Комментарии девочке к фото: Красивый комментарий девушке под фото —

Что не так с популярным в Сети фото, на котором якобы запечатлена девушка, бежавшая 1955 году из ГДР в ФРГ


В своё время эта фотография облетела весь мир, стала одним из самых известных снимков в истории и, соответственно, символом стремления человека к свободе. Сегодня можно найти эту фотографию в интернете, и часто она сопровождается сообщением об обессиленной девушке, сумевшей перейти границу между Западным и Восточным Берлином. Но за этим простым кадром скрывается история, которая на самом деле является ярким примером того, что нельзя иногда верить даже своим глазам.

Разделительная черта

Берлинская стена.

Эта фотография, по сути своей, очень эмоциональна и могла бы служить для западной пропаганды настоящим символом стремления человека к свободе. Или примером впечатляющей целеустремлённости, говорящей о том, что люди способны на многое ради достижения своей мечты. На фотографии – девушка, в прямом смысле слова перепрыгнувшая границу из одной страны в другую, из Восточного Берлина в Западный. В те годы знаменитую Берлинскую стену ещё не воздвигли, она появится лишь несколько лет спустя, однако бежать из одной части города в другую уже в то время было крайне сложно.

Разметка границы будущей стены.

До 1948 года перейти из Западного Берлина в Восточный и обратно не представляло никакого труда. На импровизированной границе действовали 81 пешеходный пропускной пункт, кроме них работали переходы на станциях метро и курсировавшей городской электрички. Жители Берлина почти беспрепятственно ходили в разные части города, встречались с родственниками и друзьями. Но впоследствии обострились разногласия между двумя силами, контролировавшими части города. Да и отток специалистов, получавших бесплатное образование в ГДР, а работать предпочитавших в ФРГ, не мог остаться без внимания социалистических властей. Всё это впоследствии привело к усилению охранных мер.

Так строилась Берлинская стена.

Со стороны восточного Берлина границы охранялись очень старательно, попытки граждан её пересечь жестко карались. История говорит о 136 гражданах, погибших в разное время из-за своего желания вырваться из социалистической Германской Демократической Республики. Но речь всё же идёт о том времени, когда уже была воздвигнута Берлинская стена. В 1955 году действовали серьёзные ограничения, которые отчаянные смельчаки пытались нарушить, и иногда эти попытки тоже заканчивались довольно печально.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Почему Берлинская стена не стала для немцев преградой к лучшей жизни, и как подземные тоннели превратили в прибыльный бизнес >>

Драма у границы

Ещё один кадр с места событий.

Если же вернуться к фотографии и рассмотреть её детально, обращая внимание на всякие мелочи, то можно увидеть и обессилевшую девушку, упавшую на колени, и представителей силовых структур двух стран, при этом каждый из них был уверен в собственной правоте. Одни готовы были защищать несчастную беглянку, вторые – карать её за предательство. В одном снимке кроется целая драма.

Девушка с фотографии.

Но стоит попытаться разгадать историю этой фотографии и изумлению не будет предела. Как правило, герои подобных снимков очень быстро становились личностями известными. При этом в стране, из которой они бежали, их клеймили позором и предавали забвению, а на новой родине людей, решивших стать свободными, делали медийными личностями: у них брали интервью, о них писали многочисленные издания, их показывали в телепрограммах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как живёт в наши дни «девушка в красном бикини», вплавь сбежавшая из СССР больше 40 лет назад >>

Но попытки разыскать хоть какие-то сведения об этой конкретной девушке никаких плодов не принесут. Невозможно найти даже её имени. И это при том, что фотография – очень известная. На самом деле не было ни девушки, ни полицейских, столь гневно сверкающих глазами в сторону друг друга. Но и фотошопом этот снимок вовсе не является.

Нана Остен.

На самом деле – это просто кадр из фильма, снятого итальянскими кинематографистами East Zone, West Zone (другое название – Oggi a Berlino).

Согласно замыслу сценариста, главный герой Ганс планирует бежать из одной части Берлина в другую, мечтая воссоединиться со своими родственниками. Рвётся к новой жизни вместе с ним и его подруга Рита, роль которой сыграла немецкая актриса Нана Остен (настоящее имя – Рената Швебс). Сам фильм, в принципе, прошёл незаметно для широкой публики, а вот кадр из него снискал свою долю популярности и получил новое звучание и смысл.

Фотографии вообще иногда живут своей собственной жизнью. К примеру, снимок советского военнослужащего заставил заговорить о себе, без преувеличения, весь мир. Хотя сделан об был совершенно случайно. Да и на выставку, благодаря которой он стал знаменит, фотокадр попал неожиданно для его автора. А вот судьба героя, изображенного на фотографии, оказалась трагической.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Girl Picture (2022) — IMDB

  • Награды
    • 3 победы и 6 номинаций

Видео 1

Трейлер 1:32

Смотреть официальный трейлер [ov]

Photo

Top Cast

.

Eleonoora Kauhanen

  • Rönkkö

Linnea Leino

Sonya Lindfors

Cécile Orblin

  • Karoliina

Oona Airola

Mikko Kauppila

Amos Brotherus

Bruno Baer

Nicky Laaguid

  • Henkka

Oksana Lommi

Yasmin Najjar

Elias Westerberg

Pietu Wikström

  • Samuli

Fathi Ahmed

Pablo Ounaskari

Rebekka Kuukka

Туули Хейнонен

  • Полиизи
    • Алли Хаапасало
    • Илона Ахти
    • Daniela Hakulinen
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

The Quiet Girl

Happening

Alcarràs

Corsage

Aftersun

Kupla

Песня о любви

Любовь и очарование

Решение уйти

Софти

Flux Gourmet

Сила привычки

Сюжетная линия

Знаете ли вы, что

Отзывы пользователей11

Обзор

Избранный обзор

9/

10

Качественная финская пленка для взрослых.

Финский фильм, получивший в этом году приз зрительских симпатий от Sundance.

Так что мне определенно было интересно посмотреть это.

Всегда приятно, когда финские фильмы привлекают международное внимание.

Я был очень удивлен, насколько мне это понравилось.

Первоначальное название: Tytöt Tytöt Tytöt.

В переводе это буквально означает «девочки, девочки, девочки».

Я не обязательно знаю, почему они не сохранили это название.

Потому что в этой истории три — очень важное число.

Три девушки.

Три пятницы.

Мне очень интересно, как эта история в основном происходит в течение трех вечеров.

За эти недели между этими тремя отдельными пятницами происходит много всего.

Три разные ситуации и проблемы у этих девушек.

Мимми, у которой проблемы с психическим здоровьем, и она ищет свою личность.

У нее тоже проблемы в семье.

Ее играет Ааму Милонофф.

Еще один актер из семьи Милонов.

Ее отец актер, братья которого актеры и телеведущие в Финляндии.

По крайней мере, я могу отличить ее от других Милонов.

Еще есть Эмма, которая занимается фигурным катанием почти всю свою жизнь.

Она готовится к очень важному соревнованию.

Но у нее проблемы с одним прыжком.

Ее играет Линнея Лейно.

Тогда есть Rönkkö, которая ищет свою сексуальность и любовь.

Она не испытывает страсти от секса.

Ее играет Элеонура Кауханен.

Действительно потрясающие выступления.

Я слышал, что режиссер Алли Хаапасало черпал вдохновение в Booksmart.

Я чувствую это в этом.

Очень интересная история о сложных отношениях между разными молодыми персонажами.

Все казалось таким естественным и реальным.

Молодежь в Финляндии действительно так разговаривает.

Используется действительно современный язык.

Я мальчик примерно того же возраста, что и персонажи этого фильма.

Действие происходит в столице Финляндии Хельсинки.

Я живу примерно в 100 км к северу в небольшой деревне.

Так что я чувствую, что я не прожил ту подобную молодость.

Но я все еще чувствую, что этот фильм был об удивительно универсальных вещах.

В конце я серьезно расчувствовался.

Пожалуйста, финские кинематографисты!

Делайте больше высококачественных фильмов.

Мне очень понравилось.

Полезно • 8

6

  • SUURONENMIRO
  • Апрель 14, 2022

Детали

  • Дата выпуска
    • . Финский
    • Французский
  • , также известный как
    • Tytöt tytöt tytöt
  • Производственная компания
    • Citizen Jane Productions
  • См. Дополнительные кредиты компании AT IMDBPRO
  • 1111111111111111111111111111111111111111111111110 гг.

    • 1.33 : 1

Новости по теме

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить недостающее содержание

Top Gap

Каков план сюжета на мексиканском испанском языке для Girl Picture (2022)?

Ответить

Фотографии девушек — Фотографии Жюстин Курланд | Рецензия на книгу Эмили Шапиро

Взгляд Жюстин Курланд на классическую американскую историю о беглеце отправляет нас в дикую поездку на свободу, увековечивая мимолетные моменты подросткового возраста и его бесстрашных героев.

Я не знаю ни одной девушки из Girl Pictures Жюстин Курланд , но это действительно похоже на то, что я делаю.

Или, по крайней мере, я должен был их видеть. Может быть, они были там, на обочине шоссе, или в каком-то общественном туалете, или просто стояли на тротуаре, когда я проходил мимо. Девушки в мешковатых джинсах и босиком. Девушки в своих кожаных сапогах и старых свитерах. В них есть что-то такое, что напоминает многих девочек-подростков. Образы в этой книге вызывают у меня чувство ностальгии, и дело не только в моде конца девяностых. Дело в том, что девушки, кажется, исчезают. Как поймать дикого зверя в ловушку, кажется, что к тому времени, когда вы смотрите на каждое изображение этих девушек, вы уже скучаете по ним. Они убежали в место получше или просто в место, которого здесь нет.

Candy Toss из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

Курланд начала этот проект в 1997 году, когда она была аспиранткой Йельского университета. В эссе в конце книги она называет Алиссум «первой сфотографированной девушкой». Это началось как своего рода выдумка. В пятнадцать Алиссум отправили жить к отцу, с которым Курланд в то время встречался. Пока он был на работе, две женщины сблизились и начали сотрудничество, объединив воображение, чтобы составить рассказ о побеге подростка. Курлянд продолжал находить больше вымышленных беглецов, но одно из изображений того времени, кажется, имеет особое значение; портрет Алиссум занимает полный разворот ближе к концу книги. Примостившись на вишневом дереве между рекой Гудзон и шоссе, Алиссум оглядывается через плечо. Река словно утекает, а фары машин на дороге словно приближаются. Со своим телом в профиль Алиссум, кажется, не следует ни в одном из направлений.

«Розовое дерево» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

Источником вдохновения для этого проекта послужили приключенческие истории. Но очень многие из этих повествований ( Гекльберри Финн , Том Сойер , Там, где обитают дикие твари , Аутсайдеры ) сосредоточены вокруг маленьких мальчиков. Девочки из

Girl Pictures плагиатят эти мифы, пока они не станут их собственными, пока первоначальный миф не перестанет быть актуальным. Мы видим изношенный комбинезон, держащийся за тело девушки одной лямкой через The Wall, 2000 и лишь смутно знают о похожем наряде Гека Финна, потому что здесь происходит что-то новое. Девушка в центре этого изображения направляет остальных, глядя мимо камеры, как будто это даже не имеет значения, как будто то, что стоит изучить, на самом деле позади нас. После всего этого повторения сбежавших легенд и костюмов остались общие темы: бунт, самодостаточность, уверенность. Своего рода инверсия американской мечты, но с тем же пряником на ниточке: свобода. Возможно, именно поэтому мы так любим беглецов.

«Стена» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

Но, конечно, со свободой приходит угроза опасности. Так много изображений в Girl Pictures были сделаны на улице в местах, которые кажутся пустынными или легко незаметными. Их часто ставят под мостами, за заборами или на обочинах шоссе; места, которые кажутся синонимами предупреждений. Уединенность путепровода также сильна со всеми историями, которые мы слышали о женщинах, которые пострадали в таких местах.

Но подданные Курляндии никогда не попадаются на тропы ночных новостей или предостерегающих рассказов. На самом деле, даже на таких изображениях, как Посадка в кабину Big Rig Cab, 1997 , где девушка смотрит вверх, прямо на сиденье водителя, через дверь со стороны пассажира, очевидно, готовясь запрыгнуть внутрь, она выглядит почти агрессивно неприкасаемой. Вместо того, чтобы выглядеть настороженно, девушки, кажется, говорят: «Ну и что?» Вместо того, чтобы бояться опасности, они становятся ее источником.

«Двуглавый плюющийся монстр» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

Мы видим это, когда они жарят свиней в

The Pig Roast, 2001 , и несут всевозможных мертвых животных на таких изображениях, как Roadkill, 2000 , Armadillo Burial, 2001 , и Twelve Point Buck, 1999 . Неясно, убили ли они этих животных сами или нет, но они точно не прячутся от них. Они совсем не безобидны на таких фотографиях, как Пытки мальчика: повешение, 2000 , где они подвесили мальчика вверх ногами к дереву и приближаются к нему с палками. Тогда есть Пытка мальчика: Двухголовый монстр, 1999 , где две девочки прижимают мальчика к земле и плюют в него, изображение, запечатленное как тяжесть слюны, все еще свисает с губ одной девочки. Эти изображения «Мальчик-пытка» особенно игривы. Им присуще чувство мести, как будто они убирают мальчиков из такого рода повествования, утверждая их роли в качестве главных героев.

Моя любимая из этих картинок — Пытка мальчика: Любовь, 1999 . Фокусом изображения является спина молодой девушки, которая задирает рубашку. Вместо ее лица мы видим глаза всех окружающих ее девушек, наблюдающих за большим разоблачением. В группе есть один мальчик, но его глаза закрыты. Девушка обняла его сзади и положила пальцы ему на глаза. Забавно видеть такое очевидное удаление мужского взгляда, тем более, что он все еще присутствует, и все же нежные руки девочки-подростка способны ему помешать. Как зрители, мы переводим взгляд с его прикрытых глаз на ее настороженные.

«Boy Torture Love» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

Такая ироничная игривость снова и снова повторяется в этой книге. Даже название « Girl Pictures », выбитое на пудрово-розовой обложке, кажется слегка насмешливым. Звучит грязно или покровительственно. Всего на одну букву меньше девчачьих картинок, название этой книги сродни таким категориям, как «женский свет» или «девчачьи фильмы». Я почти слышу, как кто-то критикует эти фотографии, называя их просто набором «женских фотографий». Это заставляет меня снова вспомнить тот образ с руками девушки на глазах мальчика. Что, если вместо того, чтобы удалять его точку зрения, вы просто возьмете ее непосредственно от него? Название кажется мне таким, как будто что-то украдено.

И все же кажется неуместным тратить слишком много времени на размышления о мужской точке зрения при рассмотрении этого проекта. Субъекты двигаются дальше и делают более интересные вещи. Они падают в снег в Snow Angels, 2000 , и жарят зефир на мусорном костре в Puppy Love, Fire, 1999 . Начинает казаться, что они существуют в своей собственной реальности, просто достаточно удалены. Это особенно заметно на фотографиях, которые, кажется, запечатлели два параллельных мира.

«Снежный ангел» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин Курланд

Три брюнетки едят рожки мороженого на лугу в Dairy Queen, 2000 . Но сразу за вершинами травы и над их головами видна сеть фаст-фуда, парковка и линии электропередач. Вы никогда не увидите девушек оттуда в одной из тех машин, но они и не прячутся. В Ангел-хранитель, 1998 девушка упирается в бетонное дорожное ограждение. Ее не видно из-за машин, проезжающих с другой стороны. Это разделение создает впечатление, что девушки убегают от чего-то, но их близость, узнаваемый мир на фоне многих изображений Курланда предполагают, что они, возможно, не в состоянии полностью избежать того, от чего они убегают. Он все еще здесь, втиснувшись в рамку фотографии. Возможно, сила девушек в Girl Pictures заключается в их способности игнорировать это.

«Ангел-хранитель» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

Есть и другие вещи, объединяющие всех девушек на этих фотографиях. Чем глубже погружаешься в книгу, тем сложнее становится увидеть каждую девушку как отдельного персонажа. Камера находится достаточно далеко, чтобы объекты оставались немного анонимными. Или, возможно, это потому, что они в основном длинноволосые, или белые, или одеты в одинаковую одежду, или принадлежат к той неопределенной возрастной группе, которая охватывает подростковый возраст. Как бы то ни было, они начинают сливаться в одну визуально единую группу девушек. Банда собирает цветы в Daisy Chain, 2000 , отличается от Finger, 2000 , но вполне может быть. Курланд уделяет меньше внимания отдельным девушкам, а больше тому, что происходит, когда они объединяются.

Это интересное время для этого проекта, чтобы наконец выйти в формате книги. Прошло двадцать лет. Все эти девушки, вероятно, теперь женщины. Факт, который странно душераздирающий. Как говорит Курланд в сопроводительном эссе, они «никогда не вернутся». Потратив так много времени на просмотр этих изображений, я заметил, что ищу девушек.