Комментарий к фото красивой девушке своими словами: 258 Классных комплиментов девушке своими словами

La Llorona: Знакомство с плачущей женщиной

Фрагмент из «Estatua de piedra Representando a la Llorona con base de piedras pequeñas para adornar y con una falda de cuerda de hilo de coco, en la zona de Chinampas, Xochimilco, Ciudad de Мексика. [Каменная статуя, изображающая Ла Йорону, с декоративным основанием из гальки и юбкой из веревки из кокосового волокна, в районе Чинампас, Сочимилько, Мехико.]» Фото EmyPheebs. Опубликовано на Викискладе с лицензией Creative Commons. Примечание. Это первая статья из серии сообщений в блоге о Ла Льороне, появившейся как раз к Día de Muertos (она же Día de los Muertos) 2021 года.  [Найти всю серию можно по этой ссылке! ]

В Латинской Америке, в испаноязычных общинах США и особенно в Мексике ни одна история о привидениях не рассказывается так часто, не обсуждается с таким энтузиазмом и не интерпретируется так широко, как легенда о Ла Льороне. «Ла Йорона» буквально означает «плачущая женщина», поэтому неудивительно, что главная характеристика, общая для всех историй «Ла Йорона», заключается в том, что она плачет.

Помимо этой определяющей черты, призрак, известный как «Ла Льорона», сильно различается: рассказывают много историй о том, как она выглядит и чем занимается, и еще больше рассказывают о том, как она стала таким скорбным духом.

Разнообразные истории о Ла Йороне можно найти в новостях и в Интернете. Вы также можете найти множество собранных в книге Эдварда Гарсии Краула и Джудит Битти « Плачущая женщина: встречи с Ла Льороной ». Просматривая такие истории, вы найдете множество вариаций: иногда Ла Йорона видит вас издалека и преследует, наводя ужас на вас, когда вы бежите к своему дому. Иногда она появляется верхом на лошади. Иногда она появляется в вашем фургоне, запряженном лошадьми, или в вашей машине, предостерегая вас от плохого поведения, прежде чем исчезнуть, как и другой знаменитый дух, исчезающий автостопщик. В некоторых рассказах встреча с ней оказывается фатальной.

Ла Йорона часто тесно связана с детьми. В некоторых историях говорится, что она оплакивает своих потерянных или мертвых детей; во многих из этих историй она убила своих детей, когда была жива, и обречена за свои действия быть блуждающим призраком. В других историях она появляется в основном перед женщинами, у которых есть дети, а в третьих она похищает детей, которых больше никогда не видят.

Конечно, у нас есть несколько версий этой истории, спрятанных в темных уголках коллекций в Американском центре фольклора и в других местах Библиотеки Конгресса. Одним из замечательных источников является классическая статья Бесс Ломакс Хоуз «Ла Йорона в зале для несовершеннолетних», которая представляет собой отчет и интерпретацию историй о Ла Йороне, циркулировавших в центре содержания под стражей для несовершеннолетних в Калифорнии в 19-м веке.60-е годы. AFC разместила в Интернете опубликованную статью в коллекции Бесс Ломакс Хоуз по этой ссылке, а также ранний вариант статьи в коллекции Алана Ломакса здесь.

Бесс Ломакс Хоуз и ее брат Алан Ломакс, Нью-Йорк, 1975 год. Бесс написала классическую статью о Ла Льороне, а Алан получил ее набросок. Обе версии находятся в архиве AFC. Эта фотография из коллекции Алана Ломакса, хранящейся в Американском фольклорном центре Библиотеки Конгресса, предоставлена ​​Ассоциацией культурного равенства.
Фотограф: Ральф Ринзлер

В статье Хоуз представлены различные взгляды на Ла Йорону, в том числе рассказы молодых женщин, ее обзор работ других ученых и ее собственные интерпретации. В эссе Хоуз описал множество ликов, в прямом и переносном смысле, которые носила Ла Льорона:

Ла Льорона обычно предстает как злобный дух, либо предвестник, либо прямая причина несчастий для живых. Иногда она принимает форму «опасной сирены», искушающей одинокого мужчину поздно ночью, представляя его жалкой, несчастной фигурой, скрытой под ребозо. Когда ей предлагают помощь, она поворачивает к заботливому джентльмену лицо скелета, или голову дикого металлического коня, или вообще без лица. Иногда ее наблюдают просто бродящей на расстоянии или, что чаще всего, слышно, как она плачет и кричит всю ночь. Случайная встреча с ней опасна.

Хоуз также предоставил дословные стенограммы детей, содержащихся под стражей для несовершеннолетних. Вот типичный пример:

У Ла Йороны длинные волосы, и она плачет.

Я слышал от вожатых в тюрьме для несовершеннолетних, что у нее было двое детей, которых она утопила, потому что они были плохими. Она утопила их в Тихуане. Она нападает на плохих детей в тюрьме для несовершеннолетних. Они говорят, что это правда.

Другой добавляет более ужасные подробности:

Это женщина, которая была не совсем в себе, убила трех своих девочек от 13 до 17 лет. Она не хотела их, потому что что-то случилось с ее мужем, и они напомнили ей о нем, поэтому она их утопила. Их кости вонзились ей в спину. Она не знает, что они мертвы. Она носит длинный черный плащ с остроконечным капюшоном и ходит по учреждениям и приютам в поисках своих детей. Если она увидит девушку, похожую на одну из ее дочерей, она попытается вырезать эту черту. Она приходит примерно через три дня после дождя.

Истории, подобные рассказам Хоуза, не являются полными повествованиями, а больше похожи на описания, подробно описывающие, чем обычно занимается Ла Йорона и как она выглядит, с краткими повествовательными отрывками о ее происхождении. Еще один текст такого рода кажется достойным включения, поскольку он содержит много описаний деятельности призрака, поскольку он оказал большое влияние и поскольку он доступен в Интернете в Библиотеке Конгресса. Он был опубликован Томасом Аллибоном Жанвье в 1906 году в

Harper’s Magazine 9.0008 и был перепечатан во многих газетах, в том числе в Washington, D.C. Evening Star 29 ноября 1906 г. — см. последнюю колонку. Я перепечатаю текст ниже:

Деталь из «Резное дерево в Артеаге, Коауила, с изображением Ла Йороны (Плачущая леди)». Фото Габриэля Переса Салазара. Размещено на Викискладе с лицензией Creative Commons.

Как известно, сеньор, ночью на улицах Города происходит много неприятных вещей; но эта Плачущая Женщина, Ла Льорона, хуже всех. Она гораздо хуже, чем vaca de lumbre, которая в полночь выходит из потреро Сан-Пабло и мчится по улицам, как пылающий вихрь, выдыхая из ноздрей дым, искры и пламя: потому что Огненная Корова, сеньор , хоть и опасное с виду животное, на самом деле не причиняет никакого вреда, а Ла Йорона настолько вредна, насколько это возможно!

Глядя, как она тихо идет по тихой улице — в то время, когда она не бежит и вопит о своих потерявшихся детях, — она кажется порядочным человеком, только странно выглядящим из-за своей белой нижней юбки и белого ребозо, которым покрыта ее голова. , и с ней мог поговорить кто угодно. Но кто заговорит с ней, тот в тот же миг умрет!

Начало ее было так давно, что никто не знает, когда было ее начало; и вообще никто о ней ничего не знает. Но доподлинно известно, что в начале ее, когда она была еще живой женщиной, она совершала дурные грехи. Как только у нее рождался ребенок, она бросала его в один из каналов, окружающих Город, и таким образом топила его; и у нее было очень много детей, и эта практика в отношении них она продолжала долгое время. Наконец ее стала мучить совесть за то, что она сделала со своими детьми; но то ли священник говорил с нею, то ли кто-то из святых предупредил ее по этому поводу, никто не знает. Но несомненно, что из-за своих грехов она начала ходить по улицам во мраке, плача и причитая. И вскоре поговаривали, что с ночи до утра на улицах плакала женщина; и чтобы увидеть ее, испугавшись ее, многие люди вышли в полночь; но никто ее не видел, потому что ее можно было увидеть только тогда, когда улица была пустынна и она была одна.

Иногда она подходила к спящему сторожу и будила его вопросом: «Который час?» И он видел женщину, одетую в белое, стоящую рядом с ним, с ребосо, натянутым на лицо. А он отвечал: «Сейчас двенадцать часов ночи». И она говорила: «Сегодня в двенадцать часов я должна быть в Гвадалахаре!» — или это могло быть в Сан-Луис-Потоси, или в каком-нибудь другом далеком городе, — и, говоря так, горько вопила: «Где найду ли я своих детей?» — и исчезал бы мгновенно и совершенно прочь. И сторож чувствовал бы себя так, как будто все его чувства покинули его, и стал бы как мертвец. Это случалось много раз со многими сторожами, которые докладывали об этом своим офицерам; но их офицеры не поверили тому, что они рассказали. Но случилось так, что ночью по пустынной улице рядом с церковью Святой Аниты проходил вахтенный офицер. И там он встретил женщину в белом ребозо и белой нижней юбке; и к ней он начал заниматься любовью. Он убеждал ее, говоря: «Сбрось свое ребосо, чтобы я мог видеть твое красивое лицо!» И вдруг она открыла свое лицо — и он увидел голый ухмыляющийся череп, прикрепленный к голым костям скелета! И пока он смотрел на нее, будучи в ужасе, из ее бесплотных пастей вырывалось ледяное дыхание; и лед его заморозил в нем самую сердечную кровь, и он тяжело упал на землю в смертельном обмороке.

Когда его чувства вернулись к нему, он был очень обеспокоен. В страхе он вернулся в Дипутасьон и там рассказал, что с ним случилось. И вскоре его жизнь покинула его, и он умер.

Что самое удивительное в этой Плачущей Жене, сеньор, так это то, что ее видят в один и тот же момент разные люди в далеко друг от друга местах: один видит, как она спешит по атриуму Собора; другой возле Аркос-де-Сан-Косме; и еще один возле Сальто-дель-Агуа, над тюрьмой Белен. Более того, в одну-единственную ночь ее увидят и в Монтерее, и в Оахаке, и в Акапулько — на всю ширину и длину страны, — и кто заговорит с ней в тех далеких городах, как здесь, в Мексике, тотчас же умрет от страха. . Кроме того, ее иногда видят в стране. Однажды какие-то путники, идущие по пустынной дороге, встретили ее и спросили: «Куда ты идешь по этой пустынной дороге?» И в ответ она воскликнула: «Где я найду своих детей?» и, взвизгнув, исчез. И один из путешественников сошел с ума. Придя сюда, в Город, они рассказали, что видели; и им сказали, что эта же Плачущая Женщина свела с ума или убила многих людей и здесь.

Из-за того, что Плачущая женщина так широко известна, сеньор, и ее так сильно боятся, мало кто теперь останавливает ее, когда они встречаются с ней, чтобы поговорить с ней — поэтому теперь немногие умирают от нее, и это удачно. Но часто слышны ее громкие пронзительные вопли и топот ее бегущих ног; и особенно в грозовые ночи. Я сам, сеньор, слышал ее топот и вопли; но я никогда не видел ее. Не дай Бог мне когда-нибудь!

«Шелфи» моего экземпляра Legends of the City of Mexico Томаса Жанвье. Возможно, человек с черепом на обложке и есть Ла Йорона, но сказать это невозможно.

В 1910 году Harper Brothers переиздали серию Жанвье в виде книги Legends of the City of Mexico , куда он включил примечания и ссылки. Из них мы знаем, что описанную выше историю ему рассказал друг Хильберто Кано, уроженец и житель Мехико, который был антикваром-любителем и разделял интерес Жанвье к мексиканской истории и фольклору.

В дополнение к подобным историям, которые сочетают в себе описание того, что обычно делает Ла Йорона, с намеками на ее возможное происхождение, также распространены более длинные и подробные истории о жизни, смерти и возвращении Ла Йороны в виде призрака. Такие истории циркулируют в устной традиции, а также часто включаются в детские книги и короткие романы, в том числе в роман Рудольфа А. Анайи «Легенда о Ла Льороне », детскую книгу Джо Хейса «Ла Йорона: Плачущая женщина » и детскую книгу Анайи. Ла Йорона: Плачущая женщина .

Вот версия этого типа, полученная от друга AFC:

Давным-давно жила-была женщина по имени Мария. Она была самой красивой женщиной во всей Мексике, muy hermosa, и сама это знала. День за днем ​​женихи-мужчины умоляли ее руки в романтических отношениях, но день за днем ​​мужчины возвращались домой побежденными, con el corazón roto. Это было средством к существованию Марии, пока лихой молодой джентльмен не прискакал в город и не перевернул жизнь Марии с ног на голову; ella se volvió loca. Она сразу поняла, что он должен быть у нее, потому что он был единственным мужчиной, способным сравниться с ней в красоте и элегантности. Вскоре они должны были пожениться, и вскоре после этого у них было два восхитительных чикитито. Однако это наслаждение длилось недолго: в один проклятый день лихой джентльмен стал гротескным, когда ехал в город с другой женщиной рядом с ним. Он подъехал к Марии и поклялся жизнью этой новой женщине, с которой едва познакомился, потому что его нынешняя жена уже не была красива. Сердце Марии разорвалось на крошечные осколки стекла, невидимые глазу, но болезненные для тех, кто с ним справится. Той ночью в порыве печали и гнева Мария решила причинить такую ​​же агонию мужчине, который ее одарил. Мария разбудила двух своих мальчиков, взяла их за руки и повела к реке «купаться». Взявшись за руки, три фигуры погрузились в воду… но из-под руки своей матери маленькие ниньо так и не вышли на воздух. После того, как кроваво-красный отблеск ярости исчез из поля зрения, Мария поняла, что она сделала. Она завопила с виселицы своей души: «Мисс Ниньос!» прежде чем позволить речной воде заполнить ее легкие. Теперь говорят, что эта плачущая женщина, или Ла Льорона, вернулась из загробного мира в поисках новых детей, чтобы считать их своими на всю вечность.

Камилла Акоста, одна из стажеров Folklife 2021 года, написала диссертацию о Ла Йороне. Изображение предоставлено Камиллой Акостой.

Эту версию запомнила недавний стажер AFC Камилла Акоста. Камилла слышала о Ла Йороне от нескольких членов семьи, когда росла, и эта история запомнилась ей больше всего. Когда она получала степень магистра фольклора в Университете Западного Кентукки, Камилла решила провести исследование о Ла Йороне и собрала истории из своей семьи и других людей. Она представила им увлекательный материал интервью и свои собственные проницательные интерпретации в своей магистерской диссертации, которая доступна здесь.

Как англоязычный человек неиспаноязычного и некоренного происхождения, вместо того, чтобы переводить Ла Льорона, я предоставлю последнее слово Камилле. Но сначала я отмечу, что эта неделя знаменует собой конец Месяца национального латиноамериканского наследия, но не конец того, что мы могли бы условно назвать сезоном Хэллоуина и Día de Muertos. Поэтому я рад объявить, что буду публиковать короткую серию блогов об историях и песнях La Llorona до Día de Muertos, кульминацией которых станет выпуск 9-го эпизода.Подкаст 0007 Folklife Today , в котором мы возьмем интервью у Камиллы Акосты, справочного специалиста AFC Аллины Мигони и фантастического фольклориста и музыканта Хуана Диеса. Я буду использовать эти блоги, чтобы указать на известные и менее известные версии этой истории, а также на работы других ученых, которые рассматривали легенду в своей работе.

Так кто такая Ла Йорона? Для Камиллы она «первая концепция страха, которую многие из нас [американцев мексиканского происхождения] когда-либо испытывали; она — история происхождения наших тревог».

Камилла также наблюдает:

Нет двух людей, которые смотрят на Ла Йорону одинаково. Например, дети, с которыми я беседовала, в основном видели в Ла Йороне призрачное привидение, более чем готовое внушать страх детям, которые плохо себя ведут. Для молодых людей, включая меня, Ла Йорона описывалась не просто как призрак, а как монстр, заставляющий нас чувствовать себя изолированными от нормальности. Однако для моих родителей Ла Льорона колебалась от матери с целым миром на плечах до ключа к побегу от суровых реалий жизни через демонстрацию. Каждый информатор рассматривал Льорона как уникального и индивидуального персонажа в своем собственном сознании.

И она делает важное замечание:

Ла Йорона не только отражение наших сокровенных страхов, но и живое доказательство того, что мы можем их преодолеть. Ее повествование, передаваемое из поколения в поколение, является напоминанием о том, что к нашим голосам прислушиваются и признают, Ла Йорону понимают все больше и больше с каждым днем. И в некотором смысле мы тоже.

Узнайте больше от Камиллы в ее превосходной диссертации! И смотрите Folklife Today, чтобы узнать больше о La Llorona!

 

 

Что это такое и как его улучшить?

Образ тела относится к тому, как человек видит свое тело и свои чувства с помощью этого восприятия. Положительный образ тела связан с удовлетворенностью телом, а отрицательный образ тела связан с неудовлетворенностью.

Многие люди обеспокоены своим внешним видом. Эти опасения часто связаны с весом, кожей, волосами или формой или размером определенной части тела.

На то, как человек относится к своему телу, может влиять множество различных факторов. По данным Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA), на образ тела влияет целый ряд убеждений, переживаний и обобщений.

На протяжении всей истории люди придавали большое значение красоте человеческого тела. Общество, средства массовой информации, социальные сети и популярная культура часто формируют эти взгляды, и это может повлиять на то, как человек видит свое тело.

Однако популярные стандарты не всегда полезны.

Постоянная бомбардировка медийными изображениями и социальное давление могут заставить людей чувствовать себя неловко по поводу своего тела, что приводит к дистрессу и ухудшению здоровья. Это также может повлиять на работу, социальную жизнь и другие аспекты жизни.

В этой статье мы рассмотрим положительное и отрицательное представление о теле и дадим несколько советов о том, как улучшить представление о своем теле.

Образ тела относится к эмоциональным установкам, убеждениям и восприятию человеком собственного тела. Эксперты описывают это как сложный эмоциональный опыт.

Образ тела относится к:

  • тому, что человек думает о своей внешности
  • как он относится к своему телу, росту, весу и фигуре
  • как он ощущает и ощущает свое тело

Положительный образ тела связан с удовлетворением и принятием тела, тогда как негативный образ тела связан с неудовлетворенностью и желанием изменить свое тело.

Негативный образ тела может способствовать дисморфическому расстройству тела (BDD), расстройству пищевого поведения и другим заболеваниям.

Когда у человека позитивное представление о теле, он чувствует себя комфортно в своем теле и имеет здоровое отношение к тому, как выглядит и ощущается его тело.

Положительный образ тела включает:

  • принимать и ценить свое тело
  • иметь широкое представление о красоте
  • заботиться о своем теле и внешнем виде таким образом, чтобы чувствовать себя здоровым и приносить удовлетворение
  • стремление к хорошим отношениям со своим телом, независимо от внешних воздействий или Социальные сообщения

Управление женского здоровья сообщает, что положительный образ тела связан с хорошим психическим и физическим здоровьем.

Исследование студентов университетов, проведенное в 2015 году, показало, что как у мужчин, так и у женщин позитивный образ тела был связан с меньшим количеством сообщений о депрессии и нездоровом питании. Люди с позитивным образом тела также имели более высокую самооценку.

На самом деле, некоторые исследователи, изучающие проблемы образа тела, предполагают, что санитарное просвещение должно включать акцент на уверенность в себе и позитивный образ тела.

Человек с негативным представлением о теле чувствует себя неудовлетворенным своим телом и своей внешностью.

Человек может:

  • сравнивать себя с другими и чувствовать себя неполноценным при этом
  • чувствовать себя обязанным следить за своим телом: часто измерять, взвешивать или смотреть в зеркало
  • чувствовать стыд или смущение
  • чувствовать дискомфорт или неловкость в своем теле
  • видеть части своего тела в искаженном виде

В некоторых случаях негативный образ тела может способствовать развитию психических заболеваний, таких как депрессия .

Человек может также прибегать к ненужным операциям, небезопасным привычкам по снижению веса или ненадлежащему использованию гормонов для наращивания мышц. По данным NEDA, существует тесная связь между расстройствами пищевого поведения и негативным образом тела.

У некоторых людей может развиться BDD. Человек с BDD видит часть или все свое тело в негативном ключе. Они могут попросить сделать косметическую операцию, чтобы «подкорректировать» размер своего носа, например, когда всем остальным он кажется нормальным.

Откуда берется негативный образ тела?

Образ тела не развивается изолированно. Культура, семья и друзья передают положительные и отрицательные сообщения о теле.

Средства массовой информации, сверстники и члены семьи могут влиять на образ тела человека. Они могут побуждать людей даже с юных лет верить в то, что идеальное тело существует. Изображение часто неестественное.

Индустрия моды и красоты также подает нездоровый пример, когда их продукты и реклама рекламируют очень ограниченный диапазон типов телосложения как приемлемых или желательных.

Дискриминация по признаку расы, роста, способностей, пола, сексуальной ориентации и возраста также играет роль. Ежедневная микроагрессия в школе, на работе и в обществе может вызвать у людей ощущение, что они не соответствуют требованиям или что им чего-то не хватает.

Несчастные случаи и долгосрочные проблемы со здоровьем также могут оказывать влияние. Кожные заболевания, мастэктомия по поводу рака молочной железы или ампутация конечностей могут заставить людей переосмыслить то, как они выглядят для себя и других.

Все эти факторы могут влиять на психическое и физическое благополучие человека.

Любой человек может испытывать негативное отношение к своему телу, независимо от пола, возраста и других факторов.

По данным исследований детей и подростков, от 35% до 81% девушек недовольны своим телом. Среди мальчиков так считают 16-55%. Это означает, что неудовлетворенность своим телом несколько чаще встречается у девочек, но также характерна и для мальчиков.

В целом, согласно исследованию 2019 года, неудовлетворенность своим телом сохраняется на протяжении всей жизни человека.обзор.

Но с большей осведомленностью об этих проблемах разрабатываются новые вмешательства. Обзор 2022 года предполагает, что онлайн-программы по профилактике расстройств пищевого поведения могут помочь людям уменьшить неудовлетворенность своим телом.

ЛГБТКИА+ люди могут сталкиваться с дополнительными факторами стресса, когда дело касается образа тела. NEDA сообщает, что на развитие расстройств пищевого поведения среди ЛГБТК+ людей могут влиять такие факторы, как:

  • дискриминация и травля
  • несоответствие между телом человека и его полом
  • опыт насилия и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

В ходе одного опроса более половины участников, которые были геями, бисексуалами или лесбиянками, испытывали тревогу или депрессию по поводу своего тела, по сравнению с примерно одной третью гетеросексуальные респонденты. Кроме того, 33% думали о самоубийстве из-за проблем с изображением тела по сравнению с 11% опрошенных гетеросексуальных людей.

У трансгендеров также могут быть особые причины для борьбы с проблемами образа тела. Например, кто-то может чувствовать, что его тело противоречит его гендерной идентичности.

Тем не менее, образ тела может улучшаться со временем, когда человек выбирает, как внешне выражать свой пол. У некоторых людей могут наблюдаться улучшения по мере того, как они принимают решения о переходе и следуют им, например, выбирая медицинское или хирургическое вмешательство.

Но переходный путь каждого человека индивидуален. Не каждый почувствует, что эти вмешательства необходимы для формирования более позитивного образа тела.

Как и многие другие проблемы со здоровьем, проблемы, связанные с негативным представлением о своем теле, можно решить при своевременном лечении. Поиск поддерживающих специалистов по психическому и физическому здоровью — важный первый шаг для ЛГБТКИА+ людей, испытывающих серьезные проблемы с образом тела.

Обзор 2021 года предполагает, что отказ от идеалов красоты, придание меньшего значения внешнему виду и уважение к своему телу могут способствовать формированию положительного образа тела.

Вот несколько советов, одобренных NEDA, которые могут помочь человеку относиться к своему телу более позитивно:

  • Проводите время с людьми, которые позитивно относятся к своему телу.
  • Практикуйте позитивный внутренний диалог. Говорите: «У меня сильные руки», а не «У меня слишком большие руки».
  • Носите удобную одежду, в которой вам хорошо.
  • Помните, что красота – это не только внешний вид.
  • Цените то, на что способно ваше тело, например, смеяться, танцевать и творить.
  • Активно критикуйте сообщения СМИ и изображения, которые заставляют вас чувствовать, что вы должны отличаться от других.
  • Составьте список из 10 вещей, которые вам в себе нравятся, но не связанных с вашей внешностью.
  • Увидьте себя целостным человеком, а не несовершенной частью тела.
  • Сделайте что-нибудь приятное для своего тела, например, сделайте массаж или постригитесь.
  • Вместо того, чтобы тратить время на размышления о своем теле, заведите хобби, станьте волонтером или займитесь чем-то другим, что доставляет вам удовольствие.

«Толстый разговор» и неудовлетворенность своим телом

Люди часто критикуют свое тело в непринужденной беседе. Но эти маленькие слова могут привести к большим последствиям.

Пренебрежительные разговоры о теле включают в себя «толстые разговоры», когда люди говорят о том, какими «толстыми» они выглядят или чувствуют себя. Разговоры о жире также могут включать негативные комментарии или сравнения с телом другого человека.

Исследования показывают, что такие разговоры могут привести к дальнейшим негативным чувствам, плохому настроению или негативным привычкам в еде.

С другой стороны, сострадание к своему телу связано с сокращением нездорового пищевого поведения.

Образ тела и физическая активность

Упражнения могут повысить уверенность человека в своей силе и ловкости и способствовать его психическому и физическому благополучию. Это также может уменьшить чувство тревоги и депрессии.

Однако люди занимаются спортом по разным причинам.

В 2015 году исследователи обнаружили, что люди, которые занимаются спортом по функциональным причинам, например, для фитнеса, как правило, имеют более позитивное представление о своем теле. Те, кто занимается спортом, чтобы улучшить свою внешность, менее позитивно относятся к своему телу.

Авторы исследования предполагают, что поощрение физических упражнений в функциональных целях, а не для улучшения внешнего вида, может помочь людям сформировать более позитивный образ тела.

Иногда озабоченность своим телом может повлиять на повседневную деятельность человека. В этом случае может потребоваться профессиональная помощь.

Работа с лицензированным терапевтом может помочь человеку улучшить представление о своем теле. Одним из вариантов, основанных на доказательствах, является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). КПТ может помочь изменить поведение, мысли и чувства в отношении образа тела путем:

  • выявления вредных мыслей и поведения
  • изменения негативного внутреннего диалога
  • преодоления негативных убеждений о своем теле
  • обучения управлению стрессом и стратегиям преодоления людям с расстройствами пищевого поведения или определенными расстройствами пищевого поведения может помочь прием антидепрессантов.