщение с найденной фразой.

Как в вайбере перейти в начало переписки на пк

Диалоги с пользователями Viber хранится только на устройстве, на котором он установлен. Для того, чтобы сохранить историю чатов, стоит делать резервную копию файла всех бесед. Открыть его можно в вайбере, либо используя дополнительные утилиты.

Перейти в начало переписки в Вайбер на ПК можно как простым перелистыванием, так и при помощи функции поиска. Найти интересующую информацию можно следующим образом:

  • Запустить приложение и открыть окно текстовых сообщений.
  • Нажать на строку поиска информации и ввести фразу, которую нужно найти.
  • Программа выдаст беседы с теми контактами, в общении с которыми была упомянута указанная фраза.
  • Нажатие на необходимый диалог откроется необходимая часть беседы, а запрашивая фраза будет подсвечена программой.

При желании можно использовать дополнительные утилиты, которые сохраняют сообщения в разных форматах. Их можно открыть при помощи офисных программ или в окне браузера.

Также для того, чтобы информация с чатов и контакты не были утеряны, при смене или поломке телефона, стоит всегда делать резервную копию и синхронизировать информацию между Viber компьютерной и мобильной версиями.

История программ заочных курсов

В рамках программы DCS IL Orientation Ирена Фрончек недавно собрала превосходную историю заочных курсов на протяжении веков. Это было сделано в виде задания веб-квеста, поэтому его выполнение также может дать вам пример того, как организовать исследовательскую деятельность в Интернете.

Спасибо, что поделились, Ирена! Интересно читать о более ранних версиях того, что мы делаем!

Irena Frączek
DCS Independent Learning Instructor Orientation
Раздел 2 Веб-квест

Упражнение A: Программы исторических заочных курсов

Какая из этих программ самая старая?

Первое известное упоминание о заочных курсах восходит к 1728 , когда Калеб Филлипс разместил объявление в Boston Gazette о поиске студентов, стремящихся изучать стенографию посредством еженедельных уроков, рассылаемых по почте. Насколько успешными были его усилия, никогда не упоминается, но все источники единодушны в утверждении, что в 9 г.0011 1840 Сэр Исаак Питман разработал первый в истории заочный курс в Великобритании. По какому-то странному стечению обстоятельств это тоже был стенографический курс, но большой промежуток времени между этими двумя событиями несколько озадачивает. Никто не шел по следам Филлипса 116 лет?

Интересно, что в Бостоне открылась первая в США заочная школа 1873 . Финансируемая Анной Элиот Тикнор, пионером дистанционного образования в нашей стране, школа называлась 9-й.0019 Бостонское общество по поощрению учебы на дому и предлагало высшее образование (исключительно) женщинам. С другой стороны, Горнодобывающая инженерная школа (в настоящее время называется ICS Learn, International Correspondence Schools ), основанная в Скрэнтоне (Пенсильвания) в 1889 , ориентирована в первую очередь на мужчин, уделяя особое внимание техническому и практическому образованию.

Идея дистанционного образования получила распространение и в академических кругах, и польские университеты были одними из пионеров. Таким образом, Ягеллонский университет в Кракове открыл в 1776 программу заочных курсов, предназначенную для обучения рабочих ремеслам, а Варшавский университет провел заочные курсы физики для широкой публики в 1779 . Однако потребовалось почти 80 лет, чтобы в различных европейских университетах были созданы программы, предлагающие заочные курсы на регулярной основе. Первой среди них стала внешняя программа в Лондонском университете ( 1858 ), известный также тем, что первым предложил дипломы и степени.

В США Chautauqua Correspondence College был основан в 1881 и уполномочен выдавать дипломы и ученые степени в 1883 . Его основатель Уильям Рейни Харпер учредил аналогичную программу в Чикагском университете , где он стал президентом в 1891 . В том же году Университет Висконсина создал три новые программы повышения квалификации, одна из которых предлагала заочные курсы, преподаваемые существующими преподавателями UW. Эта программа была ранней версией независимого обучения UW.

Что вдохновило на создание программы?
Вдохновение для некоторых из этих новаторских программ установить трудно, а для других легче говорить о мотивации, а не о вдохновении. Например, Исаак Питман использовал заочные курсы как средство продвижения разработанной им системы стенографии. Он также воспользовался недавно введенным единым тарифом на почтовую доставку, что сделало пересылку учебных материалов туда и обратно доступной. Для основателя Школа инженеров горнодобывающей промышленности , Томас Дж. Фостер, поставила перед собой цель помочь рабочим пройти тесты на безопасность, призванные снизить частоту несчастных случаев на шахтах. Для Анны Элиот Тикнор вдохновение, по-видимому, было взято из аналогичной заочной школы ( Английское общество поощрения домашнего обучения ), уже существующей в Англии. И для всех программ, созданных в университетах, идея заключалась в том, чтобы сделать образование на уровне колледжа доступным для людей, которые по разным причинам не могли лично посещать занятия в кампусе.

Какова была миссия программы?
Заявления о миссии доступны не для всех обсуждаемых программ, но вот образец того, что доступно: Бостонское общество по поощрению учебы на дому стремилось привить учащимся привычку к каждодневному систематическому обучению. С другой стороны, миссия Горно-инженерной школы заключалась в предоставлении технических и практических знаний работающим людям (в основном шахтерам-иммигрантам). Заочные программы в университетах следуют идее «расширенного кампуса» и поддерживают образование на протяжении всей жизни.

Работает ли программа сегодня?
По большей части рассматриваемые программы либо функционировали давно, либо продолжают работать. Бостонское общество по поощрению учебы дома имело самый короткий срок существования (24 года), поскольку оно добровольно распалось после смерти Анны Элиот Тикнор. Коммерческая школа горных инженеров Colliery Engineer School разделилась на два отделения, одно из которых переехало в Великобританию ( ITS Learn ), а другое изменило профиль, чтобы адаптироваться к меняющемуся рынку труда. 9Международная программа Лондонского университета 0019 (новое название внешней программы ) продолжает процветать, но программа IL в настоящее время прекращается.

Избранные ресурсы:
«Образование для успеха»: Международные заочные школы Скрэнтона, Пенсильвания». Пенсильванский журнал истории и биографии. CXX (4 (октябрь 1996 г.)).
https://journals.psu.edu/pmhb/article/viewFile/45108/44829

НАЧАЛОСЬ С ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ! (10 ноября 2013 г.)
http://distance-educator.com/it-started-with-correspondence-education/

Кубяк М.Дж. (2017): Wirtualna edukacja po polsku (Виртуальное образование на польском языке)
https://www.computerworld.pl/news/Wirtualna-edukacja-po-polsku,282183.html

Хронология дистанционного обучения PANDA
https:// pandatimelines. com/V1/2bd7624e

Ричард (2009): Династия Питманов. Исаак, Бенн, Джейкоб и Джеймс Питманы.
http://technicaleducationmatters.org/2009/11/03/the-pitman-dynasty-isaac-benn-jacob-and-james-pitman/

История дистанционного обучения
https://elearningindustry.com/the-history-of-distance-learning-infographic

http://digitalservices.scranton.edu/cdm/history/collection/ics/

& соответствующие статьи ВИКИПЕДИИ

13.2 ИСТОРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

13.2 ИСТОРИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Дистанционное образование не новая концепция. В конце 1800-х годов в Чикагском университете была учреждена первая крупная заочная программа в США. в котором учитель и ученик находились в разных местах. До этого время, особенно в доиндустриальной Европе, образование было доступно в первую очередь мужчинам из более высоких слоев общества. Самая эффективная форма обучения в те времена сводилось к тому, чтобы собрать учеников в одном месте и один раз поучиться у одного из мастеров.

Эта форма традиционного образовательная остается доминирующей моделью обучения сегодня. Первые попытки таких педагогов, как Уильям Рейни Харпер в 1890 установить альтернативы были осмеяны. Заочное обучение, которое было призвано обеспечить образовательную возможности для тех, кто не входил в элиту и не мог позволить себе очное проживание в учебном заведении, смотрели свысока как неполноценное образование. Многие педагоги считали заочные курсы как просто деловые операции. Заочное образование оскорбило элиту и крайне недемократичной образовательной системы, характерной для раннего лет в этой стране (Питтман, 1991). Действительно, многие заочные курсы рассматривались как просто плохие оправдания реальных вещей. Однако потребность обеспечение равного доступа к образовательным возможностям всегда было частью наших демократических идеалов, поэтому заочное обучение приняло новый оборот.

По мере развития радио во время Первой мировой войны и телевидения в 1950-х (см. 11.2.3), обучение за пределами традиционного класса внезапно обрело новые системы доставки. Есть много примеров того, как раннее радио и телевидение использовались в школах для дистанционного обучения. Висконсин Школа Воздуха была ранней попыткой, в 1920-х годов, чтобы подтвердить, что границы школы были границами государства. В последнее время, аудио- и компьютерные телеконференции повлияли на обучение в государственных школах, высших учебных заведениях, вооруженных силах, бизнесе и промышленности. После создания Открытого университета в Великобритании в 1970 г. и новаторское использование СМИ Чарльзом Ведемейером в 1986 году в университете. штата Висконсин, заочное обучение стало использовать развивающиеся технологии обеспечить более эффективное дистанционное обучение.

13.

2.1 Переписка От обучения до дистанционного обучения

В 1982 году Международный Совет по заочному образованию сменил название на Международный Совет по дистанционному обучению, чтобы отразить события в этой области. С быстрым ростом новых технологий и развитием систем для предоставления информации, дистанционного образования, с его идеалами предоставления равенство доступа к образованию стало реальностью. Сегодня есть расстояние образовательные курсы, предлагаемые десятками государственных и частных организаций и учреждений школьным округам, университетам, военным и крупные корпорации. Прямое спутниковое вещание производят более 20 крупнейших университетов страны предоставят более 500 курсов по инжиниринг, доставленный в прямом эфире через спутник в рамках Национальной технологической Университет (НТУ). В корпоративном секторе более $40 млрд в год тратят IBM, Kodak и компании из списка Fortune 500 на дистанционное обучение программы.

Что именно перспективы и перспективы дистанционного образования? Десмонд Киган (Киган, 1980) выделил шесть ключевых элементов дистанционного образования:

  • Разделение учитель и ученик
  • Влияние образовательная организация
  • Использование СМИ для связать учителя и ученика
  • Двусторонний обмен связи
  • Учащиеся как личности а не сгруппированы
  • Педагоги как промышленная форма

Дистанционное образование традиционно определяется как обучение посредством печатных или электронных средства связи для лиц, занимающихся запланированным обучением в месте или время, отличное от времени инструктора или инструкторов. Традиционный определение дистанционного образования постепенно размывается как новое технологическое события бросают педагогам вызов переосмыслить идею школьного образования.

и обучение на протяжении всей жизни. В то же время интерес к неограниченным возможностям Индивидуальное дистанционное обучение растет с развитием каждой новой коммуникационной технологии. Несмотря на то, что педагогические технологи согласитесь, что именно систематическая структура обучения должна вести развитие дистанционного обучения, бурное развитие компьютерных связанные с ними технологии вызвали интерес общественности и были ответственность за большую часть внимания, в котором в настоящее время работают дистанционные педагоги. найти себя. Хотя в Соединенных Штатах наблюдался быстрый рост использование технологий для дистанционного обучения, большая часть новаторской работы было сделано за границей.

13.2.2 Открытое обучение в Великобритании

Учреждение Британского открытого университета в Соединенном Королевстве в 1969 г. начало использования технологий для дополнения печатных инструкций через хорошо разработанные курсы.

Учебные материалы были доставлены на в больших масштабах для студентов по трем программам: магистранты, аспиранты, и ассоциированные студенты. Хотя материалы курса были в основном печатными на их основе поддерживались самые разные технологии. Нет формального образования Для поступления в Британский открытый университет требовалась квалификация. Курсы тщательно отслеживаются и успешно проводятся более 100 000 студентов. В результате своего успеха Открытый университет Модель была принята многими странами как в развитых, так и в развивающихся мир (Киган, 1986). Исследователи в Соединенном Королевстве продолжают лидеры в выявлении проблем и предложении решений для практиков в полевых условиях (Гарри, Киган и Магнус, 1993). Международный центр для дистанционного обучения в Британском открытом университете поддерживает наиболее полные фонды литературы как по исследованиям, так и по практике международных дистанционное обучение.
Научные исследования, отчеты об оценке, модули курса, книги, журнальные статьи и эфемерные материалы по дистанционному обучению по всему миру доступны через ежеквартальные списки поступлений или на линии.

13.2.3 Расстояние Образование в США

США медленно выходил на рынок дистанционного образования, и когда это произошло, развилась форма дистанционного образования, уникальная для его нужд. Не имея экономические проблемы некоторых стран или проблемы массовой неграмотности развивающихся стран, у Соединенных Штатов, тем не менее, были проблемы экономичность доставки. Нехватка учителей в области естественных наук, математики и иностранного языка в сочетании с госзаказами в сельские школы вырабатывалось климат конца 80-х, благоприятствующий быстрому росту коммерческого курсы, подобные тем, которые предлагаются через спутник сетью TI-IN в Техасе. и в Университете штата Оклахома.

В США менее 10 штаты продвигали дистанционное образование в 1987. Год спустя этот номер выросло до двух третей штатов, а к 1989 г. практически все штаты участвовали в программах дистанционного обучения. Возможно, самый важный политический документ, описывающий состояние

дистанционное обучение был отчет, подготовленный для Конгресса Управлением по оценке технологий в 1989 году под названием Linking for Learning (Office of Technology Assessment, 1989). В докладе дается обзор дистанционного обучения, роли учителей, а также отчеты о местных, государственных и федеральных проектах. Он описывает состояние программ дистанционного образования в США в 1989 и показывает, как технологии использовались в школах. Модель государственные сети и системы доставки телекоммуникаций очерчены даны рекомендации по настройке локальных и глобальных сетей для связи школы. Некоторые проекты, такие как Panhandle Shared Video Network и Образовательная телекоммуникационная сеть штата Айова служит примером работающие видеосети, которые одновременно эффективны и рентабельны.

13.2.4 Расстояние Образование как глобальное движение

В Европе и др. В западных странах начала проявляться глобальная озабоченность. В недавнем отчет, 12 членов Европейской ассоциации дистанционного обучения Университеты предложили открыть Европейский открытый университет в 1992 году. является прямым ответом Европейскому парламенту, Совету Европы, и Европейское сообщество (Бейтс, 19 лет).90). В этом отчете статьи из авторы из девяти европейских стран описывают использование медиа и технологий в высшем образовании в Европе и задуматься о необходимости предоставления единый образовательный доступ в форме Европейского открытого университета для культурно разнообразное население.

Телекоммуникации сети теперь опоясывают земной шар, связывая людей из многих стран вместе новыми и захватывающими способами. Поскольку границы нашего глобального сообщества продолжаются чтобы уменьшить, мы ищем новые способы улучшить общение, предоставляя более широкий доступ к информации в международном масштабе. Новые коммуникации технологии, и телекоммуникации, в частности, обеспечивают высокую рентабельность решения проблем обмена информацией и продвижения глобального понимания между людьми. В сегодняшнюю электронную эпоху предсказывается что количество производимой информации будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый год. Поскольку экономическая и политическая власть напрямую связана с доступом к информации, многие преподаватели, такие как Такеши Утсурни, президент GLOSAS (Глобальный системный анализ и моделирование) работали над разработкой моделей «Глобального университета» и «Глобального лектория» которые предоставляют ресурсы, позволяющие менее богатым странам не отставать от достижения в области глобальных исследований и образования (Утсуми, Россман и Розен, 1990).

В разработке мире, с 1950-х годов население удвоилось и превысило 5 миллиардов человек, большинство из которых хотят быть грамотными и хотят иметь больше возможностей для получения образования для себя и своих детей. Большая часть этого растущего населения находится в Азии, где существуют массовые проблемы бедности, неграмотности и болезнь. В большинстве развивающихся стран, таких как Бангладеш, дистанционное образование предлагает систему распространения информации, через которую новые идеи, взгляды и понимание могут начать просачиваться сквозь слои неблагополучной среды (Шах, 1989). Опираясь на известная модель Британского открытого университета, такие страны, как Пакистан, Индия и Китай объединили современные методы обучения с новыми технологии, чтобы обеспечить недорогое обучение основам грамотности и профессиональное обучение. Турция недавно присоединилась к тем странам, которые участвуют в масштабное дистанционное обучение. Всего 12 лет, их дистанционное обучение В программе приняли участие почти один миллион студентов, и она является шестой по величине программа дистанционного образования в мире (Demiray & Mclsaac, 1993).

Из-за экономии размера и распределения, как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах приступили к программам дистанционного обучения. В начале 1980-х рекорд количество студентов в развивающихся странах получили доступ к высшим образование с помощью программ дистанционного обучения (Rumble & Harry, 1982). Во многих случаях местные эксперты не могут разработать оригинальные программы. в языке и культуре народа. По этой причине большинство образовательных программ либо используются в неизменном виде из принимающей страны, либо переведены поверхностно с очень малой адаптацией к местной культуре. Когда это делается, результаты часто неудовлетворительны. Культурные ценности дизайнера программы становятся доминирующими, желательными и используются в качестве стандарта. Есть много примеров программ из Северной Америки, Австралии, Великих Великобритания и Европа, которые были куплены, но никогда не использовались в Африке и Азии.