Креативный вопрос: Интересный вопрос. Олег Бундур

Содержание

Интересный Вопрос про Гору

Посмотреть в интерьере

Владимир Ванин , из коллекции Эмалевые Миниатюры

2016


Описание

Живописная миниатюра на эмали. Оригинальная работа. Выполнено вручную. 


Цена по запросу

Артикул 147613643463
Категория Живопись
Способ изготовления Эмаль, Медь
Размеры (ВxШxД)

cm | inch

6.50 x 15 x 0.80 2.56 x 5.91 x 0.31

Вес 200.00g
Жанр и стиль исполнения Миниатюра
Номер произведения (в выпуске) Уникальная работа
Сертификат аутентичности Да
Подпись художника Да

Стоимость отправки и доставки определяется дополнительно, при заказе. Детали в Процесс покупки.

О художнике

Мастер миниатюрной живописи на эмали и портретист.  Владимир Ванин является ассоциированным членом Royal Society of Miniature Painters, Sculptors and Gravers (London, UK), членом Miniature Painters, Sculptors and Gravers Society of Washington, D.C. (USA), Hilliard Society of Miniaturists (Wells, UK). Он родился в 1965 году, учился в художественной школе имени Айвазовского в Феодосии.  Закончил Федоскинскую школу миниатюрной живописи.  В 1991 году переехал жить и работать в Белград (Сербия), где в течение 9 лет выполнял работы для Британской Короны, Сербской Королевской Династии (портрет принца Томислава Карагеоргиевича). Ванин является автором дизайна и на постоянной основе создает эмалевые миниатюры для «Ордена святого Саввы» Сербской Православной Церкви. В ряд его эмалевых работ также входит Орден Негоша 1 и 2 степени для Сербского правительства.  Работая в Сербии, получил предложение стать преподавателем эмалевой .

..

Читать полностью

Укажите ваше предложение в $

Мы будем вести переговоры с продавцом от вашего имени. В ходе переговоров это произведение остается в продаже.
Встречные предложения цены воспринимаются как взвешенное решение и имеющие характер обязательств. Отправляя свое предложение, вы обязуетесь купить это произведение, если ваше предложение цены будет принято в течение 5 дней.
Неправильное использование функции встречного предложения цены может привести к предупреждению, а при повторении такой практики — удалению аккаунта из нашей галереи.

Новости

Новости

Искать по названию:

Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Образование

Искать по дате:

2021 2022 2023


сбросить фильтр

10

января

В России появятся микробные биосенсоры нового поколения, которые в 100 раз быстрее определят качество воды

Российские ученые создают новые биосенсоры, которые в разы быстрее измерят основной показатель качества воды — биохимическое потребление кислорода.

Инновационной разработкой занимаются специалисты подведомственного Минобрнауки России Тульского государственного университета (ТулГУ).

Наука

10

января

Компьютерное зрение поможет ученым точнее и быстрее исследовать металлические наночастицы

Российские химики совместно со специалистами по анализу данных предложили использовать программу на основе алгоритмов компьютерного зрения для более точного обнаружения металлических наночастиц. Новый алгоритм превосходит по качеству и скорости исследования другие методы. Работу провели специалисты молодежной лаборатории когнитивных технологий и симуляционных систем подведомственного Минобрнауки России Тульского государственного университета (ТулГУ) вместе с коллегами из Института органической химии имени Н. Д. Зелинского РАН.

Наука

9

января

Продолжается набор на российско-китайскую программу подготовки специалистов природно-климатических проектов

Программа разработана при участии консорциума CE&D (Carbon Education and Development) Тюменским государственным университетом в сотрудничестве с Пекинским университетом лесной промышленности и Хайнаньским институтом пространственной экологии.

Наука и образование

9

января

Новое совместное исследование российских и вьетнамских ученых поможет защитить коралловые рифы от исчезновения

Коралловые рифы — одна из самых важных и густонаселенных морских тропических экосистем. Они обеспечивают среду обитания для 25% всех видов тропических организмов. Российские и вьетнамские ученые провели масштабное исследование кораллов Южно-Китайского моря и выяснили, какие из их видов могут находиться под угрозой исчезновения. Над исследованием работали сотрудники лаборатории сравнительной биохимии и лаборатории генетики подведомственного Минобрнауки России Национального научного центра морской биологии имени А. В. Жирмунского ДВО РАН (ННЦМБ ДВО РАН) совместно с Вьетнамской академией наук и технологий.

Наука

9

января

В Новосибирске создали нейросеть для мониторинга состояния лошадей и их своевременного лечения

Ученые разработали онлайн-систему для мониторинга и ранней диагностики заболеваний лошадей, которая направлена на определение желудочно-кишечных патологий. Как отмечают эксперты, такие отклонения встречаются почти у половины больных лошадей, при этом каждый час несвоевременно оказанной помощи значительно снижает шансы на выздоровление. Использование онлайн-системы позволяет сократить риск смерти лошади и повысить эффективность ее лечения. Разработку представила Новосибирская научно-исследовательская компания EMBLE совместно с  Новосибирским государственным  аграрным университетом (НГАУ).

Новости подведомственных учреждений

3

января

Владимир Путин провел рабочую встречу с главой Минобрнауки России

Министр доложил о реализации программы по научному приборостроению, а также о мерах, направленных на вовлечение талантливой молодежи в сферу исследований и разработок.

Новости Министерства

31

декабря

Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков поздравляет с наступающим Новым годом

До Нового 2023 года осталось совсем немного времени. Для всех нас — это особенный, теплый, семейный праздник, время светлых надежд и веры, что всё загаданное сбудется, а впереди нас ждут только добрые перемены. Эти перемены в новом году мы будем создавать вместе своим трудом, своим умом, с открытым сердцем и добрыми намерениями.

Новости Министерства

30

декабря

Ученые разработали биоразлагаемые нетканые материалы для ускоренного заживления ран

Ученые получили «дышащие» композиты, отличающиеся контролируемой скоростью биоразложения и высокими антибактериальными свойствами. Такой материал найдет применение в каркасах для регенеративной медицины и тканевой инженерии. Разработкой и тестированием занимались исследователи подведомственных Минобрнауки России ИБХФ имени Н. М. Эмануэля РАН и РЭУ имени Г. В. Плеханова вместе с коллегами из МГУ имени М. В. Ломоносова

Наука

30

декабря

Новая технология изготовления катодов и алгоритм, отслеживающий сбои в работе мозга во время принятия решений: открытия российский ученых

Ученые создали из рисовой шелухи электрод для суперконденсатов, выявили, что борщевик может бороться с радиацией и вдвое увеличили выживаемость онкопациентов после трансплантации костного мозга. Об этих и других новостях науки читайте в дайджесте Минобрнауки России.

Наука

20 креативных вопросов для детей

Получите БЕСПЛАТНЫЙ цифровой журнал для своих учеников, чтобы записывать свои ответы!

Креативные вопросы для детей

Открытые, увлекательные вопросы — отличный способ лучше узнать своих учеников и друг друга. Используйте их в качестве подсказок для обсуждения или в качестве подсказок для написания дневников или блокнотов.

Вот 20 вопросов (отлично подходит для подсказок журнала!)

  1. Как изменилась бы жизнь, если бы не было электричества? Назовите три различных способа.
  2. Объясните цветок тому, кто никогда не видел и не слышал о нем раньше.
  3. Напишите рассказ о зоопарке, не используя названия животных.
  4. Представьте, что вы установили одно правило, которому должны следовать все в мире. Какое правило вы делаете? Почему?
  5. Какой суп ты бы съел на десерт? Напишите рецепт десертного супа.
  6. Вы можете получить любые три вещи, какие захотите. Взамен вы должны отдать три вещи примерно того же размера, что и вещи, которые вы получили. Что вы получаете и что отдаете?
  7. Как вы могли бы отпраздновать «День назад»?
  8. Вы больше похожи на квадрат или круг? Почему?
  9. Как бы изменился футбол, если бы мяч имел форму куба?
  10. Какими тремя способами мир изменился бы, если бы людям не нужно было спать? Что бы вы сделали в дополнительное время?
  1. Что произойдет, если все шары и кегли в мире внезапно оживут?
  2. Как вы думаете, что важнее: моторизованные транспортные средства, такие как автомобили и самолеты, или компьютеры? Почему?
  3. Если бы вы могли выбрать одну вещь, которая стоит денег, и сделать ее бесплатной для всех, что бы вы выбрали? Почему?
  4. Если бы вы могли жить в доме на дереве, вы бы стали? Каковы три преимущества и три недостатка жизни в доме на дереве?
  5. Если бы люди не могли видеть цвета, как бы работал светофор? Разработайте систему трафика, которая не зависит от цветов.
  6. Какие 10 самых важных профессий в мире? Хотели бы вы выполнять какую-либо из этих работ, когда станете взрослым?
  7. Представьте, что родители должны пройти тест, прежде чем они смогут иметь детей. Напишите шесть вопросов, которые будут в тесте для родителей.
  8. Если бы вы могли изобрести новый предмет, который преподавали бы всем детям в школе, какой бы это был предмет? Как вы думаете, почему дети должны изучать ваш предмет?
  9. Если бы вы могли разговаривать с деревьями, как вы думаете, что бы они сказали? Создайте разговор между вами и деревом.
  10. Вы больше похожи на реку, озеро, океан или водопад? Почему?

МЫ ВЕРИМ В ПИСЬМЕННЫЕ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

Вам понравится!

Поскольку мы знаем, как важно давать учащимся возможность ежедневно писать в своих дневниках, мы посвятили много времени созданию качественных ресурсов, которые помогут вам делать это в классе. Проверьте любой из ресурсов ниже.

Используйте подсказки по письму и творческие вопросы со своими учениками

У нас есть много разных статей, которые помогут вам научиться писать в классе. Вы можете прочитать наши записи в блоге здесь.

    Я преподаю…3-6 ELA3-6 Math4-6 Self ContainedOther

    Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время.

    Создан с помощью ConvertKit

    Комментарии

    50 креативных вопросов, которые помогут создать жизнь, которую вы действительно хотите

    «Если вы сосредоточитесь на результатах, вы никогда не изменится. Если вы сосредоточитесь на переменах, вы получите результаты». ~Джек Диксон

    Первый раз, когда я взял в руки кисть для рисования, мне было 28 лет. Я никогда раньше не рисовала, даже в детстве. Я не умел рисовать (кроме паршивых маленьких каракулей) и никогда даже не думал, что мне понравится рисовать.

    Мой друг посоветовал мне пройти мастер-класс по рисованию в процессе. Поскольку она так сильно настаивала, я пошел.

    Мой мир взорвался.

    В первый день мы стояли возле длинного стола, на котором стояли рядами стаканчики с разноцветной яркой густой краской Темпра, по одной кисточке и стаканчик с водой рядом с каждым из них.

    Инструкторы сказали нам просто, не задумываясь, выбрать цвет, который нам нравился в данный момент, взять кисть, обмакнуть ее в краску и поднести к нашей белой бумаге, приколотой к стене. Тогда нам оставалось делать только одно: ИГРАТЬ!

    Рисование для процесса — это не катарсический опыт, когда вы бросаете краску на бумагу в стиле Джексона Поллака. Речь идет о том, чтобы уважительно относиться к процессу, осторожно держать кисть, как карандаш, и присутствовать при соединении кисти с бумагой.

    Ключом к творческому процессу является отказ от понятия «продукт».

    Инструкторы советовали нам не стоять в стороне, чтобы посмотреть, что мы делаем. Это вызовет анализ, суждение и самосознание. Мы должны были рисовать свободно, как дети, и забыть о демоне результата.

    Если выдвигались суждения вроде «Моя картина плохая», или «Это не похоже на то, что я хочу», или, как в моем случае, «Это похоже на карикатуру», мы должны были задать себе три простых вопроса. :

    • Что, если это может быть плохо?
    • Что, если отказаться от предпочтений?
    • Что, если бы не имело значения, похоже ли это на мультфильм или нет?

    Продолжай рисовать!» поощряли мои учителя. «Продолжайте рисовать цветом и перенесите кисть на белую страницу».

    А когда я застревал (иногда хотелось свернуться калачиком и плакать), мои добрые учителя подходили и мягко подталкивали меня, чтобы я продолжал встречаться с собой лицом к лицу.

    Оглядываясь на свои самые первые картины, я вижу, какими живыми они были. Как ярко. Как удивительно реально. Они были могущественными, честными и уязвимыми, и все потому, что я чувствовал воодушевление просто встретиться с самим собой в настоящем.

    Я рисую для процесса уже 15 лет и я совсем другой человек. Я свободнее, выхожу из своей критической головы и, к счастью, более изобретателен.

    Необходимость производить «хороший» продукт у меня отсутствует, и я могу встречать жизнь, свою работу и свои отношения с теми же творческими принципами, которые я изучил.

    Вот 50 творческих вопросов, которые нужно задать себе, чтобы встретить жизнь лицом к лицу и создать жизнь, которую вы действительно хотите:

    Что дает вам «сок»? Куда зовет тебя энергия? Что, если бы вы дали себе полное разрешение заниматься этим? Стремление к тому, что дает вам энергию, и полное удовлетворение этого — первый шаг к созданию глубоких изменений.

    Что, если бы вы могли рискнуть? Если поднять руки над головой и нырнуть с высокой доски? Если бы вы сами не догадались ? Если бы вы были спонтанными? Что бы вы создали, если бы не могли потерпеть неудачу? Риск подталкивает нас к новому и создает немедленные изменения.

    Что произойдет, если вы последуете своей интуиции? Если бы вы слушали свою интуицию, а не разум? Что бы вы создали, если бы могли подумать позже и создать сейчас? Создание того, что мы хотим, происходит не в будущем — это происходит сегодня.

    Что, если бы вы могли исследовать? Если бы вы использовали все как возможность обучения? Что, если бы вы осмелились открыть? Что, если вы отпустите то, что знаете? Творчество существует за пределами того, что мы знаем. Любите неизвестное и позвольте тайне раскрыться.

    Что, если бы вы сосредоточились на игре и развлечениях ? Если бы вы не беспокоились о том, что думают люди, или не сравнивали себя с ними? (Сравнение убивает творчество.) Что, если бы вы снова были как ребенок? Творите только ради того, чтобы творить, а остальное органично развернется.

    А что, если ты сойдешь с ума? Сошла с ума? Сделал что-то, что вы никогда бы не сделали? Развязанный? Что, если бы вы могли быть свободны? Держите любящий, безопасный контейнер для себя, когда вы выражаете и создаете то, что врожденно внутри вас.

    Что, если бы вы позволили себе быть ВСЕМ : Хорошим, плохим и уродливым? Что, если бы вы приняли все «то, что есть», потому что жизнь включает в себя все это? Избегая того, что доставляет нам дискомфорт, мы еще больше застреваем. Часто именно трудности и «тьма» показывают нам свет.

    Что если бы вы полностью присутствовали ? Что, если бы вы подключились только к этому моменту сейчас? Если бы вы не держались за прошлое и не стремились к будущему? Если бы вы не беспокоились о том, что может случиться? Все творение рождается в настоящем.

    Что, если бы вы оставались целеустремленными ? А если бы ты не сдался? Что, если бы вы делали один шаг за раз? Именно в продолжении расцветает творчество.

    Что если бы вас наказали ? Что, если бы ты появился, когда обещал? Что делать, если вы запланировали время, чтобы сделать то, что вы хотите сделать? Отметил в календаре? Не избежал? Какое волшебство могло произойти? Мягко приближаясь к тому, что мы хотим создавать каждый день, мы в конечном итоге создаем изменения.

    Что, если бы вы разрешили пространство и время ? Если бы вы не форсировали течение или не хотели, чтобы все пошло так, как вы хотите СЕЙЧАС? Что, если бы вы были терпеливы и принимали естественный ритм жизни? Что, если бы вы позволили пространству и времени созреть плодам вашего творчества?

    Что, если бы не имело значения, потерпел ты неудачу или нет? Если бы результат был не так важен, как опыт, который вы имеете в настоящем? Если бы вы использовали все как возможность открыть для себя? Знание того, кто вы и что вы хотите создать, не имеет ничего общего с успехом или неудачей.

    Что, если бы вы могли быть свободны? Свободен быть, выражать и творить, как бы вас ни звали в данный момент? Что, если бы этот простой акт свободы принес вам величайшее счастье? Как только продукт готов, все кончено. Несмотря на то, что он все еще хранит память, он уже не жив. Мы полностью живы только в настоящем.

    Что, если бы вы продолжали задавать подобные открытые вопросы? Если бы вы не искали ответы или смысл или не пытались разобраться во всем этом? Задавая открытые вопросы, вы выходите из коробки, отказываетесь от привязанности к продукту и ведете к новым захватывающим местам.

    Мы по своей природе творческие существа, осознаем мы это или нет. Изменения — это творческий процесс. Чтобы создать изменения, начните с встречи с собой внутри. Что вы хотите создать в этот момент? Как вы будете нырять?

    Фото suez92

    О Линн Ньюман

    Линн Ньюман имеет степень магистра психологического консультирования, писатель, художник и создатель игр (например, «Игра о тебе» и «Игра прозрения» — интерактивный способ познать себя) , Создайте жизнь, которую вы хотите).