Мужчины вампиры: 7 признаков энергетического вампира: есть ли такие в вашем окружении?

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Дикая охота короля Стаха

По ту сторону

Великая

Родители строгого режима

И снова здравствуйте!

Сваты 7

Суперагенты

Беспринципные

Магомаев

Чуч-мяуч

Бодо Бородо: БОкварь

Простоквашино (2018)

Позывной «Журавли»

Тайна пропавшей деревни

Стряпуха

Я хочу! Я буду!

Крутые меры

Моя ужасная сестра

Беспринципные в деревне

Тайна «Белой вороны»

Сержант

Ничто не случается дважды

Миссия: Аметист

Джон

Карпентер

Джеймс

Вудс

Дэниэл

Болдуин

Шерил

Ли

Томас

Йен Гриффит

Максимилиан

Шелл

Тим

Гини

Марк

Бун Джуниор

Грегори

Сьерра

Кэри-Хироюки Тагава

Захватывающие фильмы

Фильмы в HD

Фильмы, снятые на основе книг

Фильмы с субтитрами

Где-то на окраине Нью-Мексико двое мужчин, сухощавый в кожаной куртке и крепко сбитый в жилетке, высматривают в бинокль мрачное жилище. Оба профессиональные охотники на вампиров, работающие по найму Ватикана – лидер группы Джек Кроу и его напарник Энтони Монтойя. Помимо них в фургоне команда хорошо обученных специалистов, а также священник отец Джованни, благословляющий команду на богоугодное истребление упырей. Все кроме Монтойи и падре отправляются в дом. Монтойя наматывает веревку с лебедкой на бампер джипа и одевает наушники, ожидая команды Джека активировать механизм.

Немного походив по дому в темноте, охотники сталкиваются с первым противником – агрессивной молодой вампиршей. Вскоре появляются и другой упырь, завязывается жестокая схватка. Джек стреляет из арбалета, стрелы которого привязаны к лебедке. По команде Джека Монтойя вытаскивает вампиршу на солнечный цвет, где та быстро сгорает. Другого вампира Кроу уничтожает сам. Отец Джованни тем временем читает заупокойную молитву над прахом вампирши. Джек командует прочесать весь дом, и в результате добычей охотников становятся еще несколько кровососов.

Охотники празднуют победу, выставляя на капоте джипа черепа уничтоженных вампиров. Джек не присоединяется к общему веселью, поскольку в жилище не было хозяина – главного вампира. Группа отправляется кутить в мотель «Бог солнца», а хозяин в это выбирается из земли. Отец Джованни сообщает Джеку, что его хочет видеть кардинал Альба. Охотники наслаждаются выпивкой и общением с проститутками. Джек знакомится с путаной по имени Катрина, приглашающей пройти в номер.

Пока охотники резвятся, устрашающего вида вампир с длинными темными волосами и в черном плаще подходит к мотелю. Хозяин проникает в один из номеров, куда только что зашла Катрина, и немедленно набрасывается на девушку, кусая ее за бедро. Напившись крови, вампир появляется в большой комнате, где начинает жестоко расправляться со всеми присутствующими. Вампир не щадит никого, беспощадно истребляя и проституток и случайных свидетелей. При этом упырь совершенно не восприимчив к выстрелам. Когда в комнате появляются Джек с отцом Джованни, вампир набрасывается и на них. Монстр называет Джека по имени, чем немало того удивляет. Отец Джованни вынужден покончить с собой, пока вампир не убил и его, и в результате кровавой бани в живых остаются только Джек и Монтойя. Прихватив по пути очумелую Катрину, мужчины грузятся в пикап. Вампир продолжает их преследовать, но получив от Джек пулю в лоб, валится на асфальт и отстает.

Ранним утром Джек с Монтойей потихоньку приходят в себя на обочине трассы. Монтойя предлагает бросить укушенную Катрину, но Джек настаивает, что она им пригодится, поскольку скоро у нее установится телепатическая связь с хозяином. Джек уверен, что их предали, поскольку вампиру было известно его имя, и теперь он намерен докопаться до правды. Троица долго бредет по трассе, пока не добирается до заправки. На колонке Монтойя отбирает у случайного водителя его автомобиль, Джек с Катриной немедленно грузятся и возвращаются к месту бойни на колесах. Джек велит Монтойе отправляться в мотель, а сам собирается закопать убитых товарищей. Монтойя снова предлагает бросить девицу и зарыть охотников вместе, но Джек как старший в группе велит подчиняться. Монтойя и Катрина уезжают, а Джек принимается за работу: он вбивает осиновые колья в грудь мертвым охотникам и отсекает им головы, после чего поджигает мотель с трупами, а головы отдельно закапывает в яме.

Монтойя снимает номер и тащит полубессознательную Катрину. Джек тем временем сообщает о случившемся руководству. Главный вампир же и не думает оставлять добычу и забирается на крышу поезда, двигаясь за новыми жертвами. Джек прибывает на аудиенцию к своему непосредственному патрону – кардиналу Альбе. Пожилой священник представляет Джеку молодого падре – отца Адама Гито. Кроу рассказывает о бойне, устроенной вампиром. Кардинал сообщает, что другая группа охотников, действовавшая в Кельне, так же перебита, и скорее всего, тем же вампиром. Отец Адам показывает Джеку портрет мужчины в черном, датированный 1340 годом – это тот самый упырь. Оказывается, это бывший пражский священник Ян Валек, который восстал против церкви и был сожжен на костре, но вернулся после смерти, чтобы пить кровь смертных. Кардинал приказывает Джеку вернуться на базу в Монтеррей, чтобы собрать новую группу и взять с собой отца Адама вместо убитого отца Джованни. Джек отказывается, заявляя, что теперь это его личная война, и уходит. Кардинал велит отцу Адаму следить за Кроу.

Монтойя возвращается в номер с едой. Катрина лежит на кровати обнаженная, привязанная и с заклеенным ртом. Когда Монтойя отрывает скотч, девица первым делом пытается кричать, но мужчина тут же закрывает ей рот и объясняет порядок действий. Джек и падре Адам едут в мотель. По пути священник без умолка тараторит, пока Джек в ярости не останавливает автомобиль и не избивает падре, требуя ответить, кто их предал. Адам клянется, что ничего не знает, и Джек оставляет его в покое. Они двигаются дальше, и по дороге Кроу объясняет, как необходимо уничтожать вампиров.

С наступлением ночи у Катрины появляются видения и усиливается жажда крови. Девушка отказывается от еды и просит лишь сигарету. Монтойя сообщает, что больше никто из мотеля не выжил. Катрина видит, как Валек нападает на старого священника, от этого ее трясет как в лихорадке. Девушка пытается спрыгнуть с карниза, но Монтойя вовремя приходит в себя и затаскивает ее обратно, разбив окно. Увидев кровоточащую рану на руке мужчины, Катрина вонзает в нее зубы. Монтойя отбивается, после чего опаляет рану зажигалкой и делает перевязку.

В номер прибывают Джек и падре Адам. Кроу недоверчиво осматривает Монтойю и Катрину, после чего напоминает о своем плане выйти на Валека через девчонку. Вампир в это время требует у старика-священника что-то показать на карте, и это видит Катрина. Девушка видит сцену убийства пастора и дорожный знак с надписью «Сан-Мигель». Адам предлагает обзвонить все тамошние церкви. Монтойе становится плохо, но он не признается Джеку, что Катрина его укусила.

Утром Джек и Адам находят нужный храм, а вскоре отыскивается и обезглавленный труп отца Молина. Адам предполагает, что Валек узнал у священника что-то важное перед тем, как убить. С заходом солнца Валек восстает из земли, и на этот раз с ним целая группа могущественных вампиров. Катрина сообщает об этом охотникам. Джек намеревается выбить от отца Адама всё, что тот знает. Кроу рассказывает, что его отец был укушен вампирами, напал на его мать и на него самого. Джек вынужден был убить своего отца, так что и на священника его рука не дрогнет. После этого падре Адам «раскалывается»: Валек ищет Крест Берзье – древнюю реликвию, с помощью которой его когда-то подвергали изгнанию демонов, а на деле превратили в вампира. Валек намеревается подвернуть себя еще одному ритуалу. Лишь отец Молина знал, где спрятан Крест, и теперь Валек до него добирается в одной из испанских миссий. Катрина это видит.

Охотники отправляются по следу Валека на двух машинах. Катрина указывает путь. На месте миссии охотники видят лишь гору изувеченных тел. Джек крайне грубо обращается с Катриной, Монтойе это не нравится, между мужчинами едва не вспыхивает драка. Падре Адам разнимает их, сообщая, для чего Валеку Крест – с его помощью он не будет бояться света и станет всесильным. Мужчины осматривают городок, который совершенно обезлюдел, что указывает на активность Валека и его подручных. Катрина показывает убежище вампиров – здание тюрьмы.

Охотники снаряжаются перед решающей схваткой. Катрине становится всё хуже, она исходит мелкой дрожью. Монтойя, успевший в нее влюбиться, обещает, что не бросит девушку. Втроем вооруженные мужчины отправляются в тюрьму, где на них вскоре набрасываются вампиры. Покончив с парочкой кровососов, охотники углубляются в подвал и решают использовать лифт в качестве ловушки. Монтойя подгоняет джип с лебедкой, а Джек оставляет Адаму, вызвавшемуся быть приманкой, последние инструкции. Так удается выманить и вытащить на свет еще одного вампира, но неожиданно в коридор врываются несколько кровососов. Пытаясь вытянуть очередную добычу, Монтойя терпит неудачу: вампирша обрывает трос, который приходится закручивать вручную, и тогда Джек запрыгивает сверху, вытаскивает ее вместе с собой.

Солнце садится, и мужчины вынуждены прекратить охоту, но за ними уже спешит Валек с целой армией вампиров. Джек схватывается с Валеком, но проигрывает, а Катрина тем временем набрасывается на Монтойю, вырывая кусок мяса из его шеи и напиваясь крови. Так превращение девушки в вампиршу завершается. Джек приходит в себя связанным и видит подготовку к ритуалу. Неожиданно появляется кардинал Альба – он и был предателем, который разочаровался в вере и предпочел стать пешкой Валека. Тут к ним подходит Катрина, и Валек с удовлетворением замечает, что Джек остался один.

Монтойя, однако, приходит в себя. Выпустив очередь из автомата, он прижигает нагретым стволом рану на шее. Джека, как крестоносца, собираются использовать для ритуала. Монтойя замечает в бинокль Джека на кресте. Отец Адам в это время пользуется тем, что про него все забыли и захватывает дробовик. Кардинал проводит ритуал, но не успевает завершить его, получив заряд дроби от падре Адама. Молодой священник приставляет дробовик к виску, но Валек не сдается, пригрозив спалить хворост под ногами распятого Джека.

Внезапно подъезжает Монтойя и стреляет в крест, бросая его оземь. Адам освобождает Джека, а поскольку наступил рассвет, то вампиры вынуждены спасаться. Валек бежит вместе с ними, но Джек его догоняет. Начинается драка, Джек пытается пронзить Валека крестом, но всё напрасно. Тогда Джек сносит плечом деревянную стойку, крыша рушится, и вампир сгорает под лучами солнца.

Джек видит, что Монтойя вот-вот превратится в вампира и напоминает о правилах. Монтойя признается, что любит Катрину и был укушен еще два назад. Монтойя напоминает, что Джек ему должен, и Кроу с согласия падре дает старому другу два дня форы, после чего обещает найти и убить их с Катриной обоих. Друзья обнимаются на прощание. Джек с отцом Адамом отправляются добивать вампиров. Падре показывает нательный крестик и напоминает, что их не двое – с ними Всевышний.

Написать рецензию

  • Фильм основан на одноименном романе Джона Стейкли.
  • Несмотря на то, что за Джеймсом Вудсом к концу 90-х закрепилась слава склочного и неуживчивого актера, Джону Карпентеру удалось наладить с ним на съемочной площадке прекрасные рабочие отношения. Режиссер предложил своей звезде сделку: одну сцену они снимают ровно так, как она прописана в сценарии, а в другой Вудсу разрешалось импровизировать. Наиболее памятные сцены фильма, преимущественно с обильной руганью, изрыгаемой главным героем, были придуманы именно Вудсом, что очень обрадовало Карпентера.
  • По признанию Джона Карпентера, он взялся за постановку фильма потому, что сценарий дал ему возможность превратить картину в современный вестерн. Собственно, сам режиссер квалифицировал кино именно вестерном, а не фильмом ужасов.
  • Продумывая стилистику фильма, Джон Карпентер исходил из желания отмежеваться подальше от сложившихся стереотипов в массовой культуре о готических вампирах. Карпентеру хотелось сделать своих кровососов «дикарями», а не «озабоченными смыслом своего существованием одиночками». Как выразился режиссер, его вампиры слишком заняты тем, что разрывают людей на части, у них нет времени погружаться в раздумья.
  • Авторитетный американский кинокритик из журнала Chicago Tribune Джин Сискел выдал фильму высокую оценку, а Джеймса Вудса, сумевшего так радикально отклониться от своего обычного актерского амплуа, предложил номинировать на премию «Оскар» за его роль в «Вампирах».
  • Незадолго до начала производства фильма студия Sony Pictures урезала бюджет на две трети, и создателям картины пришлось отчаянно переписывать сюжет. В частности, именно ограниченностью бюджета было вызвано такое количество ночных сцен. По словам автора романа Джона Стейкли, получившийся фильм не имел почти ничего общего с его книгой.
  • Коммерческий успех и признание критиков этого фильма убедили Джона Карпентера продолжить карьеру режиссера. Чувствуя себя опустошенным после череды критических и финансовых неудач, Джон Карпентер потерял свою любовь к кинопроизводству и серьезно задумывался о том, чтобы уйти на пенсию после неудачи с фильмом «Побег из Лос-Анджелеса» (1996), потому что, по его словам, «эта работа перестала быть забавной». Однако когда студия предложила Карпентеру поставить фильм про вампиров, он был заинтригован обещанием сделать гибрид из ужасов и вестерна, о чем он мечтал еще с начала карьеры в70-х годах. Карпентер заключил сделку с самим собой: он снимет еще один фильм, и если это дело ему так и не принесет удовольствия, то он отправится на пенсию. В результате после «Вампиров» Карпентер снимет впоследствии еще несколько фильмов, с которыми, однако, уже не сумеет повторить такой успех.
  • Актер Брюс Кэмпбелл, известный по культовой кинотрилогии «Зловещие мертвецы», был первым выбором Карпентера на роль Монтойи, однако договориться с Кэмпбеллом не удалось.
  • Алек Болдуин, давний поклонник таланта Карпентера, был приглашен на роль Монтойи, но отказался и порекомендовал эту роль своему брату Дэниелу. Карпентер не видел Дэниела Болдуина в образе Монтойи и попросил актера почитать ему, после чего утвердил на роль.
  • Продюсер и жена Джона Карпентера Сэнди Кинг выбрали Томаса Иэна Гриффита для роли Валека, потому что они оба хотели «кого-то, кто выглядит грозно, но в то же время соблазнительно. В злой природе вампира всегда должно быть что-то заманчивое».
  • Актрису Шерил Ли Карпентер приметил по самой известной ее роли – в культовом сериале «Твин Пикс», и именно образ Лоры Палмер, которая была не только школьницей, но и проституткой, открыл актрисе дорогу к роли Катрины.
  • Джон Карпентер выбрал Джеймса Вудса, потому что хотел, чтобы его персонаж Джек Кроу «был таким же диким, как та добыча, за которой он охотится». Вудс сам заинтересовался проектом, потому что для него никогда раньше не играл героя боевика, и это было что-то новое и неизведанное.
  • «Вампиры» стали единственным фильмом 90-х годов, который был финансово успешным для Джона Карпентера.
  • Когда компания Largo Entertainment обратилась к Джону Карпентеру с этим проектом, они дали ему прочитать два сценария, один Дона Джейкоби, другой – Дэна Мазура. Карпентер прочитал сценарии, роман Джона Стейкли и увидел потенциал в фильме, который его интересовал, который должен был сделать вестерн, замаскированный под фильм ужасов.
  • Поэтому Карпентер и его друг Ларри Салкис работали вместе над созданием нового сценария, взяв элементы из сценариев Джейкоби и Мазура, романа и некоторых собственных идей. Джейкоби по неизвестной причине был единственным, кому поручили писать итоговый вариант сценария.
  • Поиски актера на роль Джека Кроу оказались нелегкими. Первым выбором Карпентера был Курт Рассел, но этому актеру пришлось отказаться из-за предыдущих обязательств. Карпентер также хотел Р. Ли Эрми, но студия отклонила это предложение, потому что чувствовала, что Эрми не хватает известности и харизмы. Студия предложила эту роль Клинту Иствуду, Томми Ли Джонсу и Дэнни Гловеру, но все они по разным причинам отказались. Дольф Лундгрен, который первоначально был прикреплен к роли Джека Кроу до того, как Карпентер занял его место, был приглашен Карпентером вернуться, но на этот раз в качестве злодея, от чего швед отказался уже сам.
  • Еще когда постановкой фильма должен был заниматься Рассел Малкэхи, известный по культовому «Горцу» (1986), одной из возможных идей было то, что действие картины будет происходить в далеком будущем, где приличное количество человеческого населения уже было превращено в вампиров, а охотников на кровососов так же много, как и обычных полицейских. Охотники на вампиров использовали бы футуристические высокотехнологичные устройства и оборудование, чтобы выследить вампиров, которые замышляли захватить мир, превратив кардинала в одного из них. Дольф Лундгрен должен был сыграть главного героя Джека Кроу, в то время как Уиллем Дефо должен был сыграть вампира-антагониста Валека.
  • Символ на ожерелье, которое Дэниел Болдуин носит в фильме, это скандинавская руна, означающая «Защитник».
  • По данным журнала STARLOG, Кэри-Хироюки Тагава, сыгравший одного из охотников в отряде Кроу, был недоволен своей ролью в фильме. Он несколько раз пытался поговорить с Джоном Карпентером о предыстории и мотивации своего персонажа, но Карпентер отказал ему. Это заставило известного по роли главного злодея в фильме «Смертельная битва» (1995) Тагаву почувствовать себя не более чем прославленным каскадером.
  • Комиссии MPAA не нравилось чрезмерное количество насилия в фильме, она угрожала присвоить ему рейтинг NC-17, если часть крови не будет вырезана. Сэнди Кинг сказала: «Мы удовлетворили рейтинговую комиссию, просто сократив несколько вещей, которые превратились в действительно ужасные вещи».
  • Джон Карпентер сделал некредитированную переписку сценария.
  • У этого кино есть много общего с другим известным вампирским фильмом, снятым в том же 1998 году, «Блэйдом». Оба рассказывают об убийце вампиров, и у обоих есть похожий сюжет о вампирах, пытающихся завершить тайный ритуал, который позволил бы им передвигаться при дневном свете. В обоих также присутствовал женский персонаж, медленно превращающийся в вампира. Кроме того, Тим Гини (молодой падре) принял участие в обоих фильмах. В отличие от «Блэйда», где его персонажа укусил вампир, в этом фильме его вообще не кусают.
  • По словам Джона Карпентера, Гари Кибб был номинирован на 71-ю премию «Оскар» за лучшую операторскую работу.
  • У Катрины на спине набита татуировка в виде змеи. У центрального персонажа фильмов Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Побег из Лос-Анджелеса» (1996) была похожая татуировка на груди.
  • У Валека в фильме всего 18 строк сценарного текста.
  • Это был последний полнометражный фильм Джона Карпентера в XX векк.
  • Роль Валека стала третьей злодейской для Томаса Йена Гриффита, после роли «Парня-каратиста 3» (1989) и «Кулл-завоевателя» (1997).
  • Модель револьвер Энтони Монтойи в этом фильме – Smith & Wesson Model 629 «Classic Hunter».
  • Кассовые сборы первого уик-энда в размере 9,1 млн. $ — самый высокий показатель среди фильмов Джона Карпентера, обойдя «Побег из Лос-Анджелеса», который собрал 8,9 млн. $.
  • Пистолет Джека Кроу – Jericho 941 R.
  • Фургон Slayer-это «Грузовик оружейника» Ford F-800 1980 года выпуска.
  • Дробовик, который отец Адам Гито находит и использует в конце, это J.C. Higgins Model 21 Deluxe.
  • У фильма также есть сходство с популярным молодежным телесериалом «Баффи -истребительница вампиров» (1997). Они используют похожие термины, такие как «убийцы» и «хозяин вампиров».
  • Монтойя ездит на джипе Wrangler 1997 года выпуска.
  • Кульминация фильма снята в Серрильосе, штат Нью-Мексико. Этот же город фигурировал в фильме «Молодые стрелки» (1988).
  • Имя персонажа Джек Кроу также фигурирует у героя книги «Броня». В то же время имя злодея Валек также используется в фильмах «Заклятие 2» (2016) и «Проклятие монахини» (2018).
  • В эпизодической роли водителя «Бьюика» отметился известный режиссер Фрэнк Дарабонт.
  • В 2002 году вышло продолжение этого фильма – «Вампиры 2: День мертвых», в котором Джон Карпентер исполнял обязанности одного из продюсеров.
  • Основные съемки начались в июне 1997 года в Нью-Мексико и завершились 4 августа 1997 года. Карпентер наслаждался производством, потому что большая часть фильма была снята на реальных разведанных местах. В титрах фильма указан 1997 год авторского права, а не 1998-й, предположительно потому, что постпродакшн был завершен до 1998 года.
  • После первой охоты, когда охотники выстраивают черепа вампиров в ряд на капоте джипа, Кэтлин пересчитывает их и восклицает: «Девять! Головорезы, блин! Неплохой рабочий день». Потом Монтойя подошел к нему сзади, похлопал по плечу и сказал: «Ты тот самый человек, Бун».
  • В выпуске новостей после резни в баре, устроенной Валеком, ведущий сообщает, что «все тела были обезглавлены» и всего было 19 тел. Однако Джек явно не обезглавливал проституток, и в мешках, которые он закапывает, явно не могло уместиться 19 голов.
  • Когда Катрина рассказывает Джеку и Монтойе, где Хозяин, она кричит: «О Боже, он убил священника!» Монтойя спрашивает, как они собирались найти какую церковь в Сан-Мигеле, Джек говорит: «Ту, в которой пропал старик». Однако Катрина ранее не упоминала возраст убитого священника.
  • Когда стрела, выпущенная Монтойей, попадает в крест, к которому привязан Джек, Кроу держит голову на противоположной стороне от того, что было показано на предыдущем кадре.
  • Когда Джек опрокидывает что-то ногами перед тем, как открыть дверь подвала в начале фильма, положение, в котором он показан в следующем кадре, не совпадает с тем, в котором он был показан раньше.
  • Когда Джек нажимает на тормоза грузовика, раздраженный постоянной болтовней падре Адама, священник падает на бок, однако не показано, как он встает, и в следующем кадре он уже просто сидит.
  • В начале группа убийц вампиров под началом Джека Кроу приближается к кривому дому. Один из них держит копье, а затем многократно меняет руки и положение между выстрелами.
  • Во время побега Джека и Монтойи из мотеля «Бог Солнца» зеленый экран цветного ключа можно увидеть снаружи пикапа Джека Кроу, прежде чем герои врезаются в заброшенный трейлер.
  • Во время схватки с хозяевами вампиров в испанской миссии один из монахов налетает на лестницу, приставленную к стене. Специальная упряжь для трюков, которую он носит, видна, когда его мантия взлетает вверх.
  • В эпизоде, когда Энтони Монтойя стреляет короткой очередью из винтовки, а затем использует ствол, чтобы прижечь свои раны на шее; однако на самом деле нет никакого способа, чтобы подобная короткая очередь произвела бы такое тепло, необходимое для прижигания такой раны.
  • Камео известного режиссера Фрэнка Дарабонт обозначен в титрах этого фильма как «Человек на Бьюике», хотя на самом деле украденная у него машина была явно «Кадиллаком».
  • Когда Катрина окончательно превращается в вампира, она кусает и вырывает кусок из шеи Монтойи, который в действительности разорвал бы крупные кровеносные сосуды и заставил человека истекать кровью. Мало того, что Монтойя умудрять пережить очевидно смертельную рану, так когда он еще приходит в чувство и начинает прижигать ее, на его шее очень мало крови, и сама рана уже перестает кровоточить.
  • Монтойя пытается прижечь рану на шее, используя нагретый ствол винтовки. Хотя спецэффекты показаны (пары и шипящий звук, наводящий на мысль о нагретой плоти), ясно видно, что на самом деле он не прикасается оружием к своей шее.
  • В фильме ни разу не упоминается и, вероятно, не предполагается, что вампирские клыки могут втягиваются в верхние десны. Однако несколько раз (например, когда Валек произносит в адрес Джека: «Ты один, крестоносец») ясно видно, что зубы у Валека как у обычного человека.
  • Когда Монтойя спасает Джека с креста, то он стреляет в переднюю часть сооружения стрелой, и это означает, что эта сторона креста сначала рухнет на землю (с Джеком, обращенным к земле), однако задняя сторона креста приземляется в следующем выстреле на землю.
  • Когда Джек плюет в продажного кардинала Альбу, можно увидеть, как кардинал очищает свой лоб, как будто Джек плюнул туда, но самого плевка не было.
  • Когда в конце фильма женщину бросают на солнце в качестве первой жертвы гнезда, она сгорает на секунду, а затем «превращается» в куклу.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    «Интервью с вампиром» и кабинет с ужасами от Гильермо дель Торо: 4 новых страшных сериала

    Читайте также

    Сериал «1703» — черная комедия про хрупкость полицейских и всех остальных мужчин «Рэймонд и Рэй»: разборки между братьями у могилы отца — с Юэном Макгрегором и Итаном Хоуком в главных ролях «Далекие близкие»: путешествие за любовью с баклажаном

    Intrepid Pictures

    «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire)

    AMC Studios

    В первой экранизации «Интервью с вампиром», вышедшей в 1994 г., Том Круз играл соблазнительного вампира Лестата, Брэд Питт – его подопечного Луи, а компанию им составляла 12-летняя Кирстен Данст. Фильм Нила Джордана, снятый по одноименному роману Энн Райс, показавший, что любители крови – существа не только опасные, но и ранимые, стал классикой жанра. Он смотрится свежо даже почти 30 лет спустя.

    Но шоураннер Ролин Джонс (работавший ранее над проектом «Подпольная империя») решил снять «Интервью с вампиром» в формате сериала. Продюсером проекта выступил Марк Джонсон.

    На фоне многочисленных проектов о том, как вампиры ходят в среднюю школу, влюбляются в оборотней и решают квартирный вопрос, сюжет о кровососе бывалом и новообращенном смотрится нетривиально. Вампира Лестата в новом проекте играет малоизвестный актер Сэм Рид, Луи – Джейкоб Андерсон (воин Серый Червь из «Игры престолов»). Действие происходит в Новом Орлеане в начале XX в. Создатели сериала обещают много эротических сцен и экзистенциальных проблем, связанных с переходом Луи от жизни смертной к жизни вампирской.

    Сериал явно удался: на популярном сайте Rotten Tomatoes его рейтинг составил 98%, и авторы проекта уже объявили о планах снять второй сезон.

    Когда:

    со 2 октября

    «Впусти меня» (Let the Right One In)

    Tomorrow Studios

    В 2008 г. шведская картина «Впусти меня» режиссера Томаса Альфредсона о необычной дружбе между 12-летним мальчиком Оскаром и его ровесницей-вампиршей Эли получила награды на кинофестивалях в Брюсселе, Гетеборге, Эдинбурге. В 2010 г. в Голливуде вышла своя версия – от режиссера Мэтта Ривза (недавно он снял «Бэтмена»). Главных героев сыграли восходящие звезды американского кино Коди Смит-Макфи («Власть пса») и Хлоя Грейс Морец («Пипец»). Ремейк понравился критикам, а Стивен Кинг назвал американский «Впусти меня» «лучшим фильмом ужасов 2010 г.».

    Теперь одноименный бестселлер шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста, вышедший в 2004 г., получает третью экранизацию в виде мини-сериала. Его заказчик – канал Showtime. Место действия – Нью-Йорк. На этот раз больше экранного времени уделили отношениям маленькой вампирши и мужчины, который в книге занимался добычей крови для девочки (в сериале он будет ее биологическим отцом). Последнего играет Демиан Бичир («Омерзительная восьмерка»), а девочку – начинающая актриса Мэдисон Тэйлор Баэс. Шоураннер проекта Эндрю Хиндерэйкер (ранее работал над сериалом «Страшные сказки») утверждает, что в новой версии «Впусти меня» бережно отнеслись к идеям романа. «Оригинальный фильм – про отношения между изолированным от общества, забитым мальчиком и одинокой девочкой, которая оказывается вампиром… Но меня еще больше увлекает то, что это история о вампирше и том, кто о ней заботится, поддерживает ее жизнь и надеется, что однажды найдет лекарство от этой «болезни», – рассказал Хиндерэйкер в интервью изданию EW.

    Когда: с 7 октября

    «Клуб полуночников» (The Midnight Club)

    Intrepid Pictures

    Первая серия «Клуба полуночников» попала в Книгу рекордов Гиннесса по количеству jump scares – пугающих кадров, заставляющих зрителя подпрыгнуть от неожиданности (таковых насчитывается более 20). При этом режиссер проекта Майк Флэнеган – мастер психологизма. Страшные и необъяснимые события в его историях чаще играют роль эффектных декораций, основное внимание уделено взаимоотношениям.

     

    Такому принципу режиссер следовал в своих фильмах «Окулус» и «Доктор Сон», но по-настоящему этот метод стал заметен в сериальном формате и с началом его сотрудничества с Netflix. На этой платформе вышло три знаковых шоу Флэнегана: «Призрак дома на холме» (2019), «Призраки усадьбы Блай» (2020) и «Полуночная месса» (2021).

    До 2019 г. партнерство режиссера, его коллеги Тревора Мейси и их компании Intrepid Pictures со стримингом имело негласный характер и официально не анонсировалось. Но после успеха «Призрака дома на холме» вышла новость о старте многолетнего сотрудничества Флэнегана и Netflix без указания точной суммы сделки или количества будущих проектов.

    «Клуб полуночников», ставший четвертым сериалом для Netflix, как и прочие проекты Флэнегана, посвящен не только мистическим, но и трагическим моментам. Полуночники – подростки, проводящие последние месяцы своей жизни в хосписе. По ночам они собираются вместе и рассказывают друг другу жуткие истории. Каждый из них вынужден употреблять лекарства, вызывающие галлюцинации. Каждый все меньше понимает, что из рассказанного вымысел, а что – возможная реальность. В основу сериала лег одноименный роман американца Кристофера Пайка, который вдохновлялся реальной историей поклонницы своего творчества: девушка читала его страшилки в хосписе, а после обсуждала их с друзьями. 

    Когда: с 7 октября

    «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо» (​​Guillermo del Toro’s Cabinet of Curiosities)

    Netflix

    «Наш мир одновременно прекрасен и ужасен» – этими словами оскароносный режиссер, автор «Формы воды» Гильермо дель Торо охарактеризовал свой новый проект. Хоррор-антология, состоящая из восьми эпизодов, написана по мотивам его собственных историй, рассказов Говарда Лавкрафта, произведений фантаста Майкла Ши, автора комиксов Эмили Кэрролл и других произведений. В наличии ведьма, пожирающая младенцев, гигантские кровожадные крысы, жуткие полотна, на которые невозможно смотреть, и прочие прелести страшных сказок.

    К созданию сериала Гильермо дель Торо привлек лучших мастеров жанра. Над серией «Сны в ведьмином доме» (Dreams in the Witch House) работала режиссер фильма «Сумерки» Кэтрин Хардвик, над «Кладбищенскими крысами» (Graveyard Rats) – автор культового хоррора 1997 г. «Куб» Винченцо Натали. Эпизоды «Другое мясо животных» (Some Other Animals’ Meat) и «Бормотание» (The Murmuring) создавали лауреатки Венецианского фестиваля Ана Лили Амирпур (фильм «Мона Лиза и кровавая луна») и Дженнифер Кент («Бабадук»).

    Список задействованных актеров не менее впечатляющ: звезда франшизы «Гарри Поттер» Руперт Гринт, актер из «Хроник Нарнии» Бен Барнс, звезда «Ходячих мертвецов» Эндрю Линкольн и многие другие. 

    Антология – формат не самый благодарный. Но выбранный дель Торо образ старинного кабинета – шкафа с множеством ящиков со всякой всячиной – как нельзя лучше подходит жанру хоррор. К тому же все его «редкости» будут показаны зрителям постепенно – по два эпизода в день. Обычно Netflix выкладывает сериалы полностью в один день, не создавая у зрителя чувство дополнительного ожидания новой «страшной сказки» на ночь.

     

    Когда: с 25 октября

    Топ-5 самых сексуальных (мужских) вампиров всех времен

    Перейти к основному содержанию

    История сохранена

    Чтобы вернуться к этой статье, посетите Мой профиль, а затем Просмотрите сохраненные истории.

    Топ-5 самых сексуальных (мужских) вампиров всех времен

    SearchSearch

    Smitten

    Пока Новолуние шипит на большом экране, давайте посмотрим на самых горячих вампиров всех времен… 0, 2009

    В то время как Новолуние шипит на большом экране, давайте посмотрим на самых горячих вампиров всех времен…

    1. Доктор Карлайл Каллен

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — 28 мая: Актер Питер Фачинелли принял участие в церемонии вручения наград MTV Movie Awards House Мелани Сигал, представленной Rev 3 — Day 1, 28 мая 2009 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. (Фото Тиффани Роуз/WireImage)

    WireImage

    Я люблю Питера Фачинелли с 1998 года « Can’t Hardly Wait ». Так что представьте мой восторг, когда он появился в роли восхитительного патриарха Калленов в саге «Сумерки ». Карлайл лих, альтруистичен и дипломатичен — многие называют его Нельсоном Манделой в отношениях между вампирами и оборотнями. И под «многими» я подразумеваю только себя.

    1. Луи де Пуэнт дю Лак

    Превращение Брэда Питта в образ вампира с совестью в Интервью с Вампиром породило бесчисленное количество фантазий женщин во всем мире.

    1. Эрик Нортман

    Настоящая кровь местный плохой мальчик! Александр Скарсгард изображает скандинавского вампира с грубой сексуальностью, от которой у меня подгибаются колени.

    1. Стефан Сальваторе

    Не смотреть новое шоу Дневники вампира ? Гииирл, поставь видеорегистратор! Мало того, что в нем есть захватывающий сюжет, в нем также есть восхитительный Пол Уэсли, который играет красавчика-нежити Стефана Сальваторе.

    У него есть обаяние и внешность Эдварда Каллена, но немного больше остроты. Говоря об Эдварде…

    1. Эдвард Каллен

    ЮНИВЕРСАЛ СИТИ, Калифорния – 9 августа: Актер Роберт Паттинсон прибывает на церемонию вручения наград Teen Choice Awards 2009, которая проходила в Амфитеатре Гибсона 9 августа 2009 года в Юниверсал Сити, Калифорния. (Фото Джейсона Мерритта/Getty Images)

    Getty Images

    О, Эдвард. Что еще мы можем сказать о вас? Сочетание вашей силы, магнетизма и горящих глаз делает невозможным соперничество с вами ни для одного мужчины! Женщины Америки полностью влюбились в вас !

    Я кого-нибудь пропустил? Кто ваш любимый вампир всех времен?

    Не могу насытиться Сумерки ? Проверьте это…

    Мое интервью с одной из звезд Новолуние!

    Сумеречная красавица: смотри день и ночь!

    Другие способы получить Glamour

    Вы можете выиграть 50 000 долларов просто за регистрацию или вход на Glamour. com!

    Подпишитесь на информационные бюллетени Glamour.com «Советы недели по стилю» и «Советы дня по красоте»!

    Добавьте Glamour на главную страницу iGoogle.

    Подпишитесь на Glamour в Твиттере.

    Фото: Getty Images0003 Подробнее

    7 черных вампиров, мужчины и женщины

    На протяжении всей истории миф о вампирах очаровывал людей. Мы развивались и играли с правилами с течением времени, и один из способов, которым средства массовой информации сделали этот сдвиг, заключался в подборе самых разных актеров.

    Следовательно, черные вампиры обоих полов стали более заметными и популярными с тех пор, как первый вампир появился на экране. Вот некоторые из самых популярных.

    Содержимое

    Черные мужчины-вампиры

    Возможно, из-за Дракулы наша основная ассоциация с вампирами любого пола связана с бледной призрачной фигурой, скрывающейся в темноте. Но было столько перестановок мифа о вампирах, сколько было писателей, в результате чего многие черные вампиры упускались из виду при обсуждении вампиров.

    Вот некоторые из самых узнаваемых черных вампиров-мужчин.

    Мистер Трюк

    Актер К. Тодд Фриман играет восхитительно, изобретательно злого Трюка в сериале Джосса Уидона «9».0019 Баффи — истребительница вампиров .

    Быстро говорящий, харизматичный темнокожий вампир, мистер Трик, впервые появляется в третьем эпизоде ​​третьего сезона, Вера, Надежда и Уловка, титул столь же непочтительный, как вампир, и который играет с 1 Коринфянам 13:13. Здесь Трюк занимает место любви или милосердия, и когда мы встречаем этого черного вампира-мужчину, он работает на старшего, парнокопытного Какистоса.

    Но Трик не что иное, как самодельный, и нет чести среди нежити. Когда столы меняются, Трик не прочь сбежать, и публика в восторге. Он снова появляется в пятой, 9 серии.0019 Возвращение домой , где он показывает свою выдающуюся личность на шоу, проводящем Slayerfest 98.

    Здесь Трик надеется убедить других вампиров стать светлым пятном убийства истребителей вампиров. Конкуренция выходит из-под контроля. На этот раз его не спасают даже элегантные костюмы Трика, и его увозит полиция. Но не для допроса. Злодейскому мэру-долгожителю нужен лейтенант, и он хочет, чтобы им стал Трик.

    Всегда находчивый, Трик разрабатывает одну схему за другой для мэра. Они редко отрываются, но не из-за отсутствия творчества со стороны Трика. И поскольку Трик является мозгом, стоящим за этими операциями, а не тем, кто их выполняет, ему всегда есть кого винить.

    Но его амбиции берут верх над ним в Последствия , и это оказывается последним появлением Трика. Момент злорадства означает его кончину. Когда он подкрадывается, ранив одного убийцу, другой наносит ему удар сзади. Чтобы усугубить травму, она вынуждает мэра дать ей старую работу Трика.

    И в то время как вампиры могут казаться уклончивыми в зеркалах, вампиры Саннидейла появляются на видео. Вот Уловка Фримена в сцене, которая сразу же очаровала публику повсюду.

    Лоран

    Хотя автор «Сумерек » Стефани Майер, возможно, не собиралась изображать Лорана черным мужчиной-вампиром, именно так персонаж появился на экране. В исполнении Эди Гатеги Лоран разделяет свое кочевое существование с Триком и другими литературными вампирами до него.

    Рожденный в 1700-х годах, таинственный русский посол превращает его в вампира где-то в 1740-х годах. Они составляют эффектный вампирский дуэт, но Лоран всегда гонится за самым сильным человеком в комнате, и вечность с веселым Борисом начинает казаться долгой.

    Большую часть истории Лоран меняет пристрастия по прихоти. Эта привычка следовать внутреннему чутью хорошо помогает ему, когда он понимает, что заговор его тогдашнего шабаша с целью убить Беллу Свон был бы далеко не самой умной его идеей.

    Лоран предупреждает Беллу и Калленов о намерениях своего шабаша охотиться на девушку. В свою очередь, он поглощен этой найденной семьей вампиров-вегетарианцев. Их мирное существование и тихая власть их лидера сбивают с толку Лорана, не в последнюю очередь потому, что он никогда не испытывает вкуса к крови животных.

    По его собственному признанию, Лоран часто нарушает табу на человеческую кровь. В конце концов, он оставляет Калленов ради другого клана вампиров. Там он встречает подругу Ирину, но продолжает недоумевать по поводу их менее авторитарного образа жизни.

    В конце концов соблазн власти старого мира одолевает его, и он соглашается шпионить в пользу вампиров, которых он предал еще в Сумерках .

    Помимо власти, Лоран ничего так не любит, как возможности. Вот он на видео, пытаясь максимально использовать его.

    Блэйд

    В наши дни кажется, что Marvel приложила руку к каждому пирогу, включая популярного черного вампира-мужчину Блэйда. Его беременная мать становится вампиром, будучи еще беременной Блэйдом. Это превращает Блэйда, все еще находящегося в утробе матери, в вампира, но также дает ему повод бороться, и Блэйд посвящает свою жизнь убийству других вампиров.

    В средствах массовой информации было несколько вариантов черного вампира-мужчины Блэйда. Уэстли Снайпс сыграл вампира в фильме 1998 года, а позже Кирк Джонс перенес персонажа на малый экран.

    Блэйд уникален среди телевизионных вампиров тем, что он одновременно и человек, и вампир. По его словам, у него есть все сильные стороны вампира, но нет их слабости по отношению к таким вещам, как:

    • Серебро
    • Солнечный свет
    • Святая вода
    • Чеснок

    Но, как и любой другой вампир, Блэйд жаждет человеческой крови. Ситуация меняется, когда на сцене появляется фигура наставника Уистлера. Он дает Блейду инструменты, необходимые для борьбы с вампирами, и способы контролировать свою жажду крови с помощью специально разработанной сыворотки.

    Поскольку Блэйд может противостоять солнечному свету, его собратья-вампиры переименовали его в Дневного Странника. Но ни одно из них не имя Блэйда. Он родился Эриком Бруксом, и после смерти его матери его человеческий отец пытался сохранить ему жизнь на крови мясника и больничной крови.

    Когда это не сработало, Уистлер впервые вошел в жизнь молодого Блэйда. В ужасе от разоблачения того, кем он был, Блэйд сбежал и сменил имя.

    На протяжении многих лет у Блэйда было несколько противников, в том числе:

    • Дьякон Фрост
    • Фамильяры
    • Ночные охотники

    Блэйд был вечным фаворитом с момента его создания Marvel в 1970-х годах. Это видео должно показать, почему.

    Блакула

    Возможно, один из самых известных чернокожих вампиров, Блакула, впервые представлен публике как Мамувальде, принц, пытающийся спасти свою страну. Для этого он обращается к Дракуле за помощью. Но идея Дракулы о помощи не принадлежит никому другому, и он превращает Мамувальде в вампира, запирает его в гробу и оставляет свою жену Луву голодать.

    В другом фильме история остановилась бы здесь. Вместо этого мы следуем за Мамувальде, теперь Блакулой, когда пара незадачливых декораторов покупает его гроб для своего нового дома. Это идет так, как вы ожидаете от декораторов.

    И Блакула может стать еще одним ничем не примечательным фильмом ужасов, за исключением того, что в похоронном бюро притаившийся Блакула замечает женщину, похожую на его жену. Он продолжает прокладывать кровавую полосу через Лос-Анджелес, но не из мести. Он отчаянно пытается воссоединиться с женщиной, которую любил и потерял сотни лет назад.

    Когда Блакула находит Луву, теперь Тину, они сталкиваются с конфронтацией с полицией. Блакула превращает Тину в вампира, но полиция смертельно ранит ее. Не готовый потерять ее дважды, вампир добровольно выходит на солнечный свет, положив конец резне.

    Это неожиданно захватывающее и вдумчивое исследование мужчины-вампира, и, хотя фильм иногда классифицируют как черную эксплуатацию, в нем также присутствует могущественный и способный черный главный герой.

    В этом видео вы узнаете, как начинается история.

    Темнокожие женщины-вампиры

    Но хотя мужчины могут преобладать в литературе о вампирах, они также не захватили рынок. Одна из самых ранних повествований о вампирах сосредоточена на молодой женщине по имени Кармилла. Написанный и опубликованный в 1871 году, Кармилла предшествует Дракуле примерно на 20 лет. Это также любимый текст при обсуждении ранних изображений гомосексуалистов или ЛГБТ+-отношений.

    С 1870-х годов женщины в литературе о вампирах эволюционировали, и в наши дни они не просто действуют как тонко завуалированные однополые аллегории.

    Вот некоторые чернокожие женщины-вампиры, изображенные в СМИ.

    Королева Акаша

    Основанная на романе Энн Райс, Алия играет бывшего монарха, ставшего рок-звездой-вампиром, королеву Акашу в фильме 2002 года « Королева проклятых».

    Фильм вольно интерпретирует текст Райс, и для многих харизматичная чернокожая вампирша является самой запоминающейся частью фильма. Голос Алии нетипично дополнен ADR, чтобы сделать голос звезды более глубоким и придать ему характерную для нежити хрипловатую интонацию.

    Странный фильм. Знаменитый вампир Райс Лестат переосмысливает себя как рок-бог, и его музыка вызывает Акашу, одноименную Королеву Проклятых. Она отправляется на поиски человека, который разбудил ее, решив сделать его своим королем.

    Здесь есть оттенки мифа об Орфее, если бы Орфей был рок-звездой, а Эвридика невольно вырвалась из подземного мира.

    Что интересно, так это то, что Акаша настолько безжалостно зла, что только объединив усилия, другие вампиры могут надеяться остановить ее. Фильм вышел в эфир в 2002 году, в то время и в пространстве, когда главные герои-женщины не должны были быть безжалостно злыми. И хотя это не самое сложное или тонкое обращение с главным героем такого типа, оно запоминающееся.

    Не верите нам? Вот видео, демонстрирующее, что Акаша — женщина, которая знает, как выйти на сцену.

    Гянджа Меда

    Гянджа Меда, которую играет Марлен Кларк, черная женщина-вампир, которая не только соглашается выйти замуж за вампира, но и стать им. Она уступает обещанию вечной жизни, но вскоре, к своему ужасу, понимает, что выбрала жизнь убийства и проклятия.

    Преданная черная женщина-вампир отправляется на поиски искупления. Это захватывающая идея, особенно потому, что предания о вампирах во многом заимствуют образы христианского причастия.

    В этом видео откровенная вежливость Ганджи сочетается с готовностью, с которой она принимает убийство и тьму.

    Тара Торнтон

    Рутина Уэсли играла Тару Торнтон, ставшую вампиром, в сериале «Настоящая кровь » в течение шести из семи сезонов шоу.

    Тара начинала как человек и подруга детства Сьюки Стакхаус. Впервые мы встречаемся с ней в эпизоде ​​«Странная любовь». В пятом сезоне она стала вампиром после того, как Сьюки и друзья убедили вампиршу Пэм спасти ее укусом вампира.

    Хотя Тара умерла в начале седьмого сезона, Уэсли продолжает играть ее роль. Тара регулярно является своей матери-медиуму в загробных видениях.

    В этом видео показаны некоторые из самых запоминающихся моментов Уэсли для персонажа.

    Лучшие черные вампиры, последние мысли

    Похоже, что американское увлечение нежитью не утихнет в ближайшее время, поэтому есть вероятность, что в надлежащее время на горизонте появится больше черных вампиров, мужчин и женщин.