Кто такой настоящий мужчина в понимании женщин: Идеальный мужчина глазами среднестатистической женщины

Настоящий мужчина: дикарь или жертва эмансипации?

Москва, 7 ноября. В первую субботу ноября отмечают Всемирный день мужчин. В этом году праздник выпал на 7 ноября. Между тем женская эмансипация не перестает наступать на пятки представителям сильного пола. Сегодня бывших охотников и защитников все чаще приравнивают к хрупким дамам, называя это равноправием и неизбежной тенденцией современного общества. «МИР 24» решил выяснить, как выглядит современный «настоящий мужчина» и почему это понятие начинает девальвироваться. Ответы на этот вопрос нашлись на просторах интернета – авторская грамматика и пунктуация сохранена.

Всемирный день мужчин был учрежден в 2000 году первым президентом СССР Михаилом Горбачевым. Отмечают этот праздник в первую субботу ноября.

Мужчина глазами женщины

Ordo Grammaticus
Это персонаж народных сказок начала XXI-го века 😉

No name
Это в первую очередь хозяин своего слова.

Кокс
Надежный, спокойный, верный, который любит радовать любимую и умеет заробатывать деньги!

Kritik-original
мужчина должен быть уверен, что дом — его тихая гавань, где он может перевести дух, где его поймут и вдохновят

sellenna
Если женщина чувствует себя защищённой, то рядом с ней настоящий мужчина.
Критерии защищённости у каждой женщины свои.

Katy
Попробую описать критерии настоящего мужчины в моём понимании. Личные критерии опущу.
1. стремление к собственному духовному развитию.
2. желание создать семью и заботиться о ней, обеспечивать материально.
3. твердое убеждение в том, что должен оберегать жену и детей.
4. понимание того, что брак это не только наслаждения, но и множество обязанностей.
5. чувство юмора
6. щедрость по отношению к жене и детям.
7. умение проявлять знаки внимания
8. чистоплотность, соблюдение правил хорошего тона (но без фанатизма)
9. искренность в словах и поступках по отношению к семье
10. любовь к детям
11 любовь к животным
12.любовь к родителям
13 уважение к себе и окружающим.
14 вера в Бога без религиозного фанатизма.

© Фото: Елизавета Шагалова, МТРК «Мир»

Наталезина
Мужественный от слова «Муж». А это тот, кто несет ответственность за род человеческий. Сначала мальчик, потом юноша, а потом — мужчина. Мужчина, муж — высшая стадия развития особей мужского пола)))

Sweetheart
настоящий мужчина в моем понимании, всегда делает то, что говорит. он настоящий боец во всех сферах жизни. он мудрый, заботливый и храбрый.

Калипсо
Идешь к женщине — возьми с собой плеть, — говаривал старик Ницше. И добавлял совсем уж тихо: «Для своей Госпожи»

Манюня
Настоящие мужчины есть, просто мы женщины совсем забыли, что мы женщины нежные и беззащитные, в основном сейчас люди женского пола ведут себя по-мужски и не хотят принимать помощь мужчины, потому что мы стали слишком самостоятельными, а если бы мы сидели дома, занимались детьми и домом, то мы бы обязательно видели в своих мужчинах настоящих рыцарей.

Egorova ia
В мужчине главным должна быть сила, в женщине — доброта, все остальное — это наносное, веяния времени и культуры.

Фото: Елизавета Шагалова, «МИР 24»

Мужчины глазами мужчин

Гость Андрей 1100
Понятие «настоящий мужчина» придумали женщины для того гнобить тех мужчин, которые им не нравятся и манипулировать всеми остальными.
любой мужчина — настоящий. как и любая женщина — настоящая.

You can more
Нету какого-то одного идеального определения настоящего мужчины,хватит уже устраивать гадания на кофейной гуще!
У каждого свои пристрастия и особенности.
Никогда не будешь хорошим для всех.

Морской черт
Не только ответственность, но еще и знания и гармония с этим миром.

Karal
все мы настоящие только увлеченные своей внешностью

Фото: Елизавета Шагалова, «МИР 24»

IqChad
НАСТОЯЩЕГО мужчину придумали… женщины, чтобы ПУГАТЬ им своих мужей…))

Валерыч
Понятно, что «настоящность мужчины» — это термин тех женщин, которые стремятся переделать мужчину под себя. Сделать из него эдакого подкаблучника. Или тех, кто не может посмотреть на жизнь трезво и витает в облаках. Только там мужчин нет, в облаках…
Человека, не важно, кто это, мужчина или женщина надо воспринимать таким, каков он есть. А это сложно.

Владимир
Лично я подозреваю, что настоящих мужчин для женщин (некоторых) — два типа — один будний, другой праздничный.
Будний — это тот, который будет обеспечивать, прыгать на цыпочках и сидеть с детишками.
А другой — тот самый настоящий мужчина, который не бегает за женщиной, а которой за ним за самим бегать хочется. Что они и делают частенько. Причём это может быть как манерный воспитанный Джэймс, этакий, Бонд, так и волосатогрудый мучачо, который имеет три всего извилины

Ali Gee
Быть настоящим – значит быть просто собой и принимать свои эмоции

Oldtoomuch
Это некий сферический конь в вакууме, сотканный из эфемерных женских фантазий и затем уложенный в прокрустово ложе их императивов, зыбкий и недосягаемый, как горизонт в пустыне Гоби.
Следы пребывания на Земле подтверждаются находками копролитов в ущелье Олдувай.

Оптимист 76
Настоящий мужчина — это раб женщины

Дети знают точно

Ваня, 5 лет:
Настоящий мужчина вообще никаких бабаек не боится.

Илья, 4 года:
Настоящий мужчина только звонит всем по делам и больше ничего.

Саша, 4 года:
Настоящий мужчина делает огонь, кушает и писает. Он сильный.

Иван, 6 лет:
Настоящий мужчина строить и чинить всякие механизмы, плавать, защищаться, строить дома.

Маша, 4 года:
Настоящий мужчина – это как Дед Мороз. Он всем помогает.

© Фото: Максим Кулачков, «Мир 24»

Рита, 3 года:
Настоящий мужчина умеет крутить рулем и ловить бандитов.

Катя, 5 лет:
Настоящий мужчина стрижет волосы, строит дом и ездит в машине.

Настя, 6 лет:
Настоящий мужчина умеет ремонтировать, помогает жене и исполняет желания жены.

Вера, 5 лет:
Настоящий мужчина сам готовит, а мама не готовит, а он любит маму.

Дарья, 6 лет:
Настоящий мужчина спасает тех, кто тонет или в огне, ищет в лесу тех, кто заблудился.

Куда исчез настоящий мужчина? Мужественность через призму истории

Приблизительное время чтения: 13 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Сильный пол, который не проявляет своих должных качеств, — предмет частых обсуждений на страницах печати, в Сети, в частных беседах. Одна из примет времени.

Так правда ли, что мужчина отказывается выполнять традиционную роль и теряет качества мужественности? Или это женщина, наоборот, становится более независимой, требовательной, меньше склонна прощать и терпеть мужское главенство над собой? Или, может быть, оба растеряны и не могут прийти к равновесию? Или время так сильно меняется и меняет нас, что пора перестать вздыхать ностальгически по настоящим мужчинам, а привыкать к новым ролям?

Патриархальный мир не давал поводов усомниться в преимуществах сильного пола.

Мускульное усилие и выносливость определяли успех в работе. На мужских плечах лежала обязанность пропитания и жизнеобеспечения. Крепкие кулаки и бойцовский характер обеспечивали защиту и безопасность. По сравнению с теми временами сегодня жизнь среднего горожанина протекает как бы на другой планете. Работа не изнуряет, а образ деятельности мужчины и женщины примерно одинаков. Усредненные единицы действуют на рынке труда, проводят досуг за общими развлечениями, покупают, едят, носят, читают и обсуждают приблизительно одно и то же. Отличительные мужские черты уходят на второй план, и теория гендерного равенства, стилистика унисекс и бюрократические наименования «родитель № 1, родитель № 2» в подобной модели жизненного устройства для многих уже не выглядят чем-то вопиющим и странным. Что говорить, переноска мужчиной чемоданов при отправке в отпуск и навеска трех полок на кухне и в детской — недостаточный повод для ощущения им своей мужской гордости и исключительности… 

Современность приобретает черты антиутопии, «дивного нового мира». Особенность антиутопии — это искусственные, вымышленные ценности, которым приносятся в жертву ценности и интересы естественные, подлинные. Очертания общества «Матрицы» всё более явственно проступают через окружающие события и явления. Ведь если согласиться с тем, что проявления мужественности неактуальны и настоящий мужчина уступает место представителю техно-цивилизации, самодостаточному и прагматически мыслящему, не делающему различия между Божиим творением и виртуальной вселенной, предпочитающему своей природной идентичности фантазии на темы трансгендера и биотехнологий, — если только признать всё это вместе с логикой развития современного социума за объективное и неизбежное, тогда придется сделать закономерные, но катастрофичные выводы. Придется признать, что мы сами исключаем из своей жизни, сдаем в утиль обширнейший и важнейший массив проявлений, мыслей, идей, чувствований, означающих взаимное дополнение мужского и женского, их встречу, узнавание гармонии, Божиего замысла, вечного во временном, совместный труд, преодоление, благодарность, отцовскую и материнскую любовь, продолжение в потомках.

 

Итак, что есть настоящее, подлинное в мужском образе? Какую роль играли представления о мужественности в различные исторические периоды и в разных культурах?

«Настоящий мужчина» взглядом истории

В Древней Элладе «настоящий мужчина» проводил время в общественных занятиях: политических и философских диспутах, на спортивных зрелищах, в увеселениях с друзьями. Он уделял мало внимания жене и семейным делам. Отношение к женскому полу было в целом утилитарным. Женщин было принято ценить за внешние данные, красивыми женами хвалились наравне с обладанием породистыми лошадьми. Вступление в брак представлялось более общественным актом, нежели проявлением любви. 

Древность не была сентиментальной. Патриархальный порядок в своем полном значении — суровая, бесчеловечная система отношений и правил, строгих к женщине и менее строгих к мужчине. Перед лицом закона женщина оставалась как бы постоянно несовершеннолетней, сначала принадлежа отцу, а затем мужу, с которым отец заключал брачный договор. Она редко имела гражданство и право свидетельствовать в суде. Глава дома единолично распоряжался имуществом, даже тем, которое составляло приданое жены. Он определял порядок наследования и статус детей как законнорожденных.

Жены производили потомство, наследников рода, и проводили жизнь затворниц. Мужчина мог прибегать к услугам гетер или сожительствовать с рабынями. Понятия мужской верности не существовало, развод происходил по одному пожеланию мужчины.

Сходных взглядов держались и римляне, но только увлечениями своими они имели войну, государственное управление и юриспруденцию. Плутарх описывает сцену развода, когда друзья увещевают главу дома: «Разве она не целомудренна? Или нехороша собой? Или бесплодна?», — тот же в ответ указывает на башмак: «Разве он нехорош? Или стоптан? Но кто из вас знает, где он жмет мне ногу?»

Позже, в Средневековой Европе, роли мужчины и женщины кардинально меняются. Культ Пресвятой Девы способствовал идеализации женского образа, и служение даме сердца образовало особую культуру куртуазности (от франц. courtois — учтивый, вежливый). Кодекс чести рыцаря включает не только смелость и доблесть в бою, но и светскую утонченность, галантность, овладение такими искусствами, как танцы или сложение стихов возлюбленной. В этот период похвальным считается служить женщине, выражать свое восхищение, посвящать ей подвиги, искать похвалы от нее и даже считать себя вассалом возлюбленной. Рыцарь хранит абсолютную верность, несет на щите инициалы своей госпожи и бережно хранит платок, к которому прикасались ее губы. Впрочем, куртуазность не отменяет зависимого положения женщины в семье и доме. Трепетные воздыхания, ухаживания, показной альтруизм — декорация, затеняющая действительность жестокой эпохи и ее повседневную «прозу жизни».

В одних культурах мужественность означает эмоциональную сдержанность, суровость и непреклонность. Если германец или скандинав питает привязанность к чему-то и воспевает что-либо в своих песнях, то, скорее всего, предметом этой любви окажутся меч, боевой конь и ладья. Оба верят в то, что мир жесток, а удача выбирает сильнейшего. Даже в Валгалле, «чертоге мертвых», не прекращается вечная битва — утеха для воина. 

Южане, представители средиземноморских народов, напротив, темпераментны и многоречивы. Удалому испанскому идальго не вредит «аррогансиа» — шумная самопрезентация, хвастовство, бравада, гордыня, зазнайство. Скорая перемена настроений, вспыльчивость и некоторое легкомыслие, с которым идальго рассуждает о жизни, сочетает проявления пламенной, фанатической религиозности с тяготением к более приземленным предметам — вину, отдыху, женщинам, веселью, — они рассматриваются как подтверждения его искренности и встречают симпатию у представительниц противоположного пола.

Знакомясь с историей эпох и народов, мы не находим единого стандарта характера и поведения «настоящего мужчины», но множество образов и представлений. Однако всюду, с небольшими видоизменениями, действует единый архетип мужественности, означающий смелость, защиту, физическую крепость, волевое усилие и обладание, закрепляющий патриархальное доминирование мужского пола над женским.

| Читайте также:

Ненастоящие мужики. Дмитрий Соколов-Митрич о том, каким должен быть настоящий мужчина

Мужчины — слабый пол?

Был ли патриархат единственной формой и требуется ли «настоящему мужчине» превосходство над женщиной? Одна из теорий гласит, что мужчины некогда могли быть слабым полом.

В середине XIX в. ученых заинтересовал тот факт, что наиболее древними на земле являются религии женских божеств. Изображения богини-матери встречаются в Древнем Египте, Шумере, Ассирии, Индии. Из этого швейцарский юрист Иоганн Бахофен сделал вывод, что женщине в упомянутую эпоху могла принадлежать властная роль. В системе матриархата права мужчины были ограничены, и на его долю выпадали обслуживающие функции. Правда или нет, но если бы гипотеза Бахофена нашла подтверждение, исторически мы имели бы дело с разными трактовками мужественности, включая противоположные привычным для нас.

Исследователь ссылался на примеры традиций некоторых народов. У отдаленных племен Азии, Африки и Австралии родство исчисляют по материнской, а не по отцовской линии. Это явление получило имя матрилинейности. После вступления в брак мужчина отправлется жить на территорию клана жены, в чем выражается принцип матрилокальности.

Фридрих Энгельс горячо поддержал Бахофена и развил его идеи в работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства». «Открытие матриархальной ступени, предшествовавшей патриархальной, — писал Энгельс, — имеет для человечества то же значение, что и теория эволюции Дарвина для биологии, и ту же ценность, что и теория прибавочной стоимости Маркса для политической экономии». Еще бы, в трактовке марксизма семья выступала как цитадель традиционного порядка и частной собственности, которую надлежало сокрушить! 

В научном мире к теории матриархата отнеслись скептически. Для некоторых культур характерны высокое положение женщины и широкие права, но мужчины от этого не становятся слабым полом. Матрилинейные и матрилокальные отношения не являются поводом прилагать к женщине атрибуты силы, господства, воинственности, агрессии. Один критик с иронией утверждал: «Если бы какой-то ученый, похожий на этих философов, два-три столетия спустя приступил к изучению современных обычаев Англии, он, кажется, был бы совершенно уверен в матриархальных порядках — так много у нас совершается во славу Ее Величества королевы и так крепко засилье женских принадлежностей и товаров в лондонских лавках».

Теория матриархата постепенно теряла влияние и к середине ХХ в. в основном вышла из употребления. Исключение составил СССР, где матриархальная стадия в историческом развитии выросла в догму, прочно закрепились в учебниках и исторической литературе. 

Бессилие силы 

Отдельный интерес представляет миф об амазонках. Что стоит за образами женщин, столь воинственных и независимых, что мужская доблесть пасует пред ними? Быть может, эта необычная коллизия, при которой мужской архетип наталкивается на встречные волю и смелость, приведет, наконец, наше исследование к пониманию характера и качеств «настоящего мужчины».

Женщины-воительницы — частый сюжет мировой мифологии. В ряде случаев им также приписываются презрение и ненависть к мужскому полу. По мнению древних греков, страна амазонок лежала к северу от Черного моря, была заселена женщинами и управлялась ими. Мужчину, который проникал в эти пределы, ожидала смерть. Время от времени гордые амазонки сходились с чужестранцами, чтобы зачать потомство. Новорожденных девочек принимали в общество, тогда как мальчиков по одним сведениям отсылали прочь, а по другим — калечили или умерщвляли.

С раннего детства амазонки обучались верховой езде и владению мечом и луком. С наступлением совершеннолетия они принимали участие в сражениях. Стать матерью не разрешалось до тех пор, пока девушка не убьет первого врага. Название «амазонка» якобы происходит от слова «безгрудая». Говорили, что левую грудь девочек прижигали, дабы удобней было натягивать тетиву лука. Так символически амазонка приносила в жертву свойство своего пола, чтобы воевать и быть независимой.

Мало кто буквальным образом принимал сведения Геродота. Степи Причерноморья принадлежали скифам, у кочевников же не было редкостью, чтобы женщины и незамужние девушки имели навыки обращения с оружием. При необходимости они отражали атаки врагов на стан, в крупных же битвах принимали участие на вспомогательных ролях, как лучницы и легкая кавалерия. Вид женщин и юных дев на боевых скакунах приводил греков в изумление и становился отправной точкой дальнейших фантазий и домыслов. Однако, несмотря на историческую недостоверность, предание об амазонках представляет интерес вместе с другими мифологическими сюжетами, включающими мотивы мужеборчества и мужеубийства.

Одно из имен амазонок — «эорпата», что значит «мужеубийца». Гиппократ пишет, что амазонки калечили детей мужского пола тотчас по рождении, одним переламывая бедра, другим — голени, чтобы те были хромыми и мужской пол не восставал на женский. В скандинавских сказаниях, кельтских сагах, эпосе других стран действуют существа женского пола — валькирии, гурии, гарпии, сирены, эринии, керы, русалки — имеющие цель нанести вред мужчине. На острове Лемнос, к которому причаливают аргонавты, женщины установили свою власть, а местных мужчин предали смерти. Вакхические торжества пробуждают энергию женского бунта, бесчинств и заставлят усомниться в неагрессивности прекрасной половины человечества. Толпа вакханок не щадит никого и ничего на своем пути. В порыве страсти она растерзывает прекрас-но-голосого Орфея.

В аллегорической форме древняя мифология отображает состояние душ — внутренний хаос, напряжение, озлобление. За богом войны Аресом по пятам следуют женские божества Эрида и Энио. Первая — богиня раздора, вторая — кровожадности, вызывающая в воинах ярость. Одна из верховных богинь Артемида близка к древним богиням-матерям Кибеле и Иштар, на алтарях которых много веков подряд приносят человеческие жертвы.

Мужское и женское начала связаны отношениями борьбы. Патриархальный порядок далек от естественности. Мужская деспотия наталкивается на упорство и мстительность дочерей Евы. Инстинкты обретают значение рока, заражают трагизмом мироощущение. Сила бессильна. Выход из тупика предстоит найти христианству. 

| Читайте также:

Зачем географу пропивать глобус, или Куда исчез настоящий мужчина (женский отзыв)

«Настоящий мужчина» новозаветной эпохи

Христианское представление о мужественности парадоксально. Странные люди, некрепкие и добродушные на вид, без тени надменности или превозношения, показывали себя, однако, необычайно стойкими в защите своей веры!

 «Настоящий мужчина» христианства воинственен, смел, обладает крепкой волей, не боится смерти. Знакомый образ, как кажется. Однако воинственность отождествляется здесь с аскезой, с непримиримостью к злу, а стремление обладать, господствовать — с достижением совершенства, господства над страстями.

 «Грех произвел три вида рабства, — учит Златоуст, — рабство жены, которая создана была равночестной, пред мужем; рабство Хама перед братьями, вследствие греха его против отца; третий вид рабства — подчинение начальникам и правителям».

Христос не приходит отменить обычаи и существующие правила. Патриархальный порядок сохраняет значение: жене глава муж (1 Кор 11:3), — однако внутренне он переживает перерождение. Идеал товарищеского брака, взаимодополнения мужского и женского начал возникает в значительной степени как результат Евангельской проповеди и смягчения нравов под воздействием христианства в первые века. Новый Завет призывает мужчину видеть в жене сонаследницу благодатной жизни и оставить суровость. Привилегии сильного пола отныне — это не права доминирования. Мужчина по праву сильного берет на себя большую ношу и оберегает спутницу как «немощной сосуд». Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов (Гал 6:2). Впрочем, роли не смешиваются, не унифицируются и не посягают одна на другую. Каждый служит Богу и друг другу тем даром, какой получил — мужским или женским. 

В последующий период в Византии и Риме патриархальные порядки в значительной степени преобразуются. Женщина получает законодательное подтверждение своих имущественных прав и защиту против телесных наказаний, брачная верность и преданность предъявляется как обязательное нравственное правило для обоих супругов, строго порицаются развод и наложничество. Женщинам предоставляется право участвовать в общественной жизни, держать ремесло и торговлю. Христианская эпоха выводит множество образов нравственной чистоты, настоящей любви, гармоничных семейных союзов, совместной заботы о воспитании детей, мужского достоинства и жертвенности. И хотя она не исправляет всех пороков и не искореняет целиком прежних обычаев, патриархальное право в своем наиболее жестоком и несправедливом значении отходит в прошлое. Таковое остается уделом нехристианского мира, где в некоторых регионах и странах полигамия, телесные наказания, правовое всевластие мужчины присутствуют и поныне.

Катастрофа мужественности 

В Новое время непростые испытания ожидали мужской характер. Оно сделало взгляд человека на мир более корыстным и рационалистическим. Один философ назвал это катастрофой мужественности, добавив: «промышленный дух одержал победу над военным и аристократическим духом». 

Промышленный дух в свою очередь уступил место торговому духу, духу игры, культу своего личного «я», что не может не сказываться на образе мужчины и проявлениях мужественности. Несколько больших политических проектов ХХ в., опиравшихся на энергию, волю и воинственность масс, оказались чудовищными и бесчеловечными по своим результатам. Это еще больше повергло в уныние и мелочность, снизило спрос на сильные характеры и поступки, героику, долг, честь и самоотверженность. 

Как результат, наш современник редко выделяет мужественность и мужество в виде ключевых свойств, предпочитая менее определенные и более общие: предприимчивость, адекватность, мобильность, изобретательность, профессионализм, коммуникабельность, осторожность, дипломатичность и пр. Социальный его образ беспол или имеет незначительные отсылки к полу. Дефицит мужественности оборачивается выпячиванием физиологических мужских свойств. Другим неприятным эффектом становится феминизация. Коль мужественность не является твердым критерием, ничего не стоит примерить на себя отдельные удобные детали из женского образа и поведения.

Любой произвол возможен. Отклонения в восприятии пола и противоестественные союзы, женоненавистничество и мужефобия затопляют современность. Над всем же витает фантазия на темы «идеального мужчины» или «настоящего мужчины».

Поиск мужественности в окружающей жизни близок к истерике. Мачо вместе с мужланом претендуют на олицетворение мужского образа современности. Тип мачо — чувствительный, сильный и грубый. Баловень, любящий жить широко, но едва ли знакомый с каким-либо делом. Смелость мачо — пародия на мужественность, ибо любые обязательства внушают ему ужас. Мужлан, или «настоящий мужик», брутален и резок. Он не станет красиво говорить и швырять деньги по сторонам, чтобы вызвать к себе интерес. Его правда жизни, однако, по-своему незатейлива: авто, футбол, выезды за город и хмельные братания с друзьями. Он циник и отрицает всё, что лежит за пределами мужского клуба. 

Настоящие мужчины… Как много горькой правды в том, что революции и войны прошлись кровавой жатвой, отняв от нас самых лучших и стойких! Благородство и внутренний аристократизм остаются в воспоминаниях. Однако история мира не окончена, и если есть какая-то надежда на правду и смысл в ней, то эта надежда означает обращение к мужественности.

Иммануил Кант сказал: «Взывать к мужеству — это уже наполовину значит внушать его». Вопреки всему, идеал настоящего мужчины не исчез. К мужскому началу взывают и на мужской характер все еще смотрят как на ориентир и выразитель нравственной воли. И очень хочется надеяться, что идеал этот сохранит в себе именно новозаветные черты, где мужественность сочетается с кротостью, а любовь находит свое максимальное выражение в словах Христа, не предполагающих двусмысленных толкований: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин 15:13).

Теги: Мужчина и женщина/ Тема номера: «Настоящий мужчина» Тема номера: «Настоящий мужчина»

Только настоящий мужчина поймет, что одной женщины достаточно

К сожалению, есть много людей, которые до сих пор ошибочно полагают, что настоящие мужчины — это те, кто не позволяет себе связываться только с одной женщиной. Они думают, что настоящие мужчины — это те, кто встречается с несколькими женщинами одновременно.

Но они ошибаются. Потому что настоящий мужчина — это тот, кто позволяет себе влюбиться в одну женщину. Настоящий мужчина тот, кто защищает свою женщину, а не относится к ней просто как к объекту наслаждения. Настоящий мужчина тот, кто знает, что нужно, чтобы по-настоящему любить женщину.

Действительно, нужен настоящий мужчина, чтобы понять, что одной женщины достаточно.

Настоящий мужчина должен понимать, что парни, которые встречаются с несколькими женщинами одновременно, не являются «своими» или настоящими «мужчинами». Они просто эгоистичные и похотливые неудачники, которые невнимательны к чувствам своего партнера. Они не настоящие мужчины.

Потому что настоящий мужчина знает, что когда человек по-настоящему любит, он отдает свое сердце только одному человеку. Он знает, что такое настоящая любовь.

Настоящий мужчина знает, что найти настоящую, чистую, честную, глубокую любовь трудно, и что, когда человек, наконец, находит ее, он делает все возможное, чтобы взрастить ее и навсегда сохранить любимого человека в своей жизни.

Настоящий мужчина знает, что понятие «идеальная женщина» — это просто какая-то голливудская чушь. Он знает, что у вас есть недостатки, раздражающие привычки, капризы, слабости и страхи, и любит вас такой, какая вы есть. Он любит вас за то, что вы носите в своем сердце, и за то, что знает вашу ценность, а не за человека, которым он хочет, чтобы вы стали.

Настоящего мужчину не волнуют твои недостатки, потому что ты идеальна для него такая, какая ты есть.

Настоящий мужчина борется за женщину, которую искренне любит. Он заботится о том, чтобы вы были в безопасности. Он никому не позволяет критиковать, унижать вас или ранить ваши чувства. Он готов пройти сквозь огонь и сразиться с монстрами, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.

Настоящий мужчина всегда рядом, когда тебе тяжело . Он не оставляет вас наедине со своими проблемами, заботами и страхами. Вместо этого он делает все возможное, чтобы помочь вам преодолеть их и облегчить вашу боль. Он делает все возможное, чтобы вызвать улыбку на вашем лице, потому что ничто не делает его более грустным, чем когда он видит, что вы обеспокоены или обижены.

Настоящий мужчина знает, что вы всегда можете рассчитывать на его помощь и поддержку.

Настоящий мужчина всегда честен с тобой . Он не ставит себя в ситуации, в которых ему пришлось бы лгать вам, потому что он не хотел бы ранить ваши чувства и разбить ваше сердце.

Настоящий мужчина всегда говорит тебе правду, какой бы жестокой и болезненной она ни была, потому что он ценит честность и знает, как много для тебя значит доверие.

Настоящий мужчина проявляет интерес к вашему мнению, интересам, симпатиям и антипатиям. То, что важно для вас, важно и для него.

Настоящий мужчина поощряет и вдохновляет своими словами и действиями расти и становиться лучшей версией себя. Он верит в тебя. Он верит в ваши способности, таланты и силу. Он мотивирует вас на достижение самых высоких целей и самых смелых мечтаний, потому что знает, что вы можете достичь всего, к чему стремитесь.

Настоящий мужчина дает вам понять, как он счастлив и благодарен за то, что вы есть в его жизни. Он показывает, как гордится тем, кто вы есть, и всем, что вы делаете. Ему нравится говорить о вас со своей семьей и друзьями. Он дает всему миру понять, что ты — самое удивительное, что с ним случилось.

Настоящий мужчина выбирает тебя каждый день и делает своим приоритетом, потому что нет другого человека, который бы занимал в его сердце такое особое место, как ты . Потому что ты значишь для него целый мир.

Настоящий мужчина не боится обязательств. Он не боится полностью посвятить себя вам, потому что знает, что вы этого достойны. Он знает, что тебя более чем достаточно .

Райли Купер

Райли Купер — профессиональный писатель, который пишет информативные и креативные статьи на темы, связанные с различными областями знаний. Написанные с любовью и энтузиазмом, ее статьи вдохновляют читателей расширять свои знания о мире, думать и готовиться к действию. Если у вас есть общий вопрос или комментарий, пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее https://curiousmindmagazine.com/contact-us/

50 мужчин, которые действительно понимают женщин | Жизнь и стиль

1. Джордж Клуни, 45 лет

Кто: Совестливый актер

Почему: измученный холостяк, что либо означает, что он слишком хорошо понимает женщин, либо совсем не понимает. Что он действительно знает, так это то, как заставить даже разумных женщин дрожать в коленях, и у него поразительная привлекательность для разных поколений. Он был связан с группой ведущих дам, но не собирается успокаиваться. Николь Кидман и Мишель Пфайффер, как известно, поспорили с ним на 10 000 долларов, что он станет отцом к 40 годам — проиграв, они заплатили, но Клуни поставил вдвое или ничего, что он тоже не станет отцом к 50 годам.

В последнее время он перешел от блокбастеров к остросюжетным фильмам, таким как «Сириана», снятым его собственной компанией, что делает его еще более привлекательным.

Он говорит: Когда его спросили, пойдет ли он в политику, он пошутил: «Я? Бежать в офис? Нет, я спал со слишком многими женщинами, принимал слишком много наркотиков».

2. Карл Джерасси, 86

Кто: Отец таблетки

Почему: Его работа над репродуктивными гормонами привела к развитию таблетки в 1960 женщины контролируют свою жизнь. Сегодня более 100 миллионов женщин полагаются на противозачаточные таблетки — они оказались одним из самых социально значимых достижений века.

Он говорит: ‘Свободная, независимая женщина должна сама заботиться о своей фертильности’.

3. Роберт Уинстон, 66 лет

Кто: Пионер репродукции

Почему: Не только за его передовое лечение бесплодия, но и за то, что он был довольно одиноким голосом, не критикуя женщин, которые выбрать ждать до 30 лет, чтобы иметь детей. Его работа характеризуется отказом судить о том, кто может быть подходящим или неподходящим родителем. «Я не буду играть в Бога», — сказал он с самого начала, непреклонно предлагая помощь всем, кто годен с медицинской точки зрения, включая незамужних, лесбиянок или любых женщин, считающихся «недостойными» материнства.

Он говорит: ‘Чего мы как общество не сделали, так это не дали женщинам равноправия. Мы притворились, но не облегчили им задачу. В некотором смысле мы усложнили задачу. Мы поощряем людей поступать в университеты и заниматься профессией, но когда им исполняется 38 лет, и они уже вносят взносы и платят налоги, общество поворачивается и говорит, что вы слишком стары для лечения NHS [ЭКО]. Мы должны переосмыслить то, как мы работаем. Я не думаю, что мы должны ограничивать его по времени».

Джилли Купер об Уинстоне: ‘ Перед тем, как я удочерил своих великолепных Феликса и Эмили, я ходила к нему, потому что не могла иметь детей, что было просто ужасно.

Он сказал, что может мне помочь, но я усыновила. Он был таким добрым человеком.

4. Билл Клинтон, 60 лет

Кто: Бывший президент Соединенных Штатов

Почему: Он начинает большую работу со СПИДом в Африке, с Инициативой Фонда Клинтона по ВИЧ/СПИДу. Глобальная инициатива Клинтона работает над многочисленными проектами по расширению прав и возможностей женщин, включая микрофинансирование и деревенское банковское дело, образование и здравоохранение. Он также следует за своей женой в ее заявке на пост президента, как и должно быть. Появление Билла Клинтона до сих пор вызывает серьезную истерию в США, что просто показывает, как некоторые тщательно подобранные добрые дела могут реабилитировать донжуана.

Он говорит: ‘У меня не было сексуальных отношений с этой женщиной.’ Хиллари о Билле: «Самым трудным решением, которое я приняла в своей жизни, было остаться замужем за Биллом и баллотироваться в Сенат от Нью-Йорка».

5. Филип Грин, 54 года

Кто: Владелец модной группы Arcadia, ответственный за Topshop, Дороти Перкинс, мисс Селфридж и Уоллис, среди прочих т мода (над 2000 торговых точек) — и, таким образом, стремление женщин к одежде и доступ к ней. Он король «быстрой моды», первопроходец в области товарооборота, который, например, означает, что Topshop получает новые товары 2-3 раза в неделю, и что доводит его клиентку-женщину до повышенного потребительского безумия. Коллекция «Kate Moss for Topshop» поступит в продажу этой весной. Утверждается, что он зарабатывает 500 000 фунтов стерлингов в день.

Он говорит: «Я занимаюсь розничной торговлей, а не цирковым бизнесом». Стюарт Роуз, 57 лет . Эффект розы наиболее заметен в переработанном подходе M&S к женской одежде: команда дизайнеров перенаправляется на более трендовую, вдохновленную подиумом эстетику, внедряя политику быстрой смены отдельных предметов одежды. Его доля на рынке женской одежды в целом в Великобритании (есть 508 магазинов) впоследствии выросла до более чем 10 процентов.

Рекламная кампания с участием моделей Твигги, Эрин О’Коннор, Лоры Бейли и Элизабет Джаггер подняла популярность бренда, а акции достигли рекордно высокого уровня в ноябре 2006 года, а прибыль за полугодие выросла на 32%. В преддверии Рождества кашемировый свитер продавался каждые 30 секунд.

Он говорит: ‘Я хочу нравиться каждой женщине каждый раз.’

7. Дэвид Кэмерон, 40 лет

Кто: Лидер оппозиции

Почему: Все дело в общественном мнении, касающемся Кэмерона. Дети, велосипед и не трофейная альфа-жена — все это означает совершенство современного мужчины. «Опросы общественного мнения показывают, что он завоевывает растущую поддержку женщин, и я думаю, он понимает, что в целом они хотят большего, чем просто мужественная политика», — говорит Пейшенс Уиткрофт, редактор Sunday Telegraph.

Он говорит: ‘Часто, если возникает проблема, я решаю ее, потому что Сэм [его жена] уходит в офис, и я могу быть достаточно гибким. ..’

8. Педро Альмодовар, 57

Кто: Испанский кинорежиссер

Почему: Его фильмы — страстная дань уважения женщинам. сочувствующие дочери все любовно отфильтрованы через его женскую призму. Он говорит: «У женщин больше секретов, больше возможностей удивить. Они более бесстыжие. Они рассказывают своим подругам даже о том, что делают в постели со своими мужьями». Пенелопа Крус об Альмодоваре: «Педро любит женщин, ему очень любопытно, как мы думаем, как мы себя чувствуем. Он находит нас сложными, и ему нравится это усложнение».

9. Марио Тестино, 52 года

Кто: Фотограф

Почему: Потому что на его изображениях женщины выглядят блестящими, гламурными и красивыми — в отличие от бесконечно менее желанных вариантов резких, причудливых у, вайфиш, или «настоящий». От Дианы (сияющей в черном водолазке) до Элизабет Херли (розовое бикини и шуба) Тестино создает образы, сила которых заключается в их неподдельной сексуальности.

Он говорит: ‘Я действую инстинктивно. Я делаю, а потом думаю.

10. Мухаммад Юнус, 65 лет

Кто: Экономист, основатель Grameen Bank

Почему: Grameen Bank ссужает небольшие суммы денег беднякам Бангладеш, позволяя им стать предпринимателями, новаторская практика микро — кредитное кредитование. Более 96 процентов кредитов Grameen было предоставлено женщинам, которые в большей степени страдают от бедности. Награжден Нобелевской премией мира 2006 года. Он говорит: Если вы родились в бедной семье, если вы женщина, вы видели худшее из бедности. С точки зрения культуры, в бангладешских семьях женщина ест последней. Так что если у вас дефицит в семье… она упускает. Все приходит в сырую сделку для нее. Поэтому, если у нее есть шанс, она усердно работает, чтобы изменить свою жизнь к лучшему».

11. Дэниел Крейг, 38 лет

Кто: Актер, Джеймс Бонд

Почему: Крейг понимает женщин? Кто знает — он не поэтому в этом списке. Крейг актуален, потому что в прошлом году он накачался, разделся и позировал для постера «Казино Рояль»; и этот образ в значительной степени способствовал новому пониманию женщин. Фотография, скажем прямо, беспочвенная. Это запустило миллион женских фантазий; это вновь пробудило инстинкт влюбленности в женщинах, которые разочаровались в кинозвездах.

Он говорит: ‘Мы ожидаем, что женщины-актрисы будут ходить голыми, так почему не мужчины? Я бы сделал полную фронтальную сцену. Я не стеснительный.’ Джуди Денч о Крейге: «Это настоящий монстр! Может, мне не стоило этого говорить. Как грубо с моей стороны.

12. Дэвид Стил Член парламента, 68 лет

Кто: Бывший лидер Либеральной партии. Теперь лорд Стил из Эйквуда

Почему: За внесение законопроекта об абортах в парламент в 1966 году, когда он был одним из самых молодых депутатов в Палате представителей и играл фундаментальную роль в избавлении Британии от подпольных увольнений. 1967 Закон об абортах разрешил аборты в Великобритании до 28 недель беременности. До 1967 года ежегодно производилось до 100 000 нелегальных абортов, и женщины регулярно умирали в результате этих неудачных операций.

Он говорит: «Меня двигало отвращение к ущербу, причиняемому преступным и самопроизвольным абортом».

13. Ник Хорнби, 49 лет

Кто: Автор

Почему: Прочитайте High Fidelity, Fever Pitch и About a Boy и выйте со смехом болезненного узнавания. Он пишет для женщин, которые хотят понять мужчин. Поскольку большинство из нас тратит свою жизнь на то, чтобы делать именно это, он завоевывает себе место во внутреннем кругу.

Он говорит: ‘Я не обращаю внимания на обвинения в домашнем насилии, пока люди признают, что все мы, даже самые удачливые, будем жить жизнью, в которой наши сердца разбиты, мы страдаем от потери близких, переживаем сами до полусмерти о наших детях.

14. Стивен Льюис, 69 лет

Кто: Активист кампании против ВИЧ/СПИДа

Почему: За его бесконечную работу по поддержке женщин и детей, пострадавших от африканской пандемии ВИЧ/СПИДа. Льюис занимал многочисленные посты в ООН, включая заместителя исполнительного директора ЮНИСЕФ и специального посланника генерального секретаря по ВИЧ/СПИДу в Африке, а также работал в Международной инициативе по вакцинации против СПИДа и в ВОЗ. Он также руководит собственным фондом.

Он говорит: ‘Каждые 10 минут умирал другой ребенок, и каждые 10 минут, следовательно, был этот безутешный крик боли от матери умершего ребенка. И я был так потрясен всем этим — это было так беспощадно, это было так непрерывно». Кристиан Аманпур из CNN о Льюисе: «Он неустанно лоббирует, чтобы дать женщинам нужные лекарства, и отказывается принять то, что он называет «гротескным двойным стандартом», который лишает женщин в бедных странах лекарства, которое может предотвратить передачу ВИЧ их новорожденным, в то время как это сейчас практически неслыханно, чтобы матери в наших богатых западных странах рожали ВИЧ-инфицированных детей».

15. Гордон Браун, 55 лет

Кто: Канцлер казначейства

Почему: По словам автора Кейт Мосс, «трудно сказать, что политики думают на самом деле и что они думают они должны Думайте или говорите, но действия Гордона Брауна по уходу за детьми в раннем возрасте и по облегчению долгового бремени для Африки предполагают, что он — или кто-то из его близких — понимает природу общей связи, которая все еще существует между женщинами разного типа, происхождения и возраста. Политический редактор Observer, Габи Хинслифф, перечисляет «налоговые льготы по уходу за детьми, вычет НДС с тампонов, наличие большего количества женщин-министров, чем в любом другом отделе в первые годы, и, как правило, скрытую феминистку еще до того, как он женился», как причины его включения. в этом списке.

Он говорит: ‘Я отец. Вот что важнее всего. Ничто не имеет большего значения. Полли Тойнби о Брауне: «С помощью минимальной заработной платы он вывел из оплачиваемого рабства 1,5 миллиона женщин. Многие зарабатывали 2 фунта стерлингов в час: теперь он установлен на уровне 5,35 фунта стерлингов — еще не прожиточный минимум, но большое улучшение».

16. Пол Дакр, 57

Кто: Редактор, Daily Mail

Почему: Как босса -директор, Daily Mail говорит нам (снова и снова), что мы пьем слишком много, слишком много работаю. и любит слишком много, но ее формула с подробными статьями и страницы Femail означают, что у газеты более высокий процент читателей-женщин, чем у любой другой страны. Его редактор Пол Дакр интуитивно понимает, что волнует его читателей, включая колоссальный миллион женщин Средней Англии в день, будь то ошибочное чувство стиля Голди Хоун, сексуальная жизнь Сэди Фрост или возмущение Дорин Лоуренс по поводу убийства ее сына.

Он говорит: ‘Я не думаю, что у вас может быть редактор газеты, который не женат и не имеет детей… они не поймут человеческого состояния’. Говорят: «Он ко всему относится на уровне эмоций».

17. Алан Беннетт, 72 года

Кто: Драматург и писатель

Почему: отмеченные наградами монологи дать голос этому слишком легко стереотипному, часто игнорируемому виду — пожилой женщине. В его руках женщины определенного возраста живут богатой внутренней жизнью, выходящей далеко за рамки шаблонных размышлений о менопаузе. В то же время он дал некоторым из наших лучших характерных актрис, включая Тору Хёрд, Джули Уолтерс, Мэгги Смит и Патрисию Рутледж, самые смешные и самые подходящие реплики в их карьере.

Он говорит: ‘Я не хочу быть зачисленным в ряды гей-мучеников, не хочу, по правде говоря, быть зачисленным в какие бы то ни было ряды.’ Джули Уолтерс о сексуальной сцене с Беннеттом: «Он выходил из комнаты, пока я раздевалась, и я кричала: «Подожди, Алан! Я просто пытаюсь надеть кепку». Сквозь стены чувствовалось, как он краснеет…»

18. Кипрос Николаидес, 53 года

Кто: Пионер фетальной медицины

Почему: Работая в больнице Королевского колледжа в Лондоне, эксперт по беременности Николаидис руководит новаторской операцией, проводимой на младенцах в утробе матери. Его центр продолжает лечить около 10 000 женщин в год.

Он говорит: «Фетологическое отделение — моя жизнь, а пациенты — моя семья. Поэтому, когда я вижу плачущего пациента или сообщаю людям плохие новости, я обнимаю их и много раз плачу вместе с ними».

19. Сэр Пол Нерс, 57

Кто: Биолог, совместный генеральный директор Cancer Research UK

Почему: Описанный Солнцем как «Дэвид Бекхэм науки», эксперименты Нерс на дрожжах привели к открытию гена, контролирующего деление клеток, что вдохновило исследователей чтобы предсказать, что большинство видов рака скоро будут излечимы. Вместе с товарищем британцем Тимом Хантом и американцем Леландом Хартвеллом он был удостоен Нобелевской премии за радикальное изменение нашего понимания того, как действует болезнь.

Он говорит: ‘За последние пять лет мы увидели совершенно четкие доказательства того, что если вы делаете а, б и в, это не излечивает, но это означает, что каждый год выживает еще около 3000 женщин. Это было чудесно».

20. Кен Лоуч, 70 лет

Кто: Кинорежиссер

Почему: За сочувственное изображение бедственного положения бедных матерей-одиночек в его легендарной пьесе «Сегодня Кэти, вернись домой». 16 ноября 1966 года 12 миллионов телезрителей наблюдали за тем, как социальные службы насильно забирали детей у Кэти, которую сыграла актриса Кэрол Уайт. Суровые кадры в документальном стиле вызвали споры и пролили свет на слишком настоящие травмы.

Он говорит: ‘Это было большое событие для всех нас. Это имело огромное значение».

21. Ричард Эйр, 63 года

Кто: Театральный режиссер, писатель

Почему: В его работе есть доброта и чуткость, что особенно ярко проявилось в его фильме «Ирис», когда Джуди Денч сыграла Альцгеймера. с- на котором ездила писательница Айрис Мердок. Он был у собственной матери Эйр.

Он говорит: «Вы пытаетесь защитить что-то ужасно нежное: взмах ресницы или поднятие брови». Театральный критик Observer Сюзанна Клэпп говорит: «То, как он выводит женщин на сцену, продуманно, и он так хорошо пишет о женщинах — своей жене, дочери и матери».

22. Себастьян Фолкс, 53 года

Кто: Писатель

Почему: Неудивительно, что его повторяющиеся темы — человеческая цена любви и войны — привлекают сильную женскую фанатскую базу. Возможно, из-за срыва собственной матери у Фолкса есть дар залезать в женские головы.

Он говорит: «Мне совсем не трудно говорить о сексе, любви, эмоциях. Знаешь, девчачьи штучки. Писательница Джули Майерсон о Фолксе: «На улице Зеленых дельфинов — это одно из самых душераздирающе точных описаний того, что значит быть женщиной и влюбленной, которые я когда-либо читала».

23. Маноло Бланик, 63 года

Кто: Дизайнер обуви

Почему: Вот уже более 30 лет Бланик разжигает пламя женской обуви. Манолос так часто упоминался в глянцевых элементах поп-культуры, что они стали клише. Мардж Симпсон носила пару мюлей Manolo в одном из эпизодов «Симпсонов», Кэрри Брэдшоу так постоянно носила туфли Manolo в сериале «Секс в большом городе», что впоследствии им приписали роль второго плана в сериале.

Он говорит: ‘Половина моих проектов — управляемая фантазия, 15 процентов — полное безумие, а остальные — проекты хлеба с маслом’. Мадонна о Маноло: «Его обувь лучше секса. Более того, они служат дольше».

24. Ролан Муре, 45 лет

Кто: Модельер

Почему: Муре легко понимает, чего женщины на самом деле хотят от платьев. В отличие от многих других дизайнеров-мужчин, ему удается балансировать между шиком и гламуром; его чувственность (воплощенная в прошлогоднем модном хите, платье Galaxy, которое Кэрол Вордерман носила с Кэмерон Диаз) не требует никаких компромиссов ни во имя стиля, ни во имя сексуальности.