Мода для мужчин 50 лет фото: Стиль для мужчин после 50 лет — как правильно подобрать одежду

Содержание

Мужская мода 50-х годов в СССР.

О женской моде 50-х годов ( в т.ч. и о женской моде 50-х годов в СССР) написано не мало. А вот о мужской моде пишут не так много и не так часто. Возможно, потому, что в 50-х годах мужская мода не менялась так кардинально, как женская. И все же, мужская мода 50-х достойна внимания, как и любая мода, которая имеет свою историю.

В этом посте я не буду рассматривать то, как одевались стиляги – это отдельная субкультура. Я просто опишу, как одевались обычные мужчины в 50-х годах в СССР.

Военная форма. Хотя после окончания Великой Отечественной войны прошло уже пять лет, на улицах городов встречалось много людей одетых в военную форму. Шинели, гимнастерки со споротыми погонами, шапки, фуражки, галифе, сапоги встречались в уличной толпе довольно часто до середины 50-х годов. Из-за дефицита тканей и одежды, мужчинам приходилось донашивать армейское обмундирование и в мирное время.


Одежда.
Мужчины носили двубортные и однобортные костюмы полуприлегающей классической формы, широкие брюки (ширина 30-35 см) со складками у талии и манжетами внизу, сшитыми из однотонной ткани или ткани в полоску. Костюм дополнялся галстуками, как правило, в полоску.

Рубашки носили в основном белого цвета, а так же в клетку или в полоску.

Очень распространены были кепки, их носили и с костюмами, и с плащами, и с зимними пальто. Чуть позже в обиход стали входить шляпы с полями, со временем, ставшие необходимым дополнением гардероба каждого элегантного советского мужчины. А потом и вовсе возникает мода ходить без головного убора. Зимой многие носили меховые шапки из каракуля и цигейки.

В качестве верхней одежды носили пальто. Они шились из толстого драпа, сукна с большими вместительными карманам, с большим воротником и утеплялись ватой, поэтому пальто были очень тяжелыми.


Мужское бельё 1950-х годов — это белые кальсоны, майки, семейные трусы.
Майки были повсеместны и на любой возраст. В основном майки были голубовато-линялого или белого цвета.

А трусы были чёрными. Чуть реже – из синего сатина. Чуть позже такие трусы назовут «семейными». В официальных накладных они назывались «трусы упрощенные гладкие». Существовал советский стандарт семейных трусов: длина от талии 48-50 см., ширина штанины в нижней части – 65 см.

Плавки были, но далеко не у всех, поэтому на пляж мужчины тоже ходили в семейных трусах.


Подтяжки для носков — вещь в 50-х годах крайне необходимая в мужском гардеробе. Это было единственное средство, поддерживающее носок на ноге и не дающее ему сползти вниз (правильное название – подтяжка мужская). В это время в СССР носки выпускали еще без резинок. Проблему со сползающими носками решали подтяжки для носков. Они представляли собой широкую резинку, которая закреплялась под коленом. К этой резинке прикреплялась другая резинка с зажимом, к которому и крепился носок.

Лишь в конце 1950-х годов мужской силуэт постепенно теряет тяжелые и массивные формы, линия плеч пиджаков становится более покатой, многие носят короткие чуть приталенные пиджачки с широкими брюками, линия талии у брюк 1950-х годов подчеркнуто высокая. В моду входят полупальто, плащи с поясом, спортивные костюмы, состоящие из брюк-рейтуз, отделанных широкими резинками по талии и у щиколоток и свитеров, приталенные пиджаки спортивного типа с кокеткой на спине и с хлястиком. Под пиджак, на манер 1940-х годов, многие надевали трикотажные безрукавки, однотонные или с орнаментальным узором. В середине 1950-х в стране появились первые нейлоновые рубашки, сделавшиеся суперпопулярными.

Модники старались приобрести ботинки на рифленой каучуковой подошве. Очень распространенной вещью молодежного мужского гардероба были курточки с контрастной кокеткой и несколькими карманами, еще с 1940-х годов получившие в народе название «хулиганки», кроме того, в Ленинграде их называли «москвичками», а в Москве «ленинградками». А еще они назывались «бобочками». Такие укороченные курточки с молнией на груди, выпускались советскими швейниками в нескольких вариантах, а те, кому не досталось готовое изделие, носили импровизации, сшитые дома из старых вещей. Особым шиком были короткие спортивного покроя куртки на молнии, с накладными карманами на груди.

Одежда носилась долго. Брюки штопались, пока это было возможно. Одежду из дорогих (относительно) тканей — костюмы, пальто – перелицовывали (т.е. внутренняя сторона вещи становилась лицевой), и таким образом получалась практически новая вещь. Рубашки же часто передавались младшим в семье.

Обувь. Летом мужчины надевали сандалии на босу ногу или чувяки. Носили ещё (редко) и парусиновые сапоги, лёгкие, летние. Такие сапоги мог носить тот, кто ходил с портфелем – начальник или чиновник (что, по сути, одно и то же). Так же носили обычные ботинки.

Вот чувяки.

Еще носили парусиновые туфли. Туфли натирались мелом, отчего те становились белыми, «богатыми».

А так же хромовые сапоги. Это был – шик. В самом «шикарном» варианте голенища сапог сдвигались вниз «гармошкой». «Гармошку» часто делали плоскогубцами, просто сжимали кожу по линиям ромбов, а затем проходились киянкой. Такие сапоги надевались только «на выход». Для работы – кирзовые или яловые, а хромовые – для праздника и зависти.

Хромовые сапоги.

Сапоги: союзка из юфти, голенище из кирзы.

Зимой многие мужчины носили ноговицы. Есть рукавицы, а есть и ноговИцы – одежда для ног. По форме – это валенки, только более лёгкие. Каждая ноговица состоит из двух стёганных (прошитых) одинаковых половинок по форме и по размеру ноги. Эти заготовки похожи на двойной бутерброд: плотная ткань – вата – ткань подкладочная, внутренняя. Половинки сшиваются, выворачиваются как чулок – всё, надевай. Левых, правых ноговиц нет, разделения на «мужские» и «женские» тоже не существует. Ноговицы ещё называли «бурками». И носили их обязательно с галошами. Так же носили валенки.

Кстати, о галошах. Галоши носили самостоятельно, как обувь, с ноговицами, с валенками, а ещё надевали на туфли или ботинки, чтобы не испачкать их грязью. При входе в помещение галоши снимали и ходили в чистой обуви.

Другой вид обуви, который надевался поверх туфель или ботинок в сырую, грязную погоду — это боты.

1. мужские боты на пряжке с матерчатым верхом и резиновой обсоюзкой
2. мужские боты без застежки с матерчатым верхом и резиновой обсоюзкой

Остальные детские и женские.
Основное отличие бот от галош было в том, что боты были выше. Боты делались с матерчатым верхом и резиновой обсоюзкой или были цельнорезиновыми, черного цвета ли цветные.

А такой вариант  зимней обуви, который шили из белого войлока и кожи, тоже называли бурки. Они стоили намного дороже валенок. Такие бурки могли себе позволить высшее партийное руководство, чиновники руководящего уровня и генералитет.


Мужской взгляд на fashion

Ничто так часто не уходит из поля зрения, как мужская часть модной индустрии. Недели моды, ключевые тенденции, трендовые сочетания – все это, разумеется, не имеет гендера и может вызывать неподдельный интерес у каждого. Мы пообщались с мужчинами, для которых fashion-индустрия – неотъемлемая часть жизни. Об этом говорят их модные блоги – в Instagram и TikTok соответственно. Мастхэвы мужского гардероба, модные табу и советы по поиску стиля – в интервью для Fashion Collection


 

 

Рома Демидов (@romaomode)

Фотограф, историк моды, стилист. Старается пробовать все, но это «все» сконцентрировано в моде. Помимо прочего, неплохо разбирается в отношениях, поэтому смело может назвать себя идеальным другом для обсуждения всего и всех.

Fashion Collection: Рома, вы fashion-блогер в Tiktok. Почему выбрали для развития именно эту площадку?
Рома Демидов: Tiktok сильно «взлетел» в карантин. Большой плюс площадки в том, что алгоритмы находят интересный контент для каждого по запросу. А это означает минимум хейта и недопонимания на моей странице. К тому же fashion-тиктокеров мужского пола довольно мало, так что мне есть что сказать и есть где получить отклик.

F.C.: Существует стереотип: мода – женская сфера. Что вы скажете на этот счет?
Р.Д.: Этот стереотип обосновался только из-за эпидемии СПИДа и смерти диско в прошлом столетии. С тех времен жизнь перевернулась с ног на голову. Сейчас мужская мода растет быстрее женской и скоро вовсе ее обгонит, так что это тот стереотип, который уже наполовину мертв.

F.C.: Какого пола преимущественно ваша аудитория?
Р.Д.: А вот аудитория у меня преимущественно женская, но не из-за моды, а из-за моего подхода к повествованию. Я стараюсь быть тем другом, с которым подписчицы будто бы сидят на кухне и обсуждают все подряд из модной индустрии. Мужчинам чаще всего не нужен такой друг, а вот с девушками мы быстро находим общий язык.

F. C.: Разделяете ли вы понятия мода и стиль?
Р.Д.: Одно вытекает из другого. Мода – это и стили, и тренды, и аналитика. Мода – это большая сфера огромнейшего рынка, о которой мы долго будем говорить. Стиль же выбирают. Да, поиск стиля – это очень круто, но уже все давно выяснили, что стиль именно «выбирают» из предложенных в культурном пространстве.

Я предпочитаю обсуждать только конкретные вещи, которые мне не нравятся. Будто я это делаю наедине с подругой, причем иногда достаточно едко и колко.

F.C.: Для чего мужчине нужен свой стиль?
Р.Д.: Стиль нужен, чтобы не превратиться в людей, которые постоянно гонятся за трендами (хотя и это можно назвать своеобразным стилем). Стиль – это про отображение «внутреннего Я», и если тебе есть что сказать, то одежда может в этом помочь.

F.C.: Часто мужчины обращаются к стилю Стива Джобса, ставя в пример его простое отношение к вещам. Что вы думаете по этому поводу?
Р. Д.: Стив Джобс – непростой человек с простим стилем. Его черная водолазка, джинсы и кроссовки олицетворяли отношения в компании, отражали его место и характер в Apple. Я уверен, что эта напускная простота была нужна для контакта с аудиторией и концентрации внимания на продукте, а не на личности самого Стива.

F.C.: Какие вещи в гардеробе мужчины в 2022 году скажут о том, что он стильный?
Р.Д.: Я думаю, эти вещи должны быть уникальными. Мы пришли к тому моменту, когда хочется веселиться и выделяться. Получается, что быть стильным сейчас – это выделяться.

F.C.: А какие стильные табу вы можете выделить?
Р.Д.: Мои стильные табу – скинни-джинсы, скинни-футболки и, к сожалению, клеш. Я обожаю, как выглядит клеш на других людях, но не на мне.

F.C.: Показы последних лет демонстрируют стирание границ между мужской и женской модой. Как вы относитесь к такому явлению?
Р. Д.: Это демонстрируют не только показы последних лет: дизайнеры всегда стремятся к стиранию границ. Я очень поддерживаю это явление, ведь мужчинам наконец предлагается больше самовыражения, что подрывает консервативные устои и ведет нас к свободе.

F.C.: С чего начать мужчине, который хочет раскрыть свой стиль? Дайте три совета.
Р.Д.: 1. Никогда не надевайте то, в чем вам будет дискомфортно (неудобство рождает неуверенность, а ее видно очень сильно).
2. Старайтесь подчеркивать свою фигуру, а не выбирать то, что носят все.
3. Выделяйтесь. Выбирайте яркое и не бойтесь экспериментировать.

Блиц

Любимая вещь в вашем гардеробе?
Пара Tabi от Maison Margiela на низком каблуке

Лучший бренд мужской одежды?
Saint Laurent. Уж очень люблю героиновый шик.

Самый стильный мужчина на ваш взгляд?
Скорее всего, это @soy_raka.

Илья Трифоненков (@trifonenkov)
Fashion-блогер, в топе самых стильных белорусов. Любит красиво одеваться, путешествовать, снимать качественный контент и вдохновлять читателей.

Fashion Collection: Вы fashion-блогер в Instagram. Почему выбрали для развития именно эту площадку?
Илья Трифоненков: Когда я впервые узнал, кто такие блогеры, большинство не понимало, что такое Instagram. На тот момент я завел свой сайт на blogger и начал там писать статьи о моде, выкладывать свои фото и образы. Появился Instagram, он начал раскручиваться и стал самым рабочим инструментом, о нем заговорили все. Я уже там был – и остался. К примеру, TikTok в то время еще не был создан. Помимо самого Instagram, я дублирую посты в другие соцсети и веду блог. Но Instagram остается основной площадкой.

F.C.: Существует стереотип: мода – женская сфера. Что вы скажете на этот счет?
И.Т.: Как по мне, такого стереотипа не существует. Человек может заниматься тем, что ему нравится – в том числе любой сферой деятельности. Достаточно увидеть, сколько мужских имен существовало и существует в мире моды.

F.C.: Какого пола преимущественно ваша аудитория?
И.Т.: Если брать из статистики Instagram, то 50/50. Иметь только мужскую аудиторию в блоге с пометкой «про моду» – нереально. Тем более женская аудитория намного активнее, и ей тоже интересно смотреть на мужские образы, хороший контент и примеры для вдохновения.

F.C.: Разделяете ли вы понятия мода и стиль?
И.Т.: Чтобы стиль был актуальным, нужно понимать современную моду. Они плотно связаны друг с другом. В большинстве случаев человек будет завязан на модных вещах, хочет он этого или нет.

F.C.: Зачем мужчине нужен свой стиль?
И.Т.: Стиль и общий образ человека – это важно. Никто не отменял выражение о том, что встречают по одежке. Одежда, чувство стиля, жизни – все это связано. Одежда делает человека уверенным, обращает на себя внимание, открывает перед ним новые границы. А стиль, как мы знаем, образуется из одежды, аксессуаров.

F.C.: Часто мужчины обращаются к стилю Стива Джобса, ставя в пример его простое отношение к вещам. Что вы думаете по этому поводу?
И.Т.: На мой взгляд, его образу уделено чересчур много внимания. В нем нет ничего гениального. Так, как делал он, проще жить и одеваться с самого утра. Почему? Потому что у Стива Джобса по жизни были задачи, которые для него имели большее значение, чем образ на каждый день.

F.C.: Какие вещи в гардеробе мужчины в 2022 году скажут о том, что он стильный?
И.Т.: Те, которые подходят именно ему.

F.C.: А какие стильные табу вы можете выделить?
И.Т.: Отнесу сюда фейки одежды и аксессуаров: лучше «быть», чем «казаться».

F.C.: Показы последних лет демонстрируют стирание границ между мужской и женской модой. Как вы относитесь к такому явлению?
И. Т.: Мне нравится гендерное стирание в пределах разумного. К примеру, если тебе понравилась сумка из женского отдела и она выглядит как унисекс-вариант, то почему бы и нет? То же самое касается и разноцветных ногтей: кому-то они идут, кому-то нет – все зависит от пальцев. На моих руках это выглядит смешно.

F.C.: С чего начать мужчине, который хочет раскрыть свой стиль? Дайте три совета.
И.Т.: 1. Быть насмотренным: рассматривать образы других, смотреть коллекции брендов, быть подписанным на модные паблики, блогеров. Интересоваться искусством в целом.
2. Экспериментировать: только методом проб и ошибок можно выбрать, что подходить именно тебе.
3. Не бояться надеть то, что вам непривычно.

Блиц

Любимая вещь в вашем гардеробе?
Сейчас кайфую от пиджака и свитера из коллаборации Zara и Ader Error.
Лучший бренд мужской одежды?
Такого нет, потому что сколько людей, столько вкусов и мнений.
Самый стильный мужчина на ваш взгляд?
Пусть это будет Ричард Бидул. Хочу выглядеть так же в 50 лет.
_______________________

Текст: Виолетта Замировская Фото: предоставлены героями публикации

Fashion Collection Беларусь, январь-февраль 2022, №1-2 (91)

Нам важно ваше мнение

Facebook Email Telegram

Как изменились стили мужских костюмов за последние 50 лет

Неважно, насколько красива ткань, насколько кропотлива работа, насколько высока цена, костюм призван создавать образ тела. Традиционно это образ мужественности и силы — мощное плечо, тонкая талия, удлиненный торс. Но за последние 50 лет дизайнеры нашли новые и удивительные способы раскрыть и открыть что-то более глубокое в мужском телосложении.

Революция, провозглашенная маэстро мужского пошива Джорджио Армани, заключалась в том, что костюм мог просто обнажать тело, а не стягивать его, преувеличивать и изменять форму. Поэтому неудивительно, что до того, как Армани стал титаном моды, он был студентом-медиком. С хирургической точностью дизайнер вырвал затхлые внутренности костюма и переделал горловину, посадку и лацканы пиджака, например, чтобы получить что-то новое, силуэт, который элегантно ниспадал с плеч и плавно спускался с бедер. Раньше мужчины в костюмах были серьезными, скучными, неприметными; в костюме от Армани они превратились во что-то другое: в объект желания.

Джорджио Армани Весна 1992
Расстегнув костюм и позволив ему драпироваться, Армани рассказал нам о теле больше, чем структурированное плечо и толстая грудь.

Предоставлено Джорджио Армани

Армани основал свою компанию в 1975 году, а всего пять лет спустя он вошел в канон поп-культуры как дизайнер костюмов для American Gigolo. Вы знаете эту сцену: Ричард Гир кружится, одеваясь. Это касалось как сексуальной привлекательности Гира, так и Армани. «Сделав костюм бесформенным и из более легких на ощупь материалов, он сделал костюм более эротичным и подчеркнул движение тела в одежде», — говорит Валери Стил, директор музея Технологического института моды в Нью-Йорке. «Костюм стал почти как кожа; это почти испускает ауру наготы».

Чем мягче костюм, тем тверже тело — таково было откровение Армани. Удалив широкую, жесткую архитектуру плеч и груди, он сделал фигуру под ними более структурированной, более мускулистой. В каком-то смысле это было нелогично, но не случайно в 1980-е годы также наблюдался рост помешанной на спортзалах фитнес-культуры.

Из декадентских 80-х пришли гедонистические 90-е, и ни один дизайнер не уловил страстную, пропитанную потом, ночную энергию десятилетия лучше, чем Том Форд, который стал креативным директором Gucci в 1994. Опытный кастинг-директор Джеймс Скалли отмечает, что в начале 90-х хвастовство и сексуальность исчезли.

«Том хотел снова увидеть мужчину в костюме, — говорит он. «Он хотел, чтобы он был сексуальным. Когда ты надевал костюм Тома Форда, ты стоял по-другому, люди смотрели на тебя по-другому».

Gucci Осень 1995
Будучи креативным директором Gucci, Том Форд выставил тело и мужское тщеславие на всеобщее обозрение и разрезал свои костюмы, чтобы вознаградить тщательно вылепленное телосложение.

Дэн Лекка

Костюм Форда от Gucci требовал кошачьего телосложения: куртка с острыми плечами и зауженной талией сочеталась с узкими, облегающими задницу брюками-клеш. Если Армани распаковывал костюм, чтобы было видно тело под ним, Форд восстанавливал его структуру, уменьшал его и требовал, чтобы вы получили телосложение, достойное его плотской привязанности.

«Каждый мужчина набирал форму, чтобы носить Tom Ford», — говорит Скалли. «Все верили, что они могут быть этим парнем из

».

Все это было пощечиной преобладающей эстетике 90-х: неряшливые брюки цвета хаки, комиссионный гранж и ленивая деловая повседневная одежда. Бархатный костюм цвета драгоценных камней Форда проложил путь новому мужскому архетипу: метросексуалу, презентабельному мужчине, для которого точеное тело было просто продолжением хорошей гигиены. Тело было не просто чем-то, на что можно было повесить костюм; он предназначался для выставления напоказ, как это делал сам Форд со своими фирменными рубашками, расстегнутыми до пупка.

Однако не все дизайнеры хотели наполнить мужчин массой и либидо. Эди Слиман, занявший пост креативного директора Dior Homme в 2000 году, стремился радикально его сократить. Считалось, что он был вдохновлен гидрокостюмами серферов. Фирменным дизайном Слимана был обтягивающий черный костюм, сшитый так, чтобы он подходил к уличным саженцам бродяг, которые дизайнер выбрал для него. Этот утонченный силуэт вызвал такой мощный резонанс, что Карл Лагерфельд, как известно, сбросил 9 очков.1 фунт, чтобы он мог носить его.

Dior Homme Весна 2007
Костюм Dior Homme Эди Слимана произвел революцию — облегающий, капризный и до боли крутой. Он установил новую парадигму модного костюма и того худощавого телосложения, которое для него требовалось.

Alessandro Lucioni/IMAXtree/Voguerunway

«Костюмы Хеди стали реакцией на роскошь 80-х и 90-х годов», — говорит Кларисса Эсгерра, помощник куратора Музея искусств округа Лос-Анджелес, которая в 2016 году помогала курировать выставку «Reigning Мужчины: мода в мужской одежде, 1715–2015». Дизайн Слимана был отходом от мускулов и силы как источников мужской силы. «Был большой сдвиг в сторону самоанализа и беспокойства».

Эти минималистичные черные костюмы были отклонением от телесных удовольствий Форда к чему-то более рефлексивному, мрачному и интеллектуальному. «Как будто мы закончили показывать свое мужское тело», — говорит Эсгерра. «Это о том, как человек думает. Ваши эмоции». Слиман предложил угрюмую юность вместо взрослой мужественности. Его тощие ребята олицетворяли экзистенциальный страх более циничного поколения, переживающего глубокие культурные потрясения после 11 сентября.

Измельчив тело до костей, Слиман перенес фокус костюма с физического на эмоциональное.

В то же время вспыхнуло еще одно восстание, на этот раз от Тома Брауна. Основанный в 2001 году как ателье по пошиву одежды только для встреч, его одноименный бренд превратил повседневный костюм в нечто резко идиосинкразическое. Слишком маленький жакет Брауна с высокими проймами и узкими плечами стягивал туловище; его штаны с завышенной талией полностью обнажали лодыжки. Его костюм был физическим воплощением мальчика, становящегося мужчиной, как будто он превращался во взрослую жизнь, мультяшно, прямо на ваших глазах.

«Я хотел, чтобы мужчины чувствовали себя в одежде так, как никогда раньше», — объясняет дизайнер. «Я хотел, чтобы это было очень уникальным, очень индивидуальным. Я хотел, чтобы они почувствовали, что я именно такой, как человек».

Том Браун 2019
В профессиональных спортсменах, таких как Леброн Джеймс и Оделл Бекхэм-младший (вверху), Браун нашел идеальных муз для своей укороченной, облегающей одежды.

Тейлор Хилл

Переосмысленный костюм Брауна из мешковины подорвал все представления о человеке как о добросовестном кормильце, отдаленном отце, офисном трутне. Присвоив себе серый костюм, он освободил его — он позволил владельцу почувствовать, что его тело вот-вот вырвется из него. Браун довел эту свободу до предела — посмотрите на подтянутого и татуированного Оделла Бекхэма-младшего в пиджаке без рукавов и плиссированной юбке на показе 2019 года.Гала-концерт.

До этого Браун много лет ниспровергал гендерные нормы в своих коллекциях для подиумов. Он надевал на мужчин броги на каблуках, прикреплял свадебные платья сзади к смокингам и сделал юбку основным элементом гардероба некоторых мужчин. Так что в каком-то смысле именно Браун передал эстафету Алессандро Микеле, который возглавил Gucci в 2015 году и привнес немедленный всплеск андрогинной романтики. Наряд Микеле, похожий на сильфиду, сочетает в себе мужские и женские архетипы — сильные мягкие плечи, плавно переходящие в тонкую линию талии, большие лацканы, расклешенные брюки — чтобы помочь выразить поисковый и непредубежденный подход нового поколения к гендерной идентичности.

и образ тела. Не случайно в его занудно-причудливом дизайне чувствуется дух 70-х — он мгновенно наполняет их свободолюбивым подходом к сексуальности той эпохи. Тело — это игровая площадка, говорят его долговязые костюмы, более загадочное и гламурное, чем мы могли себе представить.

Это дальновидно для Gucci, но в Лондоне начинающий дизайнер Харрис Рид продвигает костюм как платформу для гендерной текучести еще дальше, хотя и в меньшем масштабе. В прошлом году один из дизайнов Рида — костюм с широкими плечами, надетый под кринолиновую клетку, драпированную тюлем и атласом, — Гарри Стайлс носил на страницах Vogue , что вызвало бурное одобрение и, конечно же, возмущение. «Верните мужественных мужчин», — написала в Твиттере правая провокатор Кэндис Оуэнс в ответ на изображения.

Рид, который является британским американцем, представил в этом году коллекцию из шести предметов одежды, в которую, среди прочего, вошел щеголеватый черный костюм из двух частей, который извергал водопад плиссированной органзы сбоку. Этот странный гибрид прекрасно отражает то, как многие молодые люди видят тело сегодня: изменчивое, место не для жесткой уверенности, а для всех прекрасных двусмысленностей и противоречий человеческого опыта.

Харрис Рид 2021
Подающий надежды дизайнер Харрис Рид разрушил все претензии на пошив одежды, чтобы соответствовать гендерной бинарности. Костюмы как люди: они могут быть такими, какими вы хотите их видеть.

«Мне нравится носить костюмы и платья и открывать людям глаза на мысль о том, что мы не привязаны к одной коробке, — говорит Рид. «Не обязательно носить одну конкретную вещь». Вы также не должны быть какой-то конкретной вещью.

По иронии судьбы, самый привлекательный костюм после COVID-19 был представлен как раз в тот момент, когда мир оказался на карантине. В начале марта прошлого года итальянский бренд Ermenegildo Zegna сотрудничал с лос-анджелесским лейблом Fear of God, созданным Джерри Лоренцо. Алессандро Сартори и Лоренцо из Zegna объединили элегантность с комфортом всего за несколько дней до того, как мы все уединимся на год в мягкой одежде. У жакетов Raffish были структурированные плечи, которые уступали место роскошной ленивой драпировке. Брюки-морковки имели застежку-молнию на штанинах. Это были костюмы, лишенные формальности, но не изысканности. Они должны были поощрять чувство, отношение, а не телосложение. В свете режима самоизоляции они выглядели предназначенными для тел в состоянии покоя.

Макс Берлингер — писатель из Лос-Анджелеса.

Версия этой истории первоначально появилась в выпуске за июнь/июль 2021 года под названием «Индекс костюмов».

25 модных советов для женщин старше 50 лет

Начните со скоб.

Courtesy//Getty Images

«На самом деле, я не слежу за модными тенденциями для людей любого возраста. Все должны быть вневременными, шикарными и утонченными. Некоторые основные предметы одежды, которые у вас должны быть, — это белый блейзер , кремовая блузка и черная свитер ; изделия, которые никогда не исчезнут». — Ashley Pruitt

Выбирайте более изящные украшения.

ожерелья и мне кажется, что чаще всего это выглядит бесхитростно и дешево. Это может испортить наряд. Лучше ошибиться в сторону минимализма». — Эндрю Гелвикс

Купите себе хорошую сумку.

В КУПИТЬ Tory Burch Lee Radziwill Double Bag, $1298

«Аксессуары — это весело! Хотя они, конечно, функциональны, они могут преобразить ваш образ. Многие дизайнеры экспериментируют с размерами сумок — негабаритных, супер крошечная. Женщина с сумкой «власти» требует внимания». — Эндрю Гелвикс

Реклама — Продолжить чтение ниже

Убедитесь, что вы носите бюстгальтер подходящего размера.

Предоставлено

«Прежде всего, это действительно важно, чтобы правильно подобрать бюстгальтер . Это основная вещь, которую каждая женщина должна иметь в своем шкафу, и она должна быть приспособлена к нему, а не просто идти в магазин и угадывать свой размер». — Пол Кавако

Не бойтесь цвета.

Courtesy//Getty Images

«Джейн Фонда была в этом удивительном платье от Brandon Maxwell на церемонии вручения премии «Эмми» в 2017 году, и оно было очень ярким. С тех пор, как я увидел это на ней, я так увлекся этим, особенно пожилыми людьми. Это утонченный и молодой , но не незрелый и не неприятный». — Эндрю Гелвикс

Купите белую рубашку на пуговицах. вещь, которая должна быть у каждой женщины. Он выглядит отточенным, но его можно носить по делам, и его можно носить днем ​​и ночью. Это произведение героя.» —

Негар Али Клайн

Подробнее: Лучшие белые рубашки на пуговицах

Реклама — Продолжить чтение ниже

Найдите подходящие джинсы.

В КУПИТЬ Re/done 70s Ultra High Rise Stovepipe Stretch Crop Jeans, $265

«Темный деним выглядит более изысканно, в то время как светлый деним выглядит более повседневно. В профессиональной среде темный деним — безопасный выбор, но важнее, , чем стирка джинсовой ткани , это посадка.

В КУПИТЬ Насосы Sam Edelman, $140

«Сэм Эдельман прекрасно играет с цветом. У них есть много обуви, которая хорошо сочетается с базовым номером , но также и с эффектом .» — Эндрю Гелвикс

В юбке? Следите за коленями.

Courtesy//Getty Images

«Я думаю, что после определенного возраста ваша юбка действительно должна быть на уровне колена или ниже, независимо от того, насколько красивы ваши ноги . стараясь выглядеть молодо». — Поль Кавако

Реклама — Продолжить чтение ниже

Покажите свежий маникюр.

Courtesy

КУПИТЬ СЕЙЧАС Лак для ногтей Smith & Cult, $18

«Уход за ногтями имеет большое значение. Это действительно все маленьких деталей , которые заставляют вас хорошо выглядеть». — Paul Cavaco

Заявите о себе своими часами.

Courtesy

В КУПИТЬ Часы Cartier Tank Française, $3550

» Мода всегда меняется , но у вас обязательно должны быть хорошие часы. Возможно, вы не можете позволить себе классический бак Cartier, но если вы знаете, как он выглядит, вы легко найдете что-то похожее». Часы

Выберите, где вы хотите получить наибольшее внимание

Courtesy//Getty Images

«У многих женщин, которых я одеваю, есть определенная часть тела, в которой они не чувствуют себя так уверенно. Если вы собираетесь быть более консервативным с одной частью своего тела, вам нужно компенсировать, выделив другую область. Побалуйте себя ногами, если не хотите привлекать внимание к своим плечам». — Эндрю Гелвикс

Реклама — Продолжить чтение ниже

Корректирующее белье — ключ к успеху. «Подходящее корректирующее белье под всем поможет сделать ваши линии

ровными » — Джулия Перри

Не позволяйте никому говорить вам не рисковать

Courtesy//Getty Images

«Хотя пятидесятилетние женщины знают, кто они, и верны своему стилю, я думаю, нет причин, по которым они не могут быть немного смелыми и попробовать что-то новое . Будь то принт или новый цвет, я не думаю, что должны быть ограничения». Негар Али Клайн

Не забудьте про аксессуары.

В КУПИТЬ Шелковый шарф Burberry, $450

«Шарф чрезвычайно многофункционален. Шелковый шарф можно завязать на шее или накинуть на плечи вечером.» — Negar Ali Kline

Реклама — Продолжить чтение ниже

Выбрали универсальную обувь. «Лоферы — идеальная обувь, чтобы завершить образ. Они такие

универсальные , потому что вы можете надеть их, чтобы побегать по делам, а потом встретиться с друзьями за ужином.» — Негар Али Клайн

Подробнее: Лучшие мокасины для женщин

Смешайте это.

Courtesy//Getty Images

«Каролина Эррера носит белое платье на пуговицах с юбкой бального платья , и это так шикарно. Неожиданно сочетать эти два предмета вместе, но это работает очень хорошо». — Негар Али Клайн

Используйте текстуры для привлечения внимания.

В КУПИТЬ Norma Kamali Diana Платье на одно плечо из эластичного джерси со сборками, $215

«Живот и руки — это два места, о которых женщины больше всего беспокоятся.