Комплименты к фото детям: Создать мем «дети, комплименты фото смешные, комплименты к фото детей мальчик картинки» — Картинки

Содержание

«Мне теперь хочется улыбаться детям и мужу!» – история улыбки Ольги Юрченко

История Ольги Юрченко – это история молодой и активной женщины, которая, несмотря на явные проблемы с зубами, смогла привыкнуть к новой жизни. Стала улыбаться глазами, не ела на людях, разговаривала так, чтобы никто не заметил ее проблем. Но разве это комфортная жизнь? Ольга максимально честно и открыто рассказывает о своих проблемах. И с удовольствием делится эмоциями и фотографиями своей новой жизни. Интересной, увлекательной, творческой, активной и, конечно же, с яркой улыбкой!

Меня зовут Ольга, мне 40 лет. Я живу в Краснодарском крае. Проблемы с зубами начались во время беременности первым ребенком. Они просто начали выпадать. Один за другим. Это было 20 лет назад – врачи ничего не предлагали, даже лечить отказывались, списывая на беременность…

Беременность – прекрасное время! Но не для зубов….

Проблемы с зубами начались во время беременности первым ребенком. Они просто начали выпадать. Один зуб сломался, когда я ела булочку, второй просто обнаружила утром во рту. Это было 20 лет назад, никто не назначал никаких анализов, говорили, что у беременных всегда так. Во время беременности врачи отказались лечить зубы, а после родов уже самой было не до зубов.

А во время второй беременности ситуация усугубилась. Десны стали чувствительными, кровоточили. Помня первый опыт, я думала, что ничем я своим зубам не помогу и оставила ситуацию на потом. А потом была третья беременность практически сразу. И такие же проблемы.

О питании до имплантации

К питанию своему и своей семьи я всегда относилась очень серьезно. Мои дети – спортсмены, поэтому мне было важно полноценное питание. Конечно, я во многом себя ограничивала. Что-то было больно кусать, часто еда забивалась под коронки.

Старшая дочь очень за меня переживала, говорила, чтобы я поскорее занялась зубами. Но всегда находились заботы, как я считала, важнее моих зубов…


Хотите пообщаться с пациентами лично?
Это бесплатно!

Собственный «‎Клуб друзей» Smile-at-Once

Zoom-конференция с членами клуба друзей

Узнайте о лечении все, что вас беспокоит

О первых съемных протезах, на которые так и не смогла решиться

Еще буквально 8-10 лет назад в моем городе не было современных клиник с оборудованием, не было КТ. Придя как-то на прием в городскую стоматологию, мне сразу предложили съемные протезы. Я была в шоке! Отказалась и оставила все как есть. Для меня это было серьезной психологической преградой. Я к этому не была готова и понимала, что это не выход, потому что видела, как мама с протезами себя некомфортно чувствует. Супруг меня всегда поддерживал, даже водил за ручку к стоматологу, знал, как я боюсь.

О новой жизни после имплантации зубов

Питание мое практически не поменялось. Оно такое же здоровое и полноценное. Яблоки я не грызу по совету доктора, а кушаю, предварительно порезав с помощью ножа. От шашлыка не могу отказаться, но мне стало намного удобнее его есть. Никаких посторонних привкусов у меня нет. Ни металл, ни пластмасса к вкусу пищи не примешиваются. Я наконец-то полноценно ощущаю вкус любой еды. Единственное, от чего я отказалась, так это от семечек, хотя я их очень-очень люблю.

Когда с зубами были проблемы, я мечтала, что буду абсолютно свободно общаться с любым человеком, смотреть в глаза, улыбаться, не закрывать по привычке рот рукой. Теперь это реально! Хотя нужно было отвыкнуть от этой привычки.

Смотреть видеоотзыв Ольги >>>

После имплантации у меня изменилась не только улыбка. Я отмечаю изменения в своей внешности. Я стала выглядеть гораздо моложе, и это не только мое мнение, но и мнение моего супруга, детей, коллег. Я постоянно слышу комплименты. Когда называю свой возраст – никто не верит, потому что я выгляжу гораздо моложе!

Моя жизнь кардинально изменилась! Каждый мой день начинается с улыбки. Я вижу, как все изменилось буквально за 1 год. Нет стеснения. Люблю, когда люди улыбаются мне в ответ.

Читать историю полностью

 

Дарим новую жизнь!

  • Красивая улыбка и уверенность в себе
  • Омоложение и красота
  • Полноценное питание без ограничений
  • Восстанавливаем зубы за 1 день и навсегда
  • Забота и контроль за результатом

Истории других пациентов Smile-at-Once >>>

Как одна фотография в сети может испортить жизнь ребенку

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

22. 02.2023 08:00

Поделиться

Айгуль Камаева

По данным социсследований, 68,3% дошкольников активно пользуются интернетом, а половина подростков свободно раскрывают свой возраст, выкладывают личные фотографии в социальных сетях. При этом дети легко идут на контакт с новыми интернет-знакомыми, не задумываясь о вероятных рисках, и нередко сталкиваются с последствиями.

В сети интернет-преступников могут попасть и дети, и взрослые. / Петр Коннов/РГ

Попали в сети

В 2021 году в Кумертауский межрайонный суд поступило на рассмотрение уголовное дело в отношении педофила, который с помощью интернета развращал девочек младше 14 лет и распространял детские фотографии порнографического характера. По информации пресс-службы суда, материалы дела с трудом вместились в 39 томов. При этом обвиняемый уже был судим за аналогичные преступления и приговорен к шести годам колонии строгого режима.

Как рассказал следователь по особо важным делам первого отдела по расследованию особо важных дел СК по РБ Антон Свистун, около половины жертв кумертауского педофила — дети из Башкирии, остальные — из других регионов страны. Первой заявила о преступлении жительница Брянской области, случайно обнаружившая переписку дочери с неизвестным в телефоне. После того как полиция вышла на след преступника, стало известно и о других пострадавших.

— Он вступал в переписку с малолетними девочками через социальные сети, делал комплименты, старался подружиться, а потом уговаривал прислать ему фотографии и видео интимного содержания. Получив желаемое, начинал шантажировать, чтобы ему присылали новые фото. Одни дети сразу отказывались и блокировали преступника, а другие шли у него на поводу, — рассказал Антон Свистун.

В итоге суд признал вину мужчины, в совокупности с прежним приговором срок заключения увеличили до 10 лет, но прокуратура республики обжаловала приговор в связи с его мягкостью.

Кто есть кто

Самое страшное, что извращенцы в интернете — не редкость. Просто говорить о тех, кто втирается в доверие к детям, не принято. Но ведь не зря придумали поговорку: кто предупрежден, тот вооружен. Виртуальным педофилом может оказаться как человек с высшим юридическим образованием, так и обычный дальнобойщик, и даже подросток.

К примеру, башкирские следователи расследуют уголовное дело в отношении 17-летнего молодого человека, который в соцсетях сначала изучал будущую жертву, общаясь с ее друзьями, а затем переходил в наступление и требовал интимные фото и видео, запугивая тем, что знает, где она живет и где учится. Другой подозреваемый, по делу о распространении детской порнографии которого проходит более 50 потерпевших, — тихий и скромный 26-летний молодой человек, живущий с бабушкой.

По словам следователей, жертвами таких извращенцев чаще всего становятся дети из неполных, многодетных, как правило, неблагополучных семей. Обычно родители узнают, что ребенок попал в сети преступника от сотрудников правоохранительных органов. Но далеко не все взрослые соглашаются, чтобы их сын или дочь давали показания и проходили психиатрическую экспертизу. А мамы и папы, самостоятельно обнаружившие переписку несовершеннолетнего с подозрительным типом, не спешат заявлять в полицию, помогая тем самым преступнику остаться на свободе.

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Конечно, не обязательно новый знакомый ребенка в интернете окажется извращенцем-педофилом. Есть вероятность, что это обычный подросток, который не собирается делать ничего плохого и хочет просто общаться. Но под маской симпатичного мальчика или девочки также может скрываться мошенник, наркоторговец либо представитель экстремистских групп, который пытается завербовать юных сторонников, запудрив им мозги. Нередко в друзья к детям набиваются и интернет-тролли, впоследствии издевающиеся над своими жертвами в сети. Кроме того, в глобальной паутине легко натолкнуться на опасный для детской психики контент, дезинформацию или совсем небезопасные челленджи (задания на видео).

Даже взрослые люди нередко попадаются на удочку интернет-преступников, что уже говорить о детях? Как же обезопасить детей? Команда «Ростелекома» как один из учредителей Альянса по защите детей в интернете представила исследование «Технологии защиты детей в интернете», в котором эксперты обозначили 23 киберриска, с которым сталкиваются несовершеннолетние сегодня, и проанализировала меры по противодействию им.

Понятно, что один из самых радикальных способов обезопасить ребенка от пагубного влияния интернета — полный запрет использования. Но сегодня это нереально осуществить. Другой вариант — строгий контроль. Для этого специалисты по кибербезопасности советуют родителям устанавливать на гаджеты детей сервисы родительского контроля, использовать интернет-фильтры и программы, ограничивающие время в сети. Лучше всего начать использовать эти ограничения сразу после покупки первого гаджета и объяснить ребенку, что это делается ради его безопасности.

Футуролог, основатель и управляющий партнер компании MINDSMITH Руслан Юсуфов уверен, запреты проблему не решат.

— Вводимые ограничения должны быть разумными. Сегодня даже дети в начальной школе очень «прокачанные» и продвинутые. Они знают о существовании VPN и браузеров для сохранения анонимности, либо им расскажут о способах обхода запретов более продвинутые друзья, — говорит Руслан Юсуфов. — Существующий инструментарий не сможет защитить ребенка в 100% случаев, поэтому необходимо просвещать ребят, а также советоваться с ними по вопросам кибербезопасности, чтобы они стали экспертами.

По его словам, пришла пора ввести в школах курсы по кибербезопасности для учеников, учителей и психологов. Тем более что в будущем угроз в интернете, скорее всего, станет еще больше, учитывая развитие виртуальной и дополненной реальности и искусственного интеллекта.

Компетентно

Дина Ионис, семейный психолог, арт-терапевт:

— К сожалению, нередки случаи, когда дети, став жертвами интернет-общения с незнакомцами, годами лечат психологические травмы у специалистов. К примеру, одной девочке-подростку из Башкирии понадобилось более двух лет, чтобы прийти в себя после травли в сети, которую устроил для нее бывший друг по переписке. В течение года после расставания он шантажировал девочку интимными фотографиями, которые она ему прислала. Фото в интернете не появились, но жертва травли чуть было не совершила глупость, к счастью, ее успели спасти.

Другая школьница после нескольких месяцев переписки в интернете с симпатичным сверстником согласилась с ним встретиться, но додумалась взять с собой подругу. Это спасло ее от встречи с явно психически ненормальным мужчиной, который, как оказалось, и общался с ней все это время.

В сети многие выдают себя не за тех, кем они являются на самом деле. Но и на улице тоже есть вероятность натолкнуться на извращенцев и преступников, но мы же из-за этого не запрещаем детям гулять, просто инструктируем, как себя вести в той или иной ситуации. Так и в интернете. Родителям не стоит забывать, что современные дети достаточно умные, надо просто с ними разговаривать, обсуждать примеры из жизни и рассказывать о вероятных последствиях. Но не с позиции «я умный, а ты ребенок», а с позиции более опытного друга.

Полезная книжка

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.

Единый республиканский телефон доверия: 8-800-7000-183 — бесплатная экстренная психологическая помощь, которую оказывают специалисты круглосуточно.

Российская газета — Неделя — Башкортостан: №40(8985)

Поделиться

Семья и детиОхрана порядкаБашкортостанВ регионах

Как хвалить и делать комплименты своим детям

Как хвалить и хвалить детей

23 февраля 2022 • Слова Александры Амодио 3 минуты

3 минуты

23 февраля 2022 • Слова Александры Амодио 3 минуты

Есть много способов похвалить детей, но не все ободряющие слова одинаковы. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам отличить конструктивную похвалу от неэффективной.

Комплимент Дос

Похвалите процесс. Похвала в процессе (когда детей хвалят за их усилия, а не за них самих) может помочь детям обрести уверенность и почувствовать себя способными пробовать что-то новое. Это также может вдохновить детей продолжать работать над сложными задачами (например, Kelley et al 2000; Henderlong and Lepper 2002; Gunderson et al 2013; Gunderson et al 2018a; Gunderson et al 2018b).


Похвалите ребенка за его усилия. Это помогает поддерживать их мотивацию и помогает понять, что их хвалят не только за достижения.


Хвалите только то, что ваш ребенок контролирует — например, выбор, сделанный на пути к решению задачи или рисованию чего-либо. Это укрепляет автономию.


Предлагайте описательный отзыв вместо похвалы. Конечно, только несколько раз можно сказать: «Ты, должно быть, много работал!» поэтому вместо того, чтобы пытаться, рассмотрите возможность описания или рассказа о том, что вы наблюдали за своим ребенком, вместе с нейтральным выражением радости.

Например, «Вау! Вы использовали свою лопату, чтобы вырыть такую ​​большую яму в земле!

Комплименты «запрещено»

Не хвалите результат («Это великолепно!») или человека («Ты такой умный!») поощряет детей сосредотачиваться на этих вещах, что может привести к тому, что они будут испытывать беспокойство по поводу своей работы или задавать вопросы, если ваша любовь условна («Если я умный, когда делаю это, я должен быть глупым, когда не делаю»). Восхваляя человека или результат, дети рискуют развить фиксированное мышление.


Не хвалите сравнением , хотя это может быть заманчиво. Это способствует ненужному стремлению к соперничеству и на самом деле не мотивирует младших детей.


Не хвали слишком часто . Остерегайтесь раздувания похвалы, так как это может привести к тому, что называется «зависимостью от похвалы». Зависимость от похвалы — это когда ребенок совершает действия специально, чтобы получить одобрение.

Вместо: Хорошая работа!

Попробуйте:

Конкретно. Например: «Спасибо, что помог мне убраться. Мне нравится, как ты аккуратно расставила туфли; это будет большой помощью, когда мы будем собираться утром!»

Специфика помогает детям чувствовать себя ценными. Говоря конкретно и указывая, почему что-то сделало вас счастливым, вы говорите им, какое поведение они должны повторить.

Вместо: «Ты выглядишь так красиво/красиво!»

Попробуйте: Мне нравятся животные на твоей рубашке. Который твой любимый? Почему?»

Похвала детей за их внешний вид может снизить их самооценку, непреднамеренно привязывая их чувство собственного достоинства к их внешности. Если вы комментируете внешний вид, сосредоточьтесь на том, что ребенок может изменить (например, свою одежду).

Вместо: «Какая красивая картинка!»
Попробуйте: «Мне нравятся цвета, которые вы выбрали для неба. Что заставило тебя сделать это?»


Вместо: «Ты такой умный!»

Попробуйте: «Вы так много работали над этим проектом! Я знал, что ты сможешь это сделать, если постараешься!»

Похвала детей за фиксированные качества, такие как их естественная склонность к определенным школьным предметам или их интеллект, может иметь неприятные последствия. Если что-то дается ребенку легче и его за это хвалят, он может задаться вопросом, умный ли он вообще, если у него будут проблемы с другими вещами (плюс, вероятно, в будущем он не будет так сильно стараться в предмете, который дается легче). им).

Вместо: «Как мило с вашей стороны!»

Попробуйте: «Я видел, как ты помог своему однокласснику, когда он споткнулся. Он был очень расстроен! Вы помогли ему почувствовать себя лучше, когда обняли его. Разве не приятно помогать людям?»


Вместо: «Ты выиграл!»

Попробуйте: «Вы так много тренировались! Я знаю, как сильно ты старался выучить правила и освоить их.

Вся эта практика действительно помогла!»

Сосредоточьтесь на усилиях, даже если есть неудачи, а не на результате.

Вместо: «Ура, ты доел свою морковку!»

Попробуйте: «Думаю, вы сейчас не голодны. Это нормально. Я положу это в холодильник, дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я разогрел его для вас, если после этого вы проголодаетесь».

Похвала за еду контрпродуктивна, так как побуждает детей перестать слушать то, что говорит им их тело. Они узнают, что хорошо есть, когда они не голодны, чтобы угодить другим, и есть то, что им не нравится, чтобы чувствовать себя хорошо. Со временем такое поведение может привести к перееданию, комфортному питанию или эмоциональному перееданию.

Вместо : «Молодец успокоился!»

T ry: «Ты был очень расстроен, не так ли? Иногда можно расстраиваться. По мере того, как вы становитесь старше, вы будете лучше и лучше чувствовать свои эмоции, не выходя из-под контроля».

Хвалить своих детей за то, что они успокоились, все равно, что сказать им: «Ты мне нравишься только тогда, когда ты счастлив». Поддерживая их своими эмоциями, какими бы они ни были, вы поможете им почувствовать свою значимость и связь с вами, что поможет им поделиться с вами своими чувствами в будущем. Имейте в виду, что для эффективной похвалы требуется время.

Источник: Материнский

Александра Амодио

8 советов, как сделать своим детям содержательные и вдохновляющие комплименты

Мы, родители, самые большие поклонники наших детей, верно? Вот почему многие из нас склонны хвалить их. Много.

Будь то первый раз, когда они учатся кататься на велосипеде, шедевр, который они создали в художественном классе, блестящий табель успеваемости или даже тот раз, когда они не забыли убрать свои игрушки без предупреждения, мы хотим похвалить их, как мы должны , как поется в песне.

Но оказывается, эти позитивные слова и наши самые лучшие намерения могут иметь непредвиденные последствия. И я знаю, это кажется таким отсталым мышлением.

По теме: Должен ли каждый ребенок получить трофей?

Это не значит, что вы не должны делать комплименты своим детям. Вам следует! Я делаю! Но на самом деле есть правильные способы похвалить детей, которые придадут им гордости, уверенности и мотивации.

Поэтому я обратился к некоторым проверенным книгам по воспитанию детей, использовал уроки, которые я усвоил, работая учителем, а также проконсультировался с другими родителями, чтобы составить этот список из 8 советов, как похвалить своих детей правильный путь чтобы это было значимым и вдохновляющим.

1. Делайте комплименты их характеру, а не умению.

Иногда фраза «Ты был очень добр к тому мальчику, который упал на детской площадке» может значить для ребенка гораздо больше, чем фраза «Ты хороший мальчик».

Указывая на их конкретное, позитивное, эмоционально обусловленное поведение , вы поощряете делать больше хороших вещей и помогаете вашему ребенку развивать более позитивное поведение и сочувствие к другим.

Это не значит, что вы не должны хвалить их физические способности, просто не забывайте хвалить их за их позитивный эмоциональный выбор и хорошее социальное взаимодействие.

2. Сосредоточьтесь на своих усилиях, а не на результатах.

Вместо того, чтобы сказать: «Ты классный баскетболист!» попробуйте: «Я могу сказать, что ты много работаешь над своими навыками дриблинга. Вы отлично сыграли».

Когда мы используем общие утверждения, им не хватает определенной искренности. Даже Леброн Джеймс не всегда «крут». Кроме того, если вы говорите своему ребенку, что он лучший в чем-то, даже если это не так, это может оказать на него массу ненужного давления.

Я часто делюсь со своими девочками словами Томаса Эдисона: «Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота». Я хочу, чтобы они поняли, что тяжелая работа — это самое главное. Независимо от исхода.

Связано: более 30 фантастических открытых вопросов, которые можно задать своим детям, так что вы не получите ответа «да» или «нет».

3. Когда ваши дети рассказывают вам о достижениях, помогите им похвалить себя.

Как родители, мы часто прибегаем к слишком банальному: «Отличная работа, я так горжусь тобой!» (Да, я тоже виноват в этом.) Но, если вы немного перефразируете это так: «Вау! Вы, должно быть, так гордились собой», — тогда вы поможете сделать похвалу внутренней, а не внешней.

Что жизненно важно для их роста, потому что ключом к уверенности в себе является отсутствие необходимости искать одобрения у других. Как только вы побудите своих детей вербализовать, как они рады своим достижениям, вы можете сказать: «Я тоже горжусь тобой!»

 

Дочь Жоржетт получила высокую пятерку после того, как заняла первое место на соревнованиях по легкой атлетике.

4. Помните, что иногда лучше говорить меньше.

Поднятый вверх большой палец после того, как ваш сын забил гол в футбольном матче, или «дай пять» после того, как ваша дочь выиграла гонку, иногда сильнее, чем словесная похвала. Это часто бывает с застенчивыми детьми или подростками, которые не хотят всеобщего внимания.

Эти маленькие жесты могут казаться особенными и интимными, потому что они личные — между вами и вашим ребенком. Они до сих пор говорят: «Вперед!» но так, чтобы это было удобно и менее навязчиво.

5. Пусть они слышат, как вы хвалите их другим, когда они находятся в пределах слышимости.

Конечно, бывают моменты, когда вы собираетесь громко кричать дифирамбы. Эй, мы тоже родители, мы понимаем, что значит переполняться гордостью.

Если вы собираетесь это сделать, убедитесь, что ваш ребенок находится в пределах слышимости. Если вы разговариваете по телефону с бабушкой, убедитесь, что ваш ребенок находится рядом, когда вы говорите: «Мама, я так гордился Эллой сегодня. Она так усердно тренировалась, чтобы ездить на велосипеде без тренировочных колес, и сегодня ей это удалось!»  

Если вы услышите, как вы гордитесь им, кому-то важному в его жизни, похвала может показаться еще более искренней.

Я думаю, что этот совет особенно эффективен для старших детей. Это похоже на то, когда их лучшая подруга говорит им, что они отлично поработали на научной ярмарке, а они думают, что их друг просто ведет себя хорошо. Но если они подслушивают, как их друг разговаривает с другим другом: «Вау, Джеймс провел невероятную презентацию на научной ярмарке», они чувствуют себя прекрасно.

Связанный: Пенни за ваши мысли? Эта новая карточная игра помогает детям справиться с тяжелыми эмоциями.

6. Вместо комплимента сделайте наблюдение и ободряющий комментарий.

Обнадеживающее наблюдение часто бывает более искренним, чем бесплодный комплимент, и может мотивировать детей, особенно детей младшего возраста, пробовать что-то новое и достигать новых целей.

Если ваш детсадовец завязал шнурки без посторонней помощи, вы можете с улыбкой сказать: «Ты сам завязал шнурки!»

Если мы скажем: «Ты настоящий профи в завязывании шнурков!» мы как бы говорим, что они не могут стать лучше. Перефразируя наши слова, мы можем хвалить наших детей гораздо более конструктивно.

 

Дочь Жоржетты танцует в прекрасной форме! Фото через Chanda Hall

7. Похвалите процесс с подробностями.

Вместо того, чтобы говорить: «Ты потрясающий танцор!» скажите: «У тебя прекрасная форма, когда ты танцуешь свою программу».

Вместо того, чтобы восклицать: «Мне нравится картинка, которую вы создали!» скажите: «Оранжевый и желтый цвета, которыми вы нарисовали это солнце , делают вашу картину такой яркой и радостной».

Конкретная похвала позволит вашему ребенку понять, что вы действительно обращаете на него внимание, и побудит его продолжать стремиться к лучшему.

 

8. Не делайте необоснованных комплиментов, особенно подросткам.

Ладно, это важно. И жесткий.

Ваш старший ребенок знает, что забыл свои строки на весеннем концерте. Не говорите просто: «Ты был великолепен!» Вместо этого будьте искренними (но добрыми! И ободряющими!) и признайте, что он, должно быть, чувствует, например: «Мне жаль, что тебе было трудно там наверху. Должно быть, это было немного неудобно. Но даже с этой вспышкой на вас было приятно смотреть, и ваше общее выступление было потрясающим».

Адель Фабер и Элейн Мазлиш, авторы моей родительской библии   Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать, чтобы дети говорили, и   социальный психолог доктор Сьюзен Ньюман, у вас есть отличные мысли об эффективной похвале. Они и другие эксперты по воспитанию дают советы о том, что полезно, а что бесполезно. А некоторые эксперты даже предупреждают, что когда мы чрезмерно хвалим или постоянно хвалим и аплодируем нашим детям за достижения, которые на самом деле не являются достижениями (даже в таких ситуациях, как ребенок заправляет свою постель каждое утро), наши слова неискренни и могут быть контрпродуктивными.

Но, искренне хваля, вы даете ребенку понять, что он может доверять вам, и это действительно поддерживает.

Кроме того, когда придет время сделать комплимент, которого они заслуживают, это тоже будет звучать искренне.