Мне надо танцевать: Мне Надо Танцевать скачать и слушать песню онлайн бесплатно
Я хочу танцевать. 10 заблуждений о танцах
Желание научиться танцевать — естественное и закономерное в современном мире. Перечислять причины можно, начиная с очевидных и популярных прагматических желаний, например, начать двигаться или похудеть, заканчивая неосознаваемыми и даже экзистенциальными.
Это связано с тем, что танцы находятся на тонком пересечении внутреннего и внешнего мира, физического и духовного. Сверх этого музыка становится драйвером, который никого не может оставить равнодушным.
В танцах происходит магия внутри человека, которая не всегда заметна при наблюдении со стороны. На первоначальном этапе именно внешняя картинка привлекает в танцы, а иногда отталкивает, так как кажется слишком легкомысленной и поверхностной.
Но есть ещё более сильные препятствия, которые останавливают многих от начала занятий танцами. Эти иллюзии и заблуждения бродят в умах большинства, и часто о них боятся спросить напрямую, либо задают вопрос об этом так часто, что уже не готовы услышать честный прямой ответ. Попробую сделать это в данной статье.
Есть множество примеров, когда преподаватели современных танцевальных направлений делятся мыслями о том, что не ожидали оказаться в танцевальной индустрии. Жил-был человек и занимался взрослыми, серьёзными делами. Иногда даже очень серьёзными. У человека могли быть дети и даже внуки. Танцы видел только на сцене или по телевизору. По непонятным для себя причинам оказался в танцах. Поначалу всё казалось развлечением и полезным времяпрепровождением. Но прошло время, и ловит человек себя на мысли, что о танцах думает не то, что каждый день, а реально постоянно. Проходит пару лет, и он уже становится преподавателем или организатором какого-нибудь мероприятия.
Подобный путь может начаться и в 15, и в 55 лет. Разница лишь будет в самоощущении стартового этапа, что танцевать уже поздно. На самом деле, для каждого возраста существует своё танцевальное направление, которое в наибольшей степени может раскрыть его на данном этапе. Хип-хоп или брейкинг ближе детям и подросткам, а аргентинское танго — для взрослых. Начинать танцевать никогда не поздно. Надо сделать правильный выбор танцевального стиля на основе нескольких параметров: возраст, пол, музыка, цель. Для любой компоновки танцевальное направление найдётся.
Заблуждение 2: мужчины не танцуют
Наша культура имеет ряд ограничений, связанных с танцами. Большинство этих причин психологические и лежат вне сферы рациональных рассуждений.
Во-первых, в нашей культуре в принципе танцы ради удовольствия или самовыражения появились относительно недавно. 20−30 лет назад танцевальные кружки были только для детей. Начать заниматься танцами даже в подростковом возрасте считалось экзотикой.
Во-вторых, эстетика тела в нашей стране для мужчин не в фокусе внимания. Сюда можно в целом отнести то, что российские мужчины стараются сильно не привлекать внимания к своей внешности и одежде. Мужчины в нашей стране используют для этого другие инструменты.
В-третьих, танцы ассоциируются с развлечениями и с алкоголем. Если мужчина ощущает себя серьёзным и респектабельным, то на это у него либо нет времени, либо желания.
В настоящее время общий культурный фон сменился и результатом является то, что мужчины учатся танцевать. Это становится таким же признаком мужественности, как и одежда, причёска или борода.
К сожалению, многие заблуждения остаются даже у тех, кто уже начал заниматься танцами. Не всегда преподаватели танцев обращают на это внимание, так как им кажется, это само собой разумеющимся.
Заблуждение 3: нужна специальная подготовка
Для стороннего наблюдателя постоянно существует когнитивный диссонанс того, что же такое танцы. То, что он видит на большой сцене в виде шоу с размашистыми движениями и шпагатами, очевидно, танцы. Брейкеры, делающие невообразимые элементы в воздухе и на руках, соревнующиеся друг с другом, тоже вроде бы танцы. Пенсионеры в парке кружатся в вальсе. Опять танцы, но почему-то все такие разные. Как понять, что это танец, и какие физические критерии в теле должны быть.
На деле к танцу можно отнести любое самовыражение через тело под музыку. Есть ряд оговорок, но они не являются существенными. Для самовыражения человек использует тот набор пластики, который у него имеется. Тонкость и техника не зависят от крайних способов самовыражения и часто бывает, что шпагаты и сальто мешают содержательному танцу. Развитие пластики и расширение возможностей тела являются частью подготовки танцора, но не самоцелью.
Заблуждение 4: необходимо учиться танцевать в паре
В парных танцах финальным результатом обучения является то, что пара танцует на вечеринке. Казалось бы, и тренироваться надо всегда вместе, чтобы получить нужный результат. Это не так. Давайте возьмём пример из бокса. Показателем умения боксёра является бой с оппонентом, но это не обозначает, что он постоянно должен драться. Также и умение танцевать строится на владении собственным телом и умением вступать во взаимодействие.
Мастерством преподавателя является правильный подбор методик, чтобы обучающийся овладел навыком. На основании навыка можно заниматься творчеством и самовыражением в танце. Не все знают, но не случайно почти все танцоры social dance обладают серьёзным танцевальным бэкграундом, который основывается на проработке индивидуальной техники.
То же можно отнести к взаимодействию в паре. Умение разделять в себе того, кто ведёт и того, кто следует за ведением, невозможно в рамках изучения последовательности движений в паре. Для этого есть специальные упражнения, которые делают умение более универсальным. Для этого наличие постоянной пары необязательно, также как и вообще регулярное наличие напарника.
ВАЖНО! На вечеринке нельзя экспериментировать, и там всё должно быть на своих местах: мужчины танцуют с женщинами.
Избавление от иллюзий — сложный внутренний процесс. Если оставить их при себе, то можно получить даже прямо противоположный результат.
Заблуждение 5: пластика и растяжка — обязательные атрибуты танца
Многое зависит от того жанра танца, который вы хотите освоить. В предыдущих статьях я уже упоминал о том, что разные танцевальные направления подходят разному возрасту. Танцевать хип-хоп уместно в подростковом или юношеском возрасте, аргентинское танго более взрослый танец, в классическую хореографию актуально заходить в юном возрасте.
Также соотносится степень необходимой пластики и сензитивности к танцевальному направлению. Например, в брейкинге требуются большие физические усилия и ловкость. Элементы строятся на акробатике и большой скорости исполнения. Кому они больше подходят? Очевидно, что молодым людям.
В сальсе много взаимодействия в паре. Надо тонко чувствовать партнёра, уметь показать разнообразие фигур и элементов. Шпагат или акробатика здесь совсем неуместны. Тем не менее требуются разнообразные способы показать себя. Соответственно, танец молодежный, но уже совсем не детский.
Чем взрослее танец, тем меньше требуется растяжка или акробатика. Основной упор идёт на качестве техники, разнообразии идей и умении показать пластику.
Заблуждение 6: для обучения необходимы зеркала
Есть набор инструментов, которыми пользуются танцоры, чтобы научиться танцевать. Дело в том, что танцору необходимо получать обратную связь того, как выглядит его движения со стороны. Невозможно одновременно танцевать и видеть себя со стороны. Самым распространенным инструментом является зеркало. Но не единственным.
Как и любой вспомогательный инструмент зеркала имеют положительный и отрицательный эффект. К положительным относится то, что в них можно получать обратную связь в режиме реального времени и технически это не очень сложно. Минусом может стать зависимость от зеркал. Ситуация, когда танцор не может поймать ощущение танца, например, на сцене или вечеринке. Для этих целей можно использовать в том числе видеосъёмку или правильную подготовку.
Во многим странах Латинской Америки залы для обучения танцам не оборудованы зеркалами. Занятия проходят в барах или больших холлах. У танцоров изначально формируются навык ориентации на внутреннее ощущение, а не привычка искать глазами своё отражение в зеркале.
Заблуждение 7: в танцах много непристойного
Частый вопрос от начинающих танцоров, которые делают первые шаги в более контактных парных танцах, — «чтобы танцевать круто, должна быть страсть внутри пары?». Сразу отвечаю, что нет, не обязательно. Кизомба, бачата и аргентинское танго привлекают многих своим близким контактом. Как и любой другой контакт в нашей обыденной жизни, в танцах контакт может быть разным. Мы обнимаем друзей, родителей, детей. Эти объятия могут носить много разных оттенков. Сексуальный подтекст — один из многих.
Культура танца включает в себя также границы допустимого. Комплимент воспитанного человека отличается от высказывания о женской сексуальности со стороны гопника. Обычно те, кто обучается в школе танца уже обладает представлением о том, за какие границы нельзя заходить. Хороший танец с технической точки зрения никогда не будет выглядеть вульгарным или пошлым.
У танцоров всегда остаётся выбор о границах контакта. Большинство предпочитают оставлять хорошее впечатление о себе, так как в танцевальном мире слухи распространяются также быстро.
Заблуждение 8: лучшие танцоры — носители культуры
Даже сам вопрос происхождения того или иного танца бывает парадоксальным и неоднозначным, тем более, когда речь заходит о его развитии и исполнении.
Например, венский вальс появился не в Вене, а в Германии. Сальса имеет основные корни в США, а не на Кубе. Известный народный греческий танец сиртаки был придуман для фильма «Грек Зорба» и появился лишь в 1964 г.
Тоже самое можно отнести к развитию современных танцевальных направлений. Корея известна своими танцорами брейкинга, которые лидируют в мире. В Турцию ездят за аргентинским танго, Испания сильна отличными танцорами сальсы и бачаты, в Египте россиянки считаются лучшими исполнителями belly-dance.
В основе хорошего танца лежит качественная подготовка и трудолюбие. Цвет кожи, место рождения и возраст второстепенны. Экзотическая внешность, к сожалению, часто бывает поводом более поверхностно относиться к собственному профессиональному развитию. Это становится причиной невысокого уровня преподавания среди носителей культуры. Уверен, что немногие читатели данного поста готовы будут за пределами России проводить мастер-класс по русскому народному танцу.
Мастерство владения и преподавания того или иного стиля никак не зависит от родины танцора. И «они впитали танец с молоком матери» — не более, чем распространенное заблуждение.
Заблуждение 9: чтобы научиться танцевать, надо знать много движений
Концентрация на том, что нужно заучить много движений, часто отвлекает от самой сути танца. Конечно, последовательность фигур важна. Особенно на старте. Со временем же у танцора должно появиться понимание того, как движения можно генерировать самостоятельно. Соответственно, вместо того, чтобы запоминать миллионы фигур, можно понять как их создавать.
Из каждой системы импровизации, которую танцор может использовать как инструмент, выводится десятки, сотни или тысячи вариаций. Это освобождает голову от попыток воспроизвести точную последовательность и однозначно добавляет свободы в исполнении танца.
К этому же вопросу можно отнести огромную тему музыкальности. Не каждая заранее придуманная или выученная последовательность подойдет к конкретной музыке. Танец должен давать свободу, а не загонять танцора в панцирь связок.
Заблуждение 10: танцы гомосексуальны
Непривычно большое внимание к телу и флёр от рассказов о профессиональном балете привёл к распространению в том числе этого мифа. К сожалению, такое представление существуют ещё в голове наших сограждан.
Танцевальная индустрия сейчас очень широкая и представлена многими танцевальными направлениями. Некоторые из них можно даже назвать гомофобными. Танцы отражают общее отношение к миру и оно разное в зависимости от жизненной позиции и мировоззрения человека.
Во многих танцах есть контакт между танцорами. В России танцевальный контакт между мужчинами всегда воспринимался очень напряжённо. В большинстве других стран это иначе. Примером того, что данное напряжение связано только с танцевальной тематикой и не распространяется на другие сферы, является, например, борьба. При отработке приёмов мужчины находятся в куда более тесном контакте друг с другом. Иногда лёжа на полу и сильно прижимая друг друга. Исторические корни греко-римской борьбы тоже неоднозначны с сексуальной точки зрения. Но у нас они в отличие от танца воспринимаются как приемлемый и брутальный.
Танец, как и культура речи, делают современного человека более успешным и уверенным в себе. Умение владеть своим телом, настраиваться на другого человека и навык быть эстетичным в пластике движения — ценно в современном мире. Если сюда еще прибавить удовольствие от процесса и доступность танца как такового, то возможности этой деятельности сложно переоценить.
Грустно, когда заинтересованных людей останавливают предубеждения и мифы, которые не имеют к танцам никакого отношения. Свобода в движениях тела начинается со свободы мысли и готовности меняться.
Надеюсь, что данный обзор поможет иначе взглянуть на танцевальную культуру тем, кто ещё сомневается в том, стоит ли начать заниматься танцами.
Поделиться в соцсетях:
Современные танцы под современную музыку
Как танцы могут превратиться в зависимость
Страх и магия танго
Опасная сексуальность
Сальса: разрушители стереотипов
Парные танцы как источник силы.
Чем отличаются танцы на видео от танцев в кино
Самоуничтожение сообщества парных танцев
Сериал «Сальса» как зеркало сообщества
Уничтожение мифов о ведении в парных танцев
Делают ли нас танцы лучше?
12 лайфхаков, чтобы быстро научиться танцевать
Семь смертных грехов преподавателей
Почему мы никогда не будем танцевать бачату, как доминиканцы
Почему танго?
Спор вокруг музыкальности
Выбор танцев по алкогольным предпочтениям
Где искать вдохновение для танцев?
Ужасное танго нуэво
Распределение ролей в сальса-тусовке
Аргентинское танго глазами танцора сальсы
Есть ли предрасположенность к танцам?
Что эффективнее: индивидуальные или групповые занятия?
Сексуальный подтекст в парных танцах
Каста — Макарэна текст песни
Наши чемоданы едут по ленте
По ленте, едут по ленте
В них много тёплых вещей, и вы не болейте
Вы не болейте
Когда идёт дождь и куча туч на горизонте
На горизонте
И скрылся, сука, солнца луч, лучше взять зонтик
Выбери-выбери-выбери-выбери зонтик
Если твою шляпу сдуло, унесло ветром
Сдуло, унесло ветром
Ты лети за ней пулей, хули — тут всего сто метров
Сколько? Сто метров
Если ты устал, и в жизни твоей нет кайфа
Кайфа! Больше нет кайфа
Возьмись за голову двумя руками, заплети афро
Завтра заплети афро
На чистом тротуаре вижу: грязная лежит десятка
Вроде бы ничья десятка
Прям на ровном месте этот тротуар даёт мне взятку
Хоп — и станцевал вприсядку
Засели с друганом за стойку и взяли по крафту
С друганом взяли по крафту
Потом пересели на лавку, а с лавки на травку
Славка очень любит травку
Танцевать, не надо танцевать
Танцевать, не надо танцевать
Держи себя в руках
Танцевать, не надо танцевать
Танцевать, не надо танцевать
Пересел со стула в мягкое кресло
Со стула в мягкое кресло
Вот и отдохну я — это, говорят, полезно
Мне говорят, это полезно
Купили килограмм печенья твёрдого, как камень
Как… как-как камень
Теперь есть у нас развлечение: в чай его макаем
По-по… помогает
Первому встречному передай привет от нас ты
Передай привет от нас ты
Спросят от кого — скажи: «Это тебе привет от Касты»
Это тебе привет от Касты
Люди в переходе ходят в худи, а на худи у них Путин
А на худи у них Путин
В переходе так темно, что Путин освещает путь им
Путь им освещает Путин
В кедах иду по зебре и считаю полоски
И считаю полоски
Зебре щекочу я шёрстку
Нам позарез нужен новый гендиректор
(Всем нам) нужен новый гендиректор
А то старый понторез нам чё-то платит деньги редко
И проблемы с интеллектом
Жду пять минут, ну где же мой Uber?
Мой Uber, где же мой Uber?
И тут как тут звонит очень вежливый Рубик
Рубик бережёт свой рубль
Сегодня я сочинил лучшую песню
Свою лучшую песню
Захожу в iTunes, а там уже таких штук двести
И у Нюши, и у Лепса
Танцевать, не надо танцевать
Это палево
Танцевать, не надо танцевать
Пацаны, да прекращайте!
Танцевать, не надо танцевать
Это уже не смешно
Танцевать, не надо танцевать
Я встал, устав от брехни, и выключил телик
Встал, и выключил телик
Теперь нарезает круги по району мой велик
Смени телик на велик
Немного борщнул после завтрака я пуэра
После завтрака пуэра
Теперь у меня после завтрака капоэйра
И послезавтра капоэйра
В Инстаграме я залип на твой профиль
Залип на твой профиль
Но увидел твой анфас, и понял: ты любишь картофель
Жирный-жирный картофель
Подстриженным я под горшок вышел из барбершопа
Вышел из барбершопа
И всё у меня хорошо, а со стрижками жопа
Да тебе хорошо так!
Законом не запрещено, и я где хочу, там и парю
Где хочу, там и парю
Хочу — парю на паре, хочу — парю на afterparty
Час назад кричал ты, что стал веганом
Сыроедом и веганом
Слышь, хорэ точить, оставь шашлыка нам
Перестань кусать барана
Сегодня рубль упал ровно на рубль
Упал ровно на рубль
На орла упал орёл, орёл орла целует в губы
Теперь хоть иди воруй, блин
Танцевать, не надо танцевать
Танцевать, не надо танцевать
Танцевать, не надо танцевать
Танцевать, не надо танцевать
Да ну вас нафиг!
Интерпретировать
Если вы нашли неточность в тексте песни Каста — Макарэна, то можете отправить исправление нажав на кнопку.
Новинки песен Каста:
I Want to Dance (2017)
Photos18
Top cast
Reza Kianian
- Bahram Farzaneh
Mahnaz Afshar
- Maryam
Mohammad Reza Golzar
- Nima Farzaneh
Reza Behbudi
- Мошири
Пайам Дехкорди
- Доктор Эсфандиари
Сабер Абар
- Пациент
Пардис0008
Naser Azad
Sahar Dolatshahi
- Patient
Behnaz Jafari
Matinnaveie
Zahra Meygoli
- Zahra meygoli
Ali Milani
Melina Moghise
Behnaz Nazi
Roya Nonahali
Ахмад Саатчиан
Сина Сабери
- Танцовщица в парке
- Бахман Фарманара
- Омид Сохраби
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Without Anything in Your World
9000’s 9000?
Сахте Иран
Ледниковый период
Музыкант
Штрих-код
Я не сержусь!
Ашегане
Мой брат Хосров
Когда я слышу эту музыку, я хочу танцевать!
Тише! Девочки не кричат
Nahang e Anbar 2
Storyline
Обзоры пользователей 2
Обзор
Показанный обзор
8/
10
Те, кто танцует, считаются безумными теми, кто не слышит музыку
. Те, кто танцует, считаются сумасшедшими для тех, кто не слышит музыку».
Думаю, весь фильм крутится вокруг этой фразы Ницше. Этот фильм работает на двух уровнях: философском и социологическом. Иногда эти два явления полностью переплетаются.
Бахрам, главный герой фильма, писатель, окруженный культурой, фетишизирующей горе и смерть (в основном из-за религиозных убеждений). Воздействие этого порочного круга печали (с предположением, что награда находится в загробной жизни) сделало Бахрама онемевшим. Он не может писать. Потому что в каком-то смысле он мертв! Он окружен смертью (смерть друзей, религиозные обряды соседа, депрессивный сын и т. д.).
И вдруг, благодаря редкой встрече, он начинает слышать музыку жизни. В результате он не может перестать танцевать (в то время как другие называли его сумасшедшим). Он видит жизнь глубже. Он чувствует и слышит музыку, которая живет в каждом. Однако из-за проблем в повседневной жизни (которые можно назвать сансарой) и доминирующей культуры печали люди забывают об этой музыке. Кроме детей!
Дети невиновны. Они являются воплощением жизни в чистом виде. Вот почему они могут слышать музыку.
Я заканчиваю этот обзор еще одной цитатой из Ницше:
«Оставайтесь верными земле, братья мои, силой вашей добродетели. Пусть ваша дающая дары любовь и ваше знание служат смыслу земли. и умоляю тебя. Не дай им улететь от земного и биться крыльями о вечные стены. Увы, всегда было столько добродетели, которая улетела. Верни на землю улетевшую добродетель, как и я. — вернуться к телу, вернуться к жизни, чтобы она придала земле смысл, человеческий смысл».
Полезно • 6
2
- Aminrigi
- 27 августа 2018
IMDB BEST OF 2022
IMDB BEST OF 2022
Откройте для себя звезды, которые соэкорировали на явке. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
Технические характеристики
1 час 39 минут
- Dolby Digital
- 1,85: 1
Связанные новости
Внесение вклад в эту страницу
Предложите редактирование или добавить недостающий контент
Top Gap
. в Канаде на английском?
Ответить
Мне нужен кто-нибудь | Сделать танец
по сделать танец
поддерживается
МАНИФЕСТ НИЧЕГО 24/7
МАНИФЕСТ НИЧЕГО 24/7 ПРОИГРАЛ В ЭТО В 4 УТРА НА QUEER ROOFTOP RAVE….. И ЭТО ПРОШЛО! СПАСИБО РЕБЯТАМ!!!! Любимый трек: I Need Somebody (расширенный микс).
Том Бейн 303
Том Бейн 303 Сумасшедший ЕР. Спасибо, что также выпустили это в цифровом виде, потому что я спал на виниле. Здоровья, Том 🙂 Любимый трек: I Need Somebody (расширенный микс).
siggysmalls89
сиггималс89 Люк Соломон в восторге Любимый трек: I Need Somebody (расширенный микс).
Фели
Кэти125
яманучи615
Известная супермодель Линда Евангелиста
ЭГО
Николас Сааведра
ОРМЭЙ
Городской мальчик из Сеула
RigMouse
Лорен Торресола
хххннхххх
Джок Ли
Math4caaaa
Крис Хоу
Сесил Г.
wan234
Франклин
Эллиотт_Бертон_
Джанлука Ребеллато
сладкое вито
djdeece
пожалуйста
джвинкулум
ксикасол
Джошуа Пью
Роберт Калб
Джозеф Галлуччи
шромми
ТИРЕ
Дэн Стори
rxpx
Преподобный Фреш
Ютаро АСБ
дискго
сольхи
Джеймс О’Салливан
удалить
тамдв
Бас Эльгариб
лунатиклес75
Эйс Куратор
Кингофкод
Тим Форрестер
банглокальдадс
саундсмитсаунд
Тексир
Авраам
Алекс Пирсон
дерми21
арендатор
jenny_cara
Руби
диско-пингвин
Майк Эдвардс
д_доула
Сандалофф
томкли
джмаркушаасе
REDJay
факторфифтикам
далее.