Комментарии подруге под аву: Комментарии под аву подруге. Комплименты к фото: как сделать приятный комплимент человеку на фотке? Красивые цитаты к фотографиям детей, девочек, мальчиков в соцсетях: слова, текст

Содержание

10 цитат, которые доказывают, что у Аладдина и Джина лучшая диснеевская дружба

Один из величайших фильмов эпохи Возрождения Диснея, «Аладдин », стал триумфом повествования. Помимо фантастических элементов и получившего премию «Грэмми» фильма «Целый новый мир», фильм рассказывает историю о настоящей любви, товарищеских отношениях и дружбе, как никто другой, особенно между Аладдином и его неожиданным другом Джинном.

СВЯЗАННО: 10 лучших песен Диснея всех времен, согласно рейтингу

Эти двое нашли друг друга совершенно случайно, не подозревая о коварных планах Джафара по захвату Аграбы и ее принцессы Жасмин. Несмотря на то, что он был всемогущим, Джинн только когда-либо был поставлен в положение раба, в то время как с Аладдином всегда плохо обращались из-за его происхождения и статуса. Их уважение и восхищение друг другом были большой темой в фильме, а их сладкая дружба была одной из лучших во вселенной Диснея.

Забавный способ Джина выразить нежность

«О, Ал, ты мне нравишься, малыш.

Не то чтобы я хотел выбирать шторы или что-то в этом роде».

Джинн Робина Уильямса был забавным персонажем, который на протяжении всего фильма отпускал остроумные шутки. Его сообразительность всегда была на виду, и он довольно часто использовал ее, чтобы выразить свою растущую привязанность к юному Аладдину.

Напугавшись, Джинн спас его и попросил Аладдина никогда больше так с ним не делать. Милый Аладдин поблагодарил Джина в своей скромной манере, что заставило Джина понять, как сильно ему нравился этот ребенок, который хотел быть со своей любовью и жить счастливой жизнью. Однако он обязательно сказал Аладдину, что это не слишком серьезно.

Аладдин, когда Джин был свободен

«Джинн, я буду… я буду скучать по тебе».

Джинн всегда хотел освободиться от своей жизни как машины, исполняющей желания, и пока эта мечта колебалась в его поле зрения, Аладдин выполнил свое обещание позволить ему получить свободу, к которой он так отчаянно стремился.

Это был трогательный момент, и Аладдин мог всю жизнь держать Джина рядом с собой, но он решил быть справедливым к своему другу. Джинн даже предложил остаться с ним в лампе, но Аладдин думал о надеждах и мечтах Джинна. Он поставил это выше собственного комфорта, что многое говорило об их отношениях и заставило Aladdin — вечная классика Диснея.

Джин говорит Аладдину идти за любовью

«Эл, ты не найдешь другой такой девушки и через миллион лет. Поверь мне, я искал».

Аладдин и Жасмин были фантастической парой Диснея, но у них были свои взлеты и падения, когда они пытались быть вместе. Джинн всегда заботился об интересах Аладдина, поэтому он обязательно сказал своему приятелю, что не должен отпускать кого-то такого великого, как Жасмин.

Джинн хотел передать свою мудрость своему юному другу, и он сделал это без снисходительности. Джин действительно хотел лучшего для Аладдина, даже если это означало, что он не получит свою свободу. Он был готов многим пожертвовать ради него.

Радость Аладдина от свободы своего друга

«Джинн, ты свободен!»

Главный злодей Аладдина Джафар был загадочным, но злым, и когда Джин перешел под его контроль, ему было гарантировано рабство до конца вечности. Оба друга собрались вместе и нашли способ освободить Джинна от Джафара, а также от лампы.

Любовь Аладдина к Джинну по-настоящему проявилась, когда он был безоговорочно рад за него, когда тот был свободен. Вместо того, чтобы держать его в плену, чтобы он выполнял свои приказы, Аладдин позаботился о том, чтобы он прожил свою жизнь так, как хотел, и отпраздновал это вместе с ним.

Джин дает звуковой совет Аладдину

«Хорошо, Спарки, вот в чем дело. Если вы хотите ухаживать за маленькой леди, вы должны быть честным стрелком. Понял?»

Самым лучшим в отношениях между этими двумя приятелями было то, что они никогда не боялись быть настоящими друг с другом. И Джин, и Аладдин могли быть честными в своих мыслях, и Джин посоветовал молодому человеку, как заполучить девушку.

Остроумная реплика Джинна с Аладдином не была похожа ни на одну другую дружбу во вселенной Диснея, особенно потому, что она по-прежнему была наполнена таким количеством тепла, заботы и привязанности к другому.

Аладдин был многим обязан Джину и не боялся сказать об этом

«Из-за тебя. Единственная причина, по которой кто-то думает, что я чего-то стою, это из-за тебя».

Выполнив три желания, которые исполнил Аладдин, он решил стать принцем, достойным Жасмин. Своими безграничными способностями Джин подарил Аладдину мир, и мальчик, не колеблясь, выразил свою благодарность могущественному существу.

СВЯЗАННЫЕ С

: 10 мудрых цитат Диснея, чтобы жить до

Он был скромным человеком со скромным началом, и, несмотря на все качества принца, он им не был. Аладдин позаботился о том, чтобы его благодарность была передана Джини открыто.

Джинн уважал Аладдина, несмотря на его происхождение

«Я тоже, Ал. Кто бы что ни говорил, ты всегда будешь для меня принцем».

Несмотря на то, что Джин был всемогущим существом, он никогда не смотрел на Аладдина свысока. В их дружбе определенно была искаженная динамика власти, но Джинни не думала меньше о молодом человеке из Аграбы. Увидев, каким благородным был Аладдин, Джинн счел его необработанным алмазом.

Возможно, у него не было настоящих королевских титулов, но в глазах голубого человека он был таким же принцем, как и они. Джин сказал ему эти ободряющие слова, чтобы поддержать его друга.

Аладдин осознал ценность джина

«Без тебя я просто Аладдин».

Аладдин и Джин были лучшими друзьями, что они постоянно демонстрировали своими действиями и речью. Джинн спасал Аладдина бесчисленное количество раз, а также делал его более желанным для Жасмин, даровав ему титулы. Он даже помогал и советовал ему не только исполнение желаний.

СВЯЗАННЫЕ: 10 фильмов Робина Уильямса, которые доказывают его универсальность как актера

Молодой человек знал, что без своего волшебного друга он пропадет, как в отношении магии, так и эмоций. Он определенно недооценивал свои собственные качества, но и был прав в своей оценке – он был неполным без своего лучшего друга.

Джинн вел себя как отец Фигурка

«Я знаю, что твой отец сделал много неверных решений, но это не значит, что ты должен это делать».

Давно потерянный отец Аладдина, Кассим был не только членом Сорока разбойников, но и самим королем воров. Он сделал несколько сомнительных решений, которые заставили Аладдина грустить и сомневаться в собственном будущем, но Джинн дал ему взрослый совет, которого не мог дать его собственный отец.

Он заверил его, что тот не является отражением его отца и его жизни, и что он может выбрать лучший, более высокий путь в жизни. Он вел Аладдина по большому пути и действовал как отцовская фигура.

Аладдин был единственным, кто спросил Джинна о своих желаниях

«Что бы вы пожелали?»

Во всех отношениях между слугой и хозяином, которые Джинн разделял на протяжении всей своей жизни, никто никогда не удосужился спросить его, что он хочет делать. Ожидалось, что он исполнит желания, но единственным человеком, который заботился о желаниях Джинна, был Аладдин.

Это был чрезвычайно добрый и трогательный момент, когда молодой человек решил остановиться и узнать, чего хочет могущественное волшебное существо, и это укрепило их дружбу как одну из величайших за все время.

ДАЛЕЕ: 10 цитат, доказывающих, как Frozen изменила старую формулу Disney

Inu-oh обзор фильма и краткое содержание фильма (2022)

Рецензии

Саймон Абрамс

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто посмотри

Это занимает некоторое время, но в конце концов японское анимационное фэнтези «Ину-О» превращается в трагедию о двух невоспетых исполнителях. Это расстраивает, учитывая фундаментальное несоответствие между музыкой фильма, которая определяется дерзким, анахроничным стилем рок-оперы в стиле глэм/прическа, и его танцевальными номерами, которые отдают дань уважения манерному и сравнительно сдержанному стилю «но» японского мюзикла. театр. Прославление традиционной формы искусства путем сокрытия — а в некоторых случаях и подавления — ее уникальных качеств не обязательно является серьезным творческим грехом. Но в этом случае модернизация работы двух невоспетых мастеров Но — талантливого исполнителя бива и его музы-певицы/танцовщицы — иногда оказывается слишком отвлекающей.

Реклама

С «Inu-Oh» пришлось допустить некоторые существенные вольности, так как фильм представляет собой полнометражную мультипликационную версию романа о паре подавленных художников из Японии 14 -го -го века. Эта адаптация книги Хидэо Фурукавы « Сказка о Хэйке: Ину-О Главы » пытается изобразить внутреннее воздействие и, в конечном счете, восхваляет потерю двух уникальных практиков Но, слепой биваистки Томоны (танцовщица Мирай Морияма) и чудовищного вида исполнитель в маске Ину-О (настоящий рокер Аву-чан).

История Томоны обретает смысл (и некоторую актуальность) после того, как он знакомится с Ину-О (или «Королем собак»), физически уродливым танцором-любителем, у которого одна рука слишком велика на несколько размеров, а два глаза не совпадают. которые, кажется, соскальзывают с его лица, как картина кубизма. Ину-о был проклят с юных лет, и теперь единственное, что может исцелить его измученное тело, — это серия душераздирающих выступлений, все сыгранные бивой Томоны (и некоторыми аккомпанирующими барабанщиками тайко).

Иконоборческая репутация, которую эти два верных друга зарабатывают, заставляя аудиторию двигаться в такт их музыке, неизбежно создает напряженность в отношениях с парой душных, тщеславных авторитетных фигур, особенно со звездным исполнителем (озвучивает Ютака Мацусигэ) в популярном театре Хиэ-дза. труппа. В противном случае дружба между Томоной и Ину-о развивается во время немузыкальных сцен, большинство из которых столь же драматически плоские, как и любая случайная сцена с персонажем Матушигэ.

Ваше удовольствие от «Inu-Oh», вероятно, зависит от того, на чем вы больше всего сосредоточены во время музыкальных выступлений Inu-Oh и Томоны. Большую часть музыки в «Inu-Oh» исполнил Аву-чан, лидер самопровозглашенной рок-группы «модный панк» Queen Bee. Музыкальные номера фильма также были поставлены визуально беспокойным аниме-режиссером Масааки Юаса («Игра разума»), чья триповая, динамичная визуальная чувствительность и пристальное внимание к деталям дополняются дизайном персонажей, созданным Тайо Мацумото («Текконкинкрит»). Легкий как перышко стиль рисования Мацумото отличается скромными, но глубоко прочувствованными причудами.

Реклама

К сожалению, существует фундаментальное несоответствие между хриплой энергией этих музыкальных номеров — особенно тем, как они визуально представлены — и музыкой, которую мы слышим в саундтреке, возможно, потому, что эти сцены были сначала поставлены Юасой, а затем композитором Отомо Ёсихидэ. Так что, несмотря на то, что на экране есть некоторая визуальная поэзия — благодаря присмотру двух супервайзеров Но (Кейдзо Миямото и Хиротада Камей) и одного композитора бива (Юкихиро Гото), — это не всегда интуитивное соответствие с сопровождающей партитурой, которая также была усилена Гото. надзор.

Несмотря на то, что музыкальные фрагменты неровны, они также придают некоторый важный акцент и столь необходимую привязку к довольно прямолинейной истории, которая также сразу же перегружена объяснительными диалогами. К счастью, Юаса — вдохновенный анимационный режиссер, чей романтический взгляд на прошлое черпает явное (и признанное) вдохновение из «Дороро», безумной манги-фантазии крестного отца аниме Осаму Тэдзуки середины 1960-х годов о молодом воре и его компаньоне, проклятом и чудовищном… глядя молодой фехтовальщик.

Юаса играет на полную силу своего воображения всякий раз, когда он развивает тон и драматический потенциал любого момента с помощью восторженных визуальных образов, достойных Тэдзуки. Ранние сцены, которые показывают нам — иногда буквально — как выглядит мир глазами Ину-о, особенно убедительны, как и лучшие части любого данного музыкального номера, когда мы видим, как исполнители Но выглядят в соответствии с их восхищенной аудиторией (и наоборот). Юаса также кажется наиболее вдохновленным, когда он подчеркивает неуклюжие черты и грубые линии, которые придают персонажам Мацумото их уникальное, похожее на набросок очарование.

Опять же, несмотря на то, что стили Юасы и Мацумото вполне предсказуемо подходят друг другу — как в аниме-адаптации Юасы комикса Мацумото « Пинг-понг », — музыка Ёсихидэ на самом деле не улучшает и даже не соответствует образам, которые она призвана иллюстрировать. Театр Но в любой форме требует, чтобы зрители сосредоточились на поэзии и эмоциональных нюансах арочных и очень физических представлений. Помпезная и бескомпромиссная рок-музыка Йошхиде, к сожалению, отвлекает от деликатности и точности этих выступлений.

Другие части «Ину-Ох» не полностью согласуются друг с другом, особенно придворная/имперская драма, призванная подчеркнуть политическую нестабильность того периода. Адаптация Юасы книги Фурукавы наполовину захватывающая и наполовину не впечатляет.

Сейчас играет в кинотеатрах.

Реклама

Саймон Абрамс

Саймон Абрамс — уроженец Нью-Йорка и внештатный кинокритик, чьи работы были представлены в The New York Times , Vanity Fair , The Village Voice,  и другие.

Сейчас играет

Фильмы

Ину-о (2022)

Рейтинг PG-13

98 минут

Литой

Аву-чан как Inu-oh (голос)

Мирай Морияма как Томона (голос)

Тасуку Эмото как Shogun Asikaga (voice)

Кенджиро Цуда как Отец Ину-о (голос)