Кроссовки стали носить не только как спортивную но и как повседневную обувь: Кроссовки стали носить не только как спортивную обувь, но и как повседневную обувь. Как на этот факт отреагировали производители кроссовок?
Кроссовки стали носить не только как спортивную обувь, но и как повседневную обувь. Как на этот факт отреагировали производители кроссовок?
Поделись с друзьями:
С) увеличили производство и предложение кроссовок
1408. Цена на обувь может возрасти из-за:
D) уменьшения величины предложения обуви
1409. Смещение кривой спроса на мороженое влево скорее всего, может быть вызвано:
А) наступлением зимы
1410. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникает:
B) дефицит
1501. Рост цен на материалы, необходимые для производства товаров, означает:
A) сдвиг кривой предложения влево
1502. Если цены на карандаши выросли, тогда:
A) величина предложения карандашей будет расти
1503. Сигналом для торговцев снизить рыночную цену является:
A) неожиданно начавшееся накопление запасов товара
1504. Закон предложения выражает:
B) прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара
1505. Кривая предложения показывает максимум:
D) количества товара, который торговцы предлагают по различным ценам
1506. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
C) объем предложения равен объему спроса
1507. Если растут одновременно спрос и предложение товара, тогда будет увеличение:
С) равновесного количества
1508. Если одновременно уменьшается предложение и спрос на товар, это означает, что:
D) равновесное количество уменьшится
1509. На эластичность предложения оказывает влияние:
A) фактор времени
1510. Кривая предложения смещается влево, если:
B) растут налоги на предпринимательство
1601. Переход от доиндустриального общества к индустриальному происходит в процессе:
E) промышленной революции
1602. Что лежит в основе формационного подхода к изучению общественного развития:
A) способ производства материальных благ
1603. Что характеризует цивилизационный подход в изучении общественного развития:
B) специфика материальной и духовной культуры отдельных человеческих общностей
1604. Что такое общественно-экономическая формация:
C) способ производства в совокупности со своей общественно-политической надстройкой
1605. Что такое «цивилизация»:
C) совокупность элементов материальной и духовной культуры общества
1606. Классовый подход к изучению развития человеческого общества характерен для:
B) формационной теории
1607. Индустриальная экономическая система — это:
C) экономика, основанная на власти капитала
1608. Закон спроса предполагает, что:
A) когда цена товара падает, объем спроса на этот товар растет
1609. Постиндустриальная система характеризуется как:
A) экономика с эффективной технологией, информационным обеспечением, развитой сферой услуг
1610. Какой рынок формируется в Республике Казахстан:
Е) социально – ориентированный
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Кроссовки стали носить не только как спортивную обувь, но и как повседневную обувь. Как на этот факт отреагировали производители кроссовок?
Поделись с друзьями:
А) увеличили цены на кроссовки
В) снизили цены на кроссовки
С) увеличили производство и предложение кроссовок
D) сократили производство и предложение кроссовок
Е) не изменили производство кроссовок
1408. Цена на обувь может возрасти из-за:
А) внедрения новых станков, снижающих себестоимость производства одной пары обуви
В) увеличения капиталовложений производителей
С) уменьшения спроса на обувь
D) уменьшения величины предложения обуви
Е) изменения моды и сезона
1409. Смещение кривой спроса на мороженое влево скорее всего, может быть вызвано:
А) наступлением зимы
В) снижением цены на оберточную бумагу
С) уменьшением предложения мороженого
D) повышением цены мороженого
Е) наступлением лета
1410. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникает:
A) инфляция
B) дефицит
C) избыток
D) безработица
E) экономический рост
1501. Рост цен на материалы, необходимые для производства товаров, означает:
A) сдвиг кривой предложения влево
B) сдвиг кривой спроса вниз
C) сдвиг кривой предложения вправо
D) сдвиг кривой спроса вверх
E) сдвиг кривой спроса по вертикали
1502. Если цены на карандаши выросли, тогда:
A) величина предложения карандашей будет расти
B) будет расти предложение карандашей
C) предложение карандашей упадет
D) величина предложения карандашей упадет
E) спрос на карандаши упадет
1503. Сигналом для торговцев снизить рыночную цену является:
A) неожиданно начавшееся накопление запасов товара
B) быстрое исчезновение товара с прилавка магазина
C) производители стали больше получать заказов, чем они могут выполнить
D) повышенный спрос в результате роста числа покупателей
E) дефицит продукции
1504. Закон предложения выражает:
A) обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара
B) прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара
C) связь между взаимозаменяемыми и взаимодополняемыми товарами
D) меру эластичности каждого товара
E) зависимость предложения от стоимости ресурсов
1505. Кривая предложения показывает максимум:
A) наличного запаса в резерве
B) прибыли, которая имеет фирма
C) количества продаваемого производителями
D) количества товара, который торговцы предлагают по различным ценам
Е) дохода, получаемого производителем
1506.
A) спрос равен предложению
B) количество покупателей и количество продавцов постоянно
C) объем предложения равен объему спроса
D) цена устраивает покупателей и продавцов
E) при росте реального ВНП
1507. Если растут одновременно спрос и предложение товара, тогда будет увеличение:
А) доходов монопольной фирмы
В) качество товара
С) равновесного количества
D) уровня удовлетворения потребителей
Е) заработной платы
1508. Если одновременно уменьшается предложение и спрос на товар, это означает, что:
В) возрастет рыночная цена
С) уровень удовлетворения потребностей повысится
D) равновесное количество уменьшится
Е) доходы потребителя возрастут
1509. На эластичность предложения оказывает влияние:
A) фактор времени
B) спрос на продукции
C) количество товаров, дополняющих друг друга
D) количество товаров, заменяющих друг друга
E) бюджет потребителя
1510. Кривая предложения смещается влево, если:
A) ожидается повышение прибыли
B) растут налоги на предпринимательство
C) снижаются цены на факторы производства
D) совершенствуется техника производства
E) снижаются издержки
1601. Переход от доиндустриального общества к индустриальному происходит в процессе:
A) кооперации
B) неолитической революции
C) революции менеджеров
D) научно-технической революции
E) промышленной революции
1602. Что лежит в основе формационного подхода к изучению общественного развития:
A) способ производства материальных благ
B) степень общественного разделения и кооперации труда
C) появление государства и его институтов
D) становление и развитие рыночной экономики
E) понятие «цивилизация»
1603. Что характеризует цивилизационный подход в изучении общественного развития:
A) способ производства материальных благ
B) специфика материальной и духовной культуры отдельных человеческих общностей
C) общественное разделение и кооперация труда
D) выделение крупных ступеней в развитии общества
E) определение производственной формации
1604. Что такое общественно-экономическая формация:
A) единство и взаимодействие производительных сил и производственных отношений
B) экономический уклад, характерный для определенного этапа развития общества
C) способ производства в совокупности со своей общественно-политической надстройкой
D) способ соединения производителей со средствами производства
E) система экономических отношений
1605. Что такое «цивилизация»:
A) единство производительных сил и производственных отношений
B) ступень общественного развития
C) совокупность элементов материальной и духовной культуры общества
D) способ производства материальных благ
E) общественно-экономическая формация
1606. Классовый подход к изучению развития человеческого общества характерен для:
A) цивилизационной теории
B) формационной теории
C) институциональной теории
D) экономической теории
E) кейнсианской теории
1607. Индустриальная экономическая система — это:
A) система с использованием ручного труда
B) всеобщий рынок
C) экономика, основанная на власти капитала
D) присваивающее хозяйство
E) система внеэкономического принуждения
1608. Экономика постиндустриальных стран может быть охарактеризована как:
A) традиционная экономика
B) экономика свободной конкуренции
C) смешанная экономика
D) переходная экономика
E) командно-административная
1609. Постиндустриальная система характеризуется как:
A) экономика с эффективной технологией, информационным обеспечением, развитой сферой услуг
B) экономика, где преобладает сельское хозяйство и господствует ручной труд
C) экономика на основе машинизированного промышленного производства и разделения труда
D) экономика, основанная на обычаях, традициях народа
E) аграрно-индустриальная экономика
1610. Что явилось главной причиной кризисных явлений в экономике капиталистических стран в середине 70-х годов ХХ в. :
А) резкое удорожание топливно-энергетических и сырьевых ресурсов
В) разбалансированность экономики в связи с новым витком научно-технического прогресса
С) ослабление роли регуляторов рыночных отношений
D) усиление государственного вмешательства в экономику
Е) научно-технический прогресс
1701. Рынок, который в наибольшей степени может считаться рынком совершенной конкуренции, — это рынок:
А) продуктов питания
В) нефти
С) косметики
D) недвижимости
Е) автомобилей
1702. Рынок, который в наименьшей степени может считаться рынком совершенной конкуренции, — это рынок:
А) ценных бумаг
В) зерна
С) труда
D) государственных облигаций
Е) компьютеров
1703. Понятие «совершенная конкуренция» характеризуется тем, что:
А) выход в отрасль ограничен
В) незначительное число фирм, занятых в отрасли, выпускает стандартные товары
C) имеется много однородных товаров
D) отдельные продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке
E) цены устанавливаются государством
1704. Какой из следующих признаков не относится к условиям совершенной конкуренции:
A) продукция однородная
B) множество продавцов и покупателей товара
C) отсутствие барьеров для входа и выхода на рынок
D) товарная дифференциация продукции
E) доступная информация
1705. На рынке совершенной конкуренции:
А) цены устанавливаются государством
В) цена определяется рыночным спросом и рыночным предложением
С) цена устанавливается за счет качества предлагаемой продукции
D) цена продукта зависит от послепродажного обслуживания
Е) действуют неценовые методы конкуренции
1706. Определите верное высказывание:
А) совершенная конкуренция – это реальная рыночная структура
В) при совершенной конкуренции отдельная фирма не влияет на рыночную цену продукта
С) примером совершенной конкуренции является автомобильная промышленность
D) совершенная конкуренция – это отрасль со значительным барьером
Е) на рынке совершенной конкуренции действует один продавец
1707. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы:
А) имеет отрицательный наклон
В) горизонтальная линия при данном уровне цены
С) вертикальная линия при данном объеме предложения
D) имеет положительный наклон
Е) совпадает с кривой предложения
1708. Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:
A)расширению производства в действующих фирмах
B) притоку в отрасль новых фирм
C) повышению рыночной цены продукта
D)повышению цен на используемые ресурсы
E) притоку новых покупателей
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Как они стали основой современной моды
. Кроссовки выражают индивидуальность и индивидуальность больше, чем любой другой модный предмет. В настоящее время кроссовки могут быть самых разных форм, цветов, отделки и иметь неограниченное количество применений для современного потребителя. Кроссовки, которые носят все, от спортсменов, артистов и фотомоделей до детей на детской площадке, заняли уникальное место в истории моды как катализатор доступного стиля для масс. Читайте об истории кроссовок и их влиянии на современную моду.
Одной из основных причин, по которой кроссовки стали популярными среди потребителей, было их появление в спорте, особенно в баскетболе. Никогда не было определенной обуви, связанной с баскетболом, пока не появился Чак Тейлор. Он был полупрофессиональным баскетболистом, который стал продавцом кроссовок Converse в 1921 году и продвигал их так хорошо, что в конечном итоге стал лицом кроссовок. Это была первая спортивная обувь, одобренная знаменитостями, и так родилась модель Chuck Taylor All-Star. Они стали одними из первых кроссовок, которые преимущественно использовались для баскетбола с начала 19 века.00-х до 1960-х и 1970-х годов. Растущая популярность баскетбола сделала Converse популярными среди потребителей, и обувь постепенно распространилась на другие области, включая музыку, скейтбординг и повседневную одежду.
Первым игроком НБА, у которого были фирменные кроссовки, был Уолт «Клайд» Фрейзер с PUMA Clyde. Фрейзер был известен своим модным чувством стиля на корте и за его пределами. Он внес большой вклад во внешний вид и дизайн кроссовок, когда они были одобрены им в 19 веке.70-е годы. Обувь известна своим замшевым внешним видом и множеством цветов. Как и у Чака Тейлора, имя Фрейзера было помещено на самой обуви, но это воспроизведение его настоящей подписи. Хотя это и не самая известная баскетбольная обувь, они вернулись к танцорам в 1980-х годах и до сих пор носятся игроками.
Майкл Джордан хотел подписать контракт с Adidas, так как это был его любимый бренд. Однако поворот событий привел к самому большому сдвигу в истории кроссовок. Кроссовки Nike Air Force Майкла Джордана дебютировали в 1985, став частью легенды поп-культуры. Обувь предназначалась не только для спорта, но и для повседневной жизни. Массовая привлекательность Джордана сделала кроссовки желанными для фанатов спортсмена, которые хотели носить такие же кроссовки, как и их кумир. Он стал одним из самых желанных кроссовок в современной моде и по сей день остается очень популярным выбором среди любителей кроссовок.
Подобно спорту, музыкальная индустрия сыграла ключевую роль в истории кроссовок, сделав их продуктом, который понравился массам. Слушатели музыки могли подражать своим любимым исполнителям и носить ту же обувь, что и их кумиры. Рэп, реггетон и хип-хоп стали катализаторами того, что кроссовки стали одним из основных элементов современной моды и гардероба людей.
PUMA Suedes и Clydes были популярным выбором для би-боев и девушек в 1980-х годах, в то время как Nike Air Force 1 были фаворитом как для рэперов, так и для музыкантов. Кроссовки Converse начали носить рок- и панк-исполнители, включая Курта Кобейна, Джо Страммера или Билли Армстронг. Музыка и культура кроссовок стали еще больше переплетаться: популярные артисты создавали свои собственные версии кроссовок совместно с брендами спортивной одежды.
Сотрудничество между артистами и крупными современными модными брендами началось с сотрудничества Run-DMC с Adidas после того, как они выпустили свою песню «My Adidas». Они создали версию кроссовок Adidas Superstar, которая дебютировала в 1985 году. В 2020 году между ними было выпущено еще одно сотрудничество, приуроченное к годовщине кроссовок Superstar. В сотрудничестве Jay-Z с Reebok были созданы кроссовки, вдохновленные кроссовками Gucci 1984 года, что сделало подобный стиль более доступным для масс. Кейн Уэст принимал участие во множестве различных коллабораций кроссовок, в том числе в его самой популярной и известной Nike Air Yeezy. Он также работал с Louis Vuitton и Adidas.
Сотрудничество Рианны с PUMA стало определяющим моментом в индустрии моды и истории кроссовок. Она не только звезда шоу-бизнеса, но и была назначена креативным директором бренда в 2016 году. Ее бренд оживил PUMA, продажи которой снижались. Ее влияние на молодых женщин изменило отношение потребителей к этому бренду кроссовок, когда-то популярному в музыкальной индустрии. Это свидетельство того, что влияние отдельного человека способно обновить современные модные бренды, утратившие популярность у публики.
Определенные модели обуви навсегда войдут в историю поп-культуры как катализатор, сделавший имя кроссовок нарицательным. Модель Nike Cortez, которая уже продавалась брендом в 1970-х годах, укрепила свой культовый статус, когда появилась в Forrest Gump 9.0016 . Клетчатые слипоны Vans стали широко популярны после того, как персонаж Шона Пенна носил кроссовки в Fast Times at Ridgemont High . Детские белые кеды из набора «Грязные танцы» произвели такое сильное впечатление, что в том году они увеличили продажи бренда в десять раз, и белые кроссовки до сих пор продаются женщинам. Кроссовки и маркетинг играют огромную роль в стремлении бренда привлечь потребителей.
Некоторые кроссовки, показанные в фильмах, стали настолько популярными, что потребительский спрос в конечном итоге позволил продать их реальные версии спустя годы. Это было в случае с 9 Уэсом Андерсоном.0015 Водная жизнь Стива Зиссоу, , где команда была одета в бело-голубые кроссовки Adidas с желтыми шнурками. Adidas выпустила кроссовки ограниченным тиражом, всего 100 пар в 2017 году. Другим примером является классическая модель Space Jam 1996 года, когда в 2016 году была выпущена коллекция обуви, вдохновленная фильмом, в честь 20-летия фильма.
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостейРетро и ностальгические выпуски любимых фильмов вызывают ажиотаж вокруг новинок. Кроссовки позволяют людям отождествлять себя с определенными эпохами во времени. Напоминание о стиле, который был в моде в вашем детстве, делает эти «переиздания» более привлекательными. Создание ограниченного выпуска продуктов из культовых фильмов делает эти кроссовки более желанными для коллекционеров.
Раздвигая гендерные границыКроссовки, созданные как для мужчин, так и для женщин, помогли стереть границы между тем, что считалось модой только для мужчин. Женская мода начала меняться в начале 1900-х годов. Женщины начали ходить на работу и стали активно заниматься спортом и физическими упражнениями. Тем не менее, их кроссовки по-прежнему напоминали высокие каблуки, призванные придать «женственный» вид. Женщины все еще должны были носить платья и юбки во время занятий спортом даже до 19 века.50-х и 1960-х годов. Участие в спортивных состязаниях и желание носить то, что традиционно было мужской одеждой, в том числе кроссовки, было шагом навстречу женщинам, желающим избавиться от наложенных на них ограничений.
В связи с тем, что в 1980-е годы все больше женщин появлялось на рынке труда, высокие каблуки не могли стать удобной рабочей обувью. Вспомните фильм «Деловая девушка » и Тесс МакГилл в своих кроссовках по улицам Нью-Йорка, пытаясь сделать карьеру в индустрии, где доминируют мужчины. Кроссовки стали портом женского образа жизни и больше не предназначались только для спорта. Стандарты общества в одежде значительно изменились. Мужчины, но особенно женщины, не так вынуждены «одеваться в пух и прах» в повседневной жизни.
Включение женщин, которые не только занимаются спортом, но и признаны деятелями спорта и развлечений, которые могут продавать кроссовки так же хорошо, как и мужчины, — это еще одна битва. Стремление женщин к сотрудничеству с крупными брендами кроссовок или к участию в рекламе по-прежнему остается проблемой, которую проверяют в отрасли. Коллаборации, меняющие правила игры, включают Cardi B и Reebok, Rihanna и PUMA, а также кампанию Reebok «It’s a Man’s World Campaign». Женщины добавляются в категорию кроссовок из-за их растущей покупательной способности и спроса на представленность на современном рынке моды.
How доступность брендов включая Nike, Adidas или Fila, начинают конкурировать с люксовыми брендами, включая Louis Vuitton, Balenciaga или Prada? Уличную одежду можно определить по дефициту и знанию того, что покупать, а что нет. Современные модные бренды, такие как Supreme, Stüssy и Palace, производят товары в ограниченных количествах и стилях, которые будут продаваться в течение короткого периода времени. Часть культуры уличной одежды заключается в том, чтобы быть одним из немногих, кто покупает эти предметы, что создает более высокий спрос на предметы, которые можно перепродать по более высокой цене. Уличная одежда обладает свежестью и преимуществом, которые ритейлеры более высокого класса пытаются захватить на рынке, где традиционные розничные магазины закрывают свои магазины.
Одной из вещей, которая делает роскошь эксклюзивной, является высокая цена. Роскошный дизайн был нормой для тех немногих, кто мог себе это позволить, но теперь мода стала доступной на самых разных уровнях, на которых выделяется уличная одежда. Бренды спортивной одежды, включая Converse, Vans, Nike или Adidas, стали неотъемлемой частью культуры уличной одежды из-за их доступности. Небрежность уличной одежды, которая восходит к культуре серфинга, хип-хопа или скейтбординга, способствует растущей тенденции спортивного досуга. Повседневная одежда считается модной и предпочтительной.
Кроссовки на подиуме могут создавать новые дизайны, которых раньше не было. Современные модные бренды могут создавать уникальные формы, интересные цветовые сочетания и использовать качественные материалы. История кроссовок и их рост в моде также привели к тому, что такие бренды, как Supreme, начали сотрудничать с Louis Vuitton или Anna Wintour/Vogue с Nike. Это, скорее всего, останется новой тенденцией, так как все больше брендов сотрудничают друг с другом для создания разрекламированных и специальных версий кроссовок.
Партнерство со знаменитостями также дает производителям кроссовок возможность внести дальнейшие изменения в свой бренд, чтобы изменить свою позицию по вопросам, важным для потребителя. Сотрудничество Фарелла Уильямса с Adidas с 2014 года, включая его линию HU (human), было сосредоточено на решении вопросов разнообразия и инклюзивности. Оба запустили кампанию «Настало ее время», в которой участвовали беременные женщины и кормящие матери. Он был предназначен для расширения прав и возможностей женщин из всех слоев общества. Леброн Джеймс носил кроссовки Equality (см. выше) во время игры «Кливленд Кавальерс» против «Вашингтон Уизардс» в 2017 году. Это показывает, как люди могут использовать предметы, такие как кроссовки, для выражения своего мнения по различным вопросам, от политических до социальных.
Компании, занимающиеся производством кроссовок, также столкнулись с разногласиями, которые повлияли на работу их бренда. Nike столкнулась с крайними спорами по поводу использования потогонных мастерских и нарушений прав детского труда в 1990-х и начале 2000-х годов. Потребительский спрос на перемены в конечном итоге вынудил бренд внести изменения в методы работы. Это был большой тревожный звонок о том, как некоторые области современной индустрии моды работают частично за границей. Это в конечном итоге привело к программе устойчивого развития Nike и стало для компании опорным пунктом, чтобы обратиться к той части рынка, которая становилась все более заботливой к окружающей среде.
Культурная нечувствительность — еще одна проблема, с которой сталкиваются бренды кроссовок из-за выбора названия, изображения или цветовой гаммы, которые намекают на расовые стереотипы или соответствующие культуры. Фарелл Уильямс и Adidas в 2018 году создали коллекцию, вдохновленную Холи (Холи — традиционный фестиваль в Индии), которая вызвала бурю негодования. Несмотря на то, что бренд хочет сосредоточиться на человечности и равенстве в глобальном масштабе, его все же призвали к присвоению. Люди высказали свое мнение в социальных сетях, и хотя они продолжили запуск, потребители по-прежнему разделились по этому вопросу.
Еще одним большим спором стали «обувь с кандалами» Adidas, разработанная Джереми Скоттом в 2012 году. По сообщениям, вдохновленная игрушкой «Мой домашний монстр», она была встречена резкой негативной реакцией со стороны афроамериканского сообщества и NAACP, поскольку напоминала изображения рабства. . Бренд отменил обувь после критики, которую она получила. Даже годы спустя это все еще поднимает вопрос о мотивах бренда для создания товаров, которые могут рассматриваться как вредные для других. Это было воспринято общественностью как невежественный или преднамеренный маркетинг.
Потребители могут потребовать от современных модных брендов следовать тому, что они проповедуют, и чаще всего к ним прислушиваются. Бренды знают, что без потребителя им нечего продавать. Отношения между публичными потребителями и кроссовками являются прочной связью. Созданный благодаря поддержке знаменитостей в популярной музыке и фильмах, он продолжает развиваться и расти с каждым прошедшим десятилетием.
История кроссовок: Начало эпохи!
Уважаемое сообщество! Добро пожаловать в первую настоящую часть и начало нашей серии истории кроссовок! На прошлой неделе я уже представил вам эту новую серию здесь. В следующий раз я хотел бы вместе с вами пережить захватывающую историю наших любимых кроссовок, а сегодня мы возвращаемся к абсолютным истокам.
Итак, я хочу отправить вас в путешествие к началу эры кроссовок, какой мы ее знаем сегодня. Не волнуйтесь, скучный урок истории вас не ждет! Напротив! Думаю, я смогу вас немного удивить! Будьте любопытны:
Кроссовки — вот так кроссовки закрались в наши сердца
Кроссовки! Слово, которое некоторые из нас слышат почти ежедневно или, по крайней мере, соприкасаются с ним. Но что на самом деле стоит за этим? Раньше у обуви были более твердые подошвы, и каждый шаг был слышен. Первые туфли, которые пошли в направлении кроссовок, имели (тихую) резиновую подошву, и так родилось название.
Но давайте сделаем еще один шаг назад. Ведь мы хотим поближе взглянуть на начало истории кроссовок. В сообщении блога, на которое я ссылался выше, я цитирую официальное значение слова «кроссовки»:
.Обувь спортивного вида, разработанная на основе кроссовок, которые особенно носят молодые люди в повседневной жизни. — Дуден
Я говорю вам это, потому что понятие кроссовок становится важным для нас сейчас. В Германии сникер-культура закрепилась в 80-х годах, известный сегодня термин сникер закрепился в 9-м.0 с. Но наша история начинается гораздо раньше, и именно тогда для нас становится важным понятие кроссовок. Точнее, мы перемещаемся примерно в 1840 год. Здесь история кроссовок начинается в Англии и примерно в то же время в США. Путешествие наших кроссовок начинается с инновационной резиновой подошвы и кожаного верха. Вскоре были добавлены верхние материалы, такие как холст.
В то время кроссовки были еще полуботинками, которые изначально предназначались для занятий спортом. Известные ныне бренды Converse и Keds разработали обувь в начале 19 века.00 века, которые мы сегодня назвали бы кроссовками. Кеды разработали кроссовки для детей, но они быстро стали популярными и среди взрослых, и в конце концов пробились с теннисных кортов на улицу. Даже Converse, начавшие с баскетбола, начинали с дизайна кроссовок/спортивной обуви, который мы слишком хорошо знаем сегодня. Но об этом позже.
Unsplash by: Нкобиле ВундлаConverseNikeИстория кроссовок — это было начало
Так что начало культуры кроссовок, а вместе с ней и начало нашей истории, абсолютно в спорте, но для кого-то из вас это уж точно не новость. Спортивная обувь становится универсальной для отдыха, повседневной жизни и здесь начинается целая культура. Кроссовки были сконструированы легче, лучше сидели на ноге и быстро подходили для массового производства. Уже в то время, конечно, в совершенно иной мере, чем сегодня, эта обувь могла производиться в сравнительно больших количествах, относительно дешево. Веха, которую мы знаем сегодня, шаги которой начались здесь.
В то время был бум спорта, а вместе с ним и кроссовки и спортивная обувь. В 1950-х годах звезда Джеймс Дин появился в кроссовках, что, конечно же, дало большой толчок тренду. Вскоре сравнительно дешевая, а главное простая в уходе и легкая обувь стала постоянным спутником молодежной культуры. За прошедшие годы был придуман даже термин «поколение кроссовок», но мы подробно рассмотрим его на следующей неделе.
Остается, однако, сказать, что причина, по которой кроссовки, кроссовки, или как бы мы их ни называли, проникли в повседневную жизнь в ранние годы, заключалась в следующем: молодежь хотела протестовать против взрослых и стоять вне. Это также проявлялось в их одежде и обуви, ведь взрослые продолжали полагаться на старую добрую кожаную обувь.
Культурное достояние, выражение мнения, протест, то, что скрепляет, соединяет и поддерживает большее. Как видите, мы все ближе и ближе подходим к сникер-культуре. Но мы все еще находимся в начале 1900-х годов и хотим посмотреть, как сегодня зарекомендовали себя крупные бренды.
Unsplash by: Дмитрий ПаскевичИстория кроссовок — начало брендов
Converse, начало 1900-х:
Теперь мы уже слышали, что Converse сыграли более чем решающую роль в начале нашей истории кроссовок. Маркес Конверс сначала работал в компании по вулканизации и, таким образом, имел опыт работы с каучуком, который он затем включил в дизайн своей обуви. Высокие баскетбольные кроссовки, разработанные Converse, полюбились звездному игроку Чаку Тейлору. Он не только носил их в своих играх, но и работал над дизайном. Благодаря ему, ныне легендарные Chucks стали известны в баскетбольном мире, а остальное уже история, какой мы ее знаем: модели Converse Chuck Taylor теперь являются самыми продаваемыми кроссовками в мире!
Reebok, ок. 1895:
Как видите, история Reebok начинается довольно рано! Сначала здесь разрабатывалась и спортивная обувь, которую на Олимпийских играх 1924 года экипировали некоторые спортсмены. Название Reebok было создано в 1958 году.
Нью Баланс, ок. 1906:
Истоки New Balance также уходят в далекое прошлое. Бренд, столь известный сегодня, начинал с ортопедических стелек, пока они не разработали первые кроссовки с волнистой подошвой и не намного позже оснастили ими некоторые спортивные команды. Инновационный дизайн, который в некотором роде положил начало специальным технологиям, которые мы знаем сегодня в подошвах обуви.
Братья Дасслер, 1920-е годы:
В начале еще в прачечной знаменитые братья разрабатывали спортивную обувь и быстро превратились в фабрику. Краткий забавный факт: братья Дасслер первыми вставили шипы под свои футбольные бутсы. Что за… в истории спорта. После войны и особенно после некоторых споров Адольф и Рудольф Дасслер пошли своим путем. То, что возникло здесь в то время, мы знаем сегодня под именами PUMA и adidas как крупнейшие производители спортивных товаров в мире, а их кроссовки известны во всем мире!
PUMA, ок. 1948 г.:
Рудольф Дасслер также остался верен спортивной обуви и примерно в то же время основал бренд PUMA. Он также был страстным спортсменом, и друзья называли его «Пума».
adidasNew BalanceConverseNikeNew Balance adidas, ок. 1949 г.:Адольф Дасслер, чье имя тогда также является названием компании adidas, основал бренд с тремя полосками примерно в 1949 году. Это возвращает нас к ключевому слову, так сказать, в первый день, когда он запатентовал три полоски в качестве товарного знака. Карьера, которая повлияла на футбол, спортивный мир и, наконец, на культуру кроссовок, и почти ни на что другое.
ASICS — Onitsuka Tiger, ок. 1949:
Бренд ASICS был основан в Японии в 1949 году, тогда еще под названием Onitsuka Tiger. За прошедшие годы они тоже произвели революцию в спортивном мире и теперь известны высококачественными кроссовками и отличными кроссовками. ASICS, что означает: Anima Sana In Corpore Sano.
Nike, ок. 1964 г.:
В то время Билл Бауэрман и Филип Найт основали бренд Blue Ribbon Sports. Вначале они отвечали за распространение, вы не поверите, обуви ASICS, прежде чем сами занялись обувным бизнесом «должным образом». В 1971 бренд был переименован в Nike, и вскоре они убедились в своей обуви с еще более легкой подошвой. Сегодня знаменитая технология Nike Air Max у всех на слуху.
Фургоны, ок. 1966 г.:
Братья Пол и Джим Ван Дорен вместе с двумя партнерами в марте основали компанию Van Doren Rubber Company, известную сегодня как Vans. Authentic Silhouette of Vans был создан в то время как обувь для скейтбординга, а 10 лет спустя сцена скейтбординга в Калифорнии была полна кроссовками Vans.
Air Jordan, ок. 1984 г.:
Вместе с молодым баскетболистом и талантом века, Мишейлом Джорданом, Nike привела в дом грубого сторонника, каким мы его знаем сегодня. Бренд Jordan, созданный с шумихой, теперь больше, чем просто у всех на устах, как мы, конечно же, знаем!
Pixabay Автор: ArtTowerНастало время истории кроссовок!
Такие бренды, как Mizuno (1906 г.