Контакт глазной: Глазной контакт

Содержание

Контакты Глазного центра во Владивостоке: телефоны, схемы проезда

Мы находимся по адресу:

г. Владивосток, Партизанский проспект 44/1, 2 этаж

Режим работы

День неделиЧасы работы
Понедельникс 08:30 до 20:00
Вторникс 08:30 до 20:00
Средас 08:30 до 20:00
Четвергс 08:30 до 20:00
Пятницас 08:30 до 20:00
Субботас 09:00 до 15:00
Воскресеньевыходной

 

Глазной центр  расположен в самом центре Владивостока, на крупной транспортной развязке — дорожном кольце Партизанского проспекта,  где  Вам будут доступны все виды общественного транспорта: автобусы, маршрутки, такси. Здание Глазного центра расположено на первой линии, непосредственно вдоль дорожного кольца,  в 2-х минутах ходьбы от остановки общественного транспорта «Инструментальный завод» .

 

Железнодорожный  вокзал — Глазной центр:

«Железнодорожный вокзал» (автобусы № 7т, 45, 59, 60, 81, маршрутка № 63) — до остановки «Улица Комарова», далее пересадка на ближайшие автобусы № 23, 17, 17л, 17т ,23л, 28, 29д, 41, 45,  либо маршрутки № 15к,22д,24,40,63,78,79 — до остановки «Инструментальный завод».   Обратный маршрут:  остановка «Инструментальный завод» (автобусы № 23,15,17,17л,23л,28,41,45, либо маршрутки № 24,40,78) — до остановки «Покровский парк», пересадка на автобус №7т,45 — остановка «Железнодорожный вокзал».

 

Автовокзал Владивостока — Глазной центр:

«Автовокзал» (автобус №23) — остановка «Инструментальный завод», без пересадок.  Обратный маршрут :  остановка «Инструментальный завод» (автобус №23) — остановка «Автовокзал», без пересадок.

 

Аэропорт — Глазной центр: 

«Аэропорт»  (маршрутка № 107) — остановка  «Инструментальный завод», без пересадок. Обратный маршрут: остановка «Инструментальный завод» (маршрутка № 107)  — «Аэропорт», без пересадок.

Телефон такси «MAXIM» 8(423)288-88-88.

Отлично представленная инфраструктура позволяет решить любые вопросы: от вкусного обеда в одном из многочисленных кафе и покупок к семейному ужину на рынке «Первореченский» до шопинга в торговых центрах, расположенных в шаговой доступности, и просто приятных прогулок по центру Владивостока.

Запишитесь на диагностику зрения сейчас

При записи на диагностику зрения через сайт действует скидка 10%

 

Даю согласие на обработку персональных данных

 

Схема проезда в Глазной центр

Посмотреть на карте Владивостока

Фотографии компании

Найти проезд до Глазной центр, ООО

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

© ООО «Глазной центр». Копирование материалов с сайта (текста, графической и видео инфо, структуры и оформления страниц) запрещено, поскольку является объектом авторского права.

Контакты офтальмологической клиники в Москве «Центр восстановления зрения»

Филиал на улице Лобачевского Филиал на улице Россолимо

Как проехать

Маршрут от метро Фото здания

Метро «Мичуринский проспект» (желтая ветка 8А). Пешком около 600 м. Последний вагон из центра, идти вдоль Мичуринского проспекта, не переходя дорогу, по направлению движения автомобилей, далее первый поворот направо на ул. Лобачевского.

Метро «Проспект Вернадского».

Из центра первый вагон, в переходе направо. Автобусы 42, 120, 830, 793. До остановки «Мичуринский проспект».

Метро «Юго-Западная». Последний вагон из центра, в переходе направо. Автобус 688, 219. До остановки «Мичуринский проспект».

Метро «Кунцевская». Автобус 688. До остановки «улица Василия Ланового».

Метро «Киевская». Автобус м17. До остановки «Мичуринский проспект».

Как проехать

Маршрут от метро Фото здания

Метро «Парк Культуры (кольцевая)»: Пешком около 900 м. При выходе из метро налево и идти по Зубовскому бульвару (Садовое кольцо), далее повернуть второй поворот налево (после дома 37) в Дашков переулок, который переходит в улицу Россолимо до указателя ФГБНУ НИИ Глазных болезней. Пройти за шлагбаум вглубь территории до 13-ти этажного здания.

Метро «Фрунзенская»: Пешком около 1 км. При выходе из метро идти налево по переулку Хользунова, далее повернуть направо (третий поворот) на улицу Россолимо. Идти по правой стороне улицы Россолимо до указателя ФГБНУ НИИ Глазных болезней. Пройти за шлагбаум вглубь территории до 13-ти этажного здания.

Метро «Кропоткинская» Выход из метро на площадь «Пречистенские ворота». Проезд на автобусах 5, 255, М3 в сторону Новодевичьего монастыря до остановки ул. Льва Толстого (5-ая остановка). На светофоре перейти на противоположную сторону и идти по ул.

Льва Толстого. Первый поворот направо — улица Россолимо. Идти по правой стороне улицы Россолимо до указателя ФГБНУ НИИ Глазных болезней. Пройти за шлагбаум вглубь территории до 13-ти этажного здания.

Как зрительный контакт сигнализирует о влечении, любви и лжи

Зрительный контакт очень важен: психологи обнаружили, что он может сигнализировать о любви, ненависти, интеллекте, жуткости, убеждении, сарказме, а иногда и лжи.

Истории о харизме Билла Клинтона стали легендой.

Большая часть этой харизмы передавалась через зрительный контакт.

Те, кто его встречал, говорят, что когда он смотрит на тебя, это очень интимный опыт.

Говорят, что его зрительный контакт был глубоким и личным, почти завораживающим; как будто в комнате только два человека: он и ты.

И он не просто соблазняет женщин, он соблазняет всех.

Очевидно, что глаза обладают огромной силой, так что они могут оказывать почти магическое воздействие на других людей.

Конечно, нельзя просто ходить и смотреть всем в глаза; как и улыбка, он посылает всевозможные сигналы в зависимости от содержания и контекста.

Вы должны знать, как им пользоваться…

1. Нормальное количество зрительного контакта

Нормальное количество прямого зрительного контакта зависит от ситуации.

Например, люди обычно больше смотрят в глаза при разговоре один на один, чем в группе.

В группах люди, как правило, смотрят прямо на другого человека в течение примерно 3-5 секунд, но когда это один на один, это увеличивается до 7-10 секунд, прежде чем они отводят взгляд.

Также указывается процент времени, потраченного на то, чтобы смотреть на кого-то, по сравнению с тем, когда человек отворачивался от него.

При использовании технологий самоотслеживания кажется, что нормальная сумма составляет от 30 до 60 процентов.

Обычно звук больше, когда вы слушаете, и меньше, когда говорите.

Если вы смотрите меньше, возможно, вы не проявляете достаточного интереса, если больше, возможно, вы проявляете слишком много!

2.

Глубокий зрительный контакт для любви

Когда кто-то смотрит на вас, без контекста может быть трудно понять, любит ли он вас или хочет вас убить.

Продолжительный зрительный контакт показывает сильное чувство, но само по себе вы не можете сказать, какое именно.

Это одна из величайших загадок языка тела: очень многое зависит от контекста.

Однако часто контекст будет очевиден.

Пары, которые смотрят друг другу в глаза за ужином при свечах (обычно) не собираются убивать друг друга.

Действительно, исследования показывают, что влюбленные пары склонны поддерживать глубокий зрительный контакт дольше, чем те, кто не влюблен.

3. Слишком долгий зрительный контакт

Однако в неправильном контексте долгий зрительный контакт обнадеживающего любовника может превратиться в жуткий взгляд.

В одном исследовании, когда участникам давали несвязанный тест, исследователь пристально смотрел им в глаза.

Люди сочли это настолько неприятным, что результаты их тестов резко упали.

Является ли зрительный контакт жутким или даже агрессивным, также зависит от культуры.

Жители Восточной Азии, например, обычно меньше смотрят в глаза.

Одно недавнее исследование показало, что:

«…люди восточноазиатской культуры воспринимают лицо другого человека как более злое, неприступное и неприятное при зрительном контакте по сравнению с представителями западноевропейской культуры». (Акечи и др., 2013)

Японцы, например, рассматривают избегание зрительного контакта как знак уважения, тогда как жители Запада могут интерпретировать это как уклончивость или ненадежность.

У жителей Запада нет монополии на высокий уровень зрительного контакта: в некоторых арабских странах люди часто смотрят друг другу в глаза гораздо более пристально, чем многие жители Запада.

4. Зрительный контакт для уверенности, лидерства и агрессии

Несмотря на культурные различия, люди выносят всевозможные суждения о других, основываясь на зрительном контакте.

Жители Запада обычно считают уверенными в себе тех, кто больше смотрит в глаза (если это не жуткий вариант).

Они также склонны связывать больший зрительный контакт с более сильными лидерскими способностями, большей агрессией и силой (Brooks et al., 1985).

Кроме того, их считают менее тревожными и более умными.

Действительно, люди с более высокой самооценкой и большей властью чаще поддерживают зрительный контакт, чем прерывают его (Vandromme et al., 2009).).

5. Использование зрительного контакта для убеждения

Возможно, отчасти из-за всех положительных характеристик, которые мы связываем с людьми, которые поддерживают зрительный контакт, мы находим их более убедительными.

Целый ряд исследований показывает убедительную силу взгляда в чьи-то глаза при подаче просьбы о согласии.

Одним из примеров является Guegeun and Jacob (2010), которые обнаружили, что люди с большей вероятностью согласятся на маркетинговый опрос, если им заглянут в глаза.

Однако слишком продолжительный зрительный контакт может сделать других людей более устойчивыми к убеждению (Chen et al., 2013).

Люди в исследовании были еще менее убеждены зрительным контактом, когда они придерживались особенно сильно противоположных взглядов.

Результаты этого исследования противоречат общепринятому совету устанавливать сильный зрительный контакт с другим человеком, когда вы хотите убедить его.

Люди в исследовании были еще менее убеждены зрительным контактом, когда они придерживались особенно сильно противоположных взглядов.

Ведущий автор исследования Фрэнсис Чен сказала:

«Существует много культурных представлений о силе зрительного контакта как инструмента влияния.

Но наши результаты показывают, что прямой зрительный контакт снижает вероятность того, что скептически настроенные слушатели изменят свое мнение, а не больше, как считалось ранее».

6. Зрительный контакт и ложь

Старая народная мудрость гласит, что вы можете сказать, когда кто-то лжет, потому что он избегает зрительного контакта.

Психологические исследования показали, что это неправда, или, по крайней мере, это не надежный признак для всех.

Мало того, что народная мудрость неверна, она прямо-таки вводит в заблуждение, так как иногда люди больше смотрят на вас, когда лгут.

Согласно этому исследованию, это потому, что они хотят следить за вашим лицом, чтобы увидеть, верите ли вы в сказки, которые они рассказывают (Jundi et al., 2013):

«Лжецы взяли немного денег из кошелька, и их попросили притворитесь, что вместо того, чтобы взять деньги, они вместе пообедали в ближайшем ресторане. Пары лжецов […] демонстрировали больше зрительного контакта с интервьюером, чем пары говорящих правду».

7. Отведение взгляда свидетельствует о сарказме

Хотя связь между зрительным контактом и ложью сопряжена с трудностями, одно исследование обнаружило явную связь с сарказмом.

Делая саркастические заявления, участники с большей вероятностью отводили взгляд от своего собеседника, чем если бы заявления были искренними (Williams et al. , 2009).

Еще одна подсказка: прямой взгляд на кого-то говорит об искренности.

8. Выглядеть умнее

Поддержание зрительного контакта во время разговора — один из самых простых способов казаться умнее, как показывают исследования (Murphy, 2007).

Полезный совет взят из исследования , в ходе которого люди пытались вести себя умно, обсуждая заданную тему.

Сохранение зрительного контакта во время разговора было оценено как наиболее умный вид.

Действительно, тесты интеллекта показали, что люди, поддерживающие зрительный контакт, на самом деле умнее.

Авторы исследования пришли к выводу:

«Взгляд во время разговора был ключевым поведением: оно в значительной степени коррелировало с IQ, успешно манипулировалось целями управления впечатлением и способствовало более высоким оценкам воспринимаемого интеллекта».

9. Зрительный контакт и вербальные сигналы

Сила невербальных сигналов, таких как зрительный контакт в целом, продемонстрирована в одном исследовании, в котором словесные сигналы противопоставлялись невербальным.

Это показало, что, когда они противоречат друг другу, мы в пять раз чаще верим невербальному сигналу (Argyle et al., 19).71):

«Когда вербальные и невербальные сигналы были непоследовательными, выступление расценивалось как неискреннее, нестабильное и сбивающее с толку».

Мало того, что наши глаза иногда посылают более сильные сигналы, чем то, что мы говорим, они также могут быть столь же информативными, как и все остальные части нашего лица вместе взятые.

Baron-Cohen et al., (1997) были люди, пытавшиеся читать эмоции по фотографиям, иногда видя все лицо, а иногда только глаза:

видя только рот, и был столь же информативен, как и остальная часть лица».

(Тем не менее, следует помнить о часто повторяемом мифе о том, что 93 % общения осуществляется невербально.)

10. Действие глазного яблока Ситуация имеет решающее значение для того, чтобы произвести наилучшее впечатление на других.

По моему опыту, большинству людей не помешало бы немного увеличить зрительный контакт.

Как мы уже видели, слишком много — это жутко, но смотреть в глаза другим людям так много преимуществ, что немного больше глазного яблока — это неплохо.

→ Узнайте больше о расширенных зрачках.

.

Улучшите человеческое взаимодействие во время видеоконференций с помощью NVIDIA Maxine Eye Contact

Видеоконференции лежат в основе нескольких вариантов использования потоковой передачи, таких как видеоблоги, видеотрансляции, веб-трансляции и даже потоковое видео для удаленной работы. Чтобы создать повышенное ощущение присутствия и улавливать как вербальные, так и невербальные сигналы, технология видеоконференцсвязи должна позволять пользователям четко видеть и слышать.

Зрительный контакт играет ключевую роль в установлении социальных связей, а в личных беседах он означает доверие, связь и внимание. Однако постоянный зрительный контакт невозможен в сценариях видеоконференцсвязи. Это требует, чтобы пользователи постоянно смотрели прямо на свои камеры, а не на дисплеи своих компьютеров. Это может быть сложно, если кто-то читает сценарий или просматривает данные на экране компьютера.

 Поддержание зрительного контакта также иногда затруднено по различным физиологическим причинам. Многие дети и взрослые изо всех сил пытаются установить и поддерживать зрительный контакт.

Чтобы улучшить, дополнить и улучшить взаимодействие с пользователем, мы разработали NVIDIA Maxine Eye Contact. Эта функция использует искусственный интеллект для применения фильтра к веб-камере пользователя в режиме реального времени и перенаправляет его взгляд на камеру.

Рис. 1. NVIDIA Maxine Eye Contact, создающая впечатление, что глаза человека смотрят в камеру

Этот передовой инновационный алгоритм оценки и перенаправления взгляда на основе искусственного интеллекта полностью интегрирован в NVIDIA AR SDK и представляет новую оценку и перенаправление взгляда, а также возможности оценки положения головы в 6 степенях свободы.

Рис. 2. Обновление приложения NVIDIA Broadcast 1.4 с новой функцией зрительного контакта

NVIDIA Maxine Eye Contact также интегрирован в приложение NVIDIA Broadcast — бесплатное программное обеспечение для владельцев графических процессоров NVIDIA RTX и GeForce RTX, которое превращает любую комнату в домашнюю студию. . Протестируйте новый зрительный контакт в версии 1.4.

Создание конвейера зрительного контакта

NVIDIA Maxine Eye Contact воздействует на интересующую область вокруг глаз, также известную как повязка на глазу. Повязка на глаз извлекается из видеокадра с помощью конвейера отслеживания лиц NVIDIA Maxine, вычисляя 2D-ориентиры лица и позу головы в 6 степенях свободы из видеокадра.

Рис. 3. Диаграмма конвейера отслеживания лица NVIDIA

Эта поза головы затем используется для нормализации лица в видеокадре. Повязка на глаз размером 256 х 64 пикселей вырезается из нормализованного кадра и вводится в сеть зрительного контакта. Сеть зрительного контакта имеет распутанную архитектуру кодер-декодер. Кодер оценивает угол взгляда по входной повязке на глаз вместе с набором функций, также известных как встраивания.

На основе этих вложений декодер выполняет перенаправление взгляда во входном патче, чтобы лицо смотрело вперед. Последний этап конвейера включает в себя смешивание повязки с исходным видеокадром с обратным преобразованием.

Выходными данными конвейера являются поза головы, углы взгляда и изображение с перенаправленным взглядом. Конвейер также можно использовать в режиме только для оценки взгляда , в этом случае перенаправление отключено.

Рис. 4. Схема конвейера NVIDIA Eye Contact

Технология перенаправляет взгляд пользователя вперед и в центр. Чтобы сохранить естественный опыт, алгоритм уменьшает эффект перенаправления, поскольку первоначальный взгляд смещается дальше от центра. Перенаправление также отключается в тех случаях, когда поворот головы превышает заданный порог, за пределами которого естественное перенаправление невозможно.

Архитектура модели NVIDIA Maxine Eye Contact

Рисунок 5. Архитектурная схема модели функции NVIDIA Maxine Eye Contact

Архитектура сети зрительного контакта состоит из преобразующего кодера и структуры декодера. Кодер кодирует содержимое изображения в скрытые представления следующих факторов:

  • Не связанные с объектом факторы, такие как окружающее освещение, тени, баланс белого и оттенок, а также размытость.
  • Факторы, связанные с субъектом, такие как цвет кожи, форма лица и глаз, очки и взгляд.
  • Поза головы.

Кроме того, энкодер предсказывает «состояние» (R i ) каждого из этих скрытых факторов (z i ), кодированных одно- или двумерными углами поворота.

В нашем дизайне вращение отдельных скрытых факторов влияет на соответствующее монотонное изменение внешнего вида изображения. Например, чтобы изменить взгляд, необходимо преобразовать латентный фактор, связанный со взглядом. Затем мы вводим все внутренние представления (исходные и преобразованные) в сеть декодера, чтобы создать окончательное перенаправленное изображение глаза.

Наш алгоритм обеспечивает наилучшую точность по сравнению с компромиссом времени вывода по сравнению с существующими современными подходами с точки зрения точности перенаправления взгляда, отделения взгляда от других факторов и воспринимаемого качества изображения.

Сохранение цвета глаз

Сохранение цвета глаз — одна из ключевых задач любого алгоритма перенаправления взгляда. Наша сеть зрительного контакта была обучена большому и разнообразному набору данных, содержащему около 4 миллионов изображений. Примерно 25% созданы синтетическим путем, чтобы разнообразить цвет и форму глаз.

Кроме того, наша сеть обучена с использованием нескольких функций потерь, которые способствуют точному перенаправлению глаз. Известные функции потерь, используемые при перенаправлении: 

  1. Потери при реконструкции: Мы направляем генерацию перенаправленных изображений с попиксельной потерей реконструкции L1 между сгенерированным изображением и целевым изображением.

  1. Функциональная потеря: Мы используем функциональную потерю, которая отдает приоритет минимизации связанных с задачей несоответствий между сгенерированными и целевыми изображениями, такими как несоответствие положения радужной оболочки.

Это определяется через потерю L2 между функциями сгенерированного и целевого изображений.

  1. Потеря при распутывании: Индивидуальные факторы окружающей среды и физические факторы в идеале должны быть исключены, чтобы избежать изменения любых других факторов в перенаправленном изображении при изменении подмножества.

Мы поощряем распутывание между закодированными факторами, сначала случайным образом преобразовывая подмножество факторов для создания представления смешанного фактора. Это формулируется как:

Полная потеря распутывания определяется как расхождение между смешанными и восстановленными вложениями, а также ошибка между метками взгляда и головы до и после процесса.

Установка рабочего диапазона

Как описано ранее, входом в сеть зрительного контакта является нормированная по масштабу повязка на глаз. Было замечено, что перенаправление может происходить надежно и более естественно в конусе с углами тангажа и рыскания около 20 градусов. Это считается рекомендуемым рабочим диапазоном функции.

Ниже приведены примеры успешного перенаправления взгляда для зрительного контакта.

Рис. 6. Рабочий диапазон функции Maxine Eye Contact

Устранение переходного падения

Для глаз обычно и часто рефлекторно выполняются быстрые плавные движения, называемые саккадами.

За пределами рабочего диапазона, например, при саккаде, перенаправление взгляда становится менее естественным и отключается.

Однако резкое отключение этой функции приводит к внезапному смещению диафрагмы, что нежелательно. Чтобы решить эту проблему, мы ввели область перехода, в которой взгляд плавно перенаправляется от взгляда в камеру к фактическому углу взгляда.

Это снижение выполняется постепенно в зависимости от градиента между текущим углом перенаправления и фактическим направлением взгляда. Скорость этого перехода настроена так, чтобы имитировать типичное движение человеческих глаз. Когда угол перенаправления достаточно близок к предполагаемому углу взгляда, функция полностью отключается.

Рис. 7. Переходное отключение функции Maxine Eye Contact

Управление невидимостью глаз

Бывают случаи, когда глаза человека могут быть полностью или частично скрыты из-за моргания, движения или динамичной среды. Например, руки человека или другие предметы могут закрывать глаза от обзора камеры.

Наш конвейер зрительного контакта способен обнаруживать и сохранять моргание глаз. Алгоритм также отключает эффект перенаправления взгляда после обнаружения окклюзии, на которую указывает низкая достоверность оценки ориентира.

Оптимизация производительности

Конвейер ускоряется с помощью графического процессора с использованием TensorRT. Наш дизайн и реализация обеспечивают логические выводы в реальном времени на графических процессорах NVIDIA с задержкой менее 5 мс на кадр. Он оптимизирован по производительности и поддерживает одновременное выполнение нескольких экземпляров потока для сценариев использования в центрах обработки данных в дополнение к настольным компьютерам и ноутбукам NVIDIA RTX.

Рис. 8. Производительность графического процессора NVIDIA Maxine Eye Contact по задержке в миллисекундах

Загрузить сейчас

SDK для разработчиков

NVIDIA Maxine Eye Contact доступен для загрузки в составе AR SDK для Windows и Linux. В SDK есть соответствующая документация по использованию API и пример приложения, чтобы начать работу с простой интеграцией в любое приложение. С помощью этого SDK API можно управлять различными параметрами, такими как временная фильтрация и чувствительность к размеру глаза.

Микросервис NVIDIA UCF для разработчиков

Он также будет доступен как часть микросервиса видеоэффектов в реестре NGC.