Красивый тембр голоса: Какой тембр голоса считается сексуальным и почему

Какой тембр голоса считается сексуальным и почему

Психология

Согласитесь, было бы удобнее, если бы все приложения для знакомств имели виджеты для записи голосового сообщения, вроде «привет» или счета до десяти. Я бы пропустила как минимум десяток свиданий, если бы заранее услышала голос тех, с кем пришлось-таки встретиться. Человек может приятно (для меня) звучать, точно так же, как хорошо пахнуть или наоборот.

Исследования подтверждают, что и мужчины, и женщины с «привлекательными голосами» бонусом получают массу заманчивых характеристик, становясь симпатичными, дружелюбными, общительными, успешными, желанными и, следовательно, востребованными в сексуальном плане. При этом насчет качеств, которые наделяют голос такой многогранной обворожительностью, по-прежнему мало ясности.

Для мужчин все просто: привлекательный — значит низкий, с намеком на хрипотцу; такой голос якобы подчеркивает мощь, надежность и мастерство в размножении. Для женщин ситуация усложняется. Высокий голос, по идее, свидетельствует о репродуктивной пригодности и общей женственности, но результаты свежих исследований прямо противоположны логике естественных мотиваций. Оказывается, мы специально снижаем тон, разговаривая с мужчинами, которые нам нравятся.

Ученые предполагают, что у этого явления нет ничего общего с основным инстинктом. Срабатывает культурный стереотип, навязывающий нам манеру поведения, привлекательную для противоположного пола. Иными словами, манипулирование голосом базируется на сексуальных «трендах», принятых в обществе, а не на вокальных характеристиках привлекательности. Когда женщина понижает голос, ее попытка звучать соблазнительно служит сигналом романтического интереса, хотя это желание вступает в противоречие с мотивацией звучать более женственно и/или репродуктивно.

Почему? Непонятно. Это новый культурный феномен? Или люди испокон веков переходят на пониженные тона, уступая половому влечению?

Факты сообщают, что голос у современных женщин и вправду ниже, чем полвека назад, что, по мнению некоторых исследователей, объясняется межполовым перераспределением сил. Забавно также, что у шведских женщин голоса ниже, чем у американок, голландки способны на самый низкий тембр среди женщин, а японки — на самый высокий.

Какой же тут кроется смысл? Мужчинам на самом деле нравятся женщины с низким голосом или все наши усилия ошибочны?

Расслабьтесь, мы угадали. Материал на тему последних исследований о вокальном манипулировании, опубликованный в свежем выпуске журнала «Труды Королевского общества. Серия В: биологические науки», подтверждает, что мужчины действительно предпочитают женщин с низким грудным (или, еще лучше, идущим прямо из диафрагмы) голосом. На самом деле было установлено, что представители обоих полов снижают тон при разговоре с привлекательными партнерами, но женщины делают это более явно.

Кроме того, респондентки обнаружили тенденцию говорить высоким голосом с мужчинами, которых считали подходящими в качестве партнеров, и понижать голос по отношению к тем, кто привлекал их сексуально и был популярен у других женщин. То есть использовали голоса повыше для тех, кто попадал в рейтинг до 50%, и пониже — для угодивших в рейтинг за 50%.

В целом подтвердилось, что мужчины успешно считывают сигнал, отвечая взаимным интересом женщинам, переходящим на контральто. Психологи, тем не менее, не спешат приводить все к единому знаменателю и считают, что реакция происходит не только на сообщение о сексуальном интересе в социально приемлемом формате, но также на призыв к контакту от «уверенной и зрелой личности, поскольку людям с низким тембром голоса часто приписывают компетентность, надежность и лидерство».

Мне больше нравится теория о сексуальном притяжении — флирт на интимной частоте как прелюдия к долгому чувственному диалогу. Звучит, по крайней мере, возбуждающе.

Smirnova Natasha

Теги

  • Психология
  • отношения

Тембр голоса

Тембр голоса — это окраска голоса, это то, что дается человеку от рождения и на всю жизнь, такая же уникальная и индивидуальная характеристика, как отпечатки пальцев или почерк, Поэтому с уверенностью можно сказать, что нет в мире двух людей с одинаковым тембром голоса.

Какой тембр голоса? Именно этот вопрос можно часто услышать от начинающих вокалистов, однако четкого разделения на виды тембра голоса не существует, как  правило тембр характеризуют на основании ощущений от голоса, а характеристика тембра голоса зачастую выражается общепринятыми фразами  , которыми пользуются вокалисты для описания голоса:

  • низкий тембр голоса
  • высокий тембр голоса
  • светлый тембр голоса
  • темный тембр голоса
  • женский тембр голоса
  • мужской тембр голоса
  • богатый тембр голоса
  • бедный тембр голоса
  • красивый тембр голоса
  • некрасивый тембр голоса
  • уникальный тембр голоса

Низкий тембр голоса — как правило, речь идет лишь о низком голосе, скорее это характеристика диапазона голоса, чем его тембра.

Высокий тембр голоса — как и в предыдущем случае, скорее всего речь идет лишь о том, что голос высокий.

Светлый тембр, светлый голос — характеристика построенная на ощущениях, которые как правило приводят к ассоциации со светлыми тонами, радостью.

Темный тембр, темный голос — противоположность светлому тембру, ассоциируется с насыщенными темными тонами. Многие считают что темный тембр — явление более редкое, а потому более ценное.

Богатый тембр, богатый голосмногозвучный голос, богато окрашенный голос. Характеризуется большим количеством обертонов в голосе. Когда поет вокалист с богатым тембром в какой-то момент у слушателя может складываться ощущение будто поет хор, а не один человек. Иногда голоса с богатым тембром называют бархатный голос.

Женский тембр голоса — как правило под этой фразой подразумевают женский голос, либо высокий мужской голос, который по высоте и окраске напоминает женский (высокий тенор, контр-тенор).

Мужской тембр голоса — под этой фразой чаще всего понимают непосредственно мужской голос, либо низкий женской голос (обычно контральто или меццо-сопрано), который напоминает мужской голос.  

Бедный тембр, бедный голоспротивоположность богатому. Характеризуется небольшим количеством обертонов. Бедный голос может быть громким, но при этом слушателю он как правило кажется менее интересным, менее многогранным. Иначе такое явление называют «ситцевый голос».

Красивый тембр голоса — тембр голоса может быть низким или высоким, богатым или менее богатым, светлым или темным, но основная его ценность — это красота. Красивый тембр голоса — это настоящая удача для вокалиста.

Некрасивый тембр голосаоткровенно некрасивый тембр голоса встречается нечасто, и может быть как природным явлением, так и явлением обусловленным дефектом певческого аппарата.

Уникальность тембра голоса или ярко выраженная индивидуальность тембра — это важная характеристика для певцов, особенно профессиональных певцов. Если услышав лишь голос певца, слушатель с уверенностью определяет чей это голос, значит тембр у такого певца достаточной степени уникален, поэтому и узнаваем.

Как определить тембр голоса? Каждый человек, который интересуется вокалом, и прослушал некоторое количество певцов, может соотнести голоса и определить тембр голоса, который он слышит, в соответствии со своим опытом. Однако, далеко не всякий опытный вокалист или педагог по вокалу сможет разглядеть истинный тембр голоса, в случае когда голос у начинающего вокалиста находится в зачаточном состоянии, или он развит, но спрятан под слоем неправильных напетых вокальных навыков.

Изменить тембр голоса, повысить или понизить тембр голоса невозможно, также как невозможно изменить отпечатки пальцев. Какой тембр голоса дан при рождении, таким он и будет, но можно развить сам голос. Правильная вокальная школа, уроки вокала у грамотного педагога по вокалу, сбалансированные вокальные нагрузки и физические упражнения для развития дыхания, способны изменить голос до неузнаваемости, скрыть дефекты голоса, вывести звук на совершенно иной качественный уровень.

Лучшие примеры тона голоса, которые мы нашли (на данный момент)

Вы пришли сюда из-за тона голоса, и, черт возьми, это то, что вы получите.

Мы собираем и оцениваем любые другие общедоступные рекомендации по тону голоса, которые мы можем найти. Отчасти потому, что это наш джем. Отчасти потому, что это делает тон создаваемых нами голосовых подсказок еще лучше.

Руководства по бренду — это хорошо, но на сотнях страниц, посвященных сравнению цветовых палитр и стилей шрифтов, тону голоса редко уделяется то внимание, которого он заслуживает. Обычно это одна страница с несколькими модными словечками, говорящими о том, что ваш бренд должен быть «веселым». Это чертовски досадно, особенно когда текст составляет краеугольный камень всего, что вы делаете в Интернете.

Эти бренды этого не сделали. Они создали полностью конкретизированный тон голосовых указаний, которые что-то значат. Эти бренды крутые. Учитесь у них.

Here’s what we’ve found (in no particular order)

  • The RNLI

  • The University of Leeds

  • The University of Dundee

  • Monzo

  • Буфер

  • Skype

  • Greenpeace

  • Mailchimp

  • Slack

The RNLI’s tone of voice guidelines:

RNLI  – это Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок. Это британская благотворительная организация, которая спасает жизни на море. У них также есть отличный набор голосовых рекомендаций, специально предназначенных для охвата более молодой аудитории.

Рекомендации RNLI по тону голоса

Лидский университет: тон голоса:

Красиво оформленный и с прекрасным тоном голоса, это одно из самых полных руководств, с которыми нам приходилось сталкиваться.

Руководство Лидского университета по тону голоса

Тон голоса Университета Данди:

Университет Данди, в котором учатся 16 тысяч студентов, составил довольно хорошее руководство с несколькими прекрасными примерами того, как передать свой тон голоса.

Руководство по тону голоса Университета Данди

Инструкции по тону голоса Монзо:

Monzo — необанк, базирующийся в Великобритании.

За последние несколько лет они проделали невероятную работу по созданию активной пользовательской базы с целью встряхнуть традиционную банковскую индустрию.

Инструкции по тону голоса Монзо

Тон буфера голосовых указаний:

Buffer — это довольно изящный инструмент для управления социальными сетями и взаимодействия с более чем 4,5 миллионами пользователей по всему миру.

Инструкции по тону голоса буфера

Инструкции по тону голоса Skype:

Всемирный коммуникационный инструмент имеет один из лучших брендбуков, которые мы видели, со всеми вещами, тоном голоса, начиная со страницы 26.

Руководство по тону голоса в Skype

Инструкции по тону голоса Гринпис:

Greenpeace — международная экологическая организация, стремящаяся сделать мир лучше.

Рекомендации Гринпис по тону голоса

Инструкции по тону голоса Mailchimp:

Mailchimp — крупный игрок в области программного обеспечения для электронного маркетинга, базирующийся в Атланте, с более чем 16 миллионами учетных записей со всего мира.

Руководство по тону голоса Mailchimp

Голосовые рекомендации Slack:

Slack — это «платформа для делового общения». Другими словами, достаточно эффективная альтернатива внутренней электронной почте. Что-то вроде MSN Messenger, если вы достаточно взрослые, чтобы помнить это.

Руководство по тону голоса Slack

Примечания:

  • Эти тона голосовых подсказок являются общедоступными. Как и следовало ожидать, есть и другие компании, у которых есть тональные голосовые подсказки, которые скрыты от глаз. Поскольку новая волна технологических компаний и благотворительных организаций открыта и честна в том, что происходит за кулисами, именно поэтому они доминируют в списке

  • t включено, тогда, пожалуйста, направьте этот гнев в электронное письмо по адресу info[@]thewaywithwords.co.uk, и мы добавим его

Дэн Уайт

0 лайков

Почему вам не нравится тон вашего голоса — Бет Роарс

В живописи тон — это оттенок используемого цвета. Как и в рисовании, наш вокальный тон — это цвет и оттенки, которые мы используем в нашем голосе. Эти вокальные цвета используются для изображения значения слов, которые мы произносим, ​​передавая наши эмоции, наши невысказанные намерения и нашу личность. Некоторые говорят, что можно даже сказать о здоровье человека только по тону его голоса. Тем не менее, большинство из нас вздрагивает, когда слышит звук собственного голоса в записи, будь то пение или речь. Мы присутствуем при каждом слове, которое говорим, так почему же многим из нас не нравится собственный голос?

Чтобы понять это, во-первых, нам нужно знать, как работает голос. Звуки — это вибрации, или, точнее, то, как ваш мозг воспринимает эти вибрации. Мы создаем наши голосовые вибрации с помощью голосовых связок в гортани, и они проходят вверх по голосовому тракту и выходят в воздух. Частота (насколько быстро перемещаются вибрации) определяет высоту тона: чем быстрее вибрируют голосовые связки, тем выше вы получаете ноту.

Но это еще не все. Когда мы слышим высоту тона, мы слышим не одну ноту, а целый спектр частот, наложенных друг на друга, это называется гармониками. Нота, которую наш мозг определяет как высоту тона, является самой низкой частотой в спектре, основной частотой. Остальные частоты в куче, гармоники, определяют тон. Вы можете увидеть визуальное представление этого с помощью спектрограммы.

У всех нас уникальный тон, потому что тело у всех разное. Размер и форма наших голосовых связок и голосового тракта определяют, насколько сильны или слабы гармоники, а это, в свою очередь, определяет тон нашего голоса. Точно так же флейта может играть ту же ноту, что и труба, но при этом звучать как другой инструмент, разные голоса могут говорить и петь на одной высоте, но звучать совершенно по-разному. На мой взгляд, как и каждый инструмент в оркестре, каждый голос имеет уникальный тембр, который при правильном использовании может быть красивым.

Но, как я уже говорил ранее, звук — это не просто вибрации, которые мы слышим, это больше связано с тем, как мозг воспринимает эти вибрации. Прежде чем мозг обработает звук нашего голоса, он должен пройти через несколько фильтров. Когда мы издаем звук, вибрации покидают наш рот и распространяются по воздуху, попадая в слуховой проход, чтобы мы могли их слышать. Имеет смысл, верно? Но это еще не все. ..

Ваш голосовой тракт состоит из мышц, костей и тканей, которые проводят звуковые волны. Некоторые вибрации никогда не покидают голосовой тракт, они никогда не покидают тело. Вместо этого они попадают в ваши уши изнутри посредством костной и тканевой проводимости. Здесь происходит кое-что интересное — фильтр номер один. Когда звук проходит через кости и ткани, он имеет тенденцию (хотя и не всегда) усиливать низкие частоты голоса, ту часть, которая делает голос теплым, насыщенным и воспринимается как более низкий. Вот почему многие из нас удивляются тому, насколько высоко, пробивно или раздражающе звучит голос на записях.

Хотите узнать, как звучит ваш голос с помощью костной проводимости? Попробуйте — заткните уши и говорите вслух. Это костно-тканевая проводимость в действии!

Когда мы говорим, не закрывая уши, мы одновременно слышим звук, исходящий изо рта, и звук, который доходит до наших ушей посредством костной и тканевой проводимости. Из-за этого искажения многие люди удивляются тому, насколько по-разному звучит наш голос на записях. Хотя звук, который мы слышим на записях, может сильно отличаться от того, что мы себе представляли, другой не означает безобразный. Я часто прошу своих певчих учеников записывать свои занятия, чтобы они могли получить более точное представление о звуке, который они производят. Если мы научимся воспринимать и критиковать записанный нами голос, это может облегчить крутую кривую обучения.

Эти два способа слышать наш голос воспринимаются звуком, поступающим в наше внутреннее ухо, один – звуком, выходящим изо рта и попадающим в слуховой проход снаружи, а другой – через фильтр, один – изнутри посредством костной и тканевой проводимости. Однако, когда мы слышим эти голоса, происходит больше фильтров. Второй фильтр — это защитный рефлекс, возникающий, когда мы слышим громкий шум, который также срабатывает, когда мы говорим или поем. Этот рефлекс сокращает мышцы и заставляет кости, соединяющие барабанную перепонку с улиткой, становиться более жесткими. Это приводит к тому, что передается меньше звука — мы не слышим свой голос так громко, как он есть.

Следующий фильтр происходит в нашей улитке, части вашего внутреннего уха, которая обрабатывает звук. Он запрограммирован отфильтровывать звуки, которые слышит чаще всего, поэтому нам не нужно тратить время и энергию на их обработку, если мы сознательно не обращаем на них внимание. Вы могли заметить это, если живете под траекторией полета. Ваш голос — это один из звуков, которые вы слышите чаще всего в своей жизни, поэтому ваша улитка автоматически отфильтровывает некоторые из этих звуков.

Итак, ваш голос искажен костной проводимостью, заглушен рефлекторно и частично отфильтрован улиткой. Неудивительно, что при прослушивании записи она часто звучит не совсем так, как мы ожидаем. Однако есть последний фильтр — этот фильтр происходит в мозгу. Неврологи выяснили, что когда вы создаете звук, ваша слуховая кора частично отключается, выборочно заглушая и усиливая важные для нас звуки. Это позволяет нам отличать наш голос от другого голоса и прислушиваться к опасности, предотвращая сенсорную перегрузку от голоса. Короче говоря, хотя мы и осознаем, что говорим, мы не обязательно прислушиваемся к тону своего голоса. Мы так мало узнаём свой голос, что в 1967, только 38% людей смогли идентифицировать записи своего голоса в течение 5 секунд.

После всех этих физиологических барьеров для того, чтобы слышать собственный голос, необходимо учитывать и психологический элемент. У многих из нас есть частый диалог с самим собой, наш внутренний голос — голос наших мыслей. Это голос, который мы используем, когда репетируем этот важный разговор с вашим боссом, голос, который вы слышите, читая статью, голос, который отчитывает вас, когда вы опаздываете на встречу, или подбадривает вас, когда вам действительно нужно получить задание. Выполнено. Ученые предполагают, что наш мозг предсказывает и пытается скопировать звук нашего собственного голоса. Но этот голос также может быть искажен. Это фильтруется через наше самоощущение, нашу культуру, пол и все, что мы думаем, что мы есть или хотим быть. Некоторые люди могут манипулировать и изменять свой внутренний голос по своему желанию, а у других очень фиксированный тон. Для некоторых это самый ясный голос, который они слышат. Помните то исследование, в котором людям было трудно определить свой голос? Интересно отметить, что они также обнаружили, что людям с телесной дисморфией было труднее идентифицировать свой голос. Чем больше искажен образ нашего «я», тем больше искажен образ нашего голоса. Возможно, стоит подумать о том, что, возможно, у вас нет неисправного инструмента, возможно, вы просто так его воспринимаете.

Итак, мы узнали, что есть много вещей, которые искажают наше представление о голосе. Мы строим свой голосовой образ себя на искаженном способе, которым мы слышим, а не на реальности.