Комплименты самая: Медаль с лазерной гравировкой комплимент «Самая обаятельная и привлекательная» (673476) — Купить по цене от 89.00 руб.
МИКРОС / Шар12» шелк рис. 1ст. 2цв. Комплимент Самая-Самая 5 дизайнов /БК
МИКРОС / Шар12» шелк рис. 1ст. 2цв. Комплимент Самая-Самая 5 дизайнов /БК | Шары с. Воздушные шары, хлопушки и конфеттиВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0330900114 c
89 р.
65 р.
СП
4
Быстрая покупка со сроком доставки до 4 дней в Хабаровске.
Товара нет в наличии
1ст. 2цв. С днем рождения! Круглые даты 5 дизайнов (25 шт./уп.) /БК
по просьбам р…27.05.2021
Жанна 14.7
18.
08.2021
Людмила 14.7
27.11.2021
03.11.2021
Елена 12.
0
27.09.2021
Наталья 12.3
23.09.2021
19.
07.2021
Альбина 11.2
02.07.2021
Виктория 14.1
20.05.2021
лилия 12.
19.05.2021
Показать все отзывыТатьяна 14.5
Анастасия 9.0
30.
12.2021
Оксана 14.5
25.12.2021
Валентина 12.1
20.12.2021
Светлана 8.
0
20.08.2021
Анастасия 11.7
28.12.2021
Татьяна 16.8
18.
12.2021
Татьянка 13.6
12.12.2021
Показать все отзывыСмотрите также
198 р.
109 р.
Целых два метра тишины для родителей :)) И два метра творчества для детей 🙂 ВЕСЕЛО РИСОВАТЬ! …
93 р. 70 р.
182 р.
158 р.
Целых два метра тишины для родителей :)) И два метра творчества для детей 🙂 ВЕСЕЛО РИСОВАТЬ! …
260 р. 159 р.
Наконец-то! Фольгированные шары-цифры на ножках для украшения праздника! Не нужно переплачивать за…
золото
260 р.
159 р.
Наконец-то! Фольгированные шары-цифры на ножках для украшения праздника! Не нужно переплачивать за…
серебро
85 р.
55 р.
Артикул: Ч35264; Марка: БиКей; Страна-производитель: ТАИЛАНД; Мин. партия: 1; Цвет: ассорти; Размер…
по 5 штук
60 р.
30 р.
Розетка+палочка для воздушного шара цена за 5 розеток+5 палочек
Красная цена за 5р+5 пал, Прозрачная цена за 5р+5 пал
125 р.
80 р.
91 р. 65 р.
Шар12″ Пастель пудровый/Рowdery (100 шт./уп.) /КЛ по просьбам разбиты на маленькие наборы цена за 5…
цена за 5шт
129 р.
90 р.
Упак
цена за 5шт
89 р.
68 р.
ЦВЕТА В АССОРТИМЕНТЕ! Артикул: дб711293; Марка: Волна веселья; Страна-производитель: МАЛАЙЗИЯ; Мин…
цена за 5шт
23 р.
17 р.
Мелки 9 цв.Далматинцы в картонной коробке; ТМ: Hatber; Код: 23250 Цветные мелки «Далматинцы» прекра…
89 р. 65 р.
Пожалуй, самый популярный и универсальный шар! Шикарно смотрится с золотом или серебром (хром), ус…
по 5 шт
93 р.
65 р.
Артикул: Ч41469; Марка: БиКей; Страна-производитель: ТАИЛАНД; Мин. партия: 1; Цвет: ассорти; Размер…
по 5 шт
303 р.
230 р.
Набор шаров Букет 8 шаров Графика!Ты чудо! (1 фольга+3латекс/рис+4латекс б/рис)
60 р.
70 р.
Цвет ассорти Размер 12″ Коллекция С Днем рождения Тип пастель (шары) Функционал 2-сторонняя печать …
1 клик-5шт
56 р.
Шар12» шелк рис. микс 1 ст.+ 5 ст. 2цв. СДР Авокадо! 6 дизайнов (25 шт./уп.) /БК по просьбам разби…
цена за 5шт
260 р.
159 р.
Наконец-то! Фольгированные шары-цифры на ножках для украшения праздника! Не нужно переплачивать за…
серебро
112 р.
75 р.
Цвет ассорти Размер 12″ Коллекция С Днем рождения Тип пастель (шары) Функционал 2-сторонняя печать …
по 5 шт
80 р.
31 р.
Увлекательный детский набор «Мороженое» предназначен для игр в песке. В комплекте — ложечка, лопато…
115 р. 69 р.
Жвачка для рук, издающая звуки, 35г, цвет в ассорт.
; ТМ: Color Puppy; Код: 70003
Жвачка для рук, из…
зеленый, синий, желтый, розовый
13 р.
Шар14» шелк рис.
2ст. Цифры (25 шт./уп.) /БК
по просьбам разбиты на маленькие наборы
цена за 1шт
«8» фиолет
Как придать волосам сногсшибательный объем — Шаг За Шагом — Как Сделать — Beauty EDIT
1. ОЧИЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ
Без специального шампуня и кондиционера для придания объема тонким волосам не обойтись. Оба средства работают в паре, помогая очищать, восстанавливать и питать волосы без утяжеления. Результат — плотные упругие пряди и стойкий объем.
2.
УКЛАДКА ФЕНОМ
Это обязательная процедура. Чтобы не испортить эффект, обязательно используй термозащитные средства при укладке. Вторая по важности вещь — правильная расческа. Тебе нужна круглая. И наконец, верная техника. Раздели волосы на пряди, начиная с макушки, и суши по очереди, закручивая кончики в нужную сторону.
3. ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Все сделала правильно, но на второй день укладка выглядит не очень? Или волосы слишком мягкие и им не хватает текстурности? Воспользуйся сухим шампунем. Он мгновенно нейтрализует жирность корней волос, придаст тусклым волосам объем, свежесть и плотность. Как наносить сухой шампунь? Потряси флакон и распыли средство на расстоянии 20 см от корней. В первую очередь обработай корни, а потом и остальную длину.
4. ПРОСТО МАГИЯ
Теперь у корней выглядят шикарно: объемные, пышные. Самое время выдать самый секретный секрет. А именно: используй 3D-щетку для подкручивания волос, она творит чудеса.
Поможет распутать пряди, создать объемную укладку, подкрутить локоны внутрь или создать волны. Она идеальна для стрижки «боб». К тому же, эта чудо-щетка облегчает сушку феном и снижает риск повреждения волос.
5. УХОД И ЗАЩИТА
Чтобы не испортить весь эффект и защитить волосы, нанеси мультифункциональный СС-крем с комплексом фитонутриентов. У него 22 полезных свойства. Повторяем прописью: двадцать два. Вот несколько из них: облегчает укладку, подходит для любого типа волос, разглаживает, придает сияние, обеспечивает антистатический эффект и уменьшает пушение. Использовать легко: нанеси небольшое количество средства (размером с горошину) на ладонь, потри ладонь о другую и начни распределять на сухие или подсушенные волосы — от середины до кончиков. Вот и все! Наслаждайся эффектом.
Кафедра русского языка представляет… | Интернет-портал
Комплимент как речевой этикет
(на примере произведений русской классической литературы).
«Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это всё любви счастливые моменты».
Б.Окуджава
1 марта – Всемирный день комплимента. Этот день на кафедре русского языка не остался без внимания. Преподаватели в рамках занятий по дисциплинам «Русский язык и культура речи», «Русский язык» (в химлицее) провели «КультурРминутку». Студентам 1 курса и ученикам лицея было предложено сделать друг другу комплименты в письменной форме. Таким образом, преподаватели смогли не только проверить уровень владения русским языком, речевым этикетом, но и выявить межличностные отношения, микроклимат в группах.
Вот некоторые примеры самых удачных студенческих комплиментов и ответы на них:
«Ты самая лучшая и замечательная подруга, самая красивая, самая добрая и прекрасная.
Будь всегда такой!» — «Моя душа расцвела. Спасибо тебе большое!».
«Ты очень милая. Твои глаза настолько глубокие, что хочется в них утонуть. Улыбайся чаще, ведь твоя улыбка прекрасна» — «Спасибо большое, мне очень приятно слышать такие слова».
« Ты самый добрый и понимающий человек в группе» — «Мне так приятно, Ксения! Польщена таким мнением о себе!».
«Дилара, ты такая киса» — «Спасибо, зайчик!»
Следует отметить, что такое задание очень понравилось учащимся, они с интересом выполняли его и просили почаще использовать такие «КультурРминутки».
В Толковом словаре С.И. Ожегова комплимент определяется как любезные, приятные слова, лестный отзыв. Исследователи относят комплимент к жанрам эпидейктической речи, а его описание впервые представлено в «Риторике» Аристотеля.
В языкознании много работ, рассматривающих те или иные аспекты комплимента. Некоторые языковеды рассматривает комплимент как особый класс единиц речевого этикета.
В последнее время растет интерес к вопросам межличностной коммуникации, что объясняется расширением международных контактов.
Комплимент как средство достижения эффективного общения претерпевает ряд трансформаций. Любое языковое явление развивается вместе с обществом, и культурные, исторические, политические, экономические изменения вносят в него свои коррективы. Так и комплимент за весь период своего бытования значительно упрощается. Также он переживает изменения в лексико-грамматическом и семантическом аспектах. В современном обществе возрождается интерес к комплименту, у значения слова «комплимент» появляются новые семантические оттенки.
Слово «комплимент» имеет французское происхождение. В переводе с европейского языка выражение «compliment» означает буквально «одобрение, похвала, признание». При помощи комплимента можно легко показать конкретному человеку свое уважение, выразить восхищение, продемонстрировать симпатию. Это превосходный способ пойти с понравившимся субъектом на контакт, установить с ним более близкую связь.
Самое важное условие эффектного комплимента — это искренность. Конечно, если вы хорошо владеете словом, то можете произнести витиеватую, изящную или даже несколько пафосную речь, но основной упор делайте на естественность, непринужденность.
Лесть, присутствующая в комплименте, обычно сразу же бросается в глаза.
Но существует опасность подмены комплимента лестью, которая предполагает сильное преувеличение достоинств человека, а то и восхваление несуществующих с целью извлечения выгоды. В жизни можно встретить много примеров того, как лесть помогает манипулировать человеком, что точно было подмечено И.А.Крыловым:
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Поэтому важно различать комплимент и лесть.
В конце XX — начале XXI века требования к комплименту как элементу этикета изменились: в современных пособиях по этикету комплименты рекомендуется делать как можно чаще и всем, «кто хоть в малейшей степени достоин доброго слова». Подобные изменения исследователи связывают с тенденцией к американизации российского образа жизни.
Тематическая классификация комплиментов, которая включает следующие параметры:
— внешность;
— предмет одежды;
— внутренние качества;
— ум, способности и талант;
— возраст;
— действия, результат действий;
— комплимент, направленный собеседнику, вещи, члену семьи собеседника.
Сказка «О мертвой царевне и семи богатырях» А.Пушкина – интересное и поучительное произведение, в котором видна великая сила слова. И все дальнейшие события происходят из-за зависти и злости на внешность героини.
«Ты прекрасна, спору нет;
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее».
Комплименты было принято говорить как женщинам, так и мужчинам: «Хоть еще разочек дай обнять тебя, Енюшечка, — простонала Арина Васильевна. Базаров нагнулся к ней – Да какой же ты красавец стал» (И.Тургенев. Отцы и дети).
А вот как звучит комплимент к члену семьи собеседника в произведении А. Грибоедова «Горе от ума» и выражается симпатия (Фамусов Скалозубу):
Любезный человек, и посмотреть – так хват.
Прекрасный человек двоюродный ваш брат…
Анализируя комплименты по тематической классификации языковеды пришли к выводу, что в XIX веке больше комплиментов, характеризующих внутренний мир собеседника, а это значит, что в то время люди были духовно богаче, великодушнее, благороднее или относились внимательнее к собеседнику.
Не так давно ученые из Японии доказали, что получая комплименты, касающийся его профессиональных навыков и способностей, человек повышает результаты своего труда. Они провели исследование, в ходе которого изучили изменение деятельности мозга в том время, когда испытуемые слышат приятные слова, подчеркивающие их достоинства. Выяснилось, что участок указанного органа под названием «стриатум», отвечающий за вдохновение и мотивацию к дальнейшему труду, активизируется при получении похвалы. Интересный факт: аналогичным образом данная область головного мозга ведет себя, когда человек становится счастливым владельцем денежного вознаграждения.
Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, состоит из нескольких процессов: физиологического, мыслительного, психологического, языкового. Из всех живых существ на планете обладает речью только человек. А крылатая фраза Б.Окуджавы “Давайте говорить друг другу комплименты” свидетельствует о том, что подобное речевое поведение расценивается обществом положительно и в большинстве случаев принимается обществом благосклонно.
А Вы как думаете?
Булат Окуджава «Пожелание друзьям» https://www.youtube.com/watch?v=OXf2rnmTjJk.
С Вами так легко общаться, кажется, что мы уже давно знакомы!
Все вы удивительные люди!
P.S. Мы продолжим эту тему, если она будет интересна.
28 Комплименты для вашего партнера, чтобы он почувствовал, что его ценят
Заставить вашего партнера почувствовать, что его ценят, — это ключ к счастливым отношениям, и хорошо сделанный комплимент — один из самых простых способов добиться этого. Если у вас нет способа со словами, не волнуйтесь. Я придумал 28 комплиментов, которые можно сделать вашему партнеру, чтобы он почувствовал, что его ценят. Если вы хотите похвалить своего партнера за личность, его внешность, навыки партнера или его достижения, у меня есть для вас все необходимое.
Пора найти идеальный способ выразить, почему твоя подружка лучшая.
Если вы хотите сделать им комплимент.
..
Подробно о том, почему они вызывают у вас улыбку. Вот несколько примеров:
- «Мне нравится, какой ты веселый. У меня иногда болит живот от смеха.»
- «Мне нравится, насколько ты амбициозен. Я знаю, что ты добьешься всего, чего захочешь.»
- «Мне нравится, какой ты умный. Каждый день я узнаю от тебя что-то новое.»
- «Мне нравится, какой ты оптимистичный. Ваше отношение помогает мне чувствовать себя спокойнее и меньше напрягаться, когда у меня возникают проблемы.»
- «Мне нравится, насколько ты страстный. В тебе столько энергии!»
- «Мне нравится, какой ты добрый. Просто быть рядом с тобой вдохновляет меня становиться лучше.»
- «Мне нравится, насколько ты щедр. Вы действительно один из самых щедрых людей, которых я когда-либо встречал.»
Если вы хотите дополнить их навыки партнера…
Если ваш партнер заставляет вас чувствовать себя на миллион долларов каждый день, почему бы не сказать им, как сильно вы цените все, что они делают, чтобы вы чувствовали себя особенными?» Вот несколько примеров:
- «Я очень ценю то, как вы меня полностью поддерживаете.
» - «Я очень ценю то, как ты искренне слушаешь, когда я говорю.»
- «Я очень ценю то, как ты умудряешься изменить даже мои худшие дни.»
- «Я очень ценю то, как ты всегда застилаешь нам постель по утрам. »
- «Я очень ценю то, что ты никогда не заставляешь меня чувствовать, что я должна угадывать, что происходит у тебя в голове.»
- «Я действительно ценю то, как ты позволяешь себе быть уязвимым со мной.» мне самые продуманные подарки.»
Если вы хотите сделать комплимент их внешности…
Существует бесчисленное множество творческих способов похвалить сексуальное тело вашего партнера. Вот несколько примеров:
- «Мне нравится, как ваш нос морщится, когда вы смеетесь.»
- «Мне нравится, как твои глаза расширяются, когда ты особенно заинтересован в том, о чем мы говорим»
- «Мне нравится, как твоя попа выглядит в этих джинсах»
- «Мне нравится, как твои губы изгибаются, когда я пошутить глупо.
» - «Мне нравится, как твои кудрявые волосы подпрыгивают, когда ты бежишь.»
- «Мне нравится, как все твое тело кажется полностью расслабленным, когда ты рядом со своими близкими.»
- «Мне нравится, как у тебя физически отвисает челюсть, когда в фильме есть сюжетный поворот, которого ты не ожидал.»
Если вы хотите похвалить их достижения…
Помните, достижение не всегда должно быть профессиональным Вот несколько примеров:
- «Я так горжусь тем, как вы сдали экзамен.»
- «Я так горжусь тобой за то, что ты потратила целый день на реорганизацию своего шкафа.»
- «Я так горжусь тобой за то, что ты прошел собеседование, даже если ты не получил работу.»
- «Я так горжусь тобой за то, что ты достиг своей цели в спортзале.»
- » Я так горжусь тобой за пожертвование на дело, которое тебе небезразлично.»
- «Я так горжусь тобой за повышение по службе.»
- «Я так горжусь тобой за то, что ты заступился за своего друга когда все смеялись над ним».

Пришло время действовать и заставить вашего партнера почувствовать себя на миллион долларов!
Комплименты и ответы на комплименты в Новой Зеландии Английский на JSTOR Абстрактный
В этой статье показано, как комплименты могут функционировать, с одной стороны, как положительно аффективные речевые акты и как образцовые стратегии положительной вежливости, а с другой стороны, как действия, потенциально угрожающие.Используя корпус из более чем 500 обменов комплиментами, проводится анализ синтаксических и лексических моделей, характеризующих комплименты, и функциональных категорий ответов на комплименты в новозеландском английском. Исследуются затронутые темы, относительный статус дарителей и получателей комплиментов, а также дискурсивные контексты, в которых они встречаются. Этот анализ дает основу для дальнейшего обсуждения функции комплиментов. Кратко обсуждаются межкультурные различия в комплиментарном поведении, а также излагаются некоторые методологические вопросы и предложения для дальнейших исследований.
Антропологическая лингвистика, ежеквартальный журнал, основанный в 1959 году, представляет собой форум для всего спектра научных исследований языков и культур народов мира, особенно коренных народов Америки. Охватывая область языка и культуры в широком смысле, редакторы приветствуют статьи и исследовательские отчеты, посвященные культурным, историческим и филологическим аспектам лингвистических исследований, включая анализ текстов и дискурса; исследования семантических систем и культурных классификаций; ономастические исследования; этноисторические статьи, в значительной степени опирающиеся на лингвистические данные; исследования лингвистической предыстории и генетической классификации, как методологические, так и содержательные; обсуждения и интерпретации архивных материалов; редактировал исторические документы; и вклад в историю области.
Информация об издателе Попечительский совет является управляющим советом Университета Индианы, его законным владельцем и высшим органом власти.
Правление, состоящее из девяти человек, управляет финансовыми, физическими и человеческими активами и операциями университета в доверительном управлении для будущих поколений. Правление несет ответственность за миссию и роль Университета Индианы.
Необходимость найти больше способов похвалить учащихся
Отслеживаете ли вы похвалу, которую вы произносите в классе? Если нет, то пришло время серьезно подумать об этом, утверждают исследователи в новом исследовании.Помня о фактическом соотношении похвалы и выговоров, результаты исследования резко улучшаются в поведении и оценках при выполнении задания. каждые 15 минут».
Странно создавать таблицу ободряющих выражений. В большинстве случаев похвала является спонтанной и реактивной, поэтому она может показаться слишком механической или, возможно, слишком привередливой, чтобы проверять, как часто вы хвалите своих учеников.Но для профессора английского языка и бывшего учителя Тодда Финли создание контрольного списка похвалы изменило правила игры, предоставив ему структуру для «размышлений о том, что студенты сделали или могли бы сделать», чтобы заслужить похвалу, и метод записи взаимодействий с « распределите любовь равномерно».
В ходе исследования исследователи проанализировали, как часто учителя средней школы хвалили своих учеников, восклицая: «Хорошая работа, Эндрю, внимательно слушай во время урока!» например, по сравнению с тем, как часто они делали выговор своим ученикам, и они обнаружили, что чем выше соотношение похвалы к выговору, тем больше вероятность того, что ученики останутся сосредоточенными и будут участвовать в уроке.
В классах с самым высоким соотношением похвалы к выговору, поведение при выполнении задания увеличилось на 60-70 процентов, а нарушения сократились вдвое.
Положительное влияние похвалы остро ощутила небольшая группа студентов с эмоциональными и поведенческими расстройствами. Для этих учащихся разница между получением нулевой похвалы и отношением похвалы к выговору один к одному была полной буквенной оценкой — переходом от средней оценки D к C. Полностью избегать публичных выговоров и использовать более позитивный, активный подход. оказало еще более сильное влияние, когда эти учащиеся получили среднюю оценку B в классе.
«По мере того, как студенты становятся старше, мы часто просто ожидаем, что они станут более зрелыми и будут делать то, что от них ожидается», — сказал ведущий автор Пол Кальдарелла, профессор педагогики в Университете имени Бригама Янга. «Но на самом деле им по-прежнему нужны такие же напоминания, как и ученикам начальной школы. И любой негативный комментарий, сделанный публично подросткам, заботящимся об имидже, которые пытаются установить свою идентичность и отношения со сверстниками, скорее всего, заставит их закрыться или стать агрессивными. Так что лучше хвалить публично, а исправлять наедине.
Почему выговоры не работают
Кальдарелла и его коллеги обнаружили, что негативное внимание со стороны учителя — например, упреки учеников за невнимательность или угрозы им последствий — редко приводило к исправлению плохого поведения. Наоборот, это привело к большему количеству случаев внезадачного поведения, вероятно, потому, что ученики чувствовали себя изолированными и бунтовали в ответ.
Учителя средних школ, как правило, в большей степени полагаются на корректирующие подходы к управлению поведением учащихся, основанные на наказании, объясняют авторы, и эта тенденция усиливается по мере взросления учащихся.Что еще хуже, цветные учащиеся и дети с ограниченными возможностями, как правило, получают более суровые наказания, чем их сверстники, и эта тревожная тенденция хорошо задокументирована в исследовательской литературе. В результате «проблемы могут возникать из-за несоответствия между практикой управления классом и потребностями развития учащихся, особенно растущих потребностей подростков в уважении», — объясняет Калдарелла в исследовании.
Возможно, самым большим открытием в исследовании стало прослеживание того, как похвала согласуется с нашим последним пониманием того, как работает мозг подростков.Когда учащиеся достигают подросткового возраста, они с большей вероятностью задают вопросы авторитетным лицам, скептически относятся к тому, как применяются правила, и проверяют границы допустимого поведения, что приводит к отвлекающему и не связанному с задачей поведению, которое в конечном итоге подрывает «академический интерес, мотивацию, и достижения», — считают исследователи.
Подростки также исключительно чувствительны к социальным контекстам обучения, и как сканирование мозга, так и электрические показания уровня стресса выявляют глубокие изменения в том, как они реагируют на давление сверстников: их статус в классе, как и ожидалось, напрямую связан с их готовностью к участию. .Для подростков, в частности, похвала, а не критика, является правильным инструментом в данном случае.
Управление вашим «коэффициентом похвалы»
В начале исследования исследователи наблюдали за типичным классом и зафиксировали около 6,5 выговоров за каждый случай похвалы — дефицит, который имеет смысл, учитывая сильный инстинкт исправления непродуктивного поведения учащихся в режиме реального времени. При таком уровне похвалы учащиеся были умеренно, но никогда не вовлечены глубоко, а поведение при выполнении задания колебалось в пределах 40 процентов.
Но по мере того, как отношение похвалы к выговорам увеличивалось до одного к одному, вовлеченность и поведение при выполнении задания улучшались относительно линейным образом.
Хотя «не было найдено идеального порога похвалы для выговора», — заявили исследователи, — и в исследовании не указан верхний предел, — учителя могут ожидать, что поведение на задании «достигнет примерно 60% при отсутствии других вмешательств» в качестве похвалы соотношение выговоров приближается к паритету.
Разумеется, есть основания, основанные на здравом смысле и подтвержденные исследованиями.Ни один ученик не всегда заслуживает похвалы, и даже учащиеся начальной школы могут сказать, когда похвала слишком щедра. Когда вы используете похвалу «в личных целях или даже в сознательной попытке помочь студенту, это, скорее всего, пойдет не так», — предупреждает Дэниел Уиллингем, психолог из Университета Вирджинии.
Однако, если инстинкт выговора силен — а слишком много похвалы может иметь неприятные последствия — то как учителя могут найти правильный баланс? Быть преднамеренным, даже методичным, в отношении того, как используется язык, — хороший первый шаг.Финли пришел к выводу, что аудит его общественного и личного поощрения и глубокое обдумывание качества его обратной связи стоили вложений, и учительница шестого класса Алисса Нукаро пришла к аналогичному выводу: «Одна из самых трудных вещей, которые мне пришлось Мне нужно было узнать, как изменить свой «учительский» язык, чтобы я могла ежедневно поощрять и расширять возможности учеников», — призналась она в своем блоге.
Со временем она осознала, что использование поддерживающего и продуктивного языка учителя просто требует «много практики и осознанности.
Еще несколько подкрепленных фактами советов по эффективной калибровке вашей похвалы:
- Подумайте о том, чтобы вести диаграмму. Повышайте уровень похвалы, записывая свои уроки или используя диаграммы или другие формы документации. Кальдарелла объясняет, что отслеживание также помогает не упускать из виду некоторых учащихся, особенно маргинализированных. Составьте таблицу того, кого вы хвалите, чтобы избежать непреднамеренной хвалы одних и тех же учеников снова и снова, и приложите намеренные усилия, чтобы общаться и хвалить всех учеников, особенно тех, кому может потребоваться дополнительная академическая и эмоциональная поддержка.
- Хвалить на публике, исправлять наедине. Согласно исследованию 2016 года, публичные выговоры могут повредить самооценке учащегося, что приведет к новым поведенческим проблемам.
Хотя может быть необходимо исправить плохое поведение, это на глазах у сверстников учащегося может принести больше вреда, чем пользы, и его следует использовать с осторожностью. - Выделить определенные действия. Слова «хорошая работа» расплывчаты и не определяют желаемое поведение. «Опишите наблюдаемое поведение и сделайте положительное замечание», — рекомендует Финли, добавляя такие утверждения, как «Саванна, ты по собственной инициативе придержала дверь для своих одноклассников.Основной реквизит», обеспечивают лучшее руководство.
- Не хвалите учащихся за способности. Такие заявления, как «Ты такой умный» или «Ты действительно хорош в математике», могут привести к фиксированному мышлению, снижая вероятность того, что они запишутся на сложные курсы, и увеличивая вероятность того, что они будут жульничать. исследование 2014 года. Навешивание ярлыков на учащихся как на умных по своей природе может иметь неприятные последствия, поскольку учащиеся могут чувствовать себя вынужденными обманывать, чтобы сохранить свой имидж.

Вывод: Исследование является напоминанием о том, что мы можем быть склонны переоценивать и недооценивать, дисбаланс, который может иметь значение между продуктивным классом и дерзким.Хотя выговоры иногда неизбежны — и похвала не панацея — работа над повышением соотношения похвалы к выговорам, вероятно, повысит вовлеченность учащихся и производительность в классе.
Сила похвалы: руководство для учителей | Понял
Похвала — один из самых простых и мощных инструментов для вовлечения и мотивации ваших учеников. При эффективном использовании похвала может решить проблемы с поведением и улучшить отношение учащихся к учебе. Студенты, которые учатся и думают по-другому, часто получают негативную обратную связь в результате своей борьбы.Это делает осмысленную и уместную похвалу еще более важной.
Может показаться очевидным, что похвала может оказать сильное влияние на ваших учеников. Но
исследования показывают, что это не всегда удобный инструмент — на самом деле, им часто недооценивают.
Хорошая новость заключается в том, что когда похвала эффективна, она действительно эффективна. Учителя, которые регулярно хвалят иметь лучшие отношения со своими учениками. Они теряют меньше учебного времени и видят меньше проблем с поведением. В исследовании, посвященном практикам, которые уменьшают проблемы с поведением в начальных классах, Институт педагогических наук назвал похвалу учителей одной из пяти наиболее эффективных практик.
Это не значит, что вы должны хвалить учеников за каждую мелочь, которую они делают. И вы не можете ожидать, что это будет ваш единственный метод управления классом. Прежде чем приступить к делу, важно знать, что некоторые виды похвалы более эффективны, чем другие.
Существует три основных типа похвалы, которые чаще всего используют учителя: личная похвала, похвала за усилия и похвала за конкретное поведение. Два из этих трех оказались более эффективными, чем другие.
Этот тип похвалы, как правило, сосредоточен на природных талантах или навыках, которые легко даются учащимся, а не на усилиях, которые они прикладывают, или методах, которые они используют.
Например, учитель может сказать ученику: «У тебя такой красивый певческий голос!» Исследования показали, что такая похвала может иметь неприятные последствия. Когда учащиеся чувствуют, что их способности находятся вне их контроля и являются лишь частью того, кто они есть, они могут подумать, что у них нет возможности совершенствоваться.
Это особенно верно для учащихся, испытывающих затруднения, которые не так уверены в своих способностях и навыках. Личная похвала может сделать учащихся менее склонными рисковать, пробуя что-то новое, из-за боязни показать, насколько они мало талантливы, по их мнению.
Этот тип похвалы подчеркивает, что учащиеся могут контролировать. Вспомните студента с красивым певческим голосом. Студент, вероятно, много работал, чтобы выучить сложные ключевые изменения в песне или запомнить текст. Затрачиваемое время и используемые стратегии находятся под контролем студента.
Вот почему похвала, основанная на усилиях, например: «Я так впечатлена тем, как усердно вы трудились, чтобы спеть эту песню без музыки и слов перед собой», более вдохновляет, чем «У вас такой красивый певческий голос!»
Этот тип похвалы позволяет учащимся понять, что они делают правильно.
Это
основанная на фактических данных стратегия управления классом, которая направлена на предоставление конкретной обратной связи, чтобы описать ваше одобрение поведения учащихся. Чтобы похвалить за конкретное поведение, вы четко говорите учащимся, что они сделали правильно. Например, если у вас есть учащийся, для которого организация является проблемой, вы можете сказать: «Отличная работа, вытащите домашнюю работу из папки с домашними заданиями первым делом сегодня утром».
Похвала как за усилия, так и за конкретное поведение искренне признает усилия и достижения ваших учеников.Когда ваши ученики чувствуют, что вы искренне одобряете их и говорите им, что они сделали хорошо, они с большей готовностью будут продолжать усердно работать и искать эффективные стратегии для преодоления препятствий.
Знать, за что и когда хвалить своих учеников, так же важно, как и сама похвала. Следующие рекомендации помогут вам произносить похвалу правильно и в нужное время.
Описательная и точная похвала
s s догадки о том, что вы хвалите.
Студенты должны быть в состоянии точно определить, что они сделали хорошо, и знать положительное поведение, которое вы хотите, чтобы они повторили. «Отличная работа — вы молчали в коридоре, когда мы проходили мимо других классов!» лучше, чем «Вы хорошо поработали по дороге на обед».
Чтобы похвала была эффективной, учащиеся должны знать стандарты. Четко укажите критерии, которые вы используете для оценки задания или поведения, которое вы ожидаете.Затем дайте положительную обратную связь, чтобы учащиеся могли напрямую соответствовать ожиданиям.
Например, если вы ожидаете, что учащиеся закончат свои утренние занятия за 15 минут, вы можете сказать: «Ух ты, ты распаковал свой рюкзак в первые 15 минут дня. Отличная работа!»
Хвалите процесс и прогресс, а не только результат. Учащиеся, которые учатся и думают по-другому, могут испытывать трудности при выполнении задания или задачи.
На самом деле, учащимся может потребоваться несколько попыток. Студенты могут испытывать разочарование, когда они усердно работают, но им кажется, что их работа все еще недостаточно хороша.
Вы можете поддержать учащихся, хваля их за поведение и успехи в работе, давая понять, что они на правильном пути. Используйте такие фразы, как «вы приложили столько усилий, чтобы написать свой первый черновик», чтобы указать на маленькие победы, которые помогут учащимся осознать, что их тяжелая работа продвигает их вперед.
Будьте искренни — и не перехвалите.Студенты знают, когда вы неискренни. На самом деле, неискренность может повредить вашему авторитету и вашим отношениям с ними. Это может заставить студентов задаться вопросом, не способны ли вы распознать их сильные стороны.
Слишком частые или незначительные похвалы студентам также могут показаться неискренними. Инстинкт нахваливать похвалы имеет благие намерения, но может иметь неприятные последствия.
Исследования показали, что некоторые учителя чрезмерно хвалят определенные группы учащихся, в том числе цветных.
Чрезмерная похвала может быть вредной для цветных учащихся и учащихся, испытывающих затруднения, потому что это дает понять, что учителя возлагают на них низкие надежды – прямо противоположные завышенным ожиданиям, которые учителя должны возлагать на них. Это также может заставить учащихся сомневаться в том, способны ли они справиться с большими задачами или вы думаете, что способны.
Вместо этого сосредоточьтесь на точной, искренней и основанной на усилиях похвале в подходящие моменты, например, когда учащиеся пробуют новый навык, добиваются успехов в проекте или демонстрируют мастерство в освоении концепции.
Будьте чуткими и следуйте культурным традициям. Похвала также должна быть уместна для отдельного ученика. Некоторым учащимся может нравиться, когда их хвалят перед всем классом. Другим учащимся может быть неловко, когда их выделяют, даже если на это есть веская причина.
вы выбираете похвалу должны быть культурно приемлемый студенту. Некоторые формы «похвалы» могут на самом деле усиливать стереотипы, связанные с расой, этнической принадлежностью или инвалидностью.
Возьмем, к примеру, учителей, которые говорят чернокожим ученикам, что они красноречивы. Хотя комментарий учителей, возможно, был задуман как похвала, он показывает, что они не ожидают, , что их чернокожие ученики хорошо говорят. Этот вредный стереотип может заставить учащихся сомневаться в предположениях и ожиданиях своих учителей.
Знакомство со своими учениками а понимание учитывающей культурные особенности практики преподавания может помочь вам выбрать наиболее подходящую похвалу для каждого учащегося.
Избегайте сравнений с другими учениками.Похвала, основанная на превосходстве сверстников, может привести к тому, что учащиеся усомнятся в своих способностях. Представьте себе учителя, который хвалит одного ученика перед всем классом и говорит: «Дайте пять за то, что он занял первое место в экзамене по правописанию!»
Этот комментарий может послать остальной части класса сообщение о том, что учитель сравнивает способности учащихся.
Лучше сказать что-то вроде: «Дай пять за то, что научился писать такие хитрые слова!»
Включение похвалы за усилия и поведение в программу обучения требует практики.Для начала используйте это загружаемый ресурс с советами по эффективной похвале.
7 способов похвалить учеников
PDFВы также можете обдумать и записать конкретные позитивные модели поведения, которые помогают учащимся преуспевать в обществе и в учебе. Обращайтесь к этому списку в течение дня, чтобы напоминать себе, за что вы можете хвалить студентов.
Со временем вы поймете, что осмысленная похвала является социальной нормой в вашем классе, и сможете научить учащихся ценить и хвалить своих сверстников .
10 самых искренних комплиментов для мужчин
Когда вы слышите слово «комплимент», оно, вероятно, заставляет вас думать обо всех милых вещах, которые мужчины говорят своим близким, верно?
Послушайте, дамы, потому что комплименты — это улица с двусторонним движением.
И, как оказалось, мужчины тоже любят их слушать.
Мы говорим не только о комплиментах, которые фокусируются на их физических особенностях или горизонтальных талантах. Мы говорим о самых искренних комплиментах, которые можно сделать мужчине.
СВЯЗАННЫЕ С: 21 из лучших комплиментов, которые парень мог когда-либо услышать мне, чтобы это было ясно), но есть приятные вещи, которые вы можете сказать ему, которые действительно заставят его чувствовать себя хорошо.
Ответы мужчин на искренние комплименты, от которых они теряют сознание (когда им говорит любимый человек).
1. Я горжусь тобой.
«Мне нравится, когда девушка, с которой я встречаюсь, искренне интересуется чем-то, чего я достиг, будь то песня, которую я написал, или новое музыкальное оборудование, с которым я работаю.» — Осито, 30 лет
2. Мне нравятся твои друзья.
«Слушай, я знаю, что мои друзья могут быть полными клоунами. Если девушка, с которой я встречаюсь, изо всех сил старается узнать их и говорит, что они ей нравятся, это действительно много для меня значит». «Планировать свидание может быть очень сложно. Когда девушка, с которой я встречаюсь, говорит мне, что я хорошо поработал и что она отлично провела время, я чувствую, что у меня все получилось.» —Фрэнк, 35 лет «Парни по своей природе довольно соперничают, поэтому их называют лучшими во всем — целующийся, массажист , производитель напитков — заставляет парня чувствовать, что он уникален и выделяется среди других мужчин». «Не знаю почему, но то, что тебя называют красавчиком, делает это.Это определенно слово, которое уже недостаточно используется». — Кхад, 30 лет «Если девушка впечатлена моим уровнем харизмы и мотивации, это здорово». , 33 «Коротко и просто, но говорит о многом и заставляет меня чувствовать себя супергероем» —Джеймс, 30 лет Привет! Хотите еще лучших статей YourTango , гороскопов, вызывающих серьезное привыкание и лучших советов экспертов ? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку! «Приятно знать, что ты тот, с кем она хочет проводить все свое время.» — Патрик, 37 лет. «Если я могу заставить ее смеяться или улыбаться, это лучший комплимент.» — Теренс, 31 год. Woman’s Day, Bustle, Cosmopolitan, The New York Times, Thought Catalog и Huffington Post.Посетите ее веб-сайт или Twitter, чтобы узнать больше. 
4. Ты лучший в… (заполните поле)
5. Ты красавчик
6. Вы так мотивированы.
7. Ты заставляешь меня чувствовать себя в безопасности
8.
Что бы я без тебя делал? «Особенно после того, как я делаю что-то вроде открытия застрявшей банки или дотрагиваюсь до чего-то на полке, до которого она не может добраться.Я знаю, что все вы, женщины, хотите быть независимыми в эти дни, но парням нравится время от времени чувствовать себя нужными». на наш информационный бюллетень Люди делятся лучшими комплиментами, которые они когда-либо получали, и это почти слишком полезно вместо.

Одна вещь, которую многие люди не вполне осознают, — это то, какое истинное влияние может оказать на человека, казалось бы, простой комплимент. Он может оставаться с ними гораздо дольше, чем вы ожидаете, а иногда может полностью изменить то, как человек видит себя.
И на этой неделе, когда пользователь Reddit SeaCelia спросил: «Какой лучший комплимент вы когда-либо получали?» ответы были слишком чистыми, чтобы их можно было сдержать.
Вот лишь несколько самых милых, глупых и полезных комплиментов:
1. «Бывший начальник сказал: «Мне нравится, что у вас личность типа Б, но вы получаете результаты типа А».'»
—boyvsfood2
2. «Может быть, вам следует спросить у нее ответ, она очень умная». Это сказал мой возлюбленный из седьмого класса английского языка».

— allieanne29
3. «Сотрудник пиццерии Domino’s сказал мне, что комбинации начинки, которые я выбираю, были «лучшими из тех, что он когда-либо видел».
— рфгрунт
4. «Я сидела с мамой, когда ко мне подошла пятилетняя дочь и что-то кричала.Я спросил ее, что ее расстроило, а потом мы поговорили с ней об этом, и она ушла счастливая. Моя мама сказала мне: «Вау, это было хорошее воспитание».
—кдп03010
5. «Когда я тусуюсь с тобой, я всегда смеюсь!»
— BlueMeanie2
6. «Будучи студентом-инженером, мы должны были выточить шахматную фигуру на токарном станке. Один из сотрудников мастерской был известен тем, что выковыривал дырки во всех работах, которые кто-либо когда-либо производил.Я только что закончил компонент, и этот конкретный сотрудник как раз проверял его.
Он очень внимательно осмотрел его, затем пробормотал слова «Все в порядке» и ушел. Это может звучать не так уж и много, но в его адрес… лучший комплимент».—Непо55иблеХу5ки
7. «Кто-то, кого я только что встретил, сказал мне, что я «забавный». Это был первый раз, когда я получил не поверхностный комплимент, и, будучи в то время очень неуверенным в себе подростком, он действительно запомнился мне.»
— loes_ger
8. «Однажды на уроке публичных выступлений я в шутку представился в речи: «Мне нравится звук моего собственного голоса», и профессор тут же парировал: «И мы тоже!» Как человеку, который боролся с ощущением того, что то, что я хочу сказать, стоит услышать, это действительно застряло во мне».
— Кеннеди убил толпу
9. «Я помог пожилой женщине сойти с бордюра, а потом она не смогла найти свою машину на стоянке (ее припарковал ее муж), поэтому я помог ей найти ее.
Когда я проводил ее до него, она сказала: «Твоя мать хорошо воспитала тебя». Моя мать умерла, когда я был маленьким, поэтому, когда она сказала это… Я вернулся к своей машине и потерял ее».— йовман
10. «Самый значимый комплимент, который я получил, был дан мне сразу после панихиды. Вдова покойного подошла ко мне за органной консолью, прежде чем отправиться на кладбище. Она сказала: «Я просто хотела поблагодарить вас за воодушевляющую музыку. ты играл на похоронах моего мужа.Это могло быть печальным событием, но вместо этого ваша музыка превратила его в праздник его жизни».
—Back2Bach
11. «Безусловно, самым творческим комплиментом, который я получил, было: «У вас такой аккуратный почерк, что, если бы вы родились до изобретения печатного станка, вы бы отвечали за написание книг».
—джейси
12.
«Услышав «Ты лучший папа на свете!» от моей 9-летней дочери.»— Wisco1856
13. «В первый раз, когда я получил письмо от поклонников по поводу одной из моих книг. В этом не было ничего особенного, просто кто-то сказал, что она им очень понравилась и что это заставило их улыбнуться, но тот факт, что кто-то изо всех сил старался сказать мне, что им понравилось мои вещи были лучшим чертовым чувством».
— Портаросса
14. «Один из моих лучших друзей сказал мне это, когда мы обедали: «Моя мама всегда говорила мне, что нам всем нужны луна и солнце в нашей жизни.Мой друг — моя луна, и мне всегда было интересно, когда я найду свое солнце, тогда я нашел тебя! Ты мое солнце».
—молочный мел
15. «Надеюсь, моя дочь вырастет такой же, как ты». Несколько учителей говорили мне об этом на протяжении многих лет, и это всегда много значило для меня».

—witty_kitt
16. «Когда мой парень сказал: «Ты прекрасна», когда я была больна, чихала и была очень отвратительной.Что-то в том, чтобы услышать это, когда вы не ЧУВСТВУЕТЕ себя такой красивой, это здорово».
—kitkatlovesreeses
17. «Однажды друг сказал мне, что со мной приятно познакомиться, и что я из тех друзей, которых заслуживает каждый». Это очень много значило, поразило меня прямо в чувства».
—chicken_potpie
18. «Я только что сказала служителю музыки в нашей церкви, что беременна.Она была так взволнована за меня и сказала: «Я так рада за этот мир!» Это заставило меня немного поплакать…»
—МамаРабия
19. «Восьмилетняя сестра, которую моя сестра нянчила четыре года, однажды сказала мне: «Я думаю, ты так же хорош для нас, как пицца для черепашек-ниндзя!» Я знаю, что никогда в жизни не получу лучшего комплимента, чем этот».

—epicPants_13
Итак, теперь ваша очередь! Какой самый ЛУЧШИЙ комплимент, который вы когда-либо получали? Это может быть искренним, глупым или просто странным.Поделитесь своим в комментариях ниже!
Парамаунт ПикчерзНекоторые записи были отредактированы по длине или ясности. Х/Т Реддит.
BuzzFeed Daily
Будьте в курсе последних новостей с новостной рассылкой BuzzFeed Daily!
Последствия двусторонней лести
«Ваши идеи были хороши — для стажера».
«Ты хорошо выглядишь — для своего роста».
«Для молодой женщины твоя речь была великолепна.
Мы все слышали подобные двусмысленные комментарии. Многие из нас получили их. И некоторые из нас, возможно, дали их.
Овул Сезер, доцент кафедры организационного поведения Университета Северной Каролины Кенан-Флаглер, задалась вопросом, что побуждает людей использовать такого рода комплименты и какой эффект они оказывают.
Она работала с Элисон Вуд Брукс и Майклом Нортоном в Гарвардской школе бизнеса, чтобы найти ответы, и поделилась своими выводами в «Закулисные комплименты: как негативные сравнения подрывают лесть.
Трио провело семь исследований, чтобы выяснить, насколько распространена двусмысленная лесть, какие обстоятельства могут заставить людей заниматься ею и как она влияет на льстецов, получателей комментариев и наблюдателей за поведением.
Они обнаружили, что двусмысленные комплименты не делают того, что обычно от них ожидают льстецы, и, вероятно, ухудшают ситуацию.
Для всех, кто дает обратную связь, от менеджеров до организаций, которые полагаются на эффективную обратную связь как на способ повышения индивидуальной производительности, выводы имеют важные последствия.Они также предполагают, что во многих случаях ошибочная, возможно бессознательная, точка зрения на статус до сих пор доминирует на наших рабочих местах.
Распространенность двусмысленной лести
Завуалированные комплименты — это комментарии, которые содержат лесть, но также включают сравнение с негативным подтекстом.
И они общие.
Сезер и ее коллеги опросили 156 взрослых, набранных через службу Amazon Mechanical Turk, и попросили их вспомнить, получали ли они когда-либо сомнительный комплимент.Около 84,6 процента сделали это; 98,1% смогли вспомнить традиционный комплимент, в котором нет элемента сравнения.
Исследователи также разработали таксономию типов двусмысленных комплиментов, основанную на сравнениях: прошлое «я», ожидания, другая группа и стереотипное сравнение.
Они обнаружили, что все двусмысленные комплименты воспринимаются как более оскорбительные, чем традиционные комплименты. Стереотипные сравнения были самыми обидными.
Их результаты также показали, что двусмысленные комплименты уменьшают положительные эмоции, и получатели чувствовали себя оскорбленными, даже когда знали, что льстец не имел в виду оскорбление и намеревался дать искреннюю похвалу.
Двойная мотивация
Люди говорят о других приятные вещи по разным причинам, так что же побуждает людей делать двусмысленные комплименты?
Сезер и ее коллеги провели эксперимент, в ходе которого участникам было предложено выбрать один из двух вариантов: сделать традиционный комплимент или сделать комплимент, сделанный задним числом.
Они также дали участникам некоторый контекст. Некоторым людям говорили, что они пытаются понравиться другим. Другим сказали, что они пытались передать свой статус.И некоторым людям сказали, что у них есть оба мотива.
Когда людям говорили, что они намерены одновременно вызвать симпатию и показать свой статус, они с большей вероятностью предпочли двусмысленный комплимент традиционному комплименту.
В другом исследовании участников спросили, как они будут вести себя в ситуации, когда они соревнуются с коллегой за продвижение по службе. В этом случае участники также были более склонны использовать двусмысленный комплимент — даже когда коллега, в сценарии исследования, находился в той же комнате.
Другими словами, когда люди беспокоятся о своем статусе по сравнению с другими, они с большей вероятностью будут использовать двусмысленные комплименты.
Все это поднимает вопрос: действительно ли двусмысленные комплименты приносят результаты, которые ищут льстецы?
В ходе трех исследований участники оценивали ряд факторов — от производительности труда до социальной привлекательности — о том, как кто-то, кого они наблюдали, делал двусмысленный комплимент.
Сторонние наблюдатели с меньшей вероятностью будут рекламировать кого-то, кто делает двусмысленный комплимент, и с большей вероятностью сочтут льстеца расчетливым и недостоверным.
Другими словами, говорит Сезер, хотя люди, говорящие двусмысленные комплименты, возможно, стремятся улучшить впечатление о себе других, на самом деле они делают обратное — наносят ущерб своей собственной репутации.
Влияние на производительность
Вдобавок к отрицательным отзывам для человека, говорящего двусмысленные комплименты, плохо дела обстояли и для тех, кто получал комплименты.
Получатели, получившие двусмысленные комплименты, чаще оценивали себя неблагоприятно по сравнению с другими, хуже оценивали свои способности и чувствовали себя менее мотивированными — тревожные результаты для любого менеджера, стремящегося вовлечь и мотивировать кого-то.
Для организаций, которые полагаются на обратную связь как на инструмент для продвижения по карьерной лестнице, улучшения процесса принятия решений и других способов повышения производительности и производительности, это говорит о том, что двусмысленные комплименты могут быть проблемой.

»
»
Хотя может быть необходимо исправить плохое поведение, это на глазах у сверстников учащегося может принести больше вреда, чем пользы, и его следует использовать с осторожностью.