Комментарий к фото красивой девушке своими словами: Красивый комментарий девушке под фото —
Чем занимаются и как выглядят жёны известных футболистов: жена Лионеля Месси, девушка Криштиану Роналду | НГС
Главная опора и поддержка футболистов — их жёны и девушки
Коллаж: Виталий Калистратов / Городские порталы
Поделиться
У футболистов на чемпионате мира в Катаре за спиной не только фанаты, которые переживают с ними каждое мгновение матча. Есть те, кто всегда рядом с ними и готов поддержать каждую минуту, — их жёны и девушки. Рассказываем (и показываем), как они выглядят и чем занимаются.
Супруга и мать сыновей капитана сборной Аргентины родилась в городе Росарио в семье рабочего. Рокуццо и Месси дружили семьями, а брат девочки был другом Лионеля с детства. После окончания школы Антонела отучилась на диетолога и пошла работать в местный фитнес-клуб. Она вела скромный образ жизни, не посещала модных тусовок и могла так и остаться неизвестной всему миру, если бы не история любви с Месси.
Антонела работала в фитнес-клубе в родном городе
Фото: antonelaroccuzzo / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Родные Месси уверены, что Антонела изменила его характер к лучшему
Фото: antonelaroccuzzo / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
В середине 2000-х годов Лионель официально встречался только с двумя девушками: фотомоделью «Плейбоя» Лусианой Саласар и моделью Макареной Лемос. В 2008 году Месси бросил прошлые увлечения и начал встречаться со своей подругой детства. О своем выборе футболист объявил в начале 2009 года, когда забрал девушку вместе с собой в Испанию.
Антонела и Лионель знакомы с детства, но футболист начал встречаться с девушкой лишь спустя годы (и после парочки неудавшихся отношений)
org/Person»>Фото: antonelaroccuzzo / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)Поделиться
По мнению окружающих, Антонела благотворно повлияла на характер и психологическое состояние футболиста, а заодно стала причиной его новых побед. В 2012 году Антонела родила первого сына, через три года — второго. Сейчас у пары трое детей. А долгожданная свадьба Лионеля и Антонелы состоялась в 2017 году в родном городе влюбленных — Росарио.
Вся семья поддерживает Лионеля на ЧМ-2022 в Катаре
Фото: antonelaroccuzzo / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Джорджина Родригес — испанская танцовщица, модель и гражданская жена Криштиану Роналду, которая главной работой для себя сегодня считает семью. Ей приходится не только участвовать в воспитании детей, но и великолепно выглядеть: статус спутницы легендарного форварда обязывает регулярно появляться на красных дорожках престижных футбольных премий.
Но и о своих делах Джорджина тоже не забывает
Фото: georginagio / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
В детстве Джорджина занималась балетом — это повлияло на формирование фигуры. В дальнейшем она уехала в Мадрид, где продолжила заниматься танцами, но потом бросила из-за дорогостоящих занятий и отсутствия времени. Девушка работала официанткой и продавщицей, но затем отправилась в Бристоль. Там она работала гувернанткой 4 месяца и изучала английский. Знание международного языка помогло устроиться в Испании в салон модного бутика Gucci.
Девушка впервые встретила Роналду в бутике Gucci, где работала консультантом
Фото: georginagio / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Фото: georginagio / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Именно там Джорджина в 2016 году впервые встретилась с Роналду и, по ее словам, влюбилась в футболиста с первого взгляда.
Вскоре они снова встретились на показе марки Dolce&Gabbana. К тому времени нападающий португальской сборной успел расстаться с предыдущей девушкой — победительницей конкурса красоты «Мисс Испания — 2014» Дезире Кордеро, с которой встречался после Ирины Шейк. Тогда Джорджина уже делала первые шаги в модельном бизнесе, поскольку на карьере в бутике пришлось поставить крест из-за назойливых папарацци.
Счастливая семья
Фото: georginagio / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
9 января 2017 года пара открыто появилась на церемонии FIFA Football Awards в Цюрихе во время вручения спортсмену четвертого «Золотого мяча». Стало понятно, что Криштиану серьезно настроился на отношения с Джорджиной. Свадьбу пара пока не сыграла, но у них есть двое общих детей (всего у Криштиану их пятеро).
Джорджина поддерживает Роналду в Катаре
org/Person»>Фото: georginagio / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)Поделиться
Жена бельгийского футболиста Кевина де Брейне родилась в Генке. В детстве Мишель занималась легкой атлетикой, в 19 лет снялась в фильме «Нубы», а затем работала в рекламном агентстве. С футболистом она познакомилась в 2013 году, через несколько месяцев после скандального расставания Кевина с Каролиной Лийнен, которая ушла к его коллеге по сборной — вратарю Тибо Куртуа.
До знакомства с Кевином де Брейне Мишель работала в рекламном агентстве
Фото: lacroixmichele / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Вот так лидер сборной Бельгии описал свой знакомство с Мишель:
— Всё началось с твита. Я только начинал играть в «Вердере», а в «Твиттере» у меня было всего несколько тысяч подписчиков. Однажды я туда что-то написал — кажется, это был какой-то комментарий по матчу. Какая-то красивая девушка лайкнула твит.
Это заметил мой друг, который сказал: «Она красивая. Ты должен ей написать!» Я парировал: «Нет, нет, я не нравлюсь людям, они меня не понимают. Она точно не ответит». Тогда он схватил мой телефон и начал набирать какое-то сообщение. Затем он показал, что написал, и спросил: «Можно это отправить?» Вероятно, съежившись на полу, я ответил, что можно. Получается, я даже не смог написать своей будущей жене. В следующие месяцы мы постепенно знакомились друг с другом, а сейчас мы женаты. Даже не знаю, что бы я без нее делал.
По словам футболиста, его знакомство с Мишель началось с лайка в «Твиттере»
Фото: lacroixmichele / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
В 2016 году у пары родился первенец — сын Мэйсон, в 2018-м на свет появился второй — Роум. А в сентябре 2020 года родилась и дочка — ее назвали Сури. Кстати, свадьбу пара сыграла в июне 2017 года.
Семья почти в полном составе
org/Person»>Фото: lacroixmichele / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)Поделиться
Со своей будущей супругой лидер сборной Англии познакомился, еще будучи ребенком. Детская дружба с Кэти со временем переросла в подростковую симпатию, а после и в настоящую любовь. Кэти — выпускница спортивной школы, больше пяти лет работает фитнес-инструктором. В январе 2017 года она родила Кейну дочь (сейчас у пары уже трое детей), а в июле того же года футболист сделал своей возлюбленной предложение — он попросил ее руки в романтической обстановке, на берегу океана. Сама свадьба состоялась в июне 2019 года.
Гарри и Кэти дружат с детства
Фото: katekanex / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Кэти больше пяти лет работает фитнес-инструктором
Фото: katekanex / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Спортсмен не раз отмечал, что семья для него — самое главное в жизни, а поэтому каждую свободную минуту он старается проводить со своими близкими.
Они много путешествуют по миру, а еще Кэти с детьми нередко приходят на стадион, чтобы поболеть за Гарри.
Главная поддержка Гарри Кейна
Фото: katekanex / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Кэти тоже активно поддерживает своего мужа
Фото: katekanex / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Лиза родилась в Германии, с юных лет любила животных и увлекалась конным спортом. С будущим мужем они познакомились, когда обоим было по 17 лет, на тот момент девушка уже была довольно востребованной моделью. После знакомства они потеряли связь, но благодаря общим друзьям нашли друг друга в социальных сетях, и у них завязался роман.
Лиза уже в 17 лет была довольно востребованной моделью
Фото: lisa.
mueller.official / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Практически сразу они начали жить вместе и уже через три года вступили в брак. Многие родственники не поддерживали столь ранний союз, но со временем убедились в том, что супруги на самом деле счастливы и их связывает настоящее чувство. Детей у пары пока нет и, со слов Мюллера, в ближайшее время не планируется. Сейчас оба заняты своей карьерой: Лиза, помимо модельного бизнеса, профессионально занимается конным спортом, участвует в конкурсах и дает уроки езды на лошадях, а Томас продолжает покорять футбольные вершины и с помощью жены начинает осваивать конный спорт. Также семья Мюллеров занимаются благотворительностью, они помогают детям восстанавливаться после различных травм.
Многие родственники не поддерживали ранний союз Лизы и Томаса
Фото: lisa.mueller.official / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Главное занятие Лизы — конный спорт
org/Person»>Фото: lisa.mueller.official / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)Поделиться
Сабрина познакомилась с игроком сборной Дании Кристианом Эриксеном еще в юношеские годы, но тогда они не встречались. Только в 2012 году их многолетняя дружба переросла во что-то большее. При этом через год, когда Кристиан уехал в Лондон, Сабрина не последовала за ним — она осталась в Дании и окончила учебу на парикмахера. Правда, потом всё же бросила призвание и уехала за парнем-футболистом. В Англии она нашла другую работу — в швейной компании.
Сабрина — непубличный человек, и ее аккаунты в соцсетях закрыты от посторонних глаз
Фото: chriseriksen8 / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
Сабрина — нетипичная жена футболиста. Ее аккаунты в соцсетях закрыты, вместе с мужем они не ходят по тусовкам, предпочитая занятия дома в тренажерном зале, путешествия и ужины в ресторанах.
Максимум публичного веселья, который могут позволить себе Сабрина и Кристиан, — поход на концерты или торжественный ужин с королевой Дании Маргрет II. Кристиан и Сабрина путешествовали по Риму и Амстердаму, катались на верблюдах в Дубае, смотрели на слонов и носорогов на сафари в Танзании. В 2018 году у пары родился сын, а в 2020 году — дочь.
Фото: chriseriksen8 / Instagram (соцсеть запрещена на территории РФ)
Поделиться
- Соперничество Месси и Роналду — скоро узнаем, чем завершится их 15-летний спор;
- на что идут легенды футбола ради карьеры: один вернулся на поле после остановки сердца, другой чуть не лишился в России легкого;
- в Катаре запрещено пить пиво и ходить без маек: почему для болельщиков все так строго;
- история о том, как неизвестная футбольному миру Саудовская Аравия сделала титулованную Аргентину.
Красивые комментарии к фотографиям. Самые запоминающиеся комментарии к фото девушки в качестве супер слов о её красоте
Под фото любой красивой девушки в социальных сетях всегда много восторженных комментариев.
Особенно стараются передать своё восхищение парни и взрослые мужчины. Приятные слова порой смущают и удивляют, но не оставляют равнодушными. А как быть, если природная скромность или воображение не позволяют оставить шикарный комментарий под понравившейся фотографией?
Наша большая подборка предлагает для использования самые разнообразные комментарии под фото девушке. Ни один из них не останется незамеченным. А некоторые сумеют зацепить так, что не дадут ей забыть о вас надолго. Удачный коммент к фото девушке – большой шанс на продолжение общения с ней в дальнейшем. Тогда её милая улыбка будет радовать вас чаще. Ведь невозможно не улыбаться, когда в твой адрес звучат лестные слова!
Спасибо за добавление праздники.ру в:
Содержание:
У тебя что ни фото – демонстрация модельных данных и обворожительной улыбки! Глаз не отвести, ног не унести!
Ты умеешь удивлять! На каждой новой фотографии получаешься всё лучше.
Такая милая.
.. Тебе идёт этот образ, хотя, все остальные тоже потрясающие!
Красотка! Сочетание элегантности и эпатажа.
Очень хороша) Ради такой улыбки я бы многое отдал.
* * *
Прелесть! Вашей маме зять не нужен? Или Вам поклонник? Буду оценивать на пятёрку каждое Ваше фото.
Просто супер-красивая! Восторг для глаз, радость для нас, раздражитель для завистниц.
Такой красивой быть опасно для здоровья… мужского.
Чтобы поднять настроение достаточно посмотреть на твоё фото.
Это преступление – иметь такую улыбку и не демонстрировать её постоянно! Исправляйся на каждом фото.
Какие глаза! Какая фигура! Богини нервно курят на Олимпе, завидуя твоей красоте.
Я всегда взволнован, когда смотрю твои фотографии. Ты – совершенна!
Подруга, была бы я мужиком – влюбилась бы сто процентов! Ты великолепна со всех сторон.
От твоих чар даже фотографии получаются необыкновенные, будто их снимал гениальный фотограф.
Ты становишься лучше с каждым кадром.
Не хочешь податься в фотомодели?))
Так приятно смотреть, что ты взрослеешь и хорошеешь с каждым годом. Вернее даже – с каждым фото!
У тебя нет ни одной не интересной фотографии. На каждой ты особенная, но везде – потрясающе красивая!
В твоих необыкновенных глазах разлиты океаны. На этом фото они бушуют и манят отважных пловцов испытать свои силы в гребле с препятствиями!
Наблюдать за тобой даже по фотографиям – моё самое приятное времяпровождение. Радуй меня чаще))
От твоей красоты сердце стучит громко и уходит в пятки, а бабочки в животе просто устраивают ритуальные полёты, сходя с ума от сигналов моего мозга))
У тебя есть хоть одно фото, где ты не настолько красива? Если скажешь да – всё равно не поверю.
Мне кажется, что ты чудесна независимо от того что на тебе надето и в какой обстановке ты находишься!
Красиво то место, где находишься ты. Украшаешь собой реальность. Продолжай это доброе дело.
Спасибо, что даёшь возможность наслаждаться твоей красотой))
Бог с неслыханной щедростью одарил тебя всеми лучшими внешними данными.
Гордись, цени себя))
Я видел, как сияют драгоценные камни – твоё сияние в сто раз ярче!
Магнетизм этого фото настолько силён, что я готов примчаться и прижаться к тебе сию минуту!
Твоя красота – адская и райская одновременно. Ты грешная Ева и страстная чертовка. В твоих глазах огонь и лёд никак не поделят лидерство.
От такой аппетитной крошки слюни капают на клаву, а монитор потеет от вожделения))
Красивый комментарий к фото девушки
Хочется оказаться с тобой в одном кадре. Ты украшаешь всё и всех, кто рядом.
Давай сфотографируемся вместе? Чтоб я потом хвастался, что у меня есть фото с будущей звездой!
Ты такая необыкновенная и прекрасная на этом фото, что хочется обращаться к тебе «богиня».
Это фото так и просится в рамочку и на стену для ежедневного любования))
Скопирую твоё фото, можно?! Хочу всё время видеть твою улыбку с экрана своего монитора…
Кто-то уже говорил тебе, что твоя фотография – это искусство? Я уверен, что так оно и есть.
А вы уже начали искать варианты подарков своим любимым? Хочу предложить сделать фотокнигу. Такой подарок останется актуальным навсегда в отличие от разных статуэток и других мелочей. А я в свою очередь покажу красивые фразы о любви, которые можно написать в нее
Виды фотокниг, которые я создавала
Начну с самого начала и порекомендую отличный сервис для печати таких фотоальбомов в Украине – Цифролаб (Cyfrolab) . Все свои работы печатала именно там. Простота в подготовке и подачи макетов, быстрота и качество исполнения – это для меня очень важно. Они все делают в указанный срок и никогда не было претензий к обслуживанию. Компания находится во Львове, но они доставляют свою продукцию без проблем в любой город Украины.
Фотокнига в подарок Любимому
Мой интерес к таким альбомам возник лет 5 назад, когда я готовила подарок своему парню на День Рождения . Книга была незамысловатая. Несколько фотографий, которые он сделал. И несколько фотоколлажей, которые я сделала.
Детская фотокнига для девочки
Вторую – делала для подруги с ее маленькой дочкой . Этот фотоальбом уже был посложнее. Там практически каждая страница была коллажем. Фото были мои, я специально приходила в гости и сделала много снимков с девочкой.
Детская фотокнига для девочки
Третья – была тоже детская. Подарок на первый годик ребенка . Делала для подруги. Выбрала новый для меня формат печати – SlimBook .
Результат превзошел все мои ожидания. Качество фотокниги было просто отличное. Все последующие книги решила делать только в таком формате.
Детская фотокнига для мальчика
Свадебная фотокнига
Четвертая была о любви. Ее я делала тоже на подарок друзьям с их свадебных фотографий . Очень долго не могла начать ее готовить. Вроде и фото были, и какие-то идеи для коллажей, но не могла очень долго найти подписи для фотографий про любовь .
Для меня это была не мелочь, хотелось сделать что-то интересное.
Свадебная фотокнига
Долго их искала. Пересмотрела много цитат известных людей о любви, смешные детские стишки на эту тему, фразы с песен , но все не вдохновляло. Много из того, что мне действительно понравилось, нашла на Pinterest . Правда варианты были на английском. Перевести несколько слов в предложении не составило труда, а результат оказался именно такой, какой я искала. А что-то было найдено и на русском.
Теперь делюсь своей находкой, может кому-то пригодится тоже.
Красивые фразы о любви
Такие слова можно использовать как подписи:
- под фотографиями
- к свадебным снимкам
- к фото в альбом
- к фотографиям с мужем
- под фото с любимым
Ну или ваш вариант. Каждая фраза может стать отличным дополнением с большим значением.
Оставьте, пожалуйста, свой отзыв, или комментарий. Мне очень интересно ваше мнение!
© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images
«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие»,

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», — Арнольд Ньюман .
«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , — Имоджен Каннингем .
«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », — Питер Адамс .
«Вы не фотографируете, вы создаете» , — Ансель Адамс .
«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», — Роберт Капа
«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », — Карл Лагерфельд .
«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время… Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , — Эллиотт Эрвитт .
«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », — Альфред Штиглиц.
«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», — Билл Брандт .
«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , —
«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте… Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , — Эллиот Эрвитт.
«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », — Анри Картье-Брессона .
«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , — Юджин Смит.
«Послушайте, я не интеллигент — я просто фотографирую» , — Хельмут Ньютон .
«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого»

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , — Робер Адамс .
«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », — Юсуф Карш .
«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » — Себастьяно Сальгадо .
«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , — неизвестный автор.
«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », — неизвестный автор.
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , — неизвестный автор.
© Бруно Барбе / Magnum Photos
«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », — неизвестный автор.
«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , — Стив Мак-Карри.
«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », — Джозеф Куделка .
«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% — это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», — Лорд Патрик Личфилд.
«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », — Салли Манн .
«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , — Eudora Welty .
«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , — Рагху Рай .
«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , — Мэтью Брейди .
«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , — Альфред Айзенштедт .
{module Яндекс директ (7)}
«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , — Сэм Абель .
«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , — Роберт Мэпплторп .
«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , — Уильям Альберт Аллард .
«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , — Дэвид Бейли .
«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , — Уильям Теккерей .
«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , — Гарри Каллахан .
«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», — Фэй Годвин .
«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , — автор неизвестен.
«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , — Wynn Bullock .
«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », — Degriff .
«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », — Элиот Портер .
«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , — Леонард Фрид .
«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .
«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», — Тони Бенн .
«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », — Пол Стрэнд .
«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , — Стив Мак-Карри
«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии », — Ричард Kalvar .
Даже если ты избавился от дурной привычки начинать переписку с «привет, как дела» и ловко умеешь строчить опенеры в привате, используй любую возможность снять девушку обаянием, интеллектом и прущей харизмой.
Комментирование фотографий – один из способов прокачать мускулатуру мозга и личные навыки пикапа. Правильный комментарий может продвинуть тебя к намеченной цели быстрее, чем самая виртуозная переписка. Итак…
Вечная классика: комментарий в виде комплимента
«Я буду превозносить моих врагов, и они станут моими друзьями, я буду хвалить моих друзей, и они станут мне братьями», – говорил Ог Мандино, американский писатель и гуру продаж. Факт – людям нравится, когда их хвалят, а говорящий комплименты всегда вызывает приятные эмоции. Такова человеческая натура.
Натура натурой, а девушки нынче пошли переборчивые. Если ты не Хавьер Бардем или кто-то вроде него, даже не пытайся оставить след в истории ее фотографий заурядным «секси», «красотка», «няшка», «милашка», «очаровашка, «космос» и «улет». К комментированию фотографий красивых девчонок на сайте знакомств подходи с прилежностью соискателя, подготавливающего диссертацию. Впрочем, ничего экстраординарного предпринимать не нужно.
Просто найди пару минут времени и пошевели извилинами. И, да, изучи комментарии конкурентов, чтобы, во-первых, не повторяться и, во-вторых, выделиться из толпы.
Содержание комментария во многом обуславливает сюжет фотографии. Не приходи в экстаз от ее стройных ножек, когда на фото – портрет или профиль до пояса. Найди реальные достоинства, а лучше – неприметные нюансы, достойные похвалы. Предметом неистового восхищения может стать изящное запястье, притягательная щиколотка, необычный маникюр или хороший вкус в выборе платья. Не можешь найти на фотографии нюанс, пиши комплимент, что называется, в целом. Чтобы не вышло банально, используй «сильные» слова: «Очень сексуально выглядишь», «Какой дерзкий взгляд», «Искренняя и глубокая девушка».
Что касается копипаста – неуклюжий, но честно придуманный комментарий всегда выигрывает у пусть красивых, но заезженных шаблонов. И все-таки рискну предложить пару изящных заготовок – не копипаста ради, а для вдохновения.
- «Я должен позвонить в полицию.
Ты украла мое сердце». - «Извиняюсь, какое модельное агентство Вы представляете?».
- «Глядя на тебя, убеждаюсь, природа – лучший художник и скульптор».
- «В этом искусственном мире так приятно обнаружить естественность».
- «Есть вещи, на которые можно смотреть вечно – огонь, воду и твою улыбку».
- «Кажешься хрупкой и беззащитной, но в душе ты сильная женщина. Я прав?».
- «Хорошо, что не родилась в средневековье – за красоту сожгли бы на костре».
Комплимент – это искусство, в котором сочетается искренность, наблюдательность и ум. Умение делать комплименты выдает интеллигентного и воспитанного человека. И, говорят, такой тип мужчин снова возвращается в моду. Впрочем, тренд «рычащий неандерталец» из нее пока не вышел, поэтому…
Альтернативный подход: беспощадная провокация
Не стоит недооценивать эффективность стратегии «дикарь». Особенно если девушка – та еще штучка, которую красивым словцом в адрес реальных или мнимых достоинств не прошибешь.
С «непрошибаемыми» хорошо работает тактика возмутительного поведения – как минимум эффективнее, чем романтические серенады при свете луны. Ее, хлопающую завитыми ресницами, потягивающую «пинаколаду» и просмотревшую тысячу постов с черно-белыми фотографиями и глубокомысленными цитатами, пронять можно беспощадным нонконформизмом. Вот примеры.
- «Говорят, не сиськи красят девушку… А нет, сиськи, все верно».
- «Почему такая напряженная? Знаю хороший способ расслабиться».
- «С такими роскошными формами можно обойтись и без содержания».
- «Идеальное сочетание безупречной внешности и развратной натуры».
- «Талия, конечно, осиная, но грудь – стопудово липовая. Или мне кажется?».
- «Владеешь английским и итальянским, а как насчет языка по-французски?».
- «Красотка, спорим на сотку, приглашу тебя переночевать, а ты откажешься».
И вот сидит она вся такая классная, читает сопливые придыхания, взращивает свою самооценку, а тут – ты.
Спускаешь с небес на землю. Ставишь в коленно-локтевое положение. И вместо соловьиных трелей «ради такой девушки можно горы свернуть» даешь увесистый шлепок по аппетитной попе. Современной женщине нужен брутальный мужик, а не хипстер. Впрочем, не со всеми работает. Есть натуры тонкие и одухотворенные, о коленно-локтевой позиции и не помышляющие, а классиков читающие.
Устами великих: когда в голове – шаром покати
Бывает, в голове – тишь да гладь, а девушку пикапить нужно, чтоб не увели. Ничего лучше емкой цитаты, где красивые слова отягощены глубоким философским смыслом, для соблазнения в онлайне пока не изобрели. Оброни в комментарии к фотографии что-нибудь из этого (или найди другое).
- «Гений чистой красоты» (Александр Сергеевич Пушкин).
- «Сила побеждает силу, красота побеждает всех»(Лопе де Вега).
- «Красивая женщина не может иметь недостатков» (Фридрих Шиллер).
- «Красивое лицо является безмолвной рекомендацией» (Фрэнсис Бэкон).
- «Уж таков ее обычай: красота всегда права» (Бабур Захир ад-дин Мухаммад).

Таким образом, в написании комментариев к фотографиям можно пойти минимум тремя путями – воспитанно подарить комплимент, развязно поддеть или воспользоваться помощью классиков. Выбирай на странице плацдарм для тренировок – и совершенствуй эпистолярный стиль, с помощью которого можно значительно приуменьшить финансовые вложения в съем девушки. Хорошее слово ничего не стоит, но дорого ценится. Удачи!
Заглавие подборки: Красивый комментарий к фото девушке своими словами. С добрым утром и удачного дня! И хоть наш город не Париж, я уверен, что ты всех сегодня покоришь!
В твоих изумительных ресницах застревают солнечные лучики, озаряя твое милое личико красивым светом!
Отпечатки твоих добрых пальцев навсегда останутся на моей душе.
Ты стала самой главной в мире, и я с нетерпением всегда жду встречи с тобой, моя желанная.
Ты девушка-загадка, девушка-тайна! Твой взгляд интригует!
Если поцелуи были бы снежинками, я бы отправил тебе целую метель!
С тобой хорошо и легко, будто я сам наедине с собой.
Обнимаю я тебя и целую в щечку, потому что нравишься ты мне очень-очень-очень!
Для меня ты как весна в любое время года! Ты приносишь только радость!
А ты умеешь многозначительно промолчать! Самое главное, что понятно, о чем ты молчишь!
Хочу провести остаток жизни, пытаясь сделать тебя счастливой.
Я так сильно привязался к тебе! Ты моя повелительница моего сердца! Хочу быть с тобой каждую минуту, хочу любить тебя до умопомрачения!
Помни и не забывай формулу такую: сумма двух прекрасных губ равна поцелую!
Ты не ангел и не персонаж из сказки, для меня ты целый мир, мир счастья и вдохновения, мир радости и сладких грёз.
Твоя красота, так же свежа и необходима мне, как глоток воздуха!
Мне довелось наблюдать редчайшее явление: затмение моего сердца и взгляда твоей красотой!
Ты наполняешь мою жизнь уютом и теплом. Моя любовь к тебе, словно космос, без конца и края!
Для моей души нет лучшего курорта, чем рядом с тобой!
Ты сама неприступность в океане страсти!
Я люблю тебя, я не могу без тебя, я не хочу без тебя!
Пускай принесет день сиянье успеха, наполнит все время журчанием смеха, и пусть приведет тебя к вечеру нежно, чтобы окунуться в страсть безбрежно!
Желаю доброго утра и настроенья на весь день, чтоб сияла ты как солнце, вставай давай, хотя и лень!
Пусть тебя закружит моей любви поток, пусть сбудутся все твои мечты, пусть жизнь твоя будет сладкой и сказочной.
Ты нашла ключик к моему сердцу, ты подарила мне счастье.
Мой уголок рая — когда ты улыбаешься. Мое солнце — когда ты просыпаешься.
Пусть для тебя цветут цветы. Всегда. Прекрасные и нежные. Ты летом — королева красоты. Зимою — королева снежная.
Любимая моя! Ты и представить себе не можешь, сколько ты для меня значишь! Ты — моя жизнь, часть моего сердца и души!
Хорошего дня тебе, любимая, желаю! Чтобы хорошее настроение тебя не покидало!
Посмотри за окно начинается новое утро! Потянись, улыбнись оно так же прекрасно, как ты!
Ты выглядишь так ослепительно, что мне приходится закрывать глаза, чтобы сосредоточиться на чем-то другом!
Ты красивая и умная, теперь я понял, что мой идеал существует!
Ты для меня свет, ты для меня тьма, если тебя нет, я просто схожу с ума, я буду тебя ждать, я буду сжигать мосты, ты только сумей понять, что в сердце моем лишь ты!
Я с нетерпением жду следующей нашей встречи, чтобы сказать о том, как я сильно тебя люблю!
Свеча может расплавиться, огонь — потухнуть.
Но любовь к тебе всегда горит в моем сердце!
Распущенные волосы, минимум макияжа, плавные черты лица, необыкновенный взгляд. Ты — обыкновенная красивая женщина!
Ты всегда знаешь, как удивить меня и сделать мне приятно. Просто читаешь в моем сердце, как в книге.
Ты давно нашла, моя любимая, ключик к моему сердцу. Ты самая нежная, самая добрая, самая красивая, самая лучшая девушка на всей планете. Ты само совершенство!
Многие поэты слагали стихи о женской красоте, но они не знали тебя! Твоя красота вообще на грани дозволенного!
Ты словно создана из света, ты словно душистая роза летом, ты чиста, как весенний дождь, такую больше не найдешь!
Перед красотою твоего лица меркнут даже черты прекрасной Клеопатры.
Ты самое дорогое, что есть в моей жизни. Люблю тебя!
Почерк твоей великолепной походки не спутать ни с одной другой
Ты знаешь, почему я все время улыбаюсь? Я просто не могу скрыть восхищения, глядя на тебя!
По глазам твоим скучаю, я обнять тебя хочу, о губах твоих мечтаю, с тобою рядом быть хочу!
Легкий взмах твоих ресниц решил мою судьбу.
Во всём ты очень хороша, ты яркая, прекрасней всех на свете!
Проходят дни, проходят ночи. Не слышен звук твоих шагов. Я по тебе скучаю очень, когда увидимся мы вновь? — смс девушке о ваших чувствах
У большинства мужчин кружится голова, когда они смотрят в твои волшебные глаза!
Каждый день, проведённый с тобой для меня награда. Ты достойна только восхищения и самых тёплых комплиментов.
Я так скучаю этой ночью, ты к сожалению, не со мной. И в голову одна лишь мысль приходит — скорей бы встретиться с тобой!
Твоему телефону очень повезло — ему достается львиная доля твоих нежных, теплых прикосновений!
Я послал ангела, чтобы посмотреть на тебя ночью. Ангел вернулся через минуту. Я спросил ангела, почему он вернулся. Он сказал мне: Ангелы не смотреть на других ангелов.
Ты мой мир, мои мысли, сны, мечты. Все, что мне дорого на свете — только ты.
Твоя душа богата добротой и заботливой нежностью.
В моих мечтах ты моя, в моей жизни ты мечта
Пусть сегодня будут лишь прекрасные моменты, звучат без остановки комплименты, и каждый новый в жизни поворот тебя к удаче обязательно ведет!
Улыбнись! Улыбка — это то, за что я люблю твои губы.
Ты так здорово хлопаешь ресничками, что по ним можно прочитать даже твои эмоции!
Я хочу смотреть в твои глаза всю свою жизнь! Ты одна из многих, та, которая способна очаровать и подарить вдохновение!
Движения твоих губ очаровательны! Особенно когда ты улыбаешься и смеешься!
К черту эмоции, к черту сомнения, ты лучше всех — вот мое мнение!
Любимая, славная моя, тебя я называю хозяйкой моего сердца. Я тебя просто обожаю. Я без тебя, как солнышко без тепла, как река без воды.
Кошмар! На меня все странно смотрят, ведь благодаря тебе я улыбаюсь безо всякой причины.
Ты повод для радости и веселья, ты даришь тепло и вдохновение, ощущения счастья и замечательное настроение.
Встречи с тобой — сплошной медовый месяц!
От твоей улыбки я таю, улетаю, и Люблю тебя!
Даже ангелы завистливо глядят на тебя с небес, любуясь неземной красотой!
Хоть это и не видно, но мне кажется, что у тебя душа нежного светло-розового цвета! Такого же нежного, как и ты!
Ты так классно выглядишь, когда смеешься.
Красивый комментарий к фото девушке своими словами.
В тебе чудесным образом сочетаются прекрасный характер и внешность, чувственность, задор и просто неземное очарование. На всей земле нет лучшей девушки!
Ты для меня весь белый день и вся темная ночь. Люблю тебя!
Твоих черт мне не забыть никогда! Ты просто незабываема!
Искусство, наркомания и активизм Нэн Голдин в «Вся красота и кровопролитие»
В конце девяностых у меня была копия монографии фотографа Нэн Голдин «Я буду твоим зеркалом», которая была опубликовано в соответствии с одноименным обзором ее карьеры в Музее Уитни в 1996 году. Книги у меня больше нет (я рассталась с ней вместе со старым бойфрендом, которому она, собственно, и принадлежала), но я до сих пор живо помню большинство фотографий на ее страницах. Снимки, на которых изображена жизнь Голдин, ее друзей и любовников в различных богемных, изменчивых по полу и тусовочных анклавах в последние десятилетия двадцатого века, были сделаны в виде моментального снимка, импровизированного.
стиль, не особенно связанный ни с традиционной композицией, ни с репортерской отстраненностью. Вместо этого они были неприкрашенными и чувственными, документируя «случайные жесты и цвета вселенной секса и мечтаний, тоски и расставаний», как написала моя коллега Хилтон Элс в профиле Голдина в 2016 году для этого журнала. Будучи относительно защищенным 21-летним подростком, живущим в то время в Тель-Авиве, я рассматривал фотографии как отвратительные космополитические послания из другого мира, который казался ужасающим и гламурным почти невероятно. На обложке каталога был изображен автопортрет: лицо Голдин в профиль, смотрящее в окно поезда, с мрачным и немигающим взглядом. Что она увидела?
То, что увидела Голдин — и сила ее видения — исследовано с большим мастерством и тщательностью в «Вся красота и кровопролитие», превосходном мучительном документальном фильме Лауры Пойтрас о шестидесятидевятилетнем фотографе. Цель Пойтраса в фильме двойная. Во-первых, она намеревается рассказать историю жизни Голдин, начиная с ее угнетающего детства в лишенной любви еврейской семье, раздираемого травматическим самоубийством старшей сестры, через ее ранние годы, когда она фотографировала, когда, преодолевая суматоху радости и страданий, она повзрослела.
как художник, к ее восхождению в качестве одного из самых важных фотографов своего поколения. Эта нить, которой помогает собственный сардонический, хриплый голос за кадром, перемежается со второй нитью, которую преследует Пойтрас, которая включает в себя создание фотографом в 2017 году группы активистов P.A.I.N. (Вмешательство в рецептурную зависимость сейчас) в ответ на опиоидный кризис.
После операции в 2014 году Голдину прописали опиоид оксиконтин в качестве обезболивающего. Несмотря на то, что она приняла это, как было указано, она «подсела за одну ночь», — написала она в январском выпуске Artforum за 2018 год, что стало манифестом основания P.A.I.N. Ее жизнь быстро превратилась в жизнь, которая «полностью вращалась вокруг получения и использования Oxy». Когда ей удалось с трудом вырваться из водоворота зависимости, три года спустя она осознала, что «в эпидемии виновата семья Саклер, имя которой я знала по музеям и галереям». Как сообщил в этом журнале мой коллега Патрик Рэдден Киф (у него также есть интервью в документальном фильме), Саклеры знали о значительных рисках оксиконтина, лекарства, которое они разработали и продавали под эгидой своей компании Purdue Pharma, обогащая самих себя и спровоцировать лавину зависимости и смерти.
(Только в Соединенных Штатах число погибших от передозировок опиоидами исчисляется сотнями тысяч.) В течение многих лет имя Саклер красовалось на различных культурных учреждениях, которым семья жертвовала деньги. Голдин, чьи работы хранятся в постоянных коллекциях многих крупных музеев, решила использовать свое положение в мире искусства, чтобы нацелиться на Саклеров; посредством демонстраций в различных музеях, таких как Метрополитен, Лувр и Гуггенхайм, она пристыдила Саклеров и учреждения, которые были готовы забрать кровавые деньги семьи — фонды, которые, P.A.I.N. утверждают, что Саклеры должны использовать для возмещения ущерба, нанесенного опиоидным кризисом.
«Вся красота и кровопролитие» открывается кадрами из первого прямого действия, которое P.A.I.N. в марте 2018 года рядом с храмом Дендур в крыле Саклера Метрополитена — возможно, это жемчужина благотворительности Саклеров. — Я очень нервничаю, — бормочет Голдин. Одетая в черное, с зачесанными назад вьющимися рыжими волосами и накрашенными красными губами, она толпится с коллегами-активистами, прежде чем ворваться в микрофон во всю глотку.
«Сто тысяч убитых!» — кричит она, и группа вторит ей. «Храм денег, храм жадности!» они тогда кричат. «Саклер лжет, люди умирают!» Пока продолжается этот призыв и ответ, активисты бросают бутылочки с пилюлями (с надписью « OxyContin: прописан вам семьей Саклер, основными донорами Met )» в отражающий бассейн храма, прежде чем лечь на музейный пол: умирание.
Служить сознательной моделью для P.A.I.N. был ACT UP — группа активистов, созданная в 1987 году для протеста посредством гражданского неповиновения и прямых действий против небрежного и фанатичного ответа правительства на эпидемию СПИДа . Пока я смотрел, я продолжал думать о хорошо известных словах на спине кожаной куртки, которую носил покойный художник, писатель и ACT UP рисунок Дэвид Войнарович, друг Голдина: «Если я умру от СПИДа — забудьте о похоронах — просто бросьте мое тело на ступеньки Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов». Это предложение раскопать то, что обычно скрыто, чтобы заставить мир противостоять истине, является четким этическим императивом для Голдин, которая так же заинтересована в красоте, как и в репрезентативной честности.
Возможно, нет никого лучше подходящего, чтобы рассказать историю Голдин, чем Пойтрас, оскароносный режиссер, наиболее известный благодаря документальному фильму «Гражданин четыре» об Эдварде Сноудене и фильму «Моя страна, моя страна» об оккупации Соединенными Штатами Америки. Ирак. (У режиссера есть свои активистские наклонности; после выхода фильма «Моя страна, моя страна» она оказалась в федеральном списке наблюдения.) В «Вся красота и кровопролитие» Пойтрас органично сплетает воедино политическую деятельность Голдин и ее фотографии, проводя неявные параллели между ними — то, что сделала сама Голдин. «Я решил сделать частное достоянием общественности, призвав [Саклеров] к ответу», — писал Голдин в Artforum , решение, которое она принимает, прежде всего, публикуя вместе с призывом к оружию некоторые из своих фотографий, сделанных в начале десятилетия. Эти фотографии включают в себя изображения мемориальных досок Саклера, которые Голдин сфотографировала в различных престижных художественных учреждениях, но они также изображают ее спуск в ад OxyContin.
В «Crushing Oxy on My Bed, Berlin, 2015» мы видим потертый органайзер для таблеток на грязном одеяле и тарелку с остатками порошка наркотика. Это не очень приятный момент, но Голдин должен его увидеть.
В детстве Голдин поощряли молчать. Выросшая в начале 1960-х в Мэриленде, она знала о постоянном напряжении в своем доме. «Не говори соседям», — часто говорила ей мать. (Эти попытки спрятаться, говорит Голдин голосом за кадром, не помогли; соседи могли слышать, как семья ссорится.) Раздор сосредоточился на старшей сестре Голдина, Барбаре, умной, энергичной девочке, склонной к приступам гнева и актерству. сексуально. Барбара, с которой Голдин был очень близок, отказывалась подчиняться общепринятым ограничениям, которые ее родители пытались навязать ей, и старшие Голдины снова и снова помещали ее в лечебницу, заставляя ее замолчать, «называя ее психически больной», — говорит Голдин. В 19В 65 лет Барбара покончила с собой, лежа на железнодорожных путях. «Полиция вошла в дом, — рассказывает Голдин.
«Мой отец начал плакать на лужайке перед домом. . . . И я услышал, как моя мать сказала: «Скажи детям, что это был несчастный случай». Моя интерпретация с той минуты была: отрицание. Она не хотела, чтобы мы знали правду. Вот когда это щелкнуло».
После смерти сестры Голдин перемещали из одного приемного дома в другой, пока в подростковом возрасте она не попала в прогрессивную школу в Бостоне, где ей подарили ее первую камеру. Глубоко застенчивый, Голдин нашел силу и защиту в фотографии. Вой больше не подавлялся, а направлялся. (Фотографирование, по ее словам, «дало мне голос».) После школы Голдин переехала в Кембридж, где жила с сообществом трансвеститов, ее первых главных героев. «Я хотел, чтобы королевы были на обложке Vogue », — говорит она, и ее слова звучат на фоне интимных образов ее извилистых, красивых людей. Однако в то время даже простое выживание было искусством для этого сообщества. «Мои соседи по комнате убегали из Америки и нашли друг друга, — говорит она.
«Речь шла о том, чтобы прожить то, что им нужно было прожить, несмотря на реакцию внешнего мира».
Нэн Голдин стоит в фотолаборатории. Фотография Рассела Харта предоставлена Нэн Голдин
Это объединение с маргиналами и оппозиционерами стало опорой жизни и фотографии Голдин. В конце семидесятых она переехала в центр Нью-Йорка, в «дерьмовый чердак» на Бауэри («Там не было света… Мы трахались в лифте. Там было много наркотиков. Всегда много наркотиков». , Много кокаина, много скорости»), и ее эстетика как фотографа кристаллизовалась. На многих ее снимках изображены ее близкие друзья: фотограф Дэвид Армстронг, актер и писатель Куки Мюллер, скульптор Грир Лэнктон. В «Балладе о сексуальной зависимости», ее самом известном сериале, который она начала представлять вживую в начале восьмидесятых в форме постоянно меняющегося слайд-шоу с постоянно меняющимся саундтреком, Голдин взяла на себя роль участника-наблюдателя, запечатлевшего частные события. , пронзительные моменты — секса, насилия, восторга, зависимости, горя — чья живость и яркость проистекают из их изображения мимолетного и фаталистического, Эроса, переплетенного с Танатосом.
Одним из стержней «Баллады» являются бурные многолетние отношения Голдина с мужчиной по имени Брайан. Сериал изображает самые счастливые моменты пары — трах, объятия, времяпрепровождение; он также изображает более темные стороны отношений, которые закончились после того, как Брайан напал на Голдин в приступе гнева и ревности, почти ослепив ее. (На автопортрете «Нэн через месяц после избиения» 1984 года Голдин смотрит в камеру, ее лицо непрозрачно и похоже на маску, яркая полоска малиновой помады перекликается с оттенком ее сильно ушибленных глазниц.) И Голдин, и ее любовники употребляли героин, и образы употребления наркотиков в ее работах тоже варьируются от небрежно-веселых (в «Под кайфом, Нью-Йорк» от 1979, мужчина, готовящий героин, завязывает что-то похожее на ярко-красный пояс, чей попсовый цвет совпадает с цветом вращающегося телефона у его ног), чтобы позже «Нэн на ее заднице…, Бауэри, Нью-Йорк» из 1988 года, в котором появляется другой красный телефон, на этот раз в руках раздутой Голдин, сидящей на своей растрепанной кровати, явно во власти зависимости.
Энергичный, похожий на вечеринку беспорядок на предыдущей фотографии — блестящие туфли-лодочки на высоком каблуке отброшены в сторону изображения — заменен более мрачным убожеством закоренелого наркомана.
Голдин попала в реабилитационный центр в 1988 году. К тому времени ее положение как звезды искусства утвердилось, и уже не было особого сопротивления со стороны критиков и коммерции, с которым первоначально столкнулась ее работа (которое она резюмирует в фильме, передразнивая ее скептиков: «Это не фотография! Никто не фотографирует свою жизнь!»). Но ее стремление показать свою собственную реальность, какой она ее видела, продолжалось. Фильм Пойтраса включает в себя фрагмент рекламной рекламы Purdue Pharma, которую компания первоначально выпустила, чтобы убедить пациентов в том, что опиоиды, которые их давно приучили опасаться как вызывающие привыкание, на самом деле безопасны для использования в форме оксиконтина. «Не бойтесь брать то, что вам дают», — говорит мужчина в камеру.
Принимая во внимание катастрофические последствия этой лжи, мне было страшно смотреть на эту сцену, но слова поразили меня и в другом отношении. Взятые символически, они составили точное кредо, от которого Голдин на протяжении всей своей жизни и карьеры и задолго до ее активизма в P.A.I.N., похоже, интуитивно отказывалась. Фактически, весь ее путь был основан на страхе брать то, что «они» вам дают. Вместо этого она прожила свою жизнь — и создала свое искусство — в соответствии со своими собственными условиями. Оживляющая травма ее жизни, молчание ее сестры и самоубийство, были «о подчинении и отрицании», говорит она. «Моя сестра была жертвой всего этого, но она знала, как дать отпор. Ее бунт стал отправной точкой для моего собственного. Она указала мне путь».
За пять лет своей деятельности P.A.I.N. добился огромных и неожиданных успехов. Благодаря давлению группы Метрополитен, Гуггенхайм и Национальная галерея в Лондоне, среди других крупных художественных учреждений, разорвали отношения с Саклерами и убрали имя семьи со своих залов.
(Тем временем P.A.I.N. с тех пор сосредоточила свое внимание на усилиях по снижению вреда.) И все же последствия жадности и лживости Саклеров нельзя исправить, а объявление Purdue Pharma о банкротстве предоставило семье гражданский иммунитет, оставив его в стороне. крючок и все еще чрезвычайно богат.
Ближе к концу документального фильма Голдин и некоторые из ее коллег-активистов участвуют в судебном разбирательстве в Zoom, в котором, как одно из требований подачи заявления о банкротстве, участвуют члены семьи Саклер, включая Ричарда Саклера. , бывшего президента Purdue Pharma, заставили просмотреть показания жертв оксиконтина. «Я полагаю, что Ричард сказал, что он слушает. Я считаю, что он также должен сказать, что он смотрит видео. . . . Он может это подтвердить? — спрашивает адвокат по телефону. «Я могу подтвердить, что видел. . . . Я все видел», — отвечает Саклер. Пока она смотрит в Zoom с горящей сигаретой в руке, лицо Голдина искажается в горькой улыбке. Для нее, в отличие от Саклер, видеть все имеет реальное значение.
♦
Как описать картинку на английском языке
Как описать картинку на английском языке?
Вас могут попросить рассказать о картинке на тесте IELTS. Или в любом другом тесте.
Вам также может понадобиться рассказать о картинке в рамках презентации или в разговоре.
Это полезный навык владения английским языком. Это поможет вам описать вещи, которые вы можете очень ясно видеть другим.
Итак, давайте посмотрим, как это сделать.
Оглавление
Знакомство с основным изображением
Говоря о картинке или фотографии, первое, что вы хотите сказать, это ее общее описание.
Не нужно сразу вдаваться в подробности. Просто представь, что на картинке — или кого на ней изображено — и скажи об этом одно или два предложения.
Итак, если бы вы говорили о картинке выше, вы могли бы сказать:
Это изображение мужчины.
Он прыгает в воздухе, и кажется, что он где-то на пляже.
Это прекрасное введение в картину. Даже если мы не можем видеть изображение, у нас есть очень четкое представление о том, что это за изображение в нашем уме.
Можно также сказать:
На этой фотографии изображен мужчина в шортах. Он на пляже и прыгает очень высоко.
Если вы представляете фотографию, которую сделали сами, то можно сказать так:
Я сделал этот снимок, когда был в отпуске с другом в Греции. В тот день он был очень счастлив, смеялся и прыгал по пляжу. Поэтому я сфотографировал его, как только он подпрыгнул в воздухе.
Вам не нужно думать о деталях или слишком усложнять.
Просто дайте краткое представление о том, что это за изображение, кто этот человек, что он делает и где находится.
Это все, что вам нужно сказать на данном этапе.
Основной сюжет
Теперь можно подробно рассказать о главном сюжете картины.
Главным субъектом изображения может быть человек или предмет. Это может быть и животное.
Обычно изображение имеет тему. Это следующая вещь, о которой вы говорите.
Если субъектом является человек или люди
Если субъектом является человек или люди, вам необходимо их описать.
Расскажите о:
- о том, чем занимаются люди
- как они выглядят
- внешний вид на лице
- одежда, которую они носят
Если вы знаете человека на фотографии — или вы сделали фотографию — вам необходимо добавить дополнительную информацию.
- кто это человек
- когда был сделан снимок
- где вы были
- что ты делал
Итак, если мы используем первую картинку в качестве примера, мы можем сказать следующее:
Он молодой темнокожий мужчина.
Он прыгает высоко. Он выглядит очень счастливым, потому что улыбается и у него веселое выражение лица.
На нем только шорты, и похоже, что он где-то на пляже.
Теперь, если бы вы сделали снимок, вы могли бы сказать так:
Это фотография моего друга Алекса. Прошлым летом мы отдыхали в Греции и пошли на пляж. Мы гуляли по пляжу, и Алекс начал прыгать по песку.
Когда он подпрыгнул в воздух, я сфотографировал его.
Но это может быть изображение объекта
Если это объект, вам нужно подумать о следующих вещах:
- какой объект вы видите?
- вы можете назвать объект?
- вы можете описать объект?
- как насчет окружения объекта?
Взгляните на изображение дома внизу.
Как об этом говорить?
Мы могли бы сказать:
Это изображение красного дома.
Похоже, что это посреди поля, вероятно, в сельской местности. Дом красный, а окна белые. Дом выглядит маленьким и пустым. Не думаю, что в этом доме кто-то живет.
В этом описании я упоминаю красный дом — , чтобы мы знали, что это такое и какого он цвета.
Я упоминаю окрестности — поле и, может быть, сельскую местность.
Далее даю описание дома — цвет, окна и размер.
Я также говорю, что думаю, что дом пуст. Неважно, пустой дом или нет — это только мое мнение.
Но если бы я сделал снимок, я мог бы добавить больше деталей.
Я мог бы сказать:
- где я сделал снимок
- когда я сделал снимок
- почему я сделал фото
Короче, добавьте к описанию небольшую историю.
Это могло звучать примерно так:
Я шел возле дома моих родителей.
Они живут в маленьком городке, и когда я шел по этим полям, я увидел этот дом в глуши.
Дело было летом, я только что посмотрел на этот странный дом и захотелось его сфотографировать.
Но что, если на картинке изображено животное?
Если на картинке изображено животное, вы можете использовать те же способы, что и для описания человека.
- что делает животное
- как это выглядит
- внешний вид на морде животного
Теперь взгляните на изображение собаки ниже.
Мы могли бы говорить об этом так:
Это изображение собаки. Я не знаю, что это за собака, но у нее очень короткая шерсть светло-коричневого цвета.
Похоже, кто-то привлек внимание собаки, и она поднимает лапу на человека.
Его уши тоже приподняты, как будто собака взволнована или что-то слушает.
В этом описании я говорю, что это за животное — собака.
Затем кратко опишите собаку — ее шерсть и окрас.
Затем я рассказываю о том, что делает собака и почему. Я также упоминаю уши собаки.
Если вы сделали снимок сами, вам нужно добавить некоторые элементы истории.
- какие у вас отношения с животным? (Люди часто фотографируют своих питомцев)
- где вы находились во время фото
- когда взял
Это может выглядеть примерно так:
Это моя собака, Бинго. Я и мой брат играли с ним на моем заднем дворе несколько недель назад, и я сделал этот снимок, когда он поднял лапу. Мой брат собирался бросить мяч для Бинго.
Теперь у нас есть еще одна история, связанная с изображением собаки.
Мы знаем имя собаки и знаем, что это кобель.
Кроме того, у нас есть более подробная информация о том, где это произошло и кто там был.
Разговоры о фоне
После того, как вы описали основной предмет — человека, предмет или животное — вам нужно описать фон.
Вы можете дать общее описание фона — точно так же, как вы делаете это с основным объектом фотографии — затем вы можете перейти к деталям.
Итак, если мы снова посмотрим на человека, прыгающего на пляже, что мы увидим на заднем плане?
Общий фон можно описать так:
На заднем плане пляж, и большую часть изображения занимает голубое небо. В небе есть облака. А если мы посмотрим на пляж, то увидим вдалеке каких-то людей.
Это все, что вам нужно сказать. Вы упоминаете основные вещи, которые видите на заднем плане:
- пляж
- небо
- облака
- человек на пляже
На данном этапе ни о чем другом говорить не нужно.
Давайте еще раз посмотрим на картинку с красным домом.
Теперь эта картина немного другая. Потому что нам нужно поговорить о заднем плане и переднем плане.
Передний план — это часть изображения, которая находится спереди.
На этом изображении дома нам нужно поговорить и об этом.
Таким образом, мы могли бы сказать:
На заднем плане в основном небо. Небо кажется пасмурным и серым. А дом стоит на поле. Мы можем видеть зеленые поля вокруг дома и на переднем плане.
И на самом переднем плане — не в фокусе — какие-то цветы.
И, наконец, давайте посмотрим на изображение собаки. Смотреть особо нечего, но все равно придется описывать то, что есть.
Мы могли бы сказать:
На заднем плане это выглядит как деревянный забор и ворота позади собаки.
А собака сидит на бетонном участке. Возможно, это задний двор чьего-то дома. На некоторых участках бетона есть трещины.
Это все, что нам нужно сказать о каждой из трех картинок. Когда вы впервые начнете описывать фон, просто дайте краткое представление о том, что вы можете увидеть. Достаточно.
Следующее, что мы можем сделать, это поговорить об этом подробно.
Как говорить о деталях
После того, как вы ознакомитесь с предысторией, вы можете рассказать о ней более подробно.
Давайте еще раз посмотрим на человека на пляже.
Говорить о небе может быть немного сложно. Но мы можем сказать, что думаем или чувствуем по этому поводу.
И мы можем добавить некоторые детали, говоря о людях на пляже. И если мы посмотрим ясно, мы сможем увидеть море и, может быть, две или три лодки в море.
Итак, мы могли бы сказать так:
Небо очень синее, и облаков очень мало.
Я думаю, что это фото должно быть сделано летом. Просто мне кажется жарко.
И на заднем плане довольно много людей. Я вижу одного человека, лежащего на песке — может быть, он загорает.
Остальные люди одеты в пляжную одежду — шорты и футболки.
А вдали я вижу море. А на море две-три лодки, не очень понятно. Одна лодка выглядит так, будто у нее очень высокий парус.
Если вы не можете четко увидеть что-то на изображении, не беспокойтесь. Например, неважно, говорите ли вы о двух или трех лодках. В этом вас никто не поправит.
Просто скажи, что ты видишь.
А как насчет картинки с красным домом?
Опять же, просто попробуйте описать то, что вы видите.
Можно сказать что-то вроде этого:
Дом выглядит так, будто он построен на гребне одного из полей. Земля немного приподнимается перед домом.
А на заднем плане кажется, что земля снова поднимается вниз в противоположном направлении.
На траве ничего нет. Только трава. Никаких цветов и прочего там нет.
Но на переднем плане цветы. Они белые. Я не знаю, что это за цветы, так как они не в фокусе.
А между травой и цветами это похоже на тропинку. Земля серая, и она идет от одной стороны картины к другой.
Обратите внимание, в этом разделе я сказал, что такое не на траве — ничего, только трава, никаких цветов и прочего.
Вполне допустимо сказать, чего нет на заднем плане, но нельзя просто сказать, что здесь ничего нет, там ничего, там ничего нет.
То, как я говорю, что ничего нет, заключается в том, что я фокусируюсь на одном объекте изображения — траве — а затем говорю, чего я не вижу на нем. Потому что часто мы видим что-то на траве — цветы, птицы и случайная корова.
Итак, это касается того, как говорить об основном объекте и фоне. Но все три этих изображения довольно просты — всего один главный объект и простой и простой фон, на котором почти ничего не происходит.
Что, если бы картинка была более сложной?
Как описать изображение с более сложными деталями
Как описать изображение с большим содержанием и деталями?
Взгляните на картинку ниже.
Заметили в нем все разные вещи?
Подумайте над этими вопросами, прежде чем вы начнете говорить о картине.
- что это за изображение?
- как бы вы описали эту картинку в двух-трех предложениях?
- что является главным предметом изображения?
- что на заднем плане?
- что на переднем плане?
Попробуем сейчас ответить на все эти вопросы.
Что это на картинке?
Это фотография женщины на кухне. Кухня белая, очень современная и очень просторная. Женщина что-то готовит на плите.
Итак, это основное описание того, что мы видим на картинке. Это идеальное введение, и оно говорит нам все, что нам нужно знать для начала.
Что является основным предметом изображения?
В центре картины женщина. Она стоит за плитой и что-то помешивает в кастрюле на плите. Она кажется счастливой, когда улыбается. И на ней толстый серый кардиган.
Это многое говорит нам о главном предмете. Это очень ясно и просто.
Что на заднем плане?
А вот тут все становится немного сложнее…
В отличие от предыдущих картинок с очень простым фоном, на этой картинке больше вещей, плюс они находятся в разных частях картина.
Здесь мы используем такие фразы, как:
- налево
- направо
- снизу
- вверху
- в правом верхнем углу
Давайте рассмотрим пример описания фона.
На заднем плане картины мы видим кухню. Прямо за женщиной прилавок, а на прилавке раковина.
На прилавке также есть несколько книг. В крайнем левом углу картины мы видим несколько книг, сложенных вместе. Есть небольшой предмет оранжевого цвета, удерживающий книги на месте.
А на другом конце прилавка есть еще несколько книг, прислоненных к шкафу.
Над прилавком несколько шкафов. У всех белые двери. Всего их, кажется, пять. Под стойкой есть еще несколько шкафов.
Раковина выглядит так, будто изготовлена из нержавеющей стали. Мы видим кран над раковиной.
![]()
На заднем плане справа шкаф. В шкафу есть духовка и что-то похожее на микроволновую печь. Они оба выглядят очень современно, и оба серебристого цвета.
Это дает очень четкое описание того, что мы видим на заднем плане изображения.
Обратите внимание, что все описания расположены в порядке расположения. Он не перескакивает с одной части фона на другую.
Итак, это говорит по порядку:
- счетчик
- что на прилавке
- слева от прилавка
- право счетчика
- над прилавком
- под прилавком
- раковина
- справа от фона и что мы там видим
Это лучший способ описать детали изображения. Не перескакивайте с одной части изображения на другую, так как это может запутать слушателя.
Что на переднем плане?
А потом ты описываешь передний план. Неважно, описываете ли вы сначала фон или передний план. Но убедитесь, что вы придерживаетесь одной части и описываете все это, прежде чем переходить к следующей части.
Вы можете использовать те же фразы, что и для разговора о предыстории.
Давайте рассмотрим пример:
На переднем плане есть полка. Он белый, и я думаю, что он сделан из мрамора.
На полке есть несколько предметов.
В крайнем левом углу есть миска с лимонами. Миска белая, а в ней много лимонов — может, больше десяти. За миской с лимонами слева находится мельница для перца оранжевого цвета.
А справа от полки лежат зеленые овощи. Овощи выглядят очень листовыми.
Слева от овощей и ближе к середине полки три керамических горшка. Все они белые и имеют светло-коричневые веки.
![]()
В приведенном выше описании может быть некоторая лексика, которую вы не знаете, например:
- мрамор
- мельница для перца
- лиственный
- керамика
- крышки
Но вы должны иметь четкое представление о том, как использовать такие фразы, как:
- крайний левый
- сзади
- налево
- крайний правый
- средний
Эти слова и фразы могут помочь вам объяснить, что изображено на картинке.
И если вы будете следовать таким шагам, то сможете описать вообще любую картинку!
Но что, если вы не знаете названия описываемых объектов?
Как описать вещи, которых вы не знаете Имя
Если вы видите что-то на картинке и знаете, что это такое на вашем родном языке, но не знаете, как это сказать по-английски — , не волнуйтесь!
Об этом можно поговорить.
Это дает вам возможность больше говорить и больше использовать английский язык. Это идеально, если вы сдаете устный тест IELTS!
Давайте сделаем снимок кухни и применим эту технику.
В прошлой части мы говорили о переднем плане. Попробуем еще раз — но на этот раз мы поговорим о предметах, названия которых мы не знаем.
На переднем плане полка. Он белый. Я не знаю названия материала, из которого сделана полка, но это какой-то камень. Люди часто используют его в своем доме, так как он выглядит красиво.
В крайнем левом углу картины есть миска. Внутри чаши много фруктов. Я не могу вспомнить название этого фрукта, но он желтый и имеет очень горький вкус. Люди часто используют его для приготовления пищи, а также с ним можно заваривать чай. Внутри чаши десять таких фруктов.
А за чашей есть еще одна штука, названия которой я не знаю.
Такое часто можно встретить на кухне. Люди используют его, чтобы сделать перец на очень маленькие кусочки. Вы переворачиваете верхнюю часть, и перец выходит из нижней части крошечными кусочками.
Вы поняли?
Описывая вещи таким образом, вы обнаружите, что на самом деле можете говорить гораздо дольше.
И за это экзаменатор может поставить вам дополнительные баллы!
Расскажите о своих впечатлениях и мыслях о картине
При описании любой картинки полезно высказать свои мысли о ней.
При этом нет правильного или неправильного ответа, так как вы просто выражаете свое личное мнение. Но это ценная вещь, особенно если вы сдаете устный тест IELTS.
Давайте пройдемся по всем картинкам и рассмотрим несколько примеров.
Изображение пляжа
Мне очень нравится это изображение.
Мне нравится, как мужчина прыгает в воздухе, и мне нравится широкая улыбка на его лице. Это выглядит как действительно счастливая и позитивная фотография.
И на картинке очень хорошая погода. Похоже, это должен быть жаркий день и ярко светит солнце.
Не зря мужчина улыбается!
Красный дом Изображение
Мне это место кажется очень мрачным. Даже в погожий летний день кажется, что это пустынное и не манящее место.
А красный дом пуст, отчего место кажется еще более унылым.
Днем это место может быть и хорошо, но я не думаю, что хотел бы быть там ночью. Думаю, ночью в доме будет довольно страшно.
Фотография собаки
Собака на картинке выглядит так мило. Его мех выглядит действительно шелковистым.
Бьюсь об заклад, он очень дружелюбный пес, просто у меня к нему хорошее отношение.
Кухня Картинка
Эта картинка совсем не похожа на реальную фотографию. Похоже на рекламу. Ни у кого нет такой кухни в реальной жизни. А на женщине на кухне толстый кардиган. Носят ли люди такую одежду, если они готовят? Это не кажется правильным.
А в остальном кухня такая чистая и аккуратная. Моя кухня не такая. Я не знаю ни одной такой кухни!
Помните — вы не обязаны говорить то, что, по вашему мнению, экзаменатор хочет услышать. Вы можете просто быть честным и говорить то, что приходит вам на ум.
Обратите внимание, что в описании изображения собаки говорящий говорит о собаке — какой она представляет себе собаку в реальной жизни.
Конечно, они не знают собаку, откуда им знать?
Но это неважно.
Вы можете просто высказать свое мнение о том, какой, по вашему мнению, является собака в вашем воображении.
Опишите картинку, рассказав историю
Если вы показываете кому-то картинку или проводите презентацию, используя фотографию, которую сделали сами, вы можете рассказать об этом историю.
Люди любят слушать истории, и если вы покажете фотографию, которую сделали сами, это будет прекрасная возможность рассказать историю.
Ранее мы уже рассмотрели несколько коротких рассказов, но давайте рассмотрим их подробнее.
Фотография пляжа
Я сфотографировал своего друга Алекса, когда мы ездили в отпуск в прошлом году. Мы пошли на этот отличный пляж, и погода была просто фантастической.
В тот день Алекс был в очень хорошем настроении и прыгал по песку.
Когда он подпрыгнул в воздухе, я схватил камеру и сфотографировал его.
Он просто показывает его под правильным углом, когда он улыбается и прыгает в воздухе.
Изображение собаки
Я был с моим другом и моей собакой Бинго. Это было несколько недель назад, и Бинго хотел поиграть с нами. У моего друга был мяч, и он бросил его в Бинго, чтобы тот поймал его.
Он как раз собирался бросить мяч, а я сфотографировал Бинго.
Красный дом Изображение
Я был в поле рядом с домом, где живет мой друг. Он живет в сельской местности, и этот дом стоял посреди поля. Я спросил его, живет ли там кто-нибудь, и он сказал, что нет. Он сказал, что дом пустовал, сколько он себя помнит.
Выглядело не очень привлекательно. В окнах не было стекол, а внутри было совершенно пусто.
Если это ваша фотография, вы должны рассказать о ней историю.
