Литература для развития речи у взрослых: полезные советы и лайфхаки из художественной литературы и нон-фикшн
15 лучших книг, развивающих речь и риторику: читаем
Число речевых оборотов, коими владеет первоклашка – всего 2000, запас студента – около 10000, а профессора – более 50000. В своей повседневной жизни мы касаемся лишь малой толики лексических «кладовых», и расширяем свой скудный словарный запас всего на 1 словарную единицу в течение недели.
Как ускорить этот процесс? Как научиться говорить красиво? Как перестать судорожно подбирать в голове синонимы, когда хочется выразить свою мысль максимально литературно и интеллигентно?
15 лучших книг-антидепрессантов: читаем книги — и поднимаем настроение!
Ответ прост: читайте правильные книги!
Прежде всего, конечно, речь идет о классике, но существуют также и книги, задача которых – научить нас говорить красиво.
Вашему вниманию – список лучших из них.
Дзен в искусстве написания книг
Автор: Рэй Брэдбери.
Книга, которую можно растащить на цитаты. Многие читатели заслуженно называют ее литературным шедевром и лучшим произведением автора, несмотря на то, что здесь избалованный фантастикой читатель не найдет привычного жанра – в книге собраны эссе разных лет, а также реальные истории, рассказанные Брэдбери с «пометками» для начинающих работников пера.
Конечно, данная книга, в первую очередь, ориентирована на начинающих писателей, но и желающим красиво говорить она станет несомненно полезной, ведь у кого еще учиться красноречию, как не у литературного гения?
Книга будет полезна и взрослым людям, и подрастающему (уже мыслящему) поколению.
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Автор: Ларри Кинг.
Как показывает жизнь, каждый из нас способен поддерживать профессиональную беседу на 1, максимум 2-3 темы, в которых он способен ощущать себя, как «рыба в воде». Все остальное мы хватаем по верхам, стараясь больше молчать или кивать и улыбаться в разговоре с серьезным собеседником, отлично «плавающим» в теме.
А вот Ларри Кинг способен говорить обо всем. И слышали об этом человеке даже те, кто ни разу в жизни его шоу не смотрели. Данное пособие «по болтовне» от Кинга будет интересно всем, благодаря его применимости абсолютно во всех культурах и на всех континентах, несмотря на то, что все приведенные примеры в книге – «родом из США».
Черная риторика. Власть и магия слова
Автор: Карстен Бредемайер.
Этот автор известен, как настоящий «профи» и даже гуру в сфере человеческих отношений. Правда ли это – никто не знает, но многие известные персоны после прочтения Бредемайера в точности следуют его «заветам».
Конечно, панацеей данный учебник для будущих ораторов не станет, но в сочетании с практикой и закреплением материал очень даже поможет нарастить свой ораторский вес.
15 самых интересных и полезных книг для подростков
Русский со словарем
Автор: Ирина Левонтина.
Данный библиографический раритет – весьма качественное пособие, созданное из статей, написанных авторов в разное время об изменениях, происходящих в русском языке.
Конечно, как и все на этом свете, язык постоянно меняется. Но, в отличие от «старых» лингвистов, опечаленных современным обеднением языка, автор считает, что дело обстоит с точностью до наоборот.
В книге вы найдете немало нового и полезного для развития своей речи и для себя в целом, узнаете о становлении языка и о его упрощении, улыбнетесь вместе с автором (книга написана с юмором и содержит немало личных наблюдений автора) и заодно невольно включитесь в тренировку собственной речи.
Слово о словах
Автор: Лев Успенский.
Данного автора хорошо знают подростки и дети, но книгу «Слово о словах» без тени смущения могут читать и взрослые. Настоящая литературная сокровищница о языке в целом и о нашем родном русском в частности.
Откуда растут ноги слов-ошибок, какие буквы считаются самыми редкими или дорогими в мире, для чего «мюмзики в мове» и проч. На все вопросы доступно ответит Лев Успенский – мамам, папам и детям-подросткам.
Если ваша жизнь напрямую связана со словом, если вам хочется глубже понимать свою историю – этот шедевр для вас.
Хочу говорить красиво! Техники речи
Автор: Наталья Ром.
Никто из нас не родился оратором. Красивой речи приходится учиться, причем, иногда долго и мучительно. Чтобы речь была убедительной, важны не только речевые обороты, но и грамотность, эмоциональность, способность увлечь слушателя или читателя.
Говорить нужно не только красиво и четко, но также разборчиво и выразительно. Задача оратора – не просто удержать внимание слушателя, а заставить его умолкнуть на вдохе и с раскрытым от восхищения ртом, даже если слушатель не разделяет взглядов оратора.
Наталья Ром научит вас управлять своей речью и голосом.
Камасутра для оратора
Автор: Радислав Гандапас.
Естественно, название – это своего рода провокация и рекламный трюк. Но не только! В название автор вложил также мысль, что все, что делается с удовольствием, просто обязано увенчаться успехом.
Кроме того, автор проводит некие аналогии (с примерами), доказывающие, что связь оратора с его аудиторией – почти интимное явление. Радислав Гандапас научит вас не только правильной манере общения, но также расскажет, как избавиться от дрожи в коленках «на трибуне», удержать внимание своих слушателей и разобраться со зрительным контактом.
Особо полезна данная «камасутра» будет людям, которым приходится часто общаться с людьми, выступать на семинарах, устраивать презентации и пр.
Книжные бестселлеры всех времен и народов — 15 самых читаемых мировых шедевров, которые каждый просто обязан прочесть!
Договориться можно обо всем!
Автор: Гэвин Кеннеди.
Настоящий must have для всех взрослых (и не только!) людей! Книга, изложенная доступным языком для всех «переговорщиков»: все нюансы переговорных процессов, тактические приемы, ошибки, примеры, задания от автора.
Даже, если вы не начнете говорить красиво, вы начнете говорить убедительно.
Секреты хорошей речи
Авторы: И. Б. Голуб и Д. Э. Розенталь.
Немало поколений выросло на пособиях этих авторов. И немалое число журналистов и филологов выросло из этих поколений.
В данном учебнике профессионалы своего дела помогают избавляться от ошибок и говорить правильно, независимо от того, сколько вам лет и каков ваш уровень подготовки.
Книга создана в занимательной форме, поэтому можно не настраиваться на «нудное чтиво», а наслаждаться хорошей литературой, запоминая главные приемы ораторского мастерства.
Развитие лексикона ребенка: учебное пособие
Автор: С. Плотникова.
Эту книгу чаще всего советуют для прочтения будущим педагогам, но и родителям она будет весьма интересна, если те желают привить чаду привычку говорить красиво и правильно.
Здесь вы найдете не только анализ основных речевых проблем у детей, но и способы развития речи.
Слово живое и мертвое
Автор: Нора Галь.
Отличный «учебник», переизданный не раз за более чем 40 лет. Книга, не теряющая своей актуальности и востребованности.
Как избавиться от словесного мусора, и куда сходить за словарным запасом – самые актуальные проблемы ораторов и их решение в книге, незаменимой и увлекательной.
Практически настольная книга для переводчиков, но не менее полезная и для людей иных профессий, связанных со словом.
От адамова яблока до яблока раздора
Автор: Вадим Храппа.
Вопрос «что почитать для расширения кругозора» звучит сегодня все чаще. И столь же часто среди полезных ответов попадаются и советы «почитать словари».
Но, к примеру, этимологические словари, хоть и весьма полезные, но (и с этим никто спорить не будет) все же скучные. Поэтому Вадим Храппа решил изучить его сам и собрать свои самые интересные заметки в книгу.
Об ошибках, которые мы допускаем, о сложных и странных фразеологизмах, о том, как правильно употреблять те или иные выражения – в этом интересном (в отличие от словаря) пособии.
Русский язык на грани нервного срыва
Автор: Максим Кронгауз.
Язык меняется столь же стремительно, как и мы сами. Увы, он оскудевает и обрастает новыми словечками, от которых многие из нас морщат носы – бранные слова, жаргонизмы и различные заимствования, они раздражают и пробуждают желание поговорить о «потерянном поколении», «гибели языка» и др.
Автор, владеющий темой на уровне профессионала, изящно и с юмором поможет вам ответить на главные вопросы и пробудит истинный интерес к русскому языку.
Действительно полезная книга, которая подарит вам немало приятных минут и правильных мыслей.
Живой как жизнь
Автор: Корней Чуковский.
Все, впервые читавшие эту книгу, удивлялись тому факту, что великий советский писатель, оказывается, был знаменит не только сказками для детей. Книга появилась во времена языкового «канцелярита», и она отнюдь не про Мойдодыра.
Писатель видел свой родной язык чистым и красивым, и впадал в ярость, если кто-либо рядом коверкал русскую красивую речь, активно пользовался «штампами» или же грешил вкраплением в свой монолог иностранных словечек.
Чуковский расскажет вам об истории языка, объяснит, что такое «иностранщина» в русской речи, и почему она никогда не впишется в наш язык, избавит от дурных языковых привычек.
Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами. Нам очень важно знать Ваше мнение!
Книги для развития речи и словарного запаса у взрослых
Искусство правильно разговаривать было популярным еще в древние времена. В Греции практиковали обучение красноречию, чуть позже оно распространилось на другие страны. Сегодня искусство риторики востребовано. Во многих профессиях — это ключевой навык.
СодержаниеСвернуть
- Классические источники
- Принципы работы с литературой
- Научные и другие книги
- Группы упражнений
- Популярная специальная литература
Взрослые люди нередко ищут способы развить устную речь. Мало говорить правильно, с точки зрения грамматики и других норм. Необходимо правильно выстраивать предложения, использовать средства выразительности.
Классические источники
Для развития речи у взрослых книги могут быть разными. Некоторые содержат определенные упражнения, другие направлены на расширение словарного запаса. Для качественного обучения нужен комплексный подход.
Взрослый уверен, что в его возрасте мало что можно изменить. Книга Джека Лондона «Мартин Иден» рассказывает о жизни обычного работяги, не обременённого образованием, светским воспитанием.
Он влюбляется в аристократку Руфь, но у них разное социальное положение. Молодой человек начинает активно заниматься самообразованием, писать рассказы, стихи. Смысл романа кроется в другом, в столкновении буржуазии и социалистов. Мартин Иден успешно доказал, что в любом возрасте можно измениться.
Для развития речи читают книги, но не все из них подходят. Классическая литература проверена веками. В школе ее изучают несколько лет, она способствует:
- формированию представлений об истории и культуре;
- размышлению над философскими вопросами;
- расширению словарного запаса.
Умение использовать цитаты, афоризмы, красиво украшать речь помогает взрослому человеку в работе. Примерный список произведений находится в учебниках литературы.
Без должной подготовки процесс будет идти долго и сложно. Классическую литературу тяжело воспринимать неподготовленным. Не нужно бросать читать ее, со временем станет легче.
В русской литературе есть множество великих фамилий. Это и Тургенев, и Достоевский, Лев Толстой и другие. Начинают с легких, коротких произведений. Позже переходят к монументальным трудам.
Художественная литература не ограничивается русскими авторами. Зарубежные, западные и восточные писатели и поэты достойны внимания. Античные философы, известные мыслители помогают расширить словарный запас.
Принципы работы с литературой
Недостаточно почитать книжки. С литературными источниками нужно правильно работать. Незнакомые термины подчеркивают, записывают в блокнот, проверяют значение по словарю.
Часть текста детально разбирается по схеме:
- выразительные средства;
- афоризмы;
- понравившиеся места.
Авторы книги подробно прорабатывали произведения. Одна страница переписывалась 10-20 раз. Сложнее анализировать стихотворения. В них важна не только рифма, но и другие способы подачи информации. Чтение поэтических произведений требует подготовки.
Для грамотного анализа потребуется изучение разных авторов. Сравнивать их, искать особые стилистические черты стихов. Полезно учить их наизусть, декламировать перед зеркалом.
Для выработки любого навыка потребуется время. Для улучшения качества речи читать книги нужно каждый день — 5-10 страниц помогут расширить словарный запас.
Качество получается только в результате потраченного времени. Чтение способствует запоминанию грамматических конструкций, крылатых выражений.
Красивая связная речь — это результат длительного труда. Процесс обучения сложный, требующий каждодневных занятий.
Научные и другие книги
Художественная литература не единственный способ речевого развития. Точные науки представлены не только занудными исследованиями ученых, но и увлекательными книгами.
Понимание окружающего мира, законов его существования улучшает интеллект. Слушать собеседника, подкованного в науках интересно, увлекательно.
Не старайтесь охватить все существующие сферы. Выбирайте 2-3, изучайте их. Физика, биология, происхождение видов, медицина — темы, которые актуальны во все времена.
Научная литература помогает грамотно и лаконично разговаривать. Книги Докинза интересно читать, в них изложены дискуссионные темы:
- эволюция видов;
- разбор теории Дарвина;
- доказательства эволюции.
Эти материалы дают почву для развития связной речи, изложенные в них сведения помогут обосновать точку зрения, доказать ее. В психологии есть хорошие авторы — Чалдини, Ариели, Мьюир. Они учат невербальной речи: поведению, жестам, мимике. Литература полезна всем будущим ораторам.
О точных науках, физике и математике, писали многие: Перельман, Хокинг, Каку, Дербишир. Для легкого восприятия слушают аудиокниги. Они позволяют учиться в поездках, повседневных делах.
Чтение литературы разных жанров позволяет улучшать стилистику. Научные журналы содержат небольшие заметки. Многие из них выпускаются в электронном виде, читают их с электронных устройств.
Философские труды сложны для восприятия. Они кардинально меняют мировоззрение, мышление, восприятие мира. В них рассматривается ряд дискуссионных вопросов. Авторы книг подкованы в ораторских навыках, которые можно перенять.
Группы упражнений
В книгах по ораторскому искусству изложены разные комплексы упражнений. Они направлены на улучшение дикции, интонации, умения правильно регулировать высоту голоса.
Речь — это сложная структура, ее компоненты работают вместе. Мало расширить словарный запас. Его нужно правильно использовать, уметь подать устную речь и грамотно оформить фразы.
Для улучшения произношения полезна артикуляционная гимнастика:
- поднятие кончика языка вверх-вниз;
- цоканье при неподвижной челюсти;
- растягивание-сжатие губ и другие.
Комплексы направлены на улучшение подвижности мышц. С ними произношение звуков становится чистым, внятным, красивым. Тренировку проводят на скороговорках. В них сгруппированы слова по разным звукам.
Для усложнения зубами зажимают винную пробку. В книге Н. Ром «Хочу говорить красиво! Техники речи. Техники общения» изложены разные комплексы упражнений. Для красивой и внятной речи нужно соблюдать правильное дыхание. Развивать его можно с помощью дыхательной гимнастики Стрельниковой, бега и другой физической активности.
Популярна система Станиславского. Ею пользуются во многих странах. Обязательно проводится расслабление, освобождение голосового аппарата, после – мобилизация сил организма.
Система изложена в книге Э. Сарабьян «Научитесь говорить так, чтобы вас услышали». Методику выполняют в домашних условиях, упражнения выложены последовательно.
Популярная специальная литература
Язык, его особенности изучаются на протяжении многих лет. Чуковский в книге «Живой как жизнь» изложил основные варианты развития языка, как саморегулирующейся системы. Труд полезен для осознания того, почему люди говорят так, а не иначе.
В последние годы активно поднимается тема заимствования иностранных слов, допустимости процесса. Чуковский грамотно, четко излагает позицию по этому вопросу.
Книга Норы Галь «Слово живое и мертвое» посвящено разбору удачных, неудачных вариантов речи. Автор выступает против чрезмерного употребления иностранных слов, канцеляризмов. Изучение труда позволяет четко представить приемы построения грамотной и выразительной речи.
Книга И. Левонтиной «Русский язык со словарем» знакомит читателей с изменением употребления слов. Не каждый догадывается о том, правильно ли он использует слова. Речь такого человека не будет правильной, красивой. Перед озвучиванием фразы нужно хорошо проанализировать ее смысловую нагрузку.
Книга Кронгауза «Русский язык на грани нервного срыва» рассказывает обо всех изменениях в языке за прошедший век. Они касаются лексики, грамматики, орфоэпии. Труд полон шуток, интересных фактов. Речь с устаревшими конструкциями будет скучной.
Филлипов в книге «Деловые терки» последовательно излагает систему построения переговоров. Это позволяет получить навык, который важен для работы в сфере менеджмента и продаж. В ней четко изложены инструменты, разобраны наглядные ситуации.
Гандапас, известный оратор и бизнесмен, в книге «Камасутра для оратора» изложил все секреты публичных выступлений. Помимо того, что речь должна быть связной, аудиторию нужно заинтересовать и увлечь.
Routledge & CRC Press Книги по логопедии и языковой терапии
Узнайте больше о наших книгах, которые поддерживают логопедов, работающих как с детьми, так и со взрослыми. Изданные Routledge под маркой Speechmark, они написаны экспертами и полны практичных, простых в использовании материалов, позволяющих сэкономить время и повысить эффективность. Они поддерживают и вдохновляют тех, кто работает с детьми в образовательных учреждениях, а также клинических логопедов, занимающихся частной практикой.
Продолжайте читать, чтобы просматривать новые и пользующиеся спросом книги в:
- Речевая и языковая терапия в раннем возрасте | Начальная школа | Средняя школа
- Клиническая речевая и языковая терапия для взрослых | Дети
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
- Word Aware — это структурированный процесс обучения словарному запасу.
Узнать больше - Morph Mastery помогает учащимся с особыми трудностями в обучении (SpLD), которые испытывают трудности с правописанием, чтением и словарным запасом. Автор Луиза Селби предоставила это удобное введение в морфологию.
- DLD and Me – практическое пособие для детей и молодых людей с нарушениями речи, связанными с развитием. Прочитайте введение, которое включает в себя обзор 12-шаговой программы.
- Colorful Semantics предоставляет профессионалам увлекательный и динамичный способ поддержки языкового развития детей. Он подходит для использования с детьми в возрасте от четырех до девяти лет.
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
- Language for Behavior and Emotions поддерживает специалистов, работающих с детьми и молодыми людьми, у которых есть социальные, эмоциональные и психические потребности, а также потребности в речи, языке и общении. Получите бесплатный набор инструментов Language for Behavior and Emotions Toolkit
- Навыки обучения для учащихся с SLCN включает в себя гибкую программу из 10 занятий, которая использует целостный подход к обучению и побуждает учащихся принимать активное участие в учебе. Он был создан для поддержки широкого круга учащихся, в том числе с известным диагнозом аутизм, нарушением развития речи, дислексией, диспраксией и синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
- «Чтение между строк» предоставляет доступный и простой в использовании материал для специалистов, которым необходимо способствовать развитию навыков логического вывода у детей в возрасте 8–12 лет. Это будет особенно ценно для специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра или речевыми, языковыми и коммуникативными потребностями, которые нуждаются в особой поддержке при умозаключении, поскольку они развивают свои более широкие навыки социального общения.
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
- Справочник по речевой и языковой деятельности включает набор упражнений и рабочих листов, предназначенных для поддержки логопедов, которые проводят персонализированные и увлекательные сеансы терапии для взрослых.
- Работа с нарушениями голоса предлагает практическое понимание и руководство по всем аспектам нарушений голоса, от оценки и диагностики до вмешательства и ведения пациентов.
- Ресурсы по заиканию для взрослых и подростков объединяют самые последние разработки в области заикания и нарушения речи у взрослых и подростков и опираются на экспертные знания авторов из самых разных областей, таких как специализированная речевая и языковая терапия, образование, психология. и работа с молодежью.
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Работа с детским языком поддерживает практикующих специалистов, которые работают с маленькими детьми с задержкой овладения языком. Он охватывает такие темы, как контроль внимания и слушание, роль игры, вербальное понимание и овладение устной выразительной речью, а также включает целевые игры и занятия для детей.
- Программа
Palin «Терапия взаимодействия родителей и детей при заикании в раннем детстве» поддерживает логопедов и специалистов-логопедов, которые развивают свои знания, навыки и уверенность в работе с маленькими детьми, которые заикаются, и их семьями.
Информационное руководство по селективному мутизму включает в себя обновленный обзор литературы и теории, которые помогут вам углубить ваше понимание селективного мутизма, а также идеи по оценке и лечению в домашних, школьных и общественных условиях.
Язык в зрелом возрасте | Познание продолжительности жизни: механизмы изменений
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Lifespan Cognition: Mechanisms of ChangeCognitive PsychologyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford Academic Lifespan Cognition: Mechanisms of ChangeCognitive PsychologyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Кемпер, Сьюзан, «Язык во взрослом возрасте», в книге Эллен Белосток и Фергуса И. М. Крейка (редакторы), Lifespan Cognition: Mechanisms of Change ( New York , 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта 2012 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195169539.003.0015, по состоянию на 24 июня 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford Academic Lifespan Cognition: Mechanisms of ChangeCognitive PsychologyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford Academic Lifespan Cognition: Mechanisms of ChangeCognitive PsychologyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Заманчиво предположить, что языковое развитие на протяжении всей жизни U-образной формы, что отражает «регрессию» языка. овладение языком. Как правило, эта регрессионная гипотеза выдвигается объясняют афазические расстройства, а также применяют к потере речи. в связи с прекращением использования родного языка и снижением язык при слабоумии. Сильная и слабая формы регрессии гипотеза: сильная форма утверждает, что языковая регрессия зеркальное отражение усвоения языка на всех уровнях анализа, тогда как слабая форма предлагает параллели, признавая различные механизмы или принципы. В рамках когнитивного старения особое внимание уделялось на четырех противоположных описаниях возрастных изменений языка: когнитивный замедление, тормозной дефицит, последствия ограничений рабочей памяти и специфические для языка эффекты на поиск слов. В этой главе рассматривается каждый отчет в отношении заметного явления: использование пожилыми людьми упрощенного регистр речи в результате возрастного ухудшения синтаксического сложность устной и письменной речи.
Ключевые слова: языковое развитие, пожилые люди, речевой регистр, овладение языком, гипотеза регрессии, слабоумие, афазические расстройства, языковая регрессия, язык, когнитивное старение
Субъект
Когнитивная психологияКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.