Максимальная скорость koenigsegg agera: новый рекорд скорости – 508 км/ч!

NFS Most Wanted 2 Максимальная скорость Koenigsegg Agera R ( 452 км/ч )

NFS Most Wanted 2 Максимальная скорость Koenigsegg Agera R ( 452 км/ч )

Play

Need For Speed Most Wanted 2012┃Koenigsegg Agera┃#35

Play

Сравнение Bugatti, Koenigsegg, Hennessey (Максимальная скорость, Динамика, Комфорт, Управляемость)

Play

Bugatti Veyron VS Koenigsegg Agera R В NFS MOST WANTED 2012!!!

Play

Need For Speed Most Wanted 2012 Police Maximum Heat Get Away Koenigsegg Agera

Play

Need for Speed Most Wanted — Final Race — Koenigsegg Agera R VS Pagani Huayra — 1080p High Settings

Play

The Koenigsegg Race — Koenigsegg Agera R — from the movie Need For Speed (2014)

Play

350 km/h (218 mph) 918 chasing Koenigsegg Agera R on German Autobahn Porsche vs Koenigsegg

Play

Asphalt 8: Airborne — Koenigsegg Agera R vs Koenigsegg One: 1 (Gameplay PC)

Play

???? Kawasaki ZX-25R ,ZX 6R ,ZX 10R ,ZX 14R ,h3 ,h3R — Максимальная Скорость 2021 ????!

Play

Koenigsegg Agera RS 0-400-0

Play

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОЕГО ПИТБАЙКА KAYO KRZ 140

Play

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОТОЦИКЛА BENELLI TNT 302S по GPS

Play

???? Yamaha YZF-R125 ,R15 ,R25 ,R3 ,R6 ,R7 ,R1 — Максимальная Скорость R-серии ????!

Play

Koenigsegg Agera R Trailer

Play

Разогнался 330 КМ В ЧАС в шортах на мотоцикле — Максимальная скорость BMW S1000RR

Play

Omaks R12 250сс максимальная скорость составила. ../Akrapoviс

Play

POV Drive: Koenigsegg Agera R [1400 HP]

Play

BEST OF KOENIGSEGG SOUNDS! ONE:1, REGERA, AGERA R, RSN & MORE!

Play

Ferrari LaFerrari vs Koenigsegg Agera X

Play

Топ винил HANKOOK на KOENIGSEGG AGERA R (CPM)

Play

The Crew® 2 Koenigsegg Agera R Pro Settings.

Play

Honda CBR 650F — хороший мотоцикл для новичка. Максимальная скорость.

Play

Обзор тестовой поездки KAWASAKI Z125 PRO [Максимальная скорость]

Play

Koenigsegg Agera R — 402km/h EPIC Fly By on the Nurburgring!

Play

Рекорд скорости Koenigsegg Agera RS 2017

Play

Вот почему Koenigsegg Agera RS1 стоит $10 миллионов

Play

Need For Speed : Rivals : Koenigsegg Agera R : Gameplay

Play

Максимальная скорость ЭЛЕКТРОСАМОКАТА на 40 амперных синусных контроллерах, порошковая покраска

Play

Подборки Live — Разгон свыше 300 км/ч. Максимальная скорость BMW Mercedes Audi

Play

[4k] Koenigsegg Agera R vs Porsche 918 Spyder Weissach Package 50-320+ km/h

Play

The Crew 2 Bugatti Chiron VS Koenigsegg Agera R (Race)

Play

Koenigsegg Agera R vs Lamborghini Veneno at Monza Full Course

Play

Need For Speed — Koenigsegg Agera R Race — Movie Clip HD

Play

McLaren P1 vs Porsche 918 Spyder vs Koenigsegg Agera R — Sound!

Play

Faster Than a Bugatti Veyron? Koenigsegg Agera R — CAR and DRIVER

Play

САМАЯ БЫСТРАЯ ТАЧКА! KOENIGSEGG AGERA R! (THE CREW 2)

Play

GTA 5 — Need For Speed Movie — Koenigsegg Agera R Race — (Machinima)

Play

Koenigsegg One: Новый король скорости

Гиперкар из углеродного волокна.

 

Hennessey Venom GT недавно установил новый рекорд скорости в 431 км/час, но компания производящая гиперкар Koenigsegg One считает, что это не максимальная скорость, которую может достигнуть серийный автомобиль. По их мнению, спортивный автомобиль способен покорить рекорд, разогнавшись до 450 км/час. 

 

Покорит новая модель Koenigsegg One сумасшедшую скорость или нет, не важно. В любом случае новая спортивная автомашина может стать новым королем скорости, эксклюзивности в мире спорта и динамики. Предлагаем наш негласный взгляд на эту новинку Шведского автопроизводителя.

 

Напомним, что помимо новой удивительной модели Koenigsegg One, Шведская компания выпускает еще несколько мощных спорткаров, мощностью более 1000 л.с. (Agera R и Agera S), которые имеют маленький вес. Основатель компании Koenigsegg Automotive AB, Кристиан фон Кёнигсегг, несколько лет назад решил создавать мощные автомобили, ни чем не уступающие по своим характеристикам, узнав про планы компаний Porsche, Ferrari, и McLaren спроектировать и произвести мощные гиперкары, у которых будет наименьший коэффициент соотношения мощности к весу. По сути, новая модель Koenigsegg One это новое поколение спорт каров Agera.

 

И надо признать у компании Koenigsegg не просто получилось не отстать от конкурентов, но и превзойти их. Спорткар «One» получился удивительным и необычным. Скорее всего в ближайшее время этот автомобиль действительно побьет все мыслимые и не мыслимые рекорды скорости.

 

Двигатель

 

Гиперкар оснащается 5,0-литровым турбированным мотором V8, мощностью 1360 л.с. и максимальным крутящим моментом в 1000 Н.м., который доступен в пределах от 3000 до 7500 об/мин. Почему модель называется №1? Как заявляет Кристиан, название выбрано неспроста. Модель названа цифрой «1» не потому, что это первый в мире подобный гиперкар. Все дело в мощности автомобиля в 1360 л.с., которая равняется 1 мегаватту мощности. По его словам инженеры компании могли сделать мощность автомашины еще больше, но было решено остановиться на данном значение, чтобы сохранить оптимальный баланс управляемости и мощности.

 

Спорткар использует новую разработку турбокомпрессора 3D с изменяемой геометрией. Внутренний механизм турбины произведен с помощью технологии 3D печати, что позволило создать форму турбины именно ту, которая требовалась.

В дополнении к этому 3D печать использовалась на наконечнике выхлопной трубы. Это самый большой титановый элемент 3D печати, используемый в автомобиле. Для его изготовления понадобилось 3 дня. 

 

Стоит отметить, что для массового серийного производства технология 3D печати является не эффективным, но, тем не менее, руководство компании рассчитывает, что это наоборот вызовет повышенный интерес покупателей, готовые заказать автомобиль. 

 

Различные эксперты заявили, что производителю было бы проще заказать детали 3D печати у стороннего поставщика, что позволило существенно снизить затраты на производство. Но, по мнению бренда, собственная 3D печать позволяет контролировать весь процесс изготовления деталей автомашины.

 

Углеволокно

 

Внешне новая модель «One» по использованию углеволокна выглядит также как и модель «Agera», но в новом гиперкаре используется новое переплетение углеродного волокна, что позволило без потери жесткости уменьшить вес автомашины на 40 процентов. Точно такая же технология плетения углеволокна используется на новых современных болидах Формулы-1, которые весят очень мало.

 

Аэродинамика

 

В этой области Koenigsegg вступает в неизведанное. Впервые небольшая автомобильная компания использует активную аэродинамику. Традиционно в этой области работают только крупные мировые автопроизводители, располагающие многомиллиардными бюджетами. До сих пор небольшие компании не вели разработки в сфере аэродинамики. Но Шведский автопроизводитель решил изменить подход.

 

В новом спортивном автомобиле по всему кузову используются аэродинамические элементы для уменьшения сопротивления воздуха. К примеру, в задней части автомашины находятся аэродинамические отверстия, со специальными клапанами регулирующие потоки воздуха в зависимости от скорости автомашины.

 

Воздух, попадая через капот, проходит по специальным каналам углеродного кузова и выходит в задней части. Скорость прохождения потоков воздуха регулируется специальными лопастями. К примеру, когда автомобиль движется на большой скорости, клапаны закрыты, что позволяет уменьшить прижимную силу, благодаря чему не теряется динамика и скорость.

 

Стоит обратить внимание на сплиттеры и спойлеры на переднем бампере, которые помогают увеличить прижимную силу при необходимости. Также данные элементы в передней части автомашины помогают направлять потоки воздуха, распределяя их между двигателем и кузовом автомобиля, что позволило повысить оптимальное охлаждение силового агрегата.


В задней части автомашины установлено активное антикрыло, которое в отличие от традиционного использования в спортивных автомобилях, может, как помогать разгону автомобиля, так и способствовать быстрому торможению за счет увеличения прижимной силы на задние колеса.

 

Вес автомобиля

  

Вот где компания Koenigsegg удивляет больше всего. Практически весь гиперкар сделан из углеродного волокна. Мы имеем, в ввиду все детали. Сиденья, колесные диски, кузов, бампера, большинство крепежей и даже солнцезащитные козырьки в салоне автомашины также произведены из углеволокна.

 

Со слов директора компании, использование углеволокна для производства большинства комплектующих позволило на каждой детали снизить вес на 100 граммов. Самое удивительное, что даже пружины подвески произведены из углеродного волокна, что позволило на каждой из них сократить вес автомашины на 3кг. В итоге вес автомашины составляет 1360 килограммов, с учетом половины заполненного бака топлива, моторного масла, масла трансмиссии и других технологических жидкостей.

 

Это удивительное достижение в автомобилестроение, которое достойно занесения в книгу рекордов Гиннеса, поскольку соотношение веса к мощности в этом спроткаре самое лучшее в мире (коэффициент соотношения «1,0»).

 

Технология

 

Шведский автопроизводитель оснастил спорткар адаптивной подвеской, которая при необходимости может менять дорожный просвет. Так, что этот автомобиль при необходимости может легко проезжать «полицейские». Для управления подвеской есть ручной режим, так и автоматический. В автоматическом режиме по мере набора скорости клиренс автомашины уменьшается, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха и увеличить динамику разгона.

 

Еще, что удивляет это не просто серийный спортивный спорткар. Целью и создание этого удивительного автомобиля было произвести автомобиль для спортивного трека, для профессиональных гонщиков или для людей одержимых скоростью. Но это еще не все. Конечной целью создание гиперкара, было произвести автомобиль для трека, но с возможностью использования в повседневной жизни в городе или за городом. 

И по нашему мнению это, безусловно, удалось.

 

На что стоит обратить внимание? Внутри автомобиля находится стандартный набор различных функций информационно-развлекательной системы. Есть спутниковая GPS навигация под управлением Google картами. Система может работать, как напрямую, так и с помощью мобильного телефона с навигацией.

Но встроенная навигация выполняет в автомобили не только стандартные функции, но и несет, куда больший смысл.

Так GPS навигация следит за динамикой разгона, скорость прохождения поворотов, креном при маневрах и т.п., регистрируя все данные о поездке, которые Вы можете потом посмотреть с помощью встроенного компьютера или на своем смартфоне или планшете.

 

После премьеры на автосалоне в Женеве руководство компании сообщило, что всего будет построено 6 автомобилей и все они будут доступны для приобретения. В отличие от Agera, новый гиперкар Koenigsegg One будет стоить на 30 процентов дороже, что делает его одним из самых дорогих в мире автомобилей. 

 

Итог

 

Еще несколько лет назад большинство специалистов автомобильного мира были скептиками по отношению к бренду Koenigsegg, но с появлением новой модели «One», которая произвела на всех посетителей выставки в Женеве огромное впечатление, мнение о Шведском автопроизводителе изменилось кардинальным образом. Ведь никто не мог предположить, что не большая скромная Шведская компания сможет конкурировать с такими автомобильными гигантами, как Ferrari, Porsche, Lamborghini и другими крупными мировыми компаниями.

 

И что самое удивительное, компания Koenigsegg является полноценным автопроизводителем, которая представила не какой-то там концепт кар, а реальную серийную спортивную машину, которая имеет рекордный коэффициент соотношения веса к мощности и может стать самым быстрым автомобилем в мире, и самым лучшим по многим параметрам, обогнав раскрученных конкурентов. У этой модели есть все шансы стать конкурентоспособной на авторынке гиперкаров, так как, то, что сделала Шведская компания, до этого в автомобильном мире еще никто не делал.

 

В общем надо отдать должное компании Koenigsegg, которая возможна, как и Tesla готова перевернуть наше представление о современной автомобильной технике. 

часов Koenigsegg установили рекорд максимальной скорости: 277,9 миль в час! | Новости

Некоторые рекорды ставятся для того, чтобы их побить, а не просто, как в случае с Greatest Hits Барри Манилоу , с помощью большого молотка. Рекорд скорости для «серийных автомобилей» медленно полз вверх на протяжении многих лет, но теперь он, кажется, был поднят еще выше после того, как Koenigsegg разогнал Agera RS до 420 км/ч на закрытом участке шоссе в Неваде в выходные.

Это на 10 миль в час быстрее, чем максимальная скорость, которую Bugatti достигла для Veyron Super Sport (со снятым ограничителем скорости 258 миль в час). Новый рекорд Koenigsegg еще более впечатляет тем, что он был зафиксирован на участке дороги общего пользования, а не в более стерильной среде испытательного трека. И если вам было интересно, как выглядит четыре с половиной мили в минуту и ​​насколько узкой становится четырехполосная магистраль при такой скорости, партнер по хронометрированию Racelogic (пробег был записан и измерен с помощью VBOX HD2) услужливо предоставил информацию. автомобильные кадры, снятые на 11-мильном участке шоссе 160 в Неваде между Лас-Вегасом и Парампом, который был закрыт из-за попытки установить рекорд в субботу и воскресенье. Мы очень впечатлены бесстрашной самоотверженностью заводского тест-пилота Никласа Лильи.

Посмотреть полный пост на Youtube

По словам представителя Koenigsegg Стивена Уэйда, пиковая скорость была еще выше — и вы можете видеть это на видео, — но рекорд взят из двухстороннего среднего по той же дороге. Автомобиль разогнался до 284,6 миль в час при первом заезде, а затем до 271,2 миль в час на обратном пути; разница объясняется возрастающим градиентом на втором участке. Команда подвергает данные телеметрии с пробегов дальнейшему анализу и считает, что другие рекорды, в том числе километр полета, вполне могли быть установлены, но официальное суммарное число по-прежнему впечатляет. Это ставит очень серьезную задачу перед Hennessey Venom F5, который был представлен на SEMA на прошлой неделе с целью разогнаться до 300 миль в час.

Еще более впечатляющим является то, что Koenigsegg, использованный для установления рекорда, был частной Agera RS — точно такой же автомобиль, на котором в прошлом месяце был побит нулевой рекорд — 400 км/ч (это 248 миль в час по-американски). Автомобиль прошел этот тест всего за 36,44 секунды, что на 5,52 секунды быстрее, чем у Bugatti Chiron. В Agera RS используется тот же «мегаваттный» двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1341 л. с., который мы использовали в еще более легком Koenigsegg One:1 еще в 2015 году.Рекорд скорости до нуля

  • Koenigsegg может удаленно регулировать подвеску своих автомобилей в любой точке мира
  • 2,7 миллиона долларов и выше: самые дорогие автомобили, проданные на аукционах в Монтерее в 2017 году
  • В то время как Koenigsegg планировал использовать One: 1, чтобы побить рекорд круга серийных автомобилей Нюрбургринга, планы компании были сорваны из-за комбинации невезения и, казалось, определенного нежелания Германии позволить такой относительной гольяну достичь этой чести. Но с тех пор компания активно нацелена на другие рекорды, а сверхскоростная гонка в Неваде — лишь последняя из ее постоянно растущего списка достижений. Мы с нетерпением ждем, на что компания нацелится дальше.

    Koenigsegg Agera RS устанавливает пять новых мировых рекордов, включая самую высокую максимальную скорость, самое быстрое время 0-400-0 км/ч

    In Cars, Международные новости, Koenigsegg, Видео / Джерард Лай / / 3 комментария

    Несколько дней назад стало известно, что Koenigsegg Agera RS удалось установить новый рекорд и стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Однако это не единственный рекорд, установленный в тот день, поскольку с тех пор Koenigsegg опубликовал подробный отчет о пяти рекордах, установленных 4 ноября 2017 года.0005

    Перед этим, однако, некоторое раскрытие: использованная Agera RS та же самая, которая установила рекорд 0-400-0 км/ч в октябре 2017 года. Это действительно автомобиль, принадлежащий клиенту, но он был модифицирован, чтобы включить рулон клетка по соображениям безопасности (доступна в качестве дополнительной опции для клиентов). За рулем находится заводской водитель автопроизводителя Никлас Лилья.

    5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом идентичен таковому в One:1 и развивает мощность 1360 л.с. при использовании топлива E85. Во время всех пяти попыток установления рекорда использовался только один комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2, который был установлен на карбоновые колеса Koenigsegg Aircore с пятью спицами.

    Что касается места, то скоростные заезды проводились на дороге общего пользования, на закрытом участке шоссе 160 недалеко от Парампа, штат Невада, в США. Первоначально автопроизводитель забронировал шоссе 160 и заблокировал его на два дня — 4 и 5 ноября — чтобы установить рекорды. К счастью, им понадобилось только время обеда первого дня (4 ноября), чтобы установить все рекорды, так что они не будут «бросать вызов Гая Фоксу на 5 ноября».

    Начнем с первого рекорда, установленного за день — максимальной максимальной скорости для серийного автомобиля. Предыдущий признанный рекорд принадлежал Bugatti Veyron Super Sport, который развил скорость 431,07 км/ч (267,86 миль/ч).

    Чтобы попасть в книгу рекордов, транспортному средству необходимо проехать в противоположных направлениях. Поскольку топография шоссе 160 изменчива, Agera RS будет двигаться на северо-запад с небольшим спуском, а на юго-восток — немного в гору с намеком на встречный ветер, который повлиял на зарегистрированную скорость.

    На немного более выгодном северо-западном маршруте Agera RS — от конца Лас-Вегаса в направлении Парампа — гиперкар смог развить максимальную скорость 457,94 км/ч (284,55 миль/ч). С другой стороны, юго-восточный пробег был завершен с максимальной скоростью 436,44 км/ч (271,19 км/ч).миль/ч).

    Среднее значение обеих максимальных скоростей, зафиксированное с помощью оборудования для регистрации данных Vbox, поставленного Racelogic, составило 446,97 км/ч (277,87 миль/ч). Этого достаточно для нового мирового рекорда, и это почти на 16 км/ч или 10 миль в час больше, чем у Veyron Super Sport.

    Двигаясь дальше, помните рекорд 0-400-0 км/ч, который Koenigsegg всего месяц назад? Что ж, этот рекорд был побит (снова), поскольку Agera RS удалось установить новый рекорд времени 33,29 секунды, что почти на шесть секунд больше, чем у Chiron в сентябре, и на 3,15 секунды, чем собственный рекорд автопроизводителя, установленный в октябре.

    .

    Мы на полпути, и на третьем месте Agera RS удалось установить новый рекорд километража полета по дороге общего пользования. Предыдущий рекорд был установлен Mercedes-Benz 28 января 1938 года, когда Рудольф Караччиола зафиксировал среднюю скорость 432,7 км/ч (268 миль/ч) на модифицированной версии гоночного автомобиля Mercedes W125.

    При пробегах в обоих направлениях Agera RS зафиксировала среднюю скорость полета на километр в юго-восточном направлении 435,08 км/ч (270,4 мили в час), а в то время как на километре полета в северо-западном направлении средняя скорость составила 456 км/ч (283,4 мили в час). ). Средняя скорость этих двух километров полета в обоих направлениях составляет 445,54 км/ч (276,9 км/ч).миль/ч), что на 12,84 км/ч превышает рекорд почти 80-летней давности.

    Под номером четыре Agera RS сумела достичь самой высокой средней скорости на милю полета по дороге общего пользования — 444,66 км/ч (276,36 мили в час), превзойдя скорость Caracciola на милю в 432,4 км/ч (268,74 мили в час).