Комментарии девочке к фото: Страница — 2 Комплименты к фото

Содержание

Свердловская полиция нашла девушку, купившую алкоголь детям. Фото

Джанита Джаллатова

© Служба новостей «URA.RU»

20-летняя свердловчанка купила более 30 бутылок алкоголя разной крепкости Фото: Денис Моргунов © URA.RU

Стали известны новые подробности отравления группы подростков алкоголем в Первоуральске (Свердловская область). Личность гражданки, которая накануне приобрела в нескольких торговых точках спиртные напитки разной крепости, установлена сотрудниками полиции из подразделения по борьбе с экономическими преступлениями. Об этом корреспонденту URA.RU сообщил официальный представить свердловского главка МВД Валерий Горелых.

«Необдуманный поступок совершила местная 20-летняя жительница по имени Екатерина (на фото). В настоящее время она доставлена в здание территориального ОВД, где сыщики ее опрашивают. Она сотрудничает с представителями МВД и дает показания. В начале по просьбе несовершеннолетних она купила в трех магазинах порядка 20 бутылок пива ESSA.

Затем по пути следования на водоем она дополнительно приобрела три бутылки водки „Березка“, а еще чуть позже — бутылку коньяка, бутылка ликера и еще дополнительно семь бутылок пива ESSE. А из закуски — всего одну упаковку печенья на 11 человек. От такой „шикарной“ еды и такого количества смешанного алкоголя не только подросток, но даже крепкий мужик вскоре почувствовал бы себя плохо. Что касается пострадавших подростков, в настоящее время после оказания медпомощи всех четверых из больницы уже отпустили домой», — отметил полковник Горелых.

По его сведениям, этот инцидент не останется безнаказанным для всех его участников. Сотрудники полиции сейчас решают, по каким конкретно статьям будут приняты меры реагирования. «Главные герои вечернего фуршета уже сами сделали выводы о культуре потребления спиртных напитков, надеюсь. В отношении их родителей планируется возбудить административные дела по статье 5.35 КоАП РФ — ненадлежащее воспитание собственных „цветов жизни“. Не останется в стороне в качестве стороннего наблюдателя, благодаря оперативной работе сыщиков и Екатерина, которая посодействовала подросткам в их беде.

Ей грозит статья 6.10 КоАП РФ — вовлечение несовершеннолетних в употребление алкоголя. Разбирательство продолжается», — резюмировал Валерий Горелых.

Ранее URA.RU писало о том, что в Первоуральске отправились подростки, которые распивали алкоголь. Позже несовершеннолетних госпитализировали в медицинские учреждения Свердловской области.

Фото подозреваемой: руководитель пресс-службы ГУ МВД Свердловской области Валерий Горелых

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка…

Обзор «Girl Picture»: оптимистичное, но низкое финское взросление

Привлекательно снятые и сыгранные, пропитанные поп-музыкой романтические испытания трех финских подростков превращаются в любезное развлечение, но в полулегкую драму.

Из «Girl Picture» вырезаны тревожная неловкость и парализующая неуверенность в себе, которые обычно преследуют подростков в кино, когда убираются тренировочные колеса подросткового возраста. В некотором смысле, это делает динамичную легкую драму режиссера Алли Хаапасало освежающей чертой знакомого жанра, поскольку она представляет собой привлекательный, бодрый, возможно, даже вдохновляющий портрет не очень болезненных проблем роста поколения Z. Но несмотря на то, что трио составляет приятную компанию, когда они совершают благожелательный переход во взрослую жизнь, сценарий Илоны Ахти и Даниэлы Хакулинен никогда не захватывает; трудно создать сильное напряжение с персонажами, о которых никогда по-настоящему не беспокоишься, которые смогут решить большинство своих проблем с помощью быстрого задушевного разговора или объятия в негабаритном трикотаже.

Симпатичный портрет трех молодых финнов, гоняющихся за своими сексуальными и романтическими пробуждениями с эмоциональной откровенностью, которой позавидовали бы женщины в два раза старше, «Girl Picture» начинается с нетипично капризной ноты. Сначала мы встречаемся с Мимми (Ааму Милонофф), которая подтверждает свою репутацию бунтарки-аутсайдера, обесцвечивая брови и непропорционально набрасываясь на одноклассницу во время урока физкультуры. Но какая бы гормональная угрюмость это ни подразумевала, она быстро рассеивается, когда она со своей лучшей подругой Рёнккё (Элеонура Кауханен) с ямочками на щеках, а это почти все остальное время — после этого открытия легко забыть, что девушки — старшеклассницы, что так редко случается. мы снова видим их в этой среде. Вместо этого Мимми и Рёнккё чаще всего показывают гуляющими в клубах или у стойки смузи в торговом центре, где они работают после школы, или в причудливой спальне Мимми, готовящейся к ночной вечеринке. Они одалживают друг у друга одежду, красят глаза друг друга и успокаивают сомнения друг друга.

Вначале Рёнккё признается своей лучшей подруге в своем главном — возможно, единственном — источнике неудовлетворенности: хотя она была (гетеро) сексуально активна в течение некоторого времени, она еще никогда не находила секс особенно удовлетворительным. Мимми вполне разумно говорит ей, что «кто-то нашего возраста, говорящий, что он никогда не найдет любви, является самым большим клише», и после этого эксперименты Ронкко в нерабочее время с различными молодыми людьми переводятся в статус слегка юмористического сюжета. Столкновения идут наперекосяк, как в случае с одним потенциальным партнером, который возражает против слишком конкретного направления Ронкко, жалуясь: «Чтение руководства для ваших гениталий не совсем возбуждает». Но при каждой неудаче сама Ронкко, что похвально, хотя и немного невероятно, реагирует главным образом разочарованием из-за того, что еще один оргазм ускользнул от нее, а не каким-либо более глубоким чувством унижения или самосознания.

Между тем, в теплой, яркой палитре энергичной кинематографии Ярмо Киуру и в удобном для монтажа саундтреке из пульсирующих битов в стиле электропоп, основной акцент истории сливается вокруг зарождающегося романа между Мимми и Эммой (Линнеа Лейно), преданной Фигуристка в настоящее время готовится к отбору на чемпионат Европы.

И здесь препятствия не такие, как можно было бы ожидать: гомосексуальность не имеет большого значения для этих удивительно самостоятельных молодых людей или очень периферийных семей, которые, кажется, дают им всю свободу и независимость, о которых они только могут мечтать. Вместо этого их связи угрожает страх Мимми перед обязательствами, а также ее осознание того, что она может отвлекать Эмму, которая до сих пор была сосредоточена на своем катании превыше всего. Это затруднительное положение, которое, опять же, может относиться в равной степени — и, возможно, более очевидно — к тридцатилетним, как к подростку.

Сможет ли Ронкко избавиться от своих камней? Признается ли Мимми, что она влюблена? Получит ли Эмма свой лутц? Не слишком обрисовывая в общих чертах другие амбиции или внешние интересы, это основные ставки, изложенные в «Girl Picture», которую спасает от тотальной мыльности только аутентичность трех основных выступлений. Покачиваясь под светом дискотеки в блестках и блеске для губ, или косясь друг на друга за стойкой смузи, или обмениваясь советами по отношениям, Милонофф, Кауханен и Лейно представляют собой привлекательную тройку с легкой и щедрой химией.

И особенно трогательно нарисована укрепляющая друг друга дружба Мимми и Рёнккё — хотя и здесь портрет любвеобилен чуть ли не до отказа. Их единственный аргумент, который, конечно же, исходит из заботы и любви, едва ли можно назвать ссорой, прежде чем они сразу же заключают слезно-извиняющиеся объятия.

Эта теплая пушистость, наряду с восхитительной постановкой, придает фильму Хаапасало, премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» и который впоследствии был выбран Финляндией в качестве международного претендента на премию «Оскар», его легкое очарование. Но это также предполагает странную отдаленную перспективу поколения, изображаемого как несчастно неопытным, но в высшей степени уверенным в своей сексуальной и эмоциональной идентичности. «Мы так молоды, — говорит Мимми в какой-то момент, — я бы не стала паниковать». Но какой молодой человек действительно понимает свою молодость с такой зрелостью? В самом деле, паника может быть именно тем, чего не хватает в «Girl Picture», истории о совершеннолетии, в которой все почти во всех смыслах, кажется, достигли совершеннолетия довольно давно.

Обзор «Girl Picture»: оптимистичное, но на удивление низкое финское взросление

Отзыв на Таллиннском кинофестивале «Темные ночи», 26 ноября 2022 г. Также на кинофестивале «Сандэнс». Продолжительность: 101 мин. (Оригинальное название: «Tytöt tytöt tytöt»)

  • Производство: (Финляндия) Релиз фильма «Гражданин Джейн» при поддержке Финского кинофонда, YLE. (Мировые продажи: Level K, Копенгаген.) Продюсеры: Лейла Люйтикайнен, Элина Похьола.
  • Экипаж: Режиссер: Алли Хаапасало. Сценарий: Илона Ахти, Даниэла Хакулинен. Камера: Ярмо Киуру. Монтажер: Саму Хейккиля.
  • С: Ааму Милонофф, Элеонора Кауханен, Линнеа Лейно, Соня Линдфорс, Сесиль Орблин, Уна Айрола, Микко Кауппила, Амос Братус, Бруно Бэр, Ники Лаагид. (финский, французский диалог)
Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Самый популярный

  • Киллиан Мерфи пропустил ужины с актерами «Оппенгеймера» на съемочной площадке, потому что «его мозг был слишком переполнен»: давление на его плечи «такое монументальное…

  • «Индиана Джонс 5»: Потребовалось более 100 художников VFX Industrial Light and Magic, чтобы омолодить Харрисона Форда

  • Тейлор Свифт выбрала своего бывшего, Тейлора Лотнера, на роль партнерши в клипе «I Can See You»; The Two Tays воссоединяются на сцене в Канзас-Сити для премьеры

  • Воссоединение «Кости» Пикет WGA привлекает толпу на Fox и вызывает ностальгию по процедурному телевидению: «Мы работали 46 недель в году»

  • Тейлор Свифт изменила неоднозначную лирику «Лучше, чем месть» в новом ремейке «Версия Тейлора»

  • «Джон Уик 4» снял финал, в котором «совершенно ясно, что он все еще жив», но тестовая аудитория не была счастлива: они «предпочли неоднозначный финал…

  • Сценарист оригинальной «Барби» ушел из провального фильма Sony, потому что «они хотели феминистского поворота Барби в стиле девушки-босса» и «это не то, что Барби…

  • 23 года назад Харрисон Форд смеялся над шутками об игре Индианы Джонса в 80 лет: «Индиана Джонс и удобная кровать»

  • Суровая новая реальность Диснея: дорогостоящие провалы фильмов, творческие трудности и сокращение мировых кассовых сборов

  • Рейтинг лучших фильмов ужасов 2023 года — от «Крик VI» до «Скинамаринк»

Подпишитесь на рассылку новостей Variety

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Больше от наших брендов

  • Роллинг Стоун

    Опальные юмористы ищут второй шанс на тредах

  • Отчет Робба

    Идрис Эльба объяснил, как он стал диджеем на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл

  • Спортико

    Акции Genius Sports выросли после продления сделки с НФЛ

  • Шпион

    Второй источник: действительно ли тренировки в зоне 2 лучше для вас?

  • ТВЛайн

    «Чужестранка» делает разумный выбор Верры для экранизации в эпизоде ​​​​4 — плюс познакомьтесь с охотниками!

Фотографа хвалят за то, что он не заставляет девушек улыбаться на «мощных» фотографиях

Фотографа хвалят в Интернете за то, что он не заставляет девушек улыбаться, когда их фотографируют.

Фотограф Брук Лайт из Шарлотты, Северная Каролина, поделилась одним из главных правил, которым она следует при съемке девушек: если они не хотят улыбаться, то им и не нужно.

@bdlighted никогда не недооценивайте силу фотосессии для уверенности ваших детей Девушка Ушел

В вирусном видео TikTok, опубликованном в прошлом месяце, Лайт держит свою камеру вместе с подписью: «Когда ваши фотосессии позволяют девушкам появляться, занимать место и не улыбаться, если они этого не хотят».

Затем Лайт показывает портреты, сделанные во время ее фотосессий, начиная с черно-белого изображения девушки, поправляющей прическу.

Затем Лайт показывает другие фотографии девушек, которые она сделала. У некоторых головы и тела слегка отвернуты от камеры, но все они предпочитают не улыбаться на снимке.

В подписи к клипу Лайт объясняет преимущества того, чтобы не заставлять девочек улыбаться во время фотосъемки: «Никогда не недооценивайте силу фотосессии для уверенности ваших детей».

Клип набрал более миллиона просмотров на TikTok, а пользователи социальных сетей высоко оценили отношение Лайта. Зрители аплодировали Лайт за то, что она позволила этим девушкам быть уверенными, сильными и подлинными в своих фотографиях.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Брук Лайт (@bdlighted)

«Я плачу, потому что просьба к девушке улыбнуться имеет слишком много коннотаций. Эти картинки прекрасны», — пишет пользователь TikTok.

Другой зритель комментирует: «Мне нравится, что они не пытаются быть чем-то «лишним», только сами по себе грубые и дикие».

@bdlighted Эти мамы заставили меня покраснеть в личных сообщениях 🫣📸 Никогда в жизни мое творчество или моя фотография так не подтверждались. спасибо за излияние любви к этим фотографиям на этой неделе. это значит больше, чем вы можете когда-либо знать. #boymom #boymoms #moodymini #familyphotoshoots #familyphotoshootideas #portraitphotographer #studiophotography #kidsphotographer #kidsconfidence #childrensphotography #greenscreen ♬ Телефонные Коды – Kaliii

После положительных отзывов зрителей Лайт опубликовала еще одно видео TikTok, в котором она рассказала, что не заставляет мальчиков улыбаться на фотографиях ни в рамках своего идеала «никаких натянутых улыбок, модной одежды или детских поз».

Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что 98% опрошенных женщин хотя бы раз в жизни просили улыбнуться, а 15% заявили, что улыбаются по-прежнему каждую неделю.

Многие из этих комментариев были сделаны на рабочем месте. Почти 37% женщин в последний раз просили «больше улыбаться» на работе. Однако 25% сказали, что это произошло публично, а 21% сказали, что это произошло, когда они были дома.