Комментарий под фото женщине: TikTok — Make Your Day

Содержание

Соцсети против шовинизма в науке: биохимик извинился за сексизм

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Женщины и мужчины должны работать в раздельных лабораториях? Вряд ли это возможно в современной жизни.

В соцсетях разгорается очередной скандал, вызванный комментариями британского нобелевского лауреата по поводу его коллег-женщин. Тим Хант, получивший нобелевку по медицине и физиологии в 2001 году, высказал мнение, что женщинам хорошо было бы работать в лабораториях с женщинами, а не с мужчинами, чтобы избежать проблем.

В противном случае «ты влюбляешься в них, они в тебя, а когда ты их критикуешь, они в слезы», поведал, опираясь на собственный опыт, ученый.

Своим мнением, которое позднее многие пользователи назвали «сексистским», 72-летний профессор-биохимик поделился с группой корейских студентов. Сам он впрочем довольно самокритично назвал себя «шовинистской свиньей».

Позднее, в интервью Би-би-си, Тим Хант частично принес извинения за возмутившие интернет-сообщество комментарии, сказав, что просто хотел быть честным, однако все же фактически остался при своем мнении.

«Я действительно так считаю, с девушками все непросто. Это очень вредит науке», — сказал сэр Хант.

Личное мнение

Слова Ханта вызвали настоящую бурю в соцсетях, а королевское общество — ведущее научное общество Великобритании, — поспешило дистанцироваться от комментариев профессора, выпустив заявление под заголовком «Науке нужны женщины».

В заявлении говорится, что слова профессора, который является членом Королевского общества, не отражают действительные взгляды научного общества. «Много талантливых людей порой не имеют возможности реализовать свой научный потенциал из-за различных проблем, в том числе связанных с проблемой гендерного неравенства. И Королевское общество делает все, чтобы помочь решить их».

Профессор уточнил, что его ироничный, легкий комментарий был излишне серьезно воспринят аудиторией.

Аудитория действительно в большинстве своем не увидела иронии в словах Ханта, которого в соцсетях стали называть то идиотом, то женоненавистником.

«Ты можешь быть профессором и идиотом одновременно», — возмущается в «Твиттере» одна пользовательница. «Женщины мешают мужчинам заниматься наукой? Может тогда наукой будут заниматься только женщины?» — вторит ей другая.

«Профессор думает, что мы все еще живем в Викторианские времена?» — вопрошает Конни Сант-Луис, преподающая в лондонском Университете Сити курс научной журналистики.

«И кто-то еще удивляется, что в научной среде много женщин-феминисток», — гневно отзывается женщина-профессор.

Сексизм и права женщин

Тема прав женщин по всему миру актуальности не теряет до сих пор, как показывают несколько недавних громких случаев, связанных с обвинениями в сексизме.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Поводом для скандала порой становятся и высокие каблуки

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Один из последних крупных скандалов, получивший название «геймергейт», связан со стереотипным изображением женщин в компьютерных играх: количество угроз расправы, которые получила решившая бороться с этим журналист Анита Саркисян, заставило говорить о том, что проблема сексизма на Западе актуальна до сих пор.

В прошлом году гневные комментарии блогеров и комментаторов заставили ученого, одного из создателей космического зонда Rosetta извиниться за свой внешний вид. Ученый Мэтт Тейлор, участвовавший в посадке научного модуля Philae на поверхность кометы, во время трансляции посадки на комету был одет в рубашку с изображениями полуобнаженных женщин с оружием. Ученый позднее извинился за рубашку, которая многим показалась сексистской.

Порой доходит и до почти анекдотических случаев. Компания-производитель спортивной одежды в Индонезии вынуждена была извиниться за надпись на бирке на футболке, из-за которой подверглась резкой критике по всему миру.

В инструкции по стирке на вшивной этикетке по-английски было написано: «Отдайте эту футболку вашей женщине. Это ее дело».

Похожий случай приключился и с итальянским брендом Shoeshinе, на бирках мужских свитерах которого также красовалась шуточная рекомендация, но на сей раз с итальянским колоритом: «Отдайте его стирать своей маме — это ее работа».

Шутку не поняла итальянский политик Федерика Маззони, обратившаяся за разъяснением в компанию. Там невозмутимо заявили, что никого не хотели обидеть, а их послание на бирке было адресовано подросткам и молодежи — главной целевой аудитории бренда.

Тема сексизма и дискриминации женщин не обошла и Каннский фестиваль в этом году, организаторов которого обвинили в том, что те навязывают женщинам обувь на высоких каблуках в качестве обязательного элемента дресс-кода.

Подробности ошибочной повестки для мамы малыша: военкомат ответил женщине

Политика Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 16193

Поделиться

Продолжение получила история с повесткой, которую по ошибке принесли 32-летней москвичке – маме 6-летнего малыша («МК» об этом писал на днях). Мы сходили с обладательницей повестки в два районных военкомата, чтобы аннулировать повестку. Однако оказалось, что сделать это не так просто: на прием к военкому не пускают и советуют просто «забить».

Фото: Дарья Федотова

Напомним, что повестка с требованием явиться в военкомат 32-летней москвичке, пришла 4 октября. Повестку домой Марлен – так зовут молодую женщину принес участковый и попытался вручить ее младшему брату, который в тот момент находился дома. После того, как выяснилось, что Марлен не имеет никакого отношения к армии и не является медиком, участковый так и не вручил повестку и даже не дал ее сфотографировать. Чуть позже мама Марлен пришла на прием к участковому и действительно обнаружили, что ее дочь значится в мобилизационных списках. Марлен было предложено обращаться в военный комиссариат, который и выписал на нее повестку.

Около 11 часов утра мы зашли в один из военкоматов на севере Москвы.

Возле военкомата ни души. У здания полицейский патруль. А внутри – неработающий турникет и свободный проход.

– Дамы, а вы куда? – без особого энтузиазма интересуется мужчина в деловом костюме.

Марлен объясняет свою ситуацию, но интереса в глазах сотрудника военкомата так и не появилось:

– Может, вы медик? – безучастно спрашивает мужчина.

– Нет.

– Может, вы чего-то не помните?

– Нет. Я все помню, я не военнообязанная, и я не медик.

Немного подумав, сотрудник военкомата выдает гениальную фразу:

– Если по букве закона, то вообще всех надо мобилизовать.

Мягко намекаем сотруднику военкомата, что наше государство проводит всего лишь специальную военную операцию на Украине, а не что-то еще. Сотрудник осекается и предлагает проехать в другое здание военкомата, мол, там Марлен примут и ей, возможно, удастся решить свой вопрос. Благо, до следующей точки всего 5 минут на автомобиле. Здесь ситуация уже другая. У здания за порядком следят полицейские – у здания несколько автомобилей, а у турникета в военкомате очередь из таких же граждан – у кого вопросы к медицинской комиссии, кто-то также озадачен повестками. Некоторые мужчины даже пришли в военкомат с группой поддержки — с малолетними детьми. В само здание не пускают, предлагают вопрос решить прямо в холле – на все вопросы терпеливо отвечает сотрудник военкомата. Через 15 минут подходит и наша очередь.

– Здравствуйте. Я бы хотела аннулировать повестку, которую мне прислали. Я не военнообязанная.

– Давайте вашу повестку – говорит сотрудник военкомата.

– У меня ее нет, она у участкового.

– Когда вручат, подойдете, мы ее аннулируем.

– Но она же у вас есть. У вас есть списки…

– То есть вы невоеннообязанная. Военного билета у вас нет и на вас пришла повестка?

– Да.

– Ну, поздравляю, — тяжело вздыхает чиновник в погонах.

Фото: Дарья Федотова

Просим разъяснить, как такое вообще могло произойти. И тут выясняется прекрасное – оказывается повестки выписывает не военкомат, а префектура, которая берет фамилии из баз данных в МФЦ и рассылает «письма счастья» кому ни попадя. Марлен призналась, что действительно когда-то голосовала, и, возможно, ее фамилия могла попасть в поле зрения чиновников.

– И женщинам с маленькими детьми призывают что ли?

– Мы с ними ругаемся. Но все без толку… Парней привозят, да, есть такое. Но то, что женщинам стали приходить повестки – это что-то новое.

Сотрудник военкомата заверил, что Марлен может просто не обращать на ошибочную повестку внимания, мол, военкоматы женщин не призывают вообще:

– Приходят женщины добровольцы женщины, медики и говорят, что хотят поехать на фронт, но мы их не призываем. Потому что не можем, так как нет команды.

Кроме того, в военкомате подтвердили, что так называемые «повесточные облавы» у метро – не чья-то недобрая выдумка, а суровая правда.

– Вчера привезли два автобуса пацанов, у многих даже военных билетов нет. Не можем без билета призвать, восстанавливают месяца два.

– А что, прямо у метро ловят?

– А вы что, сами не видите. Автобуса четыре за все время уже привезли…

В итоге Марлен рекомендовали взять повестку, расписаться в ней и прийти в военкомат, чтобы ее аннулировать. Но, даже брать в руки повестку, не то, что в ней расписывается, маме 6-летнего малыша страшно:

– Я прекрасно понимаю, что меня не призовут, но не могу справиться с эмоциями. Мне страшно. Ребенок слышит разговоры и тоже переживает за меня, — призналась Марлен. Кроме того, женщина собралась в отпуск с ребенком и боится, что в аэропорту ее могут просто снять с рейса – ведь по документам ее призвали.

Комментарий юриста:

– Данной гражданке необходимо написать заявление на имя военного комиссара. В письме нужно описать ситуацию и обязательно пояснить, что она никогда не состояла на воинском учете и тем более не состоит в запасе. Кроме того, нужно попросить пояснить военного комиссара, находится ли она в списках и если да, то почему. Если она была внесена в списки ошибочно, то в письме попросить выдать справку о том, что она не находится на воинском учете и не подлежит призыву по мобилизации, поскольку планирует выезд с ребенком за границу и данная справка необходима для предъявления сотрудникам таможенной службы при прохождении пограничного контроля.

Данное письмо нужно необходимо написать в двух экземплярах и передать в делопроизводство военного комиссариата. На втором экземпляре письма ей должны поставить печать и расписаться в том, что письмо принято. Если письмо по тем или иным причинам откажутся принимать, тогда нужно идти в ближайшее отделение почты России и отправить документ заказным письмом.

Подписаться

Авторы:

Армия Россия Москва Украина

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    78711

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник

    Фото 18680

    Псков
  • К морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.

    Почём отдых в 2023 году

    Фото 17187

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • 20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду

    Фото 8314

    Псков
  • Свердловское ТУ Росимущества после назначения начальником Сергея Зубенко, за спиной которого виден руководитель центрального аппарата Вадим Яковенко, напоминает магазин «для своих»

    Фото 4453

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • В Симферополе построят оптовый сельхозрынок

    3365

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Американская готика | Художественный институт Чикаго

Действия с изображением

Об этой работе

В American Gothic Грант Вуд прямо вызвал образы более раннего поколения, изобразив фермера и его дочь, позирующих и одетых так, как будто они, как выразился художник, «тинтайпы из моего старого семейного альбома». ». Они стоят возле своего дома, построенного в стиле 1880-х годов, известном как готика плотника. Вуд видел похожий фермерский дом во время визита в Элдон, штат Айова.

Когда картина была выставлена ​​в Художественном институте в 1930 году, она мгновенно произвела фурор, ее двусмысленность побудила зрителей размышлять о фигурах и их истории. Многие восприняли эту работу как сатирический комментарий о жителях Среднего Запада, идущих в ногу с модернизирующимся миром. Тем не менее, Вуд намеревался передать позитивный образ сельских американских ценностей, предлагая видение уверенности в начале Великой депрессии.

Статус

На просмотре, Галерея 263

Отдел

Искусство Америки

Художник

Грант Вуд

Титул

американская готика

Место

США (национальность художника)

Дата Даты не всегда точно известны, но Художественный институт стремится представить эту информацию максимально последовательно и разборчиво.

Даты могут быть представлены в виде диапазона, охватывающего десятилетия, века, династии или периоды, и могут включать определители, такие как c. (около) или до н.э.
1930

Средний

Масло на бобровой доске

Надписи

Подпись и дата внизу справа на комбинезоне: GRANT/WOOD/1930

Размеры

78 × 65,3 см (30 3/4 × 25 3/4 дюйма)

Кредитная линия

Коллекция друзей американского искусства

Справочный номер

1930. 934

Расширенная информация об этом произведении

  • «Призы ежегодной американской выставки», Бюллетень Института искусств Чикаго, 24, вып. 9 (декабрь 1930 г.): 120.
  • Бюллетень Художественного института Чикаго 25, вып. 2 (февраль 1931 г.): обложка (ил.), 8, 25.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 19 год.31, 26 нет. 2 (февраль 1932 г.): 70.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1933 г. 28, вып. 3 (март 1934 г.): 71, 73.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1934 год 29, вып. 3 (март 1935 г.): 72.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1935 г. 30, вып. 3 (март 1936 г.): 68.
  • Фредерик А. Свит, «Полвека американского искусства», Бюллетень Института искусств Чикаго, 33, вып. 6 (№ 1939): 97.
  • Анита Бреннер, «Есть ли американское искусство?», Журнал New York Times (23 ноября 1941 г.), ил. п. 13.
  • Фредерик С. Уайт, Вехи американской живописи в наш век, введение Ллойда Гудрича (Бостон: Институт современного искусства с Chanticleer Press, Нью-Йорк, 1949), 30, 74, илл. пл. 21, 75.
  • Алин Б. Луххейм, «Житель Нью-Йорка посещает Художественный институт», The Art Institute of Chicago Quarterly 46, no. 2 (1 апреля 1952 г.): 23.
  • «Люди и события: портреты на телевидении», The Art Institute of Chicago Quarterly 50, no. 2 (1 апр. 19 г.56): 39.
  • Анри Дорра, Американская муза (Viking Press, 1961), 124, ил. п. 156.
  • «Летние беседы в галерее», Календарь Художественного института Чикаго 65, вып. 3 (май – август 1971 г.): 18.
  • «Выбор лектора: пятнадцатиминутные беседы в галерее на лето», Бюллетень Института искусств Чикаго, 67, вып. 3 (май-июнь 1973 г.): 11.
  • Мэтью Байгелл, Американская сцена: американская живопись 1930-х годов (Praeger Publishers, 1974), 18, 109, 110, 111, ил. 1, 12.
  • «Публичные лекции», Бюллетень Художественного института Чикаго 69, нет. 4 (июль – август 1975 г.): 8.
  • «Публичные лекции», Бюллетень Института искусств Чикаго, 73, вып. 5/6 (сентябрь – декабрь 1979 г.): 14.
  • Ванда Корн, «Картина, ставшая символом национального духа», Smithsonian 11, 8 (ноябрь 1980 г.), 84–96, илл. п. 85.
  • Ванда М. Корн, Грант Вуд: Регионалистское видение, exh. кот. (Миннеаполисский институт искусств / издательство Йельского университета, 1982), 3, 25–26, 33, 35, 60, 128–142, табл. 32.
  • Ванда М. Корн, «Рождение национальной иконы: американская готика Гранта Вуда», Лекции к столетию Художественного института Чикаго, Музейные исследования 10 (Художественный институт Чикаго/Contemporary Books, Inc., 1983), 253–275, рис. 1.
  • Художественный музей Давенпорта, Айова, Грант Вуд: раскрытие американского мастера (Художественный музей Давенпорта/Pomegranate Books, 1995), 24, 69–73, 96–98, кат. 16, пл. 16.
  • Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго: живопись и скульптура двадцатого века, выбранные Джеймсом Н. Вудом и Тери Дж. Эдельштейн (Художественный институт Чикаго, 1996), 67, ил.
  • Джеймс М. Деннис, Регионалисты-отступники: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри (University of Wisconsin Press, 1998), 14, 19–20, 100–02, рис. 7.
  • Леа Россон Делонг, Grant Wood’s Main Street: Art, Literature and the American Midwest, exh. кот. (Эймс, Айова: Художественный музей Брунье, Университетские музеи, 2004 г.), 17–18, 24, 27–29, 39, 97, 104, 106, 159, 203, 205, 207, рис. 12.
  • Томас Ховинг, Американская готика: Биография американского шедевра Гранта Вуда (Chamberlain Bros., 2005).
  • Стивен Бил, Американская готика: жизнь самой известной картины Америки (WW Norton & Co., 2005).
  • Сью Тейлор, «Семейный альбом Гранта Вуда», American Art 19, 2 (лето 2005 г.): 48–67.
  • Джудит А. Бартер и др., Американский модернизм в Художественном институте Чикаго, от Первой мировой войны до 1955 г. (Чикаго: Художественный институт Чикаго / издательство Йельского университета, 2009 г. ), кат. 79.
  • Лаура Хоптман, «Уайет: мир Кристины», «Один на один» (Музей современного искусства, 2012 г.), 4 (илл.).
  • Duane Preble Emeritus et al., Prebles’ Artforms (Pearson, 2013), 11-е изд., 428. (илл.).
  • Шанталь Жоржель, «Милле» (Citadelles et Mazenod, 2014), (илл.).
  • Картины в Художественном институте Чикаго: основные моменты коллекции (Чикаго: Художественный институт Чикаго/издательство Йельского университета, 2017 г.), 123. война в Америке — 300 лет американо-американского искусства [Однажды в Америке: три века американского искусства], под ред. Барбара Шефер и Анита Хахманн (Кельн: Wallraf-Richartz-Museum & Fondation Corboud/Wienand Verlag, 2018), 24, рис. 10 (илл.).
  • Эндрю Грэм-Диксон, «Американская готика — тайна Среднего Запада Гранта Вуда», Christie’s, 22 октября 2019 г., https://www.christies.com/features/American-Gothic-A-Midwestern-mystery-10143 -1.aspx, (илл.).
  • Марта Руис дель Арбол, изд., Джорджия О’Киф, экс. кот. (Мадрид: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, 2021), 66–67, рис. 45 (больной).
  • Сара Роуз Шарп, «Как «американская готика» Гранта Вуда продолжает вдохновлять художников», Hyperallergic, 30 марта 2022 г., https://hyperallergic.com/719745 / как грант-вудс-американская готика продолжает вдохновлять художников (илл.).

  • Художественный институт Чикаго, Сорок третья ежегодная выставка американской живописи и скульптуры, 30 октября – декабрь. 14, 1930, кат. 207, ил.
  • Сидар-Рапидс, Айова, февраль 1931 г.
  • Академия изящных искусств Буффало, Художественная галерея Олбрайт, Двадцать пятая ежегодная выставка избранных картин американских художников, 26 апреля – 22 июня 1931 г., кат. 139, ил. п. 26.
  • Галерея изящных искусств Сан-Диего, Выставка современной восточной живописи [вероятно], c. 19 июня32, без кат.; Санта-Барбара, Калифорния, Мемориальная художественная галерея Фолкнера, ок. Август 1932 г.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, картины и гравюры чикагских художников, 28 февраля – март. 30, 1933, кат. 37, больной. фронтиспис.
  • Художественный институт Чикаго, Выставка картин и скульптур «Век прогресса», 1 июня – ноябрь. 1, 1933, кат. 666, пл. 92.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Филлипса, ноябрь 1933 г. – февраль. 1934.
  • Филадельфия, Художественный музей Пенсильвании, 31 марта – апр. 10, 1934.
  • Художественный институт Чикаго, выставка картин и скульптур «Век прогресса», 1 июня – ноябрь. 1, 1934, кат. 716.
  • Чикаго, галереи Lakeside Press, ссудная выставка рисунков и картин Гранта Вуда, февраль – март. 1935 г., кот. 33, больной. п. 23.
  • Нью-Йорк, галереи Ferargil, выставка картин и рисунков Гранта Вуда, март – апрель. 1935 г., кот. 15.
  • Канзас-Сити, Миссури, Галерея Уильяма Р. Нельсона, 2 октября – ноябрь. 8, 1935.
  • Далласский музей изящных искусств, Выставка столетия, 6 июня – ноябрь. 29, 1936, кат. 15, больной. п. 64.
  • Женский клуб Чикаго, 20 января 1937 г.
  • Блумингтон, Иллинойс, Художественная выставка Центрального Иллинойса, 19 марта – апр. 8, 1939, кат. 106, бол. п. 29.
  • Айова-Сити, Фестиваль изящных искусств, Iowa Union Lounge, Университет Айовы, выставка картин Гранта Вуда и Марвина Д. Коуна, 16–23 июля 1939 г., кат. 23.
  • Художественный институт Чикаго, Полвека американского искусства, 16 ноября 1939 г. – янв. 7, 1940, кат. 178, пл. 46. ​​
  • Блумфилд-Хиллз, Мичиган, Академия искусств Крэнбрук, 17 мая – 6, 19 июня.40.
  • Нортгемптон, Массачусетс, Художественный музей колледжа Смита, Американское искусство: аспекты американской живописи, 1900–1940 гг., 12–22 июня 1940 г., кат. 33.
  • Художественный музей Вустера, Десятилетие американской живописи 1930–1940 гг., 18 февраля – март. 22, 1942, ил. п. 23.
  • Художественная ассоциация Сидар-Рапидс, Мемориальная выставка Гранта Вуда, 1 сентября – октябрь. 1, 1942, без кат. См. Cedar Rapids Gazette, 06.09.1942.
  • Художественный институт Чикаго, Мемориальная выставка картин и рисунков Гранта Вуда, включенная в Пятьдесят третью ежегодную выставку американских картин и скульптур, 29 октября. –дек. 12, 1942, кат. 2, цвет больной. фронтиспис.
  • Нью-Йорк, Музей современного искусства, портреты ХХ века, 8 декабря 1942 г. – янв. 24, 1943, с. 145, ил. п. 99.
  • Балтимор, Мэриленд, 12 февраля — март. 7, 1943.
  • Художественный музей Вустера, 17 марта – апр. 19, 1943.
  • Бостон, Институт современного искусства, Ten Americans, 20 октября – ноябрь. 21, 1943, кот. 29, больной.
  • Сагино, Мичиган, Художественный музей Сагино, выставка американской живописи с колониальных времен до наших дней, 10 января – февраль. 15, 1948, кот. 71, пл. 13.
  • Далласский музей изящных искусств, Известные американские картины, 9–31 октября 1948 г., n.pag., ill.
  • Бостон, Институт современного искусства, Вехи американской живописи в нашем веке, c. 2 января – c. 3 марта 1949 г., кот. 21.
  • Монреаль, Канада, 18 марта — апр. 20, 1949.
  • Канадская национальная выставка Художественная выставка, 26 августа – сентябрь. 10, 1949.
  • Белойт, Висконсин, Колледж Белойт, 11 октября – ноябрь. 11, 1949.
  • Дейтон, Огайо, Дейтонский художественный институт, Художник и его семья, 3 марта – апр. 1950, кот. 40.
  • Сидар-Рапидс, Айова, Колледж Коу, Выставка столетия, 15 мая – 9 июня 1952 г., кат. 24.
  • Нью-Йорк, Вильденштейн, Достопримечательности американского искусства, 1670–1950, 26 февраля – март. 28, 1953, кат. 50, больной.
  • Сиракузский музей изящных искусств, 125 лет американского искусства, 15 сентября – октябрь. 11, 1953, кат. 59, больной. п. 18.
  • Дубьюк, Айова, Художественная ассоциация Дубьюк, Тридцать лет Грант Вуда, 15 февраля – февраль. 23, 1955, кат. 9.
  • Де-Мойн, Айова, Центр искусств Де-Мойна, Общение с коллекциями искусства Среднего Запада: американская и европейская живопись и скульптура, 1835–1819 гг.55, 13 октября – ноябрь. 6, 1955, кат. 20, больной.
  • Давенпорт, Айова, Муниципальная художественная галерея Давенпорта, Грант Вуд и американская сцена, 3–24 февраля 1957 г., кат. 5, больной. п. 5.
  • Лейк-Форест, Иллинойс, Художественный институт Дюранда, Колледж Лейк-Форест, Век американской живописи: шедевры, предоставленные Художественным институтом Чикаго, 10–16 июня 1957 г. , кат. 24.
  • Бруклинский художественный музей, Лицо Америки: история портретной живописи в Соединенных Штатах, 13 ноября 1957 г. – янв. 26, 1958, кат. 92, рис. 41.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Художественная галерея Коркоран, Американская муза: параллельные тенденции в литературе и искусстве, 4 апреля – 17 мая 1959 г., кат. 130.
  • Художественный институт Чикаго, Искусство в Иллинойсе, в честь полувековой годовщины штата Иллинойс, 15 июня – сентябрь. 8, 1968, с. 10.
  • Художественный институт Чикаго, 100 художников, 100 лет: выпускники SAIC, выставка столетия, 23 ноября 1979 г. – янв. 20, 1980, кат. 112, ил. п. 35.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Грант Вуд: взгляд регионалиста, 16 июня – сентябрь. 4, 1983, кат. 25, пл. 32; Институт искусств Миннеаполиса, 25 сентября 1983 г. — январь. 1, 1984; Художественный институт Чикаго, 21 января – апр. 15, 1984; Сан-Франциско, Мемориальный музей М. Х. ДеЯнга, 12 мая – август. 12, 1984.
  • Омаха, Небраска, Художественный музей Джослин, Грант Вуд: раскрытие американского мастера, 10 декабря 1995 г. – февраль. 25, 1996, кат. 14, пл. 16; Давенпорт, Айова, Художественный музей Давенпорта, 23 марта – сентябрь. 8, 1996; Вустер, Массачусетс, Художественный музей Вустера, 6 октября – декабрь. 31, 1996.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Американский век: искусство и культура, 19.00–1950, 23 апреля – авг. 22, 1999, кат. 435, цвет илл. п. 225.
  • Сидар-Рапидс, Айова, Художественный музей Сидар-Рапидс, Грант Вуд, 5 Turner Alley, 10 сентября – дек. 4, 2005.
  • Галерея Ренвик, Смитсоновский институт, Студия Гранта Вуда: место зарождения американской готики, 10 марта – 11 июня 2006 г. 30 марта. 30, 2009.
  • Художественный институт Чикаго, Америка После падения: живопись 1930-х годов, 5 июня – сентябрь. 18, 2016; Париж, Музей Оранжери, 15 октября 2016 г. – янв. 30, 2017; Лондон, Королевская академия, 25 февраля — 4 июня 2017 г., кат. 47.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Грант Вуд: американская готика и другие басни, 2 марта — 10 июня 2018 г. , без кат. №, пл. 33, контрольный список с. 259.

Художник; продан Художественному институту Чикаго, ноябрь 1930 г.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Ежегодное фото рассказывает о женщинах, оказавших влияние на Indy 500

ИНДИАНАПОЛИС. В том же месте, где стало популярным «Господа, заводите двигатели», несколько десятков женщин соберутся в воскресенье, чтобы сфотографироваться у зачетного столба Indy 500.

Сразу после последних нот государственного гимна группа женщин-инженеров, механиков и высокопоставленных менеджеров поспешит принять ежегодную позу, которая стала образным и буквальным снимком прогресса в достижении гендерного равенства на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway.

Восемь лет назад на инаугурационной фотографии были три женщины.

SUNDAY’S INDY 500 : Подробная информация, расписание и как смотреть гонку на NBC, Peacock

‘THIS RACE IS BONKERS’ : Кэтрин Легг о возвращении в Indy 500

90 016 Может быть в 10 раз больше до 107 th Indy 500 – и некоторые из них могут сыграть ключевую роль, в которой гонщик пьет молоко, а 300 000 болельщиков приветствуют его как чемпиона крупнейшей в мире гонки.

В прошлом году Анджела Эшмор, инженер службы поддержки, которая рассчитывает топливную стратегию для Маркуса Эрикссона, стала первой женщиной в команде, выигравшей величайшее зрелище в гонках. В этом году это может быть Анна Чаттен, механик шестикратного чемпиона NTT IndyCar Series Скотта Диксона. Или Кейт Гундлах, ведущий инженер по производительности в Arrow McLaren (которая квалифицировала все четыре своих автомобиля в первых четырех рядах).

«Это была действительно крутая эволюция, чтобы увидеть, как это произошло», — сказал NBC Sports Чаттен, проработавший в командах Indy 500 в течение 20 лет. «Я бы хотел, чтобы он двигался еще быстрее, но он определенно движется вперед. Я не могу не подчеркнуть, когда я впервые начал в этом бизнесе, я определенно чувствовал, что это была привилегия, что я получил даже участие. Теперь мы не просто участвуем. Сейчас мы улучшаем производительность. Это была действительно крутая часть».

Indy 500 уже почти полвека ассоциируется с успешными женщинами с тех пор, как Джанет Гатри стала первой женщиной, принявшей участие в гонках Indy 500 в 1977 году (в том же году, когда она вошла в историю, стартовав в Daytona 500). С тех пор появилось много первопроходцев, в том числе Лин Сент-Джеймс, Сара Фишер (гонщик гоночного автомобиля в гонке этого года) и Даника Патрик, которая, будучи новичком, стала первой женщиной, возглавившей Indy 500 в 2005 году.

С тех пор, как Гатри , девять женщин участвовали в гонках Indy 500, в том числе рекордные четыре три раза, но это стало спорадическим после ухода Патрика на пенсию в 2018 году. Сильвестро в 2021 году, а Кэтрин Легге включилась в воскресную гонку и заметила изменение демографического состава болельщиков.

— 10 лет назад большинство фанатов были парнями, — сказал Легге. «Теперь женщин столько же, сколько мужчин. Это действительно круто, потому что они приходят и говорят, что ты гоняешься за каждой женщиной. Из-за этого моя дочь может быть кем угодно. Я чувствую небольшую ответственность, но также и огромное количество гордости. Я надеюсь, маленькие девочки увидят это и решат, что я могу быть тем, кем захочу. Времена меняются. Сейчас женщины управляют компаниями, даже странами.

«Количество поклонниц здесь, мне хотелось бы думать, что мы оказали такое влияние. Там было множество женщин и тонна женской поддержки. Определенно есть движение женской силы, и мы все должны держаться вместе. Я действительно люблю его и был фантастическим. Это было действительно круто».

Безусловно, за рулем есть много образцов для подражания. По мере того, как число женщин, одетых в противопожарные костюмы и обсчитывающих цифры на стендах, росло как грибы, индустрия автоспорта США также диверсифицировалась за счет высших чинов.

В NASCAR женщины бегают по гоночным трассам или крупным мероприятиям (Джули Гиз в Чикаго, Джилл Грегори в Сономе, Латаша Кози в Фениксе и Лори Варан в Ричмонде). В области спортивных автомобилей в следующем месяце женщина (Лаура Вонтроп Клаузер) будет наблюдать за попыткой Cadillac стать первой американской маркой, выигравшей абсолютную победу в 24-часовой гонке Ле-Мана за более чем 50 лет, и в одной из ее работ будет ведущий инженер. ( Даниэль Шепард ), которая на ее счету престижная победа в « Двенадцати часах Себринга» .

Среди новых сотрудников Penske Entertainment, материнской компании Indianapolis Motor Speedway и IndyCar, в прошлом году 41,3% были женщинами (по сравнению с 25% в 2021 году).

В воскресенье в телекомплексе Рене Хатлелид станет ведущим продюсером своего третьего подряд Indy 500 (после того, как станет первой женщиной, сыгравшей эту роль в истории гонки), а в следующем месяце станет ведущим продюсером NASCAR на трансляциях NBC. .

В то время как число женщин-водителей на Brickyard сократилось, женщины играют закулисную роль больше, чем когда-либо в истории Indy 500.

«Что изменилось сейчас, так это то, что теперь у нас есть критическая масса», — сказал NBC Sports Сент-Джеймс, который семь раз стартовал в Indy 500 с 1992 по 2000 год. «У нас есть цифры. Это то, что нужно для перемен. У нас есть женщины-владельцы команд, такие как Бет. Женщины-президенты ипподромов.

«Если все что-то делают, шлюзы открылись, но мы должны продолжать информировать женщин о том, что это индустрия и спорт, которые приветствуют их, и что у них есть здесь возможности для карьерного роста в самых разных категориях. Женщины-гонщики больше не должны чувствовать давление, что им приходится нести весь чертов пол в нашем спорте, потому что это тоже несправедливо. Мне нравится, что люди обращают внимание на инженеров. Вы должны рассказать эти истории.

«Чтобы произошли изменения, нужно многое. Хорошие новости, что это происходит и на самом деле имеет положительное значение. Мы думаем по-другому и растем как спорт и индустрия, потому что мы не просто делаем то, что делали всегда. Женщины сияют, и мне это нравится».

Это не кажется случайным, когда почти через 20 лет после того, как миллионы людей наблюдали за тем, как Патрик чуть не выиграл Indy 500 2005 года, происходит неслучайный подъем.

Патрик, которая вернется с ведущим Майком Тирико в рамках трансляции Indy 500 NBC Sports в этом году, сказала, что она «очень польщена» тем, что ей приписывают роль в росте.

«Я думаю, что IndyCar получает трофей за серию высшего уровня, которая вложила максимум усилий, чтобы предоставить женщинам их возможности», — сказал Патрик. «Я думаю, что то, что я не думаю о себе как о девушке и не использую женщин в качестве эталона для чего бы то ни было, возможно, именно это дало мне мой уровень успеха.

«Но во всей истории, во всех аспектах жизни всегда будут люди с 4-минутной милей. Всегда будут люди, которые делают что-то в первый раз, и людям нужно это увидеть, а потом это входит в коллектив или в дух времени, и тогда внезапно вы сразу видите больше этого. Какой бы уровень моего вклада ни был, для меня большая честь. Я была не первой женщиной, пришедшей сюда, но первой, кто сделал несколько вещей. Я счастлив и горжусь тем, что внес свой вклад в историю».


Групповое фото Indy 500 для женщин было детищем Кары Крстолич и ответвлением группы в Facebook, созданной для женщин-гонщиков директором по разработке и производству гоночных шин Firestone.

До того, как стать менеджером, Крстолич начал работать инженером IndyCar в 2007 году, и его обескуражило отсутствие женщин в паддоке.

«Я огляделась и спросила:« Где все женщины?

Она получила электронное письмо с новым инженером Даллара по имени Андреа.

«Я ответил по электронной почте и сказал: «Эй, когда будешь на трассе и все, что тебе нужно, не стесняйся, приходи», — сказал Крстолич. «У нас есть закуски! Я был так счастлив помочь и так взволнован тем, что была еще одна женщина-инженер.

«И он прислал мне приятное электронное письмо, в котором говорилось: «Извините, это Андреа по-итальянски, но я действительно рад узнать, что вы так открыты и приветливы с другими женщинами».

Обнадеживающий окружающая среда рассматривается как инструмент для привлечения новых женских талантов в гаражи, где традиционно доминируют мужчины. Через спонсора PNC Bank Chip Ganassi Racing уже второй год участвует в программе стажировки Women in Motorsports.

Но Эшмор (чье значение для победы Ericsson в Indy 500 широко освещалось в новом документальном фильме) сказал, что импульс часто может начинаться за пределами гоночной трассы.

Семена ее страсти к гонкам были посажены любящим NASCAR отцом, который часто возил ее на шорт-трек в Берлине, штат Мичиган.

«Я просто полностью влюбилась, и это все, чего я когда-либо хотела», — сказала она. «Я понятия не имел, как я буду это делать и что я буду делать. Я просто хотел быть рядом с ним».

Сначала Эшмор хотел стать гонщиком, но затем решил присоединиться к системе поддержки гоночных автомобилей. Склонность старшей школы к математике и естественным наукам привела ее к инженерной работе по обработке чисел и запуску компьютерных симуляций.

Развитие программ естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) дает ей надежду, что другие молодые девушки пойдут по тому же пути.

«На самом деле это системная проблема, которая начинается задолго до того, как вы заканчиваете колледж и ищете работу в автоспорте», — сказала она. «Когда тебе 5 лет, тебя поощряют играть с Лего, если ты хочешь играть с Лего? Если вы хотите пойти с папой в гараж, чтобы проверить машину, вас поощряют к этому? Я думаю, что сейчас есть более структурированные программы, которые действительно сосредоточены на ознакомлении девушек и юных леди со сферами STEM намного раньше.

«Теперь это начинает проявляться в программах колледжей. Они присылают статистику о том, сколько женщин они зарегистрировались в этих программах, и цифры только растут с каждым годом. Это сильно отличается от того, когда я ходил в школу 10 лет назад».

ДАВАЙТЕ ГОООООО!!!! P1 @GPSTPETE сегодня 🤩 pic. twitter.com/OUJPYotBub

— Анжела Эшмор (@AngieAshmore) 5 марта 2023 г.

Лаура Вонтроп Клаузер, которая была назначена менеджером программы спортивных автомобилей General Motors в 2021 году, два десятилетия назад участвовала в соревнованиях Formula SAE (Общество автомобильных инженеров), в которых участвовали команды из университеты соревнуются в разработке и производстве гоночных автомобилей. Она была среди горстки женщин-участниц.

В прошлые выходные в Мичигане она вызвалась помочь на мероприятии Formula SAE, и, по оценкам, 25 процентов участников были женщинами.

«В тот момент меня это не осенило, но мой муж Эрик сказал, что было действительно здорово увидеть всех женщин», — сказал Клаузер. «Я думаю, это было круто, это не повлияло на меня, как будто я был потрясен. Но в то же время, чтобы он это увидел, это действительно здорово. Вся тяжелая работа за столько лет окупается. Вы должны начать молодыми и быть терпеливыми. Есть причина, по которой мы в автомобильной промышленности хотим завоевать сердца и умы детей нашими автомобилями, потому что, как только мы сможем их зацепить, у нас будет покупатель, когда он будет готов купить.

«Это то же самое. Если вы можете заинтересовать людей, когда они моложе, то, по крайней мере, вы посадили семя, и они думают об этом, а не даже не думают об этом, потому что «я не могу этого сделать». Это мужская работа».

Будучи одной из трех женщин-механиков IndyCar среди примерно 350 сотрудников, Чаттен хочет, чтобы больше женщин работали непосредственно с автомобилями.

«Мы должны представить им автоспорт, чтобы они знали, что это отдушина, в которой они могут преуспеть и добиться успеха», — сказала она. «Это часть проблемы, почему нас мало. Многое из этого состоит в том, чтобы получить слово там и искать в нужных местах. Вы должны найти путь, будь то мужчина или женщина».


Эллисон Мелангтон нашла свой путь в гонках в качестве старшего вице-президента Penske Entertainment, отвечая за маркетинг, коммуникации, корпоративное партнерство и контент.

Мелангтон, которая также работала в USA Gymnastics и в качестве спортивного продюсера NBC на нескольких Олимпийских играх, присоединилась к компании за год до забега 100 th Indianapolis 500 в 2016 году. Ранее она стала второй женщиной, возглавившей Принимающий комитет Суперкубка в качестве его президента и главного исполнительного директора организовал заявку на проведение чемпионата НФЛ в Индианаполисе в 2012 году.0019

Город известен женщинами на руководящих должностях в спорте (у Пэйсерс есть женщина-президент по развлечениям, а первая в стране спортивная комиссия была основана женщиной из Индианаполиса в 1979 году).

Но это не имело большого значения, когда Мелангтон ехал в микроавтобусе после того, как был назначен лидером Суперкубка.

«Мы ехали в центр города, и по радио передали что-то о Суперкубке», — сказал Мелангтон NBC Sports. «Джентльмен передо мной сказал: «Вы можете поверить, что наш город нанял женщину, чтобы управлять нашим Суперкубком?» И я подумал: «Да, ну, я на 3 дюйма позади вас».

«А потом в течение 20 минут продолжался разговор о том, как интересно, что Индианаполис, мэр и губернатор выбрали для этого женщину».

Мелангтон хранил молчание на протяжении всего разговора незнакомцев.

«Ничего плохого о женщинах не говорилось», — сказала она. «Хотя было бы легко обидеться, я не обиделся, потому что урок, который я извлек из этого, заключается в том, что люди не часто понимают работу в спорте. Они не понимают, что речь идет о контрактах, безопасности, юриспруденции, волонтерах, маркетинге, коммуникациях и так далее, и тому подобное. Они думают об этом как о настоящем спорте.

«Речь идет об обучении людей тому, что это за работа».

Переехав из Колорадо, Эллисон Мелангтон нашла спортивный рай в Индианаполисе. @IndyAllison — лучший выбор!

Узнайте больше о Hoosiers by Choice на https://t.co/MSRHeklYrm​.#HoosiersbyChoice создано @IndianaREALTORS@IMS #VisitIndiana @VisitIndy pic.twitter.com/dMVMsNNeQ1

— Посетите Индиану (@VisitIndiana) 31 мая 2022 г.80-х годов, отметил, что команда исполнительного руководства Penske Entertainment из 10 человек была разделена поровну по гендерному признаку, и у нее есть ведущий корпоративный юрисконсульт с двадцатилетним стажем.

«У нас много женщин возглавляют отделы IndyCar и IMS, — сказала она. «Я думаю, что для женщин важно видеть других женщин на этих ключевых руководящих и конкурентных должностях, и чтобы молодые женщины подходили и говорили, что я хочу этого.

«Когда я был в Лонг-Бич, прогуливаясь по паддоку (IndyCar), я все время улыбался. Потому что я не мог сказать вам, сколько женщин я встретил, и в этом году кажется, что это еще один скачок в цифрах».

В этом году на Гран-при Acura в Лонг-Бич также была представлена ​​групповая фотография в поддержку женщин в автоспорте, организованная организацией Women in Motorsports North America. Организация была создана в прошлом году Сент-Джеймсом и Пареттой, поддерживая возможности женщин участвовать в гонках и выделяя женщин-первопроходцев (на этой неделе она чествовала 95-летнюю Паулу Мерфи, первую женщину, проехавшую круги на гоночной машине в IMS в Нью-Йорке). 1960-х).

Отмечая общее общественное стремление к большему гендерному равенству в последние два года, Сент-Джеймс сказал: «Сейчас к нам приходят люди. Я говорил об этом десятилетиями и чувствовал себя Одиноким рейнджером. Теперь я чувствую это, потому что все, с кем мы общаемся в отрасли — OEM-производители, другие заинтересованные стороны, спонсоры — все в этом виде спорта восприимчивы и пытаются понять, что им следует делать».

В этом году организация сделала групповые фотографии на нескольких гонках IMSA и IndyCar, включая Rolex 24 в Дайтоне, «Двенадцать часов Себринга» и Гран-при Санкт-Петербурга.

Спасибо женщинам, которые присоединились к фотосессии WIMNA @WeatherTechRcwy. Владельцы команд, водители, техники, команда, СМИ, операции, пиар и многое другое! ВАМ СИЛЬНО! (Фото: Аллан Розенберг)#IMSA #weathertechchampionship #womeninmotorsportsna #shiftupnow pic.twitter.com/GWR0TqAeUy

— Women in Motorsports NA (@_WIMNA) 13 мая 2023 г.

«У меня есть старомодная теория, что женщин нужно приглашать, а мужчины появляются», — сказал Сент-Джеймс. «Женщины обычно не срывают вечеринки. Если вы видите группу женщин, это автоматически приглашает вас войти.

«Мы делаем эти фотографии почти на каждой гонке и просим мужчин и женщин прийти поддержать женщин в автоспорте. Потому что без мужчин, стоящих плечом к плечу с нами, это будет выглядеть как мы против них. Дело не в этом. Он пытается продемонстрировать солидарность и инклюзивность».

Крстолич приняла участие в фотосъемке Лонг-Бич и ей понравилось, что на ней были изображены мужчины, потому что одним из ее самых важных наставников в гонках был мужчина, бывший исполнительный директор Firestone Пейдж Мэдер.

«Он водил меня к командам IndyCar и говорил: «Это Кара, ты должен ее выслушать, она умная и когда-нибудь будет управлять этим местом», — сказал Крстолич. «Моему боссу было все равно, что я женщина. Она лучший человек. Послушай ее. Мне нравится, что на этих фотографиях есть мужчины».


Группа Facebook («Женщины-инженеры и механики в автоспорте»), которая создала фотографию Indy 500, остается активным центром с 35 участниками.

Сообщения могут включать в себя объявления о вакансиях, торговлю товарами (женщина из Северной Каролины, которая работает в NASCAR, делает ориентированные на женщин спортивные пакеты) или празднование меньших побед, чем Indy 500. У Бензиновой Аллеи наконец-то появилось мыло DoJo для удаления грязи и жира (после некоторого лоббирования со стороны ее команды Ганасси).

«Я не осознавал, насколько важно было обратиться к другим приходящим женщинам, и именно Кара создала группу и сказала, что нам нужно коллективно обнять это, чтобы сделать его лучше», — сказал Чаттен.

Крстолич наблюдала, как женщины, впервые пришедшие в IndyCar, получают ценное наставничество.

«Я так горжусь этим, — сказала она. «Эта группа в Facebook была только что запущена, если вы хотите рассказать о том, что произошло, или поделиться успехом».

Но одной из его визитных карточек стала фотография Indy 500, которая оставалась ежегодной традицией благодаря социальному дистанцированию во время пандемической гонки 2020 года («на нас кричали, потому что мы не должны были быть на пит-лейн», — сказал Крстолич с смех) и имел рекордный номер в 21 году, в то же время включив в себя большую часть Paretta Autosport. Женщины также вдохновили группу афроамериканских членов команды сделать собственное фото в прошлом году.

На самом деле будут сделаны две фотографии, когда участницы женской группы снова соберутся в воскресенье возле пилона. Один будет включать всех женщин, работающих в гоночной индустрии.

Одна из двух фотографий, сделанных перед Indy 500 2021 (Женщины-инженеры и механики в автоспорте).

Krstolic гарантирует, что еще один предназначен для тех, кто занимается основными соревнованиями и техническими должностями, связанными с STEM (например, инженерами и механиками). Ей нравится показывать эти фотографии в школах, как недавно она сделала это в клубе STEM для школьников средних классов в Теннесси.

«Это сильный мотиватор для молодого человека, который думает, что она может это сделать, и я тоже», — сказал Крстолич.

Взгляните на подиум прошлогоднего Indy 500: у каждого из трех лучших финишеров прошлогоднего Indy 500 была женщина на стенде хронометража.