Медсестра ролевые игры: Ролевые игры: медсестра и больной

Содержание

Читать книгу «Пособие для разнообразия интимной жизни. +18» онлайн полностью📖 — Jane Bred — MyBook.

© Jane Bred, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Меня подруги часто спрашивали, в какую ролевую игру можно поиграть с любимым или как разжечь немного потухший огонек в семейной жизни. Как человек, имеющий большой опыт в этой сфере, я помогала им в этом вопросе и давала различные советы. Именно тогда у меня и закралась мысль о написании подобного пособия. Расскажу кратко о содержании. Эта книга является сборником сценариев для ролевых игр. Представленные реплики можно употреблять в той или иной игре, чтобы настроить мужчину на нужный лад. Восемьдесят процентов мужчин, начиная играть в первый раз, очень стесняются. Благодаря моей книге, мужчине будет легче себя вести. Он будет знать, что ему говорить. В данном пособии описаны выходы из сценария, которые помогут оставить более приятное впечатление об игре.

Бонусом в книге предоставлены подсказки по подбору костюма как для женщин, так и для мужчин. За пару дней перед приятным вечером дайте прочитать ее своему мужчине, указав название игры. Пусть он постарается подготовить костюм для себя. Это придаст нотку пикантности вашей игре. Затем, в нужный день, когда ваше настроение будет в легком предвкушении, у вас уже все будет готово.

Купить платье в специализированных магазинах или приготовить самим – выбор остается за вами.

ОТ АВТОРА

Каждый из нас в душе актер. Мы играем свои роли в настоящей жизни. Ролевые игры – это способ примерять на себя разные образы, при этом оставаясь самим собой. Когда вы играете в игры со своим мужчиной, вы сближаетесь, становитесь роднее.

Я на собственном опыте убедилась, как ролевые игры могут разжечь искру в супружеской жизни. Конечно, если этого хотят оба. Но даже когда сохранить отношения хочет один партнер, правильно подобранная игра сможет заставить другого партнера задуматься. Ведь в ролевые игры играют всего лишь 45% пар. А хотят поиграть 90% как женщин, так и мужчин.

Несколько советов от автора

1. Начните ролевую игру задолго до ее начала.

Предположим, сценарий ролевой игры придуман, необходимый реквизит подобран, и обговорено, что вечером игра состоится. Начните «входить в образ» с утра, постепенно меняйте свою обычную линию поведения в сторону игры, которую вы выбрали. Партнер наверняка заметит эти изменения и начнет делать то же самое или хотя бы реагировать. Например, если планируется сценарий «медсестра и пациент», то никто не мешает с утра пожаловаться на боли в спине, поговорить на медицинские темы, обсудить варианты лечения. Это поможет вам быстрее настроиться на сценарий. Помимо этого, у вас появится веселое настроение. Сделайте так, чтобы привычное общение плавно и незаметно переходило в ролевую игру, так вы даже не заметите неловкого момента. Кстати, такой предварительный этап неплохо использовать и для озвучивания своих предпочтений – того, что вы ожидаете от партнера по сексуальным ролевым играм.

2. На начальном этапе подыгрывайте партнеру, помогайте ему

В ролевой игре участвуют оба партнера, поэтому старайтесь помочь своему партнеру. Даже гениально разработанный сценарий не спасет в случае, если один из персонажей не хочет или не может подыгрывать другому. Помогайте партнеру не выглядеть глупо, смягчайте неловкие моменты, не выходите из роли, даже если требуется внести изменения в ход ролевой игры. В частности, никогда не говорите «ты должен делать то-то и то-то» вне сюжетной линии. Оформите свою речь как часть игры, при необходимости отклонитесь от сценария, но не выходите из игры ни при каких условиях.

Далеко не просто войти в роль и играть «по-настоящему», а ведь только при этом условии получается действительно волнующее и запоминающееся событие. Поэтому не расхолаживайтесь сами и всячески стимулируйте партнера на активное проявление игрового поведения. Самый худший персонаж в ролевых играх для взрослых – это эгоист, который сидит и ждет, когда другой партнер его ублажит. Почти наверняка такую «игру» не захочется больше практиковать.

3. Не торопите события, наслаждайтесь предвкушением.

Частая ошибка начинающих игроков состоит в том, что они сломя голову несутся к пиковой точке сюжета ролевой игры, а потом удивляются, почему все на обычном уровне и не возникает вожделенного ощущения, ради которого и затевалась игра. Ответ вы найдете сами, если сможете сказать, чем секс с медсестрой отличается от секса с продавщицей, к примеру. Может оказаться, что ваши фантазии распространялись как раз не на сам секс, а на сопутствующий антураж, внешний вид, поведение и т. п. Если так, то спрашивается, зачем торопить события? Не лучше ли наслаждаться тем, о чем вы фантазировали?

Если игровая прелюдия к сексу была достаточно долгой и если ваш партнер во время самого секса сделает что-нибудь такое, чего обычно не делает (например, имитирует отказ продолжать близость), то вы можете связать это с сюжетом ролевой игры и подумать, что все медсестры, продавщицы или кто-то еще занимаются сексом именно так. Ваша фантазия сама сделает это за вас, просто дайте ей такую возможность.

4. Как закончить игру?

Если вы с партнером уже наигрались и чувствуете, что пора выходить из игры, никогда не делайте это резко. Приятные воспоминания об эротической игре во многом зависят от последнего впечатления. Если оно хорошее, то захочется еще раз организовать сексуальную игру для двоих, по этому или по другому сценарию. Некоторым парам так нравится повторять полюбившийся вариант ролевой игры, что они каждый раз повторяют одни и те же роли, только ведут себя уже по-другому, выбирая иную сюжетную линию. И это очень неплохой способ разнообразить секс.

Заканчивая игру, постепенно переходите от своего ролевого амплуа к обычному состоянию. Очень полезно сменить обстановку, чтобы этот переход не казался наигранным и неестественным. Например, можно уйти в другую комнату, заняться каким-либо делом. Уже после «возвращения в себя» обязательно поговорите с партнером и обсудите, что понравилось, а что надо бы улучшить или изменить. Нелишним будет поблагодарить его за участие, даже если оно было неумелым: он же не профессиональный актер, он играл, как мог. Одним словом, сделайте так, чтобы вы остались довольны друг другом, если уж не самой постельной игрой.

5. Ну и естественно, для более расслабленной атмосферы можно выпить по бокалу игристого напитка.

Костюмы медсестры для ролевых игр в Санкт-Петербурге: 46-товаров: бесплатная доставка, скидка-22% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Костюмы медсестры для ролевых игр

Горячий костюм медсестры для ролевых игр

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 390

4520

Горячий костюм медсестры для ролевых игр Размер: S-M, Цвет: белый с красным, Материал: 90%

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 199

4199

Костюм для ролевых игр, Медсестра Модель: костюм, Особенности: с поясом

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 390

4520

Горячий костюм медсестры для ролевых игр Размер: L-XL, Цвет: белый с красным, Материал: 90%

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 918

4504

Вызывающий костюм для ролевых игр «Медсестра«, Le Frivole Costumes 02203L/XL Size: L/XL, Volume: 0

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 279

5504

Эротический костюм платье медсестры с глубоким декольте «Cottelli Collection», для ролевых игр, размер S, Orion 24709262021

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 279

5504

Эротический костюм платье медсестры с глубоким декольте «Cottelli Collection», для ролевых игр, размер L, Orion 24709262041

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 016

14961

Эротический костюм для ролевых игр «Медсестра«, Lovetoy 000725 Volume: 0 мл, Color: Белый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 327

4973

Эротический костюм медсестры для ролевых игр, размер S/M 42-44 Size: S/M, Volume: 0 мл, Color: Белый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Костюм медсестры для ролевых игр Passion Erotic Line Siena (топ сфартуком, манжеты, чокер, головной убор и стринги)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 690

5628

Костюм для ролевых игр, Медсестра Модель: костюм, Особенности: в сетку

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 900

11395

Костюм для ролевых игр, Медсестра Модель: костюм, Особенности: с поясом

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 987

9270

Костюм для ролевых игр, Медсестра Модель: костюм, Особенности: джинсовое, застежка спереди

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 279

5504

Эротический костюм платье медсестры с глубоким декольте «Cottelli Collection», для ролевых игр, размер M, Orion 24709262031

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 950

4260

Костюм для ролевых игр, Медсестра Модель: костюм, Особенности: с пайетками, со стразами

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 508

6415

Костюм для ролевых игр Le Frivole, Медсестра Производитель: Le Frivole, Модель: костюм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 861

4701

Костюм для ролевых игр Le Frivole, Медсестра Производитель: Le Frivole, Модель: костюм,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 489

4188

Костюм для ролевых игр Le Frivole, Медсестра Производитель: Le Frivole, Модель: костюм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 149

4769

Эротический костюм для ролевых игр «Соблазнительная медсестра«, размер S/M 42-44, Le Frivole 02803

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Горячий костюм медсестры для ролевых игр (белый с красным / S-M) Цвет: белый с красным, Размер:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 060

3517

Эротический костюм для ролевых игр «Соблазнительная медсестра«, размер S/M 42-44, Le Frivole 02803, LF02803S/M

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Костюм для ролевых игр медсестра Модель: костюм, Особенности: с поясом

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Костюм для ролевых игр SoftLine Collection, Медсестра Производитель: Softline, Модель: костюм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 651

4197

Костюм для ролевых игр «Соблазнительная медсестра«, размер M/L 44-46, Le Frivole 02803 Size: M/L,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 918

4504

Сексуальный костюм для ролевых игр «Медсестра«, цвет белый, размер L/XL, Le Frivole 02203, 02203 L/XL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 966

5751

Костюм для ролевых игр Passion, Медсестра Производитель: Passion, Модель: костюм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 436

6248

Костюм для ролевых игр «Похотливая медсестра«, цвет белый, размер S/M 42-44, 02210 SM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 4

Заботливая медсестра.

Сценарий ролевой игры для секса
Автор: Scarlett
Жанры: Секс / секс-руководства , Эротическая литература , Эротические рассказы и истории
Год: 2021

Купить

Сейчас файлы книги недоступны.

Мы работаем над их добавлением.

Другие книги автора Scarlett

Учитель и ученица. Сценарий ролевой игры для секса

Автор: Scarlett

После уроков к Максиму Николаевичу, учителю геометрии, заходит ученица Петрова. Он поставил ей плохую оценку за контрольную работу. А она очень хотела бы ее исправить. И лишь согласившись на условия учителя, ей удается это сделать. Продолжительность игры 60-90 минут. В ролевой игре участвуют двое: мужчина и женщина. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести.

Все что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова.

Секретарша и босс. Сценарий ролевой игры для секса

Автор: Scarlett

Девушка Анна устраивается на работу секретарем в одну очень известную юридическую фирму. И в первый день работы Роман Маркович знакомит соблазнительную девушку со всеми тонкостями ее новой профессии. Продолжительность игры 60-90 минут. В ролевой игре участвуют двое: мужчина и женщина. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести. Все, что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова.

Насильник и жертва. Сценарий ролевой игры для секса

Автор: Scarlett

Ночь. София сладко спит в своей кровати. Дома никого. Неожиданно кто-то на нее набрасывается, связывает ей руки и ноги, а затем вставляет кляп в рот. София напугана. Продолжительность игры 60-90 минут. В ролевой игре участвуют двое: мужчина и женщина. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести. Все что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова.

Сексуальный маньяк. Сценарий ролевой игры для секса

Автор: Scarlett

Сюжет игры: Поздно вечером, молодая девушка по имени София, входит в свою квартиру. Поставив сумочку на пол, она закрывает входные двери на замок, и тянется рукой к выключателю, чтобы включить в квартире свет. Но не успевает это сделать, так как ее кто-то хватает руками, и привязывает к кровати. – А теперь, красотка, давай поиграем! – раздается мужской голос из темноты. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести. Все что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова.

Ролевые игры 5. Для секса

Автор: Scarlett

Хотите, чтобы уровень вашего оргазма снова зашкаливал, как при вашем первом сексе? Это на 100% возможно, если создать для этого определенные условия. Вам необходимо добавить к своим сексуальным развлечениям, ролевые игры. И тогда ваш секс превратиться в необыкновенное, и увлекательное приключение.

Эта книга состоит из 30 сценариев ролевых игр, написанных мной в 2020-2021 годах. Книга является руководством для практического применения. Продолжительность каждой игры 60-90 минут. В ролевых играх участвуют двое: мужчина и женщина. В сценариях очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в них прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести. Все что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова. Проведите время с удовольствием!

Содержит нецензурную брань.

У гинеколога. Сценарий ролевой игры для секса

Автор: Scarlett

Сюжет игры: В кабинет гинеколога приходит молодая девушка. Ей необходимо провести обычное обследование. Но врачом оказывается очень привлекательный мужчина, который готов провести тщательное обследование, детально изучив каждую клеточку девушки. При этом его, как специалиста, очень волнует чувствительность ее половых органов, и способность получать оргазм. Продолжительность игры 60-90 минут. В ролевой игре участвуют двое: мужчина и женщина. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры.

Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести.

Горничная

Автор: Scarlett

Девушка Лиза устраивается на работу горничной в одну очень состоятельную семью. И в свой первый день работы, пока жена хозяина готовит ему на кухне завтрак, он силой берет Лизу, случайно зашедшую в их спальню.

Служанка. Сценарий ролевой игры для секса

Автор: Scarlett

Сюжет игры: Она работает служанкой в доме очень состоятельных людей, выполняя разную домашнюю работу.

Хозяин дома часто незаметно наблюдает за ней. Ее движения, ее внешний вид, ее позы – все это возбуждает воображение мужчины. И однажды он не выдерживает соблазна и берет ее силой. Продолжительность игры 60-90 минут. В ролевой игре участвуют двое: мужчина и женщина. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и, что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная, как себя вести. Все, что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова.

Самое популярное в жанре Секс / секс-руководства

Трудности достижения оргазма

Автор: Вероника Ларссон

Основной причиной затрудненного достижения оргазма специалисты считают сексуальное расстройство, на которое женщины жалуются чаще всего. Оргазмическая дисфункция – это нечто отличное от фригидности. У пациенток с таким диагнозом проявляются нормальные сексуальные реакции, но затем они блокируются, и женщины не могут достичь оргазма, или достигают его с огромным трудом, несмотря на правильную стимуляцию…

Ограбление магазина. Сценарий ролевой игры для секса

Автор: Scarlett

Поздно вечером, перед закрытием магазина, когда хозяйка отпустила весь персонал домой и осталась одна, в него врывается грабитель. Угрожая женщине, он заставляет ее лечь на пол. Ограбление заканчивается оргазмом, но для кого? Продолжительность игры 60-90 минут. В ролевой игре участвуют двое: мужчина и женщина. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести. Все что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова. Сыграйте хотя бы раз в мои ролевые игры, и вы уже никогда не захотите привычного, для вас, секса! Сомневаетесь? А вы попробуйте!

Мастер-класс по пикапу: Как добиться взаимности от девушки?

Автор: Эндрю Рай

Эта книга скорее не о пикапе, несмотря на название, а именно о любви! О том, как завоевать свою любимую. Смело вооружайся данными в книге советами и отправляйся на передовую в борьбу за ее сердце. Прояви свои самые лучшие мужские качества и докажи, что именно ты достоин ее, как никто другой. Искусное использование каждой из этих деталей приближает тебя к цели. Не прекращай попыток. Любое каменное сердце размягчается рано или поздно.

Философский камень 2. Для тех, кто умеет в себя верить

Автор: Светлана Александровна Саутина-Легостаева

Философский камень превращает неблагородные металлы в золото и серебро, исцеляет от всех болезней, возвращает молодость, указывает путь к бессмертию. Философский камень превращает неблагородные родовые деревья в родовые деревья голубых кровей (золото и серебро нации). Превращения, которые затрагивают объемы полностью всей нашей Вселенной. Превращения, которыми будут пользоваться абсолютно все. Как получить качественное деторождение, как избежать уродорождение. В оформлении обложки использованы иллюстрации автора. Обложка автора.

Все, о чем мы так долго молчали

Автор: Сергей Котелевский

«В СССР секса нет!» – крылатая фраза Людмилы Николаевны Ивановой – участницы телемоста Ленинград – Бостон, вышедшего в эфир 17 июля 1986 года. В магазинах в ту пору хоть шаром покати, километровые очереди за вино-водкой. Секса в СССР нет, но дети рождаются… Перестроечный Союз перемен так и не дождался… Только после развала СССР люди наконец осознали, что в стране победившего капитализма они вроде бы, как бы и свободны, но никак не могут взять в толк, что им с этой самой свободой делать-то?!.

Медосмотр. Сценарий ролевой игры для секса

Автор: Scarlett

Мужчина приходит в медицинский кабинет, чтобы пройти обычный медосмотр. Медсестрой, которая будет делать осмотр пациента, оказывается очень не равнодушная к мужскому полу, симпатичная девушка. И она собирается сделать максимально детальный осмотр пациента. Продолжительность игры 60-90 минут. В ролевой игре участвуют двое: мужчина и женщина. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести. Все что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова.

Стрип-клуб или его закулисье

Автор: Андрей Алексеевич Клименко

Хочешь увидеть стрип-клуб изнутри? Узнать его секреты, научиться понимать схемы? Инсайдерская информация, которая доступна только узкому кругу лиц. Готов ли ты узнать правду, научиться выжимать из такого похода максимум наслаждения? Секс, приват, не вестись на трюки и уловки персонала. Как отличать клубы, когда в них стоит ходить. Самое пикантное в одной книге! Качай книгу прямо сейчас и будешь знать, как ходить в мужской клуб правильно!

Постельный тиран. Что нельзя позволять партнеру в сексе?

Автор: Вероника Ларссон

Как мужчина относится к своей даме в жизни, так он и будет вести себя с ней в постели – это закономерность. Если партнер груб и агрессивен за пределами спальни, не стоит ждать от него нежностей и ласк в сексе; скорее всего он точно также будет подавлять волю женщины и унижать ее достоинство морально, применяя ко всему физические наказания. Партнерше необходимо уяснить, что очень важно сразу пресекать все возможные негативы, не позволяя избраннику унижать себя.

Сам секс. Как обсуждать, получать и доставлять удовольствие

Автор: Александра Казанцева

Когда дело доходит до секса, все порой чувствуют себя неловко: мы не хотим показаться несведущими, неуверенными в себе, боимся, что нас не примут, не поймут или просто что будет «не очень». Даже обсудить что к чему с партнерами не всегда хватает смелости. Но почему мы так стесняемся говорить о сексе? Откуда берутся сексуальные фантазии, как они помогают нам и можно ли делить их на «нормальные» и «странные»? Что значат все эти незнакомые слова – «раббинг», «тоинг», «комперсия» – и какие практики за ними стоят? Как доставить удовольствие себе и другому человеку? И как понять, чего хочется нам самим?

В своей книге секс-просветительница и писательница Саша Казанцева подробно отвечает на эти и десятки других вопросов. «Сам секс» – это бережный, инклюзивный и максимально доступный гид по сексу, сексуальности и всему, что с ними связано.

Саммари книги «Скажи мне, что ты хочешь. Как перестать стыдиться своих сексуальных фантазий и открыто обсуждать их с партнером»

Автор: Алина Григорьева

Новинка «Скажи мне, что ты хочешь» теперь в формате саммари!

Американский эксперт Джастин Дж. Лемиллер провел крупнейшее научное исследование сексуальных фантазий. Познакомиться с его результатами и выводами теперь можно в формате саммари! Узнайте, как снять психологические блоки, научитесь анализировать и воплощать собственные фантазии и станьте смелее в отношениях с партнером.

Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.

Оставить отзыв

Ваше имя

Ваш отзыв

ролевых игр в роли медсестры | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

после

больницы. Лайков, 6 комментариев. Видео в TikTok от 🏥💉🦠 (@hospital.clinic): «Сломана рука🩻🩹 #roleplay #foryou #fyp #nurse». оригинальный звук.

9948 просмотров|

оригинальный звук — 🏥💉🦠

raedazzle_asmr

RaeDazzle_ASMR

POV: школьная медсестра проверяет вашу голову на наличие вшей. 👩🏼‍⚕ #POV #ASMRPOV #schoolnurseroleplay #ASMRROLEPLAY #ROLEPLAY #LICECHECK #ASMRLICECHECH @RAEDAZZLE_ASMR

14. 4K. Видео в TikTok от RaeDazzle_ASMR (@raedazzle_asmr): «POV: школьная медсестра проверяет твою голову на наличие вшей. оригинальный звук.

318 тыс. просмотров|

original sound — RaeDazzle_ASMR

joyceful_tingles

Joyce

The school nurses always be sipping on their tea ☕️ #asmr #asmrpov #asmrroleplay #relatable #asmrnurse #asmrlicecheck # fyp

325,5 тыс. лайков, 2,3 тыс. комментариев. Видео TikTok от Джойс (@joyceful_tingles): «Школьные медсестры всегда потягивают свой чай ☕️ #asmr #asmrpov #asmrroleplay #relatable #asmrnurse #asmrlicecheck #fyp». вид от первого лица; Вы в кабинете медсестры, потому что у вас вши. оригинальный звук.

3,3 млн просмотров|

Оригинальный звук — Joyce

Sunshinejazzyasmr

✨asmr🦄☀

Медсестра g не имел холода 😂 #ASMR #FYP シ

41,2K лайки, 212 комментариев. Видео в TikTok от ✨ASMR🦄☀️✨ (@sunshinejazzyasmr): «У медсестры G не было холода 😂 #asmr #fypシ». АСМР ролевая игра грубая школьная медсестра проверяет на вшивость😭 | Полное видео на YouTube «СаншайнДжаззи АСМР». оригинальный звук.

880,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук — ✨АСМР🦄☀️✨

caringwhispers_asmr

Заботливый шепот ASMR

🩹 Ролевая игра медсестры ASMR #asmr #asmroleplay #asmrplucking

5 16.7K Likes,
Likes, 16.7K Likes. Видео TikTok от Caring Whispers ASMR (@caringwhispers_asmr): «🩹 Ролевая игра медсестры ASMR #asmr #asmrroleplay #asmrplucking». оригинальный звук.

326 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Caring Whispers ASMR

schoolnurse.rp

TYSM ДЛЯ 130 ПОДПИСЧИКОВ!

Прошло много времени, но я вернулся! #School #NURSE #ROLEPLAY #FFXMASSWITCH #WHENRIFTANSASE #Viral #BlowThisup #LOW Открытие голоса также HEHE😋

449 9. Видео TikTok от TYSM FOR 130 FOLLOWS! (@schoolnurse.rp): «Прошло много времени, но я вернулся! Я вернулся!❤️ | | | …. оригинальный звук.

8359 просмотров|

оригинальный звук — TYSM FOR 130 FOLLOWS!

caringwhispers_asmr

Caring Whispers ASMR

🩹 ASMR nurse roleplay #asmr #asmrroleplay #asmrnurse #relaxing @caringwhispers_asmr

2.4K Likes, 19 Comments. Видео TikTok от Caring Whispers ASMR (@caringwhispers_asmr): «🩹 Ролевая игра медсестры ASMR #asmr #asmrroleplay #asmrnurse #relaxing @caringwhispers_asmr». оригинальный звук.

59,4 тыс. просмотров|

original sound — Caring Whispers ASMR

caringwhispers_asmr

Caring Whispers ASMR

🩹 ASMR nurse roleplay #asmr #asmrroleplay #asmrfocus

4. 6K Likes, 15 Comments. Видео TikTok от Caring Whispers ASMR (@caringwhispers_asmr): «🩹 Ролевая игра медсестры ASMR #asmr #asmrroleplay #asmrfocus». оригинальный звук.

92,1 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Caring Whispers ASMR

alixasmr_

Аликс ASMR

#asmr #licecheckroleplay #schoolnurse

353,2 тыс. лайков, 3,7 тыс. лайков, 3,7 тыс. лайков. Видео TikTok от Аликс АСМР (@alixasmr_): «#asmr #licecheckroleplay #schoolnurse». Школьная медсестра Проверяет на вшей. оригинальный звук.

4,6 млн просмотров|

оригинальный звук — Alix ASMR

joyceful_tingles

Joyce

Чай тебе в помощь ☕️ #asmr #asmrpov #asmroleplay #relatable #schoolnursesbelike #schoolnursepov #fyp

54,1 тыс. лайков, 402 комментария. Видео в TikTok от Джойс (@joyceful_tingles): «Чай тебе поможет ☕️ #asmr #asmrpov #asmrroleplay #relatable #schoolnursesbelike #schoolnursepov #fyp». POV: Вы снова в кабинете медсестры. оригинальный звук.

637 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Джойс

Набор костюмов детской медсестры для ролевых игр

×

Добавить в корзину

тарабарщина варварская речь тарабарщина варварская речь тарабарщина варварская речь

# 81682

В этом игровом наборе для детской медсестры есть все, что нужно маленькой медсестре для ухода за новорожденным, включая самого ребенка! Медсестры-стажеры могут надеть яркую гендерно-нейтральную униформу (в комплекте с настраиваемой больничной идентификационной биркой), а затем заполнить карманы инструментами для игрового осмотра. Входящие в комплект стетоскоп, ушной эндоскоп, термометр и шприц помогают убедиться, что с плюшевым новорожденным все в порядке, или помочь исправить любые воображаемые бубу или насморк. У плюшевой куколки есть съемный тканевый подгузник с самоклеящимися застежками, которые легко менять до или после осмотра, а милое улыбающееся лицо способствует эмоциональной связи и общению.

  • Сейчас в наличии
  • Обычно поставляется inCorte Madera Магазин: В наличии
    детали
Количество:
  • Костюм детской медсестры с функциональными аксессуарами
  • Включает халаты, плюшевого ребенка с застегивающейся подгузником, шприц, термометр, стетоскоп, ушной эндоскоп и многоразовую именную бирку
  • Способствует развитию воображения, навыков общения и творческой игры
  • Бренд: Melissa & Doug.
  • Номер предмета: 81682.
  • Номер производителя: 8519.
  • UPC: 000772085199.
  • Рекомендуется для возраста: от 3 до 7.
  • Измерения Приблизительно: 5,75 x 15.88. .

Самовывоз в Corte Madera: ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ ГОТОВ, ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ 0,00 $
Стандартная доставка 9,00 $

Отделы

Фигурки животных (36) Активная игра (81) Искусство и ремесла (391) Наборы для творчества и творчества (105) Бэби (184) Игрушки для ванны (35) Поздравительные открытки (54) Книги (301) Брудер (13) Автомобили, поезда и транспорт (178) Куклы и аксессуары (97) Развивающие игрушки (75) Игры (162) Подарочные карты (14) Лего (133) Освещение и декор (25) Музыкальные игрушки (48) Новинки/ Непоседы (144) Уличные игрушки (111) Плюшевые (270) Притворись (178) Наряд (83) Ювелирные изделия (33) Кухня и продукты (47) Головоломки и головоломки (257) Наука и природа (77) Наклейки и книги с наклейками (124) Строительство (77)

Возраст

Возраст 0-1 Возраст 1-2 Возраст 2-3 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет 7-8 лет 8-9 лет 9-10 лет 10-11 лет 11-12 лет 13 лет и старше

Наши бренды

SelectA Child’s DelightAdoraAeromaxAlexAmigo GamesAnn Williams GroupAquabeadsArtgameArtisan/Workman PublishingAurora World IncBaker & Taylor Publishing GroupBananagramsBarefoot BooksBC USABe Amazing ToysBewaltzBIG MOUTHBIGJIGS ToysBlue OrangeBreyerBright StripesBrightzBRIOBruderBuddha BoardCalico CrittersCalifornia CreationsCandlewick PressCASTLE TOYCharlesbridge PublishingCHARM IT!ChoosecoChronicle BooksCONTINUMMCopernicus ToysCorolleCOTTAGE DOOR PRESSCrazy Aaron’s PuttyworldCreative Education of CanadaCREATIVE TIMECreativity for KidsCrocodile CreekD & L Company — Stomp RocketsDaron WWTDjecoDK PublishingDo-Dot-ArtDouglas Co. Dover PublicationsEDC PublishingEducational InsightsEducoEduShapeeeBooElencoEndless GamesExample ManufacturerFaber CastellFamiliusFascinations (Metal Earth)FASHION ANGELSFat Brain ToysFLOSS ROCKFRANKLIN SPORTSFROM HERE TO THEREFun In Motion Toys (MOZI)GalisonGamewrightGeoCentralGoliath GamesGood Night BooksGreen ToysGUNDHabaHachette Book GroupHands CraftHapeH Arper Collins PublishingHarrisville DesignsHasbroHearthSongHeebie JeebiesHexbug from Innovation FirstHigh IntenCity Corp.Hexlights — Boyds Mills PressHobermanHOG WILDHotalingHOGHTON MIFFLINHouse of MarblesImprov Electronics — Kent displayIngram PublishingInsectloreIntl. PlaythingsIScreamJa-Ru Inc.JABUKAJACK RABBIT CREATIONJanodJaxJellyCatJOHN HANSESJohn N. Hansen Co. Inc.JuratoysJust Jump ItK’NEXKahootz ToysKane MillerKangaroo ManufacturingKETTLERKid GalaxyKidOozieKlutzLearning CurveLee PublicationsLegler USA — Small FootLEGOsLicense 2 PlayLittle AdventuresLittle KidsMagformersManhattan ToysMaple LandmarkMarky SparkyMary Meyer Stuffed ToysMaster Toys And NoveltiesMattelMelissa & DougMicro KickboardMighty Mind KidsMindscopeMindWareMukikimNational Sporting GoodsODYSSEYODYSSEY TOYSOhio ArtON TRENDOoly (was International Arrivals)Our World of BooksPaconPapoPatch ProductsPeaceable KingdomPenguin Random HousePeter Pauper Press, Inc. Petit CollagePICASSO TILESPink Poppy USAPipsticksPlanToysPlasMartPlay MonsterPlay Visions Inc.Play-DohPlaymobilPlaySTEAMPlus-Plus (was Geared for Imagination)Polly PocketPOOF — SlinkyPopular PlaythingsPressman ToyRavensburgerRelevant PlayRubbabuSafari LimitedSCHOLASTICSchyllingSet Enterprises IncShashiboМаленький мир игрушекУмные игрушки и игрыSmartMaxSouth Beach BubblesSPIN MASTERStephen Joseph, Inc.STERLINGStreamline Inc.Super Impulse USASWIMWAYSSystem EnterprisesTangle CreationsTeacher Created ResourcesTEDCOThames & KosmosThe Pencil Grip, Inc.ThinkFunTikiri ToysTOMYTonies — from BoxineTop TrenzTOY NETWORKToymarketing International, Inc. ИгрыWaboba — WingmanWater Sports, LLCWikki Stix — Omnicor IncWild RepublicВыигрышные ходыWonder ForgeYookidoo

Использование клинических ролевых игр и размышлений в обучении терапевтическим c

Введение

В рамках обучения психическому здоровью учащиеся отрабатывают навыки в безопасной среде, чтобы стать безопасными, предсказуемыми и компетентными практиками. Тем не менее, учащиеся, вероятно, будут иметь противоречивый опыт, когда они перемещаются между классом и практикой с точки зрения понимания опыта пользователя и проверки навыков, которые они изучили. 1–3 На протяжении десятилетий подчеркивалось, что развитие феноменологического понимания и терапевтического отношения лучше всего достигается посредством группового обучения, основанного на практике, например, Роджерса. 4 Групповое размышление при обучении навыкам терапевтического общения может быть реализовано с помощью таких форматов обучения, как методы моделирования, ролевые игры и рефлексивная практика. Ниже мы кратко обсудим некоторые аспекты этих форматов с акцентом на отличительные черты и различия.

Методы имитации

Моделирование включает в себя выполнение роли во взаимодействии либо посредством ролевой игры, либо с помощью профессионального, обученного стандартизированного пациента. 5 Идея использования стандартизированных и смоделированных пациентов первоначально возникла у невролога Говарда Бэрроуза. 5,6 Бэрроуз определил «симулированного пациента» как обычного человека, обученного демонстрировать симптомы и признаки определенного диагноза. 5,7 The Researchers in Clinical Skills Assessment определили «стандартизированного пациента» как человека с определенным заболеванием или без него, который был обучен описывать либо свои собственные проблемы, либо проблемы, основанные на наблюдениях за другими пациентами. 5,8 В ролевых играх учащиеся играют роль пациента, с которым они познакомились, таким образом исследуя отношения и чувства в рамках профессионального развития. 5 В рамках программы непрерывного обучения психиатрической помощи в Университетском колледже Молде, контролируемые группы для размышлений, которые включают в себя клинические ролевые игры и совместные клинические размышления над реальными ролевыми играми, были важной частью обучения для 20 лет. Учащиеся приносят анонимные описания случаев пациентов из своей повседневной работы в сфере психического здоровья в свою группу размышлений и практикуют психотерапевтические подходы к общению с использованием клинических ролевых игр, клинических размышлений и супервизии. Учащийся, рассказывающий случай, играет роль пациента, а сокурсники — терапевта и других членов социальной сети пациента (таблица 1).

Таблица 1 Основные различия заключаются в роли, которую учащийся играет во взаимодействии, в том, используется ли рефлексия как важная часть симуляции, и в ролевой игре необходимо применять психотерапевтические коммуникативные подходы.

Как упоминалось ранее, учащиеся, скорее всего, будут иметь противоречивый опыт, когда они будут перемещаться между классом и практикой. 1,9 Это исследование будет посвящено ролевой игре, которая является одной из наиболее устоявшихся форм моделирования и десятилетиями использовалась для обучения студентов клиническим навыкам. 1,3,10 На протяжении почти 100 лет рефлексивное мышление описывалось как непрерывная оценка знаний. 11 Тем не менее, кажется, существует несколько исследований, в которых исследуются методы, сочетающие рефлексию и ролевую игру в обучении психическому здоровью, и выясняется, устраняет ли это разрыв между знаниями, полученными в классе, и практикой.

Управляемая ролевая игра в обучении терапевтическим навыкам

Использование ролевой игры в обучении психическому здоровью позволяет учащимся стать активными участниками и быть в центре своего обучения. 1 Поскольку описания в учебниках не могут адекватно передать, что он чувствует, чувствует себя обеспокоенным или конфликтным, Шеффлер 10,12 в начале 1970-х представил метод обучения интервью с психиатрическим пациентом. Студенты играли роли как клиента, так и интервьюера. В то время обучающихся обычно просили отождествить себя с ролью профессионала, и было необычно просить студентов сыграть роль клиента. В модели Шеффлера учащимся были назначены роли, которые включали в себя субъективный выбор характеристик определенного диагноза, а также объяснение и разыгрывание выбора в ролевой игре. Метод оказался успешным в снижении тревожности студентов, что позволило им лучше понять концепции и навыки и усилить идентификацию с клиентом. 10,12 Мартин и Кан 13 также описали метод, при котором студенты разыгрывали роль пациентов и врачей во время имитационного медицинского интервью. Они указали, что этот подход помог студентам лучше понять поведение пациентов и общие реакции врачей. Wasylko и Stickley 14 описали опыт использования ролевых игр в обучении психиатрических медсестер. Они выступали за большее драматизм в образовании, потому что это уравнивало положение участников, учителей и учеников и способствовало чуткому взаимопониманию между всеми участниками. Они также считали, что это может быть ценным инструментом для развития эмпатии и рефлексивной практики. Сетерстранд 15 рассказал, как ролевая игра подготовила студентов-медсестер к практике психического здоровья. Ролевая игра подготовила студентов к трудным ситуациям, которые могли возникнуть в клинике, и студенты переключились с индивидуального и симптомо-ориентированного внимания на межличностные отношения. Кроме того, они познакомились со своими собственными реакциями и уязвимыми местами. Эта практика связана с гуманистической и личностно-ориентированной философией Карла Роджерса. 16 Роджерс верил в способность человека исцелять и учиться. Ролевая игра улучшает и облегчает личный и профессиональный рост, поскольку она повышает способность учащихся узнавать, что значит быть на месте других, и благодаря этому опыту развивает эмпатию и рефлексию. В результате такого обучения учащийся развивает большую способность относиться к другим с уважением и пониманием, что требуется при оказании психиатрической помощи. 1

Рефлексивная практика

Существуют разные определения рефлексии. Дьюи 11 продвигал концепцию рефлексивного мышления в первой половине 20-го века и описывал его как активную, непрерывную и тщательную оценку любого убеждения или формы знания в свете обоснования и заключения, которые поддерживают это убеждение или знание. . 17 Манн, Гордон и Маклеод 17 подчеркнули, что модели для размышлений включают критическое осмысление опыта и практик, которые показывают необходимость дополнительного обучения. По мере развития профессиональной идентичности рефлексия может помочь интегрировать различные формы обучения, которые требуют профессионального понимания и перспективы и ценят профессиональную культуру. Интегрированные знания зависят от активного подхода к развитию нового понимания и новых знаний, которые можно добавить к существующим знаниям. Рефлексия помогает профессионалу стать более самостоятельным, осознанным и самокритичным. 17 Schön 18 определил клиническую рефлексию, связанную с действием, как «размышление в действии», когда студенты размышляют о своем собственном опыте во время клинической практики, а затем, после клинического опыта, размышляют о предпринятых ими действиях, критически исследуя то, что они сделали и узнали, или что сработало, а что не сработало.

Предварительный поиск литературы показал, что методы моделирования очень важны в клинических исследованиях, и было проведено довольно много исследований по использованию стандартизированного пациента и моделирования. Однако исследований по использованию ролевой игры в сочетании с последующим размышлением для отработки навыков психотерапевтического общения было меньше или почти не проводилось. Основываясь на положительном опыте Университетского колледжа Молде и нехватке публикаций об этом подходе, мы провели комплексный обзор литературы со следующими исследовательскими вопросами:

  • Оценивали ли предыдущие эмпирические исследования аналогичные методы обучения?
  • Оказывает ли клиническая ролевая игра положительный эффект на развитие у учащихся терапевтических или коммуникативных навыков?
  • Оказывает ли ролевая игра пациента положительное влияние на терапевтические навыки и клинические размышления?

Метод

Интегративный обзор был выбран потому, что мы хотели тщательно изучить литературу на предмет результатов как качественных, так и количественных исследований. Этот тип обзора важен в практике, основанной на фактических данных, поскольку он предлагает исследовать различные аспекты явления с использованием различных методов. 19 Мы использовали пять этапов рецензирования, которые Whittemore и Knafl 19 рекомендовали для комплексных рецензий: 1) идентификация проблемы, 2) поиск литературы, 3) оценка данных, 4) анализ данных и 5) представление в традиционном введении. -метод-результаты-структура обсуждения. «Выявление проблемы» представлено в разделах «Введение» и «Метод», «Поиск литературы» в разделе «Метод», «Оценка данных» в разделе «Результаты», «Анализ данных» и «Презентация» в разделе обсуждения. Кроме того, процесс обзора, включая процесс идентификации и отбора, был основан на заявлении PRISMA и блок-схеме PRISMA. 20

Выявление проблемы

Шеффлер, 12 Мартин и Кан 13 и Макнотон и др. 5 подчеркивали важность разыгрывания студентами роли пациента, чтобы помочь им изучить отношения и чувства в рамках их профессионального развития . Распознавание отношений и чувств после ролевых игр похоже на определение отражения, данное Дьюи 11 , Шёном 18 и Манном и его коллегами 17 . Следовательно, мы сочли естественным объединить клиническую ролевую игру и клиническое размышление, поскольку исследования направлены на этот обзор. Поскольку существуют разные терапевтические и коммуникативные подходы, мы включили эмпирическое исследование, в котором изучалось обучение навыкам терапевтического общения, направленное на помощь людям с проблемами психического здоровья.

Критерии включения заключались в том, что в исследованиях должны были быть представлены эмпирические результаты 1) использования ролевых игр в образовательных целях и последующего клинического размышления, 2) в контексте обучения навыкам терапевтического общения и 3) для студентов университетов, изучающих психическое здоровье на минимум уровень бакалавра.

Из обзора исключены статьи, не являющиеся эмпирическими исследованиями; исследовали «стандартизированных пациентов»; не занимался обучением психическому здоровью; исследовал моделирование с использованием манекенов или аватаров; не исследовал клиническую ролевую игру; исследовал только отражение; исследовал ролевую игру, но не включил рефлексию; и исследовал симуляцию из-за физических симптомов (см. Таблицу 2 в оценке данных). 9Рис. 1 Ограничения: рецензируются экспертами; 1860 г. по настоящее время; Английский или скандинавский язык.

Таблица 2 НОМЕР И РАЗДЕЛА для исключенных полнотекстовых статей

. Литература по стандартизированному пациенту и классическому моделированию, как определено во введении, была исключена, равно как и исследования, изучающие ролевые игры без сосредоточения внимания на рефлексии.

Чтобы найти как можно больше исследований, не было никаких ограничений в отношении методов исследования, используемых в исследованиях. Также было желательно найти как можно более новое исследование, но, поскольку исследований по этому вопросу было мало, год исследований не ограничивался. Был проведен систематический поиск литературы в Ovid (Medline, PsycInfo), Cinahl, Cochrane, ScienceDirect, Swemed, Norart, Proquest и Google Scholar по следующим ключевым словам в различных комбинациях (см. рис. 1): психическое здоровье, уход за психически больными, психиатрия. , студент, обучение, обучение, образование, супервизия, руководство, размышление, группа рефлексии, ролевая игра, драма, значение, результат, эффект, восприятие, опыт, обучение, терапевтические навыки, навыки помощи, психотерапия и терапия. Поиски проводились в период с апреля 2016 г. по апрель 2018 г. Мы провели обновление 1 октября 2018 г.

Оценка данных

Всего при поиске литературы было найдено 1505 статей, из них 24 были исключены из-за дублирования. Три статьи были найдены путем ручного поиска путем проверки списков ссылок полнотекстовых статей. Первый автор провел первый этап анализа, оценив заголовки и аннотации 1484 статей. В случае сомнений она консультировалась со вторым автором для принятия совместного решения. Всего было исключено 1442 статьи, поскольку они не касались ни размышлений в обучении психиатрической помощи или терапевтических подходов, ни использования ролевых игр и размышлений. На этапе 2 первый и второй авторы провели независимую оценку 42 полнотекстовых статей. Консенсусное решение привело к тщательному изучению, систематизации и кодированию 15 статей в матрице литературы. Они были классифицированы в зависимости от страны происхождения, цели исследования, метода, участников, результатов и заключения. Кроме того, было принято решение о том, представляют ли они ролевую игру и клиническую рефлексию при обучении или обучении терапевтическим навыкам для студентов университетов. Дальнейший анализ (Этап 3) проводился в три этапа на основе независимых оценок включения первым и вторым автором и консенсусного решения в случае разногласий. Во-первых, исследования, изучающие рефлексию, были разделены на одну группу (n=3), а использование ролевых игр для обучения терапевтическим навыкам в области охраны психического здоровья (n=12) — на другую. Во-вторых, исследования, в которых изучались ролевые игры, были разделены на две группы: ролевые игры с участием не студентов в роли пациента (n = 5) и ролевые игры со студентами в роли пациента (n = 7). Наконец, исследования, изучающие влияние ролевых игр как на терапевта, так и на пациента в контексте обучения навыкам терапевтического общения и рефлексии студентов (n = 4), были проанализированы с использованием окончательной матрицы литературы. Рисунок 2, таблицы 2 и 3 ).

Таблица 3 Включено исследования A

898989898989898989898989898 90898989898989898989898989898989898989898 90898 90898 90898 90898 90898 90898 90898 90898 90898 90898 90898 90898 90898 9988
. Адаптировано из Moher D, Liberati A, Tetzlaff J, Altman DG, The PRISMA Group. Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов: заявление PRISMA. ПЛОС Мед. 2009;6(7).20

Результаты

Систематический поиск литературы дал 42 полнотекстовые статьи, которые были тщательно изучены (см. рис. 2). Четыре статьи соответствовали критериям включения (см. Таблицу 3), а 38 были исключены (см. Таблицу 2). Происхождение включенных исследований: одно из Норвегии, 21 , одно из Австралии 22 и два из США. 23,24 Исследования были опубликованы в период с 1993 г. 24 по 2016 г. 23 В двух исследованиях использовались количественные методы 22,24 и два качественных метода. 21,23 Количество участников варьировалось от 31 24 до 107 участников. 22 Три из четырех исследований включали письменные опросы или анкеты, 22–24 четвертое исследование проводило интервью с фокус-группами 21 (см. Таблицу 3). Включенные статьи охватывают четыре темы: ролевая игра в обучении навыкам помощи, основанный на ролевой игре подход к обучению клиническому общению, ролевая игра, связанная со слуховыми галлюцинациями, и использование ролевой игры для обучения психиатрическим интервью.

Ролевые игры в обучении навыкам оказания помощи

Гуттормсен, Хойфодт, Сильвола и Буркеланд 21 исследовали, подходит ли курс «Первая помощь в случае самоубийства», где ролевая игра была важным методом обучения, для студентов-медиков . Сорок семь (62%) из 76 студентов, участвовавших в курсе, были опрошены в фокус-группах, состоящих из 2–12 студентов. Участники сказали, что после курса они были более готовы помогать лицам, находящимся в опасности самоубийства. Они заявили, что опробование важных знаний в ролевых играх улучшило их понимание и повысило осведомленность о собственных чувствах. Это повысило их профессиональную самоэффективность. Участники исследования сообщили, что было полезно практиковаться в конкретных ситуациях и получать непосредственную обратную связь о своих навыках. Они получили важные знания как при оказании помощи человеку, находящемуся в опасности самоубийства, так и при ролевой игре человека, находящегося в опасности самоубийства. Участники сочли полезным взять ситуацию пациента и, таким образом, ознакомиться с эмоциональными реакциями, которые возникали в ситуации ролевой игры. 21

Основанный на ролевых играх подход к обучению клиническому общению

Используя оценочный вопросник, King, Hill and Gleason 22 оценили новый основанный на ролевых играх подход к обучению клиническим знаниям и общению в области психического здоровья для студенты-медики. Метод обучения на основе ролевых игр (RBL) содержал набор учебных модулей, каждый из которых включал рассказ пациента и рекомендации для ведущего. Студенты получили сценарии для пациента, родственника или соответствующего медицинского работника за неделю до сессии. Учащиеся исполняли роли врача и пациента. После ролевой игры состоялось групповое обсуждение и сессия обратной связи. Всего анкету получили 130 студентов-медиков из трех учебных заведений. В анкете спрашивалось о количестве посещенных сессий, а затем участников просили ответить на выбор утверждений, используя пятибалльную шкалу Лайкерта (1 = 9).0378 категорически не согласен ; 5 = полностью согласен ). Наконец, студентам было задано пять открытых вопросов и два структурированных вопроса. Всего анкету заполнили 107 студентов (79%). Они посетили в среднем 5,4 из 6 сессий. Участники положительно оценили особенности сессий и сочли их интересными, информативными и актуальными. Их опыт участия в ролевых играх был оценен как сложный, но ценный. Они сообщили, что, испытав роль пациента, они лучше поняли точку зрения пациента. Результаты показали, что учащиеся стали более вовлеченными, повысили самооценку и сочувствие, а также улучшили обучение с помощью RBL. Это также была хорошая подготовка к практике и экзаменам. Результаты также показали, что RBL уникален и гибок и может использоваться и в других дисциплинах. Кроме того, это экономично и безопасно. 22

Ролевые игры, связанные со слуховыми галлюцинациями

Фоссен и Стокель 23 исследовали личный опыт студентов-бакалавров медсестер (BSN) слышать голоса с помощью моделирования и ролевых игр, связанных с этим. В исследовании использовался интерпретативный феноменологический подход, и данные были собраны посредством письменных опросов, на которые ответили 40 студентов BSN на их первом дидактическом курсе по психическому здоровью. Вмешательство в исследование представляло собой пакет моделирования слуха и ролевых игр, разработанный одним из исследователей. Он состоял из 1) ознакомительного пакета «Слушание голосов», 2) участия в моделировании, 3) участия в ролевых играх, 4) дебрифинга и, наконец, 5) письменных опросов. Во время симуляции участники носили наушники и имитировали голоса, выполняя различные задания. Во время сеанса ролевой игры учащийся, у которого были проблемы со слухом, был доставлен в отделение неотложной помощи для обследования. Участники работали в парах: один играл роль медсестры, а другой — человека, испытывающего слуховые галлюцинации. На подведении итогов после ролевой игры студенты могли задавать вопросы и получать ответы. Наконец, данные для исследования были собраны с помощью опросов. Опросы содержали четыре открытых вопроса, в которых задавались вопросы о том, каковы были впечатления медсестер от общения с людьми с психическими заболеваниями до моделирования и ролевой игры, каковы их впечатления после моделирования и ролевой игры, как они будут общаться с людьми. испытали слуховые галлюцинации и каковы были их впечатления от симуляции и ролевой игры. Перед исследованием студенты сообщили, что они беспокоятся и не уверены в общении с людьми, слышащими голоса. После симуляции и ролевых игр они почувствовали себя в большей безопасности и получили новое понимание и отношение к общению с пациентами, которые слышат голоса. Студенты объяснили, как узнавание человека, слышащего голос, изменило его способ общения. Они также объяснили, как изменились их точки зрения в результате моделирования и ролевой игры, и что они стали больше сочувствовать и уважать пациентов с психическими заболеваниями. 23

Использование ролевых игр для обучения психиатрическим интервью

Вольф и Миллер 24 описали и обсудили методы ролевых игр для обучения психиатрическим интервью, в которых студенты-медики исполняли различные роли, включая роль пациента. Затем они провели количественное исследование, в ходе которого был разработан и распространен среди студентов, принимавших участие в ролевых упражнениях, опрос. Студенты-медики 3-го курса по клинической психиатрической ротации в стационарном отделении один раз в неделю встречались с лечащим врачом отделения для наблюдения и инструктажа. Во время первых встреч они использовали ролевую игру, чтобы разучить интервью с пациентом. Врач расставил роли и начал с роли пациента. Через 10 минут они поменялись ролями, и одному из студентов дали возможность сыграть пациента. В конце встречи они остановили интервью и обсудили сеанс. Опрос был разработан и распространен среди 46 студентов: 31 (68%) ответили на вопросы. Из 31 ответа 71% считают, что этот опыт помог им лучше понять чувства пациентов, а 90% указали, что ролевая игра помогла им лучше осознать свои чувства; 84% считают, что этот опыт можно использовать в других ротациях; 94% использовали навыки, полученные во время ротации, а 74% заявили, что могли бы использовать навыки в других ротациях. Студенты чувствовали, что роль интервьюера было труднее изобразить, чем роль пациента, но это упражнение было хорошим методом обучения интервью. Результаты показывают, что для тех студентов, которые ответили на вопросы анкеты, ролевая игра была сочтена полезной. Студенты обнаружили, что они лучше понимают свои чувства и чувства пациентов. Результаты также показали, что эти навыки могут быть полезны и в других медицинских школах. Студенты смогли распознать отдельные эмоциональные состояния для разных ролей, а использование ролевых игр побудило студентов изучить разочарование интервьюера и беспокойство пациента. Преодолевая тревогу студентов по поводу интервью, это помогло им стать более эмпатичными и эффективными в налаживании отношений между врачом и пациентом. 24

Цели включенных исследований немного отличались. В трех исследованиях изучалась ролевая игра как подход и метод обучения, а в последнем изучался опыт учащихся в ролевой игре как учебной деятельности. Несмотря на то, что цели исследований были немного разными, результаты, казалось, совпадали. Во всех исследованиях сообщается, что учащиеся развили свое отношение и терапевтическое понимание, а использование ролевых игр улучшило их обучение. Исследования также показали, что ролевая игра сделала студентов лучшими практиками.

Обсуждение

Как упоминалось выше, важная цель обучения психическому здоровью состоит в том, чтобы учащиеся развивали свои способности по уходу и помощи людям с различной степенью психических проблем и расстройств. Тот факт, что существуют различные подходы к достижению этой цели, вдохновил нас на комплексный обзор литературы для анализа эмпирических данных об использовании ролевой игры с последующим размышлением о развитии психотерапевтических установок и навыков. Результаты показывают, что ролевая игра улучшает терапевтические и коммуникативные навыки учащихся. Тем не менее, существует ограниченное количество исследований по использованию ролевой игры в обучении терапевтическим навыкам и несколько исследований, в которых изучается, как ролевая игра влияет на размышления студентов о собственной практике. Поиск литературы также не обнаружил исследований, в которых изучалось влияние ролевых игр в образовательных учреждениях на клиническую практику.

Предварительный поиск литературы выявил несколько исследований, в которых изучались влияние и результаты обучения терапевтическим навыкам, но не его влияние на рефлексию. 25–27 По-видимому, мало исследований о пользе участия однокурсников в размышлениях и обратной связи после ролевой игры. В этот обзор были включены исследования, изучающие ролевые игры со студентами как в роли терапевта, так и в роли пациента. Было интересно обнаружить, что из всех рассмотренных полнотекстовых статей только исследования, посвященные ролевым играм, в которых учащиеся играли обе роли, содержали данные, касающиеся развития рефлексии учащихся.

Согласно двум исследованиям, похоже, что ролевая игра может улучшить терапевтические и коммуникативные навыки учащихся, например, Guttormsen et al; Кинг и др. 21,22 Учащиеся, по-видимому, получают важный опыт, ставя себя на место пациента и, тем самым, обнаруживая свои собственные реакции на ситуацию. 21,23 Кроме того, учащиеся становятся более эмпатичными и лучше понимают свои собственные чувства и чувства своих пациентов благодаря использованию ролевой игры. 22,24 Опыт ролевой игры, по-видимому, усиливает размышления учащихся о собственной практике, и эти размышления естественным образом влияют на то, как они относятся к другим. 21–24 Итак, как ролевая игра и последующее размышление повлияют на клиническую практику студентов? Каким образом пациенты заметят изменения в медицинском работнике после RBL по сравнению с тем, кто не имел такого опыта? Когда учащиеся получают возможность «воспринимать» ситуацию пациента, это может стать важной дверью к ознакомлению с опытом других людей. С другой стороны, некоторые учащиеся могут быть ослеплены собственным опытом ролевой игры и упускать или не замечать опыт других. Дьюи 11 описал рефлексивное мышление как активную, непрерывную и тщательную оценку знаний. Манн и др. 17 описали рефлексию как активный подход к развитию нового понимания существующих знаний. Во всех исследованиях, включенных в этот обзор, ролевые игры изучались с позиции как терапевта, так и пациента. Тем не менее, ни в одном из исследований не сообщалось о размышлениях студентов, описанных Дьюи, Манном и их коллегами. 11,17 Несмотря на это, результаты показали, что учащиеся стали лучше размышлять в ходе ролевых игр и стали более уверенными в себе и лучше общались с пациентами после получения опыта от этого образовательного вмешательства.

Модель рефлексии, основанная на ролевых играх, разработанная в Университетском колледже Молде, была кратко представлена ​​во введении к этой статье. Одно из основных отличий этой модели от моделей, исследованных в исследованиях этого обзора, заключается в том, что вместо практики процедур и ежедневных клинических оценок цель нашего подхода состоит в применении клинического общения на основе основных принципов четырех психотерапевтических точек зрения. Изучая более чем одну психотерапевтическую перспективу, студенты получают более широкое понимание другой и взаимодействия между ними. Студентам рекомендуется использовать более одной психотерапевтической точки зрения, особенно когда одна точка зрения не может установить и обеспечить отношения, ориентированные на рост. Другие отличия заключаются в том, что наше обучение продолжается в течение 2 лет, и требуется, чтобы студент, играющий роль пациента, действительно был хорошо знаком с настоящим пациентом.

В этот обзор были включены только исследования, посвященные ролевым играм, в которых студенты играли роль как терапевта, так и пациента. Результаты показывают, что учащиеся, по-видимому, получают важные знания и проявляют больше эмпатии, ставя себя на место пациента. Обучение психическому здоровью, включающее ролевые игры, должно дать учащимся возможность испытать и понять пациента, проверяя роль пациента. Разыгрывая роль пациента, уже известного ученику, ученику становится легче приблизиться к взглядам, восприятиям и эмоциям другого человека. Это может сообщить о его или ее понимании и способности помочь другому человеку. Наш опыт показывает, что, изучая различные терапевтические перспективы, студенты с большей вероятностью разовьют терапевтическую гибкость.

Поиск литературы в этом обзоре не дал никаких исследований по таким моделям, как модель клинического наблюдения в Университетском колледже Молде. В целом исследования по использованию клинических ролевых игр и клинических размышлений кажутся ограниченными. На это могут быть разные причины. Возможно, такой метод обучения встречается редко. Другим объяснением может быть то, что эта модель обучения настолько распространена, что никто никогда не занимался ее исследованием.

Наиболее очевидным предложением для будущих исследований является увеличение количества исследований. В образование в области психического здоровья вложены огромные человеческие и финансовые ресурсы. Мы были бы удивлены, если бы скудость исследований ролевых игр отражала реальную картину того, что происходит в этом типе обучения. Следовательно, наше первое предложение состоит в том, чтобы провести описательное исследование наличия и показателей этого образовательного подхода. Переходя к другому дизайну исследования, необходимы контролируемые исследования с отслеживанием эффекта ролевой игры. Это могут быть наблюдательные исследования видеозаписей студентов в начале и в конце образовательного курса или последующие исследования того, как эти подходы внедряются в клиническую практику.

Ограничения

Ограничения извлеченных исследований

Несмотря на то, что результаты показали, что учащиеся размышляют по-разному после того, как они испытали RBL, ни одно из полученных исследований не было специально направлено на изучение того, как ролевая игра влияет на рефлексию учащихся. В трех статьях не показано, как разыгрывались ролевые игры; только у Вольфа и Миллера 24 в статье были отрывки из ролевой игры.

Fossen and Stoeckel 23 собрали данные после того, как студенты были опрошены одним из исследователей после ролевых игр. Это могло повлиять на результаты. Использование опросов могло повлиять на насыщенность данными, поскольку у них не было возможности задать дополнительные вопросы, как это допускала структура интервью. С другой стороны, сбор данных с открытыми вопросами от 40 информантов дал большую выборку, чем обычно можно найти в качественных интервью. Наконец, не было никакой информации об отсевах.

Гуттормсен и его коллеги 21 опросили студентов в фокус-группах, чтобы собрать данные для исследования. Однако динамика в группе могла повлиять на результаты. У некоторых, возможно, была более сильная позиция в группе, чем у других, и это могло повлиять на то, что сказали студенты. Тот факт, что один из интервьюеров был учителем студентов, также мог вызвать предвзятость. Все эти ограничения были упомянуты в статье. Кроме того, в статье неадекватно описаны темы интервью-гида, что затрудняет интерпретацию и усложняет оценку внутренней валидности исследования.

Вольф и Миллер 24 подчеркнули ограничение, что только 67% студентов ответили на опрос. Кроме того, поскольку у студентов не было альтернативного метода обучения и не было контрольной группы, отсутствие сопоставимости усложняет оценку. Тот факт, что использовалась только описательная статистика, снижает качество данного исследования.

King, Hill and Gleason 22 собрали данные анкеты 107 из 130 студентов, прошедших психиатрическую ротацию. В части 2 своей анкеты участники ответили на набор из 12 утверждений. Десять утверждений касались RBL, одно — проблемно-ориентированного обучения (PBL) и одно — предпочитал ли студент тематические лекции ролевым играм. Альфа-коэффициент внутренней согласованности Кронбаха для всех 12 пунктов составил 0,81. Поскольку в анкете было более одной категории (RBL, PBL и тематические лекции), может быть ненадежно указывать альфа для Части 2 теста в целом. Большое количество вопросов также повысит ценность альфы. 28 Они представили результаты, которые показывают, что респонденты положительно относились ко всем пунктам RBL по сравнению с PBL. Однако они оценили намного больше элементов RBL, чем PBL. Если бы они оценили одинаковое количество элементов RBL и PBL, результаты, возможно, были бы другими.

Ограничения интегративного обзора

Поиск литературы выявил несколько исследований, в которых изучалось использование клинической ролевой игры для развития терапевтических навыков, рефлексии и понимания. Причиной скудости результатов могло быть то, что мы должны были использовать другие ключевые слова или другие соответствующие базы данных, которые мы рассмотрели. Другим ограничением может быть то, что только один исследователь просматривал заголовки и тезисы, так что важные выводы могли быть упущены на этом этапе. Дополнительным ограничением могло быть то, что мы использовали схожие педагогические методы, что могло повлиять на анализ данных. Преимущество использования комплексного обзора заключается в том, что этот подход позволяет сочетать различные методологии. Сочетание методов в интегративном обзоре может привести к всестороннему описанию сложных подходов и важных теорий, что позволит получить более широкую картину явления, что может быть полезно в доказательной практике. Однако сочетание разных методов увеличивает риск неудачи и требует систематического и четко сформулированного подхода к анализу данных. 19 Чтобы обойти это ограничение, мы использовали пять этапов рецензирования, которые Уиттемор и Кнафл рекомендовали для комплексных рецензий.

Заключение

Цель этого интегративного обзора состояла в том, чтобы исследовать, как клиническая ролевая игра повлияла на развитие учащимися навыков терапевтического общения и клинической рефлексии. Мы нашли только четыре исследования, соответствующие нашим критериям включения. Тем не менее, этот обзор освещает педагогические процессы с ролевыми играми, супервизией и рефлексией в развитии терапевтической, профессиональной и межличностной компетентности. Ролевые игры в группах под наблюдением, по-видимому, способствуют осмыслению и пониманию не только учащихся в роли пациента и терапевта, но и сверстников, наблюдающих за групповыми занятиями. Согласно включенным исследованиям, клиническая ролевая игра способствует равенству помощников и пользователей и повышает вовлеченность учащихся, их самоэффективность и эмпатические способности в практике психического здоровья. Необходимы дальнейшие исследования, касающиеся опыта студентов, занимающихся психическим здоровьем, с отыгрышем ролей как терапевта, так и пациента. Было бы особенно важно исследовать это в контексте изучения психотерапевтических подходов и их возможного влияния на развитие у студентов клинической рефлексии и практических навыков.

Подтверждение

Мы заявляем, что у нас не было финансирования для этого исследования.

Раскрытие информации

Авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов в этой работе.

Ссылки

1. Васылько Ю., Стикли Т. Содействие эмоциональному развитию посредством использования драмы в обучении психическому здоровью. В: Stickly T, Basset T, редакторы. Обучение психическому здоровью . Чичестер: John Wiley & Sons, Ltd; 2007: 297–309. doi:10.1002/9780470713617.ch35

2. Кинни М., Аспинуолл-Робертс Э. Использование себя и ролевых игр в обучении социальной работе. J Обучение психическому здоровью Edu Pract . 2010;5(4):27–33. doi:10.5042/jmhtep.2010.0688

3. Saunder L. Ролевая онлайн-игра в обучении психическому здоровью. J Обучение психическому здоровью Edu Pract . 2016;11(1):1–9. doi:10.1108/JMHTEP-07-2015-0031

4. Rogers CR. Клиент-центрированная терапия . Бостон: Хоутон и Миффлин; 1951.

5. Макнотон Н., Равитц П., Уоделл А., Ходжес Б. Психиатрическое обучение и моделирование: обзор литературы. Can J Психиатрия . 2008;53(2):85–93. doi:10.1177/070674370805300203

6. Бэрроуз Х.С., Абрахамсон С. Запрограммированный пациент: метод оценки успеваемости студентов по клинической неврологии. J Med Educ . 1964; 39: 802–805.

7. Бэрроуз Х. Как разработать проблемно-ориентированный учебный план для доклинических лет . Нью-Йорк (Нью-Йорк): Springer; 1985.

8. RCSA. Заявление о консенсусе для исследователей в области оценки клинических навыков (RCSA) по использованию стандартизированных пациентов для оценки клинических навыков. Академ Мед . 1993; 68: 475–477.

9. Лэнди Р.Дж. Персона и перформанс: значение роли в драме, терапии и повседневной жизни . Лондон: Дж. Кингсли; 1993.

10. Шеффлер Л.В. Помощь консультантам в понимании эмоционального расстройства через ролевую игру. Контроль за образованием . 1973; 13(1):72–75. doi:10.1002/j.1556-6978.1973.tb01586.x

11. Dewey J. How We Think: A Restatement of Reflective Thinking to Educational Process . Массачусетс: округ Колумбия. Хит; 1933.

12. Шеффлер Л.В. Бытие есть вера: игра в психиатрического больного. J Психиатр Образование . 1977; 1(1):63–67.

13. Мартин П., Кан Дж. Студенты-медики в роли пациентов. Академия психиатрии . 1995;19(2):101–107. doi:10.1007/BF03341538

14. Васылько Ю., Стикли Т. Театр и педагогика: использование драмы в обучении медсестер в области психического здоровья. Воспитание медсестры Сегодня . 2003; 23: 443–448.

15. Сетерстранд Т. Ролевая игра как педагогический метод. Зюкеплейен . 2007;95(5):70–71. doi:10.4220/sykepleiens.2005.0001

16. Роджерс К. Свобода учиться . Нью-Йорк (Нью-Йорк): MacMillan College Inc; 1994.

17. Манн К., Гордон Дж., Маклеод А. Рефлексия и рефлексивная практика в образовании медицинских профессий: систематический обзор. Adv Health Sci Educ . 2009;14(4):595–621. doi:10.1007/s10459-007-9090-2

18. Шён Д. Рефлексивный Практик . 2-е изд. Сан-Франциско: Джосси Басс; 1991.

19. Уиттемор Р., Кнафл К. Интегративный обзор: обновленная методология. Дж Ад Нурс . 2005;52(5):546–553. doi:10.1111/jan.2005.52.issue-5

20. Moher D, Liberati A, Tetzlaff J, Altman DG, The PRISMA Group. Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов: заявление PRISMA. PLoS Med . 2009;6(7). doi:10.1371/journal.pmed.1000097

21. Guttormsen T, Høifødt TS, Silvola K, Burkeland O. Курс первой помощи при суицидальной опасности (Kurset Førstehjelp ved selvmordsfare). Tidsskriftet Den Norske Legeforening . 2003; 163: 2281–2283. Доступно по адресу: http://tidsskriftet.no/2003/08/tema-utdanning/kurset-forstehjelp-ved-selvmordsfare. По состоянию на 7 октября 2017 г.

22. Кинг Дж., Хилл К., Глисон А. Вся мировая сцена: оценка обучения студентов-медиков на основе ролевых игр в психиатрии. Австралийская психиатрия . 2015;23(1):76–79. doi:10.1177/1039856214563846

23. Фоссен П., Стокель П.Р. Восприятие учащимися медсестер имитации слуха и ролевой игры: подготовка к клинической практике в области психического здоровья. J Nurs Educ . 2016;55(4):203–208. doi:10.3928/01484834-20160316-04

24. Вольф Т.К., Миллер Д. Использование ролевых игр для обучения психиатрическому интервью. J Group Psychother Психодрама Sociom . 1993;46(2):43–51.

25. Hill CE, Lent RW. Описательный и метааналитический обзор обучения навыкам помощи: время оживить бездействующую область исследований.