Любовь это понятие: Любовь | Понятия и категории

Узнай, что такое любовь, и узнай разные типы

Любовь — это понятие, которое часто можно спутать, и мы должны четко понимать, что есть разные виды любви, точно так же, как он используется в качестве оси, на которой также возникают горе и даже другие токсичные варианты, наносящие вред людям. Поэтому на этот раз мы попробуем определить, что такое любовь и прежде всего разберем наиболее важные варианты.

Индекс

  • 1 Определение любви
  • 2 Знай все виды любви
    • 2.1 Сыновняя любовь
    • 2.2 Безусловная любовь
    • 2.3 Платоническая любовь
    • 2.4 Любовь эрос
    • 2.5 Людус любовь

Определение любви

Во-первых, мы собираемся начать с определения любви как общего понятия, то есть мы не собираемся сосредотачиваться на определении типов, но мы собираемся рассматривать ее с общей точки зрения, и в этом смысле мы говорят о концепции, которая сосредоточена на родственные отношения, существующие между разными существами

, вызывая чувство привязанности, которое заставляет нас реагировать на это существо иначе, чем на остальных.

В этом смысле следует отметить, что есть не только любовь между людьми, но также считается любовью, когда отношения устанавливаются между животными или даже между людьми и животными, если между ними существует связь, которая приводит их к более интенсивным и дифференцированным отношениям.

Конечно, мы не должны думать, что любовь обязательно подразумевает наличие близости с точки зрения сексуальности, но мы будем говорить о другом. чувства в зависимости от типа любви к которому мы обращаемся, так что так называемая любовь или

бесполое чувство например, тот, кто чувствует себя отцом для сына, или наоборот.

Таким же образом мы находим и другие типы любви в зависимости от скорости, с которой она возникает, и в этом случае мы будем говорить о платоническая любовь, и даже с религиозной точки зрения мы установим разные виды любви.

В этом смысле мы понимаем любовь как серию эмоций, которые производятся по отношению к определенному существу, которые могут развиваться по-разному в зависимости от отношений, установленных с этим существом.

Знай все виды любви

Основываясь на предыдущем определении, мы должны понимать, что существуют разные типы любви, которые мы представим ниже, чтобы немного лучше понять концепцию любви и то, как она развивается на основе принципов и ценностей.

Сыновняя любовь

Есть любовь, которая устанавливается между родителями и детьми и в обоих направлениях, что также включает другие разновидности, такие как братская любовь кем бы он был любовь между двумя братьяминезависимо от того, являются они кровными братьями или нет.

Безусловная любовь

С другой стороны, у нас есть безусловная любовь, когда одно существо полностью отдает себя другому, не ожидая ничего взамен, и хорошим примером этого типа любви является то, что одно существо полностью отдает себя другому, не ожидая ничего взамен.

верующий чувствует к своему Богу, или даже любовь, которую испытывают верные друг другу основанный на союзе, установленном религиозными убеждениями.

В этом случае мы также могли бы подчеркнуть, что сыновняя любовь, как правило, также является безусловной любовью, поскольку для отца нормально отдавать все для своих детей, не ожидая, что это будет возвращено.

Платоническая любовь

El платоническая любовь это еще один вид любви, который фокусируется на Взгляды Платона на это чувство, хотя следует отметить, что его часто путают с взаимной любовью или невозможной любовью, но это ошибка, так как Платоническая любовь фокусируется на необходимости созерцать красоту., и, следовательно, когда мы чувствуем любовь с первого взглядамы называем это платонической любовью.

Хороший пример — когда мы видим девушку, которая кажется не только красивой, но и привлекательной, и хотя мы только что встретили ее и у нас нет реальной причины что-то чувствовать к ней, правда в том, что что-то происходит внутри нас, но любовь Платонический язык не только фокусируется на том, что мы назвали бы любовью эроса, но мы также можем испытывать платоническую любовь даже к животным, предметам и почти ко всему то, что окружает нас, до тех пор, пока оно порождает ту красоту, которая каким-то образом нас привлекает.

Важно обратить внимание на в платонической любви нет сексуального элемента, поскольку он не направлен на то, чтобы сосредоточиться на этом человеке, а ориентирован на трансцендентная сущность красоты собственно.

Любовь эрос

Это то, что мы называем любовью по определению, то есть это романтическая любовь это обычно направлено на конкретного человека и значительно отличается от любви или чувств, которые мы можем испытывать к остальным.

Он подразумевает большую интенсивность и подталкивает к углублению как на эмоциональном, так и на физическом уровнях, создавая впечатления, отличные от остальных видов любви, поскольку он также обычно имеет характер монограммы, поскольку очень маловероятно, что это будет ощущаться. два человека одновременно.

По supuesto мы не должны путать любовь эроса с физическим влечением, поскольку, хотя этот тип любви подразумевает сексуальность, он не фокусируется конкретно на ней, а использует ее как инструмент, позволяющий углубить отношения.

Людус любовь

И, конечно же, есть такая любовь, которая фокусируется на игривые отношения, то есть здесь мы бы говорили о la физическое влечение и половой акт исключительно, чтобы не было любви эроса, а только сексуальная игра между двумя или более людьми.

Часто люди, которые следуют этому типу любви, испытывают трудности с установлением так называемой любви эроса, хотя из-за социального поведения они часто пытаются ее достичь, но ясно, что это не то, что можно принуждать, поэтому что мы можем чувствовать влечение к человеку, но это не значит, что мы влюблены на уровне эросовой любви.

Таким образом, сторонникам ludus love, как правило, трудно взять на себя обязательства, и в эмоциональном плане они, как правило, довольно отстранены от окружающих их людей.


Страница не найдена — Эссе ЕГЭ

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Найти:

Свежие записи

  • Тема: «Сила духа». Текст + проблемы + тезисы. И. Грекова. «(1)Я стояла в ординаторской, смотрела на фикус и думала о своих пациентах.»
  • Тема: «Смысл жизни». ТЕКСТ. К.Д. Воробьёв. «(1)Я не думаю, что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос, как найти себя молодому человеку в жизни и что это значит – найти себя.»
  • Тема: «Смысл жизни». ТЕКСТ. С.Л. Франк. «(1) Имеет ли наша жизнь смысл, а если да, то какой именно?»
  • Тема: «Смысл жизни». ТЕКСТ. И.С. Тургенев. «1) Кто в Багдаде не знает великого Джиаффара, солнца Вселенной?»
  • Тема: «Смысл жизни». ТЕКСТ В.Г. Распутин. «(1)Всё чаще, решившись на переезд, стал раздумывать Иван Петрович: что надо человеку, чтобы жить спокойно?»

Архивы

Архивы Выберите месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2021 Январь 2021 Сентябрь 2020 Апрель 2020

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуЭкзамены -2023

Страницы

  • Задание 9. 3.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. АЛЬТРУИЗМ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЕСПЕЧНОСТЬ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Благодарность.
  • Задание № 9.1.
  • Экономика.
    • Цитаты для эссе по теме: «Экономика»
  • Материал для сочинений.
  • Понятия. Определения.
  • Экзамены -2023.
  • 29.1.Философия. «Чтобы захватить страну, достаточно подчинить себе связь.» (Роберт Хайнлайн)
  • 29.1.Философия. «Ценность религии определяется качеством морали, в ней заложенной». (Мишель Уэльбек.)
  • Авторитет.
  • Аргумент по теме «Выбор.» В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргумент по теме «Дружба». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргумент по теме: «Детство». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргументы по теме: «Нравственные проблемы». А.И.Солженицын. « Крохотки
  • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные ценности» .Д.С. Лихачёв «Путями доброты»
  • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Честь». Д.С. Лихачёв. «Честь истинная и ложная»
  • Аргументы. Тема: «Война». Б. Васильев. «А зори здесь тихие».
  • Бескорыстие.
  • Бескорыстие. Понятие.
  • Благодарность.
  • Благодарность. Понятие.
  • В.Т. Шаламов. «Детские картинки». ТЕКСТ.
  • В.Ю. Драгунский. «Друг детства». ТЕКСТ.
  • Внутренний мир.
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. Л. Волкова. «(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника».
  • Внутренний мир. Понятие + 3 аргумента.
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. В.Т. Шаламов. «(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора».
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. М.Г. Львовский.«(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.
    »
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. А.Г. Алексин.«(1) Я не люблю эту куклу».
  • Война.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • Пословицы по теме: « Война»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Война»
  • Война. Текст. В.А. Курочкин. «- Танки пошли, лейтенант!— крикнул Щербак.» + проблемы + позиция автора.
  • Война. Текст. К.М. Симонов. «Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины …» + проблемы + позиция автора.
  • Война. Текст. Л. Кассиль. «Немецкие миномёты били по всей равнине…» + проблемы + позиция автора.
  • ВОЙНА. Текст. С. Алексиевич. «Когда впервые в истории женщины появились в армии?» + проблемы + позиция автора.
  • Воображение.
  • Время.
  • Вступительная статья
  • Выбор.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «На пути к океану»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язы
    • Пословицы по теме: « Выбор»
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы по теме: «Выбор»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Выбор»
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ. Задание 15.1. Роль знаков препинания. ЦИТАТЫ.
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ.Русский язык. Задание 9.1. Роль знаков препинания.
  • ГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо второе. МОЛОДОСТЬ- ВСЯ ЖИЗНЬ. Темы: дружба, молодость, трудолюбие, одиночество.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо первое. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ. Темы: цель жизни, честность, личность учёного.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо пятое. «В чём смысл жизни?»
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо седьмое. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо третье. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ Темы: цель и смысл жизни, добро, любовь, материнская любовь.
  • Д. С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо четвёртое. САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ – ЖИЗНЬ.Темы. Проблемы. Комментарий.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо шестое. ЦЕЛЬ И САМООЦЕНКА.
  • Д.С.Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Темы, проблемы.
  • Добро.
  • Добро. Понятие.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта. Текст «(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным». (По Ю. Яковлеву).
  • Достоинство.
  • Дружба.
    • ЕГЭ.Эссе. русский язык.Тема: «Дружба».
  • Духовная сфера.
    • Детство.
      • ЕГЭ. Русский язык. Аргументы по теме: « Детство. Родители и дети».
      • ОГЭ ЕГЭ. Русский язык. Сочинение . Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Детство» . Б. Пастернак «Детство Люверс»
      • Тема: «Детство». Пословицы
      • Тема: «Детство». Цитаты и афоризмы
    • Цитаты для эссе по теме: « Духовная сфера общества»
  • ЕГЭ — 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения ( задание № 27).
  • ЕГЭ -2019. Русский язык.Задание № 27.Критерии оценивания сочинения и баллы.
  • ЕГЭ – 2020. Русский язык. Изменения.
  • ЕГЭ Эссе по русскому языку
  • ЕГЭ-2018. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29
    • Критерии оценивания задания № 36 ( эссе)
  • ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание № 27. Сочинение. Рекомендации.
  • ЕГЭ-2021. Русский язык. Задание 27. Сочинение. Требования и критерии оценивания.
  • ЕГЭ. Эссе по русскому языку
  • ЕГЭ. Задание 25. Эссе по русскому языку
    • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Моральные качества
  • ЕГЭ. Литература.
  • ЕГЭ. Обществознание. Как выполнить задание № 29 (мини-сочинение по цитате).
  • ЕГЭ. Обществознание. Аргументы + цитаты для эссе.
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. «Собирание богатства – один из худших видов идолопоклонства. Ни один идол не является таким разрушительным, как поклонение деньгам». (Эндрю Карнеги).
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. Экономика. «Предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность.»(Питер Друкер)
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. АРГУМЕНТЫ. Тема: «ЭКОНОМИКА». Микротема: «Деньги. Богатство».
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.29.1. Философия. «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.» ( Бертольд Брехт.)
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.3. «Никаких «государственных денег» нет — есть только деньги налогоплательщика». (Уильям Уэлд, американский политик 20-го века)
  • ЕГЭ. Русский язык.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание 27. Текст Л.П. Мозгового о творчестве, о воспитании талантливых исполнителей+ проблемы+ позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Аргумент по теме: «Особенности писательского труда».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: «ВЫБОР».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: Книги. Сохранение книг.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СМЫСЛ ЖИЗНИ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТАРОСТЬ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТРАХ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема:»Книги. Выбор книг, круг чтения».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. 10 пословиц.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Аргумент № 1.  Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Определение, проблемы, позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Новые типы вопросов по открытому банку данных ФИПИ.ЗАДАНИЕ № 27. СОЧИНЕНИЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст М. А. Кронгауза «Современное общество озабочено тем, что язык начал изменяться» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Казначеева «Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Львова «Немолодая женщина, крупный учёный, рассказала такую историю…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. В.Г. Костомарова «Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. Жаровой «Какое же зеркало жизни наш язык!» +проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. А.П. Чехов. «У широкой степной дороги …» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. В. С. Розов. «Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность…» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Кутырёв. «Почему люди все время недовольны телевидением…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Легасов. «Было бы относительно просто…»/
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Черновецкий. «Реклама, предлагая множество самых разных товаров…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Г.А. Горышин. «В жизни каждого человека бывают учителя…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Д.К. Орлов. «Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. И.А. Ильин. «Жил однажды чудак…»
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. И.Ф. Смольников. «Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. К.Г. Паустовский. «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Л.М. Леонов. «В те отдалённые прежние времена…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Ф.А. Вигдорова. «Из дверей школы выходит Людмила Филипповна— директор…» +проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Аргументы. Тема: «Совесть». Д.С. Дихачёв «По велению совести»
  • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Нравственные качества. Честь и бесчестие» И.С.Тургенев . Стихотворение в прозе «Довольный человек»
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Нравственные качества. Милосердие» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Совесть» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Честность, правдивость». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Эгоизм» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение).
  • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение). ИЗМЕНЕНИЯ в 2020.
  • Жестокость.
  • Жестокость.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • Жизненные ценности. Понятие.
  • Задание 9.3. «Что такое внутренний мир человека?»
  • Задание № 29. Примеры эссе.
    • 29.1.Философия «Одно дело – лгать, другое — заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла».ПРИМЕР ЭССЕ.
    • 29.2. Социальная психология. «Человек не­мыс­лим вне общества» (Л. Толстой).
    • 29.3. Экономика. «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.» (Генри Форд)
    • ЕГЭ. Обществоазание. Задание № 29. Пример эссе.29.1.Философия. «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо». Л.Н.Толстой.
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Исторический путь – не тротуар Невского проспекта» (Н.Г. Чернышевский).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Мир — иеро­глиф истины» (С. Н. Булгаков).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.3. Экономика. «Бизнес — это со­че­та­ние войны и спорта» (А. Моруа) 
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Безмолвные граждане — это идеальные подданные для авторитарного правителя и несчастье для демократии» (Роальд Даль).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Гражданин, име­ю­щий долю власти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чичерин)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение. «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными» (Цицерон).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29 . «Революции – варварский способ прогресса» (Ж.Жорес)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения.29.3 Экономика: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» (О. Холмс)
    • ЕГЭ. Обществознание.Задание № 29. 29.1.Философия. «Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа». (Ф.А. Абрамов)
  • Знание. Учение.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Знания
    • Тема: » Знания». Пословицы
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Знания»
  • Искусство.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Настоящее искусство.Музыка». К.Паустовский. « Старый повар»
    • Тема: «Искусство». Пословицы
    • Тема: «Искусство». Цитаты и афоризмы
  • Историческая память.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память» Д.С. Лихачёв. «Четвёртое измерение»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память». Д.С. Лихачёв. О памяти
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Историческая память
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Историческая память»
  • Контакты
    • Мои контакты
  • Кругозор.
  • Культура.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Культура». Д.С.Лихачёв «Космический эрмитаж»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Культура
  • ЛИЧНОСТИ
  • Любовь.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь
    • Пословицы по теме: « Любовь»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Любовь»
  • Мать. Материнская любовь.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
      • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать». В.А.Сухомлинский «Две матери»
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать» . Б.Екимов « Говори, мама, говори…»
    • Текст произведения. Б.Екимов. «Говори, мама, говори…»
    • ТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В.А.Сухомлинский «Две матери»
    • Тема: «Мать». Пословицы
    • Тема: «Мать». Цитаты и афоризмы
  • Мать. Материнская любовь.
  • Милосердие.
  • Милосердие.
  • Мужество.
  • Мужество. Понятие.
  • Музыка.
    • Тема: «Музыка». Пословицы
    • Тема: «Музыка». Цитаты и афоризмы
  • Наука.
    • Аргументы, темы и проблемы. Темы: « Профессия, наука, изобретатели» Я.Голованов «Этюды об учёных». Иван Кулибин. «Моё главное старание – изобретать и делать новое»
  • Неуверенность в себе.
  • Неуверенность в себе. Понятие.
  • Нравственные качества
  • Нравственные качества. ПОНЯТИЯ.
  • Нравственные качества. Черты характера.
  • Нравственные ценности.
  • О жизни… Розовый куст.
  • О жизни… Течение времени.
  • О жизни…Размышления.
  • Общество
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Глобальные проблемы»
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Прогресс»
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Революция»
  • Обществознание.
  • ОГЭ- 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.).
  • ОГЭ. Задание 9.3. Сочинение. Рекомендации.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Достоинство, справедливость, страх, тщеславие.
  • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания. Роль знаков препинания.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. Как написать сочинение по цитате? СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Бездушие, беспечность, лживость, месть, неуверенность в себе.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Безответственность, жадность, зависть, замкнутость, лень.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Безразличие, лицемерие, предательство, трусость, упрямство, эгоизм.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Бескорыстие, ответственность, верность, хороший человек, чтение.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Благодарность, доблесть, мужество, подвиг, умение прощать.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Благородство, интеллигентность, оптимизм, упорство, целеустремлённость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Быть самим собой, невольник чести, память о пережитом, сознательность, стремление к свободе.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Власть, война, патриотизм, преданность, свобода.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Гостеприимство, гуманизм, добросовестность, жизнелюбие, настойчивость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Доброта, добро, дружба, душевные силы, драгоценные книги.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Душевная гармония, малодушие, неравнодушие. чувство собственного достоинства, чувство юмора.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Закомплексованность, ограниченность, пассивность, пессимизм, равнодушие.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Любовь к природе, природа, счастье, талант, честность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Любовь, материнская любовь, настоящее искусство, нравственный выбор, сила духа.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий. Мечта, культура, культура человека, самостоятельность, семья.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 9.3. Определения понятий.Душевная гармония, золотые руки, малодушие, мой девиз, семейный архив.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 9.3. Определения понятий. Внутренний мир, выбор, сострадание, человечность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 9.3. Определения понятий. Милосердие, правдивость, совесть, трудолюбие, честь.
  • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ.
  • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТЫ.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. Общее дело, толпа, учитель, характер, чудо природы.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. День Победы, образованность, отзывчивость, сильный человек, увлечённость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Альтруизм, бесстрашие, грубость, жизнерадостность, любознательность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Взаимовыручка, память, признание, самовоспитание, стиль.
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение 9.1-9.3.
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение, изложение.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Внутренний мир
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЫБОР
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРУЖБА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15. 3. СИЛА ДУХА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СЧАСТЬЕ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЗАИМОВЫРУЧКА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДОБРОТА
      • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.3. Вступление, аргументы, заключение. Вступительная статья.
  • ОГЭ. ТЕКСТ. А.А.Лиханов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Е.И. Носов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Э. Шим. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Я. Яковлев. Задание 9.3.«В чём может проявляться доброта?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ.С.Г. Георгиев. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ.Сочинение. Изложение. Рекомендации. ТЕОРИЯ.
  • Писатель.
  • Подвиг.
  • Подвиг.
  • Подвиг. Понятие.
  • Познание.
    • Цитаты для эссе по теме « Познание»
  • Политика.
    • Цитаты для эссе по теме: «Политика»
  • ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
  • Правда и ложь, честность.
  • Право.
    • Цитаты для эссе по теме: «Право»
  • Природа.
    • Аргументы по теме: «Природа». А.И.Солженицын. « Крохотки»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Человек и природа». В.Н.Крупин « Сбрось мешок»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Природа» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Природа»
  • Профессия.Труд.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: « Профессия. Труд » Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Родина.
    • Аргументы по теме: «Родина». А.И.Солженицын. « Крохотки»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Родина» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Родители. Связь поколений.
  • Роль музыки в жизни человека. М. Огинский. Полонез «Прощание с Родиной».
  • Русский язык.
  • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные проблемы» В.Крупин «А ты улыбайся!»
  • Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • Русский язык. Материал для аргумента по теме: «Язык. Речь». Нора Галь. «Слово живое и мёртвое».
  • Самовоспитание.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Самовоспитание. Самообразование» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Самооценка.
  • Сила духа.
  • Сила духа.
  • Сила духа. Понятие.
  • Смекалка.
  • Смелость.
  • Смысл жизни.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни» Д.С. Лихачёв. Самая большая ценность – жизнь.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «Два камня»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык.Тема: «Смысл жизни». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Совесть.
  • Социальная сфера.
    • Цитаты для эссе по теме: «Социальная сфера общества»
  • Справедливость.
  • Справедливость. Понятие.
  • Старость.
  • Страх.
  • Счастье.
  • Творчество.
  • Текст 1. Настоящее искусство.
  • Текст 2. Настоящее искусство.
  • Текст 3. Настоящее искусство.
  • Текст 4. Настоящее искусство.
  • Текст 5. Настоящее искусство.
  • Текст 6. Настоящее искусство.
  • Текст 7. Настоящее искусство.
  • Текст 8. Настоящее искусство.
  • Текст ЕГЭ. А. Генис. О настоящем, прошлом и будущем
  • Текст ЕГЭ. Д. Гранин. «“Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность.»
  • Текст ЕГЭ. М.С. Шагинян. «Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «Береги честь смолоду».
  • Тема «Внутренний мир». Проблемы + тезисы.
  • Тема подвига.4 аргумента из литературы.
  • Тема: «Подвиг, героизм, мужество».
  • Тема: «Выбор». Текст . А.П. Чехов. О выборе профессии. «1)Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет…»
  • Тема: «Выбор». Текст. Б.Л. Васильев. О нравственном выборе на войне. «(1)Встреча произошла неожиданно.»
  • Тема: «Выбор». Текст. А. Грин.  «(1)Наконец я приехал в Одессу».
  • Тема: «Выбор». Текст. Б. Л. Васильев. «Отработав свое время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась».
  • Тема: «Выбор». Текст. М.И. Веллер. «(1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым».
  • Тема: творчество, воспитание талантливых исполнителей. Аргумент. Конкурс юных талантов «Синяя птица».
  • Тема. Техника. Прогресс
    • Пословицы по теме: «Техника»
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Техника»
  • Темы, проблемы эссе и тезисы их раскрытия
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • Тема «Выбор». Проблемы и тезисы для их раскрытия.
  • Теория. Рекомендации.Примеры эссе
    • Как написать эссе по обществознанию. Рекомендации
  • Техника. ПРОГРЕСС.
    • ЕГЭ. Русский язык. Тема: «Наука. Роль учёного в обществе». 5 текстов для эссе
    • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Наука.Техника»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Техника» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Русский язык. Эссе.ЕГЭ. Аргументы по теме: «Наука, ответственность учёного»
  • Учитель.
  • Целеустремлённость.
  • Целеустремлённость. Понятие.
  • Цитаты для эссе по теме: «Общество»
  • Человек
    • Цитаты для эссе по теме: «Человек»
  • Честь и бесчестие.
  • ЧТЕНИЕ.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги, чтение». Д.С. Лихачёв. Любите читать!
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги. Чтение. «Д.С. Лихачёв. «О личных библиотеках»
    • Русский язык. ЕГЭ . Аргументы, темы и проблемы. Тема: « Книга. Чтение». Д.Н.Мамин-Сибиряк .»Книжка с картинками»
    • Тема: «Книги». Пословицы
  • Эгоизм.
  • ЭКЗАМЕНЫ — 2023.
  • Экзамены -2018
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЛАГОРОДСТВО
  • ЭКЗАМЕНЫ -2019.
  • ЭКЗАМЕНЫ -2022 .
  • Экзамены- 2016. Критерии
    • ЕГЗ-2016. Обществознание. Критерии оценивания эссе (задание № 29)
    • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания эссе (задание №25)
  • Экзамены-2017
    • ЕГЭ – 2017. Обществознание. Задание № 29. Критерии оценивания
    • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания задания №15.3
    • ЕГЭ-2017. Русский язык. Критерии оценивания задания №25
    • ЕГЭ. ОГЭ. Универсальный аргумент для эссе по русскому языку и обществознанию. «Энциклопедия для детей»
  • Язык. Речь.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык, речь» .Д.С. Лихачёв. Как говорить?
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Язык. Речь» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык. Речь. » К.И.Чуковский « Живой как жизнь»
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Язык. Речь»
  • Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ.

4 причины, по которым любовь — это устаревшая идея вниз на любовь. Любовь умерла? Конечно, нет. Но мы, возможно, начинаем осознавать, что понятие любви немного устарело для нашего времени.

Давайте рассмотрим четыре основных способа, которыми нас угнетает идея любви:

1) Это бесполезно.

Концепция любви, без сомнения, вдохновляет и бодрит. Но мы не знаем, как действовать; это не полезная концепция. Другими словами, никто точно не знает, что делать, чтобы найти любовь и сохранить ее в долгосрочной перспективе, поэтому мы застряли в желании чего-то, чего не знаем, как обрести. Без четкого понимания того, как достичь цели «вечной любви», мы застряли в тупике… ожидая, когда вечная любовь выйдет из эфира и найдет нас.

2) Злоупотребление.

В настоящее время мы «любим» все, от наших домашних животных до нашей работы и наших супругов. Это даже общепринято «любить» то, чем мы наслаждаемся лишь случайно, например, определенный вкус мороженого. Хотя мы, безусловно, можем испытывать крайнюю привязанность к нашим питомцам и получать огромное удовольствие от своей работы… мы действительно их любим? Знаем ли мы вообще, что означает «любовь» в этих контекстах? Я считаю, что мы часто используем слово «любовь» как способ выразить положительные чувства по отношению к чему-либо, оставаясь при этом совершенно расплывчатыми и уклончивыми в отношении 9.0019 почему нам это нравится.

3) Это ложное чувство безопасности.

Концепция любви настолько превозносится в нашей культуре, что мы верим, что это быстрое решение многих наших современных проблем: одиночества, депрессии, беспокойства и чувства оторванности друг от друга. Хотя поиск любви кажется прекрасным, он не решает волшебным образом проблемы, которые могут возникнуть в вашей жизни. Мы смотрим на концепцию любви как на великий ответ на жизненные невзгоды, что делает ее еще более разочаровывающей, если вы обнаружите, что находитесь со своей Единственной Истинной Любовью… и все еще несчастны.

4) Это крушитель самооценки.

Эта четвертая причина того, что любовь может быть устаревшей идеей, является оборотной стороной третьей причины. Превознося обретение настоящей любви, мы также принижаем все отношения, не подпадающие под категорию «любви». Разве человек, у которого много близких и значимых нелюбовных отношений, не может вести счастливую жизнь? Конечно! И опасно полагать, что если вы не нашли «настоящую любовь» к определенному возрасту, значит, с вами что-то не так. Вы можете прийти к выводу, что вы непривлекательны, непривлекательны… и, возможно, даже бесполезны. Это не урок, который наша культура должна преподать нам.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться так сильно на достижении или потере любви, было бы полезно начать думать об отношениях с точки зрения близости. Близость, которую вы можете создать с кем-либо через акты знания и заботы, решает многие проблемы, которые оставляет концепция любви.

Семь стилей любви | Truity

Тест Truity на 7 стилей любви отражает недавние результаты, которые показывают, что современные пары нуждаются и ожидают от своих отношений.

Любовь сложна. То, что человеку нужно и что он ожидает от романтического партнера, может сильно отличаться от того, что партнер дает естественно. Но наличие разных предпочтений в отношении дарения и получения любви не означает, что партнерство обречено. Ключом к успешной совместной работе с этими различиями является умение понимать и говорить о стиле любви вашего партнера.

Доктор Гэри Чепмен, консультант по вопросам брака и автор книг «5 языков любви», разработал теорию языков любви — уникальных способов выражения любви друг к другу — в 19 веке.80-е годы. В 2022 году Truity провела оригинальное исследование, опросив более 500 000 человек, чтобы выяснить, будет ли более разнообразный и актуальный набор данных поддерживать теорию Чепмена. Основываясь на результатах этого исследования, Truity определила семь, а не пять ключевых способов, которыми люди выражают и получают любовь. Мы называем эти 7 концепций стилями любви и даем описания ниже.

Семь современных стилей любви

Тест «7 стилей любви» измеряет ваши предпочтения в отношении семи стилей любви на основе исследования Truity. Вот разбивка:

Активность

Люди с активным стилем любви чувствуют себя особенными и ценными, когда их партнер проявляет интерес к их увлечениям и увлечениям и старается получать удовольствие от совместных занятий. Мотивацией здесь является единение, но речь идет не только о качественном проведении времени с партнером. Скорее, стиль любви «Активность» предполагает выражение искреннего интереса к своей работе, хобби и жизни вне отношений.

Признательность

Люди со стилем любви Благодарность чувствуют себя особенными и ценными, когда их партнер хвалит их и делает им комплименты. Слова для этого типа важнее дела — но дело не только в красивых словах. Люди, предпочитающие этот стиль любви, хотят чувствовать, что их партнер обращает внимание на их личные качества и маленькие победы в их жизни, благодарит и ценит их.

Эмоциональный

Люди с эмоциональным стилем любви чувствуют себя любимыми, когда их партнер может установить с ними связь и поддержать их в сложных эмоциях. В то время как на каком-то уровне речь идет о качественном совместном времяпрепровождении, стиль эмоциональной любви специально ориентирован на эмоциональную, а не на физическую связь. Этот тип чувствует себя любимым, когда получает заботливую поддержку в эмоционально сложные или уязвимые времена.

Финансовый

Люди с финансовым стилем любви чувствуют себя любимыми и ценными, когда их партнер проявляет щедрость в финансах, чтобы доставить им радость. Угощения и сюрпризы, безусловно, являются частью этого стиля любви, но это не ограничивается получением подарков. Скорее, это описывает большее желание партнера, который готов использовать свои финансовые ресурсы различными способами, чтобы помочь и доставить удовольствие своей второй половинке.

Интеллектуал

Люди с Интеллектуальным стилем любви любят общаться через разум. Они чувствуют себя любимыми, когда их партнер ценит их интеллект, уважает их мнение и принимает участие в вдумчивом обсуждении важных вопросов. В то время как интеллектуальный стиль любви включает в себя желание проводить время вместе, он более конкретно фокусируется на встрече умов и оценке интеллекта друг друга.

Физический

Люди с Физическим стилем любви чувствуют заботу и поддержку, когда их партнер касается и обнимает их; они любят чувственный опыт физической близости. Это не просто кодовое слово для секса. Скорее, это включает в себя все: от эротических прикосновений до объятий, рукопожатий, растираний ног, прижиманий и быстрых утренних поцелуев.

Практичный

Люди с практичным стилем любви чувствуют себя особенными и ценными, когда их партнер выполняет работу по дому, участвует в ведении домашнего хозяйства и предлагает практическую повседневную помощь, чтобы облегчить бремя. Вместо того, чтобы просто помогать по хозяйству, практичный стиль любви заключается в том, чтобы делать «выше и дальше» с практической помощью и делать неожиданные вещи специально для блага вашего партнера.

Как использовать стили любви

Когда ваш стиль любви встречается в ваших отношениях, вы чувствуете себя любимым, желанным и защищенным. Однако, если ваш стиль любви не удовлетворяется, вы можете чувствовать себя неуверенно, восприниматься как должное и ожесточаться по отношению к своему партнеру. Вероятно, вам кажется, что вы двое говорите на совершенно разных языках — и, как оказалось, так и есть!

Ваши отношения будут выглядеть по-разному в зависимости от того, говорите ли вы и ваш партнер на языке друг друга. Чтобы получить максимальную отдачу от теста «7 стилей любви», оба партнера должны понимать свой стиль любви так же, как и стиль своего партнера. Открыто сообщая о том, что вам нужно, и прислушиваясь к тому, что нужно вашему партнеру, вы можете построить более полноценные отношения. Полный отчет Truity о стиле любви включает в себя советы о том, как выразить свои потребности и как рассказать о стиле любви вашего партнера.

Понимание своего стиля любви не панацея от проблем в отношениях. Как и во всем, что касается отношений, ключ в том, чтобы вкладывать время и усилия. Исследование 2020 года, основанное на модели Чепмена, показало, что люди, которые сообщили, что их партнеры использовали свой язык любви или , испытывали более сильное чувство любви и удовлетворения отношениями, чем другие.

История языков любви

Концепция языков любви была первоначально разработана доктором Гэри Чепменом и популяризирована его 1992 книга, 5 языков любви . Чепмен, брачный консультант, в своей работе с парами заметил, что у людей разные предпочтения в том, что касается дарения и получения любви. Он выделил пять языков любви: физическое прикосновение, слова одобрения, акты служения, получение подарков и качественное время.

Работа Чепмена изменила наши представления об отношениях и стала частью словарного запаса, на который опираются пары и консультанты, говоря о динамике отношений. Критики первоначальных 5 языков любви утверждают, что теория была основана на ограниченной и однородной выборке (женатые, гетеросексуальные, христианские пары) и не полностью отвечает потребностям всех современных отношений.

Семь современных стилей любви Истины

Первоначальная теория доктора Чепмена была разработана более тридцати лет назад на основе его личной работы с женатыми христианскими парами. Truity задалась вопросом, можно ли узнать что-то еще из более масштабных современных исследований. Итак, Truity опросила более 500 000 человек, чтобы выяснить, что заставляет людей чувствовать себя любимыми в своих отношениях. Результаты показали, что, хотя некоторые идеи о выражении любви остались прежними, другие значительно изменились за десятилетия, последовавшие за развитием оригинальной теории Чепмена.

Оценка 7 стилей любви от Truity обновляет и расширяет концепцию, чтобы сделать акцент на том, что действительно важно в современных отношениях. Помимо открытия двух совершенно новых стилей любви (интеллектуального и эмоционального), мы также прояснили и обновили существующие стили любви на основе крупномасштабных исследований с разнообразной глобальной выборкой. Наши обновленные описания отражают это более широкое понимание.

«Работая со многими людьми в континууме ЛГБТИКИЯ+, мне часто приходится корректировать свой язык и контекст языков любви, чтобы они соответствовали разнообразным идентичностям и потребностям пары», — сказала доктор Полин Йегназар Пек, лицензированный психолог, специалист по вопросам брака и семьи.