Максимальная скорость hennessey venom gt: 2011 Hennessey Venom GT — характеристики, фото, цена.
Hennessey Venom F5 может обогнать Bugatti Chiron и стать самым быстрым серийным автомобилем в мире
Bugatti Chiron, особенно Super Sport 300+, представляет собой демона скорости стоимостью 4 миллиона долларов, который установил новый рекорд скорости в 2019 году. Он разогнался до 490,484 км/ч во время одностороннего пробега на испытательном полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, что принесло ему право хвастаться самым быстрым серийным автомобилем в мире. Однако установление официального рекорда максимальной скорости означает выполнение двустороннего заезда на максимальной скорости в ходе независимых дорожных испытаний под наблюдением независимого агентства. Предполагается, что средняя максимальная скорость между двумя заездами является официально максимальной скоростью автомобиля, а Chiron проехал только один, поэтому вы не увидите Bugatti Chiron Super Sport 300+ в списке самых быстрых серийных автомобилей.
Hennessey Venom F5 еще не участвовал в официальных заездах на максимальной скорости.
Если SSC Tuatara или долгожданный Koenigsegg Jesko Absolut не преодолеют барьер в 482 км/ч, мы считаем, что Hennessey Venom F5 может почивать на лаврах. Кроме того, это не первое родео Джона Хеннесси. Мужчина побил множество рекордов скорости на своем суперкаре Venom GT, по сути, Lotus с двигателем Corvette V8. Он разгонялся от 0 до 300 км/ч за 13,63 секунды, а до 321 км/ч с полной остановкой всего за 12,51 секунды, быстрее, чем Bugatti Veyron Super Sport и Koenigsegg Agera R. А в 2014 году Venom GT разогнался до 435,31 км/ч.
Источник: mydroll
Новости
Публикации
В данном обзоре будем знакомиться с новейшим гаджетом от известного бренда Ugreen – сетевым удлинителем со встроенным зарядным устройством (или с зарядным устройством с интегрированными.
И опять радость на улице любителей качественного портативного звука. Широко известная в узких кругах компания Tronsmart расширяет линейку колонок Bang. Теперь у нас появилась самая «младшая»…
С недавнего времени, а именно июня 2022 года, значение параллельного импорта заиграло совсем новыми красками. Теперь это не серый ввоз техники без разрешения правообладателя и мимо оплаты…
Выбор и покупка недорогого SSD накопителя не всегда оказывается легкой задачей. На российском рынке продается огромное множество разнообразных накопителей. Но не всегда большая или маленькая…
Мой сын с малого детства увлечен рыбалкой и готов все свое свободное время проводить у реки, на озере или у любого другого водоема, где есть возможность порыбачить. Сейчас ему 13 лет и о рыбалке…
Содержание Введение Информация от самого Satoshi Nakamoto Интересные/оригинальные версии Dorian Satoshi Nakamoto Gavin Andresen Craig Wright Paul Le Roux Наиболее.
..
Гиперкар Hennessey Venom GT побил собственный рекорд скорости :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Гиперкар Hennessey Venom GT побил собственный рекорд скорости
Американский автопроизводитель Hennessey объявил об установке нового рекорда скорости гиперкаром Venom GT. Компания уже опубликовала соответствующий тизерный видеоролик, однако официально об этом будет объявлено позднее.
Предыдущий рекорд также принадлежит Venom GT. Тогда испытатели сумели разогнать автомобиль до 435,31 км/ч, а рекорд Veyron был установлен на отметке в 434,2 км в час. По признанию разработчиков Venom GT, автомобиль мог бы разогнаться и до большей скорости, но ему не хватило длины прямого участка. На торможение со скорости 434,2 км/ч до нуля автомобилю потребовалось более километра.
В тизерном ролике нынешние результаты не указаны. Также держатся в секрете все технические подробности автомобиля.
По неофициальным данным, под капотом гиперкара установлен 7,0-литровый мотор V8 с двумя турбинами, мощность которого увеличена до 1400 лошадиных сил. Скорее всего, автомобиль получил шестиступенчатую МКПП, от идеи установки «автомата» в компании отказались, так как это привело бы к серьезной прибавке в весе.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Hennessey представляет самый быстрый и мощный родстер в мире
Hennessey Special Vehicles представляет родстер мощностью 1817 л.
- Новый родстер Venom F5 является продолжением Hennessey после премьеры прошлогоднего проданного купе Venom F5.
Оба гиперкара рассчитаны на скорость более 300 миль в час. опыт вождения под открытым небом - Съемная скульптурная крыша из углеродного волокна и подставка музейного качества подчеркивают привлекательность родстера как движущегося произведения искусства.
Изображения и видео
- Hennessey Venom F5 Roadster Изображения и видео — Скачать
- Hennessey Venom F5 Roadste
Сили, Техас (18 августа 2022 г.) — компания Hennessey Special Vehicles, производитель гиперкаров из Техаса, опубликовала подробную информацию о своем родстере Venom F5 в преддверии глобального дебюта нового автомобиля на The Quail, A Motorsports Gathering . в Монтерее, Калифорния.
Родстер Venom F5 создан на основе купе Hennessey Venom F5 Coupe — оба они почти идентичны механически — но родстер Venom F5 отличается от своего родного брата с фиксированной крышей несколькими атрибутами, которые отличают модель под открытым небом — физически, внешне, и эмоционально.
Посередине монокока из углеродного волокна установлен знаменитый 6,6-литровый двигатель Hennessey V8 Fury с двойным турбонаддувом и мощностью 1817 л.с. Мощность передается на задние колеса через надежную автоматизированную коробку передач с одним сцеплением. С сухим весом менее 3100 фунтов родстер Venom F5 обещает феноменальную производительность… и расчетную максимальную скорость, превышающую 300 миль в час.
Hennessey ожидает, что родстер Venom F5 превзойдет собственный рекорд компании «Самый быстрый кабриолет в мире» — 265,6 миль в час — который в настоящее время принадлежит Hennessey Venom GT Spyder.
Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор компании: «Мы создали Venom F5, чтобы стать высшим воплощением гиперкара. Версия родстера выводит скорость, восторг и трепет купе, а также капельку внушающего уважение страха на новый, по-настоящему интуитивный уровень, который приближает владельцев к экстремальным характеристикам Venom F5. Наш двигатель Fury мощностью 1817 л.
Больше всего бросается в глаза новая линия крыши гиперкара. В отличие от купе F5, крыша родстера F5 была переработана со съемной панелью, изготовленной из жестких композитных материалов из углеродного волокна. Цельная крыша полностью изолирована от непогоды и обтянута мягкой обивкой из алькантары. Всепогодная панель крепится четырьмя быстросъемными болтами и парой высокопрочных защелок, чтобы противостоять ошеломляющим возможностям ускорения гиперкара и аэродинамическим силам на экстремальных скоростях. Легкая панель крыши весит всего 18 фунтов (8 кг), что позволяет легко снять и установить ее одному человеку.
Владельцы могут хранить панель в сделанной на заказ дорожной сумке из мериносовой шерсти или как отдельное произведение искусства на изготовленном по индивидуальному заказу скульптурном постаменте, разработанном собственной командой дизайнеров Hennessey для повышения удобства владения. Пьедестал крыши, изготовленный из углеродного волокна, как и панель крыши, повторяет дизайн родстера Venom F5.
Если смотреть сверху, его «ножки-лезвия» повторяют форму задней крышки автомобиля, а боковой профиль использует форму воздухозаборника сбоку от гиперкара для вдохновения. Кроме того, обтекаемая подставка с острыми углами отображает надпись «Venom F5 Roadster» на передней поверхности основания из того же алюминия толщиной восемь микрон, что и значок «H» на носу автомобиля.
Родстер Venom F5 оснащен новым смотровым окном двигателя из закаленного стекла. Эта панель в середине задней крышки двигателя освещает массивный двигатель Fury V8 во всей его красе. Его проектирование было непростой задачей — он был разработан и сертифицирован для использования в реактивных самолетах. Значительная стеклянная панель может выдерживать аэродинамические силы, превышающие 300 миль в час, и температуры выше 1000 градусов по Фаренгейту (540 градусов по Цельсию). Детали необыкновенны — смотровое окно двигателя заключено в съемную крышку двигателя из углеродного волокна, которая имеет замысловатые отверстия для отвода тепла, такие же, как в заднем бампере.
Дополнительный отвод тепла обеспечивается двойными алюминиевыми вентиляционными отверстиями, по четыре с каждой стороны стеклянной панели, которые соответствуют вентиляционным отверстиям за каждым передним колесом.
Родстер отличается от своего родного брата-купе уникальными колесами. Легкие колеса, выкованные из алюминиевого сплава, а затем отшлифованные до совершенства, имеют семь пар спиц, каждая из которых напоминает удлиненную букву Hennessey «H». На внешней стороне каждого обода колеса выгравирована надпись «Hennessey», отражающая надпись «Roadster» на противоположной стороне. Владельцы могут заменить колеса Hyper Silver на полированный алюминий — эта эксклюзивная отделка требует кропотливого процесса ручной полировки, на выполнение которого уходят недели. Колеса закреплены пятью гайками из титана, сплава, известного своей прочностью, термостойкостью, коррозионной стойкостью и чрезвычайно малой массой.
Hennessey Venom F5 Coupe с самого начала проектировался с расчетом на версию с открытым верхом, поэтому потребовались лишь незначительные корректировки, чтобы обеспечить жесткость, прочность и жесткость шасси, конкурирующего с купе, — это гарантирует, что водители могут получить такие же четкие характеристики управляемости.
как Venom F5 Coupe с установленной крышей или без нее.
Как и в случае с купе Venom F5, взыскательные покупатели родстера могут выбрать любую комбинацию цветов кузова и салона или оставить открытыми участки шасси и панелей кузова Venom F5 из углеродного волокна. Выбор глянцевой или сатинированной отделки позволяет в полной мере оценить потрясающий тканый композит (предварительно открытые участки углеродного волокна на родстере Venom F5 являются стандартными, как и на купе). Та же минималистская, но высокая комплектация модели купе сохраняется и в пассажирском салоне.
«Приятно видеть, как Hennessey продолжает внедрять инновации — от испытательного полигона до дорог», — сказал Стив Рейндл, президент Shell Lubricants Americas. «Мы разделяем страсть к производительности, и наш альянс совместных инженеров предоставляет нам экстремальный испытательный стенд для Pennzoil в некоторых из самых быстрых дорожных автомобилей».
Родстер Venom F5 будет производиться в Техасе исключительно небольшими партиями — всего 30 единиц (такой подход, гарантирующий уникальный опыт владения, привел к тому, что серийный выпуск Venom F5 Coupe из 24 единиц был распродан вскоре после его появления на выставке Monterey Car Week в 2021).
Производство родстера начнется в конце 2022 года, а проверка скоростных характеристик модели произойдет по мере выравнивания темпов производства.
Компания Hennessey Special Vehicles оценила новый родстер Venom F5 в 3 миллиона долларов, при этом каждый из 30 персонализированных экземпляров был заказан отдельно владельцу. Потенциальные покупатели могут узнать больше или выразить свою заинтересованность на сайте hennesseyspecialvehicles.com или по телефону +1 979.885.1300.
Родстер Hennessey Venom F5 – Технические характеристики
| Наименование | Родстер Hennessey Venom F5 | |
| 0006 Construction | Bespoke carbon-fiber monocoque | |
| Carbon-fiber body panels | ||
| Suspension | Double-wishbone independent | |
| Fully adjustable coilover dampers | ||
| Engine | Hennessey Fury, 6,6 л, твин-турбо V8 | |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением | |
| Rear-wheel drive | ||
| Power | 1,817 bhp @ 8,000 rpm | |
| 1,193 lb-ft @ 5,000 rpm | ||
| Top Speed | 300+ mph* | |
| Power-to-Weight Ratio | 0. 59 hp/lb | |
| Weight | 1.29 hp/kg 3,098 lbs | |
| 1,405 kg | ||
| Dimensions | 183.7 in / 77.6 in / 44.5 in | |
| 4,666 mm / 1,971 mm / 1,131 mm | ||
| Production Run Warranty | 30 units 4 Years | |
| (* Максимальная скорость ограничена при снятой панели крыши) |
Самый быстрый кабриолет в мире: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT Spyder
7
0003 11 апреля 2106 г. — для немедленного выпуска. 25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder установил новый мировой рекорд для спортивных автомобилей с открытым верхом на военно-морской авиабазе Лемур, где Racelogic, известная независимая компания по тестированию скорости, официально подтвердила, что была достигнута максимальная скорость 265,6 миль в час.
Рекордный заезд был подтвержден техническим директором Racelogic Джимом Лау и засвидетельствован командиром Дарреном Фаутсом, офицером по воздушным операциям. Родстером Venom GT управлял Брайан Смит, директор Ford Performance Racing School.
После захватывающего рекорда скорости Hennessey Venom GT в 2014 году купе с жесткой крышей достигло максимальной скорости 270,4 миль в час (435,3 км/ч) в Космическом центре Кеннеди. остается непревзойденным по сей день, Hennessey добавил еще одну веху. Версия с открытым верхом Venom GT Spyder теперь также официально является мировым рекордсменом. Суперспортивный автомобиль с открытым верхом достиг максимальной скорости 265,6 миль в час (427,4 км/ч) на скорости 2,9 ВМС США.Полоса длиной в милю в Лемуре, штат Калифорния, что делает его самым быстрым спортивным автомобилем с откидным верхом в мире, побив предыдущий рекорд, установленный Bugatti Veyron Super Sport Vitesse, на более чем 11 миль в час.
«В 2016 году Hennessey Performance исполняется 25 90 237 90 238 лет», — сказал основатель компании Джон Хеннесси.
«Я подумал, что это будет особый способ отпраздновать 25-летие создания быстрых автомобилей. Я хотел проверить максимальную скорость нашего Venom GT Spyder без крыши с тех пор, как в 2014 году наше купе разогналось до 420,4 км/ч на взлетно-посадочной полосе космического корабля «Шаттл» в Космическом центре Кеннеди НАСА. Это был отличный способ проверить техническое совершенство. нашего автомобиля, который включает в себя устойчивость на высоких скоростях с открытой крышей».
Venom GT оснащен 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1451 л.с. при 7200 об/мин и крутящим моментом 1287 Нм при 4200 об/мин. шины через 6-ступенчатую механическую коробку передач Ricardo. Venom GT способен разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,4 секунды и был протестирован на разгон от 0 до 200 миль в час менее чем за 13 секунд.
Hennessey планирует выпустить ограниченную серию из трех автомобилей Venom GT Spyder «World Record Edition» в ознаменование рекордного пробега и в честь 25-летнего юбилея компании.

Оба гиперкара рассчитаны на скорость более 300 миль в час. опыт вождения под открытым небом
59 hp/lb