Комментарий к фото женщине в стихах от женщины: Самые красивые стихи про женщин (50 картинок) ⚡ Фаник.ру
Как душевно и красиво поздравить женщин с 8 Марта в стихах, прозе и смс
Цветы Фото: pexels.com
Международный женский день отмечается 8 марта. По случаю этого доброго и нежного праздника предлагаем своим читателям подборку красивых и светлых поздравлений
Праздник 8 Марта своими корнями уходит в конец XIX – начало XX века, когда женщины активно боролись за свои права и добивались равного положения в обществе с мужчинами. Сегодня смысл этого праздника изменился. В России это особый день, когда мужчины стараются проявить заботу и выразить свою любовь представительницам прекрасного пола. В этот праздничный день мы подготовили подборку красивых поздравлений с 8 Марта.
Поздравления с 8 Марта в стихах
С Международным женским днем!
Пускай мечта горит огнем
И воплощается скорей!
Хороших, добрых вам друзей,
Приятных встреч и впечатлений,
Волшебных радостных мгновений,
Любимых праздничных цветов
И от души приятных слов!
Прекрасны по весне цветы,
Но женщины еще прекрасней.![]()
В Международный женский день
Желаем вам любви и счастья!Благополучия в семье
И нежной вам мужской заботы,
Удачи вам во всех делах
И вдохновения в работе!
С прекрасным праздником весны
Мы вас сердечно поздравляем.
Простого счастья и любви
От всей души мы вам желаем!
Здоровья, жизни долгих лет,
Улыбок светлых и признанья.
Для вас – цветов любых букет,
Тепла, весны очарованья!
Цветы. Букет
Фото: Pexels
Поздравления с 8 Марта в прозе
Дорогие женщины! Примите поздравления С 8 Марта! Желаем вам вдохновения, успехов в карьере, людского тепла и добра! Пусть у каждой в душе всегда цветет весна! Будьте счастливы – вне зависимости от обстоятельств вокруг!
Поздравляю с Международным женским днем! Пусть этот чудесный праздник подарит тебе радость и приумножит уверенность в себе. Пусть на душе всегда будет легко, а дома – тепло и уютно.
Пусть рядом будет любящий и надежный спутник жизни, готовый взять на себя решение любых проблем. Пусть тебе удается все задуманное, а самые смелые мечты исполняются, словно по волшебству!
Наши прекрасные, неповторимые дамы! Пусть ваши улыбки всегда будут искренне счастливыми! Пусть семейные хлопоты доставляют удовольствие, а карьерные достижения вызывают гордость! Пусть все в жизни происходит не случайно, а по доброй воле Вселенной, оберегающей вас и исполняющей ваши желания!
Цветы. Букет. Праздник
Фото: pixabay.com
Поздравления с 8 Марта в коротких смс
С Международным женским днем!
Пусть будет море счастья в нем,
Букеты, радость, комплименты
И только яркие моменты!
От всей души поздравляю с Международным женским днем и желаю самых важных и бесценных вещей: здоровья, любви и простого человеческого счастья.
День весенний
Вам желаем уважения,
Радости, свершений,
Новых достижений,
Близкие пусть любят,
Счастье в доме будет,
Солнце светит ярко,
С днем 8 марта!
Источники: pozdravok.
com, t-loves.narod.ru, datki.net
8 Марта 2023: красивые поздравления женщинам и девушкам в стихах и прозе
Мамы, бабушки, сёстры, подруги, тётушки – Восьмого марта хочется порадовать всех! Проще всего это сделать при помощи трогательного и душевного поздравления. Только вам решать, рифмованные строки или проза больше подойдут для ваших любимых женщин.
Трогательные поздравления для мамы в стихах и прозе
Мама, в этот день 8 марта я вспоминаю единственную женщину, которая стала мне самым лучшим другом и учителем, и занимает особое место в моем сердце. С Международным женским днем!
В этот день, восьмое марта,
Поздравление пришлю тебе.
От меня, от папы, брата,
Все желают лишь тебе.
Счастья много, много денег.
Чтоб проблемы вышли вон.
Чтобы каждый понедельник
Не было вставать всем «в лом».
А еще тебе желаем
Много-много долгих лет.
Ты одна такая, знаем.
И на свете лучше нет.
Мамочка, душа моя, поздравляю тебя с 8 Марта! Желаю тебе юности, здоровья, радости и красоты.
Счастливой семьи, неожиданных сюрпризов, приятных новостей, полную гамму эмоций и трепетного отношения. Реализации, стремлений и активности, спокойствия и умиротворения!
Поздравления для бабушки
Пусть вокруг моей бабули
Происходят чудеса,
Распускаются тюльпаны,
Счастьем полнятся глаза,
С Восьмым марта поздравляю
Свою бабушку сейчас!
Рядом с нею мне спокойно,
Много связывает нас!
Бабушка, ты самая дорогая, добрая и нежная на свете. В этот весенний день, я хочу, чтобы ты была счастлива. Пусть твое здоровье будет крепким, радость безграничной, встречи с близкими людьми частыми, а жизнь прекрасной.
Поздравление для любимой сестрёнки
Сестра, тебе желаю счастья,
Не знать ни горя, ни ненастья,
Любви и радости в душе,
И мира в жизни и судьбе.
Пусть будет в жизни перспектива,
Веселье, море позитива,
К творению силы, вдохновение.
Чуть-чуть коварства и азарта,
В прекрасный день 8 Марта,
Тебе сестренка я желаю,
С любовью в сердце поздравляю!
Милая сестренка! В праздник женственности, красоты и весны 8 Марта желаю тебе женского счастья, романтических дней и внутренней гармонии.
Пусть исполнятся все мечты, жизнь заиграет новыми красками. Пусть каждый новый день начинается с улыбки и отличного настроения.
Сердечные поздравления для любимой девушки
Ты жизнь мою перевернула,
С тобой я стал совсем другим,
Ты, как звезда, в ночи сверкнула,
Теперь люблю я и Любим.
Восьмого марта, в день весенний
Хочу от всей души поздравить
Ту, что достойна восхищений,
Что крылья мне смогла расправить.
Любимая, с праздников весны! Никакие сравнения не достойны твоей свежести, красоты и привлекательности, поэтому я просто пожелаю тебе такой же солнечной судьбы, как этот день, праздничного настроения и светящихся глаз, как сегодня. И моего обязательного присутствия в твоей жизни — всегда!
Душевные поздравления для тётушки
С 8 Марта поздравляю,
Тетя милая, родная.
Пусть в твой дом придет скорей
Миллион счастливых дней,
Оптимизм с весной примчится,
Только лучшее случится,
Всё забудется плохое,
Прочь уйдет оно с зимою,
Будут радовать мечты,
Чтоб была счастливой ты!
Тётушка родная, хочу пожелать тебе море цветов, подарков и улыбок.
Пускай каждый твой день напоминает сегодняшний, мужчины падают к твоим ногам и сыплют комплиментами по поводу и без. Пускай красота твоя остается такой на долгие годы, а здоровье никогда не подводит.
Женщины созданы по образу Божию? ⋆ Бнон Теннант (буква «Б» молчит)
Читатель Шаркли, который комментирует в «Далроке» достаточно часто и нецензурно, чтобы я мог запомнить его имя, обвиняет меня в том, что я считаю, что женщины созданы по образу и подобию Божьему. Вы можете прочитать весь его комментарий здесь; Приведу только часть, так как она довольно длинная:
Sharkly Если вы читаете Библию без гендерной стерилизации, оказывается, что человек (Адам) был создан по образу Божьему. Женщины были просто созданы Богом, без упоминания о том, что они несут Божий образ.
Бытие 1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всеми землю и всех гадов, пресмыкающихся по земле.
![]()
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Бытие 5:1 Это книга поколений Адама. В тот день, когда Бог сотворил человека, по подобию Божию сотворил его;
2 Мужчину и женщину сотворил он их; и благословил их, и нарек им имя Адам, в день, когда они были сотворены.
3 Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему и по образу своему; и нарек ему имя Сиф:
4 И было дней Адама после того, как он родил Сифа, восемьсот лет: и он родил сыновей и дочерей:Снова Бог сотворил Адама по своему образу и сотворил мужчину и женщину. Сиф также упоминается как образ Адама, но дочери не упоминаются как образ Адама.
Я не вижу в Библии ничего, что бы намекало на то, что женщины созданы по образу и подобию Божьему. Ариана Гранде кощунственна и неправа! Не присоединяйтесь к ее ошибке.
Как только вы осмыслите, что только мужчины созданы по образу Божьему, гораздо больше смысла в Библии и отношениях между мужчинами и женщинами.
Попробуй это.
Это какое-то ужасное некомпетентное толкование. Сами пассажи, которые цитирует Шаркли, прямо опровергают его точку зрения.
Посмотрите на последовательность мыслей в Бытии 1:26–28: Бог решает создать «человека» по Своему образу. Термин на иврите, как отмечает Шаркли, равен 9.0010 Адам; , но он, похоже, не понял, что adam не является (обязательно) именем собственным. Это эквивалентно английскому «man» как собирательному существительному — грамматически мужского рода, но со средним значением. Именно так оно часто используется в повествовании Бытия. Если внимательно следить за ивритом и обращать внимание на местоимения, то вопрос о том, кто имеет образ Божий, абсолютно ясен:
И сказал Бог: «Сотворим Адама по образу Нашему и по подобию Нашему, чтобы владычествовать над рыбами… над птицами… над скотом… над всею землею и над всяким движущимся, что движется Земля.» Итак, Бог создал адам в/как его образ, в/как подобие Бога он сотворил его/его, мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами… над птицами… и над всеми животными, пресмыкающимися по земле». Бытие 1:26–28
Кто должен править в этом проходе? Те самые, которые созданы по образу Божию, а именно адам, человек. Это , почему Бог делает адам в первую очередь. Должны ли мы понимать это слово здесь как существительное в единственном числе с обозначением мужского рода? Мы можем легко проверить, посмотрев, кто является с учетом правила
Этого требует симметрия прохода.Точно так же отрывок явно описывает получателей образа как Адама, созданных «мужчину и женщину». Вы должны быть полностью ослеплены женоненавистническими предрассудками, чтобы этого не видеть; это очевидно в любом переводе.
Бытие 5:1–2 показывает то же самое. Даже в английском это явно противоречит утверждению Шаркли, но в иврите это еще яснее. Буквально:
Это запись поколений Адама . В день, когда Бог сотворил адам , он сделал его по подобию Бога. Мужчину и женщину сотворил он их, и благословил их, и нарек им имя адам , когда они были сотворены. Бытие 5:1–2
Когда отрывок переключается на форму множественного числа, референт остается прежним: adam. И мужчина, и женщина прямо называются здесь адам — «мужчина» — и говорят, что они подобны Богу. Вот почему многие переводы передают
Иногда переводы с «гендерной стерилизацией» на самом деле не являются либеральным заговором. Иногда это консервативные, верящие Библии ученые, переводящие гендерно-нейтральные термины на иврите в эквивалентные гендерно-нейтральные термины на английском языке, чтобы удержать плохих читателей, таких как Шаркли, от неверных выводов, которые являются просто зеркальным отражением феминизма.Бог создал мужчин и женщин, чтобы прообразовать его владычество в мире. Кажется, что и феминистки, и крайние патриархалисты склонны думать о господстве с точки зрения «громких случаев использования», таких как власть над обществом, и, поскольку Библия отказывает в этом женщине, они поэтому рассматривают ее как обращение с женщинами как с вьючными животными без каких-либо ограничений. место для владычества.
Но Ева определенно не является вьючным животным (Бытие 2:20), и правило явно не ограничивается властью над другими. В первой главе Бытия Бог подробно показывает нам, как выглядит осуществление владычества:
Упражнение владычества означает правильный порядок в мире.
Правило о установлении правильного порядка. Это, безусловно, навязывается через иерархию власти (например, 1 Кор. 11:3), поэтому Павел может подчеркивать мужчину как образ Божий, а женщину — как славу мужчины (1 Кор. 11:7). Но простая власть не исчерпывает владычества, и выполнение повеления творения — это то, что человек явно не способен делать в одиночку (Бытие 2:18). Ему нужен «помощник напротив него», как выражается еврей. Это несет в себе коннотацию как обращения к нему как отражения, так и обратного соответствия ему; «помощник» ezer, означает тот, кто делает для другого то, что он не может. По отдельности они полны сами по себе и в предполагаемом образе Бога; но этот предполагаемый способ является неполным в отношении полного упорядочения мира, как того желает Бог. Адам может покорить, но не наполнить; Ева может наполнить, но с трудом подчинить. Вместе они восполняют то, чего не хватает другому, и совершенствуют естественные достоинства, обязанности и способности другого, чтобы навести правильный порядок во всех сферах жизни.
Женщина по образу Божию –
Какое отношение празднование рождения Иисуса и христианское учение о воплощении имеют к современным представлениям о женственности и женственности? На первый взгляд почти ничего. Некоторые читатели, включая тех, кто не так давно праздновал Рождество, могут заметить глубокое противоречие между христианским взглядом на женственность и современным феминизмом.
Но для Эбигейл Фавале, профессора Института церковной жизни Макграта при Университете Нотр-Дам, учение о воплощении Христа неразрывно связано с ее пониманием пола, женственности и женственности.
Две парадигмы
В Генезис гендера: христианская теория Фавале критикует «гендерную парадигму» современного феминистского движения и предлагает альтернативу.
Используя свою захватывающую личную историю об уходе из постмодернистской феминистской академии, Фавале подробно описывает, как нынешняя феминистская идеология оставляет женщин в состоянии войны с их женскими идентичностями и телами.
Теперь она католик, ее представления о сексе и гендере традиционны, но ее аргументы свежи и увлекательны.
Проведя читателя через работы феминистских мыслителей, таких как Симона де Бовуар, Бетти Фридан и Джудит Батлер, Фавале показывает, как гендерная парадигма отделяет личность женщины от ее тела, так что у нее не остается другого выбора, кроме как ненавидеть ее собственное тело и его биологические реальности.
Фавале описывает гендерную парадигму как конструктивистскую линзу, через которую рассматривается реальность — линзу без создателя и без внутреннего смысла для наших тел. Представления о мужчине и женщине являются просто продуктом навязываемой самим себе языковой идентичности. Кроме того, нет никакой связи между биологией и личностью, отсюда и современное разделение «пола» и «гендера». Таким образом, женственность определяется тем, кто идентифицирует себя как женщина. Бовуар хорошо представила гендерную парадигму, когда она утверждала в Второй пол , «Женщиной не рождаются, женщиной становятся».
Следовательно, гендерная парадигма заманивает женщин в ловушку «бесконечного процесса самоопределения, единственным пределом которого является смерть». Тела и личности не интегрируются, а фрагментируются, и женщины становятся не чем иным, как дегуманизированными функциональными единицами. Здесь читатели расскажут о формирующейся прогрессивной лексике «рожавших людей» и «кормящих грудью».
В то время как Фавале выступает против оскорбительной и несправедливой дискриминации любого человека, она также отмечает «попытки Закона о равенстве объединить две вещи, которые находятся в прямом противоречии: мнение о том, что гендер основан на поле, и мнение, что гендер не основан на секс».
Напротив, парадигма Бытия Фавале рассматривает женщин и мужчин как созданных, цельных существ, которые воплощают духовное и материальное и воплощают видимое и невидимое, подобно тому, как Христос чудесным образом воплощает человеческое и божественное. Парадигма Бытия, основанная на повествовании о творении в Книге Бытия, утверждает, что женщины и мужчины являются неделимыми существами, состоящими из тела и души, чьи тела являются дарами любви от нашего Творца.
Нашу личность, которая одновременно материальна и духовна, можно увидеть только через воплощение или воплощение. Как пишет Фавале, «тела — это проявленные личности».
Далее парадигма Бытия утверждает, что любящий Творец создал и мужчин, и женщин, чтобы они отражали характер Творца. Мужчины и женщины в своей взаимодополняемости вместе культивируют человеческую жизнь. Наше телесное общение отражает нашу предназначенную цель быть в общении с нашим Творцом. Отдавая и получая любовь, мы отражаем стремление Творца к общению и гармонии со всем человечеством. Фавале пишет:
Мы едины тела и духа; наши тела являются неотъемлемой частью нашей личности, которые соединяют нас с сотворенным порядком и служат мостом между нашим сокровенным существом и другим миром. И мужчины, и женщины созданы по образу Божьему, и наши половые различия являются частью благости сотворенного порядка, сигнализируя о том, что мы созданы для взаимной любви.
Последствия для политики
Можно много говорить о вкладе Фавале, но стоит сосредоточиться на связи книги с современными политическими дебатами.
Проводя читателя через экзистенциалистское мышление Бовуара, Фаваль показывает, как гендерная парадигма рассматривает биологию женщины как препятствие на пути к более идеальному и мужскому состоянию работы и производства. Вместо того, чтобы принять женское тело как хороший подарок, Бовуар рассматривает тело как приговор к безжизненному существованию воспитания детей. Чтобы убежать, женщины должны стать похожими на мужчин, которые реализуют свой потенциал через завоевание и созидание. Здесь Фаваль цитирует Бовуара: «Только работа может гарантировать [женщинам] конкретную свободу».
Те, кто занимается трудовой политикой, заметят, как этот образ мышления влияет на предложения по всеобщему уходу за детьми. Это также объясняет, почему во имя «экономического равенства» некоторые хотят отменить поправку Хайда, требующую от американских налогоплательщиков финансирования абортов. Когда работа является средством, с помощью которого женщина может достичь истинной свободы, прогрессивные и эгалитарные общества должны устранить все препятствия на пути профессионального роста, даже если это означает противопоставление женской идентичности женскому телу.
По мере того, как Фавале знакомит читателя с произведениями Джудит Батлер, читатели узнают, как гендерная парадигма приводит к государственной поддержке трансгендерного движения. Батлер отвергает любое понятие «естественной» женственности и утверждает, что необходимо отбросить «сценарии» гендера, навязанные женщинам патриархатом. Не существует «естественной» женщины, и любое представление о «женщине» является результатом социальных норм, навязанных правящим большинством. Поэтому прогрессивные общества, стремящиеся к сексуальной революции, должны наказать тех, кто утверждает, что существуют объективные истины о сексе и биологии.
Принять Закон о равенстве, который дважды принимался Палатой представителей США. Этот закон, который Фавале называет «лингвистическим преобразованием реальности», внесет поправки в Закон о гражданских правах и переопределит понятие «пол», включив в него «сексуальную ориентацию и гендерную идентичность», в то же время оперативно запретит раздельные по половому признаку пространства, в том числе раздевалки, и поставит женский спорт на первое место.
риск. В то время как Фавале выступает против оскорбительной и несправедливой дискриминации любого человека, она также отмечает «попытки Закона о равенстве объединить две вещи, которые прямо противоречат друг другу: мнение о том, что гендер основан на поле, и мнение, что гендер не основан на поле».
В момент, когда на Западе ведется идеологическая война за определение мужественности и женственности, смирение, нежность и ясность Фавале освежают и убеждают.
Что касается Закона о равенстве, Фавале призывает читателей оценить красоту пространств, предназначенных только для женщин. Как человек, который боролся со своим собственным телом в подростковом возрасте, Фавале напоминает читателю о священности этих специфических для пола пространств, которые позволяют женщинам «свидетельствовать разнообразие женских форм», которые «противоречат вредным выдумкам» фотожабы женских тел в социальных сетях и на телевидении.
Что касается трудовой политики, аргумент Фавале о том, что «тело — это подарок», должен побудить политиков избегать наказания матерей, которые хотят оставаться дома со своим ребенком.
Вместо того, чтобы призывать ко всеобщему государственному уходу за детьми, Патрик Браун предложил альтернативу, которая согласуется с идеей парадигмы Бытия о дарованной природе тела: своего рода универсальное пособие, которое поддержало бы матерей с низким доходом и матерей-одиночек, нуждающихся в помощи. работать и не иметь поддержки извне, а также «творчески расширять выбор, доступный для родителей, будь то уход на дому, у родственников или в центре».
Пастырское значение
Помимо Восстановление библейского мужественности и женственности: ответ евангелическому феминизму , большинство евангельских и протестантских книг, противостоящих современной феминистской мысли, появились только за последние пять лет. Но для пасторов, которые пытаются научить своих прихожан видеть красоту Божьего творческого замысла и ловушки гендерной парадигмы, требуется больше работы.
Работа Фавале о воплощении раскрывает эту реальность. Карл Труман 9Книга 0051 «Возвышение и триумф современной личности» помогла многим читателям-христианам проанализировать интеллектуальные недуги, связанные с представлениями об идентичности.
Фавале, по сути, сужает фокус Трумана до постмодернистской, экзистенциальной и критической феминистской мысли и готовит каждого читателя к продвижению позитивного видения порядка Божьего творения. Соратникам-протестантам будет очень полезно окунуться в Тибр и купить ее книгу.
Протестанты и евангелисты, однако, также могут быть недовольны подходом Фавале к толкованию Библии. Она не соглашается с вдохновением Бытия, утверждая недавнее, не Моисеев авторство и называя Бытие «истинным мифом». Как утверждал Денни Бёрк в другом месте, утверждения Фавале о Бытие противоречат собственному учению Иисуса о браке и ссылкам на буквальное повествование Бытия (Мф. 19).:4-6), тем самым подрывая явно христианскую теорию, которую она надеется предложить. Точно так же можно подумать, что христианская теория будет иметь многочисленные ссылки на Писание и цитаты из христианских мыслителей из различных конфессий. В этой книге нет ни того, ни другого. Было меньше нескольких ссылок на Священные Писания, и, кроме Венделла Берри, Фавале не цитирует ни одного христианина, не являющегося католиком, в поддержку своей позиции.
Возможно, подзаголовок должен был быть «Католическая теория».
Несмотря на эти различия, протестанты извлекут выгоду из богатой традиции римско-католического учения о человечности, демонстрируемой на протяжении всей книги Фавале. Они сочтут материалы красивыми и всеобъемлющими и могут даже удивиться уровню согласия двух лагерей по этому вопросу. Глубоких образов и богословия творения во второй и последней главах достаточно, чтобы сделать книгу полезной для чтения теми, кто придерживается всех традиций.
Помимо богословских аргументов, в 9 есть что любить0051 Генезис пола . Отношение Фавале к тем, кто страдает гендерной дисфорией, чувствительно, скромно и ясно. Одним из самых интересных разделов книги является интервью, которое Фавале рассказывает с транс-женщиной, которая идентифицирует себя как набожная христианка и работает над гармонизацией христианской антропологии с трансантропологией.
Фавале также предельно честна в своей борьбе с христианской женственностью и ярко описывает трудности женского тела.

Пусть рядом будет любящий и надежный спутник жизни, готовый взять на себя решение любых проблем. Пусть тебе удается все задуманное, а самые смелые мечты исполняются, словно по волшебству!
Попробуй это.