Лицо девушки когда в них входят: Женщины – действующие главы государств и правительств. Досье

Женщины – действующие главы государств и правительств. Досье

13 июля 2016, 14:21,

обновлено 12 июля 2016, 14:21

Brexit

 

В настоящее время среди глав государств и правительств стран мира 22 женщины, в том числе две королевы, десять президентов, шесть премьер-министров и четыре генерал-губернатора. Больше всего женщин-лидеров в Европе — десять, меньше всего в Океании – две. Помимо королев, дольше всего на высшем государственном посту находится генерал-губернатор Сент-Люсии Перлетт Луиси (с 1997 г.).

Европа

Елизавета II — королева Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии с 1952 г.; глава Содружества (в объединение входят 53 государства, включая Британию). По продолжительности пребывания на троне занимает первое место среди всех британских монархов (64 года). По длительности нахождения у власти среди всех современных царствующих особ она – вторая после короля Таиланда Пумипона Адульядета (66 лет). Инициировала многочисленные реформы британской системы престолонаследия. Портрет Елизаветы II изображен на денежных знаках более 30 стран. Супруг — принц Филип, герцог Эдинбургский. В семье четверо детей: Чарльз, принц Уэльский; принцесса Анна; принц Эндрю, герцог Йоркский; принц Эдвард, граф Уэссекский. 

Читайте также

«Ту-ту-ду-ду»: премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон покидает свой пост с песней

Тереза Мэй — премьер-министр Великобритании с 2016 г. Вторая женщина во главе британского правительства после Маргарет Тэтчер (занимала этот пост в 1979-1990 гг.). Также в 2010-2016 гг. была министром внутренних дел Великобритании (вторая женщина в истории страны на этой должности после Джеки Смит, возглавлявшей министерство в 2007-2009 гг.). По данным экспертов, Мэй находилась на этом посту дольше всех своих предшественников со времени окончания Второй мировой войны (в 1945-1951 гг. министерством руководил Джеймс Ид). Главное увлечение Мэй — кулинария, имеет коллекцию из более 100 поваренных книг. Супруг — Филип Джон Мэй, сотрудник американской трастовой компании Capital Group Companies. Детей нет.

Маргрете II — королева Дании с 1972 г. Стала второй женщиной на датском престоле (ее предшественница Маргрете I правила страной в раннем Средневековье). Занимается благотворительной деятельностью. Под ее патронатом действуют многие общества и фонды, включая Датское королевское научное общество, Королевский приют для сирот, национальные объединения по борьбе с туберкулезом и раком. В 1975 г. стала первым европейским монархом, посетившим СССР. Супруг – принц-консорт Хенрик Датский. В семье двое детей: кронпринц Фредерик и принц Йоаким.

Ангела Меркель — федеральный канцлер Германии с 2005 г., первая женщина на этом посту. Три раза подряд была избрана на пост главы германского правительства. В 2016 г. в 11-й раз возглавила ежегодный рейтинг самых влиятельных женщин по версии американского журнала «Форбс». Замужем за Йоахимом Зауэром. Своих детей у канцлера нет.

Даля Грибаускайте — президент Литвы с 2009 г. Является первой женщиной на этом посту в истории страны, а также первым президентом, переизбранным на второй срок. СМИ называли ее «железной леди» и сравнивали с Маргарет Тэтчер. Имеет черный пояс по каратэ. Не замужем.

Мария Луиза Колейро Прека — президент Мальты с 2014 г. Стала самым молодым президентом республики (54 года) и второй женщиной на этом посту. Замужем за Эдгаром Прекой, имеет дочь.

Эрна Сульберг — премьер-министр Норвегии с 2013 г. Вторая женщина на этом посту в истории страны и первый премьер-министр от консерваторов с 1990 г. Супруг — Синдре Финнес. В семье двое дочерей.

Беата Шидло — председатель Совета министров Польши с 2015 г. Третья женщина на этом посту в истории страны. Замужем за Эдвардом Шидло, двое сыновей. 

Колинда Грабар-Китарович — президент Хорватии с 2015 г. Стала самым молодым президентом (46 лет) и первой женщиной на этом посту в истории страны. Супруг — Яков Китарович. В семье двое детей — сын и дочь.

Керсти Кальюлайд — президент Эстонии с 2016 г. Первая женщина на этом посту в истории страны. Знает английский, французский, финский, а также русский языки. Замужем второй раз. Супруг — Георг-Рене Максимовский. В семье дочь и трое сыновей (дочь и старший сын — от первого брака).

Азия

Пак Кын Хе — президент Республики Корея с 2013 г., первая женщина на этом посту в истории страны. Дочь бывшего президента Пак Чжон Хи (1962-1979). За ее роль в успехах консервативной партии «Сэнури» на выборах различных уровней получила прозвище «Королева выборов». Замужем никогда не была, детей нет.

Бидхья Деви Бхандари – президент Непала с 2015 г. Она стала первой женщиной-президентом и верховным главнокомандующим государства. Вдова, мать двоих детей.

Шейх Хасина Вазед – вторая в истории Народной Республики Бангладеш женщина, возглавляющая правительство (1996-2001, 2009-н.в.). Дочь Муджибура Рахмана — первого премьер-министра (1972-1975) и президента (1975) государства. Пережила более 30-ти покушений, в результате одного из них (21 августа 2004 г.) погибли, по разным оценкам, от 19 до 24 человек. Вдова, мать двоих детей.

Африка

Эллен Джонсон-Серлиф – президент Либерии с 2006 г. Первая женщина-президент в истории Африки, самая пожилая женщина во главе государства или правительства (77 лет). Единственная среди действующих женщин-глав государств — лауреат Нобелевской премии мира (за вклад в ненасильственную борьбу за безопасность и защиту прав женщин и участие в миротворческой деятельности, 2011). В 2012 г. вошла в список ста наиболее влиятельных женщин мира по версии журнала Forbes. В разводе, имеет четверых детей.

Читайте также

Леди у руля: десять влиятельных женщин-политиков XX – XXI веков

Амина Гариб-Факим – президент Республики Маврикий с 2015 г. Первая женщина и первый профессор на этом посту. Доктор химических наук, специалист в области изучения флоры Маскаренских островов и ее использования в медицине и фармакологии. Автор и ответственный редактор более 20 монографий и около 100 научных статей. В браке с Анваром Факимом, имеет сына и дочь.

Сара Кугонгелва-Амадила – премьер-министр Намибии с 2015 г. Стала не только первой женщиной на этом посту, но и самым молодым главой правительства в истории государства (на момент вступления в должность ей было 47 лет).

Латинская Америка

Маргерит Пиндлинг – генерал-губернатор Содружества Багамских Островов с 2014 г. Была замужем за бывшим премьер-министром Линденом Пиндлингом (1967–1992 гг., умер в 2000 г.), во время правления которого Багамы стали независимым государством (1973). Мать четверых детей.

Сесиль Ла Гренад — генерал-губернатор Гренады с 2013 г. Первая женщина на этом посту. По специальности – технолог продовольственных продуктов.

Перлетт Луиси — генерал-губернатор Сент-Люсии с 1997 г. Первая женщина-глава государства в истории страны. Внесла большой вклад в развитие сферы образования в Сент-Люсии.

Мишель Бачелет – первая женщина-президент Чили (2006-2010, 2014-н.в.). Ранее была министром здравоохранения (2000-2002) и министром обороны Чили (2002-2004, первая женщина, занявшая эту должность в истории Чили и Латинской Америки). Разведена, трое детей.

Океания

Хильда Хайн – президент Маршалловых Островов с января 2016 г. Является первой женщиной на этом посту, а также первым и пока единственным гражданином Маршалловых Островов, имеющим докторскую степень. Ведет активную борьбу за права женщин в Океании. Основательница правозащитной группы «Объединение женщин Маршалловых Островов». Ее избрание стало важным событием для всей Океании, где участие женщин в политической жизни до сих пор ограничено. Замужем, четверо детей.

Пэтси Редди — генерал-губернатор Новой Зеландии с 2016 г. Юрист, специализируется на налоговом и корпоративном праве, а также праве в сфере кинематографа. Долгое время работала на руководящих позициях в ряде новозеландских частных и государственных компаний. Супруг – Дэвид Гаскойн, также юрист. 

Теги:

ВеликобританияBrexit

10 худших секс-привычек, с которыми пора покончить

Пытаться выглядеть в постели соблазнительно и сексуально. Особенно во время оргазма. Одновременно можно делать только одну из этих двух вещей: наслаждаться сексом или размышлять о том, как вы выглядите во время секса. И не пытайтесь втягивать живот: этому мужчине вы нравитесь такой, как есть — иначе бы его здесь не было, а вот все интересное тогда точно пропустите, пишет Домашний Очаг.

Если у вас долго ничего не выходит, сдаться и сказать партнеру: “Да ладно, ничего, я обойдусь”. Вы не должны чувствовать себя виноватой в том, что не укладываетесь в какие-то временные рамки. Лежите и получайте удовольствие, никто вас не торопит. Хотите, чтобы все получилось — выключите мысленный таймер.

Спать с парнями, которые требуют от вас минет, но отказываются делать куннилингус. Это ещё что за двойные стандарты? Он, значит, так “не делает”, а вы делаете? Если ему там что-то не нравится, значит, мальчику еще надо подрасти. Или задать себе вопрос, точно ли он гетеросексуал, если ему неприятно женское тело.

Стонать и охать, словно вам хорошо, когда на самом деле — не очень. Вы правда хотите, чтобы партнер думал, будто ты на седьмом небе от его движений, и повторял их снова и снова? Просто перенаправьте его. Стоны — это не мелодия, которая должна сопровождать половой акт, это средство общения в постели, сигнал, что он все правильно сделал.

Говорить, что испытали оргазм, когда на самом деле это ложь. Если не получается — надо думать вместе, как сделать, чтобы получалось, а не прятать голову в подушки.

Скрывать, если вам больно. Если только парень не садист, он не хочет причинять вам боль во время секса. Но отделить проявления боли от страсти по внешним признакам в постели бывает нелегко. Если больно — скажите и попросите его быть осторожнее, входить медленнее, или не так глубоко, или сменить позу. Не стоит бояться всё испортить и ради этого терпеть, сжав зубы. Вы не Зоя Космодемьянская.

Каждый раз, как наклевывается интим, бежать в ванную и лихорадочно приводить себя в порядок. Зачем перебивать настроение? Он уже вас хочет и страстно целует. Думаете, захочет сильнее, если вы зубы почистите? Скорее всего, только остынет за это время. Не портите спонтанность.

Врать и придумывать отмазки от секса, когда на самом деле причина в менструации. Заниматься сексом в эти дни или не заниматься — дело каждой. Если это ваш первый раз, это может быть неловко, не спорим. Но вы оба взрослые люди, мужчины в курсе, что с женщинами такое периодически случается. Так и объясните. Потому что если вы начнете придумывать, что у вас “голова болит”, мужчина решит, что вы его отвергаете. Да еще и таким надуманным образом.

Притворяться, что для вас это просто секс, а на самом деле влюбиться в партнера. Это путь в никуда. Объяснитесь с ним уже, и если он не планирует ничего серьезного, то лучше закончить все до того, как дело зайдет слишком далеко.

Пытаться угадать, о чем ваш партнер думает в этот момент. Так вы невесть что напридумываете. Сфокусируйтесь лучше на том, что вы делаете и что вы чувствуете.

Где девочки и почему это важно, когда открываются школы?

Сообщение в блоге

Хотя образование девочек достигло огромных успехов, закрытие школ из-за пандемии COVID-19 может свести на нет эти достижения.

Вонгани Грейс Тауло, Омар Роблес

Insights

ЮНИСЕФ/UN0470658/Пуже Три малийские девушки позируют у центра раздачи продовольствия в лагере Мбера.

13 июля 2021 г.

«Где девушки?» Это вопрос, который задают слишком часто, входя в классы по всему миру. И чем дальше мы продвигаемся по школьным годам, тем больше вопрос носится по эхо-камере.

Большие успехи достигнуты в образовании девочек. В период с 1995 по 2018 год в начальную и среднюю школу по всему миру поступило на 180 миллионов больше девочек. Однако кризис обучения сохраняется, и воздействие COVID-19 рискует свести на нет эти достижения. В то время как глобальный кризис обучения выявляет низкое качество систем образования во всем мире, для девочек он гораздо глубже. Девочки сталкиваются с многочисленными факторами уязвимости, которые препятствуют их доступу к базовому образованию: риск вступления в брак в детском возрасте, ранняя беременность, гендерное насилие, калечащие операции на женских половых органах, сексуальная эксплуатация и детский труд.

Все эти барьеры усиливаются во время кризисов. Действительно, предыдущие чрезвычайные ситуации свидетельствуют о том, что девочки подвергаются повышенному риску бросить школу. Например, число подростковых беременностей увеличилось во время кризиса, вызванного лихорадкой Эбола, при этом высокий процент девочек-подростков впервые забеременел во время вспышки.

Жизнь не замирает во время пандемии. Некоторые дети извлекли выгоду из цифровых методов обучения, в то время как у других были удалены все возможности обучения. Девочки, в частности, сталкиваются с большим давлением, чем мальчики, чтобы отдавать приоритет домашним делам и заботе о семье. И дело в том, что даже временное отсутствие доступа затрудняет повторное поступление в образование. Закрытие школ из-за COVID-19пандемия может привести к тому, что еще 20 миллионов девочек среднего школьного возраста бросят школу после того, как кризис во всем мире минует. Уже есть признаки гендерного разрыва в повторном зачислении. Например, в Кении только 84 процента девочек-подростков повторно поступили в школу по сравнению с 92 процентами мальчиков-подростков.

По мере того, как школы вновь открываются, системам образования во многих странах, возможно, снова придется задать этот вопрос.

Так быть не должно. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы обеспечить реализацию права каждой девочки на образование. Но для этого потребуются согласованные усилия и значительные ресурсы.

ЮНИСЕФ/UN0392575/Колари Анджали Додияр Мина (15 лет), ученица 9-го класса, учится дома. Ни у кого из ее семьи нет смартфона, из-за которого она не могла посещать онлайн-уроки во время карантина из-за COVID-19. Но Анджали не позволяет этому помешать ей учиться; она усердно работает, чтобы догнать остальных одноклассников с помощью своих учителей и сестры.

Вопросы, которые мы должны задать

Системам образования нужна поддержка, чтобы лучше учитывать гендерные аспекты и уделять первоочередное внимание безопасности, защите и обучению девочек. Каждый план повторного открытия и восстановления должен учитывать объективность справедливости и инклюзивности. Нам нужно задаться вопросом не только о том, что нужно детям для возобновления образования, но и конкретно о том, что нужно девочкам? Как мы обеспечиваем учебную среду для наиболее маргинализированного ребенка? Какие варианты доступны для дистанционного обучения? Что побуждает их вернуться в класс? Как мы мобилизуем сообщества и родителей, чтобы помочь им понять ценность образования их девочек, а затем поддержать их, чтобы это произошло? Как мы увеличиваем инвестиции?

Если мы сможем задать эти вопросы с самого начала процесса выздоровления, мы сможем не только вернуть девочек, которые ранее посещали школу, но и помочь девочкам, ранее не посещавшим школу, поступить в школу и остаться в ней.

Для девочек также крайне важно развивать знания и навыки среднего уровня и подготовиться к переходу к дальнейшему образованию и/или работе. Среднее образование оказывает положительное влияние на когнитивные навыки, что сильно коррелирует с повышением заработной платы и ростом ВВП, сокращением бедности и снижением рождаемости и роста населения. Это также может защитить их от ранних браков и сексуальной эксплуатации.

ЮНИСЕФ/UN0469100/Деджонг Дети на занятиях в обновленной школе изучения Корана, построенной при поддержке ЮНИСЕФ, на западе Чада.

Работа по поддержке девочек после открытия школ уже ведется, и несколько стран прокладывают путь.

  • Гана:  Когда из-за COVID-19 были закрыты школы по всей стране, ЮНИСЕФ работал с правительством над радиопрограммами дистанционного обучения, включая гендерно-чувствительные уроки STEM, для учащихся от детского сада до средней школы.
  • Южный Судан : ЮНИСЕФ и правительство провели комплексную кампанию «Снова в школу» и программы наверстывания, которые направлены на развитие навыков матерей-подростков.
  • Zimbabwe : ЮНИСЕФ сотрудничает с правительством и корпорацией Майкрософт в разработке Learning Passport, инновационной глобальной платформы, которая предоставляет гибкий онлайн- и офлайн-контент, учитывающий гендерные аспекты, на нескольких языках.

ЮНИСЕФ также консультирует государственную политику и влияет на стратегии с помощью нескольких инструментов, таких как Переосмысление образования девочек: решения, позволяющие девочкам учиться в чрезвычайных ситуациях    , которые обогащают национальные действия глобальным опытом, и инициатива Skills4Girls , привлекающая девочек в качестве партнеров для разработки и предоставлять решения. В связи с этим кризисом ЮНИСЕФ поделился Рамочной программой повторного открытия школ и Руководством по восстановлению равных: девочки возвращаются в школу, в которых изложены ключевые стратегии, которые могут помочь сделать возобновление образования и восстановление с учетом гендерных факторов и обеспечить защиту для всех детей.

Революция в системах образования для девочек потребует сильного руководства и смелых действий, таких как недавняя Декларация G7 об образовании девочек. У нас есть обязательства; у нас есть инструменты. Мы знаем, почему девочки сталкиваются с препятствиями на пути к образованию и почему они должны иметь возможность участвовать в 12-летнем обучении. И мы знаем цифры. Где девочки? Они здесь, готовы учиться. Давайте сделаем это.


Вонгани Грейс Тауло — старший советник по вопросам образования ЮНИСЕФ.

Омар Роблес — специалист по гендерным программам ЮНИСЕФ.

Блог ЮНИСЕФ пропагандирует права и благополучие детей, а также идеи о том, как улучшить их жизнь и жизнь их семей. Мы представляем вам информацию и мнения ведущих мировых экспертов по правам ребенка, а также отчеты сотрудников ЮНИСЕФ, работающих на местах в более чем 190 странах и территориях. Мнения, выраженные в блоге ЮНИСЕФ, принадлежат авторам и могут не отражать официальную позицию ЮНИСЕФ.

Изучите темы нашего блога:

Дневники

Воздействие

Инсайты

Мнение

Посмотреть все сообщения в блоге

5 причин, по которым женщины и девочки больше всего пострадали от Covid-19

Будущее равно

Язык

  • Английский
  • Французский
  • Испанский

25-летняя Мариам Уэдраого жила недалеко от Дабло в центре Буркина-Фасо, когда нападения вооруженных групп вынудили ее бежать вместе с семьей. Вместе с десятками тысяч других внутренне перемещенных лиц она с тех пор находится на полигоне Кая, где Covid-19 значительно усложнил жизнь. Фото: Сильвен Шеркауи/Oxfam

В марте 2020 года мы вошли в Covid-19пандемия на основах гендерного неравенства. В Oxfam мы ожидали, что это, вероятно, вызовет негативную реакцию на права женщин во многих странах и усложнит жизнь, особенно тем женщинам, которые находятся в условиях бедности и уязвимости. Кризис оторвет завоевания прошлого. Год спустя эти опасения оправдались.

Covid-19 — это больше, чем просто кризис общественного здравоохранения или экономический кризис. Это кризис дискриминации через жизненный опыт расы, пола и класса. Этого вполне можно избежать, и его необходимо искоренить.

Столкнувшись с ненадежными средствами к существованию

Имеющиеся данные показывают, что в нескольких странах женщины столкнулись с большим риском для своих средств к существованию и что они наиболее серьезно пострадали от экономических последствий Covid-19. Пандемия непропорционально вытеснила их с работы, сведя на нет десятилетия прогресса в их участии в рабочей силе.

По оценкам, 47 миллионов женщин и девочек оказались в условиях крайней нищеты с момента объявления пандемии.

Во всем мире 740 миллионов женщин работают в неформальной экономике, и за первый месяц пандемии их доходы упали на 60%.

Во всем мире женщины чрезмерно представлены в секторах экономики, которые больше всего пострадали, таких как жилье и общественное питание. Они также гораздо чаще имеют нестандартную и уязвимую занятость. В странах с низким уровнем доходов 92% женщин работают на неформальных, опасных или небезопасных работах и ​​сталкивались с отсутствием доступа к социальной защите или страховочным сетям.

Исключение из качественного медицинского обслуживания и образования

Covid-19 нарушил работу систем здравоохранения и перематывает усилия для удовлетворения потребностей в области сексуального и репродуктивного здоровья. Во всем мире женщины и девочки сообщают об уменьшении доступа к услугам, что увеличивает риск нежелательной беременности, заболеваний, передающихся половым путем, и осложнений во время беременности, родов и абортов. Есть глобальные прогнозы до 7 миллионов непреднамеренных беременностей во всем мире из-за Covid-19 и его мер.

По оценкам, материнская смертность увеличивается на 8-39% в месяц в странах с низким и средним уровнем дохода из-за сокращения перинатальной помощи, связанной с Covid-19.

По прогнозам, к 2030 году во всем мире будет заключено еще 13 миллионов детских браков из-за закрытия школ и роста бедности в результате пандемии.

По оценкам, пандемия также сведет на нет глобальный прогресс, достигнутый за последние 20 лет в области образования девочек, что, в свою очередь, приведет к росту бедности и неравенства. По крайней мере, один миллион беременных девочек школьного возраста рискует потерять доступ к образованию в странах Африки к югу от Сахары после закрытия школ, вызванного Covid. Девочки, вступившие в ранний брак, подвергаются более высокому риску насилия со стороны интимного партнера.

Взять на себя обязанности по уходу

Во время борьбы с Covid-19 женщины поддерживали мир в рабочем состоянии, выполняя работу по уходу в клиниках, дома и на работе. Во всем мире женщины составляют 70% работников здравоохранения и социальной защиты. Они также составляют большинство домашних работников в мире. Хотя эти рабочие места необходимы для борьбы с пандемией, они долгое время недооценивались и плохо оплачивались, что подвергало этих женщин-основателей большему риску заражения вирусом.

Во всем мире женщины выполняют три четверти всей неоплачиваемой работы по уходу и составляют две трети оплачиваемой работы, что приносит триллионы долларов в мировую экономику.

Согласно опросу Oxfam, проведенному в пяти странах, 43% женщин заявили, что они чувствуют себя более тревожными, подавленными или больными из-за увеличения неоплачиваемого ухода и нагрузки по дому.

В то время как карантин замедлил рыночную экономику, неоплачиваемая работа по уходу превратилась в гипердвигатель. До Covid-19 женщины и девочки уже тратили 12,5 миллиардов часов каждый день на неоплачиваемую работу по уходу. Исследования Oxfam показывают, что изоляция, болезни и закрытие школ резко увеличили это число, в основном за счет матерей-одиночек, женщин, живущих в бедности, а также групп, подвергающихся дискриминации по расовому и этническому признаку.

Пандемия Covid-19 привела к сокращению доходов домохозяйств и ухудшению продовольственной безопасности как для беженцев-рохинджа, так и для принимающих общин, проживающих в Кокс-Базаре, Бангладеш. Чтобы улучшить доступ к доходам и позволить домохозяйствам удовлетворять свои основные потребности, Oxfam предоставляет местным женским и мужским группам оборудование и проводит обучение по изготовлению многоразовых масок и гигиенических салфеток. Фото: Mutasim Billah/Oxfam

Первые голодающие

Женщины играют решающую роль в глобальной продовольственной системе как производители, работники на плантациях и перерабатывающих предприятиях. Женщины также обычно несут ответственность за покупку и приготовление пищи для семьи. Тем не менее, на всех континентах распространенность отсутствия продовольственной безопасности выше среди женщин, чем среди мужчин.

Если бы женщины имели такой же доступ к производственным ресурсам, как и мужчины, они могли бы сократить число голодающих в мире на 17%.

В регионе MENA 40% от общего числа ожидаемых потерь рабочих мест из-за пандемии приходится на женщин.

Женщины составляют значительную долю таких групп, как неформальные работники и мелкие производители, которые больше всего пострадали от экономических последствий пандемии Covid-19. Более того, они часто являются наиболее уязвимыми в этих группах из-за системных барьеров, таких как дискриминация в отношении владения землей и оплаты труда.

Изоляция, вызванная пандемией, только усугубила отсутствие продовольственной безопасности женщин, в большей степени, чем мужчин, учитывая преобладающие социальные нормы, неравные системы производства продуктов питания и разницу в заработной плате. Все это, а также тот факт, что женщины часто первыми пропускают приемы пищи или едят меньшие порции, означает, что женщины часто первыми голодают.

Всплеск гендерного насилия

Насилие в отношении женщин и девочек резко возросло после ограничений на передвижение, связанных с пандемией. Службы поддержки женщин и девочек, столкнувшихся с насилием, сильно пострадали из-за сокращения усилий по профилактике и защите и социальных услуг.

В некоторых странах сообщается о росте насилия со стороны интимного партнера на 33%.

По оценкам, если бы карантин продолжался в течение 6 месяцев в июле 2020 года, во всем мире можно было бы ожидать 31 миллион дополнительных случаев гендерного насилия.

Гендерное насилие коренится в неравных гендерных отношениях власти. Оно часто усиливается, когда нарушение правопорядка приводит к безнаказанности виновных в насилии. Насилие в семье также может увеличиваться во время и после конфликта. В странах, затронутых конфликтами, пандемия коронавируса добавляет дополнительный уровень угрозы и незащищенности женщинам, девочкам и небинарным людям, что связано с растущим социальным и экономическим давлением и мерами изоляции.

Женщины лидируют

Большая часть глобальных ответных мер на пандемию не учитывала гендерные, межсекторальные воздействия, когда женщины в бедности и уязвимости, расовой принадлежности, молодые и в репродуктивном возрасте и т.