Мужчина понятие: Кто такой мужчина — Ведомости
Кто такой мужчина — Ведомости
23 февраля – самый интересный праздник из всех, которые празднуются от души. Его названия меняются, а суть остается – это праздник мужского начала в нашей культуре. / Евгений Разумный / Ведомости
23 февраля – самый интересный праздник из всех, которые празднуются от души. Его названия меняются, а суть остается – это праздник мужского начала в нашей культуре.
23 февраля женщины славят мужчин. При этом ими мужчинам приписывается свое, женское, понимание мужского: будешь защищать слабых и никогда их не обижать, будешь честным и справедливым, смелым и бескорыстным, не пойдешь против совести и чести. Эти же ценности как самые главные были зафиксированы в книгах и фильмах, а вживую они транслировались по женской линии – через мам и бабушек, воспитательниц в детсаде и учительниц в школе.
В последние советские и первые послесоветские времена дело было так. В 18 лет юношу, воспитанного в таком духе мамой (зачастую – одиночкой) и школой, призывали в армию.
Школа дедовщины растила не воина, не защитника, а того, кто умеет подчиняться силе и подчинять насилием. И что таким «настоящим мужчинам» было делать по ее окончании? Тем, кто прочно уверовал в простое право силы, дорога после дембеля была туда, где все ее применяли – либо незаконно, либо по разрешению закона. Описанная казарменная система их производила в большом количестве, поэтому всего силового у нас так много. Поэтому никак не удается нашему обществу сделать исторический выбор, перед которым оно давно стоит: что главнее – право силы или сила права? Ни от того, ни от другого отказаться не можем. Поэтому пока выход такой: в законах пишем одно, а в уме держим другое. А можно перевернуть, оставив суть такой же: закон – это чужим, скажем Европе, а со своими договоримся. Но в глубине души остается убеждение, что и Европа на самом деле уважает только силу, а про всякие там законы твердит из лицемерия.
Итак, самые «мужественные» выбирали силовой путь. Остальные шли/возвращались в обычную гражданскую жизнь. Заводили семьи, становились отцами. Сейчас о наших семидесятых-восьмидесятых вспоминают как о райской поре. А ведь в это время во всю ширь разворачивался кризис мужской/отцовской роли. Что делать дома, мужчина с той авторитарной выучкой просто не знал. Воспитанный казарменным коллективом, он не мог понять, что должен делать как отец.
Народное сознание стало искать выход из этого тупика. Авторитет призывной армии резко упал, и прежде всего в глазах женщин. Отдавать ей сыновей больше не хотели. Уклонения всякого рода от призыва приобрели массовый характер.
Куда пошли сыновья? Тем временем свершились реформы девяностых, в стране начали открываться сотни новых вузов, а в старых стали принимать втрое-вчетверо больше студентов. Учеба в вузе давала отсрочку от армии. (Призывная армия и университет – давние соперники в борьбе за молодых, за их умы и души.) Не в том дело, что всю молодежь мужского пола вдруг обуяла тяга к знаниям. Но не стоит думать, что все дело в избегании армии как таковом.
В стране, пережившей меж тем деиндустриализацию (в форме развала промышленности) и переход к сервисной экономике (в форме невиданного дотоле расцвета сферы торговли и услуг), резко возрос спрос на людей, которым предстояло работать с людьми. Но не как с подчиненными, а как с покупателями и клиентами, которые всегда правы. Обходительности и культурному обращению, азам учтивости и хотя бы внешней интеллигентности учили преподаватели и сам амбьянс этих вузов, которые вроде бы ничему не могли научить эту навалившуюся массу соискателей дипломов.
В результате этих перемен воспитание новых мужчин пошло теперь новой дорогой. Подоспела революция в информационных технологиях, прошла в своих форматах смена отношений между полами. У максимы «не в силе Бог, а в правде», прежде утешавшей только слабых, стало больше поборников и среди сильных мужчин. И таких мужчин теперь тоже держат за «настоящих». Многие ждут, что именно они скоро примут страну в свои руки.
Как показывают результаты опросов, нынешним молодым мужчинам все легче соответствовать тому мужскому идеалу, который пронесли сквозь все тяготы наши женщины, быть такими, какими хотят их видеть женщины, от души поздравляя их с мужским праздником.
Автор — руководитель отдела социокультурных исследований «Левада-центра»
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёМУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА • Большая российская энциклопедия
МУЖЧИ́НА И ЖЕ́НЩИНА. Во всех языках, мифологиях и культурах понятия «мужского» и «женского» выступают одновременно как взаимоисключающие противоположности и как взаимопроникающие начала, носители которых обладают разными степенями «мужеженственности». В большинстве древних мифологий мужчина изображается в качестве активного, социально-творческого начала, а женщина – как пассивно-природная сила. В др.-кит. мифологии женское начало инь и мужское ян (см. Инь и ян) – полярные космич. силы, взаимодействие которых делает возможным бесконечное существование Вселенной. Наряду с поляризацией мужского и женского начал, многие культуры высоко оценивают их слияние, совмещение в одном лице (андрогиния, приписывавшаяся многим богам и предкам человека).
Эмпирич. наука уточняет и дифференцирует эти категории. Несмотря на наличие глубоких половых различий на всех уровнях развития и функционирования организма, разделение всех его свойств на мужские (маскулинные) и женские (фемининные) по принципу «или-или» невозможно: наряду с альтернативными, взаимоисключающими свойствами существует множество свойств, одинаково присущих обоим полам. В биологически ориентированной науке различия мужского и женского считались универсальными и выводились из полового диморфизма и эволюционной биологии, предполагающей асимметричность мужских и женских ролей в продолжении рода. Однако социальное поведение, особенности психики мужчин и женщин и обществ. разделение труда между ними во многом определяются нормативными требованиями культуры («настоящий мужчина» и «настоящая женщина»). В связи с этим биологич. понятие «пол» было дополнено социологич. понятиями гендер и «гендерный порядок», которые подразумевают социальные, исторически сложившиеся отношения между мужчинами и женщинами и соответствующие представления и стереотипы.
Поскольку гендер – не природная данность, а социальный конструкт, он предполагает самосознание и самоопределение. Гендерная идентичность, осознание себя мужчиной, женщиной или существом какого-то другого, «промежуточного» пола (трансгендеризм) не даётся индивиду автоматически, при рождении, а вырабатывается в результате сложного взаимодействия его природных задатков и соответствующей социализации. Активным участником этого процесса является сам субъект, который принимает или отвергает предлагаемые ему роли и модели поведения.
Маскулинность обычно ассоциируется с инструментальностью (деловитость, прагматизм, ориентация вовне), независимостью и агрессивностью, а фемининность – с экспрессивностью (эмоциональность, чуткость и т. п.) и мягкостью. Мужчины чаще описываются в терминах трудовой и обществ. деятельности (ось «сила – слабость»), а женщины – в семейно-родственных терминах.
В психологии 19 в. маскулинные и фемининные черты считались строго дихотомическими, взаимоисключающими, всякое отступление от норматива воспринималось как патология или шаг в направлении к ней (учёная женщина – «синий чулок»). Затем жёсткий нормативизм уступил место идее континуума маскулинно-фемининных свойств. На этой основе в 1930–60-х гг. психологи сконструировали неск. спец. шкал для измерения маскулинности/фемининности (М–Ф) умственных способностей, эмоций, интересов и т. д. (тест Термана – Майлз; шкала М–Ф Миннесотского многоаспектного личностного теста – MMPI; шкала маскулинности Гилфорда и др.). Все эти шкалы предполагали, что в пределах некоторой нормы индивиды могут различаться по степени М–Ф, но сами свойства М–Ф представлялись взаимоисключающими: высокая маскулинность должна коррелировать с низкой фемининностью, и обратно. В дальнейшем выяснилось, что свойства эти многомерны, а разные шкалы (интеллекта, эмоций, интересов и т. д.) в принципе не совпадают друг с другом: индивид, высоко маскулинный по одним показателям, может быть весьма фемининным по другим. Новые тесты рассматривают маскулинность и фемининность уже не как полюсы одного и того же континуума, а как независимые, автономные измерения.
В доиндустриальном и индустриальном обществе рамки жизнедеятельности мужчин и женщин были жёстко социально фиксированы. Происходящее в постиндустриальном обществе ослабление гендерной поляризации проявляется в постепенном разрушении традиц. системы гендерного разделения мужских и женских социально-производств. ролей, занятий и сфер деятельности. Женщины сравниваются с мужчинами и даже опережают их по уровню образования, от которого во многом зависит проф. карьера и социальные возможности. Мужчины утрачивают монополию на политич. власть. В том же направлении, хотя с большим отставанием по времени и множеством этнокультурных вариаций, развиваются брачно-семейные отношения, психологизация и интимизация которых, с акцентом на взаимопонимание, несовместимы с жёсткой дихотомизацией мужского и женского.
Ломка традиц. гендерного порядка порождает многочисл. социальные и психологич. проблемы, причём мужчины и женщины испытывают давление в противоположных направлениях. Вовлечённые в обществ. производство и политику женщины вынуждены развивать необходимые для конкурентной борьбы «мужские» качества (настойчивость, энергию, силу воли), а мужчины, которые уже не могут опираться гл. обр. на власть и силу, вырабатывают традиц. «женские» качества – способность к компромиссу, эмпатию, умение ставить себя на место другого.
Изменения в содержании и структуре гендерных ролей преломляются в социокультурных стереотипах, представлениях мужчин и женщин друг о друге и о самих себе. В обыденном сознании, а отчасти и в науке эти процессы часто описываются негативно, в терминах «феминизации мужчин» и/или «маскулинизации женщин». Однако ослабление гендерной поляризации не отменяет полового диморфизма и не устраняет половых и гендерных различий, но делает поляризацию психич. черт и способностей М. и Ж. по принципу «или-или» значительно более проблематичной, чем когда-либо раньше. Ведущими процессами стали индивидуализация и плюрализация, позволяющие людям выбирать стиль жизни и род занятий более или менее безотносительно к их половой принадлежности, в соответствии с привычными нормативными предписаниями или вопреки им.
Существенно изменился и характер социализации детей. Развитие самосознания у мальчиков и девочек до начала пубертата протекает в целом более или менее одинаково, индивидуальные различия заметно перевешивают половые, но девочки лучше вербализуют соответствующие процессы, что существенно облегчает им коммуникацию и самораскрытие. Отсюда неодинаковые гендерно-возрастные акценты в определении ценностных критериев дружбы – «взаимопомощь» у мальчиков и «понимание» у девочек, ослабевающие лишь к концу юношеского возраста, когда мальчики осваивают более тонкие и сложные формы межличностной коммуникации. Смешанное обучение в школе расширяет диапазон совместной деятельности мальчиков и девочек, сближает их интересы и облегчает индивидуальный выбор занятий безотносительно к гендерным стереотипам. Однако даже в рамках совместного обучения и воспитания мальчики и девочки спонтанно создают и поддерживают своеобразную гендерную сегрегацию (разделение общения и деятельности по половому признаку), которая начинается уже в дошкольном возрасте и продолжается вплоть до подросткового возраста, образуя структурный каркас всякого детского сообщества.
Существует не одна, а две разные «культуры детства» (Э. Маккоби), где и формируются те свойства, которые в дальнейшем будут называться мужскими и женскими.
См. также Гендерная антропология, Гендерная психология, Гендерная социология, Гендерная история, Гендерная лингвистика и лит. при этих статьях.
MAN Concept S – Motorindia
Исследование грузовых автомобилей MAN Concept S показывает, чего можно достичь, сочетая аэродинамический дизайн с дополнительными инновациями: снижение расхода топлива до 25% и устойчивое снижение выбросов CO2. Концепция транспортного средства представляет собой идеальное сочетание обтекаемого тягача MAN Concept S и соответствующего прицепа Krone AeroLiner, образуя единый аэродинамический блок с таким же объемом грузового пространства, как и у современных тягачей с полуприцепами.
Совместное исследование Krone и MAN — настоящее чудо. Если Concept S напоминает вам дельфина, значит, вы на верном пути. Конструкция полуприцепа-тягача имеет эффективные линии, как у корпуса дельфина, что обеспечивает крайне низкое аэродинамическое сопротивление, аналогичное тому, которое имеет автомобиль.
Закругленная передняя часть, встроенные топливные баки обтекаемой формы и интеллектуальная концепция спойлера на крыше. Оптимизированная конструкция обеспечивает отличный поток воздуха вокруг всего тягача с полуприцепом.
Захватывающий дизайн Concept S позволяет заглянуть в будущее с точки зрения безопасности, защиты окружающей среды и эффективности. Транспортное средство имеет грузоподъемность обычного грузовика и в то же время имеет чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления легкового автомобиля. Это позволяет сократить расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 до 25 процентов.
На фоне глобального роста спроса на энергию, постоянно растущих объемов перевозок и ограниченного характера ископаемых ресурсов логистические компании, производители транспортных средств, потребители и политики призваны сыграть свою роль в сокращении выбросов CO2, особенно в транспортный сектор. Потребление парка легковых и легких коммерческих автомобилей уже предусмотрено законом: теперь политическая дискуссия все больше фокусируется на тяжелых коммерческих автомобилях. Есть признаки того, что в ближайшем будущем в Европе будет принят закон, регулирующий выбросы CO2 для тяжелых грузовиков более 12 тонн.
Один из возможных ответов на вопрос о том, как можно значительно и устойчиво снизить расход топлива и выбросы CO2 при дальнемагистральных перевозках, компания MAN вместе с производителем прицепов Krone представила на выставке IAA 2012 аэродинамически оптимизированный автопоезд.
«Область, в которой реализуется значительная экономия выбросов CO2 при эксплуатации тяжелых коммерческих автомобилей, может быть обнаружена при совместном рассмотрении грузовика и прицепа, и здесь прежде всего в аэродинамической конструкции транспортного средства в целом. Вот где самый большой потенциал», — говорит Андерс Нильсен, генеральный директор MAN Truck & Bus.
До сих пор внешняя форма грузовика означала, что этим транспортным средствам приходилось справляться с большим сопротивлением воздуха: в зависимости от профиля маршрута на преодоление этого сопротивления уходит до 37 % всей энергии, потребляемой автомобилем. грузовик. Это требует затрат на топливо и приводит к соответствующим выбросам CO2. Прямоугольная блочная форма современных грузовиков обусловлена необходимостью максимального использования имеющегося пространства в рамках установленного законом ограничения на длину автопоездов в 16,5 метров.
Инновационная комбинация грузовика и прицепа позволяет использовать значительный аэродинамический потенциал. Однако для этого тягач и прицеп должны быть несколько длиннее как спереди, так и сзади. Это сделано для того, чтобы реализовать более обтекаемую переднюю часть автомобиля с закругленным радиатором, а также аэродинамическую заднюю часть при сохранении грузоподъемности.
Производители грузовых автомобилей способны выпустить на дороги аэродинамически оптимизированный автомобиль, подобный представленному здесь концепту, уже в следующем поколении автомобилей. Но это может стать реальностью только тогда, когда будут внесены изменения в законодательные нормы, ограничивающие длину автопоездов. «Политики могли бы добиться больших успехов в защите окружающей среды, внеся незначительные изменения в закон, одновременно используя инновационный потенциал европейской индустрии коммерческих автомобилей. На 2,30 метра длины будет достаточно», — говорит Андерс Нильсен. Комиссия ЕС уже объявила об удлинении кабины водителя, а также задней части автомобиля в своей предлагаемой директиве.
По сравнению с обычным 40-тонным поездом MAN Concept S с прицепом и оптимизированными вспомогательными агрегатами снижает расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 на тонно-километр до четверти. При разработке аэродинамики учитывалось обтекание поезда воздушным потоком в целом, начиная с закругленной передней части тягача, уменьшенной площади его зеркал и обтекаемых встроенных баков. В недавно разработанной концепции спойлер облегающим образом интегрирован в крышу кабины водителя. Он полностью закрывает зазор между тягачом и прицепом, обеспечивая равномерный поток воздуха над автомобилем без разделения. Полноразмерные боковые накладки прицепа и скошенная задняя часть обеспечивают оптимальный поток воздуха вокруг автопоезда. Это имеет дополнительный синергетический эффект: боковые накладки повышают безопасность, а также вносят свой вклад в снижение нагрузки на окружающую среду за счет снижения уровня шума.
Благодаря обтекаемой передней части, выступающим колесным аркам и мягким плавным линиям кабины MAN Concept S радикально отличается от кубической формы обычных грузовиков, которые мы видим сегодня на наших автомагистралях. Конструкция была тщательно отрегулирована в аэродинамической трубе, пока не было достигнуто чрезвычайно низкое сопротивление воздуха. С коэффициентом аэродинамического сопротивления (значение cD) около 0,3 концепт-поезд входит в область аэродинамических качеств, ранее характерных только для современных пассажирских лимузинов.
«Наш Concept S в сочетании с аэродинамически оптимизированным полуприцепом обтекаем, как современный легковой автомобиль. Мы доказали это в аэродинамической трубе. Экономия потребления абсолютно реальна», — говорит Хольгер Коос, главный конструктор грузовых автомобилей MAN Truck & Bus.
В Concept S несущая рама и два топливных бака встроены во внешнюю конструкцию кузова, где они помогают направлять поток воздуха мимо грузовика. Напрасно можно было бы искать обычные зеркала заднего вида на MAN Concept S — их функцию взяли на себя камеры, встроенные в крылообразные крепления для блоков индикации слева и справа. Несмотря на конусообразную заднюю часть, объем загрузки автопоезда такой же, как у обычного грузовика.
Практичная разработка
При разработке Concept S и AeroLiner основное внимание уделялось требованиям сектора перевозок и логистики, где цена имеет решающее значение. Помимо этого аспекта, погрузочно-разгрузочные операции также просты и безопасны. «Полуприцеп работает точно так же, как и любой другой обычный прицеп. Несмотря на плавное сужение автомобиля к задней части, прицеп подходит для любой рампы», — объясняет руководитель отдела продаж и маркетинга Krone доктор Франк Альберс. Конструкция прицепа отвечает всем требованиям по погрузке и разгрузке на пандусах и оснащена поднимающимся задним бортом.
Помимо аэродинамически оптимизированной конструкции, этот автомобиль также является образцом передовых технологий. Расширенная кабина предлагает больше места для установки электронных систем безопасности и помощи водителю. Удлинение кабины также позволяет интегрировать высокопроизводительные зоны деформации, которые поглощают энергию в случае столкновения и, таким образом, могут значительно уменьшить последствия аварии.
Полноразмерные финишеры были бы оптимальными боковыми и задними противоподкатными брусьями, чтобы такой поезд обеспечивал большую безопасность на дороге. Благодаря закругленной передней части водитель имеет лучший обзор пространства впереди и сбоку от кабины. Камера заднего вида, установленная на прицепе, оптимизирует обзор при маневрировании. Особенно инновационным является задний дисплей, встроенный в прицеп. Благодаря светодиодам, видимым с большого расстояния, автомобили, идущие сзади, получают информацию о пробках или опасности на дороге впереди.
Для повышения безопасности эксплуатации и защиты от перегрузок бортовая система контролирует нагрузку на ось и давление в шинах грузовика и прицепа. Другими компонентами безопасности являются динамическое снижение нагрузки на носовую часть и система предотвращения кренов прицепа.
Экологически безопасное транспортное решение
Сегодня важно установить курс, чтобы добиться значительного сокращения выбросов CO2 как с технической, так и с коммерческой точек зрения. Основой совместной разработки MAN и Krone первого интегрированного транспортного средства было то, что использование потенциала, предлагаемого аэродинамикой такого масштаба, возможно при реалистичных затратах для клиентов, производителей и потребителей. Эта концепция может быть реализована производителями автомобилей и прицепов уже в следующем поколении грузовиков. С точки зрения текущих технологических оценок, в нем нет технических и коммерческих неопределенностей, присущих полностью электрической эксплуатации тяжелых коммерческих автомобилей.
Чтобы удовлетворить потребность клиентов в максимальной грузоподъемности, законодательные органы должны изменить применимые положения о размерах и весе в Директиве 96/53/ЕС, чтобы можно было использовать потенциал в отношении снижения лобового сопротивления в автопоездах. Это позволило бы повысить эффективность автомобильных перевозок товаров, которые до сих пор не использовались, при значительной экономии расхода топлива. Сокращение выбросов CO2 на этом уровне может быть достигнуто только за счет интегрированного транспортного средства, которое оптимизировано с точки зрения аэродинамики, но при этом обеспечивает тот же объем загрузки, что и современные автопоезда.
Человек Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 4
ˈmanв составных ˌman,
или mən
1
а(1) : отдельный человек специально

широко : любой живой или вымерший гоминид
д(1): тот, кто в высокой степени обладает качествами, считающимися отличительными чертами мужественности (такими как мужество, сила и энергия)
устарело : качество или состояние мужественности : мужественность
е : товарищ, парень — используется как фамильярный адрес ф —используется междометно для выражения интенсивности чувства а : человек, человек там может погибнуть человек б : человек, который может выполнить или был выбран для выполнения чьих-либо требований3
а: феодальный арендатор : вассал
б: взрослый слуга мужского пола
с мужчины во множественном числе : рабочая сила в отличие от работодателя и, как правило, руководства человек бастуют уже несколько недель.
4
а: один из отличительных предметов, перемещаемых каждым игроком в различных настольных играх
б : один из игроков команды девять мужчин с каждой стороны5
: выпускник или студент колледжа или университета Человек Боудойна6
Христианская наука : составная идея бесконечного Духа : духовный образ и подобие Божие : полное представление Разума
7
часто пишется с большой буквы : полиция когда я услышал сирену, я понял, что это человек — амер.
8
часто пишется с большой буквы : белый истеблишмент : белое общество Мы должны контролировать все, что затрагивает чернокожих. Почему Человек должен контролировать нас? — Джимми Денхэм9
: тот, кто чрезвычайно любит или предан чему-то определенному строго ванильный мороженщик безлюдный ˈman-ləs прилагательное мужественный человек-лик прилагательноечеловек
2 из 4переходный глагол
1
а : для снабжения людей (как для обслуживания) человек флот б : членам экипажа судна в человек на шпиле с : служить в составе или в составе человек билетная касса2
: для приучения (птицы, например, ястреба) к людям и человеческой среде
3
: для меблировки сила или силы сопротивления : brace Мои волосы встали дыбом, а колени тряслись.
человек
3 из 4Руководство
Мужчина
4 из 4Манитоба
Фразы
как один человек : с согласия всех : единогласно Совет проголосовал как один человек . собственный человек : свободный от вмешательства или контроля Он ушел из дома и переехал в город, чтобы стать своим человеком . мужчине : без исключения Его друзья, мужчине , поддержали его.
Синонимы
Существительное
- ублюдок
- парень [ преимущественно британец ]
- доллар
- кот
- глава [ в основном британцы ]
- Чаппи [ Британский ]
- чувак
- парень
- парень
- галут [ сленг ]
- джентльмен
- джентльмен
- парень
- омбре
- домкрат
- Джо
- джокер
- парень
- мужской
Примеры предложений
Существительное
Он был застенчивым мальчиком, но вырос сильным и уверенным в себе мужчина . Сейчас он взрослый человек .
Фильм популярен у мужчин и женщин.
Вы человек достаточно, чтобы справиться с задачей?
Глагол
Он заполнял полки, пока я обслуживал кассовый аппарат.
Нам нужен кто-то, кто человек позвонит сегодня вечером.
Никто не работал на стойке регистрации.
Узнать больше





Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «мужчина». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Существительное и глагол
Среднеанглийский, от древнеанглийского человек, mon человек, человек мужского пола; сродни древневерхненемецкому человек человек, санскрит ману
Первое известное употребление
Существительное
до 12 века, в значении, определенном в смысле 1a(1)
Глагол
12 век, г. значение определено в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование человек было до 12 векаПосмотреть другие слова из того же века мамзер
мужчина
Мужчина
Процитировать эту запись
Стиль
MLAChicagoAPAM Merriam-Webster
«Мужчина.» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/man. По состоянию на 18 июня 2023 г. 1 из 2 существительное
ˈман1
а : человекспециально : взрослый мужчина человек
б: человечество : человечество
с: запись мужа 1, любовника
д : млекопитающий-примат, который ходит на двух ногах и является единственным живым представителем семейства гоминидов.
также : любой живой или вымерший гоминид
е — используется как междометие для выражения сильного чувства мужчина, что за игра ф : товарищ — используется в качестве фамильярного адреса2
а: арендатор в средние века : вассал
б: взрослый слуга мужского пола
сво множественном числе : рабочих как группа
3
а : индивидуальная запись 2 чувство 2, человек человек может быть убит там б : человек, который может или выбран для выполнения чьих-либо требований она твоя человек4
: одна из фигур в игре (как шахматы)
человек
2 из 2 глагол1
: снабжать людей (как для службы) человек судно2
: членам экипажа судна в человек веревки3
: служить в отряде человек билетная кассаЭтимология
Существительное
Староанглийское man «человек, лицо мужского пола»
Медицинское определение
man
существительное ˈчеловек : двуногий примат-млекопитающее из рода Homo ( H.