На какие темы можно поговорить с девушкой в контакте 14 лет: «Про что можно поговорить с девочкой 14 лет (в интернете)?» — Яндекс Кью

Возраст согласия: половые отношения и закон

Продолжение темы:


Секс и закон. Ответы на ваши вопросы

Существует ряд вопросов, которые дети стесняются задать, а взрослые боятся услышать – просто потому, что не знают, как на них отвечать. Я, адвокат Жаров, расскажу, что на такие вопросы отвечает закон.

Как выяснилось из исследований Росстата, у нас буквально тысячи несовершеннолетних матерей, многие из которых родили в возрасте 12-14 лет. Естественно, в интернете тут же появилась дискуссия: одни не видят в этом ничего плохого или предосудительного, другие открыто ужасаются такому положению вещей. Разъясняю с точки зрения адвоката.

В каком возрасте половые отношения перестают быть криминальными с точки зрения УК РФ?

За последние годы – и это необходимо отметить – Уголовный кодекс РФ претерпел огромные изменения. Раньше статей, которые касаются половых отношений с несовершеннолетними, было совсем немного. Теперь же в каких-то совершенно диких подробностях описано, с какого возраста, как и чем можно заниматься. Правда, не понятными для всех общеупотребительными выражениями, а строгим языком федерального закона. Например, написано, что ответственность за изнасилование наступает с 14 лет. Это значит, что ребенок 14 лет, если он участвовал в изнасиловании – то есть, применял насилие, чтобы совершить половой акт, или помогал в этом, – он уже подлежит ответственности, и очень серьезной.

Любое «половое» деяние в отношении ребенка, не достигшего 12 лет, считается в Уголовном кодексе РФ изнасилованием. Что это значит? Приведу наглядный пример: если четырнадцатилетний мальчик уговорил одиннадцатилетнюю девочку снять трусики и что-то ему показать, это уже является уголовным преступлением – изнасилованием.  И ответственность за это наступает нешуточная. Почему-то об этом детям не рассказывают ни в школе, ни дома. Но знать об этом нужно.

Что касается ребят постарше, то здесь ситуация смягчается по мере, так сказать, роста возраста. Если ребенку от 12 до 14 лет, половой акт с ним не будет считаться изнасилованием, не будет уголовно-наказуемым, если то лицо, которое вступает с ним в половые отношения, не достигло 18 лет.

С остальными возрастами всё гораздо сложнее. Прежде всего, нужно четко понимать (в том числе и нам, родителям): совершеннолетний человек, даже если ему едва исполнилось 18, должен будет отвечать по закону за любые половые контакты с людьми, не достигшими 16 лет. Поэтому возраст с 16 до 18 лет является самым сложным. С одной стороны, уже что-то можно, с другой – всё ещё чего-то нельзя. И уловить тонкую грань между «можно» и «нельзя» подростку, как правило, очень непросто.

Что такое «возраст согласия»?

Для начала должен отметить, что в законодательстве такое понятие, как «возраст согласия», не прописано – как и определение к нему. Возраст согласия следует из ст. 134 Уголовного кодекса РФ. Там чётко прописано, что любое половое сношение лица, достигшего восемнадцатилетнего возраста, с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, является уголовным преступлением.

Да, там также подразумевается, что наказание может быть снижено, или не связано с лишением свободы. В определенных случаях от наказания могут освободить. Тем не менее, любые интимные отношения между совершеннолетним человеком и ребёнком, не достигшим 16 лет, наказуемо.

С 16 лет человек уже вправе решать, общаться с кем-нибудь в интимном плане или нет. Но до шестнадцатилетнего возраста такого в законе нет. Это означает, что в России возраст согласия –  16 лет.

В какой момент половой акт становится изнасилованием?

В нашем обществе почему-то существует иллюзия – которую, кстати, активно поддерживают власти – о том, что изнасилование (ст. 131 Уголовного кодекса РФ) является делом частно-публичного обвинения. То есть, оно не может быть начато и принято к производству следователем без заявления потерпевшего.

Это действительно так, если потерпевший достиг совершеннолетнего возраста. Тогда без его заявления возбудить дело об изнасиловании нельзя. Правда, если такое заявление поступило, что отозвать его и остановить дело будет уже невозможно.

В отношении ребенка это не работает. В случае с несовершеннолетним потерпевшим уголовное дело об изнасиловании может быть возбуждено вне зависимости от наличия заявления. Достаточно, чтобы следователь получил из абсолютно любого источника информацию о том, что состоялся половой акт, связанный с насилием, а потерпевший – несовершеннолетний.

Такую информацию в правоохранительные органы могут передать, в том числе, медики. Если, например, девочка пришла на осмотр с какой-то своей проблемой и там проговорилась о том, что состоялся половой контакт. Эту информацию медики передадут в следственный комитет, который возбудит дело и займется расследованием. А дальше, так сказать, «сушите сухари».

Ситуация может обнаружиться и через много лет. И уголовное дело все равно будет возбуждено, потому что сроки давности по таким делам – просто космические.

Если рожают 12-летние, где отцы детей и уголовные дела?

Если у девочки 12 лет появился свой ребенок, то это однозначно уголовное преступление. Исключение составляют только те случаи, когда отец ребёнка не достиг 14 лет.  Но мне почему-то кажется, что вот такие конфигурации достаточно редки. Чаще всего речь всё-таки идет о том, что девочки 13-14 лет рожают от взрослых или почти взрослых мужчин 17-18 лет. Конечно, это всё имеет признаки преступления. Почему же, в таком случае, мы не видим уголовных дел по этом поводу? Ответ прост: преступники в такой ситуации зачастую несовершеннолетние, и статистика по такой категории дел, как правило, закрытая. Открывать её, разумеется, никто не собирается – всё в интересах детей.

По моему глубокому убеждению, каждый случай, когда ребенок сам становится матерью, требует проверки. Необходимо выяснять, не было ли это результатом изнасилования или другого уголовного преступления. К сожалению, таких проверок, судя по всему, проводится не много.

Бывает и по-другому. Стоит вспомнить ситуации, которые стали достоянием общественности. Помните историю, когда чеченский полицейский женился на девушке, не достигшей восемнадцатилетнего возраста? Нет-нет, всё в рамках права, и общественностью воспринималось вполне нормально. Мне кажется, что такие ситуации не редкость, просто мы о них не знаем.

Россия большая. Есть ли региональные различия?

У нас есть региональные различия по возрасту вступления в брак. В каком-то регионе это можно с 14 лет, в каком-то с 16 – по разрешению, разумеется, органа местного самоуправления. Но вот в этом и заключаются региональные различия. Однако нужно понимать: если 14-летняя девочка (как правило, в таких ситуациях именно девочки моложе) выходит замуж за человека, который по сравнению с ней просто старик, вряд ли здесь речь идёт о большой любви или интересах ребёнка. Но здесь скорее вопрос к Уголовному кодексу, а не к региональным различиям, связанным со вступлением в брак.

Не лишним будет напомнить, что в Уголовном кодексе РСФСР было, например, уголовное наказание за то, что люди применяли традиции, которые считались пережитками. Это касалось, например, похищения невесты. В терминах нашего Уголовного кодекса это похищение человека, и отдельно никак не квалифицируется. Никого при этом особенно не интересует, похитили вы невесту просто так или в рамках своих национальных традиций.

Хотелось бы, чтобы Уголовный кодекс все-таки одинаково защищал граждан вне зависимости от возраста и региона проживания. Если четырнадцатилетнюю девочку украдут в Санкт-Петербурге, ее будет искать весь город. Если такое случится в Дагестане, скорее всего, это пройдет незамеченным. Потому что там это – почти норма. Но я бы не хотел, чтобы эта норма распространялась на всю Российскую Федерацию. Мне больше нравится в этом смысле опыт Петербурга.

А если это любовь?

Как я уже сказал, любые половые отношения с ребенком, не достигшим двенадцатилетнего возраста, криминал по определению и являются изнасилованием. Любые отношения совершеннолетнего человека с лицом младше 16 лет – криминал.

Всё остальное находится вне поля зрения Уголовного кодекса и никак им не регулируется. Условно говоря, добровольный секс между семнадцатилетним юношей и четырнадцатилетней девушкой не будет считаться криминальным. Но не стоит забывать, что юноше когда-нибудь исполнится 18, а девочке при этом еще не будет 16 лет. Вот тогда им стоит начать беспокоиться, потому что в этот день их отношения станут криминальными.

Хорошо это или плохо?

С одной стороны, у нас во главе угла – духовные и семейные скрепы. Мы, вроде как, за то, чтобы никакого секса до брака, а брак – только в совершеннолетнем возрасте. С другой стороны, в любой ситуации бывают исключения, они допускаются даже здесь. Но для того они и исключения, что не должны превращаться в правило. И каждый такой случай нужно рассматривать, что называется, под микроскопом.

Когда семнадцатилетний юноша признаётся в любви пятнадцатилетней девушке, это красиво – если смотреть глазами самих подростков. А вот у мамы той самой девушки может быть на этот счёт другое мнение. И, поскольку влияния на барышню мама имеет явно больше, чем влюблённый юноша, «красивая» история вполне может закончиться заявлением в полицию.  

Поэтому мой вам совет: воздержитесь от сексуальных подвигов до совершеннолетия. Какие бы ни были между вами отношения, как бы ни была красива со стороны ваша любовь, все-таки нужно помнить, что любые половые отношения до 18 лет потенциально опасны в уголовно-правовом смысле. Берегите себя, а если вам нужна юридическая помощь – записывайтесь на консультацию, я с радостью помогу разобраться в проблеме.

Ваш адвокат Антон Жаров

Продолжение темы:


Секс и закон. Ответы на ваши вопросы

Откуда берутся дети или как разговаривать с ребенком о сексе?

#LIFE_INCAMP

Перейти к содержимому

Тема секса всплывает сейчас не просто часто, а, возможно, даже чаще, чем хотелось бы современному родителю: СМИ, новости, кино, не говоря уже о просторах интернета. Однажды она заинтересует и вашего ребенка. Предлагаем подготовиться и заранее понять: что и в каком возрасте стоит обсуждать с ребенком, чтобы тема сексуальности не стала табуированной, но и не шокировала его раньше времени?

Наша культура и воспитание во многом консервативны. Не каждый россиянин готов к открытой дискуссии о сексуальности. Если вы сейчас качаете головой и говорите, что к вам это не относится, — замечательно. Однако в большинстве семей обсуждение половой жизни было под запретом (все помнят крылатую фразу «В СССР секса не было»), а потому столь часто мы испытываем смущение и стеснение, разговаривая о сексе. Но говорить о нем важно и нужно, ведь именно родители – самый надежный и безопасный источник информации!

Стоит ли вообще поднимать тему секса?

Инициатива в этом вопросе принадлежит ребенку. Родителю достается роль ответчика. Вы либо удовлетворите интерес (и тогда ребенок вернется за следующей партией информации чуть позже), либо покажете, что вам стыдно и неуютно (и тогда ребенку придется искать источники среди сверстников и интернета).

Есть несколько основных правил, которые действуют в любом возрасте:

  1. Уточните, что хотел узнать ребенок
    . Очень часто бывает, что покрасневший родитель, путаясь в словах, пытается объяснить ребенку какое-то слово, а само чадо совершенно не об этом спрашивало. Помните старый анекдот: «и бьется о борт корабля. Мама, что такое «оборт»?»
  2. Говорите на понятном ребенку языке. В каждой семье свои обозначения половых органов – используйте их, когда что-то объясняете, не пытайтесь вводить сложные термины (возможно, так проще для родителей – меньше смущения – однако ребенок окончательно запутается).
  3. Продумайте, что и как вы будете говорить. Нет ничего хуже ситуации, в которой вы смущаетесь, краснеете, бледнеете и чувствуете себя не в своей тарелке. Если родителям так стыдно об этом говорить, ребенок делает вывод, что это очень неприличная тема, от обсуждения которой стоит воздержаться. Вопросы при этом никуда не уйдут, но откуда ребенок будет черпать информацию? Друзья с их собственными домыслами? Интернет с, зачастую, травматичными видеоматериалами?
  4. Не знаете, что и как сказать, – возьмите паузу. Главное, честно скажите ребенку, что вам необходимо время, чтобы сформулировать ответ на его вопрос, не отмалчивайтесь и не избегайте темы, ибо это также приведет к поискам альтернативных источников информации. Оно нам надо?
  5. Просто, коротко, информативно. Ребенок идет к родителям, чтобы получить информацию, достоверную и понятную. Не стоит устраивать ребенку лекцию, делиться личными примерами из жизни и рассказывать ему сильно больше, чем он просил. Лучше в конце спросить детку, получил ли он ответ на вопрос, все ли ему понятно, есть ли еще вопросы.
  6. Напоминайте ребенку о том, что вы с радостью с ним поговорите на интересующие его темы. Главное, делать это искренне и не слишком часто, чтобы у ребенка не возникало ощущение навязывания темы. Вдруг ему пока о «Лего» разговаривать значительно интереснее?!

Первая любовь у подростка: что делать родителям?

В каком возрасте стоит говорить о сексе?

На самом деле, как только у ребенка появляются первые вопросы, тогда и стоит начинать подобные разговоры. О чем говорить с детьми разных возрастов?

3-4 года – в этом возрасте ребенка начинают интересовать вопросы различия мальчиков и девочек, прежде всего, по внешним признакам, а уж если детка пошла в детский сад – такие вопросы точно будут заданы! Подумайте, как вам будет удобнее рассказать ребенку, что мы друг от друга отличаемся. Однако в этом возрасте – коротко и по сути, ведь интерес пока носит мимолетный характер, и затяжные вопросы будут только в том случае, если ребенок не сможет получить удовлетворяющий его ответ.

5-7 лет – объяснения, откуда берутся дети, должны носить максимально простой характер, однако рассказывать про капусту и аистов все же не стоит. Ребенка вполне удовлетворит рассказ о том, что он появился из маминого животика в результате любви мамы и папы. Помните, дорогие родители, чем проще ответ, тем он правдивее, а все подробности и нюансы давайте оставим для подростков!

8-10 лет – в этом возрасте ребенку могут быть уже интересны подробности, связанные с его рождением, появляются симпатии к противоположному полу, а кто-нибудь из одноклассников уже с умным видом рассказал «секретную» информацию про секс.

Для этого возраста много книжек по сексуальному воспитанию – выберите ту, которая лично вам кажется приятной и симпатичной, и подсуньте ее ребенку с предложением прокомментировать любую заинтересовавшую его часть.

11-13 лет – в этом возрасте уже имеет смысл говорить с подростком именно о сексе, самим инициативно предлагать (!) подходить, если будут появляться вопросы. Разговоры о женственности и мужественности, естественном изменении тела и гормональных процессах важны и нужны, главное, сделать это тактично, чтобы у подростка не возникало ощущения давления в этот и так непростой период.

14-17 лет – в старшем подростковом возрасте уже возможны разговоры про предохранение, отношения между мужчиной и женщиной. Здесь будут полезны истории ваших романтических отношений, главное, чтобы они звучали не поучительными нотациями, а именно рассказами. Конечно, идеальный вариант – это настолько доверительные отношения, при которых ребенок может прийти посоветоваться, в том числе, по поводу сексуальной сферы, но для этого важно, чтобы в течение всего периода взросления у ребенка была возможность получить от родителя помощь, поддержку и совет, а не нотации.

Вредные привычки у подростка: как бороться?

Главное: помните сами и регулярно напоминайте детям, что по любому интересующему вопросу они могут к вам обратиться! Ведь именно доверие и искренность позволяют сохранять контакт с ребенком, а значит — быть в курсе его жизни и проблем!

Автор текста: Александра Чернышева

Биографическая справка:

Александра Чернышева

Александра Чернышева – психолог-консультант, закончила факультет психологии СПбГУ кафедру Кризисных и экстремальных ситуаций.

С 2007 Александра ведет индивидуальные, групповые консультации и тренинги с детьми и подростками, а также координирует работу лагеря «Архитектура будущего». К сфере ее научных и практических интересов относятся следующие темы:

  • «Уверенность в себе»,
  • «Интеллектуальная успешность»,
  • «Эффективность в общении».

Вы можете бесплатно забронировать путевку в лагерь «Архитектура будущего», где работает Александра:

0

0

0

0

0

Опубликовано Автор Елена РыженковаРубрики #родители, Воспитание и досуг, Психология и здоровье

Среднее детство (9–11 лет)

Вехи развития

Растущая независимость вашего ребенка от семьи и интерес к друзьям уже могут быть очевидны. Здоровая дружба очень важна для развития вашего ребенка, но в это время может усилиться давление сверстников. Дети, которые хорошо относятся к себе, лучше сопротивляются негативному давлению сверстников и делают лучший выбор для себя. Это важное время для детей, чтобы обрести чувство ответственности наряду с их растущей независимостью. Кроме того, к настоящему времени могут проявляться физические изменения полового созревания, особенно у девочек. Еще одно большое изменение, к которому дети должны подготовиться в это время, — это переход в среднюю или неполную среднюю школу.

Вот некоторая информация о том, как дети развиваются в среднем детстве:

Эмоциональные/социальные изменения

Дети этой возрастной группы могут:

  • Начать формировать более крепкие и сложные дружеские отношения и отношения со сверстниками. Эмоционально становится более важным иметь друзей, особенно того же пола.
  • Испытайте большее давление со стороны сверстников.
  • По мере приближения полового созревания лучше осознавать свое тело. Образ тела и проблемы с едой иногда начинаются примерно в этом возрасте.

Думать и учиться

Дети этой возрастной группы могут:

  • Сталкиваться с большими академическими трудностями в школе.
  • Стать более независимым от семьи.
  • Начни яснее видеть точку зрения других.
  • Повышенная концентрация внимания.

Простые в использовании интерактивные веб-инструменты для детей и подростков, помогающие справляться с мыслями и чувствами здоровым образом.

Позитивные советы для родителей

Ниже перечислены некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:
  • Проведите время со своим ребенком. Поговорите с ней о ее друзьях, ее достижениях и проблемах, с которыми она столкнется.
  • Принимайте участие в жизни школы вашего ребенка. Ходить на школьные мероприятия; познакомьтесь с учителями вашего ребенка.
  • Поощряйте вашего ребенка вступать в школьные и общественные группы, такие как спортивная команда, или стать волонтером благотворительной организации.
  • Помогите ребенку развить собственное чувство добра и зла. Поговорите с ним о рискованных вещах, которые могут заставить его сделать друзья, например, о курении или опасных физических действиях.
  • Помогите своему ребенку развить чувство ответственности — вовлекайте его в домашние дела, такие как уборка и приготовление пищи. Поговорите с ребенком о том, как экономить и тратить деньги с умом.
  • Познакомьтесь с семьями друзей вашего ребенка.
  • Поговорите с ребенком об уважении других. Поощряйте ее помогать нуждающимся. Поговорите с ней о том, что делать, когда другие не добры или проявляют неуважение.
  • Помогите ребенку поставить собственные цели. Поощряйте его думать о навыках и способностях, которыми он хотел бы обладать, и о том, как их развивать.
  • Установите четкие правила и придерживайтесь их. Поговорите с ребенком о том, чего вы ожидаете от него (поведения) в отсутствие взрослых. Если вы объясните правила, это поможет ей понять, что делать в большинстве ситуаций.
  • Используйте дисциплину, чтобы направлять и защищать своего ребенка, вместо наказания, чтобы заставить его плохо себя чувствовать.
  • При похвале помогите ребенку подумать о своих достижениях. Говоря «ты должен гордиться собой», а не просто «я горжусь тобой», вы можете побудить вашего ребенка делать правильный выбор, когда рядом нет никого, кто мог бы его похвалить.
  • Поговорите со своим ребенком о нормальных физических и эмоциональных изменениях в период полового созревания.
  • Поощряйте ребенка читать каждый день. Поговорите с ним о его домашнем задании.
  • Будьте ласковы и честны со своим ребенком и делайте все вместе, как семья.

Среднее детство (9-11 лет) pdf icon[PDF – 688K]

Безопасность детей прежде всего

Большая самостоятельность и меньший контроль со стороны взрослых могут подвергнуть детей риску получения травм в результате падений и других несчастных случаев. Вот несколько советов, которые помогут защитить вашего ребенка:

  • Защитите своего ребенка в машине. Значок PDF Национальной администрации безопасности дорожного движения[1,15 МБ / 1 страница]внешний значок рекомендует, чтобы ваш ребенок находился в детском кресле, пока он не станет достаточно большим, чтобы правильно пристегиваться ремнем безопасности. Помните: ваш ребенок должен ездить на заднем сиденье до 12 лет, потому что там безопаснее. Дорожно-транспортные происшествия являются наиболее частой причиной смерти от непреднамеренных травм среди детей этого возраста.
  • Знайте, где находится ваш ребенок и присутствует ли ответственный взрослый. Спланируйте с ребенком, когда он позвонит вам, где вы можете его найти и во сколько вы ожидаете его дома.
  • Убедитесь, что ваш ребенок носит шлем при езде на велосипеде, скейтборде или роликовых коньках; катание на мотоцикле, снегоходе или вездеходе; или заниматься контактными видами спорта.
  • Многие дети возвращаются из школы раньше, чем их родители возвращаются с работы. Важно иметь четкие правила и планы для вашего ребенка, когда он находится дома один.

Здоровые тела

  • Обеспечить большое количество фруктов и овощей; ограничивайте продукты с высоким содержанием твердых жиров, добавленных сахаров или соли и готовьте более здоровую пищу для семейного обеда.
  • Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время и разработайте план использования мультимедиа для своей семьи. Значок external
  • Поощряйте вашего ребенка заниматься физическими упражнениями в течение часа в день, которые соответствуют его возрасту, доставляют удовольствие и предлагают разнообразие! Просто убедитесь, что ваш ребенок занимается тремя видами активности: аэробной активностью, такой как бег, укреплением мышц, например, скалолазанием, и укреплением костей, например, прыжками со скакалкой, по крайней мере, три дня в неделю.
  • Убедитесь, что ваш ребенок спит каждую ночь в рекомендуемом количестве: для детей школьного возраста 6–12 лет: 9–12 часов в сутки (включая дневной сон)

Для получения дополнительной информации

  • Младенцы и дети младшего возраста
  • Дошкольное
  • Среднее детство
  • Подростковый возраст

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите раздел «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить здоровое начало жизни вашего ребенка.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.

Информация CDC о питании детей грудного и раннего возраста
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.

Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.

My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.

My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста. .

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureвнешний значок
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.

Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите раздел «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация для родителей CDC (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вашему ребенку вести более здоровый образ жизни.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей к созданию здоровой атмосферы в доме.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.

Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Здоровье подростковexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражненияхexternal icon для детей и подростков, советов по безопасности для вашего ребенка домаexternal icon, когда вас нет дома, а также других важных тем, касающихся здоровья и безопасности.

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

Когда нужно отбирать телефон у подростка?

Кейт Госселин, мама из реалити-шоу Kate Plus 8 , не совсем тот человек, к которому мы обращаемся за вдохновляющим воспитанием. Но недавно она сказала кое-что в телевизионном выпуске, что привлекло наше внимание. Говоря о двух своих 13-летних дочерях, она говорит в камеру: «Я взяла у этих девочек сотовые телефоны и iPad, чтобы я могла их забрать».

Госселин делает шаг особенно манипулятивным, но на самом деле лишение «экранного времени» или доступа к электронным устройствам стало следствием неприемлемого поведения родителей практически в любом возрасте, от малышей до подростков. И если вы говорите о подростках, есть дополнительное измерение. Как довольно грубо выразился Госселин: «Вы привлекаете их внимание, потому что отсекаете их от друзей».

Для подростков угроза конфискации телефона или, что еще хуже, обыска телефона родителями, кажется мощным сдерживающим фактором от плохого поведения. По крайней мере родители бы , как , чтобы думать, что это средство устрашения. Но что на самом деле происходит в голове вашего подростка, когда вы забираете у него телефон?

Конфисковать смартфон подростка — это не то же самое, что выключить телевизор или запретить видеоигры. Это не то же самое, что запретить им пользоваться телефоном или «заземлить» их, чтобы они не могли встречаться со своими друзьями в торговом центре. Забрать телефон у ребенка — значит забрать все эти вещи сразу и даже больше.

Легко видеть, как ваш ребенок склонился над своим телефоном, постукивая большими пальцами, и думать, что он упускает «настоящее» общение — такое, которое вы получаете лично. Но все это виртуальное общение имеет положительную и важную для развития роль.

Элис Марвик, доктор философии, содиректор Центра коммуникационных исследований МакГэннона Университета Фордхэм, и Дана Бойд, доктор философии, главный исследователь Microsoft Research New England, потратили годы на изучение использования социальных сетей молодежью. Для недавнего проекта они опросили 165 подростков по всей стране из разных социально-экономических и этнических групп. Одним из их выводов было то, что сайты социальных сетей стали современным эквивалентом тусовки в торговом центре или кинотеатре.

Социальные сети предоставляют детям возможность взаимодействовать друг с другом, которая не организована и не контролируется властями, как школа, спорт и другие внеклассные мероприятия. Сегодня подростки проводят беспрецедентное количество времени в организованной деятельности, и многие места сбора для них закрыты. «Многие физические места сбора явно или неявно ограничивают подростков», — пишет доктор Бойд в книге «Это сложно: социальная жизнь подростков, подключенных к сети». « Подростки не могут посещать бары, потому что они несовершеннолетние, у них нет экономических ресурсов, чтобы собираться в заведениях общественного питания, а когда подростки собираются на парковках или на улицах, их часто обвиняют в праздношатании». Доктор Бойд утверждает, что сетевые пространства, такие как Facebook, Instagram, Twitter и Tumblr, являются одними из немногих мест, где подростки могут дать отпор и выразить себя, общаться со сверстниками и развивать свою личность без надзора взрослых.

«Подростки используют Интернет, чтобы экспериментировать», — говорит доктор Марвик. «Они примеряют образы, позируют, выступают. И многие из этих вещей, когда родители вырывают их из контекста, могут показаться проблематичными — когда они публикуют ненормативную лексику, сленг, селфи, — но когда вы на самом деле видите, что делает молодой человек, они экспериментируют с личностью, которая — очень типичная и здоровая часть подросткового развития».

Что произойдет, если вы конфискуете этот телефон?

«Для подростков социальная сеть и общение с друзьями являются первостепенной задачей развития и сосредоточением внимания», — говорит Бет Питерс, доктор философии, клинический психолог из Вестминстера, штат Колорадо, специализирующийся на подростках и семьях. «Когда вы убираете спасательный круг подростка с его друзьями, это вызывает сильную эмоциональную реакцию, разрыв отношений между родителями и детьми».

Когда телефоны отбираются в качестве наказания, говорит доктор Питерс, дети склонны отдаляться от родителей. «Они не пытаются решить свою проблему. Они не разговаривают с родителями. Вы действительно настраиваете себя на нечестного подростка, потому что им нужен этот контакт, и они прибегнут к скрытному поведению, чтобы получить его».

Некоторые дети считают, что когда родители конфискуют их телефон, потенциальное вторжение в частную жизнь хуже, чем потеря доступа.

Мариэлла, ученица младших классов средней школы в Сан-Франциско, говорит, что если ее оценки ухудшаются, ее родители берут ее телефон на ночь, чтобы она не отвлекалась. Но она говорит, что они не обыскивают телефон. «Они не смотрят на это, потому что понимают аспект конфиденциальности», — сказала она. «Но у многих моих друзей, если у них отбирают телефон, это означает, что его также обыскивают». Когда ее спросили, как ее друзья реагируют на эти поиски, она сказала, что им кажется, что их родители считают их «ненадежными», и, в свою очередь, они не доверяют своим родителям.

Сколько слишком много?

Тем не менее, многие родители не могут не задаться вопросом, не отвлекает ли детей все то время, которое они проводят в Интернете, от других важных видов развития. Каждую неделю, по словам доктора Питерс, она видит детей, которые конфликтуют со своими родителями из-за того, как они используют мультимедийные устройства. Как она отмечает, средства массовой информации не могут научить вашего ребенка всем важным аспектам личного общения, таким как социальные сигналы или язык тела. У нее даже был один клиент-подросток, который настолько зависел от своего телефона, что хотел писать ему сообщения во время сеанса терапии вместо того, чтобы разговаривать с ней напрямую.

Это крайний пример, но чрезмерное увлечение социальными сетями может повредить коммуникативным навыкам ребенка. Кэтрин Штайнер-Адэйр, доктор медицинских наук, автор книги The Big Disconnect , беспокоится, что это первое поколение подростков, которым неловко разговаривать по телефону или разговаривать в режиме реального времени. «То, что мы видим у детей, которые в основном отправляют текстовые или мгновенные сообщения, является недостатком их способности оставаться в разговоре за обедом, концентрироваться и активно слушать», — говорит доктор Штайнер-Адэйр. «Наша способность слушать и слышать тон голоса, чувства, стоящие за произнесенным словом или текстом, является одним из наших самых важных человеческих инструментов для общения и общения». Без практики дети рискуют утратить эти важные разговорные навыки.

Многие эксперты рекомендуют родителям проверять детей на реальность, устанавливая ограничения на использование телефона, которым следует вся семья. Например, семьи могут отложить ужин на время, когда все отложат свои телефоны и проверят друг друга. Для семей, которые находятся в пути, поездки на автомобиле — еще одно хорошее время, чтобы отключиться и поговорить.

Чтобы помочь подросткам освоить навыки саморегуляции, доктор Штайнер-Адэйр предлагает использовать технологии, чтобы укротить технологии. «Такие приложения, как Rescue Time и Freedom, — отличный ресурс для ограничения их отвлекающих факторов в Интернете», — говорит она. Эти приложения отслеживают использование Интернета и могут блокировать отвлекающие сайты через определенное время. Такие инструменты особенно хороши для детей, которые слишком отвлекаются или перегружены социальными сетями, когда делают домашнее задание или перед сном.

Когда следует вмешаться?

Конечно, родители должны ограничить доступ своих подростков к телефонам и другим средствам массовой информации, если они считают, что дети используют их не по назначению. Но доктор Марвик считает, что опасность для подростков, которые делятся информацией и общаются в сети, может быть преувеличена; большинство подростков лучше избегают киберошибок, чем вы думаете. И многие становятся умнее в отношении того, как они представляют себя в социальных сетях, используя Facebook для позитивного продвижения себя перед колледжем и сохраняя несколько учетных записей Instagram для личного использования или работы над портфолио.

18-летняя Шэннон из Миннеаполиса использует Instagram больше, чем любое другое приложение для социальных сетей, потому что он посвящен фотографии, ее страсти. «Instagram — это простой способ поделиться своими творческими порывами со всем миром», — говорит она. Это стремление делиться вещами с «миром», каким бы пугающим оно ни было для родителей, является здоровым и нормальным этапом развития подростка. Однако в этом случае «мир» на самом деле является только ее одобренными подписчиками, потому что ее учетная запись настроена как «личная», и одним из этих подписчиков является ее мать Кейт.

Кейт также дружит с Шеннон на Facebook и считает, что возможность следить за социальными сетями своей дочери успокаивает ее опасения по поводу того, что Шеннон выкладывает в сеть. Если она увидит что-то сомнительное — например, фото или пост, которые кажутся слишком наводящими на размышления, — она поговорит об этом с Шеннон лично или попросит свою старшую сестру поговорить с ней.

Брать или не брать трубку

Одним из основных правил эффективной дисциплины является установление наказания за проступок. «Если ваш ребенок нарушает комендантский час, отнятие телефона совершенно не связано с таким поведением», — говорит доктор Питерс. «Вы не общаетесь с ребенком. Вы заставляете их чувствовать себя плохо, что, по вашему мнению, помогает им учиться, но на самом деле помогает им научиться быть подлым или узнать, что вы караете».

И когда ошибка в суждении связана с использованием телефона, доктор Питерс считает, что урок, а не наказание, более эффективен для подростков. «Моя философия заключается в том, что вы должны установить контакт со своими детьми, прежде чем исправлять их», — говорит она. Если вы заметили, что ваш подросток публикует что-то неподобающее, то первым делом вы должны расспросить подростка о его поведении, позволив ему объяснить свои мысли.

Второй шаг — ограничение привилегий телефона: запрет на отправку текстовых сообщений на определенный период или установка телефона в вашей комнате, если он мешает другим задачам. Это тоже должно быть нацелено на проблемное поведение. «Вам не нужно убирать весь телефон», — отмечает доктор Штайнер-Адэйр. «Если ваш ребенок заходит в Snapchat или Instagram и отправляет неприемлемую фотографию, удалите это приложение с его телефона.