Короткие комплименты в три слова: Короткие комплименты девушке | Комплименты

Содержание

Как выразить благодарность за комплимент

Статьи › Отзывы › Как поблагодарить за отзыв на Авито › Как мило Ответить на комментарий

Просто скажите «спасибо». Не мудрите и не ищите скрытый смысл в комментарии. Если человек отпустит вам комплимент, лучше всего просто ответить: «Спасибо». * Например, если человек похвалит ваш наряд, просто скажите «спасибо» (даже если вам кажется, что вы выглядите неочень).

  • Чтобы выразить благодарность за комплимент, просто скажите «спасибо», не ищите скрытого смысла и не приуменьшайте его значение.
  • В переписке можно ответить с фразами «Спасибо, приятно слышать», «Рада, что вам понравилось», «Приятно, что вы это заметили».
  • Для красивого ответа на комплимент можно использовать фразы типа «Какая трогательная похвала… Мне нравится!», «Я тронута вашим вниманием», «Вы говорите комплименты как истинный аристократ».
  • Оригинальные фразы благодарности могут быть «Спасибо тебе за то, что не оставил меня в тревожную и сложную минуту», «Я не могу выразить словами свою благодарность и признательность».
  • Красивые слова благодарности можно написать такими фразами: «Спасибо за добрый нрав, чуткость и проявленную заинтересованность», «Хочу искренне поблагодарить за все, что вы для меня сделали».
  • Своими словами можно выразить благодарность такими фразами: «Благодарю от всей души за понимание, за искренность, за поддержку», «Я желаю вам процветания, добра, благополучия и счастья!».
  • Чтобы красиво отблагодарить за комплимент, используйте фразы вроде «Спасибо за цветы, они мне очень понравились», «Примите искреннюю благодарность за то, что не остались в стороне от нашего горя».
  • При ответе на комплимент комплиментом можно использовать фразы «От ваших комплиментов я молодею душой», «Очень приятно знать, что вы так думаете».
  1. Как поблагодарить за комплимент в переписке
  2. Как красиво ответить на комплимент
  3. Как оригинально выразить благодарность
  4. Как красиво написать слова благодарности
  5. Как выразить благодарность своими словами
  6. Как красиво поблагодарить словами
  7. Как красиво отблагодарить за комплимент
  8. Как красиво ответить на комплимент комплиментом
  9. Что сказать вместо спасибо за комплимент
  10. Как ответить на благодарность за комплимент

Как поблагодарить за комплимент в переписке

Можно просто сказать «Спасибо, приятно слышать», «Рада, что вам понравилось», «Приятно, что вы это заметили».

Как красиво ответить на комплимент

Приведем несколько вариантов:

1. «Какая трогательная похвала… Мне нравится!»;
2. «От ваших комплиментов я молодею душой. Благодарю сердечно!»;
3. «Я тронута вашим вниманием»;
4. «Вы говорите комплименты как истинный аристократ»;
5. «Очень приятно знать, что вы так думаете!».

Как оригинально выразить благодарность

Короткие фразы благодарности:

1. Спасибо тебе за то, что не оставил меня в тревожную и сложную минуту.
2. Я никогда не забуду все хорошее, что для меня сделал.
3. Я никогда не смогу вернуть тебе все, что сделал для меня.
4. Я не могу выразить словами свою благодарность и признательность.
5. Приношу искренние слова благодарности.

Как красиво написать слова благодарности

Спасибо за добрый нрав, чуткость и проявленную заинтересованность. Весьма благодарен вам за умение слушать, понимать и вникать в ситуацию. Хочу искренне поблагодарить за все, что вы для меня сделали. Спасибо за советы, добрые слова, поддержку, понимание, отзывчивость и за стремление оказать мне помощь.

Как выразить благодарность своими словами

Благодарю от всей души за понимание, за добросердечность, отзывчивость, искренность, поддержку! Приятно знать, что такие люди есть рядом. Желаю процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Искренне, от всего сердца, благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую.

Как красиво поблагодарить словами

Благодарю за комплимент, это очень мило с вашей стороны, я польщена. От всей души благодарю за помощь в поиске работы, без вас я бы не справился. Спасибо за цветы, они мне очень понравились. Примите искреннюю благодарность за то, что не остались в стороне от нашего горя, вы помогли нам сохранить твердость духа.

Как красиво отблагодарить за комплимент

Если человек отпустит вам комплимент, лучше всего просто ответить: «Спасибо». * Например, если человек похвалит ваш наряд, просто скажите «спасибо» (даже если вам кажется, что вы выглядите неочень). * Не ищите скрытый смысл и не делайте собственных интерпретаций комплимента, чтобы приуменьшить его значение.

Как красиво ответить на комплимент комплиментом

Вот некоторые из вариантов:

1. «Какая трогательная похвала… Мне нравится!»
2. «От ваших/твоих комплиментов я молодею душой. Благодарю сердечно!»
3. «Я тронута вашим/твоим вниманием».
4. «Вы говорите комплименты как истинный аристократ».
5. «Очень приятно знать, что вы так думаете!»

Что сказать вместо спасибо за комплимент

Правильные фразы для ответа на комплимент:

  • Приятно слышать такие слова;
  • Я ценю, что вы это заметили;
  • От вас это вдвойне приятно слышать;
  • Такие слова вдохновляют работать еще лучше;
  • Приятно знать, что вы так думаете;
  • От ваших слов сразу поднялось настроение;
  • Я польщен(а)! Рад(а) слышать что вы так считаете;
  • Благодарю!

Как ответить на благодарность за комплимент

Благодарю сердечно!»; «Я тронута вашим вниманием»; «Вы говорите комплименты как истинный аристократ»; «Очень приятно знать, что вы так думаете!».

Тренинг на сплочение коллектива

Тренинговое занятие

Сплочение коллектива.

        Тренинг (от англ. train: тренировать, тренироваться) – это система методов, нацеленных на развитие навыков самосовершенствования, самопознания, коммуникации и саморегуляции.

        Психологический тренинг – форма активного обучения навыкам поведения и развития личности.  В тренинге участнику предлагается проделать те или иные упражнения, ориентированные на развитие или демонстрацию психологических качеств или навыков. Ключевым принципом, обеспечивающим эффективное обучение и развитие, является постоянное сочетание в тренинге всех форм деятельности: общение, игра, обучение, труд.

        Проведение групповых тренингов является достаточно новой формой работы с коллективом. Использование данной формы способствует повышению уровня принятия себя и других, развитию рефлексии, в том числе эмоциональной, стремлению к саморазвитию.

        Для того чтобы образовательные цели были успешно достигнуты необходим сплоченный коллектив единомышленников. Товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь формируют хороший социально-психологический климат. Желание идти на работу, стремление к осуществлению поставленных целей и задач во многом зависит от взаимоотношений на рабочем месте. И чем лучше эти отношения, тем выше результаты  труда каждого педагога и коллектива в целом. Поэтому проведение психологических тренингов становится неотъемлемой частью работы психолога в организации.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 Тренинговое занятие «Мы вместе»

Цель: сплочение  коллектива и построение командного взаимодействия.

Задачи:

  • формирование благоприятного психологического климата внутри коллектива;
  • осознание каждым сотрудником своей роли в коллективе;
  • раскрепощение членов коллектива, установление контактов между ними;
  • развитие умения работать в команде;
  • развитие средств эффективного вербального и невербального взаимодействия  в коллективе;
  • сплочение  коллектива.

Участники:  коллектив Центра.

Оборудование: стеклянный шар, шкатулка с зеркалом, тарелка с водой, релаксационная музыка, карточки с незаконченными предложениями, памятки с правилами работы в группе (по количеству участников).

Использованная литература:

  1. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. Практическое пособие. – М., 2009. – 78 с.
  2. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. Практическое пособие. – М., 2005. – 256 с.

Ход тренинга

Участники сидят на стульях, расставленных по кругу. Звучит расслабляющая музыка.

Вводный этап

Психолог: Сегодня мы с вами примем участие в тренинге под названием «Мы вместе». В каждом тренинге есть правила. Давайте и мы выработаем свои правила.

  1. Здесь и сейчас (во время тренинга мы говорим только о том, что волнует каждого именно сейчас и обсуждаем только то, что с нами происходит именно здесь)
  2. Говорю только за себя. Все высказывания должны идти только от своего имени: Я думаю, я считаю.
  3. Право говорить и обязанность слушать.
  4. Активность.
  5. Правило «стоп».
  6. Конфиденциальность. Всё, что говорится в группе относительно конкретных участников, остаётся внутри группы.

        А теперь давайте выполним упражнение на знакомство.

Упражнение: 3 слова о себе.

Психолог достает стеклянный шар и предлагает с помощью него познакомиться поближе.  Каждому участнику предлагается описать себя тремя словами. Имя за слово не считается.

Основной этап

Психолог: Вот мы с вами и познакомились поближе. А сейчас, закройте пожалуйста глаза.

Упражнение «Шкатулка»

        Цель упражнения: способствовать осознанию собственной ценности и индивидуальности каждого участника.

        После того как все участники закрыли глаза, психолог передает по кругу шкатулку со словами: «В этой шкатулке находится нечто уникальное, чудесное, прекрасное, неповторимое…». Каждый член группы по очереди получает шкатулку и открывает глаза, заглядывает в нее. (Содержимое шкатулки — зеркало)

        Анализ упражнения:

  1. Что вы ожидали увидеть в шкатулке?
  2. Какие чувства у вас вызвало содержимое шкатулки?

Психолог: Итак, каждый из вас является ценностью для коллектива, каждый уникален и неповторим.

Упражнение «Комплимент»

        Цель упражнения: создание положительного эмоционального настроения в группе, овладение техникой комплимента.

        Психолог произносит слова из стихотворения:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это все любви счастливые моменты…!

        Сейчас, мы будем одаривать друг друга комплиментами. Работа будет проходить в парах (ведущий выбирает одного из участников в кругу и обозначает его пару – соседа по правую руку, следующие пары формируются по данному принципу).

        Обмен комплиментами будет происходить в форме диалога. Нужно не только получить комплимент от собеседника, но и обязательно сделать ему комплимент в ответ (вернуть комплимент). Комплимент принимается в определенной форме: «Да, это так! А еще я…» (добавляется положительное качество), а затем говорит свой комплимент собеседнику в ответ.

Например:

— Галина, ты очень отзывчивый человек!

— Да, это так! А еще, я добрая!

— А у тебя Оля, такие красивые глаза!

        Анализ упражнения:

  1. С какими трудностями вы столкнулись при выполнении данного упражнения?
  2. Были ли приятными моменты в упражнении, какие?

Психолог: Вы хорошо справились с заданием. Посмотрим, как вам удастся выполнить новое.

Упражнение  «Цепочки»

   Участники встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера.  Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар.

Анализ упражнения:

  1. Чем вам понравилось данное упражнение?
  2. Что вы почувствовали, выполняя это упражнение?
  3. Какие трудности вызвало у вас это упражнение?

Психолог: Итак, любой коллектив – это огромный механизм, работа которого зависит от работы каждого человека. С помощью ряда упражнений, мы попытаемся понять как же налажена совместная работа в нашем  коллективе.

Упражнение «Давайте построим…»

         Цель  упражнения: сплочение коллектива, понимание и прочувствование каждого участника.

        Ведущий выстраивает всех участников в круг, затем просит участников закрыть глаза и перестроиться в квадрат. Психолог спрашивает участников, все ли уверены, что находятся в квадрате, открывать глаза можно только после того, как все участники будут уверены. Затем по аналогии можно построить и другие фигуры.

Анализ упражнения:

  1. С какими трудностями вы столкнулись при выполнении данного упражнения?
  2. Что понравилось вам в упражнении?

Упражнение «Тарелка с водой»

        Цель упражнения: развивать взаимопонимание и поддержку в коллективе.

        Участники группы по команде психолога закрывают глаза и молча, по очереди (по кругу) передают тарелку с водой друг другу.

        Анализ упражнения:

        В результат, при передачи  развиваются способы коммуникации, поиск рук партнеров до момента передачи тарелки, предупреждение о передаче прикосновением.

  1. Что, по вашему мнению, не удалось?
  2. Как можно это исправить, что необходимо для этого сделать?
  3. Какие эмоции испытывали во время данного упражнения?

Завершающий этап (рефлексия)

Упражнение: «Подарок»

 Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия. Время: 3-5 минут. Описание упражнения: Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешную работу аплодисментами!» Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

В заключении, хотелось бы отметить, что проведение психологического тренинга является интересной и продуктивной формой работы с  коллективом организации. Он позволяет раскрыть каждого сотрудника, повысить уровень сплоченности в коллективе, научить способам решения проблемных ситуаций, возникающих в ходе производственного  процесса, а также снять нервное напряжение путем вовлечения участников в игру. Тренинг – это возможность для сотрудников отвлечься от работы и расслабиться,  пофантазировать, и открыто выразить свои эмоции.

Литература

  1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: Ось-89, 2005. – 196 с.
  2. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия/ Под ред. Е.А. Левановой – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.
  3. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. Практическое пособие. – М., 2009. – 78 с.
  4. Психотерапевтическая энциклопедия/ Под ред. Б.Д. Корвасарского – СПб.: Питер, 2010. – 584 с.
  5. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. Практическое пособие. – М., 2005. – 256 с.

Приложение 1

Допишите незаконченные предложения.

Сегодня я узнал(а)________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне понравилось_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Я был(а) разочарован(а) тем, что____________________________________________

________________________________________________________________________

Сегодня я научился(ась)___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Допишите незаконченные предложения.

Сегодня я узнал(а)________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне понравилось_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Я был(а) разочарован(а) тем, что____________________________________________

________________________________________________________________________

Сегодня я научился(ась)___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Допишите незаконченные предложения.

Сегодня я узнал(а)________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне понравилось_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Я был(а) разочарован(а) тем, что____________________________________________

________________________________________________________________________

Сегодня я научился(ась)___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Допишите незаконченные предложения.

Сегодня я узнал(а)________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне понравилось_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Я был(а) разочарован(а) тем, что____________________________________________

________________________________________________________________________

Сегодня я научился(ась)___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Правила работы в группе

 

  • Проявлять активность.
  • Слушать друг друга, не перебивать.
  • Быть искренним и открытым.
  • Обсуждать только те процессы, которые происходят в группе в данный момент (принцип «здесь и теперь»).
  • Говорить только от своего лица.
  • Избегать критики при выполнении упражнений.
  • Участник имеет право отказаться от выполнения упражнения, не объясняя причины.
  • Все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы (конфиденциальность).

 

        

Сила комплимента: Как добрые слова могут изменить мир | Эрика Брей | Thrive Global

Опубликовано в

·

4 минуты чтения

·

22 января 2017 г.

среди бумажной мозаики местной информации. Каждую неделю появляются десятки новых листовок, вдохновляющих на хорошее самочувствие и чудеса: от уроков пения до занятий медитацией, встреч с мамами и цирковых представлений кошек.

Во время недавнего похода за продуктами я заметил выше этот флаер. Большие жирные черные буквы заставили меня остановиться. И улыбка. Затем я прочитал мелкий шрифт, чтобы обнаружить, что более крупная тема «рекламируется».

Летчик делает что-то очень простое. Это раздача бесплатных комплиментов.

Тому, кто об этом подумал: Браво.

Менеджеру Whole Foods, который одобрил размещение этой листовки: Браво.

Всем остальным: это наглядный пример того, почему мы должны регулярно делать больше комплиментов. Если вы внимательно посмотрите на это фото, то увидите, что каждая вкладка уже занята.

Каждый. Одинокий. Один. Понятно, что люди жаждут комплиментов.

Неудивительно. Вспомните, когда в последний раз кто-то неожиданно сказал вам что-то приятное. Остановитесь, закройте глаза и вспомните этот момент. Возможно, это был любимый человек. Возможно, это был коллега. Возможно, это был совершенно незнакомый человек.

Независимо от того, кто произнес эти добрые слова, они, вероятно, вызвали некоторую положительную внутреннюю жизнерадостность и трансформационные изменения в том, как вы проводите свой день, пусть даже совсем немного.

Вас видели. Вас услышали. Вас узнали. Вы были признаны. Кто-то обращал внимание на ВАС и присутствовал с ВАМИ в тот момент.

Это прекрасное чувство, и мы все способны вдохновлять других, так же как мы жаждем этих случайных проявлений доброты для себя.

Так почему бы нам не сделать больше? Простой ответ: обычно мы слишком поглощены спешкой нашей жизни, с (понятным) акцентом на себе. Простое решение: давайте сделаем акцент на том, чтобы быть немного больше других -центрированных, и озвучивайте комплименты тем, кто вдохновляет нас, независимо от того, насколько большим или маленьким может быть это вдохновение.

Вот почему это важно.

Вы скрасите чей-то день.

Марк Твен однажды написал: «Я могу прожить два месяца на хорошем комплименте». Действительно, удивительно, что позитивные слова могут сделать для психики. Посмотрите, как светится лицо человека, когда вы произносите комплимент, каким бы глубоким или поверхностным он ни был.

Студентка факультета искусств из Чикаго Ши Гловер красиво запечатлела это в короткометражном фильме, который она спродюсировала и который с тех пор набрал почти 14 миллионов просмотров на YouTube. Гловер находила в своей школе людей, которых считала красивыми, и делала им комплименты, пока работала ее камера. Наблюдайте, как радуга лиц, ничего не подозревающих об этом непрошеном комплименте, почти мгновенно переходит от невежественного к радостному.

То же самое можно вдохновить. Обращайте больше внимания на окружающих, и когда что-то, что кто-то делает или говорит, вызывает чувство благодарности, говорите эту благодарность — вслух. Пусть этот человек знает, что вы цените его.

Превратите это в привычку, соблюдая ежедневную дисциплину: делайте один или два комплимента каждый день, просто для начала. Наблюдайте за тем, как снежный ком превращается во что-то, что в конечном итоге вообще не требует дисциплины и может даже стать второй натурой.

Вы, в свою очередь, становитесь более позитивным.

Легко потеряться в автопилоте нашей жизни. Большинство из нас движется в таком быстром темпе, перескакивая с одной ответственности на другую, сосредоточившись на том, что нам нужно, чего мы хотим, чего хотим и желаем, что пренебрегаем по-настоящему признавать и ценить человечество вокруг нас.

Но когда мы уделяем время общению с людьми и воздаем должное тому, что в них вдохновляет и делает нас счастливыми, их счастье, в свою очередь, может наполнить нас счастьем. Что посеешь, то и пожнешь. В конце концов, мы становимся лучше и добрее, чтобы быть рядом.

Возьмем, к примеру, видео выше. Представьте, что вы были тем, кто предложил эти слова доброты без подсказки. Разве эти реакции не вызывают у ВАС улыбку? Разве ВЫ не счастливее, когда видите, как эти люди светятся улыбкой?

Ваш позитив будет передан.

Доброта имеет волновой эффект. Теоретически ваш комплимент вдохновит получателя свободно сделать комплимент другому; тогда этот человек будет вдохновлен сделать то же самое; и так далее. Умопомрачительно думать о позитиве, который может пролиться через толпу — и весь мир — от чего-то такого простого, как свободно сказать кому-то несколько добрых слов. Это прекрасный эффект домино. Ваш случайный акт доброты в виде комплимента может энергетически совершить кругосветное путешествие.

Действительно, слова — мощное средство позитивных изменений. Это так просто. Но, как и многие интуитивно простые вещи, которые могут принести пользу всем нам, этот акт теряется в суете повседневной жизни. Мы все виноваты в той или иной степени. Так что давайте бросим себе вызов, чтобы стать лучше и стать лучшими защитниками тех, кто нас окружает.

Начнем революцию комплиментов. Начните с того, что каждый день делайте один непрошенный комплимент. Затем, может быть, на следующей неделе их станет два. Через неделю после этого, три. Это может быстро стать нашей второй натурой, помогая нам более полно общаться с окружающими нас людьми, и листовки, подобные той, которую я заметил в Whole Foods, не будут необходимым напоминанием.

Используйте эти 9 маленьких фраз, чтобы «мгновенно сделать чей-то день ярче», говорит эксперт по счастью

У вас есть сверхспособность, о которой вы можете не знать: способность заставить другого человека сиять.

Исследование показало, что мы недооцениваем, насколько счастлив человек, получивший комплимент. Как эксперт по счастью и благополучию, я всегда напоминаю людям, что эти маленькие добрые дела имеют большое значение.

Так что направьте сегодня свою вдумчивую сторону и дайте людям понять, что они важны для вас. Вот девять маленьких фраз, которые вы можете сказать, чтобы мгновенно скрасить чей-то день:

1. «Я горжусь тобой.»

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «Нового счастья» для CNBC Make It

Этот комплимент часто приберегают для больших достижений, таких как продвижение по службе или выпускной. Но люди вокруг вас просыпаются каждый день и изо всех сил стараются достичь своих целей, оказать положительное влияние и преодолеть трудности.

Так что не забывайте отмечать и другие формы усилий:

  • Когда они достигают прогресса (например, работают над сложным проектом или придерживаются новой привычки в течение нескольких дней).
  • Когда они пробуют что-то в первый раз (например, спорт или онлайн-урок).
  • Когда они демонстрируют характер (например, говорят честно или действуют с сочувствием).

2. «Я вижу твои дары».

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «Нового счастья» для CNBC Make It

У каждого человека есть уникальные сильные стороны, но они могут не знать, в чем они заключаются. Исследования показали, что использование своих сильных сторон связано с более счастливой жизнью.

Покажите людям, в чем они лучше всего, чтобы они чувствовали себя более уверенно, заявив об этом, когда вы увидите это в действии. И будьте как можно более конкретными.

Несколько примеров:

  • Коллеге: «Вы были настолько терпеливы, что провели клиента по контракту и ответили на все его вопросы. »
  • Другу: «Ты всегда меня смешишь, даже в самые трудные времена.»
  • Начальнику: «Ваша четкая презентация помогла мне лучше понять стратегию нашей компании.»

3. «Расскажите мне об этом подробнее».

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «The New Happy» для CNBC Make It

Одна вещь, которая гарантированно сделает чей-то день лучше: попросите их рассказать вам больше о своих интересах, чувствах и переживаниях. Когда вас слушают, люди чувствуют себя в безопасности, получают поддержку и признание.

Вот три способа создать пространство для открытости других:

  • Узнайте, что для них важно: «Что вы делаете для роста и цели?»
  • После того, как с ними что-то случится, попросите их рассказать о своем опыте: «Что вы почувствовали, когда узнали, что выиграли сделку?»
  • Предложите им углубиться и поделиться своей точкой зрения: «Расскажите мне больше о том, как вы интерпретировали этот отзыв».

4. «Я люблю тебя таким, какой ты есть».

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «Нового счастья» для CNBC Make It

Люди очень нуждаются в том, чтобы их принимали и любили. Важно напомнить им, что они прекрасны не только тем, что они делают, но и тем, кто они есть.

Напоминание кому-то об их ценности может принимать разные формы, например:

  • Прямому подчиненному: «Мне повезло, что вы в нашей команде».
  • Коллегам: «Я вами восхищаюсь.»
  • Другу: «Мне нравится проводить с тобой время.»

5. «Я благодарен вам».

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «Нового счастья» для CNBC Make It

Выражения благодарности запускают позитивный восходящий цикл. Исследование показало, что когда вы чувствуете, что ваш романтический партнер ценит вас, вы также становитесь более благодарны им.

Благодарность меняет даже рабочую культуру, уменьшая невежливое поведение в коллективе.

Несколько слов благодарности могут дать толчок этому изменению:

  • Партнеру: «Спасибо, что приготовил сегодня ужин, чтобы я мог отдохнуть».
  • Прямому подчиненному: «Я благодарен за ваши проницательные комментарии на этой встрече.»
  • Другу: «Спасибо за отличный телефонный звонок. Ваш совет мне очень помог.»

6. «Вы делаете мир лучше».

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «Нового счастья» для CNBC Make It

Наличие цели в жизни связано с большей удовлетворенностью жизнью и крепким здоровьем. Поскольку поиск цели — это долгосрочная цель, для достижения которой может потребоваться карьера или целая жизнь, люди легко впадают в уныние на этом пути.

Мотивируйте других, напоминая им о том хорошем, что они делают сейчас:

  • Привлекайте их внимание к тому, на кого их работа положительно влияет: «Вы видели, как тот покупатель вышел с широкой улыбкой на лице?»
  • Напомните им о последствиях их действий: «Деньги, которые вы собрали, пойдут на помощь семьям, нуждающимся в жилье этой зимой. »
  • Укажите, как их работа накапливается, чтобы оказывать большее влияние на мир: «Как терапевт, вы помогаете разрешить кризис психического здоровья нашего общества».

7. «Ты меня вдохновляешь».

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «The New Happy» для CNBC Make It

Кто вас вдохновлял в последнее время? Вы сказали им об этом? Мы склонны держать эти чувства при себе, но представьте, как много это значит для кого-то, кто услышит это:

Вот полезный сценарий, который вы можете использовать:

  1. Начните с: «Вы вдохновляете меня…»
  2. Затем добавьте причину: «… в том, как вы проявляете себя для ваших друзей и семьи…»
  3. Наконец, поделитесь впечатлением, которое это оказало: «… и это заставило меня задуматься о том, как я могу стать лучшим другом».

8. «Вы можете сделать это».

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «Нового счастья» для CNBC Make It

Мы все боролись с обретением уверенности, особенно когда пробовали что-то новое. Что нам нужно в такие моменты, так это то, что психологи называют самоэффективностью или верой в то, что вы можете успешно справиться с задачей.

Вот как вы можете помочь повысить его у других:

  • Напомните им о прошлых успехах: «Несколько лет назад вы преодолели трудные времена на работе, и я знаю, что вы сможете это сделать снова».
  • Помогите им превратить препятствие в вызов: «Это шанс показать свои невероятные навыки в действии».
  • Укажите на недавнюю победу: «Вы проделали невероятную работу, выступая на вчерашней встрече. Я знаю, что вы можете сделать это снова для более старшей аудитории».

9. «Вы изменили мою жизнь».

Иллюстрация: Стефани Харрисон из «Нового счастья» для CNBC Make It

Подумайте о ком-то, кто оказал большое влияние на вашу жизнь, но кого вы так и не поблагодарили должным образом. Может быть, это был учитель, который помог вам освоить предмет, или наставник на вашей первой работе.