Мне очень приятно общаться с тобой: Оригинальные поздравления любимым (комплименты) ~ Мне приятно с тобой общаться ~ Beesona.Ru
«Как перестать расстраиваться, если человек, с которым ты хочешь общаться, не хочет общаться с тобой?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
ПсихологияОтношения
Ольга Тройникова
·
237,7 K
Ответить1Уточнить🔥 Наталья Суркова 🔥
Психология
4,4 K
Гештальт- терапевт. ☯ Практикующий психолог. Помогаю женщинам в сложных ситуациях. · 3 апр 2021 · samka.co
Значит, вы ему просто не интересны. К сожалению, вам придется это понять и не навязываться. Вам не стоит расстраиваться как минимум потому, что мы не можем привязать к себе людей, которые этого не хотят. И заставить их с нами общаться тоже не можем. Напротив, стоит сказать «спасибо» человеку за то, что он прямо прекращает общение, а не начинает подковерные игры с поливанием вас грязью за спиной.
Вы должны выяснить для себя, почему это вас так расстраивает. Возможно, вы склонны слишком привязываться к людям и идеализировать вашу дружбу, хотя собеседник считает вас просто знакомым. Подумайте – может быть, вы слишком навязываетесь или что-то делаете не так? Или это был единственный человек, с которым вам было приятно общаться? Если так, то нужно просто расширять свой круг общения. Сделать так, чтобы у вас было несколько друзей с разными характерами, с каждым из которых будет интересно.
Поймите, вы вряд ли сможете повлиять на человека, если он не хочет с вами общаться. Скорей всего, у него в данный момент просто другие интересы и все его внимание направлено на их реализацию. Я думаю, что вы так расстраиваетесь по этому поводу, потому что вас злит тот факт, что человек, которого выбрали вы, не сделал выбор в вашу пользу. Однако далеко не все в нашей жизни происходит так, как мы хотим, к сожалению.
🔥🔥 Samka.co — женский журнал о личностном росте и психологии 🔥🔥
Перейти на samka.
co33,7 K
Фарзона Шералиева
18 июля 2021
Я думаю что ты должна найти другого человека и съесть мороженое 🍦 🦄😉 так ты успокоишься
Комментировать ответ…Комментировать…
1,7 K
Журналист · 11 мая 2016
А есть из-за чего расстраиваться? Все это зависит от нескольких факторов: 1. Были ли вы знакомы или вы просто атакуете звезду соцсетей с целью обрести с этим человеком дружбу — в этом случае это может расцениваться как домогательство. Давайте сразу этот пункт отметем, потому что иначе ситуацию сложно назвать здравой. 2. Вы были знакомы, а судьба развела вас по… Читать далее
45,5 K
Екатерина Константинова
22 сентября 2016
Нет, без этого человека хорошо не жила
Комментировать ответ…Комментировать…
Renat Khanzarov
1,2 K
Работаю человеком.
Люблю музыку. Зарабатываю деньги стратегиями. · 11 мая 2016
Вы удивитесь ответу, но для того, чтобы перестать расстраиваться, вам нужно победить свой эгоизм. Вы ведь не хотели бы, чтобы кто-либо вам надоедал — уважайте себя в этом примере и перенесите это уважение на близкого. Не мучайтесь и не мучайте. В конце концов, каждый человек находит того, кому он не надоедает и кто не надоедает ему. Ну и конечно же, можно менять себя в… Читать далее
18,0 K
Ольга Тройникова
11 мая 2016
Ох, про эгоизм очень верно. Но мне не свойственно надоедать, я прекрасно понимаю, что надоедать тому, кто мне… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Esthetic Orgasm
1,1 K
просто так · 11 мая 2016
Мне переезд помог. А спереездом и знакомства новые.
А так я 3 года убивался по одному человеку.
Ни книги, ни музыка мне помогала.
Только полностью сменил круг общения, и да, мировоззрение тоже поменялось чуточку.
Конечно, все еще помню её и все что сней связано. Но, увы, былое не вернуть.
12,9 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Марен Кенешов
20
Всё что угодно. · 24 авг 2020
Просто не обращай внимания на него. Старайся не думать о нём(ней). Отвлекайся на другое. Говори себе о том что он(а) тебе не нужен(а). Вот так вот как-то.
Илья В
16 октября 2020
не буду писать всё глубину проблем. ребята есть мозг который всё понимает что этот человек тебя предал, разлюбил… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Нелли Санаева
397
свободный художник, финансист · 19 авг 2016
Это нужно только переболеть, но на практике очень сложно такая «болезнь» протекает.
Можно у человека напрямую спросить, что его не устраивает? почему он решил, что общаться с вами ему больше не интересно, не нужно?
Если вы готовы и хотите, можете пообещать человеку, что изменитесь, не будете делать того, из-за чего он решил прервать общение. А там уже дело за ним — даст… Читать далее
10,0 K
lilaci2012
5 сентября 2020
Хорошая тема спросить но как спросить если подобные люди просто Без объяснения и тупо кидают вчс
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Анатолий Шевцов
-2
Я человек не профессиональный-но сталкивался с многим в жизни.Пусть и не могу всё… · 9 апр 2017
Думаю что здесь поможет единственный вариант-научиться безболезненно отпускать любого человека не пожелавшего продолжать с тобой ни дружбу ни общение ни отношения.
Ну вот какие еще варианты ты предусматриваешь?Пойти на распросы и на выяснения с этим человеком?Увы.Это неэффективный вариант:многие не могут или не хотят в подобных ситуациях говорить правду в глаза.А идут… Читать далее
Саша Весы
21 марта 2019
Блин что это???? Я извиняюсь за выражение, но это просто супер, группа, блок. Я не знаю, куда я попал и не… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Артём Гребенюк
10 апр
Нужно понять,что этот человек не твой.Если вы сможете это понять то отпустить будет легче.Если вы любили этого человека,отпустите все моменты и вещи связанные с ней(ним) и в скором времени вы сможете понять,что,все моменты которые вы пережили,столько прекрасного сделали,были неразлучны.Исчезли.То что было раньше уже не вернуть,а если попробуешь это сделать,то только… Читать далее
1 эксперт согласен
Ivan Putnik
подтверждает
11 апреля
Только огульно слишком — понять, отпустить.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Александра Сверлова
6
1 сент 2020
я знаю, каково это, не по наслышке. Я очень сильно убивалась, истерика, дипрессия. Нужно просто вспомнить о хороших моментах связанных с этим человеком. Плохие забудьте. Взять все это, все эти воспоминия, словно собрать их где-то прямо в сердце, лучше лечь или сесть удобней, и представить, как весь этот «ком» выходит оттуда, как-то медленно, плавно, можно… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
25 мая 2020
Нужно начать с себя,и ходить на трениги,прокачивать себя физически и энергетически — а дальше видно будет,если не помогает то скатертю ему дорога.
Настоящея любовь появляется при постояном общении двух человек,а остольное илюзии.
17,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
«С тобой так хорошо» и еще 10 фраз, которые важно говорить близким
30 595
Человек среди людей
1.«Я думал о тебе»
Случалось ли вам поделиться с другом проблемой, которая вас мучает, а несколько дней спустя снять трубку и услышать: «Я тут думал о том, что ты сказал. Ты как сейчас? Получше?»? Если да, то вы наверняка легко сможете вспомнить, какой прилив благодарности испытали к этому человеку.
Всего одной фразы достаточно, чтобы собеседник почувствовал себя важным, значимым. Не обязательно припоминать какой-то конкретный разговор — просто если вдруг подумали о человеке, дайте ему знать: «Я тут вспомнил о тебе и подумал, что мы уже тысячу лет не общались», «Я так рада твоему звонку — как раз недавно о тебе вспоминала». Это простой и эффективный способ укрепить отношения.
2.«Прекрасно выглядишь!»
«Давно не виделись — прекрасно выглядишь!» — простая фраза, но насколько лучше сразу почувствует себя ваш собеседник.
Делать друг другу комплименты — прекрасная женская черта. Возможно, мужчинам тоже стоит ее перенять?
3.«Что ты думаешь по этому поводу?»
«Хочу с тобой посоветоваться по поводу…», «А что ты думаешь о…», «Мне нужно твое объективное мнение насчет…», «Дашь мне совет, как лучше поступить с…?»… Обмен опытом — важная часть процесса коммуникации.
Людям нравится рассказывать, какие уроки они усвоили в той или иной ситуации. Им важно знать, что их мнение кому-то интересно, что другие его учтут, когда будут совершать выбор.
Так что, если поймете, что собеседника волнует то, о чем вы ему рассказываете, попросите поделиться своей точкой зрения. Да и вообще почаще интересуйтесь чужими мыслями, взглядами и переживаниями.
4.«Обожаю твой взгляд на мир»
«Ого! Я никогда не думал об этом в таком ключе», «Вот за что люблю с тобой встречаться — всегда узнаешь что-нибудь новенькое», «Ты просто кладезь ценной информации!» — фразы, которые буквально окрыляют собеседников.
Так что не скупитесь на похвалу и благодарность каждый раз, когда будете слышать от других что-то новое, оригинальное и интересное.
5.«В прошлый раз, когда мы разговаривали, ты рассказал мне о…»
Когда собеседник неоднократно вспоминает, о чем мы с ним говорили в прошлый раз, мы чувствуем, что небезразличны ему, что ему действительно интересно и важно то, о чем мы рассказываем. Так что научиться быть хорошим слушателем вовсе не лишне. Как это сделать? Ежедневно практиковаться.
«В прошлый раз ты говорил, что тебе передали большой проект. Как там с ним дела? Справляешься?», «В тот раз ты говорила, что маме нездоровится. Как она сейчас?»
Чем больше деталей вам удастся запомнить, тем лучше. Вспомнить, что мама друга болеет, — серебро. Упомянуть в разговоре ее имя — золото. Показать другому, что мы действительно его слушаем, — лучший подарок, который мы можем ему сделать.
6.«Я последовал твоему совету и…»
Когда кто-то говорит нам, что прислушался к нашей рекомендации, мы буквально расцветаем.
Так не лишайте ни себя, ни других такого удовольствия! Дайте собеседнику почувствовать себя полезным и авторитетным. «Я послушал твоего совета и стал выключать wi-fi после 22:00. И ты знаешь, впервые за несколько лет стал действительно отключаться от работы! Спасибо тебе!»
Знать, что твои слова хотя бы немного изменили жизнь другого к лучшему, бесценно.
7.«Я по тебе соскучился»
Говорите это друзьям, даже если вы не слышались с ними всего несколько дней, и уж тем более — если не виделись несколько месяцев.
Прямо сейчас отложите все дела, возьмите телефон и напишите или позвоните приятелю, узнайте, как у него дела, и скажите, что скучаете. Такой разговор может продлиться всего минуту, но станет важным кирпичиком в здании вашей дружбы.
8.«Что мне в тебе действительно нравится, так это…»
В каждом человеке есть черты, вызывающие восхищение. Уделите время тому, чтобы отыскать их в собеседнике, и упоминайте в ходе ваших с ним разговоров. «Поражаюсь твоей способности находить общий язык с людьми», «Искренне завидую твоей силе.
Случись такое со мной, не факт, что я бы справился». И высший пилотаж — отмечать чужой прогресс в чем бы то ни было, пусть даже незначительный.
9.«С тобой так хорошо»
«Мне всегда лучше после разговоров с тобой», «У тебя такая хорошая… аура, энергетика — называй как хочешь», «Обожаю проводить с тобой время!» — да, от таких слов собеседник, особенно не самый близкий ваш друг, может и смутиться, но ему совершенно точно будет приятно.
10.«Я увидел это и тут же подумал о тебе»
Поделиться забавным роликом, ссылкой на вакансию, статьей, которая, как вам кажется, может быть интересна собеседнику, песней, которую вы слушали в машине во время совместного путешествия много лет назад, — у вас на это уйдет всего 10 секунд, а человек почувствует себя польщенным: вы помните и заботитесь о нем.
11.«Спасибо, что ты такой, какой есть»
Многих из нас с детства приучали к тому, что любовь и внимание нужно заслужить — успехами в учебе, примерным поведением. Правильно ли это? Нет.
Можно ли что-то с этим сделать? Да. В первую очередь — научившись ценить других за то, какие они, а не за их достижения. И говорить им об этом.
Текст:Полина ФранкеИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
Щелчок по носу: как мы растем через кризисы
Злокачественные заболевания крови: что о них нужно знать каждому
Почему мы скрываем доходы и траты от партнера: 3 вида финансовой измены
«Разведусь с мужем-абьюзером и останусь без денег, без сына. Как быть?»
«Чувствую себя чужой в семье мужа. Начала даже думать о разводе»
Как родители формируют личность ребенка: 11 фактов о воспитании
«Помогите мне вернуть жену и завоевать ее любовь»
Как сохранить отношения при переезде в другую страну
Час общения «Я рад общаться с тобой» | Классный час (2 класс) по теме:
Час общения
«Я рад общаться с тобой»
(1слайд)
Цель: (2 слайд)
- Формировать коммуникативные навыки детей, представления о значении общения, о правилах культурного общения.

- Помочь учащимся освоить способы и правила взаимодействия с окружающими.
Задачи:
— помочь обучающимся понять ценность общения;
— раскрыть содержание понятия «общение»;
— показать значение общения в жизни человека;
— познакомить с правилами культурного общения.
Форма проведения мероприятия: диалог с элементами игры.
Оформление: плакаты с высказываниями.
— «Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще больше» (Ф. Ларошфуко).
Введение в тему:
Учитель: Чтобы определить тему нашего часа общения, я предлагаю вам поиграть.
Упражнение «Я рад общаться с тобой» (3 слайд)
Учащиеся встают в два круга лицом друг к другу. Ведущий предлагает одному из участников протянуть руку кому-нибудь из ребят со словами: «Я рад общаться с тобой». Тот, кому протягивают руку, берется за нее и протягивает свободную руку другому ребёнку, произнося эти же слова.
Так постепенно по цепочке все берутся за руки, образуя круг.
Учитель: На протяжении всей игры вы произносили замечательную фразу
«Я рад общаться с тобой»
Для чего мы это говорили друг другу?
Что вы чувствовали, когда произносили эту фразу и слышали ее?
Дети: _____________________
Учитель: Как вы считаете, можем ли мы прожить, не общаясь с другими людьми? Почему?
Дети: Нет.
Учитель: Конечно. Ведь не зря Антуан де Сент –Экзюпери сказал, что Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения.
Учитель: Чтоб минутки не терять,
Будем дальше продолжать…
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись и присели.
Но, сначала, каждый из вас возьмет из коробочки жетон. Какого цвета вы вытащите жетон, проходите за стол со смайликом того же цвета.
(Звучит музыка, дети берут по одному жетону. Жетоны четырех цветов — желтый, зелёный, сининий, красный.
Исходя из этого формируется 4 команды. На столах стоят смайлики соответствующего цвета.)
Учитель: Зачем мы общаемся?
Дети: Чтобы познакомиться, подружиться, рассказать о с себе, узнать о другом человеке, получить новую информацию и передать ее .
Учитель: Как вы думаете, почему мы сегодня будем говорить об общении?
Зачем это нужно?
Дети: – Дома мы общаемся с членами своей семьи.
–Мы ходим в школу, общаемся с одноклассниками, учителями.
– Потом мы вырастим, и будем работать, будем общаться с людьми на работе.
– Даже старые люди, которые уже не ходят на работу, но общаются в магазине, на рынке, вызывая врача, и т.д.
Учитель: А, в нашем классе есть проблемы с общением? Если есть, то, какие?
Почему у нас с вами возникла необходимость поговорить об общении?
Дети: ___________________________________
Учитель: Как вы думаете, ребята, чему мы сегодня будем учиться? (цель)
Дети: учиться правильно, общаться друг с другом.
(4слайд)
Игра «Сделаем вместе»
Правила игры. Игроки разбиваются на пары. Один складывает из листа бумаги квадрат с закрытыми или завязанными глазами. Второй руководит его действиями, направляет, подбадривает. Затем они меняются ролями.
(на протяжении всей игры звучит музыка «Барбарики»)(3мин.)
Задание: ответь на вопросы
1. Что было сложнее: делать или руководить?
2. 2. Кому было легко справиться с работой? Почему?
3. Чувствовал ли ты поддержку друга?
____________________________________________________________
Дети: (Вывод) Легче было работать тогда, когда я чувствовал поддержку друга?
Учитель: А, сейчас я хочу рассказать вам одну историю.
Летом, я познакомилась в поезде с девочкой.
Её имя Кетти, ей столько же лет, сколько и вам. Она приехала из другой страны, плохо знает русский язык, но хотела подружиться со мной. Как вы думаете, что мне помогало с ней общаться?
Дети: Слова, жесты,мимика.
Учитель: Хорошо, а если бы я со злым выражением лица встретила девочку, захотела бы она общаться со мной.
Дети: Нет.
Учитель: Скажите мне слова, жесты,мимика- что это такое?
Дети: ТО, с помощью чего мы можем общаться друг с другом.
(5слайд)
Учитель: Хорошо, а если бы я со злым выражением лица встретила девочку, захотела бы она общаться со мной.
Дети: Нет.
Учитель: Правильно. Слово, мимика и жесты — средствами общения.
Какое, среди этих трех средств, самое сильное?
Дети: Слово.
Учитель: Да. Как вы понимаете пословицу:«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно войска за собой повести».
Учитель: Ребята, мне интересно узнать, какие слова вы скажете другу:
( Игра называется «Волшебный микрофон»)(3мин.
)
— при встрече (здравствуй, добрый день, я рад вас видеть)
— при прощании (до свидания, пока, счастливо)
— когда хотим поблагодарить (спасибо, мне было очень приятно)
— когда хотим попросить прощение (извини, прости, я был не прав)
(на протяжении всей игры потихоньку звучит музыка «Барбарики» «Дружба»)
Учитель: Благодаря вам ребята, Кетти узнала много слов. Они помогут ей в общении?
Дети: Да.
Учитель: А, сейчас , все внимание сюда…
(сценка в исп. Соколенко А. и Леванковой В.) (1 мин.)
Учитель: Ребята ,проанализируем эту ситуацию.
Что присутствовало в диалоге?
Дети: (Вывод) Грубость, скупость, не тактичность. Так нельзя общаться с людьми.
Учитель: Какие же качества нам необходимы в общении ?
Я предлагаю вам поработать в группах .
У вас на столах лежат листы бумаги, на которых записаны качества человека, помогающие его общению или усложняющие его.
Необходимо знаком «+» отметить качества, которые помогают общению, и знаком «-» — те качества, которые ему мешают: доброта, открытость, подозрительность, внимание, душевность, грубость, тактичность, зависть, скупость, искренность, лицемерие, лживость, порядочность, эгоизм, доверчивость, честность. (3 мин.)
Учитель: И так…Какие же качества помогаю, какие мешают в общении ?
(дети зачитывают)(1 мин.)
Учитель: Далее, я вам предлагаю несколько иную ситуацию.
Упражнение “Ситуация” (5 мин)
Предлагается разыграть сцену
Две группы детей- наблюдатели ( оценивают правильность поведения в ситуации).
Две группы – исполнители, один человек в роли “новенького”.
Ситуация. Вы сидите в классе. Заходит ученик – “новенький”.
1 группа. Сидящие за партой. Продолжают разговаривать между собой и не обращают внимания на вошедшего в класс ребёнка.
Вошедший ученик тихо садится подальше от них.
2 группа. Сидящие за партой с интересом смотрят на вошедшего. Спрашивают у него: “Как тебя зовут? Откуда ты к нам пришёл?” Называют свои имена. Приглашают войти и предлагают сесть, указывая какое место свободно. Вошедший активно отвечает на вопросы. Слушает внимательно учеников.
Группа наблюдателей разбирает поведение в ситуации. Даёт свою оценку.
Обсуждение.
— В какой ситуации правильное поведение? Почему?
— В какой ситуации “новенькому” сложнее?
— Что ты чувствовал в роли “новенького”?
Вывод: Нет такого человека, с которым нельзя было бы найти точки соприкосновения. Так давайте относиться к окружающим нас людям по-доброму.
Пусть мы все разные, но надо помнить, что у другого могут быть такие качества, которых, возможно, нет у тебя.
Эту тему мы затронули ещё и потому, что сейчас в наше время очень много одиноких людей . Есть среди нас люди с ограниченными возможностями , которые не могут полноценно общаться с другими людьми из за того что просто не могут выйти на улицу и даже не имеют телефонов .
Не сторонитесь таких людей и по возможности помогите им , хотя бы добрым словом.
Стихотворение читает Левнкова В.
Учись ладить с ребятами
Раньше маленький Пингвин
Был совсем-совсем один,
Он с другими не играл
И поэтому скучал.
Но теперь он изменился.
Он со всеми подружился,
Веселиться и хохочет,
Уходить домой не хочет.
Ведь с друзьями интересно —
Это каждому известно!
Учитель: Анализ.
Проанализируйте своё общение с одноклассниками: (6 слайд)
- Всегда ли ваше общение с другими людьми бывает успешным?
- Нужно ли учиться общению? Для чего это нужно?
- Говорил ли вам кто-нибудь слова « я не хочу с тобой общаться»?
- Как вы на них реагировали?
Учитель: Есть ли у вас проблемы в общении среди сверстников? Какие?
Дети: Да.
Учитель: Тогда возьмите шарики… (7 слайд)
Шары-проблемы (3 мин.
)
Каждый участник берет по воздушному шарику и надувает его,
представляя, что он мысленно обдумывает решение своей проблемы. Затем он пишет то, что его волнует на своем шарике фломастером и протыкает шарик — проблема лопнула.
РЕФЛЕКСИЯ (8слайд)
Учитель: Притча.
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».
В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада.
В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день.
Понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.
Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада.
Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость.
Тогда отец сказал юноше: «Вынимай один гвоздь из ворот каждый раз, когда не потеряешь терпения».
Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.
Отец подвел сына к садовым воротам:
«Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах!»
Никогда они уже не будут такими как раньше.
Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи,
ты оставляешь ему раны как те, что на воротах.
Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его,
Но всегда останется рана.
И будет не важно, сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется.
Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая.
Общение с людьми – это редкое богатство!
Они заставляют тебя улыбнуться и подбадривают.
Они готовы всегда выслушать тебя.
Они поддерживают и открывают тебе свое сердце.
Будь терпимее к людям.
Учитель: Поделитесь впечатлениями о занятии:
· Интересна ли была для вас тема общения?
Важна ли она для нас?
Помог ли наш разговор вам повернуться к своему «Я» и спросить — Всегда ли я правильно общаюсь с родными, друзьями, одноклассниками, с окружающими меня людьми?
Дети: Да.
ИТОГ (9 слайд)
Учитель: А, что-то есть, что помогает нам исправлять ошибки в общении?
Дети: Да. «Золотое правило», библейская заповедь – «относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе».
Учитель: Замечательно. Вы все сегодня работали активно?
Дети: Да.
Давайте оценим нашу работу: на счёт «три» покажите такое количество пальцев одной руки, в какое количество баллов вы бы оценили свою работу.
И в завершении нашего разговора я подарю вам памятку.
- Не оправдывайте себя! (Меня не понимают, меня не ценят, ко мне не справедливы, я забыла и.т.д.)
- Не снимайте с себя ответственности!
- Не общайтесь с людьми только из-за внешних стереотипов!
- Будьте искренни!
- Будьте мужественны!
- Будьте справедливы!
- Считайтесь с чужим мнением!
- Не бойтесь говорить правду!
- Радуйтесь успехам людей, которые вас окружают!
- Будьте естественны в общении!
- Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес!
- Анализируйте свои отношения с людьми, смотрите в них, как в зеркало!
(10 слайд)
Учитель: Посмотрите на рядом стоящего с вами одноклассника и произносите слова: “Спасибо за хорошую работу.
Мне нравиться с тобой общаться”
Доброта,
Открытость
Подозрительность
Внимание
Душевность
Грубость
Тактичность
Зависть,
Скупость
Искренность
Лицемерие
Лживость
Порядочность
Эгоизм
Доверчивость
Честность
Памятка
(как правильно общаться)
- Не оправдывайте себя! (Меня не понимают, меня не ценят, ко мне не справедливы, я забыла и.т.д.)
- Не снимайте с себя ответственности!
- Не общайтесь с людьми только из-за внешних стереотипов!
- Будьте искренни!
- Будьте мужественны!
- Будьте справедливы!
- Считайтесь с чужим мнением!
- Не бойтесь говорить правду!
- Радуйтесь успехам людей, которые вас окружают!
- Будьте естественны в общении!
- Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес!
- Анализируйте свои отношения с людьми, смотрите в них, как в зеркало!
Памятка
(как правильно общаться)
- Не оправдывайте себя! (Меня не понимают, меня не ценят, ко мне не справедливы, я забыла и.
т.д.)
- Не снимайте с себя ответственности!
- Не общайтесь с людьми только из-за внешних стереотипов!
- Будьте искренни!
- Будьте мужественны!
- Будьте справедливы!
- Считайтесь с чужим мнением!
- Не бойтесь говорить правду!
- Радуйтесь успехам людей, которые вас окружают!
- Будьте естественны в общении!
- Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес!
- Анализируйте свои отношения с людьми, смотрите в них, как в зеркало!
Одна из проблем современных детей дефицит общения.
Важно понять, как сам ребенок оценивает ситуацию, понимает ли, что мешает ему общаться, и с кем бы он хотел общаться.
Почему так необходимо ребенку активное общение со сверстниками? характер и активность детей в дошкольном и младшем школьном возрасте определяют не только личностное развитие ребенка, его коммуникативные возможности и способности, его социализацию в подростковом и взрослом возрасте, но и определяют некоторые особенности его мышления и интеллекта, успехи в учебе, выбор профессии и т.
д.
однако не всегда и не все дети охотно включены в общение со сверстниками. В каждом классе дети дружат и ссорятся, помогают друг другу и кого-то отвергают, смеются над ним, издеваются, защищают «друзей» и ябедничают на «недругов». Дети расстраиваются, радуются, обижаются, испытывая очень сильные чувства и эмоции.
дети учатся общению в процессе общения.
Нет такого человека, с которым нельзя было бы найти точки соприкосновения. Для того чтобы с кем-то поладить, подружиться, надо приложить усилия, поработать душой и сердцем, преодолеть ошибки в оценке людей, с которыми общаешься. Как вы думаете, какие человеческие качества помогут в этом? Какие станут препятствием? (обсуждение по теме, на доске записать ответы)
2.РРабота по теме занятия.
Каждый день мы общаемся с разными людьми. Общение начинается с самого рождения. Чем старше вы становитесь, тем лучше понимаете, с кем бы вы хотели дружить, а с кем нет, определяете свои симпатии и антипатии. Возникает множество вопросов, связанных с общением в различных ситуациях.
У всех людей есть возможности и способности общаться с другими людьми. Кто-то может делать это лучше, кто-то хуже.
Общение – это взаимодействие людей друг с другом. Общаясь, люди передают друг другу знания, опыт, обмениваются мнениями и впечатлениями, делятся чувствами, открывают других людей и при этом лучше узнают себя (я тебе — своё Я, ты мне – своё Я). Различают вербальные и невербальные средства коммуникации. Вербальное общение – это слова; невербальное – мимика, поза тела, жесты, походка. (слайд 1,2)
Общение – это, своего рода, понимание другого человека. Нужно создать условия, чтобы собеседник мог высказаться, необходимо внимательно выслушать его, попытаться понять его мысли и чувства. Только так может возникнуть ситуация взаимной симпатии. Вы станете интересны своим знакомым, они с удовольствием будут общаться с вами. (слайд 2)
Проснулась пораньше
Простая бабёнка,
Дай Бог,не в деревне,
Не плачет бурёнка,
Почистила пёрышки
И на работу,
Часов так на восемь
По нормам из КЗОТа,
Потом бодрым шагом
Идёт в супермаркет —
Капуста на борщик,
Овсянка на завтрак,
Походка игрива,
Покупки не в тяжесть,
Осанка красива
И вечер весь в радость,
Ещё у плиты
Потанцует немного,
Глядишь — все довольны
И можно в дорогу
С собакой любимой
Сходить на тусовку,
Обеим на пользу —
Какая сноровка!
Уроки проверить
Потом у детишек,
Из стирки достать
Пару пачек трусишек.
..
И с боем курантов
До боли знакомым
В кровати любимой
Расслабиться в волю!
Лежишь,вместе с радио
Гимн допеваешь…
А счастье то есть,
Ночью вдруг понимаешь:)))
Учитель: Я хочу рассказать вам одну историю. Летом, я познакомилась в поезде с девочкой. Её имя Кетти, ей столько же лет, сколько и вам. Она приехала из другой страны, плохо знает русский язык, но хотела подружиться со мной. Как вы думаете, что мне помогало с ней общаться? Дети: Слова, жесты ,мимика. Учитель: Хорошо, а если бы я со злым выражением лица встретила девочку, захотела бы она общаться со мной. Дети: Нет. Учитель: Скажите мне слова, жесты ,мимика- что это такое? Дети: ТО, с помощью чего мы можем общаться друг с другом. Учитель: Правильно. Все это называется средствами общения. Какое, среди этих трех средств, самое сильное? Дети: Слово. Учитель: Да, ребята «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно войска за собой повести». Учитель: Ребята, мне интересно узнать, какие слова вы скажете другу: ( Игра называется «Волшебный микрофон») — при встрече (здравствуй, добрый день, я рад вас видеть) — при прощании (до свидания, пока, счастливо) — когда хотим поблагодарить (спасибо, мне было очень приятно) — когда хотим попросить прощение (извини, прости, я был не прав) Учитель: Благодаря вам ребята, Кетти узнала много слов. Они помогут ей в общении? Дети: Да. Учитель: А, сейчас ребята, все внимание сюда. (сценка в исп. Соколенко А. и Леванковой В.) Учитель: Все ли в этой ситуации было правильно или что-то было не так? Дети: (Вывод)Жадность- плохое качество, не оказано помощи в трудную минуту. Учитель: Какие же качества нам необходимы в общении ? Я предлагаю вам следующее… На столах у вас лежат листы бумаги, на которых записаны качества человека, помогающие его общению или усложняющие его. Учитель: Прошу, каждую команду, зачитать положительные и отрицательные качества человека. (дети зачитывают)(1 мин.) Учитель: Теперь, я вам предлагаю несколько иную ситуацию. Упражнение “Ситуация” (5 мин) Предлагается разыграть сцену Две группы детей- наблюдатели ( оценивают правильность поведения в ситуации). Две группы – исполнители, один человек в роли “новенького”.
Ситуация. Вы сидите в классе. Заходит ученик – “новенький”. 1 группа. Сидящие за партой. Продолжают разговаривать между собой и не обращают внимания на вошедшего в класс ребёнка. Вошедший ученик тихо садится подальше от них. 2 группа. Сидящие за партой с интересом смотрят на вошедшего. Спрашивают у него “Как тебя зовут? От куда ты к нам пришёл?” Называют свои имена. Приглашают войти и предлагают сесть, указывая какое место свободно. Вошедший активно отвечает на вопросы. Слушает внимательно учеников. Группа наблюдателей разбирает поведение в ситуации. Даёт свою оценку. Обсуждение. — В какой ситуации правильное поведение? Почему? — В какой ситуации “новенькому” сложнее? — Что ты чувствовал в роли “новенького”? Вывод: Нет такого человека, с которым нельзя было бы найти точки соприкосновения. Так давайте относиться к окружающим нас людям по-доброму. Пусть мы все разные, но надо помнить, что у другого могут быть такие качества, которых, возможно, нет у тебя. Эту тему мы затронули ещё и потому . что сейчас в наше время очень много одиноких людей . Есть среди нас люди с ограниченными возможностями , которые не могут полноценно общаться с другими людьми из за того что просто не могут выйти на улицу и даже не имеют телефонов . Не сторонитесь таких людей и по возможности помогите им , хотя бы добрым словом. Стихотворение читает Левнкова В. Учись ладить с ребятами Но теперь он изменился. Ведь с друзьями интересно — Учитель: Анализ. П Проанализируйте своё общение с одноклассниками. У каждого из вас есть проблема в нашем общении? Дети: Да. Учитель: Тогда возьмите шарики… Шары Каждый участник берет по воздушному шарику и надувает его, представляя, что он мысленно обдумывает решение своей проблемы. Затем он пишет то, что его волнует на своем шарике фломастером и протыкает шарик — проблема лопнула.(3 мин.)
РЕФЛЕКСИЯ Учитель: Притча. Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо». Учитель: Поделитесь впечатлениями о занятии: · Что понравилось? · Что бы вы хотели изменить? Дав Давайте оценим наше занятие: на счёт «три» покажите нужное количество пальцев одной руки. И в завершении нашего разговора об общении, вот эти памятки на память. n 1. Не оправдывайте себя! (Меня не понимают, меня не ценят, ко мне не справедливы, я забыла и.т.д.) n 2. Не снимайте с себя ответственности! n 3. Не общайтесь с людьми только из-за внешних стереотипов! n 4. n 5. Будьте мужественны! n 6. Будьте справедливы! n 7. Считайтесь с чужим мнением! n 8. Не бойтесь говорить правду! n 9. Радуйтесь успехам людей, которые вас окружают! n 10. Будьте естественны в общении! n 11. Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес! n 12. Анализируйте свои отношения с людьми, смотрите в них, как в зеркало! Учитель: Посмотрите на рядом стоящего с вами одноклассника и произносите слова: “Спасибо за хорошую работу” Презентация «Приглашение в мир общения» |
Resource id #526
Приятно с вами связаться или мне приятно с вами связаться?
Приятно с вами связаться или мне приятно с вами связаться?Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.
Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google
или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты
Адрес электронной почты (обязательно)
Пароль (обязательно)
Уже есть учетная запись? Логин
Зарегистрируйтесь, чтобы ваш текст был отредактирован сразу за БЕСПЛАТНО ⚡
Зарегистрируйтесь в Google
Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Войти через Facebook Войти через Google
или Войти с адресом электронной почты
Забыли пароль?
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.
Или подождите на этой странице
Оставайтесь здесь, чтобы узнать, почему редакторы-люди каждый раз побеждают компьютерные шашки!
Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡
Хотите улучшить свой деловой английский?
Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!
В этой электронной книге мы покажем вам точные методы написания идеальных деловых писем на английском языке.
Сегодня скачали более 1320 раз.
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги
Загружено более 1320 раз сегодня.
Сводка
Электронная почта для получения (обязательно):
Как вы хотите оплатить?
Введите код купона
Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁
Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!
Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:
Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.
Поделиться на Facebook
Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!
Ok
Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.
Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.
Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:
Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое
Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:
1. Введите текст ниже
2. Наши редакторы исправят его за несколько минут
3. Улучшите свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
Три причины подписаться на нашу рассылку:
Это полезно и БЕСПЛАТНО
Всего одно электронное письмо в неделю
Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались
Хотите улучшить свой деловой английский?
ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:
Я рад связаться с вами это самая популярная фраза в Интернете.
Популярнее!
Я рад связаться с вами
210 000 результатов в Интернете
Некоторые примеры из Интернета:
- Мне очень приятно связаться с вами по сравнению с Я рад связаться с вами , который намного лучше использовать в предложении. Что более популярно в английской форме?
- 29 апреля 2020 г. … Я рад связаться с вами по случаю предстоящего ARHC-9 и представиться как. Директор Центра цифровых данных IHO …
- Я рад связаться с вами . Я Duckhens Lesperance, я гаитянка, я живу на Гаити. Информация о друге на этом сайте после обсуждения моего проекта и …
- 20 ноября 2019 г. … Я рад связаться с вами по случаю предстоящего MACHC-20 и представиться. Директор Центра данных IHO для цифровых …
- Рад связаться с вами по номеру . Я Duckhens Lesperance, я гаитянка, я живу на Гаити. Информация о друге на этом сайте после того, как рассказала о моем проекте и .
.. - Я рад связаться с вами … Las dos suenan un poco raro. Si quieres decir. Es un placer contactarle… yo lo diría así:
- 28 августа 2017 г. … Офис директора Август 2017 г. Уважаемые родители, Я рад связаться с вами и сообщить важную информацию об открытии школы.
- 6 мая 2020 г. … Рад связаться с вами . [아이 앰 플리즈드 투 칸택트 유]. 너에게 연락하게 되어 기뻐. . *контакт[동사] : 연락하다.
- « Я рад связаться с вами и приобрести вашу книгу Винтовые сваи: практическое руководство по проектированию установки. Прочитав вашу книгу, я применил …
Рад связаться с вами
84 400 результатов в Интернете
Несколько примеров из Интернета:
Для более длинных фраз (4+ слов) ) не всегда удается найти идентичные примеры. Пожалуйста, попробуйте еще раз с более короткой фразой.
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам отправить полное предложение в нашу службу быстрого редактирования текста, чтобы редактор-человек мог предоставить вам правильные предложения.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
3 причины подписаться на нашу рассылку:
Улучшите свой письменный английский
Еженедельные электронные письма с полезными советами
Более 190 000 пользователей уже зарегистрировались
Хотите улучшить свой деловой английский?
ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью
— Алан , Студент
Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью
— Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки
TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Читать интервью полностью
— Мишель Вивас , Старший технический директор
TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте.
Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью
— Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер
Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью
— Кьяра Бессо , Копирайтер
Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью
— Marelise , Менеджер по социальным сетям
Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью
— Snappy , Переводчик
TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Читать интервью полностью
— Рин , Переводчик
1506 Trustpilot Отзывы
Отлично 4.
8 9030Ranch LLC
53
33«Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»
– Kijae — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Мне это нравится! ;)»
– Франческа – избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Как хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»
– ЯН КАНСИАНЬ Август 2022
TextRanch, LLC.
«Простые в использовании люди, а не машины».
– Жоао — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это один из лучших способов улучшить навыки письма. Я был действительно полезен. Хотел бы я узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»
– Moxi июль 2022
TextRanch, LLC.
удивительно.»
– дипак июнь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение». они быстро реагируют».
– Джессика июнь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Textranch необходим мне».
– Ибрахим июнь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Мне нравится платформа, потому что я чувствую, что редактируют текст настоящие люди, хорошо знающие английский, а не программа машинного обучения. Спасибо».
– Holger Май 2022 г.
– Брук – Избранный комментарий.
– andy Май 2022
– Орхан Май 2022
«Я действительно счастлив!! Я не ожидал, что это реальный человек, это действительно потрясающе!!»
– ришаб Май 2022
– Никита Май 2022
TextRanch, LLC.
«Вау, спасибо. До того, как вы мне ответили, я просто думал, что этот сервис работает на основе ИИ.»
– Эрона Май 2022
TextRanch, LLC.
«Я чувствую себя более уверенно. У меня есть некоторые сомнения, мелкие детали, которые может решить только носитель языка. Большое спасибо!»
– barril24 — Популярный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Мне нравится, что это было быстро! Я работал над многими проектами и не мог проверить переводы, так что это было очень полезно».
– Лия — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Textranch помогает мне стать лучшим писателем!»
– Линда апрель 2022
TextRanch, LLC. текст? Удивительно. Спасибо, Textranch».
– Roderiko Март 2022
TextRanch, LLC.
«Мне очень помогло писать по-английски. Есть люди, которые могут проверить, что я пишу, и в то же время я могу узнать, где мои ошибки». . Настоящие, профессиональные люди вычитывают ваши тексты, а не боты».
– Roderiko Март 2022
TextRanch, LLC.
«Всегда доволен! Я действительно учусь».
– lia.sash — Избранный комментарий.
Дайте мне больше примера о: Ваш адрес электронной почты:
Расчетное время: 30 минут ,
прямо в вашем почтовом ящике
Почему именно TextRanch?
Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.
Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.
Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.
Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!
However, we are ve r y pleased a n d p ro u d to g iv e вы o u r последнее обновление [. о состоянии вашего строительного фонда. Holyspiritbarrie.ca Holyspiritbarrie.ca | Однако […] мы ve ry рады и пр ou d t o дать вам наш la тестовое обновление […] о состоянии вашего строительного фонда. Holyspiritbarrie.ca Holyspiritbarrie.ca |
I a m pleased to a d dre s s you i n m y capacity […] в качестве нового председателя комитета старших представителей NDPHS. ndphs.org ndphs.org | я а м доволен т o добавить р есс вас в мой емкость [. a s the n ew Председатель o f the N Комитет старших представителей DPHS. ndphs.org ndphs.org |
Мы были hono ur e d to h a ve such a warm and distinguished mathematician in our midst and a r e pleased t ha t you a r e готовит публикацию в его честь. Warmus.pl Warmus.pl | Для нас было честью иметь такого выдающегося математика в нашей среде t и и и re рад, что вы готовите публикацию в его честь. Warmus.pl Warmus.pl |
Тогда мы будем d b e довольны если вы r e co mmend это заинтересованные коллеги или знакомые. ekoconnect.org ekoconnect.org | Тогда мы будем рады, если вы порекомендуете его заинтересованным коллегам или знакомым. ekoconnect.org ekoconnect.org |
Очевидно, что лучшее лекарство — операция, и если вы беспокоитесь об условиях жизни, которые у вас есть, борясь с этим […] состояние, особенно кровотечение […] hemorrhoids, th e n you a r e best adv is e d to talk w i th ваш врач […] при первой же возможности […] , чтобы помочь им сделать правильный выбор от вашего имени. Culturecongress.eu Culturecongress. | Очевидно, что лучшее лекарство — хирургическое вмешательство, и если вы беспокоитесь об условиях своей жизни, борясь с этим, […] состояние, особенно кровотечение […] геморрой, т ты бе ст а дв исед поговорить с с или с врачом […] при первой же возможности […] , чтобы помочь им сделать правильный выбор от вашего имени. Culturecongress.eu Culturecongress.eu |
Познайц нын особе […] najlepiej powiedzi eć » Приятно m ee t you » ( Mi ło mi Pana/Panię […] познак) wiki.2mobility.eu wiki.2mobility. | Соответствующий […] Ответ на введение ct ion — это «Pl ea sed, чтобы встретиться с вами». wiki.2mobility.eu wiki.2mobility.eu |
I a m pleased to r e ad th a t you a l so считают […] что интеграция дает определенные преимущества. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | I a m приятно т o rea d что вы тоже верите […] что интеграция дает определенные преимущества. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
W h e n вы говорите a b ou 9 t the14, we ne 0 the14, we 0148 e d по k n ow как они распределяются. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | W HE n Вы говорите О BE NEFITS, WE D TO K Теперь. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Instytucja formacyjna, we wszystkich przejawach […]
[…]
swej aktywności, a także w zachowaniu swych przedstawicieli od szczytu hierarchii do niższych szczebli „(…)musi stanowić wzór najlepszego postępowania, jeżeli inni mają postępować przyzwoicie i uczciwie”, pisze doświadczony przedstawiciel kanadyjskiej służby cywilnej Steward Good in g s i d o da je : „ to w a lk t h e talk ” , co w wolnym przekładzie znaczy: „rób to, co mówisz”9 . ksap.gov.pl ksap.gov.pl | Во всех проявлениях своей деятельности и в поведении, демонстрируемом от верхушки своей иерархии до низших ступеней, она «…должна подавать пример наилучшего поведения, если другие должны вести себя порядочно и честно», — так писал опытный представитель канадской государственной службы С. Гудингс, добавляя здесь, что необходимо «говорить на словах»9.. ksap.gov.pl ksap.gov.pl |
You c a nn o t talk a b ou t a future […] процесс с одной рукой, связанной за спиной. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Вы ca n not talk abo ut a f [. процесс с одной рукой, связанной за спиной. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Gdy otrzymasz od kontaktu zaproszenie do grona znajomych w […] usłudze Go og l e Talk , n a pasku stanu […] odebrane zostanie powiadomienie, a zaproszenie […] zostanie wyświetlone na Twojej liście znajomych. zopo.de zopo.de | Когда контакт приглашает вас стать […] друг в Go глазеть Talk , вы r получаете […] уведомление в строке состояния и приглашение появится в вашем списке друзей. zopo.de zopo.de |
I f you a r e ab l e to talk o p en ly with the [. людей, вовлеченных в проблемы, в отношении вашего ребенка будут приняты наилучшие решения. staffsscb.org.uk staffsscb.org.uk | Если вы ab le to поговорите откройте ly […] людей, вовлеченных в проблемы, в отношении вашего ребенка будут приняты наилучшие решения. staffsscb.org.uk staffsscb.org.uk |
Ponadto w okresie od 4. kwartału 2010 r. до 3 квартала 2011 г. личба особ затруднёныч в секторе […] „dzialność w […]
zakresie usług administrow an i a i d z ia łalność wspierająca” (NACE sekcja N, która obejmuje podpozycję NACE 82 „działalność centrów telefonicznych”, odpowiadającą działalno ś c i Talk Talk ) w zr osła 0 z 56 7 [. 900 часов Ирландии, […] ale zmniejszyła się w regionie południowo-wschodnim от 6 400 до 4 800, co wyraźnie ukazuje ograniczony potencjał sektora w tworzeniu nowych możliwości zatrudnienia dla zwolnionych pracownikównik. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Кроме того, в период с 4 кв. 2010 г. по 3 кв. 2011 г. […] номера […] работает в секции NACE N ‘Admini ST RATIV E и S UPPOR T SE RV ICE Activity ‘(W HI CH включает в себя CALL COLLENT CALL COLLENT CALLENTION. опера ти на) увеличивается ред с 58 700 до 65 900 […] для штата в целом, но […] уменьшился для юго-восточного региона с 6 400 до 4 800, подчеркнув ограниченный потенциал сектора по созданию новых возможностей трудоустройства для высвобождаемых работников. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Każdego posiadacza konta Google может запросить jako znajomego do […] услуги Go og l e Talk , a by móc […] rozmawiac na czacie oraz aby nawzajem widzieć […] Информационное сообщение о своем статусе онлайн. zopo.de zopo.de | Вы можете пригласить любого, у кого есть учетная запись Google, стать вашим […] друг в G oo gle Поговорите, так что y вы можете […] друг с другом и просматривать онлайн-статус друг друга. zopo.de zopo.de |
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИЛИ НЕ СОГЛАСОВАНО В ПИСЬМЕННОЙ СРЕДСТВЕ, ОБЛАДАТЕЛЬ АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ ДРУГАЯ СТОРОНА НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬ [. И/ИЛИ РАСПРОСТРАНИТЬ ПРОГРАММУ […] КАК РАЗРЕШЕНО ВЫШЕ, BE LI AB L E ДЛЯ ВАС F O R R O R […] ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ […] УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ НЕТОЧНУЮ ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ ИЛИ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ВАМИ ИЛИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ИЛИ НЕРАБОТУ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ПРОГРАММАМИ), ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ИЛИ ДРУГАЯ СТОРОНА БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. trx.com.pl trx.com.pl | НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИЛИ ПИСЬМЕННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ, ИЛИ […] ЛЮБАЯ ДРУГАЯ СТОРОНА, КОТОРАЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ Y И /O R [. ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, […] ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫТЕКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ НЕТОЧНУЮ ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ, ИЛИ ПОТЕРИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ВАМИ ИЛИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОГРАММЫ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ), ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ИЛИ ДРУГАЯ СТОРОНА БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. trx.com.pl trx.com.pl |
Это ваши предки, люди, которые от rm e d до a hu ge 9014 hu ge 9014. ststanislaus.org ststanislaus.org | Один из таких случаев произошел [. ststanislaus.org ststanislaus.org |
И если они не res po n d вам t h en 9014. .] нет божества, кроме Него. islamicinformationcenter.info islamicinformationcenter.info | Никакое бедствие не постигнет землю или вас самих, за исключением того, что это будет в регистре до того, как Мы создадим его. islamicinformationcenter.info islamicinformationcenter.info |
Я имею в виду, если вы не хотите квот, если вы не хотите устранять гендерный разрыв в оплате труда, если вы не хотите разблокировать горизонтальную Антидискриминационную директиву , i f you d o n ot wa n t to talk a b ou t отпуск по беременности и родам, то что люди на самом деле хотят сделать для гендерного равенства? europarl. europarl.europa.eu | Я имею в виду, если вы не хотите квот, если вы не хотите устранять гендерный разрыв в оплате труда, если вы не хотите разблокировать горизонтальную антидискриминационную директиву, если вы не хотите говорить об отпусках по беременности и родам, тогда что люди на самом деле хотят сделать для гендерного равенства? europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Для защиты ваших прав нам необходимо ввести ограничения, запрещающие […] distribu to r s to d e ny you these right s o r to a s к с s u rr андеррайтинг этих прав. orion-poland.pl orion-poland.pl | Для защиты ваших прав нам необходимо ввести ограничения, запрещающие [. orion-poland.pl orion-poland.pl |
Over’ oznacza „ Ov e r к вам ’ N a końcu wywołania CQ nie moesz przenikuzywazywa […] gdy nie nawiązałeś jeszcze z nikim łączności ! ham-operating-ethics.org ham-operating-ethics.org | A t e nd CQ вы не можете отправить n it o ver никому, так как вы еще не в контакте! ham-operating-ethics.org ham-operating-ethics.org |
PO RAZ DRUMI JEGO ZDJęCIA, TYM RAZEM DO «L IM I T для вас L L L . в 2011 г. pluscamerimage.pl pluscamerimage.pl | В 2011 году Джеймс Блейк Лим it to Yo ur Love с его кинематографом y был s избран для участия в том же конкурсе. pluscamerimage.pl pluscamerimage.pl |
Gdy ktoś odpowiada na Twoje CQ, chce Ci przekazać mikrofon (dostać od Ciebie odpowiedź), co oznacza, e moe kończyć swoje wywołanie zwrotem ‘over’ (co znaczy ‘ ov e r Вам ’ ) . ham-operating-ethics.org ham-operating-ethics.org | Когда кто-то отвечает на ваш CQ, он хочет передать его вам (получить от вас ответ), а это значит, что он может закончить свой звонок словами «over» (что означает «переход к вам»). ham-operating-ethics.org ham-operating-ethics. |
Pamiętajmy, że tam gdzie Jest Coś wartościowego do Zdobycia, Jest Też Cena, Która musisimy Zapłacić, Jeśli tylko jesteśmy na to gotoowi … pewnego dnia, w skrzyncemy -jegmoj -vnzy -vnzy -vnzi -jzi -jegmoj -jegmoj -jegmy -jegmy -jegmy -jegmy -jesmyj […] informację, zaczynającą się od słów : ‘Дорогой… Мы […] ht e d до i n vi т е вам т х е роскошный […] Событие Empower Black Tie… pl.monavie.com pl.monavie.com | Помните, что если есть что-то ценное, это цена, которую мы должны заплатить, и если вы готовы […] это…однажды, в почтовый ящик, и я желаю тебе этого от всего сердца, ты будешь […] найти информацию, начиная wi й слова uk. uk.monavie.com |
Это […] возможность f o r вам w o rk с профессионалами […] для защиты вашего ребенка. staffsscb.org.uk staffsscb.org.uk | I op это возможность для вас работать […] с профессионалами в защите вашего ребенка. staffsscb.org.uk staffsscb.org.uk |
Niniejszy List Piszemy w Odpowiedzi na odcinek serialu « BA C K ВАМ ” , WHADERERERERERERESIRINE. pl.psfcu.com pl.psfcu.com | Это письмо является ответом на серию ситкома «Back to you» телеканала Fox 5, который транслировался по всей стране на канале Fox 5 14 ноября 2007 г. en.psfcu.com en.psfcu.com |
JEŚLI JESTEŚ ZAWARCIE UMOWY NA imieniu pracodawcy, licencji udzielonej I ОГРАНИЧЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ PRZYJĄWSZY DOCUMENTACJI, mają zastosowanie do pracodawcy или a z ДЛЯ ВАС ( A S pracodawcy PRZEDSTAWCY). pl.goodsalt.com pl.goodsalt.com | ЕСЛИ ВЫ ЗАКЛЮЧАЕТЕ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ ОТ ИМЕНИ ВАШЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ЛИЦЕНЗИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ, ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВАШЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, А ТАКЖЕ A S К ВАМ (A S ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ). goodsalt.com goodsalt.com |
Мне было приятно говорить с вами и разговаривать с вами
английские фразы
18 июля 2021 г.
«Было приятно поговорить с вами» и «Было приятно поговорить с вами» — две вежливые фразы, которые вы можете услышать от носителей английского языка в конце разговора.
В английском языке существует множество способов вежливо завершить разговор. Эти две фразы — всего лишь два примера дружеских и вежливых способов завершить разговор. Мы можем использовать их, чтобы показать нашу признательность за время и внимание другого человека.
В чем разница между «Было приятно поговорить с вами» и «Было приятно поговорить с вами»
«Было приятно с вами разговаривать» и «Было приятно с вами общаться» имеют одно и то же значение. Мы можем использовать их взаимозаменяемо. Предлог With лучше использовать, когда мы хотим выразить двустороннюю беседу. «Кому» подразумевает, что разговор мог быть односторонним.
Было приятно поговорить с вами
«Было приятно поговорить с вами» означает, что мне понравилось участвовать в двустороннем разговоре с вами.
Разговор был приятным, и это была приятная дискуссия.
«Удовольствие» означает то, что приносит счастье, удовлетворение и наслаждение. В данном случае это был двусторонний разговор, который вызвал эти эмоции.
Мы также можем сказать: «Было приятно с вами пообщаться». Это имеет то же значение, что и «было приятно поговорить с вами».
Примеры:
«Я должен уйти. Было приятно поговорить с вами. Я надеюсь увидеть вас снова в ближайшее время».
«Было приятно поговорить с вами. Спасибо. До свидания.»
«Было приятно поговорить с вами. Я надеюсь, что мы сможем встретиться снова в ближайшее время».
Было приятно поговорить с вами
«Было приятно с вами пообщаться» — вполне приемлемая альтернатива фразе «Было приятно с вами разговаривать». Нюанс в значении настолько тонок, что человек, которому вы это говорите, не заметит разницы.
Однако мы используем предлог to, чтобы показать направление.
Когда мы говорим «было приятно поговорить с вами», мы подчеркиваем, что разговор говорящего с другим человеком был приятным. Это предложение обычно более приемлемо в конце выступления, потому что речь — это односторонний разговор.
Однако разница между «с» и «до» не очень важна. Носители английского языка используют любой из них, чтобы сказать «мне понравился наш разговор». Разница несущественна.
Мы также можем сказать: «Было приятно поговорить с вами». Это имеет то же значение, что и «было приятно с вами пообщаться».
Примеры:
«Спасибо за разговор. Было приятно поговорить с вами».
«Спасибо, что выслушали меня. Было приятно поговорить с вами».
«До свидания. Было приятно поговорить с вами».
What is English Everyday
English-Everyday это курс английского языка с живыми уроками для изучающих английский язык, которые хотят улучшить свой английский с носителями языка, профессиональными учителями и студентами со всего мира .
У вас есть онлайн-уроков , к которым вы можете присоединиться каждый день . Вы можете просмотреть все записанные уроки . Существует календарь запланированных уроков, чтобы вы могли видеть, когда уроки и в какое время вы можете присоединиться.
В программе English Everyday у вас есть поддержка а также у вас есть чат для студентов , где вы можете общаться с другими студентами со всего мира . Вы можете посмотреть нашу страницу обратной связи , чтобы узнать, из каких стран наши студенты. Прежде чем присоединиться к нашей программе, мы настоятельно рекомендуем вам записаться на наш бесплатный семинар с Крисом Америкосом , где вы можете узнать:
- Какие цели нужно поставить, чтобы добиться лучших результатов
- Как очень быстро заговорить по-английски
- Что нужно сделать, чтобы иметь идеальное произношение
- 3 самые большие ошибки, которых нужно избегать
- Какие бесплатные ресурсы помогут вам выучить английский язык
- Лучший ресурс для улучшения вашей речи
Что сказать вместо «Приятно было с тобой говорить»?
«Было приятно с вами пообщаться», «Было приятно с вами пообщаться», «Было приятно познакомиться с вами», «Было приятно познакомиться с вами» и «Было приятно с вами пообщаться», все это может заменить «было приятно поговорить с вами».
Как написать «Удовольствие от разговора с тобой»?
«Было приятно с вами пообщаться» звучит более неформально, чем «было приятно с вами побеседовать». В официальной письменной и устной речи последнее было бы более подходящим. В повседневном разговоре чаще говорят: «Было приятно с вами пообщаться».
Как вы реагируете на то, что с вами было приятно общаться?
«Спасибо! И ты тоже», — лучший способ ответить на «было приятно поговорить с вами». Мы говорим «спасибо», потому что человек, говорящий с нами, вежлив и добр. Было бы грубо не принять комплимент. Мы можем сократить «спасибо» до «спасибо» в неформальных ситуациях.
«И вы тоже» — это сокращение от «с вами тоже было приятно пообщаться». Это лучший краткий ответ на «Было приятно с вами пообщаться».
Было приятно поговорить с вами сегодня
«Было приятно поговорить с вами сегодня» — это отличный способ закончить речь.


т.д.)
Необходимо знаком «+» отметить качества, которые помогают общению, и знаком «-» — те качества, которые ему мешают: доброта, открытость, подозрительность, внимание, душевность, грубость, тактичность, зависть, скупость, искренность, лицемерие, лживость, порядочность, эгоизм, доверчивость, честность. (1 мин.)
Будьте искренни!
..
..]
..]
eu
eu

..]
. .]
..]
..]
..]
РАСПРОСТРАНЕНИЕ E THE P ПРОГРАММА, РАЗРЕШЕННАЯ ВЫШЕ, BE LIAB LE TO YO U ДЛЯ D AMAGES, […]
..]
быть в конце октября — в преддверии Дня Всех Святых, Всех Душ D ay и Ha ll oween.
europa.eu
..]
дистрибьютор s до d дать вам эти права o r до a s k вы до
..]
org
monavie.com
в 20:00.