Мужская рубашка рисунок: купить необычную рубашку с доставкой по Москве

Содержание

все, что нужно знать о выборе подходящей модели

Классическая мужская рубашка – символ изящества и аристократизма, который неизменно обращает на себя всеобщее внимание. Однако произвести впечатление на окружающих удастся только в том случае, если этот предмет гардероба будет подобран в полном соответствии с принятыми стандартами. О том, как правильно выбрать стильную мужскую рубашку, сориентировавшись в параметрах изделия и типах тканей, расскажет эта консультация.

Подбираем размер

Промах с размером изделия – распространенная ошибка, которая может испортить впечатление даже от фирменной рубашки. Чтобы не ошибиться, обратите внимание на ряд требований:

  • Воротник изделия должен застегиваться на шее таким образом, чтобы между телом и тканью можно было легко просунуть палец. Если примерка невозможна по той или иной причине, разница между указанным в маркировке и фактическим обхватом шеи должна составлять 1-1,5 см.
  • Край манжеты рукава должен достигать начала большого пальца руки, тогда как плечевой шов – идти строго вертикально, без перекосов и деформаций. Важно, чтобы манжета выступала из-под пиджака не более чем на 1-1,5 см.
  • Нижний срез рубашки должен достигать линии бедра. Слишком короткая модель будет выбиваться из-под ремня при попытке встать или наклониться. Также следует обратить внимание, чтобы рубашка свободно облегала тело, но не искажала его размер мешковатой посадкой.

Как сориентироваться по внешним параметрам изделия

Решив купить мужскую рубашку, следует учитывать рисунок и особенности фасона пиджака, чтобы его тандем с новым изделием был гармоничным и логически завершенным. Важно, чтобы:

  • Рисунок на рубашке и костюме совпадал по формату – линия, клетка, геометрические фигуры и т.д.
  • Цвет пиджака был более темным, чем оттенок сорочки. Только так удастся привлечь к последней особое внимание и подчеркнуть стиль изделия.
  • Цвет галстука должен быть темнее оттенка рубашки, чтобы не затеряться на ее фоне.

Выбираем рубашку с учетом материалов пошива

Заглянув в интернет-магазин мужской одежды, вы сможете выбрать модели сорочек из следующих материалов:

  • Нежный поплин с гладкой фактурой.
  • Мягкий коттон с высокой гигроскопичностью и гипоаллергенными свойствами.
  • Ткань «оксфорд» из тонких волокон хлопка.
  • Материал «broadcloth» с плотной фактурой и мягким сиянием.
  • Смесовые материалы, где приоритет отдан натуральным волокнам.

Все перечисленные ткани обладают достаточной прочностью, что позволяет им выдерживать многочисленные стирки с отбеливанием, а также продлевает срок их ношения.

фото модные с коротким рукавом, цвета весна лето

Следование моде считается одним из признаков успешного мужчины. Это не каприз, не желание выглядеть привлекательнее, это показатель статуса. Выбирать мужские рубашки 2021 года нужно не менее вдумчиво, чем костюмы, джинсы, обувь. Они должны быть не только модными, но вписываться в общий гардероб и идеально сидеть по фигуре.

Содержание:

  1. Особые приметы
  2. Как выбрать подходящую
  3. Правила ношения

Фото:


Особые приметы

Ведущие тенденции – элегантность и сдержанность. Самыми модными в 2021 году будут классические мужские рубашки. Для них характерен прилегающий силуэт, длинный рукав, отложной ворот.

Не менее элегантно выглядят варианты с воротом-стойкой. Популярен будет стиль милитари, а в качестве спортивного летнего варианта все еще уверенно преобладает над другими поло. Из деталей интересны накладные карманы, потайные застежки.

Кроме белой приталенной классики, деловой стиль пополняется спокойными, приглушенными тонами тканей. Цвет мужской рубашки в 2021 году будет модным, если он подобран под костюм. Характерная особенность – наличие отложного ворота-стойки. Такие варианты не предполагают наличия галстука, что должно понравиться многим мужчинам. Также обратите внимание на модные женские шапки 2021 года и модные женские рубашки в клетку 2021.

Милитари, как всегда, смотрится брутально. В этом сезоне он выражается характерными принтами, а также расцветкой. Актуальными будут приглушенные темные тона синего, серого, а также светлый пастельный палевый, будто слегка припыленный.

На лето 2021 года модными мужскими рубашками будут ретро, такие, которые можно увидеть на фото 80-х. Цветочные узоры, разноцветные принты тогда были писком моды. Такие модели не наденешь на деловую встречу, а для прогулки по городу, вечеринки они будут уместны.

Значительная часть моделей пошита из рубашечной ткани. Кроме нее, используются:

  • джинс;
  • шерсть;
  • кожа;
  • трикотаж;
  • различные слегка блестящие ткани;
  • полупрозрачные материалы.

Прозрачные модели модных мужских рубашек 2021 года на фото с показов надеты поверх тонких джемперов. Само собой, этот вариант подойдет скорее для неформальной обстановки. чем для офиса. Достаточно широко применяются также комбинации из нескольких видов материалов, в том числе в стиле пэчворк.

Цветовые варианты пополняются палитрой ярких, сочных, плотных оттенков. В этом отношении прослеживается практически полное соответствие женской моде. Самые востребованные цвета стильных мужских рубашек 2021 года:

  • белый – актуален для классики;
  • глубокий темно-синий;
  • серый от самых светлых до самых темных тонов;
  • коричневый с красными нотками;
  • ярко-фиолетовый;
  • приглушенный изумрудно-зеленый.

Аналогично сочетанию разных тканей, комбинируются цвета. Контрастные оттенки используются для планок, воротов манжет. Одинаковые, лишь отличающиеся на один-два тона, применяются на карманах.

На фото показов моды 2021 года для мужчин довольно распространены принты на мужских рубашках. Например, весьма стильно смотрится модель, выполненная из яркой ткани с викторианским узором. Или разноцветная крупная клетка, как пример геометрического узора. Используются принты для отдельных деталей, оригинально смотрится вариант, наполовину выполненный из однотонного материала, а наполовину – из украшенного ярким принтом.

Для примера – несколько моделей мужских рубашек 2021 года от известных брендов.

БрендМодельЦенаОписание
VERSACE3853154711 250 р.классическая белая приталенная модель, ткань с глянцевой полоской
MarniM05DL0004S4525 500 р.черная ткань с крупным флористическим принтом, классический силуэт
LanvinRMSI0056S02644 200 р.шелковая летняя модель, ткань бордовая с серым анималистичным принтом; ворот, полочка, короткие рукава – черные

Как выбрать подходящую

Мужская рубашка должна не только соответствовать тенденциям моды 2021 года. Чтобы она действительно смотрелась стильно, должен подходить размер, форма воротника, длина рукава, объем манжет. Важно также, чтобы пошив был качественным.

Размер определяется по вороту, соответствует обхвату шеи. Измеряя этот параметр, необходимо сделать припуск на свободное облегание. Есть пара хитростей:

  • если шея тонкая, припуск равняется 1 сантиметру;
  • если утолщенная, полутора сантиметрам.

Ворот «впритык» будет давить, нелепо смотреться даже для самой модной мужской рубашки на лето 2021 года. Слишком широкий для тонкой шеи заострит внимание на ее худобе.

Для приталенных силуэтов важна примерка. Ткань не должна обтягивать тело, но и не должна быть слишком свободной.

Длины полы должно хватать на то, чтобы заправить как минимум 10 см внутрь брюк. Если модель предполагает носку «навыпуск», то должна быть не слишком длинной, а при поднятых руках не открывать кожу над поясом.

Форма ворота мужской рубашки подбирается не лишь по моде 2021 года, но к лицу, даже помогает зрительно, на фото скорректировать его. Так, закругленные или укороченные кончики хорошо смотрятся на мужчинах с узкими лицами. Классика подходит полным. Удлиненные кончики корректируют маленький подбородок. Тем, у кого длинная шея, лучше подбирать высокие воротники.

Длина рукава меряется по согнутой руке от шеи до начала большого пальца. При примерке новинки 2021 года, подобранной в магазине или по фото из каталога, манжеты мужской рубашки должны закрывать кисть до этого места. Плечевой шов должен располагаться точно на плечевом сгибе.

Качество пошива определяется по строчке. Считается, что на сантиметр ее длины должно приходиться не менее 8 стежков. Также должна присутствовать плечевая кокетка на спинке, ластовица. Качество мужской рубашки сложно определить по фото, даже если она в моде на 2021 год, важно посмотреть, каким способом обметаны петли для пуговиц. Лучше всего, если это сделано вручную.

Объем манжет должен позволять свободно сдвигать рукав вверх, за линию ношения часов. Из-под пиджачного рукава он должен выглядывать, но не более чем на пару сантиметров. Здесь же располагается еще один признак качества мужской рубашки на лето, весну или осень 2021 года – дополнительная пуговка на разрезе.

Правила ношения

Кроме того, что выбранная модель должна подходить по размеру, быть чистой и отутюженной, есть определенные правила ее носки. Деловой стиль не допускает коротких рукавов. Ворот должен быть жестким, его кончики скрываются пиджачными лацканами. Неформальная обстановка допускает отсутствие галстука. Летом или весной 2021 года мужская мода допускает расстегнуть пуговицу или две, но так, чтобы волоски не выглядывали из-под рубашки.

Судя по фото показов на 2021 год, мужские рубашки с коротким рукавом все же не остаются «за бортом». Такие модели, если их правильно носить, смотрятся очень эффектно и стильно. Ниже – правила подбора и ношения.

  1. С деловым костюмом и галстуком такие варианты не носят. Исключение – униформа, особый дресс-код.
  2. Силуэт должен быть приталенным. Хотя большинство моделей пошиты с расчетом ношения навыпуск, лучше все же заправлять их. Это позволит подчеркнуть руки.
  3. Нельзя, чтобы модная в 2021 году мужская рубашка с коротким рукавом слишком обтягивала торс, но она не должна напоминать раздувающийся парус.
  4. Рукав не должен быть широким, но и не обтягивающим. Длина его доходит до середины бицепса, при необходимости допускается подворот. Наличие мышц является обязательным правилом.

Вернуться к описанию

Если эти правила соблюсти не удается, лучше отказаться от подобных вариантов. На жаркую погоду лета 2021 года мужскую рубашку намного удачнее, что подтверждают фото, заменит поло или обычная футболка. Их предлагается в избытке. Кстати, посмотрите ещё на модные платья рубашки 2021 и женские шляпы 2021.

Инструкционная карта Изготовление мужской рубашки

Инструкционно — технологическая карта

» Изготовление мужской рубашки»

Рубашкой называют предмет мужской одежды из лёгкой ткани с воротом и рукавами.

Наименование операции

Технические условия на выполнение операции

Рисунок

Изготовление мужской рубашки

1. Обработка мелких деталей.

1.1. Обработка воротника.

Дублируем верхний воротник и верхнюю стойку. Верхний и нижний воротники укладываем лицом к лицу и обтачиваем ш.ш. 05-07 см. Воротник выверните на лицевую сторону, края вымётываем. Верхнюю и нижнюю стойку приложите соответственно к нижнему и верхнему воротникам лицом к лицу и обтачиваем ш.ш. 05-07 см. Затем уменьшите толщину шва, аккуратно подрезая края. Стойку выворачиваем на лицевую сторону и вымётываем.


1.2. Обработка манжета и соединение с рукавом.

Притачать манжет к нижнему срезу рукава, складывая лицо манжет с изнаночной стороной основной рукава ш.ш. 1 см. Обогнуть срезы манжета и рукава, и закрепить подогнутый срез манжеты строчкой ш.ш. 1см. Приутюжить.


1.3. Обработка накладного кармана.

1.4.Соединение кармана с изделием.

Заутюжить припуск верхнего среза в два приема. Ширина заутюживания 1,5-2 см. Застрочить заутюженный верхний срез кармана ш.ш. 01-02 см. Срезы кармана заутюживают с использованием картонного шаблона и проутюжильника. Карман накладывают на полочку и настрачивают ш.ш. 01-02 см.


2. Обработка кокетки.

2.1. Обработка кокетки.

Деталь кокетки и основную деталь складывают лицевыми сторонами внутрь. Уравнивают срезы. Приметывают по кокетке прямыми сметочными стежками Ш.ш. 0.9 см. Притачивают кокетку Ш.ш.1 см. по кокетке.


3. Обработка плечевого шва.

3.1. Обработка плечевого шва.

Полочку и спинку складываем лицевыми сторонами внутрь, плечевые срезы уравниваем и стачиваем Ш.ш. 1.- 1.5. см. Шов обмётываем и заутюживаем.


4. Обработка застёжки.

4.1. Обработка застёжки.

Цельнокроеный подборт дублируем и заутюживаем по рассечкам. Нижние концы бортов не вытачивают, а подшивают вместе с подгибкой низа. Продублированного подборта, край борта будет более четким, а петли и пуговицы будут держаться прочнее. В случае, если блузку вы намерены носить навыпуск, нижний угол борта лучше вытачать по линии подгибки низа.


5. Втачивание воротника в горловину.

5.1. Втачивание воротника в горловину.

Вметываем и втачиваем воротник швом шириной 0,7-1см. Воротник по отлету и краю вымётывают, шов заутюживают на нижний воротник. Край воротника подгибают на 0,6-0,8см, наметывают, закрывая шов втачивания, и настрачивают на расстоянии 0,1-0,2 см. от сгиба.

6. Втачать рукава в пройму.

6.1. Втачать рукава в пройму.

Рукав вмётываем в открытую пройму, совмещая рассечки, затем втачиваем Ш.ш.1.3-1.5. см. Срез обмётываем со стороны основной детали.


7. Обработка бокового шва.

71. Обработка бокового шва и среднего шва рукавов.

Стачиваем срез рукава, одновременно стачиваем боковой шов Ш.ш. 1.- 1.5. см. Шов обметываем и заутюживаем в сторону спинки.

8. Обработка низа изделия.

8.1. Обработка низа изделия.

Нижний срез обрабатываем швом вподгибку с закрытым срезом,1 -подгибка Ш.п. 0.5. см., 2- подгибка Ш.п. 1.5 см. Замётываем и застрачиваем Ш.ш. 0.1.- 0.2. см.


9. Окончательная отделка изделия.

9.1 ВТО готового изделия.

Удаляем весь производственный мусор. ВТО готового изделия.


Схема мужской вышиванки: выкройка и фото-подборка

Рубашка, вышитая разнообразными узорами и орнаментами – это традиционная одежда наших предков, которая являлась определенным символом и даже оберегом для своего владельца. В некоторых семьях вышиванки передают из поколения в поколение.  В настоящее  время этот предмет одежды остается актуальным и востребованным. Для многих эта одежда стала неотъемлемой частью гардероба, ведь ее можно надеть и для праздника, и для вечеринки, и для различных мероприятий, и выглядеть при этом модно и оригинально. Кто-то считают эту вещь ценной реликвией, а для некоторых этот является настоящим произведением искусства. Мужскую вышиванку можно надеть и с джинсами, и с классическим костюмом. В этой статье вы увидите схемы для создания мужских вышиванок.

Рубашку, украшенную вышивкой, вы можете приобрести в магазине, но ведь намного приятнее своими руками изготовить эту вещь и порадовать своего мужчину.

Изучаем пошаговые схемы мужской вышиванки: выбор материалов

Перед началом создания вышиванки необходимо подобрать ткань, из которой вы будете шить изделие. Наши предки изготовляли вышиванки из самодельного полотна, сотканного на станке. Для нашей рубашки вполне подойдет качественный ситец или тонкий лен. Цвет ткани может быть белым, серым, кремовым или традиционно мужским – черным. Подберите нити — мулине необходимых цветов. При выборе нити обратите внимание на качество. Вышивка из качественной нити – мулине надолго сохранит свои цвета, и выдержит большее количество стирок.

Орнаментов и узоров для вышиванок существует огромное множество. С древних времен каждый орнамент нес в себе определенную символику. Их можно разделить на три группы – растения, животные и геометрические рисунки. Узоры с растениями: виноград символизировал радость в семейной жизни, хмель являлся символом буйства и любви, дубовые листы покровительствовали мужчинам и дарили им мужество, силу и энергию. Геометрические символы – вода и солнце, символизировали добро и считались оберегом для своего владельца, а ромб с точкой посередине на мужской рубашке означал мужское плодородие. Рекомендуется вышивать узор прежде, чем вы приступите к выкройке изделия, в противном случае процесс вышивания доставит вам неудобства, а ткань может деформироваться.

Для своего изделия вы можете выбрать орнамент в соответствие с символикой, а можно взять тот, который просто вам понравился. На отрезе ткани отметьте места, где будет красоваться вышивка.

И приступайте к созданию орнамента. Если вы не умеете вышивать, вам поможет видеоматериал в конце статьи.

Для работы выберите укромное место, где вам будет удобно, и ничто не будет отвлекать вас от процесса вышивки. Ведь вышивка требует усиленной концентрации и внимания. В этот процесс вы вкладываете свою душу и энергию.

Тщательно закрепляйте хвосты нитей, чтобы избежать распускания вышивки. Если для вас это первый опыт вышивания, начните с небольшой детали, например, манжета.

Разбираем подробную выкройку создания вышиванки

Теперь  у вас есть оригинальный орнамент, который вы создали своими руками. Вы можете приобрести выкройки мужской вышиванки, сделать выкройку из старой любимой рубашки  или составить схемы самостоятельно. Для этого вам необходимо снять мерки: обхват груди (ОГ), обхват шеи (ОШ), длина рукава (ДР) и длина изделия (ДИ). Помните, что при построении схемы необходимо оставлять припуски для швов. Примерные схемы построения выкройки:

 

Бумажные выкройки нужно перенести на ткань, прикладывая их к полотну и обрисовывая мылом либо специальным маркером. Перед непосредственным кроем изделия  ткань необходимо выстирать и погладить. Мастер – класс, который поможет вам сделать детали будущего изделия с помощью бумажных выкроек, смотрите ниже.

После того, как вы выполнили выкройки будущей рубашки, необходимо обработать втачную планку на передней детали, там, где находится вышивка. Как это сделать правильно, смотрите ниже.

Теперь можно приступить к заключительной части процесса изготовления мужской вышиванки. Перед выполнением швов рекомендуется отутюжить подогнутую ткань и сметать вручную. Обработайте швами нижнюю часть спинки и переда, рукава. Соедините плечевые швы спинки и передней части рубашки. Затем втачайте рукава в плечевые проймы. Теперь осталось выполнить боковые швы, соединяющие боковые линии деталей. Сшейте линии рукавов. Разрежьте и вытяните вспомогательные нити.

Ну что ж, работа закончена. Осталось только лишь выстирать и отгладить изделие. Теперь вы можете порадовать своего мужчину, подарив ему отличную, стильную вещь. Ведь это не просто рубашка – это определенный символ всего того, что вы хотели в нее вложить.

Видеоматериалы по теме статьи

Татарские национальные костюмы

Татарская народная одежда | Татарские национальные костюмы

История татарской национальной одежды.

В свое время татары ,мужчины иженщины носили длинные, широкие туникообразного покроя рубахи и длинную со сплошным остовом распашную верхнюю одежду.

У женщин эту монументальность подчеркивали массивные нагрудные, накосные и наручные украшения и сложные, как правило, сочетающиеся с большими покрывалами, головные уборы.

Нижним головным убором мусульманина являлась четырехклинная, полусферической формы тюбетейка. При выходе из дома в холодное время года мужчины поверх тюбетеек, а женщины поверх покрывал надевали полусферическую меховую или стеганую с меховым околышем шапку.

Повсеместно бытовали мужские матерчатые кушаки и традиционная кожаная обувь: ичиги и башмаки с мягкой и жесткой подошвой. Рабочей обувью на селе были лапти. Их носили с суконными или вязанными чулками белого цвета.

В середине XIX в. у татар еще преобладала традиционная одежда-татарские костюмы.

Об этом говорят музейные коллекции, литературные и архивные сведения, материалы этнографических экспедиций. Продолжали бытовать многочисленные этнотерриториальные, этноконфессиональные, а внутри них возрастные, социальные и др. комплексы костюма.

Большую роль в формировании этнотерриториальных комплексов народной одежды, наряду с особенностями этнической истории и неравномерностью социально-экономического развития групп этноса, природных условий обитания, этнического окружения и конфессиональной принадлежности, играла территориальная разбросанность татар, обусловленная сложной историей народа в целом.

Так, территориальная удаленность мишарей Окско-Сурского междуречья, касимовских, астраханских, сибирских и других групп татар от татар казанских способствовала формированию у них, одновременно с общеэтническими, и местных особенностей костюма.

Это преимущественно касалось одежды женщин, что объясняется их более замкнутым образом жизни и большей приверженностью к традиционным морально-этическим нормам.

Основу мужского и женского традиционного татарского костюма составляют рубаха (кулмэк) и штаны (ыштан), сшитые из сравнительно легких тканей.

Вплоть до середины XIX в. древняя туникообразная рубаха (из прямого, перегнутого поперек полотнища, без шва на плечах, с ластовицами, с широкими вставными боковыми клиньями, с центральным грудным разрезом) была общераспространенной.

У татар, особенно казанских, преобладала рубаха с воротником-стойкой. Отложной воротник чаще встречался на обрядовых свадебных рубахах мужчин (кияу кулмэге). Среди кряшен некоторое распространение получила рубаха с боковым грудным разрезом. В отличие от русской косоворотки разрез делался на правой стороне груди. От туникообразных рубах соседних народов — русских, мари, удмуртов — татарская рубаха отличалась длиной и шириной.

Она шилась очень свободной, длиной до колен, с широкими и длинными рукавами и никогда не подпоясывалась («Без креста и пояса, как татарин»). Белые домотканые рубахи украшались вышивкой, позуметной или многоцветной домотканой тесьмой.

Женская туникообразная рубаха идентична мужской, что вообще характерно для древних форм одежды. Женские рубахи шились длинными, почти до щиколоток. В середине XIX в. у татарок из состоятельных слоев общества рубахи шились из дорогих покупных «китайчатых» тканей (легкого шелка, шерсти, хлопчатобумажной материи и тонкой парчи).

Декоративное украшение таких рубах сводилось главным образом к использованию воланов, разноцветных шелковых и атласных лент и кружев, позументных кистей и тесьмы. Для казанских татарок и кряшенок была характерна рубаха с верхним воланом.

Для мишарок — с нижним. Красочной аппликацией — наличием ярких разноцветных матерчатых нашивок на груди, плечах, подоле — отличалась рубаха сергачских мишарей. Неотъемлемой принадлежностью старинной женской рубахи являлся нижний нагрудник (кукрэкчэ, тэшелдрек).

Его надевали вниз под рубаху с традиционно глубоким (без приполка) грудным разрезом с тем, чтобы скрыть распахивающуюся при движении щель на груди.

Во второй половине XIX в. в обиход как мужчин, так и женщин входят рубахи современного покроя — из фабричной материи со скошенными плечами и круглыми проймами, обычно с отложным воротником. В декоративном оформлении большую популярность приобретают мелкие оборки (бала итэк).

Нередко вся поверхность подола женской рубахи украшалась горизонтальными рядами оборок. В начале XX в. рубахи такого покроя преобладали на всей территории проживания татар.

Штаны (ыштан) по покрою представляют собой широко известную поясную одежду тюркоязычных народов, получившую в этнографической литературе название «штаны с широким шагом».

Мужские штаны шили обычно из полосатой ткани (пестряди), женщины предпочитали однотонные.

Праздничные и свадебные штаны для жениха (кияу ыштаны) шились из домотканины с мелкими и яркими браными узорами.

Весьма примечательной принадлежностью одежды в конце XIX — начале XX вв. являлись передники (алъяпкыч, алчупрак). Узорчатые домотканые или расшитые полихромным, нередко ковровым, тамбуром передники мусульманки носили поверх рубахи, а молодые кряшенки надевали их и с верхней одеждой. У мужчин неорнаментированные передники чаще бытовали в комплекте рабочей одежды.

У пермских татар богато украшенные тамбуром передники составляли часть приданого невесты и использовались в качестве праздничного элемента в одежде жениха.

Верхняя одежда была исключительно распашной с рукавами или с проймами для продевания рук. В зависимости от назначения ее изготовляли из фабричной (хлопчатобумажной, шерстяной) ткани, из холста, сукна, полусукна домашней выработки, из меха (овчины, лисы и т.д.).

Татары независимо от возраста и пола преимущественно носили двубортную с правосторонним (тюркским) запахом одежду, с цельной приталенной спинкой (чабулы кием), с клиньями на боках ниже талии. Ее обычно шили с наглухо закрытым воротом, с выкроенными плечиками.

К такой одежде относятся: камзол — вид домашней одежды, бишмэт — утепленная ватой или овечьей шерстью зимняя одежда, чабулы чикмэн — рабочая одежда из сукна домашней выработки, чабулы тун — меховая, нередко крытая тканью, шуба.

Одним из наиболее архаичных видов подобной одежды является чоба — легкая домотканая из чисто белого или в мелкую полоску льняного или конопляного полотна у мужчин и многоцветная — у женщин. Еще в начале XX в. она входила в число приданого невесты у татар Предкамья, Пермского и Уфимского Приуралья. Верхняя одежда с прямой спинкой (туры кием) широкая и длинная, туникообразного покроя, как правило, не имела застежек.

Ее носили свободной или подпоясанной кушаком: чапан — мужская одежда для посещения мечети; туры чикмэн — демисезонная рабочая и дорожная одежда; толып, туры тун — зимняя дорожная одежда.

У кряшен значительное распространение, как и у русских, имела верхняя одежда с отрезной по линии талии и присборенной спинкой (борчатка). Обязательным атрибутом традиционной верхней одежды татарина является пояс (билбау).

Использовались в основном матерчатые пояса: самотканые, сшитые из фабричной ткани, реже вязаные шерстяные. Среди музейных коллекций имеются широкие позументные, ковровые, бархатные, а также из серебряных пластинок, соединенных между собой шарнирами, пояса с массивными, богато украшенными серебряными пряжками. У казанских татар они рано вышли из употребления.

Однако в костюме татар астраханских и сибирских, как, впрочем, и крымских, пояса с пряжками и металлическими накладками были широко распространены как в мужском, так и женском костюме.

Верхняя одежда женщин отличалась от мужской лишь некоторыми деталями декоративного плана: дополнительной отделкой мехом, позументом, вышивкой, художественной строчкой и т.д.

Наиболее характерным для татарок видом легкой домашней и выходной одежды были камзолы, которые надевались поверх рубахи.

Для придания спинке камзола большей приталенности ее часто кроили из двух половинок (с вертикальным осевым швом), расширяющихся от талии к бедрам с помощью боковых клиньев. Центральный и два боковых клина образовывали фалды в трехшовном камзоле (оч билле).

Молодые женщины шили камзолы пятишовными (биш билле). Использование для пошива камзолов разнообразных покупных тканей, фурнитуры, аксессуаров способствовало восприимчивости к инновациям, образованию чрезвычайного множества вариаций.

Камзолы шили длинными до колен или короткими до бедер, с короткими до локтей рукавами или без рукавов, с высокими бортами или с глубоким грудным вырезом, с запахом впереди или без запаха («встык»). Края бортов, подола, проймы рукавов украшались полосками позумента, галуна, пушистыми птичьими перьями или мехом.

В восточных районах региона со временем становится традиционным украшать камзолы и монетками, но не так обильно, как у башкир. Монетки пришивались на отделку камзолов — тесьму (ука).

Татарская обувь.

Традиционная мужская и женская обувь различалась лишь некоторыми нюансами (особенностями декоративного оформления, размерами голенищ, высотой каблука).

На босую ногу татары надевали чулки суконные и вязаные из шерстяных ниток.

Суконные чулки (тула оек) представляют собой наиболее оригинальную, древнюю и в то же время широко распространенную разновидность чулок. Их изготовляли из самодельного сукна обычно белого цвета и носили в комплексе с повседневной лыковой или кожаной обувью.

Весьма оригинальный вид нижней обуви у казанских татар представляют собой наголенники (аякчу, аяк чолгау). Их использовали для обертывания голени и носили с ичигами или суконными чулками. О древности этого элемента говорит наличие обрядовых аякчу. Невеста дарила жениху кияу аякчу с орнаментированными концами.

Из верхней обуви наиболее распространенной была кожаная, лыковая и валяная. Кожаная обувь широко бытовала в городе у зажиточной части сельчан и духовенства. Высокие до колен сапожки из мягкой кожи с мягкой же подошвой (читек) изготовлялись из юфти, хрома и сафьяна.

Однотонные черные ичиги носили, главным образом, мужчины. Носили их и женщины, только у них сапожки были покороче и без отворотов. Праздничным вариантом женской обуви были узорные каюлы читек, выполненные в традиционной технике кожаной мозаики.

Если однотонные ичиги были мало оригинальны и являлись характерными для большинства тюрко-монгольских народов, то мозаичная обувь, безусловно, составляет этноспецифику именно татарской обуви. При выходе из дома на ичиги надевали короткую кожаную обувь на твердой подошве, а зимой — полуваленки. Ичиги скорее представляли собой кожаные чулки, но были более универсальны. Особенно они устраивали старшее поколение. Бытовали и сапоги на твердой подошве (итек).

У татар Зауралья, как и у башкир, широко бытовали сапожки (сарык) из особо кроеной сыромятной калошки с белым суконным голенищем. Женские сарык отличались особой аппликацией и вышивкой. Основу орнаментации составлял расположенный на заднике сложный рисунок арочной композиции. Близкими сарык являются царык западносибирских татар, целиком изготавливаемые из сыромятной лошадиной или коровьей кожи.

Из низкой кожаной обуви более обыденной и повседневной были калоши (ковеш, ката). Выходной обувью считались туфли (башмак). У женщин бытовали и узорчатые, нередко с каблуком. Туфли с остроконечным и слегка поднятым носком считались наиболее традиционными. Женские башмачки изготавливались и из бархата, богато расшивались золотой и серебряной канителью, бисером, речным жемчугом.

Лыковая обувь, особенно лапти (чабата), представляла у татар рабочую обувь, как наиболее легкую и удобную при полевых работах. Преобладали лапти с «личиком» прямого и подошвой косого плетения (татар чабатасы).

Зимой повсеместно носили валенки (киез итек, пима, пуйма) короткие и высокие. Особой популярностью у зажиточных татар пользовались цветные «кукморские» валенки.

Татарские головные уборы.

Мужские головные уборы делятся на домашние (нижние) и выходные (верхние).

К нижним относится тюбетейка, представляющая собой небольшую, надеваемую на макушку шапочку, поверх которой надевали всевозможные матерчатые и меховые шапки (бурек), войлочные шляпы (тула эшлэпэ), ритуальные уборы (чалма).

Наиболее ранний и широко распространенный тип тюбетейки кроился из четырех клиньев и имел полусферическую форму. Для сохранности формы и из гигиенических соображений (способ вентиляции) тюбетейку простегивали, закладывая между строчками скрученный конский волос или шнур. Использование при пошиве разнообразных тканей и приемов орнаментации давало возможность ремесленникам создавать бесконечное множество их вариаций.

Яркие вышитые тюбетейки предназначались молодежи, а более скромные — старикам.

Более поздний тип с плоским верхом и твердым околышем — первоначально получил распространение у городских казанских татар, вероятно, под влиянием турецко-исламских традиций (фес).

Верхние головные уборы представляли собой круглые «татарские», конусообразной конструкции шапки, кроеные из 4-х клиньев с меховым околышем (камалы бурек), которые носили и русские, в частности в Казанской губернии. У горожан были распространены цилиндрические шапки с плоским верхом и твердым околышем из черного каракуля (кара бурек), из серой бухарской мерлушки (данадар бурек).

В женских головных уборах, особенно раннего периода, четко улавливается возрастная дифференциация. Девичьи уборы имели шапкообразную или калфакообразную форму. Косы располагались на спине и оставались открытыми или прикрывались специальным украшением (чач тенкэсе).

Наиболее ранними из них были характерные для некоторых групп окско-сурских мишарей шапочки с открытым верхом (тайка) и шапочки с закрытым верхом (такыя, тупый), встречавшиеся на северо-востоке Волго-Уральского региона. Ранние девичьи шапочки, в том числе и терминологически — такъя,— перекликаются с традиционными девичьими уборами других тюркоязычных народов Евразии.

Самым популярным девичьим убором был калфак. Он надевался на голову в комплекте со специальной повязкой-украшением (ука-чачак), а конусообразный конец с кисточкой откидывался назад (или набок). Особенно широко был распространен вязаный из хлопчатобумажных белых нитей (ак калфак). Чаще он встречался у сельских девушек, особенно у кряшен. В городах (Казани, Уфе, Касимове и др.) значительное распространение получили «городские» калфачки, вязаные из разноцветных шелковых ниток, с поперечными полосами. Среди них имеются совершенно уникальные экземпляры, богато орнаментированные вышивкой, синелью, а также аппликацией, выполненной в «ушковой» технике.

Традиционные  татарские головные уборы замужних женщин более разнообразны и сложны.

В отличие от девичьих, они закрывали не только голову женщины, но и ее шею, плечи, спину.

При всем многообразии территориальных различий в формах, декоративных деталях головной убор женщины-татарки всегда включал три обязательные составные части.

Это нижние, основные и верхние уборы. Нижние головные уборы (волосники) призваны были собирать и закрывать волосы, и поэтому их формы в значительной степени связаны с прической.

Мусульманки заплетали волосы в две косы, которые спускались на спину, поэтому волосники у них чаще состояли из шапочки (или чехла) и накосника.

Кряшенки также заплетали волосы в две косы, но не спускали их вдоль спины, а укладывались, как у русских женщин, вокруг головы под чепец. Основные уборы — «покрывала» — особенно были характерны для пожилых женщин, у которых они отличались массой всевозможных деталей, объясняющихся как особенностями возраста, так и более ревностным отношением стариков к своим традициям.

Они представляют собой самые различные по форме (полотенцеообразная, треугольная, квадратная), территориальной принадлежности и времени бытования уборы. Их названия (тастар, яулык, кыекча) связаны, очевидно, с определенными древними культурными традициями. (Термин тастар, например, иранского происхождения; яулык, кыекча — тюркского.)

Верхние уборы надевались (повязывались) поверх покрывал, прочно удерживая их на голове-платки (короткие и длинные полотенца тастмал, яулык, ак яулык, четырехугольные свадебные покрывала кряшен — тугэрэк яулык) и шапки.

Ювелирные украшения.

Среди украшений известны как мужские, так и женские. У мужчин в высшем сословии бытовали драгоценные перстни, перстни-печатки и пряжки для поясов. Ассортимент женских украшений был значительно шире, что связано с общемусульманской традицией, когда состоя­тельность мужчины определялась богатством одеяний и количеством драгоценных украшений у его женщин.

Среди головных украшений, пожалуй, самое широкое распространение у всех этнотерриториальных, возрастных и социальных групп женщин имели накосники. Они были чрезвычайно разнообразны по форме, материалу и технике изготовления, по особенностям декоративно-художественного оформления и способам ношения. Кроме многочисленных вариаций монетных накосников, широко бытовали накосники в виде фигурных блях преимущественно лопастной формы.

Одним из наиболее архаичных и в то же время устойчиво сохраняющихся элементов в костюме татарок являются серьги. Впервые их надевали девочки в трех-четырехлетнем возрасте и носили до глубокой старости. Миндалевидные сканые серьги с подвесками (татар сыргасы) представляют собой этноспецифический элемент костюма казанских татар, хотя бытовали они практически повсеместно. Кроме своих традиционных, женщины-татарки носили и серьги, заим­ствованные у русских, народов Кавказа, Средней Азии и Казахстана. Астраханские татарки в прошлом использовали кольцевые, обычно трехбусинные серьги, и, как украшение лица,— носовые кольца.

Шейно-нагрудные украшения татарок, кроме декоратив­ной функции, выполняли и утилитарную роль: скрепляли или прикрывали своими декоративными деталями тради­ционно глубокий разрез женской рубахи.

Это, прежде всего, матерчатые нагрудники, отличающиеся по форме, декоративному убранству. Так, у казанских татар преобладали нагрудники, украшенные позументом и ювелир­ными накладными бляхами, у сергачских мишарей, кряшен, сибирских татар — чешуеобразно расшитые монетами, у кузнецко-хвалынских мишарей — богато расшитые золотной гладью, у зауральских татар, как и у сопредельных башкир, сплошь декорировались кораллами и бисером и т.д. В старину У казанских, сибирских, астраханских татар в высшем сосло­вии, вероятно близком к ханскому окружению, бытовали драгоценные ювелирные аналоги подобным украшениям. Они выполнялись из чеканных позолоченных пластин в форме лунницы (айчык), инкрустировались драгоценными камнями и самоцветами.

Другим специфическим нагрудным украшением, обычно на матерчатой основе, была перевязь. В силу своей самобыт­ности, это украшение отмечается всеми авторами, которые хотя бы вскользь касались татарского костюма «Мещеряки… носят наподобие ленты через плечо широкую серебряными и местными наборцами выкладенную перевясь»,— писал И. Г. Георги. У мусульманок перевязь была обычно снабжена специальным карманцем, куда прятали «охранные» тексты из Корана. У кряшен и тех групп татар, которые не отли­чались особой приверженностью к исламским канонам, роль амулета-оберега, как и у других народов региона, зачастую выполняли раковины-каури. Первоначальное надевание пере­вязи нередко связано с въездом молодой в дом мужа. Обряд был связан с предохранением женщины от недоброй силы и означал пожелание ей плодовитости и богатства. Несмотря на общую «охранную» сущность этих украшений, они, как и нагрудники, заметно различались по форме, декору, на­званиям.

Особо эффектным и оригинальным шейно-нагрудным украшением казанских татарок, которое в XIX веке имело распространение и у других групп этноса, была воротниковая застежка с подвесками (яка чылбыры).

Украшения рук — браслеты, перстни, кольца — обяза­тельный в прошлом атрибут костюма татарки. Они имеют глубокие корни в ювелирном творчестве народа начиная со времен Волжской Булгарии и Золотой Орды. Браслеты татарки носили постоянно: по одному на каждой руке, что являлось средством сохранения добрых отношений между мужем и женой. Этим объясняется огромное разнообразие их типов и приемов украшения: тончайшая золоченая фили­грань, инкрустированная драгоценными камнями в высшем сословии и простенькие гравированные браслеты из низко­пробного серебра у низших слоев. То же касается и перстней. «Собираясь же в гости, она унизывала ими едва ли не каж­дый палец»,—писал известный исследователь быта казан­ских татар К. Фукс.
«Этнография татарского народа», Казань: Магариф, 2004

Вечерние рубашки — Женская одежда — Martel Fashion

1

1 1

i

я

«Я

i ■

! я

1

r = «=

»1

i i

я я я я

9

1

1

я

1.Галстук. 2. Узкая складка по центру спинки фиксируется строчкой. 3. Узорчатая планка с пуговицами и край воротника. 4. Рисунок под планкой наполовину скрыт ширинкой. 5. Заправка спереди 6. Сборка спереди. 7. Простроченная панель под рукавами. 8. Расклешенная планка. 9. Планка для пуговиц

вечерних рубашек

1. Вышивка между каждой пуговицей. 2–4. Планки с высокой вышивкой. 5. Вытяжка и клапан кармана прижаты закрепками. 6 + 7. Вертикальная складка спереди рубашки фиксируется строчкой. 8. Планка из атласа. 9. Застежки на пуговицы и петли.10. Связанная планка 11. Прошивка крестиком коробки на планке

1 —4. Длинные заостренные воротники с заостренными элементами жесткости. J>. Контрастная мелкая полоска на клапане кармана. 6. Заправленный карман 7. Накладной карман заправлен снизу вверх. 8. Маленькая бирка вставлена ​​в планку. 9. Закрепки удерживают складки. 10. Контрастная планка 11. Двойная пуговица на планке

I. Декоративная прострочка на воротнике. 2. Прошивка рубашки. 3. Зигзагообразная строчка под воротником. 4. Широкая прострочка на воротнике.5. Декоративная строчка. 6. Широкая прострочка. 7. Этикетка вставлена ​​в пластырь. 8. Двойные пуговицы на планке и манжете. 9. Манжета под углом. 10. Связанное отверстие над манжетой.

II. По краю планки отстрочка по диагонали. Манжеты с закругленными краями.

Дизайнерские рубашки

ytmmm

1. Декоративная тесьма на присборенной кокетке. 2. Атласная кромка планки. Вышитые инициалы на внутренней стороне кокетки. 3. Декоративная строчка под воротником. 4. Съемная пуговица на воротнике. 5. Маленькая этикетка на передней части ширинки 6.Зигзагообразная строчка на нижнем воротнике. 7. Планка с высокой вышивкой. 8. Тесьма на манжете. 9. Декоративная строчка на манжете.

m ez

1. Этническая тесьма на спинке кокетки.

2. Распечатать кокетку. Контрастный воротник и петля. 3–5. Модная отделка кокеток и воротников. 6. Модная кайма спереди рубашки 7. Ярлык по центру переднего края. 8. Складка закреплена строчкой. 9. Прорезь на пуговицах по бокам.

Продолжить чтение здесь: Необычные рубашки

Была ли эта статья полезной?

Выкройка рубашки — PDFCOFFEE.COM

Предварительный просмотр цитирования

Составление блока мужской рубашки Автор: gedwoods

http://www.burdastyle.com/techniques/drafting-the-men-s-shirt-blo

Наконец, я приступил к подготовке и загрузке инструкций для составление мужской рубашки. Что касается других моих блоков, я предоставлю инструкции как в британских, так и в метрических единицах измерения. Кроме того, я включаю в эту технику и блок рубашки, и блок рукава, но я подготовлю отдельные инструкции для манжет, воротника, стойки воротника и планки рукава, поскольку они, вероятно, заинтересуют более широкую группу людей, чем мужская рубашка. se.Эти инструкции предназначены для довольно повседневной рубашки — для более приталенной классической рубашки потребуются дополнительные манипуляции или другой набор инструкций. Обратите внимание, что эти инструкции вдохновлены и частично основаны на блоках, найденных в книге Винифред Олдрич «Метрическая выкройка для мужской одежды». Я адаптировал эти блоки до некоторой степени для своих нужд, но ее книга очень тщательная и содержит гораздо больше блоков для различных контекстов — я настоятельно рекомендую эту книгу, которая является кладезем информации.

Шаг 1 — Подготовка бумаги

Составление блока мужской рубашки

1

Вам нужно будет работать с бумагой, достаточно широкой, чтобы уместить примерно половину окружности груди (или обхвата) с небольшим свободным пространством. Длина будет примерно такой же — возможно, несколько больше на всякий случай. Как правило, вам потребуются следующие измерения: размер ШЕИ, окружность ГРУДИ (хотя я использую вместо этого измерение обхвата), глубину ARMSCYE (расстояние от плеча до подмышек), естественную ДЛИНУ ТАЛИИ (длина от шеи до талии), ширину СПИНКИ, ДЛИНА РУКАВА И ДЛИНА РУБАШКИ.Если у вас нет всех этих измерений, вы можете вывести несколько из некоторых основных измерений, но процесс вывода предполагает, что человек имеет «типичную форму». Используйте измерение ГРУДИ в качестве базовой линии (или измерение обхвата, если оно больше, чем грудь). Используйте следующие уравнения: СПИНКА = 0,25 * ГРУДЬ + 15 см (или + 5 и 7/8 дюйма); ШЕЯ = 0,25 * ГРУДЬ + 15 см (или + 5 и 7/8 дюйма); ГЛУБИНА ОРУЖИЯ = 0,2 * ГРУДЬ + 4,4 см (или + 1 и 3/4 дюйма); ДЛИНА ТАЛИИ = 0,1 * ГРУДЬ + 34,6 см (или + 13 и 1/2 дюйма.); ДЛИНА РУКАВА = 0,1 * ГРУДЬ + 75 см (или + 29 и 1/4 дюйма); ДЛИНА РУБАШКИ = 0,17 * ГРУДЬ + 64 см (или + 25 дюймов). Следует отметить, что ДЛИНА РУБАШКИ на самом деле является вопросом индивидуального выбора — эта оценка является лишь ориентиром. Теперь нарисуйте начало левого края рубашки, начиная с точки A рядом с верхом (вы должны оставить более 15 см или 6 дюймов слева от точки A — это пространство вам понадобится позже, когда придет время. для установки рукава) и рисуя прямо вниз ГЛУБИНА АРМСКАЙ плюс 2,5 см (1 дюйм.) до точки B.

Шаг 2 — Определите ширину одежды

Отмерьте 1/2 размера СУНДУКА справа от точки B, прибавьте 8 см (3 и 1/8 дюйма) и отметьте точку C. Соедините точки B и C. Обратите внимание, что эту линию иногда называют линией глубины Armscye или просто линией Armscye.

Шаг 3 — Нарисуйте верхнюю правую сторону блока

Шаг 1 — Подготовка бумаги

2

Теперь проведите вертикальную линию над точкой C до точки D, расположенной на той же высоте, что и точка A.

Шаг 4 — Проведите направляющую линию вверху

Теперь соедините точки A и D. Обратите внимание, что эта линия не является частью готового узора — это направляющая линия, и вы можете захотеть провести ее менее сильно, чем готовые линии одежды.

Шаг 5 — Нарисуйте линию талии

Шаг 3 — Нарисуйте верхнюю правую сторону блока

3

Продлите линию от A до B вниз до точки E, расположенной на естественной ДЛИНЕ ТАЛИИ, плюс 1 см (3 / 8 дюймов), ниже точки A. Затем проведите горизонтальную линию той же длины, что и линия BC, от точки E до точки F, а затем вверх от точки F до точки C.Эта горизонтальная линия — линия талии рубашки.

Шаг 6 — Нарисуйте контур рубашки ниже талии

Теперь протяните линию от A до E вниз, до точки G, расположенной на расстоянии ДЛИНЫ РУБАШКИ плюс 1 см (3/8 дюйма) ниже точки A 2. Проведите по горизонтали такое же расстояние, как для линий BC и EF, справа от точки G до точки H, а затем вверх до точки F. Это линия подола в нижней части рубашки.

Шаг 7 — Нарисуйте направляющую линию для задней части рук

Шаг 5 — Нарисуйте линию талии

4

Измерьте расстояние от точки B до точки C вдоль линии Armscye на расстоянии половины СПИНЫ плюс 2,5. см (1 дюйм.) и отметьте точку (точка I), затем проведите вертикальную линию до линии, соединяющей A и D, и отметьте эту точку (точка J).

Шаг 8 — Строительная линия для передней части руки

Измерьте расстояние от точки B по линии Armscye, равное одной трети размера ГРУДИ, прибавьте 1,5 см (5/8 дюйма) и отметьте точку K. , затем проведите вертикальную линию вверх от точки K, 3,5 см (1 и 3/8 дюйма), и отметьте точку L. Линия KL — очень важная вспомогательная линия, которая позже будет служить для определения рукава. .

Шаг 9 — Нарисуйте боковой шов

Шаг 7 — Проведите направляющую линию для задней части руки

5

Измерьте расстояние от точки I до точки K по линии руки. От точки K отметьте точку M слева вдоль линии Armscye, на расстоянии половины измерения IK минус 0,5 см (1/5 дюйма). Нарисуйте вертикальную линию вниз от этой точки, пересекая линию талии в точке N и встречаясь с линией подола в точке O.

Шаг 10 — Промежуточная строительная линия

Найдите точку P ниже точки A на расстоянии, равном половине ГЛУБИНЫ ARMSCYE. плюс 1 см (3/8 дюйма.) и проведите горизонтальную линию до точки Q на пересечении с линией, соединяющей точки I и J.

Шаг 11 — Построение линии горловины спины

Шаг 9 — Проведите боковой шов

6

Отмерьте одну пятую часть измерения ШЕИ минус 0,5 см (3/16 дюйма) от точки A вправо и отметьте точку R. Проведите короткую вертикальную линию от R вверх на 2 см (3/4 дюйма) до точки S. Нарисуйте изогнутую линию от точки A до точки S — это ограничит заднюю часть линии шеи.

Шаг 12 — Задний плечевой шов — 1

Измерьте одну четверть глубины ARMSCYE плюс 4 см (плюс 1 и 9/16 дюйма) над точкой Q и отметьте точку T. Затем отмерьте 3,5 см (1 & 3/8 дюйма) справа от точки T, чтобы отметить точку U.

Шаг 13 — Задний плечевой шов — 2

Шаг 11 — Построение линии горловины спинки

7

Теперь соедините точку S и точку U прямой. Это задний плечевой шов, и его нужно прорисовывать жирно.

Шаг 14 — Построение переднего выреза

Отмерьте одну пятую размера ШЕИ ниже точки D и отметьте точку V. Отмерьте одну пятую размера ШЕИ минус 1 см (3/8 дюйма) слева от точки D и отметьте точку W. Нарисуйте изгиб шеи жирным шрифтом между точками V и W.

Шаг 15 — Построение переднего плечевого шва — 1

Шаг 13 — Задний плечевой шов — 2

8

Проведите короткую строительную линию 2 см (3/4 дюйма) вертикально вниз от точки U и отметьте точку X.Теперь нарисуйте легкую вспомогательную линию по горизонтали справа от X примерно на полпути к линии CD.

Шаг 16 — Создание переднего плечевого шва — 2

Измерьте расстояние от точки S до точки U вдоль заднего плечевого шва и прибавьте 0,5 см (3/16 дюйма). Поверните линейку на точку W так, чтобы она пересекалась с горизонтальной вспомогательной линией, проходящей через точку X на этом расстоянии от точки W, и отметьте эту точку Y. Проведите передний плечевой шов по прямой от точки W до точки Y.Таким образом, расстояние от точки W до точки Y равно расстоянию от точки S до точки U плюс 0,5 см (3/16 дюйма).

Шаг 17 — Строительная линия для передней части руки

Шаг 15 — Построение переднего плечевого шва — 1

9

Соедините точки Y и L слегка нарисованной прямой линией. Это строительная линия передней части проймы (проймы).

Шаг 18 — Создание проймы (проймы)

Соедините точки U, Q, M, L и Y изогнутой линией — это образует пройму (также называемую проймой).Кривая должна отклоняться не более чем на 1,25 см (1/2 дюйма) наружу от линии, соединяющей точки L и Y в точке Z, и должна быть вставлена ​​примерно на 1,75 см (11/16 дюйма) от точка K по диагонали внутрь и на 3 см (1 и 3/8 дюйма) от точки I по диагонали внутрь.

Шаг 19 — Подавление линий построения

Шаг 17 — Линия построения передней части рукава

10

На этом этапе блок рубашки завершен. На этой диаграмме линии построения, которые больше не нужны, были подавлены, показывая блок в его (почти) окончательной форме.Теперь мы готовы приступить к рисованию рукава. Для рукава вам понадобится новый лист бумаги, который вы положите поверх того, который вы использовали для черчения блока рубашки. Вам также нужно будет слегка обвести изгиб проймы на новом листе, то есть кривую от точки U через Q, M, L и Y, вместе с линией Armscye и короткой вспомогательной линией от точки K до точки. L.

Шаг 20 — Переименование точки K

Чтобы использовать последовательный набор имен для точек, используемых при рисовании рукава, мы переименуем точки, которые являются общими как для блока рубашки, так и для блока рукава.Следовательно, мы переименовываем точку K в блоке рубашки, точку «a» в блоке рукава.

Шаг 19 — Подавление вспомогательных линий

11

Шаг 21 — Определение вспомогательных линий рукава

Во-первых, вам нужно будет измерить руку (то есть расстояние по кривой от точки U через точку M до точки Y) . Есть несколько способов сделать это. Иногда я использую линейку — я устанавливаю линейку для измерения первых 2 см (дюймов), а затем поворачиваю это расстояние по кривой, чтобы измерить следующие 2 см (дюйма), и так далее.Когда кривая становится очень крутой, я измеряю меньшее расстояние перед поворотом. Это приводит к (несколько неточным) измерениям. Лучше использовать рулетку, кусок нитки или шнурок (для этого подойдет нитка для вышивания) и обернуть его вокруг изгиба, а затем использовать выпрямленный шнур, чтобы измерить расстояние. Следующий шаг состоит в замене точки L на точку b и продлении линии от точки «a» до «b» вверх на одну треть от измеренного расстояния, полученного с помощью описанных выше средств.Отметьте эту точку «с».

Шаг 22 — Расширение линии Armscye

Шаг 21 — Определение линий построения рукава

12

Теперь мы нарисуем три вспомогательные линии, которые позволят нам разработать крышку рукава (верх рукава). Сначала мы продлеваем линию Armscye слева от точки B.

Шаг 23 — Создаем самую верхнюю вспомогательную линию

Затем мы проводим горизонтальную линию от точки «c» влево, примерно на таком же расстоянии, на каком мы продлили Armscye. линия.

Шаг 22 — Продление линии Armscye

13

Шаг 24 — Создайте среднюю вспомогательную линию

На полпути от точки «a» к точке «c», отметьте новую точку «d» и проведите еще одну горизонталь. линия слева от точки «d» такой же длины, как и две другие вспомогательные линии.

Шаг 25 — Отметьте дополнительные точки

Там, где горизонтальная линия подъема точки «d» пересекает обратную сторону прямой линии, отметьте точку «e». Кроме того, давайте изменим обозначения точки Y на точку «f», точки U на точку «g» и точки M на точку «h».

Шаг 24 — Построение средней вспомогательной линии

14

Шаг 26 — Построение строительной линии верхнего правого колпачка

Измерьте расстояние по прямой между точкой «f» и точкой «b» и прибавьте 1,5 см ( 5/8 дюйма) — теперь поверните линейку вокруг точки «b» так, чтобы она пересекала самую верхнюю вспомогательную линию (горизонтальную линию, проходящую через точку «c») на этом расстоянии от точки «b». Отметьте эту точку «i» и проведите линию.

Шаг 27 — Построение линии построения верхней левой крышки рукава

Измерьте расстояние по прямой между точкой «g» и точкой «e» и прибавьте 1,25 см (1/2 дюйма.) — теперь поверните линейку с прямым краем вокруг точки «i» так, чтобы она пересекала среднюю вспомогательную линию (горизонтальную линию, проходящую через точку «d») на этом расстоянии слева от точки «i». Отметьте эту точку «j» и проведите линию. Шаг 26 — Построение линии построения верхней правой крышки рукава

15

Шаг 28 — Создание линии построения нижней левой крышки рукава

Измерьте криволинейное расстояние между точкой «e» и точкой «h» (т. Е. Расстояние вдоль проймы. кривая) и добавьте 1,25 см (1/2 дюйма.) — теперь поверните линейку с прямым краем вокруг точки «j» так, чтобы она пересекла линию Армскайе (горизонтальная линия, проходящая через точку «a») на этом расстоянии слева от точки «j». Отметьте эту точку «k» и проведите линию между «j» и «k».

Шаг 29 — Построение строительной линии нижней правой крышки рукава

Шаг 27 — Построение строительной линии верхней левой крышки рукава

16

Измерьте криволинейное расстояние между точкой «b» и точкой «h» (т. Е. Расстояние вдоль по изгибу проймы) прибавьте 0,75 см (5/16 дюйма.), и поверните линейку с прямым краем вокруг точки «b» до тех пор, пока она не пересечет линию Armscye (горизонтальная линия, проходящая через точку «a») на этом расстоянии справа от точки «b». Отметьте эту точку «l» и проведите линию между «b» и «l».

Шаг 30 — Построение длины рукава

Теперь проведите вертикальную линию прямо вниз от точки «i» на расстоянии ДЛИНЫ РУКАВА и отметьте точку «m» внизу.

Шаг 31 — Построение конца рукава

Шаг 29 — Построение линии построения нижней правой крышки рукава

17

Теперь проведите горизонтальную линию справа от точки «m» до точки «n» непосредственно под точкой » l »и соедините точки« l »и« n ».Затем выполните аналогичную операцию для левого размера, проведя горизонтальную линию слева от точки «m» до точки «o» непосредственно под точкой «k» и соедините точки «k» и «o».

Шаг 32 — Подавление блока рубашки

На этом этапе я подавил линии блока рубашки. Мы могли бы сделать это раньше, но я хотел показать вам, как длина рукава соотносится с длиной рубашки. Что касается остальных строительных элементов, удаление деталей рубашки с диаграммы делает их более читаемыми.

Шаг 33 — Формовка рукава

Шаг 31 — Вычерчивание конца рукава

18

Отмерьте 5 см. (2 дюйма) от точки «n» к «m» и отметьте полученную точку «p». Соедините точки «p» и «l». Аналогичным образом отмерьте 5 см. (2 дюйма) от точки «o» к «m» и отметьте полученную точку «q». Соедините точки «q» и «k».

Шаг 34 — Рисование в прорези рукава

На полпути между точками «m» и «q» отметьте точку «r». Теперь проведите короткую линию 1 см.(3/8 дюйма) прямо вниз от точки «r» и отметьте точку «s». Проведите вертикальную линию прямо вверх от точки «s» на целых 10 см. (4 дюйма) до точки «t». Здесь и будет находиться прорезь рукава.

Шаг 35 — Обработка кромки рукава

Шаг 33 — Формирование рукава

19

Теперь нарисуйте изогнутую линию от точки «m», через точку «s» и далее до точки «q» — это сформируется подол рукава вокруг плакетки.

Шаг 36 — Рисование крышки рукава

Нарисуйте изогнутую линию, которая образует крышку рукава.Он должен изгибаться вниз до максимального отклонения 0,75 см (5/16 дюйма) между точками «k» и «j» (т.е. в точке «u»), а затем наружу с максимальным отклонением 1,5 см (5/16 дюйма). / 8 дюймов) между точками «j» и «i» (в точке «v») наружу с максимальным отклонением 2 см. (3/4 дюйма) между точками «i» и «b» (в точке «w») и, наконец, изгибается внутрь и вниз с максимальным отклонением 0,75 см (5/16 дюйма) между точками «b» «и» l «(в точке» y «). Обратите внимание, что кривая также проходит через точку «x» и следует прямой линии от «x» до «b».

Шаг 37 — Добавьте линию локтя

Шаг 35 — Завершите кромку рукава

20

Отметьте точку «z» на расстоянии 2,5 см (1 дюйм) над средней отметкой между точками «n» и «l» и проведите горизонтальную линию с левой стороны рукава. Эта контрольная линия отмечает местоположение локтя и называется линией локтя. Для некоторых конструкций эта строка пригодится в дальнейшем.

Шаг 38 — Очистите блок-схему рукава

Теперь сотрите различные вспомогательные линии (или карандашом по контуру рукава толстым карандашом), чтобы получить последний блок рукава.

Шаг 37 — Добавить линию изгиба

21

Шаг 39 — Добавить припуск на шов

Блок рукава был сконструирован таким образом, чтобы иметь припуск на шов 1 см (3/8 дюйма) по всем закрытым краям (т.е. без подола рукава).

Шаг 40 — Вставьте блоки рукава и рубашки

Теперь давайте сдвинем блок рукава поперек, чтобы показать оба блока бок о бок.

Шаг 41 — Добавьте припуск на шов на блоке рубашки

Шаг 39 — Добавьте припуск на шов

22

Как и блок рукава, блок рубашки включает 1 см.(3/8 дюйма) припуск на шов только по верхнему краю.

Шаг 42 — Заключительные блоки рубашки и рукавов

Вот последние блоки рубашки и рукавов. Обратите внимание, что для завершения изготовления рубашки из этих блоков необходимы еще четыре небольших блока для манжет, планок рукавов, воротника и стойки воротника. Они будут загружены в отдельную технику.

Создание блока мужской рубашки

Шаг 41 — Добавьте припуск на шов на блоке рубашки

23

Мужские футболки I Мужские футболки с длинными и короткими рукавами

Мужские футболки Lazy Oaf

Приобретите в Lazy Oaf новейшие мужские хлопковые футболки с короткими и длинными рукавами с яркими графическими принтами по всей поверхности. мультяшные иллюстрации, яркие цвета и тонкая детализация.

Лондонский лейбл мужской и женской одежды Lazy Oaf превращает нарисованные от руки иллюстрации и уникальную графику в смелые, яркие дизайны, напечатанные на высококачественном хлопчатобумажном джерси, вдохновленные уличной одеждой и ностальгией девяностых.

Футболки из джерси с графическим принтом.

В мужской капсульной коллекции Looney Tunes от Lazy Oaf с участием Warner Bros представлена ​​футболка с надписью «It’s All Folks», белая хлопковая футболка с забавным принтом на груди Свинка Порки, замаскированного под Элмера Фадда с собакой рядом с ним, и легендарной футболки ». Это текст All Folks, взятый из классических мультфильмов Looney Tunes.

Мы применили наше уникальное чувство юмора и глаз, чтобы создать смелые графические принты на осенних мужских футболках Lazy Oaf. Найдите вводящие в заблуждение и запоминающиеся тексты на футболках с такими фразами, как «Don’t Happy Be Worry» и «Pizza Division, Death From a Crust» на футболках из белого джерси. Мы нанесли игривые повторяющиеся принты на футболки с дизайном банок из-под пива из коллекции Lazy Oaf из особого ассортимента лагеров.

Отправьтесь в путешествие из космоса с коллекцией мужских футболок Space Oddity от Lazy Oaf.Это футболка с длинным рукавом Emptiness с вышивкой в ​​стиле скейтбординга, футболка с надписью Not My Planet с флагом США и дизайн Illegal Alien с иллюстрацией в стиле Alf the Alien, созданной основателем компании Джеммой Шил.

Коллективная коллекция Lazy Oaf x Garfield, в которой представлены всеми любимые мультяшные коты девяностых годов с принтами, на которых Гарфилд ест бутерброд, Гарфилд ест ветчину и владелец Гарфилда Джон Арбакл разговаривает с носком на мужских футболках.

Lazy Oaf весна / лето для мужчин в жаркие месяцы, включая футболку с принтом тропического кактуса, пародийную футболку на вынос с принтами «Pubway» и «Pizza Shed», дизайн в горошек, апатичный » Слоган «Ничего особенного» и игривый принт сигарет.

Мы осуществляем доставку по всему миру с lazyoaf.com с бесплатной доставкой для заказов на сумму более 75 фунтов стерлингов в пределах Великобритании.

Купить Мужские рубашки с коротким рукавом KÜHL

× -Магазин Мужские рубашки с коротким рукавом KÜHL | KÜHL Одежда

Мужские рубашки с коротким рукавом Hiking KÜHL

Мужские походные, быстросохнущие и легкие рубашки с короткими рукавами от KÜHL — от повседневной одежды до экстремальных приключений — отличаются высокой надежностью.

Выбирайте из множества тканей, стилей и особенностей мужских рубашек с короткими рукавами для активного отдыха, походов или повседневного стиля, которые подходят именно вам:

РУБАШКА KÜHL RENEGADE ™ изготовлена ​​из прочной эластичной ткани с начесом на обратной стороне, отталкивающей воду и быстро сохнущей благодаря DWR.UPF 40 обеспечивает защиту от солнца.

Повседневные рубашки с короткими рукавами на пуговицах, такие как STYK ™, изготовлены из легкой смеси нейлона и полиэстера с зауженным кроем, чтобы придать вам современный вид. Отправляйтесь по тропе или перекладине с новой рубашкой на пуговицах.

Рубашки с короткими рукавами для путешествий и походов, такие как AIRSPEED, отводят влагу, быстро сохнут и блокируют вредные ультрафиолетовые лучи солнца. Стратегически размещенные сетчатые панели увеличивают поток воздуха и повышают комфорт.

SHADOW ™ POLO и SHADOW T изготовлены из сверхмягкой пряжи SHADOW ™ с превосходными впитывающими свойствами и быстросохнущими свойствами.Ткань SHADOW имеет отличный рейтинг зацепления (4 из 4,5) и защиту от солнца UPF 50. Тонкая дышащая сетка KONCEALER ™ на боковых панелях и под мышками обеспечивает вентиляцию.

STIR ™ SERIES изготовлена ​​из 100% органического хлопка Wildfibre ™, обеспечивающего высокую воздухопроницаемость и супервпитывающий комфорт при прикосновении к вашей коже. Органический хлопок Wildfibre — один из лучших сортов хлопка, который может получить компания KÜHL, и сопоставимая ткань не так легко найти на рынке.

Футболки с короткими рукавами GETAWAY ™ и BRAVADO ™ чрезвычайно удобны для вашей кожи.Швы внакидку уменьшают объем, а плечевые швы со смещением добавляют комфорта и стиля. Лента Grosgrain на заднем воротнике, нижнем крае и боковых прорезях для прочности.

Выбирая идеальную рубашку с коротким рукавом для работы, путешествий или развлечений, обратите внимание на такие фирменные штрихи, как трехмерный анатомический дизайн KÜHL, металлические пуговицы на заказ и встроенный специальный очиститель для солнцезащитных очков. В некоторых моделях три вшитых втулки под каждой подмышкой создают превосходную вентиляцию. Защитный карман в виде конверта обеспечивает спокойствие во время путешествия.

Как перешить мужскую рубашку, часть 1 / Эми Алан / Настоящая ручная работа

Примерить мужскую рубашку прет-а-порте несложно. Для этого просто требуется острый рыхлитель шва и зоркий глаз. Знаете ли вы, что большая часть мужской одежды на самом деле построена таким образом, что ее можно легко изменить? Женский…. не так много. Наши тела слишком непредсказуемы с их разнообразными формами.

Это руководство не предназначено для пошива очень облегающих рубашек.Это для рубашек, которые все еще будут иметь достаточную легкость. Если вы попытаетесь сделать рубашку максимально облегающей и обтягивающей с помощью этого урока, рукава будут натягиваться на пересечении бокового шва и рукава, так как шов рукава сшивается как единое целое с боковым швом.

Чтобы начать отмечать мужскую рубашку, которую нужно надеть, попросите вашего покупателя / мужа / Райана Гослинга надеть рубашку, надев майку с ней, если он будет так поступать. Скажи Райану, чтобы он натер его одеколоном, чтобы ты мог напиться его крутого запаха, а потом … эй.Эээ… возвращаясь к тому, что я говорил.

Как только он наденет рубашку, убедитесь, что она правильно застегнута, и решите, сколько ее нужно принять. Вот несколько ключевых вещей, на которые следует обратить внимание:

  1. Рубашка слишком большая? Если карманы практически выпадают на то место, где должны быть его боковые швы, или шов на руке выпадает на его бицепс, ему следует обменять его на подходящий размер. Плечи должны соответствовать! Нет, это не имеет значения, если его любимая тетя Милдред купила для него, это не сработает.
  2. Вы можете носить рубашку только размером до 1 1/2 дюйма на двойной стороне с каждой стороны. Это означает , вы можете обработать каждый боковой шов всего около 3 дюймов. Теперь осталось ОЧЕНЬ лишней ткани, поэтому вы должны знать, что не сможете положить ее обратно. Я обычно использую около 1 дюйма на двойной шов для каждого бокового шва, макс. Еще раз, и ты можешь слишком близко подойти к карманам рубашки.
  3. При скреплении боковых сторон проденьте прямо по боковым швам . Женщинам нужны рубашки, которые изгибаются на талии, придавая им вид песочных часов.Мужчинам это не нужно, потому что их тела движутся вверх и вниз. Конечно, есть исключения, но если вам необходимо загнуть боковой шов, сделайте это совсем немного!
  4. Будьте осторожны при нажатии кнопок. Если пуговицы натянуты, это слишком туго, а когда он сядет или пошевелится, это будет выглядеть нелепо. В рубашке должно быть не менее 2 дюймов свободного пространства. Если только это не Райан Гослинг, и в данном случае сделает его максимально плотным. И после этого пришлите мне фотографию по электронной почте.
  5. Рубашка продевается через боковые швы, и когда вы наткнетесь на шов на руке, вы повернетесь на 90 градусов и приколите рукав.Постарайтесь как можно скорее свести его к нулю. Чем ближе вы пришпиливаете шов рукава к манжете, тем сложнее будет потом его пришить.

Это иллюстрация рубашки в неизмененном виде до примерки.

Вот как вы отметите рубашку, идя прямо вверх по боковому шву. Вам нужно будет приколоть только одну сторону рубашки. Когда вы попадаете в шов на рукавах, вы поворачиваете на 90 градусов, а затем сужаете шов рукава до минимума как можно скорее. Одно небольшое замечание — когда вы кого-то прикалываете булавкой, убедитесь, что головки булавки обращены к его подмышке, а острые концы направлены вниз по обоим швам, в противном случае — ой!

На последнем рисунке показана посадка рубашки после переделки.

Завтра я опубликую вторую часть этого урока с большим количеством фотографий. Готовьтесь шить!

ОБНОВЛЕНИЕ: Часть 2 опубликована!

UTGP2020 ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНКУРС НА ДИЗАЙН ФУТБОК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАГРАДЫ | UNIQLO

Представляем проекты-победители UTGP со всего мира!
Коллекция будет доступна 26.02.2021 в середине утра по восточному времени

.

ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАД


ДИЗАЙНА

На 15-м UTGP UNIQLO сотрудничал с MoMA (Музей современного искусства) в Нью-Йорке и пригласил известных художников с работами из коллекции MoMA в качестве судей конкурса: Лоуренса Вайнера, Паулы Шер и Сары Моррис.Участники разработали футболки на тему «НАРИСИМ СВОЙ МИР».

ГРАН-ПРИ

Я хочу поблагодарить Uniqlo за то, что художники получили возможность делиться своими работами в глобальном масштабе.Я так счастлив и польщен, что они выбрали меня и мой дизайн. Я до сих пор не могу в это поверить! Спасибо всем, кто сделал это возможным, особенно моему Богу, моей семье и моим сыновьям, Ною и Бенни.

ВТОРОЕ МЕСТО

Для меня большая честь выиграть второй приз utgp 2020.Я хотел бы поблагодарить Uniqlo и MoMA.

ТРЕТЬЕ МЕСТО

Спасибо, земля, спасибо, небо, спасибо, хороший свет.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СУДЬИ


ФУТБОЛКИ

UNIQLO и MoMA пригласили этих трех выдающихся художников,
, у которых есть работы в коллекции MoMA, создать футболку как часть коллекции UTGP2020.

О КОМПАНИИ


UTGP2020 + MoMA

Наброски

UT GRAND PRIX (UTGP) — это конкурс дизайнеров, который стартовал в 2005 году. Футболка используется как средство творчества и приглашает всех к свободному проявлению творчества. На 15-м UTGP UNIQLO работал с MoMA (Музей современного искусства) в Нью-Йорке и пригласил в жюри конкурса известных художников, чьи работы из коллекции MoMA: Лоуренса Вайнера, Паулы Шер и Сары Моррис.Участники разработали футболки на тему «НАРИСИМ СВОЙ МИР».

UNIQLO — гордый партнер MoMA на выставке #ArtForAll

.

UNIQLO был основным партнером MoMA в его миссии сделать искусство доступным для всех путем предоставления бесплатного доступа в музей и расширения культурного воздействия. С 2013 года благодаря этой щедрой спонсорской поддержке почти три миллиона посетителей получили бесплатный доступ к коллекции, выставкам и просмотрам фильмов MoMA.Партнерство UNIQLO с MoMA также включает линии одежды и аксессуаров, вдохновленные художниками из коллекции MoMA. Благодаря этому сотрудничеству миллионы людей во всем мире смогли носить искусство на рукавах.

О UTGP

UT GRAND PRIX (UTGP) — это конкурс дизайнеров, в котором футболка используется как средство творчества.Он открыт для всех, независимо от их профессии, возраста, пола или национальности, и призван развить воображение и художественные таланты у людей во всем мире.

Как нарисовать рубашку

Простое, пошаговое руководство по рисованию рубашки

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Рубашки бывают самых разных стилей, и это неудивительно — они существуют уже очень давно. Рубашки носили в Древнем Египте, а одна рубашка, обнаруженная в египетской гробнице, представляет собой старейшую сохранившуюся одежду в мире.

Стиль рубашки, изображенный в этом уроке рисования, называется рубашкой поло, рубашкой для гольфа или теннисной рубашкой. Этот стиль футболки дебютировал на Открытом чемпионате США по теннису в 1926 году и был разработан семикратным чемпионом Рене Лакостом.

Он был разработан, чтобы обеспечить игрокам комфорт и легкость передвижения. Через несколько лет игроки в поло — игра, в которой верховые игроки бьют по мячу длинным молотком — по тем же причинам переняли футболку. Сегодня Lacoste остается ведущим производителем рубашек-поло.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

В современную эпоху рубашки также являются средством личного и художественного самовыражения.

Один из примеров — рубашки с принтом галстуков, появившиеся во время движения хиппи 1960-х годов. Недорогие красители позволяли владельцам украшать свою одежду яркими цветами и узорами.

Другие рубашки позволяют владельцам выражать свои любимые бренды, фильмы, музыкальные группы, телешоу, продукты, политическую принадлежность и многое другое.

Многие компании позволяют людям создавать уникальные футболки для своих групп или для личного использования.

Хотите нарисовать свою собственную стильную рубашку-поло? Это простое пошаговое руководство по рисованию одежды покажет вам, как это сделать.

Все, что вам понадобится, это ручка, карандаш или маркер. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: бейсболка, шляпа шеф-повара и платье.

Пошаговая инструкция по рисованию рубашки Shjrt

Рисунок рубашки — шаг 1

1.Начните с рисования изогнутого треугольника, оставив одну точку несвязанной. Затем проведите короткую линию с нижней стороны треугольника. Это формирует одну сторону воротника рубашки.

Рисование рубашки — шаг 2

2. Затем нарисуйте второй волнистый треугольник, снова оставив один угол несвязанным. Это должно быть почти зеркальное отображение первой стороны, образующей противоположную сторону воротника.

Рисование рубашки — шаг 3

3. Соедините открытые концы одного треугольника с открытыми концами другого треугольника изогнутыми линиями.Этим завершается контур воротника. Затем нарисуйте пару линий, спускающихся от передней части воротника. Соедините линии внизу короткой линией. Эта часть рубашки называется планкой.

Рисунок рубашки — шаг 4

4. Проведите линию по центру планки, чтобы обозначить проем. Нарисуйте маленькие кружки рядом с линией, чтобы обозначить кнопки.

Рисунок рубашки — шаг 5

5. Вытяните длинную изогнутую линию с одной стороны воротника, очерчивая тело рубашки. Обратите внимание на прямоугольную форму линии в том месте, где плечо скоро встретится с рукавом.

Рисование рубашки — шаг 6

6. Изогнутыми линиями нарисуйте другую сторону тела рубашки, создав зеркальное отображение первой.

Рисование рубашки — шаг 7

7. Соедините линии изогнутой линией, образуя нижний край рубашки. Нарисуйте диагональные изогнутые линии возле низа рубашки, обозначив рябь на ткани.

Рисунок рубашки — шаг 8

8. Нарисуйте рукава. Оберните каждый рукав изогнутой линией. Начните с плеча и скругляйте углы каждого рукава.

Рисунок рубашки — шаг 9

9.Нарисуйте изогнутую линию, параллельную концу каждого рукава, образуя манжету.

Полный рисунок рубашки

Раскрась свою рубашку поло. Сделайте его подходящим к вашей любимой одежде или раскрасьте, чтобы представить вашу любимую спортивную команду. Будьте изобретательны, потому что выбор за вами.

Кто будет носить только что нарисованную вами рубашку? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию, где вы можете научиться создавать своих собственных крутых персонажей. Среди наших руководств по рисованию объектов вы также найдете более стильные предметы одежды.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.