Мотивация от и к: Мотивация «К» и «ОТ»: в чём разница?

Прямой эфир «Мотивация ОТ и К» |

23 ноября 14:00

Приглашаю вас на эфир, на котором мы обсудим два типа мотивации: ОТ и К

  • Вы узнаете, что такое мотивация ОТ и когда она может быть полезна.
  • Что такое мотивация К и в чем ее эффективность.
  • Как использовать разные виды мотивации для достижения своих целей

Прямой эфир пройдёт в нашем Телеграм-канале https://t.me/confidentexpert

https://t.me/confidentexpert

Стоимость Бесплатно

Выступающие: Виктория Фастунова Динара Хакимова

изменить информацию сообщить о проблеме

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве

36 IT 222 Бизнес 47 Встречи 820 Детская афиша 92 Спорт 47 Красота 3942 Культура 453 Экскурсии 331 Образ жизни 74 Вечеринки 335 Образование 53 Онлайн 166 Психология 3202 Шоу

  • Бизнес

    11 февраля Суббота

    Конференция «Монетизация Ресурсов»
  • Бизнес

    13 февраля Понедельник

    Женский взгляд на бизнес в эпоху турбулентности.
    Гендерное равенство и не только
  • Бизнес

    10 февраля Пятница

    Базовые стратегии 2023
  • Бизнес

    16 февраля Четверг

    Бизнес завтрак. Запуск проекта зарубежом: чек лист для бизнеса (организационная структура, договорн…
  • Бизнес

    12 февраля Воскресенье

    Новые правила инвестирования
  • Бизнес

    21 февраля Вторник

    F-EXPO (Ф-ЭКСПО) 21 и 22-го Февраля 2023г
  • Бизнес

    16 февраля Четверг

    Мастер-класс «Финансовое планирование: куда инвестировать в 2023?»
  • Бизнес

    15 февраля Среда

    Настольная игра по техникам влияния и убеждения «Эффект красной розы»
  • Бизнес

    13 февраля Понедельник

    Founders’ Mondays #33 Москва
  • Бизнес

    28 февраля Вторник

    26-й Московский Международный Логистический Форум
  • Бизнес

    6 марта Понедельник

    Девятая Международная Конференция Hospitable Business
  • Бизнес

    28 февраля Вторник

    Аграрный бизнес-форум: Человек. Технологии. Будущее
  • Бизнес

    13 февраля Понедельник

    Salt.Hackathon VII: future is now (OFFLINE)
  • Бизнес

    17 февраля Пятница

    УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА 2023 (ESG)
  • Бизнес

    17 февраля Пятница

    HR Маркетинг
  • 36 IT 222 Бизнес 47 Встречи 820 Детская афиша 92 Спорт 47 Красота 3942 Культура 453 Экскурсии 331 Образ жизни 74 Вечеринки 335 Образование 53 Онлайн 166 Психология 3202 Шоу

    Мотивация: всегда ли больше значит лучше?

    Мотивация: всегда ли больше значит лучше?

    Давно открытый, но все еще действующий закон

    статью подготовила

    Анна Адамян

    Катастрофизация – один из видов когнитивных искажений, который мы рассматриваем в когнитивно-бихевиоральной терапии. Его сущность заключается в том, что человек, столкнувшись со сложностью или проблемой, из всех возможных вариантов развития событий представляет себе наиболее негативный и верит, что именно он ждет его в будущем («Я не могу понять содержание этого экзаменационного вопроса, мне точно попадется он на экзамене, и все точно закончится тем, что меня выгонят из университета»). Такое когнитивное искажение ведет к неминуемому усилению тревоги, что неприятно и некомфортно само по себе. Однако от некоторых людей можно услышать довод в защиту ставшего привычным способа думать о будущем: «Чем мне страшнее и некомфортнее, тем больше усилий я буду прикладывать, чтобы изменить ситуацию, и тем больше вероятность того, что я ее изменю».

    Однако действительно ли это так? Всегда ли чем сильнее мотивация, тем эффективнее наша деятельность?

    Ответ на этот вопрос больше, чем сто лет назад, впервые дали ученые Йеркс и Додсон. Они экспериментально исследовали эффективность решения задач лабораторными мышами. В случае неправильного решения задачи мыши получали негативное подкрепления в виде удара электрическим током. В эксперименте изменяли сложность заданий и электрическое напряжение. Выяснилось, что вне зависимости от сложности задачи с ростом электрического напряжения поначалу росла и успешность решения задачи (что как раз соответствует логике «было бы желание – будет и результат»), однако, достигнув максимума на определенном показателе, эффективность решения задачи начинала снижаться, появлялось больше ошибок. Интенсивность удара, при которой решение было наиболее успешным, исследователи связали с так называемым оптимумом мотивации. Важно, что для более сложного задания оптимум мотивации достигался при более низких показателях напряжения и при увеличении напряжения количество ошибок резко возрастало.

    Аналогичные результаты были получены и в экспериментах с людьми. Закон Йеркса-Додсона в дальнейшем получил объяснение с точки зрения влияния гормональных изменений, вызванных стрессом в результате получаемого подкрепления, на когнитивные функции. Конечно, закон Йеркса-Додсона имеет различные приложения, но возвращаясь к ситуации, когда мы, занимаясь сложной интеллектуальной работой (будь то подготовка к экзамену или сочинение речи к предстоящему выступлению), для большего «вдохновения» представляем себе полный провал, предлагаю в следующий раз задуматься, не будут ли реалистичный прогноз и спокойствие лучшими помощниками в деле? А в случае, когда родители переносят принципы самовоспитания уже в область воспитания собственных детей, стоит помнить, что угрозами отлучения от компьютера и прогулок или более жестоких наказаний, усадить за математику нерадивого ученика, конечно, можно, но вот помочь ему что-то понять – вряд ли.

    Цитата дня

    Search for:

     2023 >

    Февраль

    >

    ПВСЧПСВ
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728     

    Метки

    Коронавирус (5) Мысли вслух (2) Мышление (2) РПП (1) Тревога (5) Эмоции (1) гтр (1) депрессия (3) заметки с семинаров (2) кбт (2) окр (10) паника (2) помощь детям (2) принятие решений (2) птср (2) руминации (1) семейные отношения (1) социальная тревога (3) схема-терапия (2)

    Мотивация студентов и сопротивление активному обучению, основанное на основных научных практиках

    • Акерсон, В. Л., Абд-Эль-Халик, Ф., и Ледерман, Н. Г. (2000). Влияние рефлексивно-эксплицитно-деятельностного подхода на представления учителей начальных классов о природе науки. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 37 , 295–317.

      Google ученый

    • Альфьери Л., Брукс П.Дж., Олдрич Н.Дж. и Тененбаум Х.Р. (2011). Улучшает ли обучение обучение, основанное на открытиях? Журнал педагогической психологии, 103 , 1–18.

      Google ученый

    • Аллен Д. и Таннер К. (2005). Внедрение активного обучения в большой класс биологии: семь стратегий, от простого к сложному. CBE Life Sci Educ, 4 , 262–268.

      Google ученый

    • Аллен Д. и Таннер К. Д. (2006). Рубрики: инструменты для четкого определения целей обучения и критериев оценки как для учителей, так и для учащихся. CBE Life Sci Educ, 5 , 197–203.

      Google ученый

    • Эндрюс, Т. М., Леонард, М. Дж., Колгроув, К. А., и Калиновский, С. Т. (2011). Активное обучение, не связанное с обучением студентов на случайной выборке курсов биологии в колледже. CBE Life Sci Educ, 10 , 394–405.

      Google ученый

    • Армбрустер П., Патель М., Джонсон Э. и Вайс М. (2009 г.). Активное обучение и педагогика, ориентированная на учащихся, улучшают отношение учащихся и их успеваемость по вводной биологии. CBE Life Sci Educ, 8 , 203–213.

      Google ученый

    • Остин А.В., Паррот С.А., Корн В.С. и Сакс Л.Дж. (1997). Американский первокурсник: тридцатилетние тренды . Лос-Анджелес: Научно-исследовательский институт высшего образования Калифорнийского университета.

      Google ученый

    • Бандура, А. (1982). Механизм самоэффективности в человеческой деятельности. Американский психолог, 37 , 122.

      Google ученый

    • Бараб, С.А., Барнетт, М.Г., и Сквайр, К. (2002). Умные люди или умные контексты? Познание, развитие способностей и талантов в эпоху ситуативных подходов к знанию и обучению. Педагог-психолог, 37 , 165–182.

      Google ученый

    • Барг, Дж. А., и Шул, Ю. (1980). О познавательных преимуществах обучения. Журнал педагогической психологии, 72 , 593.

      Google ученый

    • Benware, CA, & Deci, EL (1984). Качество обучения с активным и пассивным мотивационным набором. Американский журнал исследований в области образования, 21 , 755–765.

      Google ученый

    • Bonwell, CC, & Eison, JA (1991). Активное обучение: создание азарта в классе. Отчеты о высшем образовании ASHE-ERIC за 1991 год (стр. 20036–21183). Вашингтон, округ Колумбия: Информационный центр ERIC по высшему образованию, Университет Джорджа Вашингтона.

      Google ученый

    • Бойер, Э. Л. (1998). Комиссия Бойера по обучению студентов в исследовательском университете, переосмысление высшего образования: план для исследовательских университетов Америки . Нью-Йорк: Стоуни-Брук.

      Google ученый

    • Брансфорд, Дж., Браун, А.Л., и Кокинг, Р.Р. (2000). Комитет по развитию науки об обучении. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

      Google ученый

    • Брюэр, К.А., и Смит, Д. (2011). Видение и изменения в биологическом образовании бакалавриата: призыв к действию . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация развития науки.

      Google ученый

    • Банс, Д.М., Фленс, Э.А., и Нейлс, К.Ю. (2010). Как долго учащиеся могут концентрировать внимание на уроке? Исследование снижения внимания учащихся с помощью кликеров. Журнал химического образования, 87 , 1438–1443.

      Google ученый

    • Чой, Ю., и Андерсон, В.Дж. (2016). Самостоятельное обучение с обратной связью. Journal of College Science Teaching, 46 , 32.

      Google ученый

    • Чори-Асад, Р. М. (2002). Справедливость в классе: восприятие справедливости как предиктора мотивации учащихся, обучения и агрессии. Ежеквартальное сообщение, 50 , 58–77.

      Google ученый

    • Колберн, А. (2000). Букварь для запросов. Sci Scope, 23 , 42–44.

      Google ученый

    • Коннелл Г. Л., Донован Д.А. и Чемберс Т.Г. (2016). Увеличение использования педагогики, ориентированной на учащихся, от умеренной до высокой улучшает обучение учащихся и отношение к биологии. CBE Life Sci Educ, 15 , 1–15.

      Google ученый

    • Кортрайт, Р. Н., Коллинз, Х. Л., и ДиКарло, С. Э. (2005). Обучение сверстников улучшило осмысленное обучение: способность решать новые проблемы. Успехи в физиологическом образовании, 29 , 107–111.

      Google ученый

    • Кресуэлл, Дж. В. (2013). Качественный запрос и дизайн исследования: выбор из пяти подходов (3-е изд.). Лос-Анджелес: Сейдж.

      Google ученый

    • Крауч, С. Х., и Мазур, Э. (2001). Коллективное обучение: десятилетний опыт и результаты. Американский журнал физики, 69 , 970–977.

      Google ученый

    • Деси, Э. Л., и Райан, Р. М. (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека . Нью-Йорк: Пленум.

    • ДеХаан Р.Л. (2009). Обучение творчеству и решению изобретательских задач в науке. CBE Life Sci Educ, 8 , 172–181.

      Google ученый

    • Дьюи, Дж. (1944). Демократия и образование . Нью-Йорк: Свободная пресса.

      Google ученый

    • Диркс, К. (2011). Текущее состояние и будущее направление исследований биологического образования. В г. заседание Второго комитета по состоянию, вкладу и будущим направлениям исследований в области дисциплинарного образования. Доступно: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.675.6018&rep=rep1&type=pdf.

    • Дори, Ю. Дж., и Херсковиц, О. (1999). Способность постановки вопросов как альтернативный метод оценки: анализ тематического исследования окружающей среды. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 36 , 411–430.

      Google ученый

    • Двек, К.С., и Леггетт, Э.Л. (1988). Социокогнитивный подход к мотивации и личности. Psychological Review, 95 , 256–273.

      Google ученый

    • Эберт-Мэй, Д., Дертинг, Т.Л., Ходдер, Дж., Момсен, Дж.Л., Лонг, Т.М., и Ярделеза, С.Е. (2011). Мы говорим не то, что делаем: эффективная оценка программ профессионального развития преподавателей. Биологические науки, 61 , 550–558.

      Google ученый

    • Эллиот, А. Дж., и Мураяма, К. (2008). Об измерении целей достижения: критика, иллюстрация и применение. Журнал педагогической психологии, 100 , 613–628.

      Google ученый

    • Эллис, А. (1985). Преодоление сопротивления: рационально-эмоциональная терапия с трудными клиентами . Нью-Йорк: Спрингер.

      Google ученый

    • Эпштейн, Д. (2006). Так вот почему они уходят . Внутри высшего образования. Получено 2 декабря 2016 г. с http://insidehighered.com/news/2006/07/26/scipipeline.

    • Фельдер, Р. М. (2011). Повесить там! Борьба с сопротивлением учащихся личностно-ориентированному обучению. Химико-технологическое образование, 43 , 131–132.

      Google ученый

    • Фелдер, Р. М., и Брент, Р. (1996). Навигация по ухабистой дороге к обучению, ориентированному на студента. Преподавание в колледже, 44 , 43–47.

      Google ученый

    • Фелдер, Р. М., и Брент, Р. (2004). Интеллектуальное развитие студентов естественных и технических наук. Часть 1: модели и проблемы. Журнал инженерного образования, 93 , 269–277.

      Google ученый

    • Фриман С. , О’Коннор Э., Паркс Дж. В., Каннингем М., Херли Д., Хаак Д., Диркс К. и Вендерот М. П. (2007). Предписанное активное обучение повышает успеваемость по вводной биологии. CBE Life Sci Educ, 6 , 132–139.

      Google ученый

    • Фриман, С., Хаак, Д., и Вендерот, член парламента (2011). Расширенная структура курса улучшает успеваемость по вводной биологии. CBE Life Sci Educ, 10 , 175–186.

      Google ученый

    • Фриман, С., Эдди, С.Л., Макдонаф, М., Смит, М.К., Окороафор, Н., Йордт, Х., и Вендерот, член парламента (2014a). Активное обучение повышает успеваемость учащихся по естественным наукам, технике и математике. Труды Национальной академии наук, 111 , 8410–8415.

      Google ученый

    • Фримен С., Куиллин К. и Эллисон Л. (2014b). Биологические науки (5-е изд.). Нью-Йорк: Пирсон.

      Google ученый

    • Грэм, М. Дж., Фредерик, Дж., Байарс-Уинстон, А., Хантер, А. Б., и Хандельсман, Дж. (2013). Повышение настойчивости студентов колледжей в STEM. Наука, 341 , 1455–1456.

      Google ученый

    • Хаак, округ Колумбия, Хилле РисЛамберс, Дж., Питр, Э., и Фриман, С. (2011). Повышенная структура и активное обучение сокращают разрыв в успеваемости по вводной биологии. Наука, 332 , 1213–1216.

      Google ученый

    • Хандельсман Дж., Эберт-Мэй Д., Бейхнер Р., Брунс П., Чанг А., ДеХаан Р. и др. (2004). Научное учение. Наука, 304 , 521–522.

      Google ученый

    • Хуба, М.Э., и Фрид, Дж.Э. (2000). Оценивание, ориентированное на учащихся, в кампусах колледжей: перенос акцента с преподавания на обучение . Бостон: Аллин и Бэкон.

      Google ученый

    • Халлеман, К. С., и Харацкевич, Дж.М. (2009). Повышение интереса и успеваемости на уроках естествознания в средней школе. Наука, 326 , 1410–1412.

      Google ученый

    • Кац И., Ассор А., Канат-Маймон Ю. и Береби-Мейер Ю. (2006). Интерес как мотивационный ресурс: обратная связь и пол имеют значение, но интерес имеет значение. Социальная психология образования, 9 , 27–42.

      Google ученый

    • Келлер К., Финкельштейн Н., Перкинс К., Поллок С., Терпен К. и Дубсон М. (2007). Основанные на исследованиях методы эффективного использования кликеров. Материалы конференции AIP, 951 , 128–131.

      Google ученый

    • Клар, Д., и Нигам, М. (2004). Эквивалентность путей обучения в раннем обучении естественным наукам, эффекты прямого обучения и обучения открытиями. Психологические науки, 15 , 661–667.

      Google ученый

    • Клионский, Д. Дж. (2004). Точки зрения: лекции: с ними нельзя учиться, без них нельзя учиться, говоря о биологии: обучение вне книги — и лекция. CBE Life Sci Educ, 3 , 204–211.

      Google ученый

    • Клосс, Р. Дж. (1994). Лучше всего подтолкнуть: помочь учащимся реализовать схему интеллектуального развития Перри. Преподавание в колледже, 42 , 151–158.

      Google ученый

    • Кракауэр, С. (1952). Задача качественного контент-анализа. Общественное мнение Q, 16 , 631–642.

      Google ученый

    • Krathwohl, DR (2002). Пересмотр таксономии Блума: обзор. Теория на практике, 41 , 215.

      Google ученый

    • Кролл, Б. М. (1992). Обучение сердцу и уму: студенты колледжа размышляют о войне во Вьетнаме в литературе . Карбондейл: SIU Press.

      Google ученый

    • Кух, Г. Д. (2005). Активность студентов на первом курсе колледжа. В ML Upcraft, JN Gardner и BO Barefoot (Eds.), . Борьба с первокурсниками и поддержка: руководство по улучшению первого года обучения в колледже (стр. 86–107). Сан-Франциско: Джосси-Басс.

      Google ученый

    • Кун, Д. (1993). Наука как аргумент: значение для преподавания и изучения научного мышления. Научное образование, 77 , 319–337.

      Google ученый

    • Лав, Дж. (1991). Размещение обучения в сообществах практики. В LB Resnick, JM Levine, & SD Teasley (Eds.), Перспективы социально разделяемого познания . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

      Google ученый

    • Лемке, Дж. (1990). Говорящая наука . Норвуд: Аблекс.

      Google ученый

    • Левин, Дж. Д., Винсон, Э. Л., Стецер, М. Р., и Смит, М. К. (2016). Исследование внедрения кликера в масштабах кампуса: статус однорангового обсуждения на занятиях STEM. CBE Life Sci Educ, 15 , 1–12.

      Google ученый

    • Марбах-Ад Г. и Соколов П. Г. (2000a). Могут ли студенты бакалавриата научиться задавать вопросы более высокого уровня? Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 37 , 854–870.

      Google ученый

    • Марбах-Ад Г. и Соколов П. (2000b). Хорошая наука начинается с хороших вопросов. Journal of College Science Teaching, 30 , 192–201.

      Google ученый

    • Мартин, М. (2007). Кликеры в классе: активный подход к обучению. Educause Quarterly, 30 , 71–74.

      Google ученый

    • Мазур, Э. (1996). Коллегиальная инструкция: руководство пользователя . Река Аппер-Сэдл: Прентис-Холл.

      Google ученый

    • МакКомас, В.Ф. (1996). Десять мифов о науке: пересмотр того, что мы думаем, что знаем о природе науки. Школа естественных наук и математики, 96 , 10.

      Google ученый

    • Мессинео, М., Гейтер, Г., Ботт, Дж., и Ричи, К. (2007). Неопытные и опытные учащиеся ожидают активного обучения в больших классах. Преподавание в колледже, 55 , 125–133.

      Google ученый

    • Майкл, Дж. (2007). Представления преподавателей о препятствиях для активного обучения. Преподавание в колледже, 55 , 42–47.

      Google ученый

    • Момсен, Дж. Л., Лонг, Т. М., Вайс, С. А., и Эберт-Мэй, Д. (2010). Только факты? Вводные курсы биологии бакалавриата сосредоточены на когнитивных навыках низкого уровня. CBE Life Sci Educ, 9 , 435–440.

      Google ученый

    • Морс, Дж. М. (1991). Подходы к качественно-количественной методологической триангуляции. Исследования медсестер, 40 , 120–123.

      Google ученый

    • Мозли, Д.В., Баумфилд, В., Эллиотт, Дж., Грегсон, М., Хиггинс, С.Е., Миллер, Дж., и Ньютон, Д.П. (2005). Основы мышления: пособие для учителей и учащихся . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

      Google ученый

    • Национальный исследовательский совет (NRC). (1997). Новый взгляд на преподавание естественных наук: справочник . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

      Google ученый

    • Ньютон, Д. П., и Ньютон, Л. Д. (2009). Некоторые представления учителей-студентов о творчестве в школьной науке. Res Sci Technol Educ, 27 , 45–60.

      Google ученый

    • Новак А. (1964). Научное исследование. Биология, 14 , 25–28.

      Google ученый

    • НРК. (2000). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

      Google ученый

    • НРК. (2003). Улучшение обучения студентов в области естественных наук, технологий, инженерии и математики: отчет о семинаре . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

      Google ученый

    • НРК. (2004). BIO2010: Преобразование высшего образования для будущих биологов-исследователей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

      Google ученый

    • НРК. (2007). Подняться над надвигающейся бурей: зарядить энергией и нанять Америку для более светлого экономического будущего . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

      Google ученый

    • НРК. (2012). Структура научного образования K–12: практика, сквозные концепции и основные идеи . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

      Google ученый

    • Орр, HA (1999). Эволюционный тупик? Наука, 285 , 343–344.

      Google ученый

    • Оуэнс, округ Колумбия (2017). Проблемы с тканями: рассказ об игровом обучении на вводном курсе бакалавриата по биологии. Journal of College Science Teaching, 47 , 38–42.

      Google ученый

    • Паттерсон, Ч. Х. (1984). Эмпатия, теплота и искренность в психотерапии: обзор обзоров. Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение, 21 , 431–438.

      Google ученый

    • Перри, В. Г. (1970). Формы интеллектуального и нравственного развития в студенческие годы: схема . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

      Google ученый

    • Пиаже, Дж. (1970). Генетическая эпистемология. (Э. Дакворт, пер.) . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

      Google ученый

    • Принс, М. (2004). Работает ли активное обучение? Обзор исследования. Журнал инженерного образования, 93 , 223–231.

      Google ученый

    • Проект Калейдоскоп. (2006). Рекомендации по неотложным действиям в поддержку бакалавриата в области естественных наук, технологий, инженерии и математики . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

      Google ученый

    • Шейвенс, Р., Гриффин, А.Л., Джокой, К.Л., Лю, Ю., и Брэдфорд, М. (2008). Эксперименты с активным изучением географии: развеиваем мифы, увековечивающие сопротивление. Журнал географии в высшем образовании, 32 , 51–69.

      Google ученый

    • Шиллинг, К.М., и Шиллинг, К.Л. (1999). Повышение ожиданий от усилий учащихся. Об кампусе, 4 , 4–10.

      Google ученый

    • Шмидт, А.Л. (2011). Творчество в науке: противоречия между восприятием и практикой. Творческое образование, 2 (5), 435.

      Google ученый

    • Шмидт, Л. Д., и Стронг, С. Р. (1970). «Экспертные» и «неопытные» консультанты. Журнал психологического консультирования, 17 , 115–118.

      Google ученый

    • Зайдель, С. Б., и Таннер, К. Д. (2013). «Что, если студенты бунтуют?» — рассмотрение сопротивления студентов: причины, варианты и возможности для расследования. CBE Life Sci Educ, 12 , 586–595.

      Google ученый

    • Сеймур, Э. , и Хьюитт, Н.М. (1997). К слову об уходе: почему магистранты уходят из науки . Боулдер: Westview Press.

      Google ученый

    • Шекхар П., Демонбрун М., Боррего М., Финелли К., Принс М., Хендерсон К. и Уотерс К. (2015). Разработка протокола наблюдения для изучения устойчивости студентов-инженеров к активному обучению. Международный журнал инженерного образования, 31 , 597–609.

      Google ученый

    • Шоделл, М. (1995). Класс, управляемый вопросами: студенческие вопросы как учебная программа курса биологии. Американский учитель биологии, 57 , 278–281.

      Google ученый

    • Силверторн, Д.Ю., Торн, П.М., и Свиницкий, доктор медицины (2006). Трудно изменить то, как мы преподаем: уроки из интегративных тем в модульном проекте по физиологии. Достижения в области физиологического образования, 30 , 204–214.

    • Славин Р. Э. (1987). Совместное обучение: студенческие отряды . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.

      Google ученый

    • Смит, М.К., Вуд, В.Б., Адамс, В.К., Виман, К., Найт, Дж.К., Гильд, Н., и Су, Т.Т. (2009). Почему обсуждение со сверстниками улучшает успеваемость учащихся по концептуальным вопросам в классе. Наука, 323 , 122–124.

      Google ученый

    • Соуза, Д. А. (2006). Как мозг обучается (3-е изд.). Тысяча дубов: Корвин Пресс.

      Google ученый

    • Спрингер Л., Станн М. и Донован С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов естественных наук, математики, техники и технологий: метаанализ. Обзор образовательных исследований, 69 , 21–52.

      Google ученый

    • Терпен, К. , и Финкельштейн, Н.Д. (2009). Не все интерактивные взаимодействия одинаковы: вариации в том, как профессора физики реализуют взаимное обучение. Phys Rev PER, 5 , 020101-1-18.

      Google ученый

    • Терпен, К., и Финкельштейн, Н.Д. (2010). Построение различных классных норм во время обучения сверстников: учащиеся воспринимают различия. Phys Rev PER, 6 , 0201231–0201222.

      Google ученый

    • Министерство образования США, Управление инноваций и усовершенствований. (2016). STEM 2026: видение инноваций в STEM-образовании . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

      Google ученый

    • Воан, М. (2014). Переворачивание обучения: исследование использования модели перевернутого класса во вводном учебном курсе. Educ Res Perspect (онлайн), 41 , 25–41.

      Google ученый

    • Водопич Д. С. и Мур Р. (2014). Лабораторное руководство по биологии (10-е изд.). Нью-Йорк: McGraw Hill Education.

      Google ученый

    • Выготский Л.С. (1978). Психика в обществе: развитие высших психических процессов . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

      Google ученый

    • Веймер, М. (2002). Обучение, ориентированное на учащегося: пять ключевых изменений в практике . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

      Google ученый

    • Вайс, И. Р., Пэсли, Дж. Д., Смит, П. С., Баниловер, Э. Р., и Хек, Д. Дж. (2003). Заглянув в классную комнату: исследование математики и естественнонаучного образования K–12 в США . Чапел-Хилл: исследования горизонта.

      Google ученый

    • Венгер, Э. (1998). Сообщества практики: обучение, смысл и идентичность . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    • Wieman, CE (2014). Крупномасштабное сравнение методов преподавания естественных наук посылает четкий сигнал. Труды Национальной академии наук, 111 , 8319–8320.

      Google ученый

    • Райт, Р., и Боггс, Дж. (2002). Изучение клеточной биологии в команде: проектный подход к клеточной биологии высших отделов. CBE Life Sci Educ, 1 , 145–153.

      Google ученый

    Скачать ссылки

    Мотивация и постановка целей | Cuesta College

    Визуализация успеха

    Мотивация

    Вы сами себе лучший мотиватор. Ваша мотивация должна исходить из вас самих. Другие может попытаться подбодрить вас, но вы единственный, кто может достичь того, чего вы желаете. Вы должны убедить себя — вы можете!

    Успех приходит в банках!

    На протяжении учебы в колледже вам придется делать множество выборов; просмотреть эти варианты как возможности. Не позволяйте себе обременять себя проблемами; они действительно только вызовы. Приучите себя с самого начала тратить свое время и энергию на поиск решения ваших проблем, а не в жалобах. Вы должны изменить свое отношение и перетренируйте свой мыслительный процесс.

    Начните окружать себя позитивными людьми. Они будут поощрять и воспитывать ты. Держитесь подальше от негативных людей, потому что они будут обескураживать вас и саботировать ваши мечты и цели.

    Вы должны взять на себя ответственность. Напишите себе письмо о намерениях, дату его и подпишите. Поместите это письмо в такое место, где вы будете видеть его каждый день. Перейти к друга или сокурсника и взять на себя обязательство друг перед другом. Это помогает быть ответственным кому-то другому.

    Если превратить мечты в цели, а цели в реальность, то ваши реальности станут вашими успехами!

    Постановка целей

    Цели задают направление в вашей жизни и питают вашу мотивацию

    Цели подобны дорожным картам; они доставят вас из одной точки в другую. Цели обеспечивают направление, в котором вам нужно добраться до места назначения, мотивация, которая поддержит вас на вашем поездку и способ измерить свой прогресс. Лучший способ добиться результатов — это планировать будущее, но живите одним днем.

    Думай о будущем. Как вы определяете успех? Что делает Вас счастливым? Что движет Вы? Что заставляет вас вставать с постели по утрам? Успех означает семью, деньги, безопасность, престиж, помощь другим, улучшение окружающей среды, решение проблем, карьера, степень? Что бы вы ни решили, ключ в том, чтобы укрепить вашу волю к успеху. Преуспеть, укрепить свою волю — укрепить свою волю, добиться успеха. Это звучит круговым, и это — это петля положительной обратной связи.

    Чтобы запустить этот цикл положительной обратной связи, разработайте долгосрочный план. Где ты хотите быть через 3-5 лет? Что вы хотите делать? Где вы хотите прямой эфир? Какие каникулы вы хотите взять? Как будет выглядеть ваш дом нравиться? На какой машине ты будешь ездить? Какого цвета будет машина? Будьте очень конкретными со своими мечтами и планами. Если ваши мечты конкретны, ваши цели будут конкретными. Никогда не задавайте себе вопросов — «А что, если» или «Что было бы, если бы». Сделать ставит под сомнение положительное подтверждение того, что вы будете делать! Расставьте приоритеты в своих целях — что является самой важной целью для вас и что вам нужно сделать в первую очередь, чтобы начать к этой цели? Затем спланируйте назад во времени и наметьте основные шаги, которые он будет выполнять. взять для вас, чтобы добраться до этого будущего пункта назначения.

    Когда у вас появится общая картина, разбейте план на отдельные краткосрочные цели. Краткосрочные цели должны варьироваться от ежедневных целей до целей на один год, среднесрочные цели должны диапазон от 2-3 лет, а долгосрочные цели до 5 лет. Сделайте свой список очень конкретным и реалистично. Вы хотите добиться успеха в достижении своих целей, но в то же время эти цели должны бросить вам вызов. В конце каждого дня вознаграждайте себя и укрепляйте ваша решимость на завтра.

    Некоторые предлагаемые цели:

    • Учиться всю жизнь — Мы живем в захватывающие и интересные времена. Мы живем на перекрестке революций в электронных технологиях, генной инженерии и международной экономике. Единственный определенность в жизни — это перемены, возможность для одних и шок будущего для других. Образование это дверь к возможностям. Ваш самый ценный актив и навык в жизни, а также на рынке ваша способность учиться и применять эти знания.

    • Уточнить образовательные планы — Если вы выбрали специальность, отлично! Если нет, не волнуйтесь — это нормально. Много студентов не уверены в своей специальности до тех пор, пока не пройдут половину срока обучения в колледже.