Комплимент для девочки маленькой: Красивые комплименты ребенку девочке
Давайте говорить друг другу комплименты
Главная / Новости / Город
Накануне Международного женского дня были подведены итоги конкурса на лучшее поздравление к 8 Марта, проводимого газетой «зпПЛЮС».
На призыв участвовать в конкурсе откликнулась почти половина Норильска. Оказалось, что норильчане не скупятся на добрые слова своим дорогим и любимым женщинам. Выбрать лучшие из общей лавины поздравлений оказалось непросто. Но в итоге ценными подарками и сертификатами от спонсоров конкурса были награждены 20 победителей. Еще 30 человек получили поощрительные призы от газеты «зпПЛЮС». Торжество по этому случаю состоялось в редакции «Заполярки». Кстати, публикация стихов на страницах муниципальной газеты оказалось дополнительным подарком для дарителей и одаряемых.
Первый подарок вручили Валентине Ивановне Шалиевской, муж которой — Анатолий Федорович — посвятил любимой жене свое поздравление. Эта пара уже 40 лет состоит в законном браке — в январе вместе с сыновьями, невестками и внуками отметили рубиновую свадьбу.
Вообще, 8 Марта — такой праздник, когда без романтики ну просто не обойтись. Алексей Молдаванов решил сделать сюрприз своей любимой жене Анастасии. Он потихоньку от нее написал поздравление в прозе, оригинально его оформил и отправил на электронную почту «заПЛЮС». Звонок из рекламной газеты о том, что Анастасия стала победительницей конкурса и обладателем сертификата на романтический ужин для двоих в спорт–баре «Овер–тайм», стал для нее полной неожиданностью. Креативные способности и душевность прозы Алексея оценила не только его жена, но и члены жюри.
Свою няню Ольгу Каранову с праздником решила поздравить семья Силка, состоящая из трех человек: папы Алексея, мамы Ксении и семилетней Лизы.
Няня Ольга уже на протяжении четырех лет совершенно бесплатно ухаживает за маленькой девочкой, помогая ей справляться с диагнозами ДЦП и эпилепсией. Ксения говорит, что без помощи Ольги им было бы очень сложно обходиться, и для их семьи и дочки она стала родным человеком. За свою человечность и неравнодушие Ольга стала обладательницей подарка от косметической компании Avon, который ей обещала передать Ксения.
Названия фирм практически всех спонсоров конкурса были обыграны в стихотворении Елены Зиннатуллиной. За свои творческие способности и нестандартный подход она получила в подарок сертификат от салона красоты «Облака». Более того, ей предложили попробовать свои силы в качестве менеджера по рекламе.
Обладательницами оригинальных букетов из мягких игрушек стали девочки Лида и Мария. Подарок любимой внучке Лиде сделала ее бабушка Люся — Людмила Евгеньевна Костюченко, которая уверена, что ее внучка — самая–самая. Оригинальный букет из котов получила

О еще одной романтической истории любви мы узнали, когда награждали Екатерину Болтачеву, которую стихотворением собственного сочинения поздравил ее муж Алексей. В подарок Екатерина получила сертификат от магазина «Саваж» и «Гламур». Оказалось, что стихи для Алексея не баловство, а серьезное хобби, и Екатерина поддерживает своего мужа в этом увлечении. Они оба норильчане. Познакомились ребята через Интернет. Екатерина тогда жила и училась в Иркутске, а Алексей — в Москве. Переписка длилась несколько лет, потом Алексей приехал в Иркутск — и через три недели встреч молодые люди решили пожениться. Екатерина говорит, что с первого взгляда поняла: они созданы друг для друга, даже сомнений не возникло. Сыграли свадьбу и… вернулись в Норильск. Алексей добавляет, что конфетно–букетный период у них только начался, и пока семейная жизнь не превращается в рутину.
Водитель автомобиля скорой помощи Калсын Абсалимов поздравил в стихах свою жену Сапият, которая подарила ему четверых детей.
А в конце награждения — фото на память.
Наталья САНИНА
Фото Елены ХУДАНОВОЙ
12 марта 2013г. в 17:15 2090
Конкурс
12 проблем, которые поймет только высокая девушка
Твой рост — от 175 и выше? Тогда эти 12 пунктов точно про тебя. Потому что можно изменить что угодно, но только не рост. Быть высокой — здорово. Во всех случаях, кроме этих.
Редакция сайта
VOICE обзор
Женское мнение
высокие
Скорее всего, у тебя есть проблемы с осанкой
Потому что в то самое прекрасное время, когда девочки начинают интересоваться мальчиками, ты уже выросла.
И все потенциальные кавалеры дышали тебе в пупок. И ты наверняка сутулилась, пытаясь казаться ниже, чем есть на самом деле.
Ты смотришь на всех сверху вниз
И там, внизу, не показывают ничего интересного. Созерцать чужие макушки — так себе удовольствие.
Это не пояс, это юбка!
Или платье. Красивое платье, которое должно было заканчиваться на ладонь выше колен, — идеальная длина. На любой другой девушке. На тебе этот шедевр портновского искусства будет выглядеть как привет из девяностых. Тогда все носили мини-юбки с лосинами, помнишь? Вот-вот.
Вообще покупка одежды – это квест
Твой размер, нормальная длина, нормальная длина рукавов. Выбери два варианта из трех. Нет, все три нельзя. Брюки тебе, кстати, тоже будут коротки. Почти все.
Объятия – рискованный трюк
Прежде чем обнять кого-то, нужно прикинуть, насколько именно этот кто-то ниже тебя.
Иначе неловко может получиться, да. Особенно если на тебе платье с глубоким декольте.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Путешествия — это боль
Потому что у тебя все-таки не телескопические ноги, а в самолетах слишком мало места между креслами. А в поездах короткие полки. Морские путешествия, говорите? Прекрасная идея! Если, конечно, тебе не попадется каюта с высотой потолка в 180 см.
Дверные ручки – твое проклятие
Потому что они все время хватают тебя за шлицы на джинсах.
Иногда ты думаешь, что тебе нужна каска
Потому что крупные люстры, поручни в метро и открытые форточки – тоже твое проклятие.
Ты никогда не знакомишься на улице
Потому что каждый первый задает тебе вопрос: «Девушка, а вы случайно не модель?» Да сколько можно!
И комплименты тоже не любишь
Если кто-то делает комплимент твоей подруге, то говорит о ее прекрасных глазах, великолепной фигуре или нежном голосе.
Цифры — это страшно
Всем непременно нужно знать, какой именно у тебя рост. Каждому! Но это еще полбеды. Потому что после того, как вопрошающие усвоят эту информацию, им потребуется узнать еще и размер одежды, вес и размер ноги. И если им честно ответить — делают испуганные глаза. О, ну надо же, ты не вмещаешься в XS, не хромаешь на копытцах 36 размера и не весишь 50 килограммов? Ничего себе! Алло, вы в школе вообще учились, а?
Свидания — это проблема
Потому что хочется выглядеть сногсшибательно и надеть высокие каблуки, да-да. Ты ведь уже большая девочка и совершенно справедливо считаешь, что высокий рост — преимущество. Проблема в том, что потенциальные кавалеры тоже так считают, поэтому пишут в своих анкетах «Я высокий и стройный».
А потом говорят: «Извини, я не смогу тебя проводить», — потому что им неловко идти рядом с девушкой, до которой без табуретки не дотянуться. Комплексы у них, видите ли.
Нюансы похвалы. Психология в действии
Автор Зои Егиазарян и Гвендолин Прайс
Мы все были там. Вы играете в игру с маленьким братом, сестрой или двоюродным братом, и в случае их успеха вы заявляете: «Ты такой умный!» на что они ухмыляются с гордостью. Несомненно, хороший комплимент любят все, особенно дети. Однако тип комплимента и его тонкие инсинуации могут иметь длительное воздействие на ребенка.
Как сказать ребенку: «Ты такой умный!» является распространенным примером похвалы человека. Похвала человека относится к похвале интеллекта, способностей или любой другой, казалось бы, неизменной черты человека. При таком виде похвалы ребенку прописывают ярлык. Это становится стандартом, которому они должны соответствовать, и невыполнение этого требования может стать источником беспокойства.
Следовательно, чем больше похвалы использует мать, тем больше вероятность того, что ребенок придерживается теории сущности о себе. То есть они с большей вероятностью воспринимают свои способности, такие как интеллект, как фиксированные и неизменные (Pomerantz & Kempner, 2013). С таким настроем ребенок может начать бояться неудачи.
Говоря: «Вы отлично поработали!» переносит вес похвалы на тяжелую работу ребенка. Это то, что исследователи называют процессом-похвалой, и он фокусируется на усилиях и энергии, которые ребенок вкладывает в данный проект. Более высокая похвала процесса в раннем детстве предсказывала, что к 7–8 годам ребенок приобретет дополнительную структуру (Gunderson et al., 2013). В отличие от теории сущностей, инкрементальная теория продвигает идею о том, что интеллект не фиксирован, а скорее зависит от усилий и упорного труда человека. В более широком смысле инкрементальное мышление подчеркивает идею о том, что достижение успеха — это не подход «у вас есть или нет».
Принятая у ребенка структура особенно важна, когда речь идет о столкновении с неудачами. Дети, привыкшие к процессуальной похвале, проявляют устойчивость во времена неудач (Mueller & Dweck, 1998). Они начинают ценить возможности обучения, которые, в свою очередь, помогут им в будущей работе. Напротив, «Ты такой умный!» устанавливает давление, чтобы ценить только производительность. Таким образом, во время этой игры с вашим младшим братом или сестрой, скорее всего, они захотят продолжить матч до конца, только если увидят, что хорошо выступают. Если они проигрывают, то считают, что недостаточно умны, чтобы победить, и это приводит к дистрессу и низкой самооценке.
Даже с самыми лучшими намерениями похвала может оказать негативное эмоциональное воздействие на ребенка. Когда ребенок получает похвалу от человека, у него, вероятно, разовьется условное самоуважение, а это означает, что он считает, что его самооценка зависит от высокой производительности. При условной самооценке дети рискуют почувствовать себя недостойными и беспомощными (Kamins & Dweck, 1999).
Общепризнано, что следует избегать критики ребенка на основании его личности, однако это же понятие не соблюдается в похвала . Крайне важно сосредоточить обратную связь на процессе , а не на человеке как для критики, так и для похвалы. При этом, чем раньше произойдет переход к похвале процесса, тем лучше.
Эти эффекты похвалы человека и процесса закрепляются в сознании детей еще до того, как они покинут начальную школу. С другой стороны, процесс-похвала в исследовании с детьми в возрасте от 8 до 12 лет показала , а не такие же большие преимущества, как и при вмешательствах с детьми младшего возраста. Потенциально это можно объяснить идеей о том, что ребенок настолько привык к похвале со стороны человека, что, когда ему говорят, что его тяжелая работа окупилась, он может воспринять комментарий как неоптимальную альтернативу признанию умным (Pomerantz & Kempner, 2013). ). Аналогичные результаты были получены и у взрослых, где они чувствовали, что похвала за их процесс используется только тогда, когда «умный» не применим (Reavis et al.
, 2018). Эти результаты еще раз подтверждают идею о том, что существует окно возможностей для похвалы процесса, которое требует осторожности и бдительности.
Для взрослых нюансы похвалы настолько схожи, что они склонны использовать их взаимозаменяемо, не обращая внимания на тонкую коннотацию, которую они имеют (Cimpian et al., 2007), но маленькие дети все же улавливают эти различия. Имея это в виду, в следующий раз, когда вы будете играть в эту игру со своим младшим братом, сестрой или двоюродным братом, устаньте от похвалы, которую вы произносите. Это может повлиять на них больше, чем вы думаете.
Вот несколько примеров того, как включить процессную похвалу в общение с ребенком:
Ссылки
Cimpian, A., Arce, H.C., Markman, E.M., & Dweck, C.S. (2007). Тонкие языковые сигналы влияют на мотивацию детей. Психологическая наука, 18 (4), 314-316. doi:http://dx.doi.org/10.1111/j.1467-9280.2007.01896.x
Гундерсон Э. А.
, Грипшовер С. Дж., Ромеро К., Двек К. С., Голдин-Медоу С. и Левин, Южная Каролина (2013). Родительская похвала детям в возрасте от 1 до 3 лет предсказывает мотивационные рамки детей через 5 лет. Развитие ребенка, 84 (5), 1526-1541. doi: http://dx.doi.org/10.1111/cdev.12064
Померанц, Э. М., и Кемпнер, С. Г. (2013). Ежедневная похвала матери и процесс похвалы: значение для детской теории интеллекта и мотивации. Психология развития, 49 (11), 2040-2046. doi: http://dx.doi.org/10.1037/a0031840
Mueller, C.M., & Dweck, C.S. (1998). Похвала за интеллект может подорвать мотивацию и успеваемость детей. Журнал личности и социальной психологии, 75 (1), 33-52. doi: http://dx.doi.org/10.1037/0022-3514.75.1.33
Каминс М.Л. и Двек К.С. (1999). Человек против процесса похвалы и критики: последствия для условной самооценки и преодоления трудностей. Психология развития, 35 (3), 835-847. doi: http://dx.doi.org/10.1037/0012-1649.35.3.835
Ривис, Р.
Д., Миллер, С. Э., Граймс, Дж. А., и Фомуконг, А. Н. М. (2018). Усилия как похвала, ориентированная на человека: «Трудолюбивый» имеет негативные последствия для взрослых после неудачи. Журнал генетической психологии: исследования и теория человеческого развития, 179 (3), 117-122. doi: http://dx.doi.org/10.1080/00221325.2018.1441801
Яркие горизонты | Из нашего блога: Дарите детям гендерно-нейтральные комплименты
Дети (и взрослые!) любят получать комплименты — осмысленный комментарий от кого-то может заставить вас почувствовать себя замеченным, особенным и ценным. Сделать ребенку комплимент — это один из многих способов, с помощью которых воспитатели могут построить прочную основу отношений и повысить самооценку. Однако комментарии или комплименты по поводу внешности ребенка или предполагаемой гендерной идентичности могут придать дополнительную ценность тому, как он выглядит, а не тем качествам, которые он может контролировать, таким как его решения или инициатива.
Хотя для маленьких детей естественно классифицировать и определять себя по физическим характеристикам, постарайтесь сосредоточить свои комментарии на чувствах, усилиях или действиях вашего ребенка. Сделайте комплимент о характеристике, которую вы хотите воспитать в детях, такой как настойчивость, доброта или самовыражение. Примеры включают:
- «Ты действительно думал о том, как взобраться на эту игровую конструкцию, и пытался, пока не сделал это».
- «Райли было грустно. Вы помогли починить блочную башню. Спасибо.»
- «Я заметил, что вы просили своих друзей присоединиться к вам, когда они чувствовали себя обделенными. Это было очень мило».
- Вместо: «Большие мальчики не плачут!»
- Скажи: «Я вижу, ты расстроен. Нормально чувствовать грусть. Можете ли вы рассказать мне об этом?»
- Вместо: «Ты такой хороший мальчик/девочка!»
- Скажи: «Я так впечатлен тем, как ты собрал все свои мелки! Спасибо.
»
Еще один сценарий, когда опекуны часто комментируют внешний вид, — это когда ребенок одевается на день во что-то, что не соответствует гендерным нормам. Если это заставляет вас чувствовать себя некомфортно, помните, что понимание детьми пола (как и всех областей раннего развития) растет благодаря игре и экспериментированию! Проверьте свои чувства дискомфорта и помните, что это прекрасная возможность позволить вашему ребенку почувствовать себя любимым и уважаемым. Поддерживающая реакция с вашей стороны поможет вашему ребенку развить чувство собственного достоинства и уверенности, которое не зависит от его внешности и назначенного пола.
Если вы чувствуете необходимость обратить внимание на внешний вид ребенка, поздравьте его с творческими способностями или задействуйте его воображение, а не комментируйте, как он выглядит.
- Вместо: «В этом платье ты похожа на прекрасную принцессу!»
- Скажи: «В этом платье ты выглядишь мощно.


»