Комплименты в прозе девушкам: Комплименты девушке в прозе

комплименты в прозе — Комплименты на все случаи жизни

Комплименты

Говорят, что качки тупые. Врут! Вот у тебя, например, два высших образования, работаешь генеральным директором, и одновременно накачанный, со спортивной фигурой!

00

Говорят, что качки тупые. Врут! Вот у тебя, например, два высших образования, работаешь генеральным директором, и одновременно накачанный, со спортивной фигурой!

Комплименты

Такое ощущение, что в твоих милых руках сосредоточена доброта: от твоих прикосновений становится тепло и уютно

00

Такое ощущение, что в твоих милых руках сосредоточена доброта: от твоих прикосновений становится тепло и уютно

Комплименты

Ты похожа на сон в летнюю ночь — настолько приятно быть с тобой, что не хочется просыпаться!

00

Ты похожа на сон в летнюю ночь — настолько приятно быть с тобой, что не хочется просыпаться!

Комплименты

Ты как дорогой навороченный автомобиль…

00

Ты как дорогой навороченный автомобиль… твое тело как мощная рама, твои глаза сверкают блеском ксенона; проходимость как у внедорожника — ломаешь все

Комплименты

Ты несравненная женщина — тайна твоего очарования вряд ли будет когда-нибудь раскрыта!

00

Ты несравненная женщина — тайна твоего очарования вряд ли будет когда-нибудь раскрыта!

Комплименты

Иногда ты бываешь несерьезной, словно маленькая девочка, и мне это нравится. Ведь тогда можно тоже стать ребенком и немного подурачиться

00

Иногда ты бываешь несерьезной, словно маленькая девочка, и мне это нравится. Ведь тогда можно тоже стать ребенком и немного подурачиться

Комплименты

Мне кажется, что ты — симпатичный молодой ангел, который, прогуливаясь по звездам, поскользнулся и свалился мне на голову

00

Мне кажется, что ты — симпатичный молодой ангел, который, прогуливаясь по звездам, поскользнулся и свалился мне на голову

Комплименты

Ты изумительная современная женщина! Умудряешься с успехом сочетать карьеру и семью, при этом не теряя женственности!

00

Ты изумительная современная женщина! Умудряешься с успехом сочетать карьеру и семью, при этом не теряя женственности!

Комплименты

Подобно букету дорогого выдержанного вина ваша красота не увядает, вы становитесь еще более изысканной, чем прежде

00

Подобно букету дорогого выдержанного вина ваша красота не увядает, вы становитесь еще более изысканной, чем прежде

Комплименты

Ты вызываешь во мне трепетные, теплые чувства

00

Ты вызываешь во мне трепетные, теплые чувства

«Красивая для азиатки» — это не комплимент от Элли Ха — ПРОЕКТ PEAHCE

Что значит быть азиаткой? Это вопрос, который я задаю себе все чаще, и каждый раз я решаю, что правильного ответа нет. Потому что, несмотря на то, как азиатская идентичность стала восприниматься в западном мире, не существует универсального «азиата». Конечно, в некоторых азиатских стереотипах есть доля правды, но на протяжении всей американской истории представления об «азиатстве» часто пытались свести всех азиатов к нескольким избранным дескрипторам: иностранные и подлые, экзотические и опасные, соблазнительные и скромные, женоподобные. и слабый, занудный и неуклюжий. Что-то, что связывает все эти разные, устаревшие (но, по иронии судьбы, слишком актуальные) представления об азиатской идентичности, заключается в следующем: быть азиатом каким-то образом определяет и затмевает всех вас — вашу личность, ваше воспитание, вашу внешность — и отталкивает вас.

Но почему все, что вы делаете, и все, чем вы являетесь, должно каким-то образом смешиваться или ассоциироваться со стереотипными представлениями о вашем азиатском происхождении? Если вы хороши в математике, значит, вы азиат, а все азиаты — зануды, академические гении. Если вы смотрели какое-то аниме в прошлом — ну, этого и следовало ожидать от слабаков-азиатов. Если вы играете в такие видеоигры, как osu! , League of Legends и Valorant — подойдет азиатским девушкам-геймерам.

Взятое на индивидуальной основе, это стереотипное представление может, на первый взгляд, часто казаться безобидным и почти комплиментарным. Тем не менее, они по-прежнему указывают на более серьезную проблему, а именно на то, как люди азиатского происхождения часто рассматриваются как «азиаты» прежде и выше всего остального. Это сведение личности к единственному аспекту идентичности, наряду со стереотипным представлением об азиатской идентичности, может иметь реальные последствия, включая фетишизацию азиатских женщин.

Фетишизация и объективация азиатов, иногда называемая «желтой лихорадкой», проистекает из давних стереотипов, окружающих азиатов, в частности азиатских женщин, включая послушание, экзотизм, покорность и гиперсексуальность. Тех, кто фетишизирует азиатских женщин, привлекает предвзятое, поверхностное представление об азиатской идентичности, благодаря которому формируются фантазии об отношениях с азиатскими женщинами. Таким образом, азиатские женщины быстро сводятся к навязанным им расистским стереотипам и вынуждены задаваться вопросом, привлекают ли они других своей этнической принадлежностью, а не всей своей идентичностью и индивидуальностью. Другими словами, всегда возникает навязчивый вопрос: я вам нравлюсь, потому что я азиат, или потому, что вас на самом деле интересует то, кто я есть в целом? Фетишизация азиатских женщин отягощает их не только тревогой определения ответа на такой вопрос, но и задачей либо соответствовать, либо сопротивляться стереотипным ожиданиям от них как Азиатский .

Кроме того, азиатским женщинам часто делают двусмысленные комплименты, которые подразумевают связь между их предполагаемой привлекательностью и их этнической принадлежностью; они либо привлекательны, потому что они азиаты, либо несмотря на то, что они азиаты. Это не только приводит к обостренному чувству «инаковости», в котором азиатские женщины придерживаются иного стандарта «иностранной» красоты, отличного от других женщин, но также служит напоминанием о сложных отношениях, которые имеют западные стандарты красоты. с азиатским сообществом. Такие фразы, как «ты привлекательна для азиата» или «ты выглядишь так экзотично», могут оказать разрушительное воздействие на самооценку человека и его чувство индивидуальности. Эти «комплименты» не только усугубляют чувство объективации, которое азиатские женщины могут иметь, предполагая, что они взаимозаменяемы друг с другом, но также подталкивают представление об американцах азиатского происхождения как о всегда «иностранцах» и могут усилить беспокойство по поводу образа тела и неспособность соответствовать западным стандартам красоты.

Азиатская фетишизация опирается на расовые стереотипы и увековечивает их, предполагая, что азиатская идентичность человека равна полноте его существа. Сложность и разнообразие азиатских культур в целом стираются в пользу одномерной концепции единственной, всеобъемлющей азиатской идентичности.

Но мы больше, чем стереотипы, расставленные о нас как об азиатах. Глубина и разнообразие есть не только в азиатской диаспоре, но и в каждом человеке. Ты смелый для азиата. Ты атлетичен для азиата. Вы харизматичны для азиата.

Ты не «красивая для азиатской девушки». Ты красивая — и точка.

Элли Ха — штатный писатель проекта Peahce.

Выдержка из книги Чимаманда Нгози Адичи «МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФЕМИНИСТКАМИ»

Поделись этой историей

См. другой раздел в статьях и выступлениях

Выберите разделСтарениеОбраз телаСемья/ВоспитаниеФеминизм/ЖенщиныДевушки/Молодые женщиныЗдоровьеВдохновляющиеМеждународныеИнтервьюСМИ/ОбзорыМужчины и феминизмПолитикаПомни о дамахНасилиеРабота/КарьераГлавная страница

Выдержка из книги «МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФЕМИНИСТКАМИ

» Чимаманды Нгози Адичи


Это отрывок из книги «МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФЕМИНИСТКАМИ» Чимаманды Нгози Адичи. Copyright 2012, 2014 Чимаманда Нгози Адичи. Перепечатано с разрешения Vintage Books, издательства Knopf Doubleday Publishing Group, подразделения Random House, Inc.

Об опыте преподавания

Когда я впервые вел урок письма в аспирантуре, я волновался. Не об учебном материале, потому что я был хорошо подготовлен и преподавал то, что мне нравилось. Вместо этого я беспокоился о том, что надеть. Я хотел, чтобы ко мне относились серьезно.

Я знала, что, поскольку я женщина, мне автоматически придется доказывать свою ценность. И я переживала, что если буду выглядеть слишком женственно, меня не воспримут всерьез. Я очень хотела надеть свой блестящий блеск для губ и девчачью юбку, но решила не делать этого. На мне был очень серьезный, очень мужественный и очень уродливый костюм.

Печальная правда в том, что когда дело доходит до внешности, мы исходим из мужчин как эталона, как нормы. Многие из нас думают, что чем менее женственной выглядит женщина, тем больше вероятность того, что к ней будут относиться серьезно. Мужчина, идущий на деловую встречу, не беспокоится о том, что его воспринимают всерьез из-за того, во что он одет, а женщина удивляется.

Жаль, что я не надел этот уродливый костюм в тот день. Если бы я тогда был уверен, что могу быть самим собой, мои ученики извлекли бы еще больше пользы из моего обучения. Потому что я был бы более удобным и более полным и по-настоящему самим собой.

Я решила больше не извиняться за свою женственность. И я хочу, чтобы меня уважали во всей моей женственности. Потому что я заслуживаю быть. Мне нравится политика и история, и я счастлив, когда у меня есть хороший спор об идеях. Я девчачий. Я счастливая девочка. Я люблю высокие каблуки и примеряю помаду. Приятно получать комплименты и от мужчин, и от женщин (хотя должна быть честной и сказать, что предпочитаю комплименты стильных женщин), но я часто ношу одежду, которая мужчинам не нравится или которую они «не понимают». Я ношу их, потому что они мне нравятся и потому что я чувствую себя в них хорошо. «Мужской взгляд», определяющий мой жизненный выбор, во многом случаен.

По полу:

Гендер – это не простой разговор. Это делает людей неудобными, иногда даже раздражительными. И мужчины, и женщины сопротивляются разговорам о гендере или быстро игнорируют гендерные проблемы. Потому что думать об изменении статус-кво всегда неудобно.

Некоторые люди спрашивают: «Почему слово «феминистка»? Почему бы просто не сказать, что вы сторонник прав человека или что-то в этом роде?» Потому что это было бы нечестно.

Феминизм, конечно, является частью прав человека в целом, но использовать расплывчатое выражение «права человека» означает отрицать специфическую и конкретную проблему пола. Это был бы способ притвориться, что на протяжении столетий исключались не женщины. Это был бы способ отрицания того, что гендерная проблема нацелена на женщин. Что проблема была не в том, чтобы быть человеком, а именно в том, чтобы быть женщиной. На протяжении веков мир делил людей на две группы, а затем продолжал исключать и угнетать одну группу. Справедливо, что решение проблемы признает это.

Некоторым мужчинам угрожает идея феминизма. Это происходит, я думаю, из-за неуверенности, вызванной тем, как мальчики воспитываются, как снижается их чувство собственного достоинства, если они «естественно» не берут на себя ответственность как мужчины.

О том, как гендерные роли вредят мальчикам

Мы оказываем плохую услугу мальчикам тем, как мы их воспитываем. Мы подавляем человечность мальчиков. Мы определяем мужественность очень узко. Мужественность — это жесткая маленькая клетка, и мы сажаем в эту клетку мальчиков.

Мы учим мальчиков бояться страха, слабости, уязвимости. Мы учим их маскировать свое истинное «я», потому что они должны быть, говоря нигерийски, суровыми мужчинами.

В среднюю школу выходят мальчик и девочка, оба подростки со скудными карманными деньгами. Тем не менее, ожидается, что мальчик всегда будет платить по счетам, чтобы доказать свою мужественность. (И мы удивляемся, почему мальчики чаще крадут деньги у родителей.)

Что, если и мальчики, и девочки воспитывались так, чтобы не связывать мужественность и деньги? Что, если их отношение было не «мальчик должен платить», а скорее «тот, у кого больше, должен платить». Конечно, из-за своего исторического преимущества сегодня больше будет в основном у мужчин. Но если мы начнем воспитывать детей по-другому, то и через пятьдесят, и через сто лет мальчикам уже не придется доказывать свою мужественность материальными средствами.

Но самое худшее, что мы делаем с мужчинами, заставляя их чувствовать, что они должны быть жесткими, это то, что мы оставляем их с очень хрупким эго. Чем жестче человек чувствует себя обязанным быть, тем слабее его эго.

А потом мы оказываем девочкам гораздо большую медвежью услугу, потому что воспитываем их так, чтобы они удовлетворяли хрупкое эго мужчин.

Мы учим девочек уменьшать себя, делать себя меньше.

Мы говорим девушкам: у вас могут быть амбиции, но не слишком. Вы должны стремиться быть успешным, но не слишком успешным, иначе вы будете угрожать мужчине. Если вы кормилец в отношениях с мужчиной, делайте вид, что это не так, особенно на публике, иначе вы его кастрируете.

Это отрывок из книги «МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФЕМИНИСТКАМИ» Чимаманды Нгози Адичи. Copyright 2012, 2014 Чимаманда Нгози Адичи. Перепечатано с разрешения Vintage Books, издательства Knopf Doubleday Publishing Group, подразделения Random House, Inc.


Чимаманда Нгози Адичи выросла в Нигерии. Ее работы были переведены на тридцать языков и опубликованы в различных изданиях, включая The New Yorker, Granta, The O. Henry Prize Stories, Financial Times 9.