Koenigsegg agera технические характеристики: Koenigsegg AgeraR: 1115..

Koenigsegg Agera

Всего на сайте моделей 3396   модификаций  8638

Koenigsegg Agera (2010-2018)

Модификации:

  1. Koenigsegg Agera (2010-2011)
  2. Koenigsegg Agera R (2011-2014)
  3. Koenigsegg Agera RS (2015-2018)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить


Koenigsegg Agera (2010-2011)

Koenigsegg Agera — результат эволюции предыдущей модели Koenigsegg CC, свидетельствующий о действенности выбранной Крисианом фон Кёнигсеггом концепции суперкара, не утратившей актуальность со временем. Не случайно глагол «Agera» переводится со шведского как «действовать», а на греческом «Ageratos» означает «нестареющий». Koenigsegg Agera поднял планку динамических характеристик гиперкара на новый уровень: его расчётная максимальная скорость составляла 420 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимал всего 2.9 с. Это означает, что Koenigsegg Agera мог опередить Bugatti Veyron, которая в своё время побила рекорд скорости, установленный Koenigsegg CCR. Естественно, цена автомобиля тоже поднялась на новый уровень — $1,2 млн. В продажу он поступил в 2010 г., после дебюта на Женевском автосалоне. Журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera Гиперкаром года-2010.

Koenigsegg Agera оснащался расположенным по центру 5-литровым двигателем V8 DOHC собственной разработки, с алюминиевым блоком, впускным коллектором из углеродного волокна, выхлопной системой из сплава инконель и системой смазки с сухим картером. Двойной турбонаддув обеспечивал ему 941 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента при работе на 98-м бензине. Всё это передавалось на задние колёса при помощи новой 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, рассчитанной как на автоматическое, так и на ручное переключение скоростей.

Мотор весил всего 197 кг, коробка передач — 81 кг. Двухрычажная алюминиевая подвеска с регулируемыми амортизаторами SKF получила изменённую геометрию, а углерод-керамические тормоза были увеличены до 392 мм спереди и 380 мм сзади. Кованые алюминиевые колёса, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, одевались в шины Michelin Super Sport, которые были пригодны для езды на скорости 420 км/ч.

Монокок из углеродного волокна, усиленного кевларом, с перегородками из сотового алюминия и встроенными бензобаками, весом 70 кг, Koenigsegg Agera почти без изменений унаследовал у своего предшественника. В связи с этим форма карбонового кузова осталась примерно такой, как и раньше. Сохранились и фирменные двери, поворачивающиеся вертикально, и съёмная крыша с двумя выпуклостями. Обновления затронули только дизайн светодиодных фар, обвесов и интерьера. Сзади появилось небольшое антикрыло, изменяющее прижимную силу в автоматическом или ручном режиме, а над каждым колесом — вентиляционные отверстия.

Салон был оборудован уникальной «призрачной» подсветкой микроскопическими углеродными нанотрубками, вмонтированными в алюминиевые кнопки и другие элементы панели приборов. Две голубые полосы на капоте проходили через лобовое стекло и заканчивались уже на торпедо. Модернизированная мультимедийная система помимо управления аудио, климат-контролем и навигацией включала в себя такие функции, как измерители мощности и перегрузки при ускорении, таймер и компас. В комплектацию также вошли новая система контроля тяги и электронный дифференциал E-Dif.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera
 Годы выпуска2010-2011
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено6
 КатегорияСуперкары
 Цена1200000 $
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питания
Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность941 л.с. при 6900 об/мин
 Максимальный крутящий момент1100 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1435 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость420 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.9 с



Koenigsegg Agera R (2011-2014)

Koenigsegg Agera R был экологически чистой модификацией Agera, аналогичной модификации CCRX для Koenigsegg CC.

Приспособленный для работы на этаноле E85, его 5-литровый битурбированный двигатель V8 развивал 1140 л.с на этом виде топлива или 960 л.с. на бензине. Расчётная максимальная скорость увеличилась до 440 км/ч, разгон до 100 км/ч сократился до 2.9 с. Во многом это было достигнуто установкой адаптивного антикрыла, которое позволяло варьировать коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,37 до 0,33, обеспечивало 300 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч и помогало извлекать разогретый воздух из моторного отсека. Специально разработанные шины Michelin Supersport выдерживали боковые перегрузки при повороте в 1.5G.

В 2013 г. для рынков, где не был доступен этанол E85, компания Koenigsegg разработала модификацию Agera S. Она имела такое же оборудование, как и Agera R, а её 5-литровый бензиновый двигатель развивал 1030 л.с. В том же году был построен сотый по счёту автомобиль Koenigsegg под названием Agera S «Hundra» (швед. «сто») с кузовом из неокрашенного углепластика с позолоченными вставками. Этот экземпляр был продан в Сингапуре по цене $5,3 млн.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera R
 Годы выпуска2011-2014
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено18
 КатегорияСуперкары
 Цена1400000 $
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияНа этаноле
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность1140 л.с. при 7100 об/мин
 Максимальный крутящий момент1200 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1435 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость442 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.7 с



Koenigsegg Agera RS (2015-2018)

Agera RS — заключительная модификация Koenigsegg Agera, выпущенная в 2015-2018 гг.

ограниченным тиражом из 26-ти экземпляров. Она совмещает в себе некоторые функции гиперкара Koenigsegg One:1 с традиционными возможностями модели Agera, то есть ориентирована на гоночный трек, но пригодна для повседневной эксплуатации. Agera RS имеет оптимизированную аэродинамику, включая адаптивное антикрыло с прижимной силой 450 кг на скорости 250 км/ч, облегчённую структуру и карбоновые колёса, наряду с улучшенной звукоизоляцией и складывающейся в багажник съёмной крышей. Двигатель V8 с двумя турбонаддувами развивает 1160 л.с. на обычном бензине.

1 октября 2017 г. Koenigsegg Agera RS побил недавно установленный рекорд Bugatti Chiron по времени разгона с 0 до 400 км/ч и торможения до 0 км/ч. Он сделал это за 36.44 с. — на 5.56 с быстрее конкурента. 4 ноября 2017 г. этот результат был улучшен до 33.29 с. В тот же день на трассе State Route 160 между Лас-Вегасом и Пахрампом гонщик-испытатель Никлас Лиля достиг на Koenigsegg Agera RS максимальной скорости 458 км/ч при движении в один конец и 436 км/ч — в другой. Средняя скорость составила 447 км/ч, поэтому компания смело подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса о признании Agera RS самым быстрым серийным автомобилем в мире. Bugatti Chiron превзошла этот рекорд только в 2019 г., разогнавшись до 490 км/ч.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera RS
 Годы выпуска2015-2018
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено26
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9. 3:1
 Максимальная мощность1160 л.с. при 7800 об/мин
 Максимальный крутящий момент1280 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1395 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость439 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.6 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Alfa Romeo Spider

Audi Quattro Concept

Edsel Villager

Lamborghini Huracan

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Koenigsegg Agera RS 2015: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2015 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS объёмом 5065 см³ развивает мощность 1176 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽.

Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2. 5 сек. Дизайн: 8.5

Koenigsegg One:1 2014

2 500 000 $

Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1176 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Koenigsegg Agera RS 2015

2 000 000 $

Скорость: 410 км/ч. Мощность: 1790 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек. Дизайн: 9.66

Koenigsegg Regera Concept 2015

2 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 2. 5 сек

Мощность: 1176 л.с.

Крутящий момент: 1280 н.м. (при 4100 об/мин.)

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Koenigsegg Agera RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится
2017 годСтоимость
Koenigsegg Agera One of 15 000 000 $
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)2 200 000 $
Koenigsegg Agera XS3 000 000 $
Koenigsegg Regera1 900 000 $
Koenigsegg CCX GhostЦена скоро появится
2015 годСтоимость
Koenigsegg Regera Concept2 000 000 $
2014 годСтоимость
Koenigsegg One:12 500 000 $
2013 годСтоимость
Koenigsegg Agera R1 700 000 $
Koenigsegg Agera S1 460 000 $
2011 годСтоимость
Koenigsegg Agera R1 650 000 $
Koenigsegg Agera R Oman2 500 000 $
Koenigsegg CCXS2 000 000 $
2010 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Trevita4 850 000 $
Koenigsegg Agera Prototype (#077)850 000 $
Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817610 000 $
Koenigsegg AgeraЦена скоро появится
2009 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Special Edition2 000 000 $
Koenigsegg NLV Quant3 000 000 $
2008 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Edition2 500 000 $
Koenigsegg CCX Edition1 590 000 $
2007 годСтоимость
Koenigsegg CCXR1 300 000 $
Koenigsegg CCGT1 500 000 $
2006 годСтоимость
Koenigsegg CCX540 000 $
2004 годСтоимость
Koenigsegg CCR650 000 $
2002 годСтоимость
Koenigsegg CC8S580 000 $
2000 годСтоимость
Koenigsegg CC Concept (XX1)700 000 $
1996 годСтоимость
Koenigsegg Pre-CC Prototype1 000 000 $
Технические характеристики

— Agera R

Двигатель внутреннего сгорания
  1. Koenigsegg, алюминий, 5,0 л V8, 4 клапана на цилиндр, DOHC, титановые шатуны, смазка с сухим картером, с функцией разрежения коленчатого вала
  2. Сжатие: 9,0:1
  3. Отверстие: 91,7 мм Ход: 95,25 мм
  4. Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
  5. Двойные 70-мм электронные дроссельные заслонки
  6. Последовательный многоточечный впрыск топлива с двумя форсунками на цилиндр
  7. 4 топливных насоса большой мощности с безвозвратной конфигурацией топливной системы
  8. Твин-турбо, давление наддува 1,4 бар. В сочетании с выхлопной системой Koenigsegg со сниженным противодавлением
  9. Коллектор выхлопной системы из инконеля с керамическим покрытием TIG, сваренный методом TIG, с коллектором слияния
  10. Вес: 197 кг
  11. Модуль управления двигателем Koenigsegg с полной поддержкой OBD II и Flexfuel
  12. Система зажигания High Power с катушкой на свече
Производительность
  1. Выходная мощность: 1140 л.с. при 7100 об/мин – красная черта при 7500 об/мин
  2. Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 7300 об/мин
  3. Максимальный крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об/мин
  4. Турбина: давление наддува 1,4 бар, давление наддува 0,5 бар при 2300 об/мин, полная раскрутка турбонаддува при 2700 об/мин
  5. Разгон: 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 2,8 с, 0–200 км/ч 7,8 с, 0–200–0 км/ч 12,6 с, 0–300–0 км/ч 21,19 с
  6. Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
  7. Боковая перегрузка: 1,6 г
  8. Расход топлива: по шоссе: 12,5 л/100 км, в смешанном цикле: 14,7/100 км
  9. Отношение веса к мощности: 1,19 кг/л. с. (сухой вес)
  10. Распределение веса: 44 % спереди, 56 % сзади
  11. Уровни выбросов: Euro V и lev 2
Передача инфекции
  1. Специально разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 1 входным валом и подрулевыми лепестками
  2. Электронный дифференциал
Электрические системы
  1. Твердотельные цифровые полупроводники – без предохранителей и реле
  2. Управляемая шина CAN и полностью программируемая функциональность
Аэродинамика
  1. CD. от 0,33 до 0,37 с регулируемым задним крылом
  2. Фронтальная площадь: 1,873 м²
  3. Суммарная прижимная сила при 250 км/ч: 300 кг
  4. Плоская нижняя часть шасси
  5. Туннели Вентури в задней части шасси/кузова
Шасси
  1. Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности
  2. Жесткость монокока при кручении: 65 000 Нм/градус
  3. Вес, включая баки: 70 кг
  4. Передняя часть: подрамник из хромомолибдена, с интегрированными защитными элементами
  5. Задняя часть: Полунагруженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и кольцевых втулок поперечного рычага, оптимальная жесткость и отсутствие движения двигателя по инерции
  6. Полностью обработанные стойки из авиационного алюминия, соответствующие спецификации SKF LeMans
  7. .
  8. Радиально-упорные шарикоподшипники 150 мм
  9. Карданные валы GKN полые/рассверленные
Тело
  1. Двухдверный двухместный автомобиль со съемной и убираемой (под передним капотом) жесткой крышей
  2. Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного сэндвич-усилителя
  3. Углеродные вентиляционные отверстия над колесами
Рулевое управление
  1. Реечный усилитель рулевого управления
  2. 2,7 оборота от упора до упора
  3. Радиус поворота: 11 метров
  4. TRW с электрогидравлическим усилителем
Приостановка
  1. Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, регулируемые в двух направлениях газогидравлические амортизаторы Öhlins, управляемые толкателем
  2. Задний амортизатор Triplex
  3. Электронная регулировка дорожного просвета
  4. Прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости в стиле Z Koenigsegg спереди и сзади
Электронный контроль устойчивости
  1. Электронный контроль устойчивости Koenigsegg (KES)
  2. С различными режимами обращения
Тормоза
  1. Передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 392 мм, ширина 36 мм
    1. 6-поршневые суппорты с усилителем
  2. Задние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, ширина 34 мм
    1. 4-поршневые суппорты с усилителем
Колеса
  1. Колеса Koenigsegg Aircore из углеродного волокна с центральным замком
  2. Спереди: 19″ x 9,5″
  3. Сзади: 20″ x 12,5″
  4. Система контроля давления в шинах
  5. Дополнительные карбоновые диски Aircore
Шины
  1. Посвященный Michelin Supersport
  2. Однонаправленный с асимметричным рисунком протектора
  3. Перед: 265/35 – 19″ (Y)
  4. Задняя: 345/30 – 20″ (Y)
  5. Рейтинг скорости: 420+ км/ч
Размеры
  1. Общая длина: 4293 мм (169″)
  2. Общая ширина: 1996 мм (78,6″)
  3. Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
  4. Дорожный просвет: Задний: 100 мм (3,94″) Передний: 100 мм (3,94″)
  5. Колесная база: 2662 мм
  6. Передняя колея: 1700 мм
  7. Задняя колея: 1650 мм
  8. Передний свес: 885 мм
  9. Задний свес: 752 мм
  10. Емкость топливного бака: 80 литров
  11. Багажное отделение: 120 литров (31,7 галлона США)
  12. Сухой вес: 1330 кг
  13. Снаряженная масса: 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
  14. Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)
Безопасность
  • Двойные подушки безопасности
  • Цифровая система предупреждения и информации
Комфорт и удобство
  1. Передняя/задняя гидравлическая подъемная система
  2. Электрические стеклоподъемники
  3. Регулируемые педали и рулевая колонка
  4. Передняя/задняя гидравлическая подъемная система
  5. Индивидуальный салон из кожи или алькантары с прострочкой в ​​стиле Agera
  6. Цифровая аудиосистема (с Apple Carplay), разъем USB
  7. Климат-контроль
  8. Встроенное цифровое руководство пользователя
  9. Интеллектуальная батарея LifePo4
  10. G-сенсор
  11. Помощь при парковке с высоты птичьего полета
  12. Передние и задние датчики парковки
  13. Камера заднего вида

Koenigsegg Agera RS 2018 Технические характеристики

Все фото

Цена 2 500 000 долларов США

Расход топлива 14,7 л/100 км

Рейтинг Car Guide Н/Д

Технические характеристики

Платежи Сравните

Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 2 500 000 канадских долларов (приблизительно)
Сборы н/д
Налог на пожирателей газа 903:00